Начни прежде всего с
салона. Тут все просто - тонкой виброй сильвер укатываешь весь пол кроме ребер жесткости, тоннель лучше закатать виброй голд (она потолще). Вибра будет прекрасным антикором, даже если туда попадет влага. Потом берешь акцент, если не найдешь то сплен, 8мм, и полностью прокладываешь весь пол, с минимальным количеством стыков и максимальным прилеганием к полу! Пороги со стороны салона не проклеивай, иначе у тебя не встанут порожки, прижимающие ковер. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна штатная шумоизоляция, битум + войлок, кладешь её на пол, под задним сиденьем должна быть заводская войлочная (без битума) теплоизоляция. Потом потолок - проклеиваешь тонкой виброй все, кроме ребер жесткости, поверх акцент 8мм. И сразу совет - при проклеивании пола акцентом (или спленом) проклей все стыки метализированным скотчем, чтобы туда не попадала влага.






Багажник. Тут вообще надо учесть, будет саб или нет. Если нет, то достаточно завибрить крышку багажника. Если да, то придется вибрить крылья и пол. На крылья шумку не надо, только вибру.
Двери. Вибра тонкая, и сверху акцент 4мм сплошняком. Вибру надо клеить полосками с небольшим нахлестом, создавая что-то типа ребер жесткости, чтоб дверь не звенела (видно на первой фотке). 100% поверхности виброй заклеивать не обязательно, достаточно 70%.


Еще раз скажу, что стандартная войлочная шумка очень важна, и без неё хорошего эффекта не добиться. Так же не перебощи с виброй, т.к. можешь сильно утяжелить машину. Не жалей её только на пол, т.к. она будет выполнять и роль антикора. Также важно хорошо прикатать вибру либо валиком, либо любым шарообразным предметом до такой степень, чтобы квадратики на ней разгладились.