sereg-koroticki
26.1.2010, 22:21
Всех приветствую!Обновил данные.Описание моей машинки

В настоящем:
2106 86г поварена,покрашенна.
В капоте 16в установка...
Подвеска передняя:рычаги стингер,полиуретан,развернуты крепежи амортизаторов,шаровые трек,все новое,кроме балки.
Задняя подвеска:двойные тяги,дополнительный стаб,каябы,регулируемая панара.
Занижение 3,5 на 2,5 со сток пружин.
Салон будет белый,на перетяжке.
Шумка:вибро стп,сждм+шумка.
Внешне ретро,но с интресной начинкой.
Стройка длиться 4 год....
Вот такой она была,когда я её увидел 1 раз)
















Это в прошлом:
ВАЗ: 2106
Год выпуска: 1988
Цвет: Темный бежевый, переварена и перекрашена в 2012 году.
Под капотом

пробег 14т.км.все новое,кроме блока цилиндров и корпуса гбц)
-Блок 2106
-Коленвал 84ход(2130)
-Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8)
-Шатуны сток.
-Сж 9,2.
-ГЦБ

сточена на 1,3 мм)
-Каналы расточены,34впуск,выпуск убраны наплывы в гцб.
-Облегченные Т-образные клапана
-Доработаны формы камеры сгорания(35,5 кубиков)
-Распредвал Нуждин 2 (11,2)
-Облегченные тарелки
-Смещёнка
-БСЗ
-Карбюратор Солекс 073 (25*27)+фильтр нулевого сопротивления
-Прямоток 4-1(****),затем 51 труба.
-Бензонасос электрический волговский.
-Генератор от ваз 2108
- Облегченный маховик 4,2кг
Кпп: -5 ступеней R1(1 передача длинная,2,3 сближена,4 стандарт,5 длинная,в сравнении со стандартной кпп)(пробег 14т.км)
Мост: 2106(3,9)
Салон:
- Обесшумлены двери,пол,багажник,моторный отсек(герлен+стп),пол ковралин.
-Новая торпеда, обивки дверей, руль,потолок,все чёрного цвета
-Белая подсветка приборов
-Акустическая полка
сейчас такая:






















Kardinal
26.1.2010, 22:23
что то мне подсказывает что ты разделом ошибся!!
Вот именно

Исправлено.
sereg-koroticki
26.1.2010, 22:25
извеняюсь.спасиб что перенесли в другой раздел.
Kardinal
26.1.2010, 22:27
осталось тему оформить как надо
а по вопросам смотри соответствующие тему в разделе ТЮНИНГ!
можешь
тут посмотреть и
тут
sereg-koroticki
26.1.2010, 22:31
почитал форум,очень много информации,хотелось бы бюджетные варианты рассмотреть на данной машине....скажем так "малой кровью" получить заветные 10 секунд...
AleksMaster
26.1.2010, 23:20
Цитата(sereg-koroticki @ 26.1.2010, 22:31)

почитал форум,очень много информации,хотелось бы бюджетные варианты рассмотреть на данной машине....скажем так "малой кровью" получить заветные 10 секунд...
Разберай солон,скидывай всё лишнее,поставь редуктор другой а не твой любимый 3.9,И под горочку может за 13 разгониться,
10сек на классике сток веса это 120л.с примерно так что дёшево не отделаться.
Привет Волгоградским, хорошая машинка!
Верно люди говорят, оформляй тему то...
Добро пожаловать. Но не хватает: Фото, Фото, Фото. А кроме 10 секунд ты с ней больше не чё не хочешь делать?
sereg-koroticki
27.1.2010, 20:22
Цитата(димон12 @ 27.1.2010, 8:43)

Добро пожаловать. Но не хватает: Фото, Фото, Фото. А кроме 10 секунд ты с ней больше не чё не хочешь делать?
пока думаю надо что 210б из 10 секунд выходила,максималка не очень,так как гонять под 200 негде,сначала мотор,патом может какой-нибудь чумавой кузов сделаю.
sereg-koroticki
28.1.2010, 18:28
Да, 21 просто круть.С v8 очень оригинальное решение.Получился реальный проамериканский бормотун с паровозной тягой, супер.да тяги хоть отбавляй,что в гору что по прямой разницы нет куда разогнаться надо и сколько человек в машине и чт ов багажнике полно хлама.Прям гангста кар, особо салон черный пуговичный.Еще бы колеса повыразительней, вайтволы думаю неплохо бы смотрелись, хотя , как я понимаю, авто еще в процессе доводки, да и качество фото не позволяет нормально рассмотреть детали.незнаю как фото хорошего качество выложить.
вот тут есть видео по мелочи
http://www.youtube.com/watch?v=P0fm07rWmAA...feature=related тренировочный заезд,качество с телефона но по звуку свистящей резины все понятно...вернемся к нашим баранам:)сегодня хотел облегченный маховик сделать,нашел токаря он сказал что сточит лишнее а вот с балансировкой проблема,никто неделает,можно не балансировать или где возможно это сделать кроме как у токарей?
Карлеоне в процессе прорисовки...
Эх, как будто свою увидел до перекраски
Цель конечно благородная, но боюсь, что малобюджетными мерами тут не обойтись, потому что тебе нужно прибавить как минимум 25-30 лошадей к имеющимся 80, плюс редуктор копеешный 4.3, тогда может и уложишься, но не факт.Ну мож как вариант коробку со сближенными передачами, а то на стоковой 3я слишком длинная, что сьедает драгоценные секнды.
А пока ждемс еще фото, в особенности же интересует потолок, а то на имеющемся фото не разобрать толком.Кстати, что у тебя там за проблема по поводу качества фото, поподробней, поможем
sereg-koroticki
28.1.2010, 18:48
щиток приборов с подсветкой белой+люминофор(типа фосфора)выключаеи габариты и все шкалы и стрелки светяться блекло зеленым еще пару часов.
как выложить фото больше 5 мегабайт?тут ограничени на 1000 килобайт
Цель конечно благородная, но боюсь, что малобюджетными мерами тут не обойтись, потому что тебе нужно прибавить как минимум 25-30 лошадей к имеющимся 80,
1.голову если зарядить даст эти 30 лошадей?
2.пока меняю кпп,есть смысл облегчать маховик и кт окроме токаря может его отбалансировать?
Эх, как будто свою увидел до перекраски
А пока ждемс еще фото, в особенности же интересует потолок,потолок объемным не получился:((,сложная конфигурация сшить неполучилось так что б именно дутость осталась,так частично "дутость" есть.так по старому салону сшили все новое.паролон 5 см и 3 см рулит,боковины и потолок,полка 3 см глубина,диваны 5 см.
По поводу фото-нужно уменьшить размер каким нибудь конвертером вроде ACDSee, по крайней мере у меня такой, и сжимает фото хорошо.Я бы скинул, но у мя установочного нету.Но в инете подобных прог множество.Или можно через редикал фото залить, вот сцылко
http://radikal.ru/ и мануал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665.
Про потолок-я имел в виду шестерочный, просто давно думаю со своим че нидь сделать, вот и присматриваю варианты).
sereg-koroticki
28.1.2010, 20:16
Про потолок-я имел в виду шестерочный, просто давно думаю со своим че нидь сделать, вот и присматриваю варианты).потолок на заводской похож,когда делал салон весь облазил ненашел следов что он крашенный,предполагаю что заводской.из за потолка уже почти весь салон кроме сидений сделал черного цвета,пол,полка,боковины,торпеда вся,щиток,для глаз приятно,меньше устают.
1.голову если зарядить даст 30 лошадей?вообще скоько она может дать?(примерный план:злой вал???(может 213)+проточенный впуск+пильнуть,большие клапана)
2.пока меняю кпп,есть смысл облегчать маховик и кто кроме токаря может его отбалансировать?
sereg-koroticki
29.1.2010, 22:11
сегодня неудержался и решил провести замер до 60 км разгон по замерзшей дороге.8 секунд с учетом пробуксовок на 1 и 2 передачах,на сухом думаю около 6,5-7 наверно.ждем тепла....
Цитата(sereg-koroticki @ 28.1.2010, 20:16)

1.голову если зарядить даст 30 лошадей?вообще скоько она может дать?(примерный план:злой вал???(может 213)+проточенный впуск+пильнуть,большие клапана)
2.пока меняю кпп,есть смысл облегчать маховик и кто кроме токаря может его отбалансировать?
1 Про голову спроси у Dimjanа, в его темке, он точно подскажет рабочий вариант, без серьёзной дороботки головы нужного не добиться.
2 большого смысла от облегчения маховика не вижу, тем более неотбалонсированный маховик может разорвать на больших оборотах...
sereg-koroticki
29.3.2010, 17:27
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!
1)На рисунке №2 впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб?
2)На рисунке №3 как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в такую глубь?
3)На рисунке №1 тоже как добраться на впускном коллекторе так делеко,этой самой шарошкой!
..
..
здарова земеля
если чё задумал с движком тебе сюда:
http://www.drag34.ru/forum/index.php?act=idxподскажут расскажут и тд ))
sereg-koroticki
29.3.2010, 17:43
спасиб зема!
Полная ГРАМОТНАЯ доработка впуска и выпуска максимально приблизят тебя к желаемому результату.
+ небольшое облегчение(выкинуть все ненужное), но это все не для повседневной езды.
Ну на крайняк тупо зафрезеруй головку.
Vovan900
30.3.2010, 10:35
тупо фрезеровать это тупо
снимет чел скока ему покажется хорошим)))))
ИМХО на обычном карбе, что стоит у нас ты ниче не добьешься. точи, фрезеруй, хоть башкой бейся об стену... подумай о бюджете.
sereg-koroticki
30.3.2010, 10:58
Карб чуть доработан,если надо заменить могу,вопрос не о карбе пока
sereg-koroticki
1.5.2010, 15:40
достроили мотор!теперь:блок 2106,колено 2130(1,8,ход 84),впуск 34,облегченные Т-образные клапана,нуждин №2,резная шестерня,бошка пилена на 1,2мм,поршня 2105 торцануты на 2мм,шатун 2101 с плавуюшим пальцем,мотор на обкатке,проверил 6 оборотов легко крутит и это на карбе "дааз" настроеном на объем 1,6!и с ненастроенной резной шестерней!есть кое-какие вопросы!
1.какой карб поставить?
2.как проверить сколько лошадей теперь(про стенд знаю но у нас их нет вроде)?
3.каким редуктором это все сдобрить?сейчас 3,9 тянет хорошо,но хотелось бы 10 секунд до 100км набирать
..
..
sereg-koroticki
3.5.2010, 18:48
Первые мини результаты светофорных гонок:
1.шаха с первой передачи ушла вперед,к третьей передачи на два корпуса где то от шахи.
2.ваз 2115 отстал после включения третьей передачи.
3.ваз 2110 шли в ровень до 3 передачи(с учетом провала у меня на ненастроеном карбе на 1 передачи),патом стал отрываться,включил 4 чуть проехали и сброс пошел из за пробки.
4.продул астре на 3 передаче,какой объем мотора неувидел,но машина свежая.
Ребята вопрос к Волгоградцам!где можно купить облегченный маховик на шаху в Волгограде?буду проездом хочу приобрести
Господин поручик
3.5.2010, 22:24
Цитата(sereg-koroticki @ 1.5.2010, 16:40)

3.каким редуктором это все сдобрить?сейчас 3,9 тянет хорошо,но хотелось бы 10 секунд до 100км набирать
..
..
Твой редуктор самый "тупой" при разгоне...он для максималки оптимален
sereg-koroticki
4.5.2010, 17:43
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2010, 23:24)

Цитата(sereg-koroticki @ 1.5.2010, 16:40)

3.каким редуктором это все сдобрить?сейчас 3,9 тянет хорошо,но хотелось бы 10 секунд до 100км набирать
..
..
Твой редуктор самый "тупой" при разгоне...он для максималки оптимален
это радует что с тупым редуктором такие показатели:)мотор думаю максимум будет крутиться до 7 оборотов так как R/S 1,61 и мотор чуть низой(более тяговитый чем оборотистый)получился в связи с этим не получить так что допустим пара 4,3 наоборот затупит мотор на разгон,за счет того что мотор не бешенно крутильный?
Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 17:43)

это радует что с тупым редуктором такие показатели:)мотор думаю максимум будет крутиться до 7 оборотов так как R/S 1,61 и мотор чуть низой(более тяговитый чем оборотистый)получился в связи с этим не получить так что допустим пара 4,3 наоборот затупит мотор на разгон,за счет того что мотор не бешенно крутильный?
4.3 не затупит, наоборот. Дело ведь не в количестве макс. оборотов, а в скорости раскрута. 4.3 дает меньше нагрузку на двиг, следовательно он быстрее раскручивается. Максимум мощности все равно снимается на 5 - 5.5 тыс. оборотов.
sereg-koroticki
18.5.2010, 7:52
Спасиб за советы,не стал с флейтой париться,взял 51 штаны+трубу 51+газелевский резонатор,с виду на сток похоже:-)шумновато конечно после 2 оборосов,но что несделаешь ради 5 лошадок:-)на верхах крутить легче стала,более плавный разгон стал,походу задушен у меня выхлоп хорошо был.
sereg-koroticki
11.6.2010, 19:09
за это время приобрел коллектора от оки и отполировал,заказал два карба солекс 73 для объема 1700,кто такие карбы ставил подскажите если там какие особенности при их настройке или установке?на тягах оставлять акселлиратор газа так же как и на родной карб?лучше самодельную кастрюлю с фильтрами от волги допустим или нулевики поставить и непариться с кастрюлей самодельной?собираюсь подвеску перебирать,какой фирмы лучше взять рулевые тяги,задние тяги,сайлентблоки?
диски подкинул магнивые,они вроде полегче массой чем заводские 13,пока за это время погонял чуть на светофорнах:)шаха слила мазде6,крузаку,одной приоре после 120 где то,опять каену:)
шаха взяла 2 приоры,2 калины,10,9,6,7 есть отдельные которые уже по два раза пытали счастье:),но больше всего убили 2 албанца на черной 2107,зря они ржали со скромной 6 на светофоре:)ведать думали что глушак подран у меня и развалюха полная,закурили по полной...
Занижай её, а то просто адский жип.
sereg-koroticki
11.6.2010, 21:36
еще до подвески недобрался просто,сначала мотор доделать надо.По подвески:4 дубины,дополнительный задний стаб,на сколько пружины резать надо передние и задние,что б устойчивость повысить?
sereg-koroticki
12.6.2010, 9:45
http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v145...p;no_redirect=1 я конечно не демьян,но мотор тоже крутиться;)это первая и вторая передача,извиняюсь что с телефона,тяжело ехать и снимать сразу,тахометр рабочий,так как на старом моторе максимум 6 крутил мотор.
sereg-koroticki
15.6.2010, 18:51
ребята кто устанавливал два солекса 73 на оковских коллекторах,подскажите!
1.что проше на тягах оставить педаль газа или на тросс переделывать?
2.что делать с вакумом с трамблера?
3.все таки что лучше очищает воздух нулевик или пиленная кастрюля?
4.правда ли что когда два карба ставишь то их надо настраивать с периодичностью раз в неделю?
Почитай тему Димьяна, там всё подробно расписано што и как......
Как просил отписываюсь по теме....
По поводу 2-х карбов. Тут есть свои плюсы и минусы.
Итак плюсы:
1. Безусловно облегчается впуск для двигателя на высоких оборотах.
2. Из п.1 следует, что они хороши для использования закиси.
Минусы:
1. Это карбы (засоры там и т.д.)
2. Это Российские карбы (внутренние дефекты и т.д. они по-любому разные)
3. Это надо настроить (вручную тяжко, лучше на стенде для бОльшей адекватности.
4. Это будет жрать топливо 12-14л/100
5. Для корректной работы следует все-же не заглушать тосольные отверстия, а пустить тосол через ОКОвские коллекторы, что нелегко. т.к. обязательно где-нить будет течь. Самы коллекторы требуют крайне надежного крепления к ГБЦ.
6. В общем не супер для повседневной езды.
Один карб:
На твой объем я бы воткнул Солекс от 2410 с дифами 24Х27 и заслонками 32Х34, такой же стоит у меня, он адекватно переваривает объем 1.7, правда к нему нужен хорошо пиленный впускной коллектор. Он менее капризен в плане настроек и гемора с конструкцией меньше (т.к. все штатное)
Скажу одно, я ставил два карба, чтобы вваливать ИМЕННО на закиси, такова была задумка. Потому что именно при таком варианте весь гемор с 2-мя карбами оправдан....
sereg-koroticki
22.6.2010, 18:50
процесс пошел..пока тягу на карбы изготавливал токарь,ждал 4 дня,решил чуть заморочился и отдал трамблер на прокачку,поменяли в нем пружины и еще чего то напилил там этот чудо мастер,в итоге чуть меньше единицы оборотов плюса,ровнее работать стал и эластичнее набирать стал,но низа чуть похуже стали,а так хорошая тема вроде,так же поменял высоковольтные провода,мастер по трамблерам сказал,что наши отечественные провода рулят круче силиконовых!прибором силиконовые промерял а они выдают не 2,5 а 5 единиц,при этом результат хуже чем у стока.сегодня воткнул коллектора от оки на родные шпильки,два крепления всего держит один коллектор,между ними жеЗеляка плюсом для крепления,вроде прочно получилось и где заглушены каналы тосола смазал перед установкой герметиком на всякой случай...каналы состыкованы,коллектора отполированы,посмотрим чего получиться из этого....педаль сток по плану на девятом троссу на карбе сектор восьмой,должно четко получиться.поеду настраивать к карбюраторщику у него альфа на двух карбах с завода была.вроде шарит в этой бодяге.впуск на 1 и 4 цилиндре сократился примерно на 10 см...
спасиб Димьян за советы!
sereg-koroticki офигенно получается! слушай а где это все делают? К примеру, торцануть поршня, "прокачать трамблер" и т.д.? этоже не сток операции в СТО где только и умеют что запчасть вынул новую вставил. да и к тому же это жигуль.
sereg-koroticki
22.6.2010, 20:41
Цитата(spamer @ 22.6.2010, 21:18)

sereg-koroticki офигенно получается! слушай а где это все делают? К примеру, торцануть поршня, "прокачать трамблер" и т.д.? этоже не сток операции в СТО где только и умеют что запчасть вынул новую вставил. да и к тому же это жигуль.
спасиб.торцуют у любого токаря(200руб),он в станке снимает с поршня высоту,гцб шлифует(350руб),клапана облегчает и Т-образные делает(200руб),мне даже тягу на карбы сделал(200руб)+планка для усиления,но токарю надо точные размеры что делать,есть и среди них барыги,но мне нормальные попадались.
Трамблер обычный мастер трамблеров,услышал нуждина2 и дальше сам сказал что делать надо.в этот тюнинг только влезь...по цепочке выхожу на тех кто этим занимался и занимаеться.
sereg-koroticki
24.6.2010, 16:25
кто шарит спасайте!!!!!!!!!поставил два карба карбюраторщик...выехал,до 2 оборотов работает как троит мотор,патом нормально валит,но это длилось недолго.....прогрелся мотор и началось...холостых 0!глохнет сразу,ниже 3 оборотов ездить невозможно!!!дергаеться вся,работает только после 3 оборотов и то патом на 6 или 5 может залить бензом.что делать?
карбюраторщик говорит что из под коллектора воздух засасывает....я один коллектор прикрутил на двух шпильках на родные шпильки,там толстые шайбы все это притинули,коллектора плотно сидят и за них можно мотор раскачивать,неболтаються,прокладки почти новые,карбы отсинхронизированы на стенде,заслонки четко открываються,вакумы заглушены,кроме тормозного и трамблера,датчики хола работают,шланги бензина и вакумов одинаковой длинны,бензанасос настраивали под эту тему,солексы 73 карбы,тосольные каналы в коллекторах заглушены,в карбах тосол ходит,что это за беда такая?????в растроистве прямо:((((((((((
Цитата(sereg-koroticki @ 12.6.2010, 9:45)

http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v145...p;no_redirect=1 я конечно не демьян,но мотор тоже крутиться;)это первая и вторая передача,извиняюсь что с телефона,тяжело ехать и снимать сразу,тахометр рабочий,так как на старом моторе максимум 6 крутил мотор.
Крутится зашибись!

Даже по звуку двигла нет претензий к точности таха. Я свой так не пытался насиловать, ибо есть причина: длинноходное колено не даст пика мощности на верхах, т.е., переключаться лучше в максимуме графика обороты-макс кпд.
Ясно одно - едет уже очень хорошо!
А насчет двух карбов Димьян предупреждал, это очень капризная схема...
sereg-koroticki
26.6.2010, 8:14
Цитата(yanizz @ 24.6.2010, 23:13)

Цитата(sereg-koroticki @ 12.6.2010, 9:45)

http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v145...p;no_redirect=1 я конечно не демьян,но мотор тоже крутиться;)это первая и вторая передача,извиняюсь что с телефона,тяжело ехать и снимать сразу,тахометр рабочий,так как на старом моторе максимум 6 крутил мотор.
Крутится зашибись!

Даже по звуку двигла нет претензий к точности таха. Я свой так не пытался насиловать, ибо есть причина: длинноходное колено не даст пика мощности на верхах, т.е., переключаться лучше в максимуме графика обороты-макс кпд.
Ясно одно - едет уже очень хорошо!
А насчет двух карбов Димьян предупреждал, это очень капризная схема...
нормально это колено стреляет,у меня нуждин выдает диапазон с 3-6 оборотов,с другим распредом 84 колено закрутило бы еще лучше.213 колено,бошка пропилена,камера сгорания большого размера,прямоток,продула моему тазу однако,машина бывшая раллийная.поборол этот холостой!вакумный тормозной шланг новый и пропускал на стыке,да будет холостой!:-)конечно пришлось:снять и фрезирнуть ока коллекторы,поменять прокладки впуска и подогнать новые,еще и педаль отвалилась,варить пришлось,низа есть,машина поехала,но теперь новая попа,на 3 передачи на 5,5 провал идет,да так что аж глохнет,на 1,2 до 7 крутит нормально,где искать?предполагаю:1.родной бензанасос перебран,на старом карбе переливал он. 2.из одного карба в другой у меня бенз поступает,но карбУраторщик уверяет что бенз там на прямую течет...зажигание только сделал недавно.тюнингнул трамблер,провода и свечи новые,бсз.
sereg-koroticki
26.6.2010, 20:05
Начало троить все это,снял наф...к,поставил один 73 карб,нерегулированый,на тебе 8 оборотов и низа есть,машина полетела просто по сравнению с тем что было на 2 карбах.сделал трос на педаль газа,клево получилось и бензанасос пекаря поставил и провалы пропали.всем спасиб за советы.
sereg-koroticki
6.7.2010, 18:19
Поставил редуктор 02,прикольная штука,пока еще непроверял на заездах,но вроде легче поехала,и на 1,2 передачи дрифтует:-)теперь с R1 думаю ставить или ненадо на 402 метра...?
-=Jigan=-
7.7.2010, 12:21
смотрю лоб тоже танирован?
sereg-koroticki
7.7.2010, 17:39
Цитата(-=Jigan=- @ 7.7.2010, 13:21)

смотрю лоб тоже танирован?
нет,но будет как восстановлю кузов,салон весь черный и крыша внутри,поэтому так кажеться.
sereg-koroticki
8.7.2010, 20:12
Есть плохие и плохие новости.1.до 120 ехал с чипованой 10 в ровень,ведать пора кпп на r1 менять,если это поможет,на редукторе 3,9 я их рвал.2 супер новость,во время гонки мы пронислись мимо начальнила милиции где знак 40,за нами отправили все патрули,от первой ушел,незнал что это менты,но когда патрулька с мигалками погналась,я тормознул.в отделение на 15 суток и тонировку содрали гады!права хотели забрать...пока замяли.жестокий вечерок выдался...
Роман Кировоград
8.7.2010, 22:21
Да, приключение...
ооо....шо же ты так гоняешься??? нужно думать заранее было... эт что ты напротив здания ГИБДД решил "отжечь" резину что ль???