Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ваз 2106 ЧИПАРАТОР
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
sereg-koroticki
vad_ik.Спасибо!буду ждать.
Сегодня перекатил машину,первый раз за 2 года покатилась сама,правда на буксире:)а то все эвакуатор,не обошлось без косяков,пришлось новый гтц ставить и прокачивать систему заново.
vad_ik
Начни прежде всего с салона. Тут все просто - тонкой виброй сильвер укатываешь весь пол кроме ребер жесткости, тоннель лучше закатать виброй голд (она потолще). Вибра будет прекрасным антикором, даже если туда попадет влага. Потом берешь акцент, если не найдешь то сплен, 8мм, и полностью прокладываешь весь пол, с минимальным количеством стыков и максимальным прилеганием к полу! Пороги со стороны салона не проклеивай, иначе у тебя не встанут порожки, прижимающие ковер. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна штатная шумоизоляция, битум + войлок, кладешь её на пол, под задним сиденьем должна быть заводская войлочная (без битума) теплоизоляция. Потом потолок - проклеиваешь тонкой виброй все, кроме ребер жесткости, поверх акцент 8мм. И сразу совет - при проклеивании пола акцентом (или спленом) проклей все стыки метализированным скотчем, чтобы туда не попадала влага.





Багажник. Тут вообще надо учесть, будет саб или нет. Если нет, то достаточно завибрить крышку багажника. Если да, то придется вибрить крылья и пол. На крылья шумку не надо, только вибру.



Двери. Вибра тонкая, и сверху акцент 4мм сплошняком. Вибру надо клеить полосками с небольшим нахлестом, создавая что-то типа ребер жесткости, чтоб дверь не звенела (видно на первой фотке). 100% поверхности виброй заклеивать не обязательно, достаточно 70%.




Еще раз скажу, что стандартная войлочная шумка очень важна, и без неё хорошего эффекта не добиться. Так же не перебощи с виброй, т.к. можешь сильно утяжелить машину. Не жалей её только на пол, т.к. она будет выполнять и роль антикора. Также важно хорошо прикатать вибру либо валиком, либо любым шарообразным предметом до такой степень, чтобы квадратики на ней разгладились.
sereg-koroticki
Теперь стало понятно что к чему.Буфер будет.Моторный отсек изнутри как лучше сделать?и самое главное как эффект от проделанной работы?Тяги в дверях чем-то шумить?
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2013, 22:57) *
Теперь стало понятно что к чему.Буфер будет.Моторный отсек изнутри как лучше сделать?и самое главное как эффект от проделанной работы?Тяги в дверях чем-то шумить?


Тяги да, есть материал, вроде битопласт называется, его наклей на них. Изнутри - из салона? Вибру можно потолще, затем акцент 8мм уложить максимально плотно. И сверху родную.
Эффект - будешь слышать вой ветра об передние стойки)) Станет гораздо тише, работа подвески не будет слышна, выхлоп не будешь слышать, улицу, но мотор после 3 тысяч все равно будет слышен. Мерседеса или БМВ не получится, но своих денег это стоит.
Стандартной шумки если не осталось, то поищи на авторынках, там должна быть комплектом для 01-07.
sereg-koroticki
За спинкой заднего сидения осталась картонка с заводской шумкой,и на пол куски,но они постоянно сырые после зимы.
Прошлую 06 всю герленом проложил,очень тяжелый,но эффект порадовал,машина собранее стала и тише,думаю при такой подготовке виюро+шумо лучше должно быть.
sereg-koroticki
vad_ik видел в магазине на карты дверей готовую обесшумку,белая,пористая,стоит ее еще в догонку ставить?
Пока закатал виброй sgm 3мм моторный отсек и тонель кпп,ушло 4-5 листа,закатал двери sgm 2мм 4 листа ушло,все грел феном промышленным и раскатывал специальным роликом,вроде держиться,квадратики на вибре раскатаны,на дверях звук глухой стал уже.У меня в салоне на крыше ржа или что то непонятное от заводской шумки осталось,чем отмыть лучше?
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2013, 22:08) *
vad_ik видел в магазине на карты дверей готовую обесшумку,белая,пористая,стоит ее еще в догонку ставить?
Пока закатал виброй sgm 3мм моторный отсек и тонель кпп,ушло 4-5 листа,закатал двери sgm 2мм 4 листа ушло,все грел феном промышленным и раскатывал специальным роликом,вроде держиться,квадратики на вибре раскатаны,на дверях звук глухой стал уже.У меня в салоне на крыше ржа или что то непонятное от заводской шумки осталось,чем отмыть лучше?


Под карты шумка формованная шляпа, лучше бипласт 5мм под обшивку заделай.
От заводской шумки на потолке я несколько часов избавлялся, сначала размачивал кусочек обезжиривателем и скатывал тряпкой все это на пол, оно крошками опадало. Только аккуратно, салон не заляпай, а то я долго отмывал))
Что феном грел молодец, мало кто вообще прикатывает) Прикладывают и все, рукой щлепнули и готово)
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 16.3.2013, 22:15) *
Под карты шумка формованная шляпа, лучше бипласт 5мм под обшивку заделай.
От заводской шумки на потолке я несколько часов избавлялся, сначала размачивал кусочек обезжиривателем и скатывал тряпкой все это на пол, оно крошками опадало. Только аккуратно, салон не заляпай, а то я долго отмывал))
Что феном грел молодец, мало кто вообще прикатывает) Прикладывают и все, рукой щлепнули и готово)

бипласт или акцент на фото лежит прямо поверх вибры,так как лучше под карту двери или сверху на вибру класть?
У меня от крепежей сидений и заводские дырки в полу,что с ними делать?
Потолок будем бороть,там уже и так все оторвали,осталась волосня какая то в перемешку с мусором каким то,салон под перетяг весь,можно смело чистить:)С феном и раскаткой ушло 2 дня на все двери и моторный отсек,сравниваю с герленом,звук более глухой,может раскатка дала,так как герлен я рукой раскатывал:)больше так не делаю,все по феншу теперь.
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2013, 22:20) *
бипласт или акцент на фото лежит прямо поверх вибры,так как лучше под карту двери или сверху на вибру класть?
У меня от крепежей сидений и заводские дырки в полу,что с ними делать?
Потолок будем бороть,там уже и так все оторвали,осталась волосня какая то в перемешку с мусором каким то,салон под перетяг весь,можно смело чистить:)С феном и раскаткой ушло 2 дня на все двери и моторный отсек,сравниваю с герленом,звук более глухой,может раскатка дала,так как герлен я рукой раскатывал:)больше так не делаю,все по феншу теперь.


Заводские крепежи сидений то тргать незачем, а вот что за дырки в полу заводские? Резинки чтоли круглые? Заклеивай их.
Бипласт на дверь саму, поверх вибры.
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 16.3.2013, 23:14) *
Заводские крепежи сидений то тргать незачем, а вот что за дырки в полу заводские? Резинки чтоли круглые? Заклеивай их.
Бипласт на дверь саму, поверх вибры.

У меня не заводские сидения,из за этого в полу по 4 дырки лишние,с каждой стороны,а остальные заводские треугольные отверстия,вроде как специально для слива или просушки дна,х.з.Вообщем заклею их тогда все.
sereg-koroticki
Vad_ik,вот примерно так заклеиваю,теперь вопросы:
1.Вот эту тягу под торпеду надо шумить?(на фото обвел красным)
2.Сплен или акцент надо от самого низа лобового стекла класть,так что бы весь моторный щит был максимально закрыт без отвестрий?
3.В родные крепежи под торпедой закреплять заводскую шумку войлочную на весь моторный щит,даже после вибры и шумки все равно класть заводскую надо?
4.Стойки крыши задние,там много отвестий их тоже виброй проходить и акцентом?
Сегодня закатал крышу стп голд,вроде норм,ну и так пару фото процесса.

vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 17.3.2013, 18:21) *
Vad_ik,вот примерно так заклеиваю,теперь вопросы:
1.Вот эту тягу под торпеду надо шумить?(на фото обвел красным)
2.Сплен или акцент надо от самого низа лобового стекла класть,так что бы весь моторный щит был максимально закрыт без отвестрий?
3.В родные крепежи под торпедой закреплять заводскую шумку войлочную на весь моторный щит,даже после вибры и шумки все равно класть заводскую надо?
4.Стойки крыши задние,там много отвестий их тоже виброй проходить и акцентом?
Сегодня закатал крышу стп голд,вроде норм,ну и так пару фото процесса.



1. Нет
2. Полностью, постаратья без зазоров и аккуратно (чтобы шум не проходил)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, те, кто выкидывает родную шумку и половины эффекта не почувствуют))
4. Вибру несколько кусочков маленьких можно, если саб будет

Ну проще говоря акцентом закатывается максимальная площадь, т.к. это шумоизолирующий материал, а виброй 70-80 процентов поверхности, чтобы погасить вибрации металла. А родная шумка очень большой эффект дает кстати - войлок лучший шумопоглотитель)
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 17.3.2013, 22:29) *
1. Нет
2. Полностью, постаратья без зазоров и аккуратно (чтобы шум не проходил)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, те, кто выкидывает родную шумку и половины эффекта не почувствуют))
4. Вибру несколько кусочков маленьких можно, если саб будет

Ну проще говоря акцентом закатывается максимальная площадь, т.к. это шумоизолирующий материал, а виброй 70-80 процентов поверхности, чтобы погасить вибрации металла. А родная шумка очень большой эффект дает кстати - войлок лучший шумопоглотитель)

У меня заводской войлок сгнил прямо на полу в салоне на прошлой машине,превратился в кашу,на этой все промазал.
Хотел еще узнать с полкой задней что делать?Есть у меня аккустическая полка,толстая из дсп,вот под ней как шумить правильно?полка кузова пока не резанная под колонки,говорят так лучше звук,буфер будет.
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 17.3.2013, 22:57) *
У меня заводской войлок сгнил прямо на полу в салоне на прошлой машине,превратился в кашу,на этой все промазал.
Хотел еще узнать с полкой задней что делать?Есть у меня аккустическая полка,толстая из дсп,вот под ней как шумить правильно?полка кузова пока не резанная под колонки,говорят так лучше звук,буфер будет.


Если сзади колонок не будет, то конечно не режь. Под ней вибру и заводская тряпка там есть, я вот её прижал ДВПшную полку.
Если же колонки будут, то резать в любом случае придется, даже если колнки влазят без резки, т.к. объема для динамика не будет.

Войлок все равно верни, просто просушивай его раз год-два, и все будет ок. Я весь войлок нашел после переварки, а вот с моторного щита кусок потреял. Теперь хочу найти по метражу войлок, чтоб щит с салона застелить.
sereg-koroticki
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/4a/538...8c0d3ef5a4a.jpg Что-то плоховато клеиться эта шумка,вроде липнет,но просунуть цельным листом тяжеловато,приходиться резать,вот теперь незнаю будет ли эффект от нее.
Вибру вроде сделал,прокатал всю,держиться норм.http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/3d/d7d50ff3d96f869afd8bcd6217ec6c3d.jpg
http://fastpic.ru/session/2013/0330/gq7GAQo1LD.html
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0330/e3/230...ccb38365be3.jpg
Теперь вот думал на счет 16в в капот,решил пока готовый поставить,только незнаю какой 21124 или 21126?

vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 31.3.2013, 0:47) *
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/4a/538...8c0d3ef5a4a.jpg Что-то плоховато клеиться эта шумка,вроде липнет,но просунуть цельным листом тяжеловато,приходиться резать,вот теперь незнаю будет ли эффект от нее.
Вибру вроде сделал,прокатал всю,держиться норм.http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/3d/d7d50ff3d96f869afd8bcd6217ec6c3d.jpg
http://fastpic.ru/session/2013/0330/gq7GAQo1LD.html
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0330/e3/230...ccb38365be3.jpg
Теперь вот думал на счет 16в в капот,решил пока готовый поставить,только незнаю какой 21124 или 21126?


Все правильно закатываешь.

Движок ИМХО намного лучше 124, из-за большого выбора ремней и проточек в поршнях (клапана не гнет).
Если ставить будешь, щит будешь молотком утапливать или болгарка+сварка?

Потом в дверках не забудь тех. отверстия закатать, ну это когда уже все поставишь на место.
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 31.3.2013, 0:58) *
Все правильно закатываешь.

Движок ИМХО намного лучше 124, из-за большого выбора ремней и проточек в поршнях (клапана не гнет).
Если ставить будешь, щит будешь молотком утапливать или болгарка+сварка?

Потом в дверках не забудь тех. отверстия закатать, ну это когда уже все поставишь на место.

Да я тоже сколняюсь к 124,мне городской мотор нужен лошадей на 120-130,минимум доработк,ресивер,программа,выхлоп,все,максимум валики городские.Да и самое главное приоровская тема с обрывом ремня это жесть,так бы его взял.Щит сварка+болгарка,что то вроде кармана думаю или крышки на саморезах.
Какие тех.отверстия?это для слива в дне двери что ли?
sereg-koroticki


На сколько замять поддон надо?как на фото хватит?(примерно на одном уровне получились ребра)Какой толщины надо шайбы подкладывать в колоколе в сцепу ,что б патом нормально регулировать сцепу можно было?а то не хочеться вытаскивать мотор несколько раз для замеров по покрашенному кузову.Коленвал с подшипником от классики готов,жду маховик и буду свапить двиг.Сразу поменяли вкладыши,прокладки,ремень,полукольца,ролик
и.
sereg-koroticki
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 6.4.2013, 21:51) *


Молодца! Жду от тебя сравнения езды на 06 и 12 моторе))
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 6.4.2013, 22:02) *
Молодца! Жду от тебя сравнения езды на 06 и 12 моторе))

Много делать еще надо,с ужасом пока думаю о проводке и охлаждении,в машине нет ни одного проводка,шумку доделать надо,подвеску отрегулировать,салон жду,там тоже сюрпризов много будет походу.
к169рв
хорошая машинка))

когда мы увидим как она валит?D
sereg-koroticki
Цитата(к169рв @ 7.4.2013, 8:50) *
хорошая машинка))

когда мы увидим как она валит?D

Да я сам жду клгда она поедит,столько спорных вопросов по ней,но знаю одно больше с 0 машину собирать не буду,это жесть,особенно спорт зап.части,неизвестно как это все будет работать в подвеске и не только.
Пробовали подогнать печку,инфы по установке печки ненашел,пробуем родную пилить и колхозить.


sereg-koroticki
Что-то как не стараюсь,все равно много стыков получаеться в шумоизоляции,особенно на моторном щите.Разобрал дерные замки,все там зашумил специальной шумкой для тяг всяких,хорошая вешь,держиться хорошо.Сразу прикупил современный войлок,тоже сверху положу.



vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 10.4.2013, 23:07) *
Что-то как не стараюсь,все равно много стыков получаеться в шумоизоляции,особенно на моторном щите.Разобрал дерные замки,все там зашумил специальной шумкой для тяг всяких,хорошая вешь,держиться хорошо.Сразу прикупил современный войлок,тоже сверху положу.


Зачем вентиляцию заклеил? Стекла еще больше потеть будут! Тяги маделином проклеил?
Совет - на моторный щит с салона поверх сплена положи толстый бипласт, только до пола, на сам пол нельзя (он не влагостойкий). Толщину желательно около 10-15 мм. Только смотри, чтобы педали потом не уперлись в этот бутерброд)) Бипласт, кстати, очень хорошо сжимается и укладывается без стыков.
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 11.4.2013, 1:04) *
Зачем вентиляцию заклеил? Стекла еще больше потеть будут! Тяги маделином проклеил?
Совет - на моторный щит с салона поверх сплена положи толстый бипласт, только до пола, на сам пол нельзя (он не влагостойкий). Толщину желательно около 10-15 мм. Только смотри, чтобы педали потом не уперлись в этот бутерброд)) Бипласт, кстати, очень хорошо сжимается и укладывается без стыков.

Стекла потеть будут,за то тихо надеюсь будет,как я понял там через эти отверстия есть выход на улицу,а там шум.
Тяги проклеил название незнаю как,но в магазине сказали специально для тяг,как ворса,только самоклейка.
С моторным пока проблема,там дыра под мотор большая,надо сделать крышку на болтах и обесшумить ее тоже,но перед этим всем надо отвод охлаждайки от мотора сделать.
На пол надо бипласт 10-15 и патом еще сверху заводской шумки положить?это точно толщина большая будет...
vad_ik
Не, не на пол, а на моторный щит) На пол акцент + заводская шумка.
sereg-koroticki
Троешные бампера палятьсяsmile3.gifеще арки буду ставить и пороги нержавейка,должно норм быть.За одно все личинки в замках поменяли на новые,теперь все дверные замки закрываеються с ключа,все дверные замки подогнали,все четко закрываеться.С шумкой вроде тоже закончили пока,осталось коробку под мотор в моторном отсеке сделать и ее зашумить тоже.



Приобрел 09 тройник,заварили в нем отверстие,посмотрим теперь как бедет работать охлаждайка.

Нашел в магазине специальные резинки под фары,хорошо теперь сели и об кузов не трут.


Теперь есть вопросы:
1.Сорвали резьбу в кузове на переднем кронштейне бампера,это теперь высверливать надо и ставить сквозной болт или как это ремонтируют?
2.Купил проводку в сборе сказали,но я там не нашел второго маленького корпуса под предохранители,говорят он идет отдельно и к нему не должно быть отдельного пучка проводки?
3.Опять же в проводке нет длинных проводов на задние фары,там тоже отдельный пучек должен быть?
vad_ik
Подскажи, где взял родную шумку и за сколько? У меня не вся она, вот и хочу купить всю)
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 16.4.2013, 22:37) *
Подскажи, где взял родную шумку и за сколько? У меня не вся она, вот и хочу купить всю)

В малярном магазине,850 рублей за весь комплект,но она не такая как ссср,нет слоя битума тонкого,спинки за сидение и моторного щита под самой торпедой,на заводской машине видел есть,в этом комплекте нет.
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2013, 22:40) *
В малярном магазине,850 рублей за весь комплект,но она не такая как ссср,нет слоя битума тонкого,спинки за сидение и моторного щита под самой торпедой,на заводской машине видел есть,в этом комплекте нет.


Надо будет поискать, а то у меня только под передние сиденья и ноги, остальной нету.
lavr06
нет, сквозной болт не надо, просто рассверли отверстие( сверлом или шарошкой) и ввари туда новую гайку( ей можно предварительно округлить, что лучше встала). и всё будет шоколадно))
kreshkastet
просто нареж резьбу на 10
sereg-koroticki
Долго ждал первые наработки салона,примерил торпеду с бородой,вроде норм сочетание,весь салон будет ярко белый,кроме ковралина.


кобзев
всё вроде как бы неплохо, не знаю вот...сочетание белого и цвета кузова не очень, как там мотор?
sereg-koroticki
Цитата(кобзев @ 18.4.2013, 23:08) *
всё вроде как бы неплохо, не знаю вот...сочетание белого и цвета кузова не очень, как там мотор?

фотик не передает цветов,мотор готов,надо проводку собирать и салон,там дальше пробовать смотреть как оно поедит.
кобзев
sereg-koroticki
интересно как же оно поедет, будет ли 10 сек до сотки, или нет?
vad_ik
Цитата(кобзев @ 18.4.2013, 23:30) *
sereg-koroticki
интересно как же оно поедет, будет ли 10 сек до сотки, или нет?


Около 11,5 будет, может 11. Но 124 явно живее 06 мотора, если крутить его хорошенечько))

Салон если честно чето не айс в плане цвета, почему бежевый например не захотел?))
Роман Кировоград
да, надо было бежевый, вот он бы сочетался с цветом кузова.
кобзев
да вот и я про салон, цвет не сочетается с кузовом.Может и по фото конечно не те оттенки...
Роман Кировоград
типа такого цвета...

kreshkastet
Здесь проблема в другом ,сможет автор выдержать весь салон в нужной тональности или нет ,лично я старалсяб вставить еще один цвет.но в тональность,этим можно разнообразить карты дверей,поскольку на фото Романа мног объемов в дизайне,а классика более плоская
sereg-koroticki
Цитата(vad_ik @ 18.4.2013, 23:37) *
Около 11,5 будет, может 11. Но 124 явно живее 06 мотора, если крутить его хорошенечько))

Салон если честно чето не айс в плане цвета, почему бежевый например не захотел?))

11,5 многовато,видел видео там 124 мотор с степенью сжатия 8 разгонялся примерно за 10-11 секунуд,так что думаю 10 должна быть,а так чуть дорабатывать надо будет,валы,рессивер программа,дроссель,нулевик.Выхлоп стингеровский заказал 4-2-1,как раз под такой мотор,в планах лошадей 120-130 снять,больше ненадо,городской мотор нужен.
Бежевый идет под черные машина просто супер,но тут сочетание оттенка самого цвета машины при разном дневном свете разное,на солнце цвет кузова кажеться ярко кислотно голубым,в пасмурную погоду более зеленым,подобрать цвет было сложновато,но бежевый не пойдет,я думал об этом,патом увидел вот эту картинку и решил быть ему белым.

sereg-koroticki



Сегодня прикинул салон,под перетяг попало все кроме пола и потолка.Руль пока под вопросом,думаю как его покрасить в белый тоже.
sereg-koroticki

Продолжаем подгонять резать и собирать,в итоге пока:
1.Пришлось подключать проводку у электрика,пока в процессе.
2.Переделали мотор на январь 5.1(сразу прошили,но думаю еще онлайн прошить как поедим),положили обратку,бак от инжекторной 2107,рампу заменили и поставили волговские форсунки сразу на будующее.
3.Практически подогнали охлаждающую систему,были проблемы,пришлось еще гнуть и подрезать моторный щит,шланги на подбор от всего что подходят.
4.Установили педаль от инжекторной 2107,тросс от 2108,тоже без подгонки не работал.
5.Карбфиллеры подкинулиsmile3.gif
Проводка по всей машине растянулась,одни провода кругом,печаль...
И самая фишка в том,что снять рессивер или поменять рампу,надо снимать тормозной вакум и цилиндр!
sereg-koroticki
Народ подскажите,что за беда с фарами,вот такая щель получаеться,пробовал другие очки ставить,тоже самое,в чем проблема,как исправить можно?



mixa84

переворачивать не пробовал?,т.е. ту которая на фотке перевернуть и поставит на другую сторону.
Ролакс
тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684974
vad_ik
Цитата(sereg-koroticki @ 19.6.2013, 23:57) *
Народ подскажите,что за беда с фарами,вот такая щель получаеться,пробовал другие очки ставить,тоже самое,в чем проблема,как исправить можно?


Если варили очки (где фары держатся),то дело в них, у меня так с левой стороны есть небольшой зазор сверху. Если не варил, то тогда фары как-то неправильно установлены/перепутаны.
Warrior
Цитата(sereg-koroticki @ 20.6.2013, 2:57) *
Народ подскажите,что за беда с фарами,вот такая щель получаеться,пробовал другие очки ставить,тоже самое,в чем проблема,как исправить можно?


Скорее всего таже проблема что и у меня. Машина видимо бита в правую сторону. Телевизор чуть ушел. Тоже правая сторона такая же..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU