Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит предохранитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
kot488
Цитата(Smeliys @ 25.4.2013, 23:44) *
Ну тогда посмотри, может возле фары замыкает зелёный провод на массу.


спс на праздниках взгляну
Yura_S11
Всем привет.
Поставил на мою новый клаксон, двухтональный. Подключил через релюху. На месте бибикаю нормально, но переодически на ходу у меня выбивает предохранитель. Стоял 16А, сейчас поскольку при бибиканье горит он постоянно, воткнул на 20А, но боюсь что сгорит что. На нём у меня магнитола и прикуриватель висят. Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно из за того что клаксоны намного мощнее может быть? Сталкивался кто нибудь?
>BOSYAK<
Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 9:02) *
Всем привет.
Поставил на мою новый клаксон, двухтональный. Подключил через релюху. На месте бибикаю нормально, но переодически на ходу у меня выбивает предохранитель. Стоял 16А, сейчас поскольку при бибиканье горит он постоянно, воткнул на 20А, но боюсь что сгорит что. На нём у меня магнитола и прикуриватель висят. Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно из за того что клаксоны намного мощнее может быть? Сталкивался кто нибудь?



Скорее всего пповод в районе "телевизора перетерся"
Yura_S11
Цитата(>BOSYAK< @ 30.5.2013, 11:49) *
Скорее всего пповод в районе "телевизора перетерся"

Что это такое?) я так понимаю под рулевой или в рулевой где-то? Спасибо)
payalnikk
Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 7:02) *
Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно...

Кроме бибикалки на пред подключено еще - розетка для переносной лампы, прикуриватель, стопы, часы, плафоны внутреннего освещения, и если есть - фонари сигнализации открытия передних дверей.
КЗ может быть где угодно, от проводов которые идет в дверку, до прикуривателя или стопов.
Yura_S11
Цитата(payalnikk @ 30.5.2013, 12:48) *
Кроме бибикалки на пред подключено еще - розетка для переносной лампы, прикуриватель, стопы, часы, плафоны внутреннего освещения, и если есть - фонари сигнализации открытия передних дверей.
КЗ может быть где угодно, от проводов которые идет в дверку, до прикуривателя или стопов.

Горит именно когда сигналишь, буду проводку всю смотреть. Насчёт дверей и стопов даже не знал, спасибо
payalnikk
Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 9:32) *
Горит именно когда сигналишь

Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 7:02) *
клаксон, двухтональный. Подключил через релюху.

А подробнее, какой именно клаксон и как подключил?
Yura_S11
Цитата(payalnikk @ 30.5.2013, 13:54) *
А подробнее, какой именно клаксон и как подключил?

http://classic-lada.ru/tuning/zamena-zvuko...signal-vaz.html вот, 1 в 1 как тут
payalnikk
Понятно.
Плюс на реле подключал именно как там рассказано, на АКБ через предохранитель? И именно за этот предохранитель ты имел ввиду (что горит) в предыдущих постах?
CompFox
Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 11:57) *

Если реле идёт из коробки с сигналом,то оно может и не быть им.Стоит купить нормальное.
Однако если такой косяк происходит независимо от использования клаксонов и только во время движения,а также именно сразу после их замены,то стоит всё же проверить целостность изоляции(если таковая вообще была сделана)на всём новом пути плюсового провода штатного сигнала.
Yura_S11
Цитата(payalnikk @ 30.5.2013, 14:04) *
Понятно.
Плюс на реле подключал именно как там рассказано, на АКБ через предохранитель? И именно за этот предохранитель ты имел ввиду (что горит) в предыдущих постах?

Предохранитель получается штатный, левый на основной панели пред-й. Сейчас вот в магазин сьездил, музыку слушал прикуривателем пользовался. Возле магазина бикнул, норм. Вернулся на стоянку бикнул и 20 амп-й выбило сразу, без гудка. Магнитола и прикур-ль отключились соответственно.

Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 14:10) *
Если реле идёт из коробки с сигналом,то оно может и не быть им.Стоит купить нормальное.
Однако если такой косяк происходит независимо от использования клаксонов и только во время движения,а также именно сразу после их замены,то стоит всё же проверить целостность изоляции(если таковая вообще была сделана)на всём новом пути плюсового провода штатного сигнала.

Я сигналом из за его ущербности очень давно не пользовался, возможно неисправность была ранее. просто не замечал. дело именно в клаксоне. Придётся учится цепи проверять.
CompFox
Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 12:35) *
Предохранитель получается штатный, левый на основной панели пред-й. Сейчас вот в магазин сьездил, музыку слушал прикуривателем пользовался. Возле магазина бикнул, норм. Вернулся на стоянку бикнул и 20 амп-й выбило сразу, без гудка. Магнитола и прикур-ль отключились соответственно.


Я сигналом из за его ущербности очень давно не пользовался, возможно неисправность была ранее. просто не замечал. дело именно в клаксоне. Придётся учится цепи проверять.

Стоит кинуть + прямо с акб через предохранитель минуя заводскую разводку. Возможно на 1-й предохранитель и так нацеплено очень много и сила тока превышает 20А при включении клаксона.
Yura_S11
Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 14:44) *
Стоит кинуть + прямо с акб через предохранитель минуя заводскую разводку. Возможно на 1-й предохранитель и так нацеплено очень много и сила тока превышает 20А при включении клаксона.

да, тоже думал об этом. даже если дело не в этом обязательно отдельный сделаю, на панели как минимум 1 свободный всё равно есть. вот только когда крайний раз пробовал машина была заглушена и даже магнитола не работала, не думаю что в этом дело. Но возможно сами клаксоны много потребляют и этого хватает. спасибо
CompFox
Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 13:05) *
да, тоже думал об этом. даже если дело не в этом обязательно отдельный сделаю, на панели как минимум 1 свободный всё равно есть. вот только когда крайний раз пробовал машина была заглушена и даже магнитола не работала, не думаю что в этом дело. Но возможно сами клаксоны много потребляют и этого хватает. спасибо

Потребитель(клаксон),на самом деле,серьёзный(особенно двойной),а длина провода,в данном случае,влияет очень сильно на его сечение,посему лучше провести нормальный + или же дотянуть его до акб через предохранитель,что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных.
varvar-s
Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 12:08) *
........что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных.

как это одни убрал-другие протянул? и путанных проводов стало меньше?
Yura_S11
Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 15:08) *
Потребитель(клаксон),на самом деле,серьёзный(особенно двойной),а длина провода,в данном случае,влияет очень сильно на его сечение,посему лучше провести нормальный + или же дотянуть его до акб через предохранитель,что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных.

Согласен, трубит как паровоз, наверняка потребляет очень прилично, лучше провод покороче делать. И предохранитель внешний вроде в багажнике видел как то. По результатам потом отпишу, сегодня займусь
Сержик
Рожковые сигналы потребляют много тока, именно по этому их и ставят через реле. Длина провода (в разумных пределах), значения не имеет, а вот толщина - да.
Yura_S11
Вчера всё продумал. От клаксона получается + и _ кидаю напрямую на реле, силовой веду от аккума (там оказывается посадочное для клемы даже есть, никогда не замечал, единственное через весь капот как то крепить аккуратно нужно). И получается у меня всего 1 доп провод с предохранителем, больше ничего трогать ненужно. Как интересно с таким подключением у автора статьи преды не горели, проволоку он вместо них ставил чтоли... Получается это проводка сигнала на руле не предназначена для такой напруги вот и горел. Сегодня буду устанавливать. так правильнее будет, туповатая схема подключения была. Всем спасибо))
Smeliys
Бывают ещё преды плохого качества, у меня на на свете и на 15 горел, а взял нормальный на 10 и всё ок. И как это + и - от клаксона на реле? Делай как в схеме по твоей ссылке и всё будет нормально.
Yura_S11
Цитата(Smeliys @ 31.5.2013, 14:45) *
Бывают ещё преды плохого качества, у меня на на свете и на 15 горел, а взял нормальный на 10 и всё ок. И как это + и - от клаксона на реле? Делай как в схеме по твоей ссылке и всё будет нормально.

неа, нормально не есть. там получается на родной сигнал провода идут без реле, он потребляет не так много.а тот что теперь двойной, потребляет намного больше, их ещё и 2. наверняка, что бибикалка на руле не расчитана на такое. я старый ставил, минут 15 ездил бикал постоянно, всё нормально было, новый выбивает. поэтому и завожу на него питание отдельно. а старые провода будут выполнять роль включателя
CompFox
Ага, бывают преды "плохие", держат 60А при заявленных 20.

Цитата(Yura_S11 @ 31.5.2013, 13:55) *
неа, нормально не есть. там получается на родной сигнал провода идут без реле, он потребляет не так много.а тот что теперь двойной, потребляет намного больше, их ещё и 2. наверняка, что бибикалка на руле не расчитана на такое. я старый ставил, минут 15 ездил бикал постоянно, всё нормально было, новый выбивает. поэтому и завожу на него питание отдельно. а старые провода будут выполнять роль включателя

Плюсовой провод не рассчитан, кнопка же управляет реле.
Yura_S11
Цитата(CompFox @ 31.5.2013, 16:03) *
Ага, бывают преды "плохие", держат 60А при заявленных 20.


Плюсовой провод не рассчитан, кнопка же управляет реле.

у меня реле нету на сигнале, и на эл. схеме тоже не нашёл. помоему раньше провод напрямую на клаксон шёл. я так понял
payalnikk
Цитата(Yura_S11 @ 31.5.2013, 12:20) *
..помоему раньше провод напрямую на клаксон шёл. я так понял

По штатной схеме так и есть. Сейчас же, для установки двух "ракушек", надо ставить реле, потому как ток потребления их больше родного сигнала.

А вообще пустая дискуссия, Yura_S11 тебе с первого раза, по товей же ссылке было сказано как подключать и по какой схеме, нужно было так и делать, а не разводить флуд на две старницы.
ЯСЕРЫЙ
горит предохранитель F9 при включение левого поворотника реле менял датчики тоже куда лезть уже не знаю
boredom.gif

Сержик
Цепь "левых" поворотов проверь, КЗ где-то. Дело может быть даже в окисленных патронах ламп.
СтелС
Цитата(ЯСЕРЫЙ @ 4.6.2013, 22:13) *
горит предохранитель F9 при включение левого поворотника реле менял датчики тоже куда лезть уже не знаю

Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1). За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и
2) провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода, а также места где провода проходят через кузов авто в отверстиях
fonimoni
помогите пожалуйста)
на ходу свет вырубается совсем, потом включается сам или подрулевым пощелкаеш включается что может быть не знаю даже
Smeliys
Посмотри реле на правом крыле и все его контакты.
payalnikk
Возможно реле ближнего света (если пропадает именно он), возможно соединения на разъемах реле, возможно подрулевой переключатель.
varvar-s
Цитата(fonimoni @ 6.6.2013, 9:15) *
помогите пожалуйста)
на ходу свет вырубается совсем, потом включается сам или подрулевым пощелкаеш включается что может быть не знаю даже

первое дело поставь новое реле. дел на три минуты
fonimoni
Цитата(varvar-s @ 6.6.2013, 17:51) *
первое дело поставь новое реле. дел на три минуты

новое рэле поставил все прошло ) спасибо за совет!
Saimon653
здравствуйте , произошла такая проблемма , при включении зажигания горит 9 предохранитель , в чём причина , кто подскажет ???
Bartholomew
Цитата(Saimon653 @ 24.6.2013, 17:33) *
здравствуйте , произошла такая проблемма , при включении зажигания горит 9 предохранитель , в чём причина , кто подскажет ???

Причина в замыкание, на девятом предохранителе весят следующие потребители: указатель давления масла с лампой сигнализатора, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора, сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора и обмотка реле обогрева заднего стекла, снимаете комбинацию приборов, отсоединяете приборы от общего жгута и проверяете их тестером, еще замыкание может быть внутри лампочек.
raven54
Всем привет! Горит 8-ой пред, сразу как включаешь наружное освещение... Куда еще рыть уже не знаю, снята обшивка багажника, в салоне вскрыта обшивка пола, снята передняя панель, перерыта вся проводка, проблем не обнаружено. Подскажите куда еще заглянуть??? Не горит задний левый фонарь и правый передний габарит...
1300SL
raven54 вот и смотри восмой предохранитель отвечает за правый габарит подсветку моторного отсека-глянь она у тебя не на кузов случаем коротит, освещение номерного знака. вот и все...
смотри-где то на массу сидит провод.
кстати после чего началось-вспоминай...
raven54
Последнее вмешательство, это снятие фаркопа и ремонт стартера, в один день...
MarsZagitov
Доброго времени суток,сегодня столкнулся с такой проблемой.Завожу машину,сгорает 10ый пред,и вся приборка гаснет,и обороты подскакивают до 5 тысяч на тахометре.
Пожалуйста,подскажите,в чем может быть проблема,и ход решений?9 предохранитель целый.Горит 10,сразу же как завожу,даже 5 секунд не проходит.
User114
Цитата(MarsZagitov @ 12.7.2013, 21:24) *
Доброго времени суток,сегодня столкнулся с такой проблемой.Завожу машину,сгорает 10ый пред,и вся приборка гаснет,и обороты подскакивают до 5 тысяч на тахометре.
Пожалуйста,подскажите,в чем может быть проблема,и ход решений?9 предохранитель целый.Горит 10,сразу же как завожу,даже 5 секунд не проходит.

Где-то коротит значит провод на массу. С лампочки в панели приборов слетел и на корпус замыкает,ну это как вариант.
Есть схема,по ней отсоединяешь поочередно провода потребителей на 10м предохранителе которые запитаны и смотришь на чем горит предохранитель.
MarsZagitov
Цитата(User114 @ 12.7.2013, 23:15) *
Где-то коротит значит провод на массу. С лампочки в панели приборов слетел и на корпус замыкает,ну это как вариант.
Есть схема,по ней отсоединяешь поочередно провода потребителей на 10м предохранителе которые запитаны и смотришь на чем горит предохранитель.

