Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-х уровневый регулятор напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Palex300182
Доброго всем времени суток !

Поставил генератор от нивы 21214 все бы хорошо при включении и до прогрева минут 30-40 напряжение держится в пределах 13,8 - 14,2 В, но дальше срабатывает термокомпенсация регулятора напряжения (т.к. происходит нагрев генератора и как следствие таблетки регулятора) и происходит снижение напряжения в борт сети до 13,2 при включенной нагрузке. Естественно, в идеале должна измеряться температура не генератора, а электролита в АКБ или на крайний случай корпуса АКБ. Такой вариант меня не устраивает, поэтому озадачился вопросом как поднять напругу, особенно с учетом того, что зима уже не за горами. Перелопатил кучу информации, и в интернете и наткнулся на такой девайс:



Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 выпускается ЗАО "Энергомаш"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20єС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0єС до 20єС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0єС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Информация взята с сайта http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html

Вопрос в следующем: ставил ли кто-нибудь такую приблуду и как отзывы по ее работе ?
mik58
я ставил но сдохла она у меня быстро, лучше несколько обычных купить
Valerius
Вообще - регулировка напряжения в бортовой сети в зависимости от температуры это очень правильно! Она продлевает срок службы АКБ. Одна тонкость - именно температуры электролита в аккумуляторе. В журнале "Радио" в своё время было опубликовано несколько схем реле-регуляторов с термокомпенсацией. Датчик температуры при этом приклеивался к корпусу АКБ. И в зависимости от степени нагрева схема изменяла напряжение генератора. Предоставить право определения температуры водителю и поставить трёхпозиционный переключатель - это лучше, чем постоянное напряжение круглый год, но примитивно. А надёжность изделий радиотехнической промышленности всегда вызывала нарекания. А выбор - за Вами!
Palex300182
Цитата(mik58 @ 20.8.2009, 12:23) *
я ставил но сдохла она у меня быстро, лучше несколько обычных купить


Обычный у меня стоит и работает, но не так, как хотелось бы. Тут смысл именно в возможности регулировки напряжения в борт сети. Я заказал через Интернет эту приблуду должна прийти через пару недель. По результатам отпишусь.
mik58
а у нас они в би-би продаются рублей 250-300 стоят очень уж чуствительные они. нужно все контакты протянуть не любят они дребезг контактов
Palex300182
Цитата(mik58 @ 20.8.2009, 20:44) *
а у нас они в би-би продаются рублей 250-300 стоят очень уж чуствительные они. нужно все контакты протянуть не любят они дребезг контактов


Спасибо. При установке учту этот факт (хотя у нас все протягивать нужно перед установкой ибо качество полный П...). А вообще как отзывы ? Есть положительный момент после установки ?
mik58
неделю работал нормально :)
Palex300182
Цитата(mik58 @ 20.8.2009, 21:02) *
неделю работал нормально :)


Мда... неделя меня не устраивает :) ну ничего, попробую, если сдохнет, то буду заказывать здесь http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Palex300182
Приехал наконец мой девайс... в выходные буду инсталировать. По результатам отпишу... надеюсь, что он оправдает мои ожидания, а то задолбало напряжение на ХОРОШО прогретом движке 13 - 13,2 В.
Palex300182
Итак рассказываю все по-порядку.
1) Распаковал я сей девайс, и понял, что тупанул.... заказал оказывается регулятор не с тем щеточным узлом. У меня генератор 9412.3701 от нивы 21214.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для него нужен регулятор 67.3702-02 !!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
а я заказал для генератора от 9-ки 67.3702-01 вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
но решил не сдаваться.
2) Задал вопрос по электронной почте производителю о различиях в электронной начинке регуляторов моделей 01 и 02, на что получил ответ, что различия только в щеточном узле, электроника внути идентична. Это было мне на руку.
3) Я просто отрезал от неисправного штатного регулятора напряжения "таблетку" , оставил только щеточный узел
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и перепаял провода от щеточного узла, который шел в комплекте.
4) Снял генератор с машины, разобрал и поменял щеточный узел на то, что получилось.
5) Поставил все на место.
6) Прикрутил корпус регулятора на свободную шпильку "массы"
7) Протянул все резьбовые соединения.
8) Установил переключатель регулятора в среднее положение
9) Завел машину, прогрел и о, чудо !!!! при ВСЕХ включенных потребителях (дальний свет, 2-я печка скорости, аварийка, обогрев стекла, стоп сигналы, вентилятор радиатора) напряжение не проседало ниже 13,7 В на оборотах 1500 и 13,58 В на ХХ. clapping.gif
Решил провести эксперимент: перевел переключатель в положение "MAX"
При всех потребителях на ХХ 14,2 В.
ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Буду тестить дальше, посмотрим как поведет себя в интенсивной эксплуатации.

P.S. Фотки не делал, т.к. неудобно с цифрозеркалкой прыгать вокруг машины во дворе (не компактный аппарат все-таки)
любитель классики
ерунда полная, друг летом забыл за него, так на трассе выкипел у него аккумулятор от перезаряда
daduda
Поставил около месяца назад, проблем не было. Очень доволен.
NOVOCHERKASSK_BEST
мужики помогите-как подключить его в цепь??? куда и что??? не могу разобраться.

вот схема

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот регулятор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Регулятор напряжения 673.3702

Цитата
Цитата:1 Установка регулятора напряжения

1.1 Установить регулятор напряжения отверстием основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.2 Разорвать соединение штатного встроенного регулятора напряжения с контактами щеточного узла.
1.3 Используя соединительные провода, соединить «+» и «Ш» регулятора напряжения с контактами «+» и «Ш» щеточного узла генератора.
Примечание: Контактом «+» в конструкциях щеточных узлов, неразборных с регулятором напряжения, является вывод, соединенный с дополнительной тройкой диодов генератора.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «14,2» - для работы регулятора при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС, без использования дополнительных устройств, понижающих напряжение;
2.2 Положение переключателя «14,9» и «15,2» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), для подзарядки разряженного аккумулятора, а также для работы с устройствами, понижающими напряжение.


как его подключить????на родном регуляторе всего два провода-67 и 15. 15 идет на блок предохранителей. С генрика на регулятор идет провод(67) как я понимаю его разрывать но где мне брать + и Ш ??? не пойму

помогите помогите
NeonKIR
езжу 3 месяца с генератором 2112 на 80А и с трёхуров. регулятором

пока не поставил этот чудо регулятор проблемы были с не дозарядом censored.gif

так как шкив от нивы пришлось выставить холостые 1100 об.м, и проблема решена drinks.gif


NOVOCHERKASSK_BEST

какой генератор у тебя ?

Ludvig
Всего два провода, один + , другой на генератор к Ш. Практически не решаемая задача. rofl.gif
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2010, 10:14) *
езжу 3 месяца с генератором 2112 на 80А и с трёхуров. регулятором

пока не поставил этот чудо регулятор проблемы были с не дозарядом censored.gif

так как шкив от нивы пришлось выставить холостые 1100 об.м, и проблема решена drinks.gif


NOVOCHERKASSK_BEST

какой генератор у тебя ?

г 221

Цитата(Ludvig @ 1.3.2010, 11:42) *
Всего два провода, один + , другой на генератор к Ш. Практически не решаемая задача. rofl.gif

нука умный человек, подскажи тогда конкректно куда какой провод подключать??? что отключить, куда подключить??? А? а? за помошь - спасибо, а за пустые слова- censored.gif
NeonKIR
09 ?
Павлуха
г 221-это стоковый 42 А генератор.

Так,по моему регулятор напряжения 673.3702 для г-221 не покатит.Он для генераторов, обмотка возбуждения которых подключена в плюсовую цепь,т.е Ш замыкается на массу,а в г-221 обмотка на минусе,а регулятор дает +.
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 16:27) *
г 221-это стоковый 42 А генератор.

Так,по моему регулятор напряжения 673.3702 для г-221 не покатит.Он для генераторов, обмотка возбуждения которых подключена в плюсовую цепь,т.е Ш замыкается на массу,а в г-221 обмотка на минусе,а регулятор дает +.


так по моему обмотка как раз и плюсовая. две щетки-одна + другая Ш(масса) Насколько я понимаю и мне подсказали что из цепи выкидываем родной регулятор, напрямую соединяем 15 с 67 и от этого же провода цепляем + на тройной регулятор. А Ш для подключения к тройномурегулятору берем прям с щетки(-) но саму массу этой щетки отключаем(нет контактра между щеткой и корпусом)) Как то так.

Не факт что верно, но логичнее ответа я не получил.
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 21:01) *
Не факт что верно, но логичнее ответа я не получил.

Так изначально щетка г-221 на "-".
Подключай как описал,должно работать)
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 18:13) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 21:01) *
Не факт что верно, но логичнее ответа я не получил.

Так изначально щетка г-221 на "-".
Подключай как описал,должно работать)

не понял umnik2.gif две щетки одна +(которая 67) а вторая минус (-)-привинчена по моему болтам к массе. ВОт к щеткам надо подключать как я понимаю.
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 21:26) *
не понял umnik2.gif две щетки одна +(которая 67) а вторая минус (-)-привинчена по моему болтам к массе. ВОт к щеткам надо подключать как я понимаю.

От массы откручиваешь,туда подключаешь Ш.67и15 вместе,к ним же контакт + РН
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 18:42) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 21:26) *
не понял umnik2.gif две щетки одна +(которая 67) а вторая минус (-)-привинчена по моему болтам к массе. ВОт к щеткам надо подключать как я понимаю.

От массы откручиваешь,туда подключаешь Ш.67и15 вместе,к ним же контакт + РН

ну да .про это я и говорил. friends.gif надеюсь мы верно все поняли и ничего у меня не сгорит mamba.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 21:48) *
ну да .про это я и говорил. friends.gif надеюсь мы верно все поняли и ничего у меня не сгорит mamba.gif

Я, как ежик из тума с изолентой. smile.gif Схемку вот нарисовал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NOVOCHERKASSK_BEST
да да да !!! Все именно так я себе и предстовлял. Спасибо за участие в решении проблемы. friends.gif

Еще вопросик возник-вот с мотрю на схему-три плюса силовых от гена ушли(корич), + который 67 ушел(серый), а вот минус (желтый пошел на реле. Получается при включении зажигания рэле клац и появилась масса у желтого провода???
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 22:34) *
Еще вопросик возник-вот с мотрю на схему-три плюса силовых от гена ушли(корич), + который 67 ушел(серый), а вот минус (желтый пошел на реле. Получается при включении зажигания рэле клац и появилась масса у желтого провода???

С чего бы это? Минус на "0 - Ж" появится, и реле "клац" сделает, только когда заработает генератор. dntknw.gif
Павлуха
Какой минус dntknw.gif ???)На желтом будет типа воздух при вкл зажигании и не рабочем двигателе.При работе там получается 1/2 питания,и реле разомкнется(оно кстати на 6 В)
NOVOCHERKASSK_BEST

[/quote]
Минус на "0 - Ж"[/quote]
это наверно положение ключа в замке зажигания?! umnik2.gif


а минус на гене-на щетке получается только от массы??? интересно
Parker430
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 22:48) *
Минус на "0 - Ж"
это наверно положение ключа в замке зажигания?! umnik2.gif

"0 - Ж" - это нулевая точка на обмотке статора. С нее уходит провод на реле контрольной лампы. "Минус" - имелся ввиду потентенциал ниже основного "+" бортовой сети. friends.gif
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 22:52) *
это наверно положение ключа в замке зажигания?! umnik2.gif


а минус на гене-на щетке получается только от массы??? интересно

"0 - Ж" -это средняя точка обмоток гены,обрати внимание на выложенную схему.
Минус на щетке теперь будет делать тебе регулятор grin.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 22:52) *
а минус на гене-на щетке получается только от массы??? интересно

Нет. Минус на щетке - только от РН. Этим минусом, я так понимаю, и регулируется обмотка возбуждения (т.е. напряжение)...
NOVOCHERKASSK_BEST
не не. В стоке на рэле пришел провод + от предов(15) а 67 пошел на гену. Что там что там плюс. Когда то проверял мультитестером. А как же тогда щетка землится на массу через болт??? реле тут мне кажется не приделах
Mitka
Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 22:55) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...

Это тебе надо в другую тему про генераторы в разделе "Гараж>Электрика". Померь напряжение, возможно неисправен РН, плохие контакты и т.д.
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 23:03) *
не не. В стоке на рэле пришел провод + от предов(15) а 67 пошел на гену. Что там что там плюс. Когда то проверял мультитестером. А как же тогда щетка землится на массу через болт??? реле тут мне кажется не приделах

Подключай все и не думай.В стоке транзистор(при электронном РН) питал заземленную обмотку возбуждения,с новым регулятором все наоборот.
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 19:55) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...


поводу поворотов-начни со смены релюхи поворотов. Если тоже-то ищи КЗ.
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 23:03) *
не не. В стоке на рэле пришел провод + от предов(15) а 67 пошел на гену. Что там что там плюс. Когда то проверял мультитестером. А как же тогда щетка землится на массу через болт??? реле тут мне кажется не приделах

Ты это сейчас про что? Я что-то престал понимать... dntknw.gif
В стоке обмотка возбуждения управлялась через "+". А с новым регулятором напряжения 673.3702 управляется через "-".
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 20:11) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 1.3.2010, 23:03) *
не не. В стоке на рэле пришел провод + от предов(15) а 67 пошел на гену. Что там что там плюс. Когда то проверял мультитестером. А как же тогда щетка землится на массу через болт??? реле тут мне кажется не приделах

Подключай все и не думай.В стоке транзистор(при электронном РН) питал заземленную обмотку возбуждения,с новым регулятором все наоборот.

Ок. Просто хочется более понять все friends.gif

Цитата
Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.


dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Parker430
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 2.3.2010, 0:12) *
Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 19:55) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...


поводу поворотов-начни со смены релюхи поворотов. Если тоже-то ищи КЗ.

спасибо,завтра же заменю релюху а там видно будет...насколько я знаю она не ремонтируется...

Цитата(Parker430 @ 2.3.2010, 0:25) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 2.3.2010, 0:12) *
Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 19:55) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...


поводу поворотов-начни со смены релюхи поворотов. Если тоже-то ищи КЗ.

спасибо,завтра же заменю релюху а там видно будет...насколько я знаю она не ремонтируется...

а что такое КЗ ???
NOVOCHERKASSK_BEST
Короткое Замыкание smile.gif
Mitka
Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 23:27) *
а что такое КЗ ???

rofl.gif У электриков КЗ - это КоЗа... А по-ученому - это "короткое замыкание".
Павлуха
Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 23:31) *
Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 23:27) *
а что такое КЗ ???

rofl.gif У электриков КЗ - это КоЗа... А по-ученому - это "короткое замыкание".

Parker430,меняем луг,фу ты,тему grin.gif ,Mitka запутал козами)))А реле менять не торопись.
NeonKIR
так вроде есть под 42А регулятор

вот:

Роман Кировоград
прочитал всю тему почти ничего не понял , подскажите конкретно кто ставил, у меня генератор 55А с таблеткой внутри, какой регулятор брать и куда это дело крепить???
Роман Кировоград
Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ?
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2010, 16:19) *
Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ?

Какая марка генератора? Какая марка встроеного РН?
Описание регуляторов: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
NeonKIR
в 2112 генераторы точно этот:


http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

один в один как в реале у меня dirol.gif
Роман Кировоград
Цитата(Mitka @ 2.3.2010, 17:40) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2010, 16:19) *
Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ?

Какая марка генератора? Какая марка встроеного РН?
Описание регуляторов: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html

Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" .
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2010, 6:42) *
так вроде есть под 42А регулятор

вот:



С чего взял??? там такого не написанно да и щетки не такие как на фото. dntknw.gif
NeonKIR
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 2.3.2010, 18:36) *
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2010, 6:42) *
так вроде есть под 42А регулятор

вот:



С чего взял??? там такого не написанно да и щетки не такие как на фото. dntknw.gif


тогда вот

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU