Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит предохранитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
kombar
Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?

Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=40э
почитай ту страницу-как искать неисправнлсть
kombar
 Спасибо большое, завтра попробую поискать!
NIKuS
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2009, 19:45) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=40э
почитай ту страницу-как искать неисправнлсть


м кстать для таких целей мож вместо лампочки какой нить зумер поставить. чтоб не глядеть каждый раз umnik2.gif
lyinea
Цитата(kombar @ 13.8.2009, 21:31) *
Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?


Недавно тоже столкнулся с такой проблемой, дело было в плафоне освещения багажника, при погрузке багажа случайно зацепил плафон, он разкрылся и лампочка из него выпала, крышку я наместо поставил , а вот лампочку нет. Вот контакты в плафоне между собой и замкнули.
Corleone
Цитата(lyinea @ 19.10.2009, 17:09) *
Цитата(kombar @ 13.8.2009, 21:31) *
Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?


Недавно тоже столкнулся с такой проблемой, дело было в плафоне освещения багажника, при погрузке багажа случайно зацепил плафон, он разкрылся и лампочка из него выпала, крышку я наместо поставил , а вот лампочку нет. Вот контакты в плафоне между собой и замкнули.


И у меня такое было, проходили. Когда приехал на сервис (ещё не разбирался в авто), мне электрик не глядя сказал, иди открывай багажник и убирай конец провода подсветки багажника с корпуса. Помогло.
Dima_21063
Лучше всего поставь новый монтажный блок предохранителей и все будет ок.
budyonuj
Здраствуйте уважаемые форумчане.
Стоит у меня блок ножевых предов. Всё хорошо роботает, но как всегда есть одно "НО", которое в етот раз оказалось очень большое. Значит всё врема и при любых условиях горит предохранитель №6, тоесть ближний свет - правая фара.
Перемычка стоит 5-6. Ставил разные номиналы от 10 до 30 А. все горят. от 5 минут до 3 дней.по другому никак.у меня уже терпение кончилось.помогите кто чем может))
$ержик
Коротит на массу. Ищи там.........
Поочередно проверяй всех потреителей с этой ветки.
Господин поручик
30 А ? Это почти 400 Вт... маленький кипятильничек ... А если выткнуть лампу , включить ближний и пробовать пред снять ставить...искра проскакивает? Или амперметром вместо преда ткнуть-чего покажет?
Mitka
А провода, которые к фаре идут, не пробовал посмотреть. И жгут на прегородке моторного отсека и правом брызговике посмотри, может протерся где, подгорел...
ЗЫ: А задний противотуманный фонарь никогда не стоял?
budyonuj
"Коротит на массу. Ищи там........." искать где????))
провода стандартные.
на счёт противотумана не уверен, сейчас его нет, а что было до меня не уверен... кнопка имеется, а был ли подключен-не знаю.а ето может иметь какое-то значение???
Mitka
Цитата(budyonuj @ 5.3.2010, 19:58) *
"Коротит на массу. Ищи там........." искать где????))
...

Прикалываешься? Я же тебе писал: "А провода, которые к фаре идут, не пробовал посмотреть. И жгут на прегородке моторного отсека и правом брызговике посмотри, может протерся где, подгорел..." Еще посмотри там, где блок предов, может пережался или оголился провод.

Цитата(budyonuj @ 5.3.2010, 19:58) *
...
на счёт противотумана не уверен, сейчас его нет, а что было до меня не уверен... кнопка имеется, а был ли подключен-не знаю.а ето может иметь какое-то значение???

Если бы открыл схему электропитания, то увидел бы, что с 6 предохраниетля уходит 2 серых провода. Один на правую переднюю фару, второй - на выключатель заднего противотуманного фонаря. Вынь выключатель, отключи с него серый (или весь разъем) провод (для проверки). Посмотри на полу в багажнике или по задней стенке, может валяется где голый неучтенный (оранжевый) провод.

В общем, потроши провода и ищи...
varvar-s
Цитата(budyonuj @ 4.3.2010, 19:50) *
Здраствуйте уважаемые форумчане.
Стоит у меня блок ножевых предов. Всё хорошо роботает, но как всегда есть одно "НО", которое в етот раз оказалось очень большое. Значит всё врема и при любых условиях горит предохранитель №6, тоесть ближний свет - правая фара.
Перемычка стоит 5-6. Ставил разные номиналы от 10 до 30 А. все горят. от 5 минут до 3 дней.по другому никак.у меня уже терпение кончилось.помогите кто чем может))

гвоздь поставь-потом найдешь место где коротыш..... по куче дыма
budyonuj
ето может быть интересно))))я на счёт противотумана.посмотрю, может что получится.спасибо.
budyonuj
Где, только не искал, нигде нет ни оголённого провода, ни розрыва.заметил следуещее:
Пред горит когда фары включены и открить заднюю дверь. есть мысль что что-то напутано с проводкой и кнопка на двери подключена на пред №6. какие вашы соображения??
kolobok
Все дверные выключатели включены параллельно. Почему только задние выбивают пред.? Отключи от 6 пред. тонкий серый провод и попробуй без него.
budyonuj
а чё ет за тонкий провод такой??? ето оно и есть??? кнопки имею в веду?
Mitka
Цитата(budyonuj @ 7.4.2010, 19:36) *
а чё ет за тонкий провод такой??? ето оно и есть??? кнопки имею в веду?

Сдвоенный серый провод подключен к 6 преду - один идет на правую фару (БС), второй на выключатель заднего противотуманного фонаря.
Концевики дверей ни как не связаны с ближним светом. Вопрос: При открытии задних дверей, свет в салоне загорается?
budyonuj
плафони вопше не работают.иногда хаотически включаються.давно хочю их отключить, руки на доходят
Mitka
Цитата(budyonuj @ 8.4.2010, 0:48) *
плафони вопше не работают.иногда хаотически включаються.давно хочю их отключить, руки на доходят

Не отключать нужно, а чинить. Смотреть - может где проводка повреждена или спеклась. А то, так и будут непонятки с электрооборудованием, да пожар (не дай Бог) случится может...
varvar-s
Цитата(budyonuj @ 8.4.2010, 0:48) *
плафони вопше не работают.иногда хаотически включаються.давно хочю их отключить, руки на доходят

отключать это непрофесиональнл. там единственный гемор-подкисают контакты в переключателе плафона и концевиках дверей. снять подчистить-заработает-помазать тончайшим образом графиткой. киснуть больше не будет. я так вылечил концевики в дверях. с них же сига работает.
budyonuj
Ну тогда пожалуй починю.когда-то)) но всьо же здайотся мне что что-то там напутано с кнопками, либо не просто так пред горел бы пры открытии дверей. есть пища для розмышлений))
varvar-s
Цитата(budyonuj @ 8.4.2010, 11:02) *
Ну тогда пожалуй починю.когда-то)) но всьо же здайотся мне что что-то там напутано с кнопками, либо не просто так пред горел бы пры открытии дверей. есть пища для розмышлений))

вникнуть и разобраться это сложное,а потом сделать уже легче-траблу то знаешь.
гесер
Цитата(budyonuj @ 4.3.2010, 20:50) *
Здраствуйте уважаемые форумчане.
Стоит у меня блок ножевых предов. Всё хорошо роботает, но как всегда есть одно "НО", которое в етот раз оказалось очень большое. Значит всё врема и при любых условиях горит предохранитель №6, тоесть ближний свет - правая фара.
Перемычка стоит 5-6. Ставил разные номиналы от 10 до 30 А. все горят. от 5 минут до 3 дней.по другому никак.у меня уже терпение кончилось.помогите кто чем может))


Давай разбирать по-порядку. Предохранитель (он же плавкая вставка) предназначен для защиты от короткого замыкания. Почему плавкая вставка, т.к. является участком цепи, на котором сечение проводника позволяет произвести повреждение в результате воздействия токами гораздо выше номинального, а вследствии достижением температуры плавления проводника, без последствий для всей цепи. Говоря коротко-"коротыш" на лицо. Если под рукой нет ни амперметра, ни мегометра и прочего приспособления для определения параметров цепи и целостности изоляции, то можно пробовать методом исключения. Выясни, какие потребители идут от этого преда, т.к могли быть внесены изменения в схему. Для этого просто вытащи его и определи, что погасло. Этот надо для того, чтобы хоть приблизительно знать где могут быть контакты на "массу". Вставку на преде занижаем до минимума. И "полный вперед" ручками и глазками по всей цепи в данных направлениях. Поскольку характер твоего трабла периодически постоянный, то первое, что надо смотреть(как было сказано и в предыдущих постах) все переходные сопряжения проводки и остальных металлических частей, связанных с "массой", в твоём случае начиная от кнопки включения света, переключателя на руле, релюхи и до лампы(повторюсь, при условии, что в схему не вносились кустарные изменения, если есть дополнительные элементы, то отслеживаем их так же). Завышать сечение преда не вариант, а бы в последствии не проверять огнетушитель на работоспособность(3 тьфу).
creb
Добрый день.

Прав создать новую тему у меня нет, поэтому хочу спросить в уже созданной.

Поменяли мне коробку, поменял я стартер. Ездил какое-то время не знал печалей. Как то выпарковывался - очень много крутился на месте: то первая, то задняя. Освободился из плена припаркованных авто, смотрю, а у меня все приборы мертвые и поворотники - 9й пред сгорел, ставлю новый - сгорает, тестером трогаю - звенит.

В книге написано, что возможно пробит диод защиты приборов. Покажите, пожалуйста, где этот диод, как его достать и понять, что он пробит.

Проверял проводку под рулем, в капоте - все нормально. Сегодня полезу смотреть не коротит ли переключатель света заднего хода на коробку.

Еще 6й сгорел, но тут проще, он только на правый ближний свет идет - ставлю новый не сгорает, но лампочка все равно не горит, может лампа сама умерла, буду смотреть.
Mitka
Цитата(creb @ 21.7.2010, 17:18) *
...Сегодня полезу смотреть не коротит ли переключатель света заднего хода на коробку...

Вот и посмотри...
creb
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 19:03) *
Цитата(creb @ 21.7.2010, 17:18) *
...Сегодня полезу смотреть не коротит ли переключатель света заднего хода на коробку...

Вот и посмотри...


Значит цепляю тестер на ножки 9ого диода - звенит. Лезу под коробку, снимаю клему с переключателя заднего света, 9й все равно звенит. Открываю капот, снимаю клему с датчика тормозной жидкости - звенит, снимаю панель приборов, последовательно отключаю все приборы - звенит, отключаю все датчики с руля - звенит, отключаю все что спрятано за панелью, не трогаю только сигналку - звенит.

Если смотреть схему, то отключал я все что запитано на 9й пред.

Переключатель света немного обожжен, я его заизолировал лентой.

Может надо каждый элемент питаемый с 9ого отдельно прозванивать и весь мой метод проверки неверный? Тогда расскажите, пожалуйста, как это сделать.

Кстати забыл отметить - скачет стрелка тахометра - на хх держит 30, на скорости просто скачет. Вначале такого не было, на дороге такое появилось.

Перестал щелкать переключатель поворотников при положении "влево" - т.е. я вижу сбоку что переключатель поменял положение, но щелка нет, "вправо" щелкает.

Снимал блок предохранителей, ничего обугленного и ненормального не обнаружил.

Кстати не смог понять где там защитный диод. Это такое квадратные штуки в которых провода вставляются? Похожие на реле под капотом? А как проверить, что диод рабочий.

Аварийка кстати работает и датчик поворотников в этот момент тоже работает.

Mitka
Цитата(creb @ 21.7.2010, 23:21) *
Значит цепляю тестер на ножки 9ого диода - звенит...

Каким образом цепляешь тестер (один щуп - туда, другой - туда)? Почему измерения производятся в режиме проверки диода?
Почему нельзя было прозвонить только контакты лягушки на кузов?
creb
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 23:32) *
Цитата(creb @ 21.7.2010, 23:21) *
Значит цепляю тестер на ножки 9ого диода - звенит...

Каким образом цепляешь тестер (один щуп - туда, другой - туда)? Почему измерения производятся в режиме проверки диода?
Почему нельзя было прозвонить только контакты лягушки на кузов?


Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?
Mitka
Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

И что этим измерением ты хотел прозвонить? dntknw.gif Пред-то хоть вынимал? Если ты хочешь измерить сопротивление цепи, то нужно цеплять один щуп тестера к началу цепи, а второй к концу. Т.е. снять 9-й пред и подключить один щуп на выход с 9-ого преда (оранжевый провод) а второй к кузову авто, отключая потребители, следить за показаниями. Но это что-то очень сложно...

Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью...

Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.
creb
Цитата(Mitka @ 22.7.2010, 17:56) *
Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

И что этим измерением ты хотел прозвонить? dntknw.gif Пред-то хоть вынимал? Если ты хочешь измерить сопротивление цепи, то нужно цеплять один щуп тестера к началу цепи, а второй к концу. Т.е. снять 9-й пред и подключить один щуп на выход с 9-ого преда (оранжевый провод) а второй к кузову авто, отключая потребители, следить за показаниями. Но это что-то очень сложно...

Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть - ведь на остальных предах они не звенят.

Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью...

Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106.

Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.


Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода?
creb
Цитата(creb @ 22.7.2010, 18:44) *
Цитата(Mitka @ 22.7.2010, 17:56) *
Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

И что этим измерением ты хотел прозвонить? dntknw.gif Пред-то хоть вынимал? Если ты хочешь измерить сопротивление цепи, то нужно цеплять один щуп тестера к началу цепи, а второй к концу. Т.е. снять 9-й пред и подключить один щуп на выход с 9-ого преда (оранжевый провод) а второй к кузову авто, отключая потребители, следить за показаниями. Но это что-то очень сложно...

Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть - ведь на остальных предах они не звенят.

Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью...

Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106.

Цитата(creb @ 22.7.2010, 8:57) *
Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.


Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода?



Друзья, спасибо, что вы есть.

Зелез под машину, снял оба провода с лягушки и оп, все ожило.

Провода перетерлись и переплавились - наверно добрые люди, которые меняли коробку их не очень качественно спрятали. Съездил в магазин, купил метр провода, контакты мама, изоленту, залез под машину, отрезал старые провода, прикрутил новые, вставил - и вот теперь горит и свет заднего хода.

Спасибо большое!
Игорёк03
Машина ВАЗ 2103. Собственно ни с того ни с сего на ходу потухли все приборы. Остановился и первым делом полез проверять 9-й (если не ошибаюсь) предохранитель. Он оказался сгоревшим. Поменял пред, повернул ключ в замке зажигания - приборы заработали, стал заводить мотор - опять перегорел!
Попробовал поменять пред на работающем моторе - приборы снова заработали. Проехал 50 метров - снова сгорел пред! Сразу скажу что блок предохранителей евро с ножевыми предохранителями. Поехал в магазин и купил пять штук на 20А(до этого ставил на 10А и на 16А) снова проехал 10 метров и пред сгорел.
Приехал домой снял приборный щиток, ничего особенного там не увидел, подергал провода, оголенных и коротящих не нашел. Смотрел схему проводки 03 там с 9го преда провод идет на 10 пред и на приборы. С 10-го преда провод идет в замок зажигания и на катушку. Проверил провода возле катушки - с ними все норм!
После всего этого поставил пред, завел машину - пред снова сгорел. Бросил это дело, сходил домой поел, пришел снова поменял пред - все нормально. Отъездил минут 20-30 без проблем. Приехал на стоянку - перед самым въездом снова перегорел пред!
До этого установил подрулевой кожух, раньше провода там болтались, а сейчас уложены в кожух, более ничего не делал!
Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!
Сержик
В цепи 9 "преда" завёлся коротыш...
Он отвечает за:
Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Сигнализатор открытия воздушной заслонки карбюратора.
Обмотка реле обогрева заднего стекла
Игорёк03
Цитата
Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.


Это все соединяется одним оранжевым проводом - я проверял за щитком приборов ничего не коротит.

Цитата
Сигнализатор открытия воздушной заслонки карбюратора.


Потух где-то месяц назад и не загорается вообще, а почему я не знаю! Дергал клемму сзади кнопки ,которая вытягивает подсос - результата никакого!

Цитата
Обмотка реле обогрева заднего стекла


На тройке его нет!
Павлуха
Цитата(Игорёк03 @ 8.9.2010, 15:01) *
Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Смотри провод идущий на выключатель заднего хода(в коробке),возможно он перетерся и коротит.
Сержик
Причиной потухшего индикатора дросельной заслонки может быть: сама лампочка в панели приброров (её лучше проверить тестером или "напругой") или сама кнопка под рычагом управления "подсосом".
P.S. ещё бы не мешало проверить провод питания этой "системы"
Игорёк03
Цитата(Сержик @ 9.9.2010, 7:28) *
Причиной потухшего индикатора дросельной заслонки может быть: сама лампочка в панели приброров (её лучше проверить тестером или "напругой") или сама кнопка под рычагом управления "подсосом".
P.S. ещё бы не мешало проверить провод питания этой "системы"


Спасибо! Учтем!
RUSL45
Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:57) *
Цитата(Игорёк03 @ 8.9.2010, 15:01) *
Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Смотри провод идущий на выключатель заднего хода(в коробке),возможно он перетерся и коротит.