Спасибо,завтра утром попробую.
Bartholomew
На десятом преде весит регулятор напряжения и обмотка возбуждения подключенная к нему, проверяйте регулятор напряжения и генератор.
MarsZagitov
Цитата(Bartholomew @ 13.7.2013, 0:13) *
На десятом преде весит регулятор напряжения и обмотка возбуждения подключенная к нему, проверяйте регулятор напряжения и генератор.

Я в этом деле чайник,поподробнее можно?
У меня генератор зарядку даёт.Или там просто скачок идет,из-за этого преды горят?
serzh45
Цитата(MarsZagitov @ 13.7.2013, 1:25) *
Я в этом деле чайник,поподробнее можно?
У меня генератор зарядку даёт.Или там просто скачок идет,из-за этого преды горят?

Очень часто причина КЗ в месте соединения серого провода от регулятора напряжения в щётки генератора. Там обычно провод не имеет кембрика, а штекер щёток утопает и от вибрации касается "массы". Проверку начинают именно там. Как правило ремонт на этом и заканчивался - отведение и изолирование штекера и провода от "массы".
MarsZagitov
Цитата(serzh45 @ 13.7.2013, 1:57) *
Очень часто причина КЗ в месте соединения серого провода от регулятора напряжения в щётки генератора. Там обычно провод не имеет кембрика, а штекер щёток утопает и от вибрации касается "массы". Проверку начинают именно там. Как правило ремонт на этом и заканчивался - отведение и изолирование штекера и провода от "массы".

Дело в том,что я на машине не ездил уже где-то месяц,на вахте был.Коогда заводил первый раз,что-то под капотом заискрило,а потом уже начал гореть 10-ый пред
User114
Цитата(MarsZagitov @ 13.7.2013, 1:25) *
Я в этом деле чайник,поподробнее можно?
У меня генератор зарядку даёт.Или там просто скачок идет,из-за этого преды горят?

Приборка не должна гаснуть если только 10й горит предохранитель,она не запитана на нем. У тебя там переподсоеденино(блин,слово то какое smirk2.gif ) наверное с одного на другой предохранитель.
MarsZagitov
Цитата(User114 @ 14.7.2013, 0:11) *
Приборка не должна гаснуть если только 10й горит предохранитель,она не запитана на нем. У тебя там переподсоеденино(блин,слово то какое smirk2.gif ) наверное с одного на другой предохранитель.

Мол наоборот,10ый отдаёт функцию девятого,а тот десятого?)Как-то непонятно,сейчас вышел к машине,опять попробывал завести,опять кз,и пред сгорел.
У меня уже нервишки пошаливают,не знаю что делать.А к электрику везти,денег нету,тем более у нас они такие цены загибают за ерунду какую-нибудь.К примеру,видал что электрик лампочку что бы поменять,100 рублей запросил.
MarsZagitov
Цитата(MarsZagitov @ 14.7.2013, 2:14) *
Мол наоборот,10ый отдаёт функцию девятого,а тот десятого?)Как-то непонятно,сейчас вышел к машине,опять попробывал завести,опять кз,и пред сгорел.
У меня уже нервишки пошаливают,не знаю что делать.А к электрику везти,денег нету,тем более у нас они такие цены загибают за ерунду какую-нибудь.К примеру,видал что электрик лампочку что бы поменять,100 рублей запросил.

А,еще сегодня проверил,теперь генератор зарядку не даёт,я вообще хрен знает что делать.У меня брат старший на нем ездил,сказал что недавно вода попала под капот,много воды,а может такое быть,что вода на генератор попало,и там что-нибудь замкнуло?
Uladzislau
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
При нажатии на педаль тормоза горит предохранитель 1. В багажнике все провода пересмотрел - целые. Контакты со стопов снимал - эффекта нет. Может быть дело в самом выключателе стоп-сигналов? Дальше от него провода под торпеду идут - разбирать ее не хочется как-то... Стопы не горят.
Ролакс
Цитата(Uladzislau @ 30.8.2013, 22:05) *
При нажатии на педаль тормоза горит предохранитель 1.
Может быть дело в самом выключателе стоп-сигналов?

пред хоть на 16 ставиш,не на 8?
не может
Uladzislau
пред на 16 все как положено...
Ролакс
тогда,поочередно,отключаем эти девайсы и смотрим,когда НЕ будет перегорать:
Звуковой сигнал.
Штепсельная розетка для переносной лампы.
Прикуриватель.
Часы.
Плафоны внутреннего освещения кузова
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU