Uladzislau
30.8.2013, 22:36
Цитата(Ролакс @ 30.8.2013, 23:21)

тогда,поочередно,отключаем эти девайсы и смотрим,когда НЕ будет перегорать:
Звуковой сигнал.
Штепсельная розетка для переносной лампы.
Прикуриватель.
Часы.
Плафоны внутреннего освещения кузова
Спасибо! Завтра попробую! Только вот штепсельную розетку не могу найти никак!!! По схеме есть - вижу, провод красный прямо на нее идет, а где она находится - ХЗ!!! Может оторвана а провода просто так болтаются и коротят???
все может быть..она под рулевой колонкой находится
Uladzislau
30.8.2013, 22:54
Цитата(Ролакс @ 30.8.2013, 23:39)

она под рулевой колонкой находится
Ах воооооот она где!!!))))))))))))) Ну спрятали! Сам бы хрен когда нашел!!! Спасибо)
Цитата(creb @ 23.7.2010, 15:17)

И что этим измерением ты хотел прозвонить?

Пред-то хоть вынимал? Если ты хочешь измерить сопротивление цепи, то нужно цеплять один щуп тестера к началу цепи, а второй к концу. Т.е. снять 9-й пред и подключить один щуп на выход с 9-ого преда (оранжевый провод) а второй к кузову авто, отключая потребители, следить за показаниями. Но это что-то очень сложно...
Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть - ведь на остальных предах они не звенят.
Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью...
Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106.
Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта
на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.
Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода?
Друзья, спасибо, что вы есть.
Зелез под машину, снял оба провода с лягушки и оп, все ожило.
Провода перетерлись и переплавились - наверно добрые люди, которые меняли коробку их не очень качественно спрятали. Съездил в магазин, купил метр провода, контакты мама, изоленту, залез под машину, отрезал старые провода, прикрутил новые, вставил - и вот теперь горит и свет заднего хода.
Спасибо большое!
ну вот точно такая же проблема, тоже все перебрал, завтра полезу тоже под машину лягушку проверять)
спасибо что вы есть!!!
Цитата(MALICH @ 10.9.2013, 1:24)

ну вот точно такая же проблема, тоже все перебрал, завтра полезу тоже под машину лягушку проверять)
спасибо что вы есть!!!
ну вот отчитываюсь, на коробке передач отгнили провода, они и коратили
Всем привет. Часто горит 1-й пред, когда сильно выкручиваешь руль. Если не сгорает пред, то тухнет и снова включается магнитола. При поверхностном осмотре, проводка в рулевой колонке подозрений не вызвала. Подскажите, что там может коротить?
тестировщик
3.12.2013, 8:10
Может красный провод, что идет на лягушку и розетку, как раз возле рулевого вала.
Цитата(тестировщик @ 3.12.2013, 10:10)

Может красный провод, что идет на лягушку и розетку, как раз возле рулевого вала.
Справа от рулевой колонки? На днях посмотрю, может действительно там провод коротит. Отпишусь, как проверю. Спасибо за совет.
Роман Кировоград
17.1.2014, 19:25
подскажите как тестером проверить коротыш на клемах предохранителя, горит 8-мой, стоит евро блок, первым сгорел 10А, поставил на 7.5, включил габариты, норм, все светит, выключил, через время включаю, уже не горят, пред спален... в какое положение ставить переключатель тестера?
Цитата(Роман Кировоград @ 17.1.2014, 21:25)

подскажите как тестером проверить коротыш на клемах предохранителя, горит 8-мой, стоит евро блок, первым сгорел 10А, поставил на 7.5, включил габариты, норм, все светит, выключил, через время включаю, уже не горят, пред спален... в какое положение ставить переключатель тестера?
На сопротивление в Омах (минимальное значение)
Если АКБ отключить то можно ещё в режие прозвона диодов
Белой стрелкой показал куда.


Если там коротыш, то соотвественно покажет примерно 1 Ом.
Роман Кировоград
17.1.2014, 19:47
jeniok , Жека, хорошо, правильно я рассуждаю, выкручиваю задний габарит(лампочку) меряю, и т.д, и сравниваю результаты?
тестировщик
17.1.2014, 20:04
Цитата(jeniok @ 17.1.2014, 18:39)

Если там коротыш, то соотвественно покажет примерно 1 Ом.
Оно и так покажет 1 ом примерно, так как будет через лампочки прозваниваться, чтобы проверить нужно лампочки все выкрутить.
Лучше уже по потреблению тока проверить, сначала передний контур, потом задний, так сказать локализовать где коротыш.
Роман Кировоград
17.1.2014, 20:07
Василий Иваныч, подскажи как по потреблению проверить?
тестировщик
17.1.2014, 20:20
красный щуп прибора нужно вставить в верхнее гнездо, переключатель поставить на 10А. при включеных габаритах прибор подключить вместо 8 предохранителя. Так мы измерим ток который течет через него. Если он будет больше примерно 6.5-7А, то в системе коротыш. Тогда разьединяем слева под торпедо разьем, который идет на зад и меряем снова.
Если ток в норме, то имеет место временный коротыш, может быть в плафоне освещения капота, в подсветке номера, проаодах в богажнике или в подкапотном в тех местах где жгут прижимается к кузову.
п.с. потом не забыть вернуть красный щуп на место, что бы не испортить прибор при измерении напряжения
Роман Кировоград
17.1.2014, 21:03
Цитата(Роман Кировоград @ 17.1.2014, 20:25)

подскажите как тестером проверить коротыш на клемах предохранителя, горит 8-мой, стоит евро блок, первым сгорел 10А, поставил на 7.5, включил габариты, норм, все светит, выключил, через время включаю, уже не горят, пред спален... в какое положение ставить переключатель тестера?
все, сделал, было просто, начал вспоминать где я лазил и что делал, последнее ставил насос по капотом, понятно, лампы подкапотной нет, рукой зачепил и сдернул кембрик с клемы от лампы, она в свою очередь замкнула на тросс подсоса и как раз в том месте где с его оплетки облезла кожура.
подскажите пожалуйста! Не давно отпала масса с прикуривателя, после её обратного подключения, как вставляешь любой потребитель (зарядка, модулятор) через пару минут рвёт предохранитель... где что может быть? рвёт предохранители на 30а...
Цитата(KA3Akk @ 16.2.2014, 11:31)

подскажите пожалуйста! Не давно отпала масса с прикуривателя, после её обратного подключения, как вставляешь любой потребитель (зарядка, модулятор) через пару минут рвёт предохранитель... где что может быть? рвёт предохранители на 30а...
Разбирай прикуриватель снова - явно коротыш.
Цитата(KA3Akk @ 16.2.2014, 10:31)

подскажите пожалуйста! Не давно отпала масса с прикуривателя, после её обратного подключения, как вставляешь любой потребитель (зарядка, модулятор) через пару минут рвёт предохранитель... где что может быть? рвёт предохранители на 30а...
Какой предохранитель горит?
Цитата(Smeliys @ 16.2.2014, 14:00)

Какой предохранитель горит?
1
Цитата(KA3Akk @ 18.2.2014, 12:08)

1
Гайку большую проверь на прикуривателе. Обычно раскручивается и коротит.
Доброго времени суток.
Горит 9 пред, глючат датчики(непоказывают показания на заведённой машине),не работают поворотники,стала плохо заводится.
Катушку,трамблёр,дад.заднего хода,колодку проверял,генератор новый,замок зажигания проверял.
Уже всё перекопал,может кто сталкивался?
Цитата(Nick69 @ 18.3.2014, 19:18)

Доброго времени суток.
Горит 9 пред, глючат датчики(непоказывают показания на заведённой машине),не работают поворотники,стала плохо заводится.
Катушку,трамблёр,дад.заднего хода,колодку проверял,генератор новый,замок зажигания проверял.
Уже всё перекопал,может кто сталкивался?
гдето кз в какой то из этих цепей:
Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Обмотка реле обогрева заднего стекла
----
поочередно надо отключать каждую из них и смотреть,перестал ли гореть пред.
Цитата(Ролакс @ 18.3.2014, 22:28)

поочередно надо отключать каждую из них и смотреть,перестал ли гореть пред.
Спасибо завтра буду искать,я подумывал что оплётка где-то лопнула(так как проводка заводска).
Доброго времени суток всем. У меня проблема с предохранителями. Значит сидел слушал музыку и вдруг включился дальний свет, полез к предохранителям, один полностью поплавился и внизу предохранителей очень горячее все, вытащил его и свет погас, все работает машина заводится (предохранитель другой не вставлял, вытащил сгоревший и все) Ночью выхожу у машины обратно фары горят, залез обратно горячее, начал пальцами трогать предохранители в начале все гарячее, и нажимаю с 5-8 на какой то гасли фары, минут 5 понажимал и погасли.. в чем проблема???
Цитата(Friko @ 24.3.2014, 17:31)

Доброго времени суток всем. У меня проблема с предохранителями. Значит сидел слушал музыку и вдруг включился дальний свет, полез к предохранителям, один полностью поплавился и внизу предохранителей очень горячее все, вытащил его и свет погас, все работает машина заводится (предохранитель другой не вставлял, вытащил сгоревший и все) Ночью выхожу у машины обратно фары горят, залез обратно горячее, начал пальцами трогать предохранители в начале все гарячее, и нажимаю с 5-8 на какой то гасли фары, минут 5 понажимал и погасли.. в чем проблема???
Слетел провод с контакта сзади предохранителей и замыкает гдето на дальний напрямую без реле. Ну как вариант.
Цитата(Nick69 @ 18.3.2014, 22:36)

Спасибо завтра буду искать,я подумывал что оплётка где-то лопнула(так как проводка заводска).
Проверил я цепи от девятого преда,вроде всё норм,но вот ког-да включаеш левый поворот рэлюха щёлкает безпорядочно и дёргается стрелка тахометра(машина не заведена была).
payalnikk
25.3.2014, 9:49
Цитата(Nick69 @ 24.3.2014, 20:26)

рэлюха щёлкает беспорядочно и дёргается стрелка тахометра..
Лампочки в поворотах все моргают?
Возможно не досмотрел что то с 9-м предохранителем, возможно плохая/не закручена масса на шпильке на котором крепится реле поворотов (за приборкой).
Цитата(payalnikk @ 25.3.2014, 11:49)

Лампочки в поворотах все моргают?
Возможно не досмотрел что то с 9-м предохранителем, возможно плохая/не закручена масса на шпильке на котором крепится реле поворотов (за приборкой).
Рэле нармально прикручено,не горят передние боковые.
payalnikk
25.3.2014, 10:21
Тогда надо просмотреть этот повторитель и провода до него. Возможно в его цепи КЗ.
я вот думаю что с замка(15 контакт),потому что греется ещё 10 пред.
Всё ребят,нашол кз.
Перетёрся провод поворотников на розетке фаркопа =)
GuFaLiNo
21.11.2015, 14:36
Друзья, при включении печки на шустрый режим ничего не происходит, а когда включаю на медленный то горит предохранитель. Кто поможет???
Tolik2402
21.11.2015, 15:04
смотреть провода от кнопки к печке и электродвигатель. вынимаешь кнопку должно быть три провода. желтый с черным, красный и синий с черным. красный идет на сопротивление, а с него на двиг. синий с черным на двиг. их смотреть чтоб не было короткого на массу.
GuFaLiNo
22.11.2015, 12:08
А с моторчиком что может быть? Если это не клавиша и провода? А то он у меня иногда жутко подсвистывал.
Tolik2402
22.11.2015, 17:24
мож коротит где. вскрытие покажет

свист от износившихся втулок.
GuFaLiNo
22.11.2015, 17:28
Tolik2402 Ну значит завтра буду вскрвыдать и смотреть. После вскрытия отношусь. Мало-ли)))
ИванычЪ
22.11.2015, 22:08
GuFaLiNo при свисте движка ток реально завышеный , а в конце свиста будет просто клин движка и гореть пред..
varvar-s
23.11.2015, 11:10
Цитата(GuFaLiNo @ 22.11.2015, 12:08)

... иногда жутко подсвистывал.
выкинь и поставь новый. для чистоты достань(старый) его и подключи на столе-все будет ясно
GuFaLiNo
27.11.2015, 13:32
Короче разобрал я моторчик с печки и что могу сказать... колектор изношен не равномерно, щеток почти неосталось и есть люфт якоря на втулках. Потом я его собрал и решил подключить на прямую от акб. Подключил на прямую и он работает, подключил через резистор и он тоже работает, правда свист иногда появляеться, ощущение что свистит именно на втулках.
P.S. Хотел закинуть фотки но незнаю как...
Цитата(GuFaLiNo @ 27.11.2015, 13:32)

...ощущение что свистит именно на втулках.
P.S. Хотел закинуть фотки но незнаю как...
На подшипниках ставил, все

, смазка втулок надолго не помогала.
Про фотки посмотри
здесь.
ИванычЪ
28.11.2015, 22:49
Цитата(ExL @ 28.11.2015, 22:11)

Свистит - смажь
верхний к валу смазать легко.. в шприц масло и при работе подать в зазор вал - подшиб.. должно помочь .. ибо свистит и нагружен - верхний..
Komelektron
12.12.2015, 12:31
Здравствуйте, извините не прочитал все посты в теме, у меня постоянно подплавляется предохранитель дальнего света и блок предохранителей вроде тоже, думаю в этой цепи есть КЗ на масу, дальний свет нормальный, читал что надо поменять блок предохранителей, чем может помочь замена блока предохранителей если в цепи гдето есть КЗ? И еще, ставлю фото в свой профиль, в профиле оно есть, в аватаре в форуме нет, как его туда поставить здесь? Подскажите пожалуйста.
Цитата(Komelektron @ 12.12.2015, 12:31)

Здравствуйте, извините не прочитал все посты в теме, у меня постоянно подплавляется предохранитель дальнего света и блок предохранителей вроде тоже
плавится от плохого контакта,новый блок поможет решить эту проблему.
ну,или тщательная зачистка преда и тугой контакт обеспечить..у меня и старый прекрасно пашет (преды керамические,не пластик)
Цитата(Komelektron @ 12.12.2015, 12:31)

И еще, ставлю фото в свой профиль, в профиле оно есть, в аватаре в форуме нет, как его туда поставить здесь? Подскажите пожалуйста.
фото как раз,есть и его видно(ладья).Надо поставить аватар
теперь..кажись 120х120 не должен превышать,тогда установится.
Цитата(Komelektron @ 12.12.2015, 12:31)

...постоянно подплавляется предохранитель дальнего света и блок предохранителей вроде тоже, думаю в этой цепи есть КЗ на масу...
При КЗ преды сгорают, а если подплавляются то от перегрева, это большой ток+плохой контакт. Либо подгибать клеммы блока штатных предов (их еще ставят увеличенные и керамические) что контакт улучшит, либо менять блок на надежный волговский:
varvar-s
12.12.2015, 21:09
Цитата(Komelektron @ 12.12.2015, 12:31)

Здравствуйте, извините не прочитал все посты в теме, у меня постоянно подплавляется предохранитель дальнего света ......
-а какая нагрузка в этой цепи??
-где так долго можно ездить с дальним что блок плавится??
-если КЗ пред скорее сгорал бы а не плавился / либо если вставка жирная провода бы пошли плавиться.
скорее перегруз и плохой контакт.
Контакт всему виной у меня та же проблема плавится довольно быстро. Временно вылечил вствив деревянную планку под блок контактов и то греется зараза но без оплавления. Вынашиваю идею ножевых предов.
Tolik2402
13.12.2015, 23:51
нечего там вынашивать, делать надо.там работы на 2 вечера. неспешно с пивом и перекурами.

поищите предохранители с латунными контактами , они редкость но бывают.
У меня банальнонет времени, хлопот и без того хватает. И я не собираюсь покупать волговский блок у меня идея заколхозить на печатке всё своими руками.
varvar-s
14.12.2015, 9:54
Цитата(Tolik2402 @ 13.12.2015, 23:51)

...там работы на 2 вечера. н
поставить керамические вставки вообще минутное дело
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.