Было также-провод на лягухе заднего хода на корпус коротил(скока я тогда предов попалил пока не забрался на эстакаду и не посмотрел там)изалента отпала тогда,одел кембрик и всё решилось
Игорёк03
Цитата(RUSL45 @ 9.9.2010, 10:12) *
Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:57) *
Цитата(Игорёк03 @ 8.9.2010, 15:01) *
Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Смотри провод идущий на выключатель заднего хода(в коробке),возможно он перетерся и коротит.

Было также-провод на лягухе заднего хода на корпус коротил(скока я тогда предов попалил пока не забрался на эстакаду и не посмотрел там)изалента отпала тогда,одел кембрик и всё решилось


А где именно он коротит? Именно на коробке, или где-то на сам кузов???
Sany4
Игорёк03 у меня схожая на 100 % ситуёвина, удалось ли решить? Провод на пдсветку бардачка и задний ход
отрезал совсем, но предохранитель как горел так и горит.
Игорёк03
Цитата(Sany4 @ 9.9.2010, 13:09) *
Игорёк03 у меня схожая на 100 % ситуёвина, удалось ли решить? Провод на пдсветку бардачка и задний ход
отрезал совсем, но предохранитель как горел так и горит.


Пока нет, машину буду брать в субботу, тогда и буду ковыряться. Но у меня только одно осталось - это провод на коробку на задний ход. Поскольку перегорает предохранитель не упорядоченно, а хаотично - то тут только коротыш какого-то болтающегося провода.
В последний раз когда ездил, решил дрифтануть на земляной дороге. Машину занесло хорошо, из заноса тоже вышел неплохо и тут сразу вырубились все приборы - точно провод на коробку! О результатах отпишусь!
RUSL45
А где именно он коротит? Именно на коробке, или где-то на сам кузов???
[/quote]
Коротил на кузов у меня,может ещё коротить на выхлопную,да ты заглянул бы,посмотрел на провода,там всё понятно будет.Если там найдёшь коротышь изалентой не изолируй,отвалится сто пудово,кембрик резиновый там поможет
Игорёк03


Ок, обязательно загляну, спасибо, учтемс!
Павлуха
Цитата(Игорёк03 @ 9.9.2010, 12:23) *
А где именно он коротит? Именно на коробке, или где-то на сам кузов???

Нужно лезть под машину и смотреть.
Sany4
big_boss.gif Для Игорёк03 - я свою проблему решил, на 9 пред. висит ещё электромагнитный клапан карбюратора, его
провод периодически мкнул на выхлопную, смотреть с правой стороны движка по ходу движения.
Игорёк03
Цитата(Sany4 @ 10.9.2010, 12:35) *
big_boss.gif Для Игорёк03 - я свою проблему решил, на 9 пред. висит ещё электромагнитный клапан карбюратора, его
провод периодически мкнул на выхлопную, смотреть с правой стороны движка по ходу движения.


О! Спасибо! Я кстати об этом и думал, когда рассматривал электросхему, но потом как-то забыл!
Он у меня обмотан изолентой и висит, может изолента расплавилась об выхлопную трубу и теперь провод коротит! Блин предов попалил уже на 10грн. поселдний раз вообще без приборов ездил - втыкну пред посмотрю что с температурой и маслом порядок и вынимаю!
Завтра буду разбираться с этой проблеммой - о результатах отпишусь!
Игорёк03
Причину нашел сразу - провод на электромагнитный клапан как и предпологалось лежал на коллекторе с оплавленой изоляцией. Заизолировал заново, провод убрал и закрепил надежно. Порядок! Всем спасибо!
budyonuj
вспомнил что тема открита и решыл отписатса, поскольку проблему уже давно решыл, а напитсать забыл.
вопшем какой-то редиска чё-то намудрил с проводкой, так, что когда включенное зажыгание откриваешь дверь, горит предухранитель.долго не парился, поотключал провода от кнопок на дверях и теперь забыл про предухранители...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU