Предохранитель F 9 (8 А)
1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.
Ahalay-Mahalay
27.2.2012, 1:04
Цитата(R&M @ 26.2.2012, 23:10)

Предохранитель F 9 (8 А)
1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
Цитата(Павлуха @ 26.2.2012, 19:03)

Цитата(Ahalay-Mahalay @ 26.2.2012, 19:10)

В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!
Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания.
Провода в порядке, напряжение есть. А в замке там что именно смотреть?
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 1:04)

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает - ищи массу!
Ahalay-Mahalay
27.2.2012, 8:02
Цитата(R&M @ 27.2.2012, 2:21)

Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 1:04)

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает - ищи массу!
я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.
payalnikk
27.2.2012, 10:34
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 8:02)

я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.
Все работает - это только свет или и приборка и повороты ?....
Смотри провода на 9-м предохранителе, да и сам пред тоже, то что машина заводиться - она и будет заводиться, на катушку питание идет помимо предохранителя.
Цитата
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
Все правильно, это равносильно тому что ты принудительно подал плюс на фары.
Цитата
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
"Центральный провод" на замке зажигания, а именно на контактах 30-ть и INT. Кстати габариты работают? Если да, то может быть клавиша габаритов, или разъем на подрулевом переключателе. Кстати ты снимал приборку, так что в полне вероятно слетели разъемы или на приборке (она ведь не работает) или с подрулевого переключателя или с клавиш включения габаритов или с 9-го предохранителя.
Ahalay-Mahalay
27.2.2012, 11:16
Спасибо всем за советы, буду ковырятся!)))
Константин В.
8.3.2012, 21:13
Всем здравствуйте. Изложу свою проблему: По дороге домой заметил что щелкнул 9 - ый предохранитель, поставил жучка( чтоб до дома доехать хотябы), потом я заметил что он греется, проигнорировав это поехал дальше и в итоге запахло паленой проводкой и потом заглох... начал разбираться потихоньку и обнаружил что у меня поплавилась обмотка оранжевого провода, приходящего в блок предохранителей именно на 9. Методом поиска нашел что он приходит на реле которое находится на правом крыле в подкапотном пространстве. А причиой КЗ было то что провод который шел на клапан холостого хода замкнул на массу( он у меня просто болтался оказывается. После того как мне поставили карбюратор от пятерки). Соответственно все работает кроме зажигания и приборной панели. Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет? Если нет то что тогда может быть, почему она не заводится?
Цитата(Константин В. @ 8.3.2012, 22:13)

... щелкнул 9 - ый предохранитель, поставил жучка( ... Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет?...
Ищи, где-то что-то отгорело.... Электросхему в руки, тестер (контрольку) в зубы, и начинай от контактной группы замка зажигания...
Константин В.
9.3.2012, 18:35
Дело в том что я прошарил все провода от 9 - го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???
Цитата(Константин В. @ 9.3.2012, 19:35)

Дело в том что я прошарил все провода от 9 - го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???
Реле здесь совсем ни при чем!

Сказал же выше: Смотри контактную группу замка зажигания, проверь тестером где кончается напряжение...
ЗЫ: поплавленные провода нужно менять или как то изолировать...
Константин В.
10.3.2012, 19:15
Спасибо за подсказку))) Добрался до замка и обнаружил, что два контакта тупо расплавились, снял провода с них, замкнул между собой и "Эврика" зажигание появилось! Заработали все приборы, теперь нужно поменять контактную группу! Еще раз спасибо.
Народ, помогите.
Стало тепло, машина начала греться, включаю обдув радиатора, греется предохранитель (№15 (16А) - электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя), нижний ряд, 2 справа. Грееться до такой степени, что дымится начинает. Поменял пред, проводку прощупал, все вроде норм. Но все равно грееться. А без него никак.
Спс заранее.
payalnikk
17.4.2012, 14:39
Цитата(СанёГ @ 17.4.2012, 12:07)

...Но все равно грееться.
Кроме замены преда, нужно "как для себя" почистить его держатель, возможно прийдется "переобжать" мамки на проводах к этому предохранителю.
Объясняю, если будет плохой контакт, на его месте всегда будет нагрев, потом еще польше подгорание, еще больший на грев... Короче по кругу пока этот плохой контакт не уйдет в обрыв.
А еще лучше сделай как
тут.
ок, спс, попробую все зачистить и переобжать, о результате отпишусь ;)
Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему? Но до этого времени работало!
Цитата(shuttle @ 2.5.2012, 11:53)

Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему?
Какой номинал предохранителя стоит? Должен быть 16А или ищи где КЗ.
8А стоит, значит надо поставить 16А? Поставлю посмотрю! Спасибо!
Дмитрий Андреевич
12.6.2012, 19:58
здравствуйте, какой предохранитель отвечает за фары заднего хода? и как правельно заменить предохранители? крышки утеряны от основного и от дополнительного, номера идут слева на право по очереди, я так понимаю. какой предохраниель куда ставить?
====
Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить - горит фонарь или нет. Закоротил - эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.
Цитата(dimasxp @ 3.9.2012, 12:47)

Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить - горит фонарь или нет. Закоротил - эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.
Отсоединяй зелёный провод от стопа и подключай к правому ЗХ и всё будет нормально.
Зеленый перекинул - то же самое, горит предохранитель. Пришлось провод новый кидать от выключателя фонарей ЗХ до самих фонарей. Щас все гуд)
Sergey1971
7.9.2012, 17:14
Здрасьте! Подскажите знатоки чо происходит. Сидел в машине движок выключен слушал музыку ничего не трогал и тут раз мафон погас часы встали прикурилка отказала и клаксон тоже-смотрю сгорел 1 предохранитель ещё 3 штуки предов на ветер пустил пока менял всё просмотрел вроде нормально чо за бяка может кто чо знает был бы рад дельный совет прочитать.Спасибо за внимание!!!Тачка ваз 2106.
Павел Третьяков
7.9.2012, 18:30
Цитата(Sergey1971 @ 7.9.2012, 18:14)

Здрасьте! Подскажите знатоки чо происходит. Сидел в машине движок выключен слушал музыку ничего не трогал и тут раз мафон погас часы встали прикурилка отказала и клаксон тоже-смотрю сгорел 1 предохранитель ещё 3 штуки предов на ветер пустил пока менял всё просмотрел вроде нормально чо за бяка может кто чо знает был бы рад дельный совет прочитать.Спасибо за внимание!!!Тачка ваз 2106.
Смотри за что отвечают эти 3 предохранителя и ищи КЗ
Почистил на фонарях контакт заднего хода на свою голову, один провод подсоединил так что устроил замыкание, следовательно сгорел предохранитель. Потом исправил, подсоединил как надо, предохранитель простоял ровно до включения заднего хода - опять сгорел, причем даже оплавился сильно. Решил отсоединить провода заднего хода и изолировал, более не горит предохранитель. Замкнул по ошибке на массу поворотника правого кажется. Из-за чего может гореть, когда вернул контакты на правильные места? До косяка задний ход не особо работал, загорался только если обороты повыше (мб от вибрации, не знаю в общем).
slobod.viktor
9.9.2012, 12:18
поменяй лягушку заднего хода,(она могла изза твоей к/з пробить на корпус)отсоедини провода з/х на обоих плафонах зелёные и попробуй,если не сгорает сажай их на нужные места,всё работает?-хорошо,если нет смотри патроны в плафонах,лампочки,встречались лампы с к/з брак
Ау, Паяльник, господа эелектрики,у Кента 06 и у него такая проблема: нажимает педаль тормоза и перегорает первый предохранитель и не горят стопаки , магнитола...Шо робыть кудой смотреть???
И вообще, какой принцип работы этой штуки концевика что отвечает за стопаки?
Вопрос снимается, уже разобрались=)
slobod.viktor
10.9.2012, 21:27
концевик у тебя под рулем стоит и связан с пидалью тормоза,работает просто,к нему подходит + с первого предохранителя и через контакт разрываемый педалью выходит красным проводом на стопаки,ищи замыкание на плафонах или перебитый провод в багажнике
adidas026
11.9.2012, 22:15
проблема такая при включении габаритов сперва плавиться а потом перегарает 7 предохранитель. что это может быть???
payalnikk
11.9.2012, 22:26
Цитата(adidas026 @ 11.9.2012, 22:15)

...что это может быть???
Может быть КЗ в цепи, может плохой контакт в держателе предохранителя. Перегорает и греется сразу (включил он нагрелся и сгорел) или со временем (поездил какоето время)? Лампы габаритов левый передний и правый задний и правая подсветка номера по яркости не отличаются?
Сделай так, почисти держатель предохранителя, пред поставь новый, проверь плафон подсветки багажника. Потом - на выход седьмого предохранителя сзади подключены два желтых провода, один из них сдвоенный. Отключи сначала одинарный, пропадет подсветка приборов. Попробуй без нее, если шляпа не пропадет, то под торпедо с левой стороны на шлейфе что идет назад есть разъем, через который подключен весь задок. Разъедини его. Если поможет - проблема или в плафоне подсветки багажника или в правом освещении номера или в правом габарите, ну или повреждена изоляция провода. Если не поможет - провод до левого габарита сам габарит.
adidas026
12.9.2012, 13:57
Цитата(payalnikk @ 12.9.2012, 0:26)

Цитата(adidas026 @ 11.9.2012, 22:15)

...что это может быть???
Перегорает и греется сразу (включил он нагрелся и сгорел) или со временем (поездил какоето время)?.
да сразу
при включении подсветки приборов не горит правая лампочка ближнего света и горит 7ой предохранитель! уже устал менять предохранители подскажите где смотреть? что менять? регулятор подсветки целый провода под панелью все норм, еще было что при включении ближнего света и подсветки на панели шустро замаргала лампочка поворотников...
Цитата(OnuyM @ 18.9.2012, 21:45)

при включении подсветки приборов не горит правая лампочка ближнего света и горит 7ой предохранитель! уже устал менять предохранители подскажите где смотреть? что менять? регулятор подсветки целый провода под панелью все норм, еще было что при включении ближнего света и подсветки на панели шустро замаргала лампочка поворотников...
Проверь все провода в фарах, подфарниках и т.п., разъемах сзади и спереди...
slobod.viktor
18.9.2012, 22:02
ну если по схеме,то 7 пред -это передний с водительской стороны габарит,задний габарит(со стороны глушителя), подсветка номера, подсветка богажника и приборная панель,действуй методом исключения,(отключи сначала регулятор)и т.д.,а чтоб предохранители не жечь поставь вместо него лампочку 21W,включи гобориты лампа загорится(это если естьКЗ),и пошёл по этим узлам копать пока она не погаснет,а если у тебя поворотник моргал ,то скорее всего в переднем габоритном фонаре массы нет,пока всё
Цитата(OnuyM @ 18.9.2012, 22:45)

при включении подсветки приборов не горит правая лампочка ближнего света и горит 7ой предохранитель! уже устал менять предохранители подскажите где смотреть? что менять? регулятор подсветки целый провода под панелью все норм, еще было что при включении ближнего света и подсветки на панели шустро замаргала лампочка поворотников...
у меня была такая проблема) все очень просто) вытащи спидометр и увидишь, что контрольная лампа габаритов коротит на лампу поворотов)
Господа у меня тоже проблема.... горит предохранитель верхний ряд второй справа (девятый) он перегорает и у меня отключаются поворотники и неработает вся приборная доска! подсветка приборов работает, а стрелки приборов лежат будто машина заглушена... хелп! вставляю предохранитель, катаюсь минут 5 и он перегорает... я даже незамечаю в какой момент... пробовал кататься без приборной доски - непомогает
Nikolas70
19.9.2012, 10:20
Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель - проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
slobod.viktor
19.9.2012, 16:10
Цитата(kombar @ 13.8.2009, 20:31)

Доброго всем времени суток!
У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?
блин только вчера писал по 7 предохронителю,посмотри выше в теме
max 13941
20.9.2012, 0:33
Цитата(slobod.viktor @ 18.9.2012, 23:02)

ну если по схеме,то 7 пред -это передний с водительской стороны габарит,задний габарит(со стороны глушителя), подсветка номера, подсветка богажника и приборная панель,действуй методом исключения,(отключи сначала регулятор)и т.д.,а чтоб предохранители не жечь поставь вместо него лампочку 21W,включи гобориты лампа загорится(это если естьКЗ),и пошёл по этим узлам копать пока она не погаснет,а если у тебя поворотник моргал ,то скорее всего в переднем габоритном фонаре массы нет,пока всё
ДА я тоже думаю масса отгнила.
Цитата(Nikolas70 @ 19.9.2012, 12:20)

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель - проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Никаких работ не проводилось... Сегодня поехал к электрику он тоже первым делом полез под коробку сказал с задним ходом все ок... Поковырял в блоке предохранителей, и в итоге ничего не смог сделать... Я разочарован, без поворотников ездить некайф
Цитата(lance @ 22.9.2012, 0:44)

Цитата(Nikolas70 @ 19.9.2012, 12:20)

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель - проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Никаких работ не проводилось... Сегодня поехал к электрику он тоже первым делом полез под коробку сказал с задним ходом все ок... Поковырял в блоке предохранителей, и в итоге ничего не смог сделать... Я разочарован, без поворотников ездить некайф
Печаль за таких электриков... Посмотри лампочку в бардачке.
Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 1:51)

Цитата(lance @ 22.9.2012, 0:44)

Цитата(Nikolas70 @ 19.9.2012, 12:20)

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель - проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Никаких работ не проводилось... Сегодня поехал к электрику он тоже первым делом полез под коробку сказал с задним ходом все ок... Поковырял в блоке предохранителей, и в итоге ничего не смог сделать... Я разочарован, без поворотников ездить некайф
Печаль за таких электриков... Посмотри лампочку в бардачке.
Да он мужик толковый, просто слишком много вариантов где может скрыться проблема и дал понять что найти наугад - анрил... В бардачек он заглядывал сказал все норм... Я знаю что у меня там лампочка но я не припоминаю такого чтоб она работала...
Кстати до этой проблемы у меня была фигня, что горела лампа заряда и в один прекрасный момент тачка встала... Отец отдал электрику, он что то сделал (отдавал бы я, то знал бы что имено) и машина ожила... Но перед появлением текущей проблемы у меня на хх моргала лампа заряди... Это может быть как то связано? Почитал вроде провод от 9во предохранителя идет на реле зарядки
Цитата(lance @ 22.9.2012, 1:33)

... Но перед появлением текущей проблемы у меня на хх моргала лампа заряди... Это может быть как то связано? Почитал вроде провод от 9во предохранителя идет на реле зарядки
Посмотри под капотом оранжевый провод: бачек с томозухой - реле контрольной лампы АКБ РС-702 - ЭМК карбюратора. И осталось проверить все оранжевые провода на предмет потертости, оплавления в проводке под панелью, ну, и я бы еще раз глянул провода (по все доступной длине) на лягушку ЗХ в коробке... Если есть обогрев заднего стекла, нужно посмотреть провод от 9-го преда до реле обогрева (на схеме он сине-черного цвета, в реале должен быть таким же).
Больше, вроде, и смотреть не где... Для удобства поиска, можно попытаться поочередно отключить оранжевые провода с выхода 9-го преда, чтобы определить точнее направление поиска: подкапотная проводка или приборка с ЗХ.
у меня 2 новости хорошая и плохая...
Я нашел причину горевшего 9го предохранителя... Но нашел я её через 5 минут после того как мне в жопу заехала девятка, в тот момент когда я поворачивал без поворотника...
Открыл багажник и скинул 2 провода идущих к бензобаку... Предохранитель не горит, жопа разбита... Вот так
Nikolas70
22.9.2012, 22:53
Цитата(lance @ 22.9.2012, 23:22)

скинул 2 провода идущих к бензобаку... Предохранитель не горит, жопа разбита..
Это чистое совпадение, из-за проводов, идущих на датчик бензобака предохранитель сгорать не может, если конечно "умельуы"-электрики не намутили чего нибудь в схеме датчика указателя уровня топлива.
Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2012, 0:53)

Цитата(lance @ 22.9.2012, 23:22)

скинул 2 провода идущих к бензобаку... Предохранитель не горит, жопа разбита..
Это чистое совпадение, из-за проводов, идущих на датчик бензобака предохранитель сгорать не может, если конечно "умельуы"-электрики не намутили чего нибудь в схеме датчика указателя уровня топлива.
Незнаю совпадение или нет, но факт есть факт предохранитель не горит... Идея пришла когда я вспомнил что стрелка прибора подергивается давненько уже...
Какие дальнейшие принять действия? Ездить наугад от заправки до заправки - некайф
payalnikk
23.9.2012, 9:29
Цитата(lance @ 22.9.2012, 23:09)

...Какие дальнейшие принять действия?
Лампочка топлива горела хоть когда? Если нет, то возможно что в ней кз или КЗ именно в ее цепи. Еще вариант пробой диода в приборе (указателе топлива).
Nikolas70
23.9.2012, 9:34
К датчику уровня топлива в бензобак подходят два провода. Если даже оба провода специально замкнуть на массу - указатель на приборном щитке будет показвать максимально полный бак (один провод) и лампочка резервного уровеня топлива - будет гореть (второй провод). Но предохранитель при этом ни коим образом сгорать не будет. Я допускаю, что горе-элекртики ковырялись в приборном щите и перепутали провода на указателе уровня топлива, но тогда схема работала бы не корректно. Например не загоралсь бы лампочка резерва при минимальном количестве топлива в баке. Вообщем, установите новый предохранитель и замыкайте провода на массу. Если сгорит предохранитель - ищите ошибку в схеме подлкючения приборного щитка. Если же всё будет работать правлиьно (читайте выше) - значит это просто совпадение.
varvar-s
23.9.2012, 13:29
Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2012, 10:34)

................... - значит это просто совпадение.
ну раз совпало. но на второй то уже насторожит. а у человека по моему и три раза сгорал...
lance -как появилась трабла ?может были какие вмешательства в эл схему, и на них не обращаешь внимания?
Всем доброго времени суток! Такая проблема: начал гореть 7й предохранитель(недавно поставил на освещение приборов, светодиоды), ну как следствие гаснет все освещение приборов, покопался вроде регулятор освещения приборов(собрал, разобрал его все заработало), мб неделю проездил и опять та же картина, сразу сгорает предохранитель, может быть дело в светодиодах, или регулятор, или же проводка? Какие мысли? Заранее благодарен!
Цитата(GTNeoN @ 24.9.2012, 0:49)

Всем доброго времени суток! Такая проблема: начал гореть 7й предохранитель(недавно поставил на освещение приборов, светодиоды), ну как следствие гаснет все освещение приборов, покопался вроде регулятор освещения приборов(собрал, разобрал его все заработало), мб неделю проездил и опять та же картина, сразу сгорает предохранитель, может быть дело в светодиодах, или регулятор, или же проводка? Какие мысли? Заранее благодарен!
Проверь сначало освещение багажника,освещение номера. Коротыш сидит, из-за диодных лампачек не может пред. вылетать.