Цитата(Leo79 @ 26.12.2012, 16:42)

боюсь еще один спалить движок
Первый движок сгорел скорее всего из-за того что примерзли дворники и на моторедукторе отсутствовала термичка.
Сейчас возможно спаяны (залипли) контакты реле паузы. Нужно его разобрать и посмотреть, или поставить новое.
Ну давай по порядку.
Провод был откинут старым хозяином, скорее всего из-за того, что горел пред №2. Ты провод поставил на место и вернулся к проблеме.
Первое что нужно сделать это проверить правильно ли вставлены провода в разъемы.
На шестиконтактной фишке подрулевого провода расположены так как на рисунке


Показано расположение со стороны контактов а не со стороны проводов.
Потом на разъеме реле. Расположение (нумерация) выводов на разъеме самого реле


1 вывод желтый провод
2 вывод красный провод
3 вывод белый провод
4 вывод серый провод
На разъеме двигателя :
1 вывод белый провод
2 вывод серый (голубой) провод
3 вывод белый с черной полоской (черный) провод
4 вывод желтый с черной полоской (голубой с черной полоской) провод
Когда проверишь провода, отключи реле, бери контрольку, а лучше вольтметр и проверяй наличие напряжения на 4 выводе разъема двигателя. На 3-ем выводе должен быть минус (масса).
Потом иди к разъему реле. На нем не должно быть напряжения вообще, а на 3-м выводе должен быть минус (масса).
Далее включаешь прерывистый режим. На 2-м выводе должен появиться плюс, а с 3-го вывода пропасть минус и появиться на 1-м выводе разъема.
Если все так, переключай на постоянный режим и проверь что бы пропало напряжение на 2-м выводе и появилось на 4-м. Минус с 1-го вывода должен пропасть.
Если все так, то проводкой до моторчика все норм теперь можно предположить что при подключении исправного реле все будет работать норм.
Если все равно будет стрелять пред, то нужно будет проверить состояние
контактов моторедуктораКстати в непрерывном режиме предохранитель стреляет?