Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-х уровневый регулятор напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2010, 18:15) *
Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" .

Посмотри картинки, может поможет:
Генераторы ВАЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Регуляторы напряжения ВАЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PenZяк
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2010, 16:19) *
Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ?
Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" .

Если 55А то скорее всего зубильный гена, значит и регулятор бери зубильный как на фотках выше .
Роман Кировоград
Цитата(PenZяк @ 3.3.2010, 1:40) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2010, 16:19) *
Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ?
Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" .

Если 55А то скорее всего зубильный гена, значит и регулятор бери зубильный как на фотках выше .

Начинаю вспоминать кажется Г222 , брал новый в магазине , 21074 скорее всего.

Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 0:32) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2010, 18:15) *
Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" .

Посмотри картинки, может поможет:
Генераторы ВАЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Регуляторы напряжения ВАЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да 2105-2107 , такой. спасибо.
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2010, 18:34) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 2.3.2010, 18:36) *
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2010, 6:42) *
так вроде есть под 42А регулятор

вот:



С чего взял??? там такого не написанно да и щетки не такие как на фото. dntknw.gif


тогда вот



это все не для г221.

Ну че мужики-не правы мы с вами. Ой как не правы. Сейчас звонил тех.специалисту ЗАО "Энергомаш" по данному вопросу. А теперь внимание правельное подключение трехуровнего регулятора напряжения 673.3702 на генератор Г221.
НА регуляторе 673.3702 есть (+) и (Ш). К (Ш) подключаем провод с генератор (67), а к (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод тоже к (+). Вот и все big_boss.gif
Ушел ставить tongue.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 11:10) *
Ну че мужики-не правы мы с вами. Ой как не правы. Сейчас звонил тех.специалисту ЗАО "Энергомаш" по данному вопросу. А теперь внимание правельное подключение трехуровнего регулятора напряжения 673.3702 на генератор Г221.
НА регуляторе 673.3702 есть (+) и (Ш). К (Ш) подключаем провод с генератор (67), а к (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод тоже к (+). Вот и все big_boss.gif
Ушел ставить tongue.gif

В чем же мы не правы? Он тебе зачем-то сказал на щетках поменять полярность... Т.е. по совету тех.специалиста ЗАО "Энергомаш", там где раньше на щетке был минус станет плюс, а на шетке, подключенной к конт. 67, был плюс, станет минус. Как будет при этом работать генератор - ХЗ. Хотя, наверное, особой разницы нет. Поправте меня, если ошибаюсь. Отпишись, что получится.
NOVOCHERKASSK_BEST
так мы собирались соединить 67 и 15 и подключить к (+) а минус-щетку подключить к (Ш). umnik2.gif

Вообщем я уже все сделал tease.gif

Поехал в магазин купил на всякий случай (а случай бывает всякий grin.gif ) две пары щеток


Сделал замер с родным регулятором


Вот он контакт щетки на массу( от него надо избавиться umnik2.gif


Эксперементировал на щетках которые снял (вот так нужно загнуть)


А вот и новые щетки с припаяным уже проводком


Вот так вот это все выглядит на Генрике


Регулятор установлен и подключен-ЗАМЕРЫ dirol.gif
14,2 В

14,9 В

15,2 В



ВОт так все получилось friends.gif Теперь очкую-14,5-14,7 не много ли????
Роман Кировоград
Я думаю - отлично, всегда этих 5 десятых вольта и не хватает. А не знаешь на 05 ген. переделок не нужно???
NOVOCHERKASSK_BEST
На 05 легче-вот г222
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 14:50) *
так мы собирались соединить 67 и 15 и подключить к (+) а минус-щетку подключить к (Ш). umnik2.gif

Вообщем я уже все сделал tease.gif
...

А куда "+" с 15 конт. подключил, на "+" РН? В каком месте разместил новый РН? Т.е. провод со старого РН 67--67 не используется? А на гене на 67 конт. подключен только провод Ш?
Если так, то у нас в схеме тоже самое, только мы не изменяли полярность щеток. Схема наша тоже рабочая!
NOVOCHERKASSK_BEST
К (Ш) подключаем провод с генератор (67)

(+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод

в том же где и старый был
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 15:49) *
К (Ш) подключаем провод с генератор (67)

(+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод

в том же где и старый был

Т.е. старый провод с к. 67 РН на к. 67 генратора не используется?
Вот так?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это таже схема, что и предыдущая, только изменена полярность щеток.
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:04) *
как мы надумали
...

как правильно
...

Присмотрись, схемы-то одинаковые...
Vladimir70
ВОт так все получилось friends.gif Теперь очкую-14,5-14,7 не много ли????
[/quote]

А мерил как под нагрузкой, то есть с включенным светом фар, включенной печкой и оборотами двигателя 2500 – 3000 об/мин???

NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 13:09) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:04) *
как мы надумали
...

как правильно
...

Присмотрись, схемы-то одинаковые...


покажи хоть один провод хоть одно соединение-разрыв которое мы угадали (кроме того что щетку нужно от массы изолировать)

Мы собирались 15 и 67 вместе соединять и подключать к (+), а щетку собирались подключать к (Ш). И где здесь хоть капельки похожие схемы????? umnik2.gif НЕВИЖУ umnik2.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 14:50) *
... Теперь очкую-14,5-14,7 не много ли????

Так у тебя же теперь 3 режима. Это в каком режиме? Зимнем? Переключи в другой, если страшно...
NOVOCHERKASSK_BEST


Цитата
А мерил как под нагрузкой, то есть с включенным светом фар, включенной печкой и оборотами двигателя 2500 – 3000 об/мин???


мерил -при ближнем и печке на всю и на холостых (~1000 об.) -так же 14,5 в. от оборотов ничего не меняется
при дальнем+печке+музыки (не громко) (~1000 об.)-13,8 в-от оборотов ничего не меняется.

Цитата
Так у тебя же теперь 3 режима. Это в каком режиме? Зимнем? Переключи в другой, если страшно...

так на самом низком(который 14.2) показывает 14.5-14.7
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:15) *
покажи хоть один провод хоть одно соединение-разрыв которое мы угадали (кроме того что щетку нужно от массы изолировать)

Мы собирались 15 и 67 вместе соединять и подключать к (+), а щетку собирались подключать к (Ш). И где здесь хоть капельки похожие схемы????? umnik2.gif НЕВИЖУ umnik2.gif

Мы подключали на нижнюю щетку (по схеме) "+" с блока предов и "+" нового РН. А на верхнюю щетку, отключив ее от корпуса, "Ш" с нового РН.
А ты сделал просто наоборот.

Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:21) *
так на самом низком(который 14.2) показывает 14.5-14.7

Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах.
NOVOCHERKASSK_BEST
вообщем бошка уже кипит - я вижу что по другому. По нашей схемы мы соединяли 15 и 67!!!!!и пускали его на (+) .а минусовую щетку на (Ш)

Цитата
Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.


Цитата
Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах.


зачем???? у меня и так в сети больше чем по регулятору(14,2)
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:34) *
вообщем бошка уже кипит - я вижу что по другому. По нашей схемы мы соединяли 15 и 67!!!!!и пускали его на (+) .а минусовую щетку на (Ш)

Цитата
Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.


Цитата
Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах.


зачем???? у меня и так в сети больше чем по регулятору(14,2)

Пипец!!!
По первому вопросу: Ты подключил "+" с блока предов и "+" с РН на верхнюю щетку, а "Ш" с РН на нижнюю. Так? Мы же рисовали наоборот... Разницы ни какой нет.
По второму вопросу. Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение.
NOVOCHERKASSK_BEST
уууууууууууууу. на схему забил уже, а вот по поводу
Цитата
Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение.
-это точно и интересно. Спасибу. Гляну .
NeonKIR
вот это геморой )))


а 13.8 на холостых под нагрузкой это кул drinks.gif
NOVOCHERKASSK_BEST
ну нагрузка разная бывает. comando.gif Основная нагрузка музыка будет-вот с ней и проверю .Все равно просядет ниже плинтуса-42 Ампера ген-это не серьезно. Вольтаж поднимал что заряжался акум лучше, а от просадок сила нужна, а не напруга this.gif
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:51) *
уууууууууууууу. на схему забил уже, а вот по поводу
Цитата
Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение.
-это точно и интересно. Спасибу. Гляну .

Так,что то я не понял)Поменям полярность включения обмотки,мы изменим направленность магнитного потока,а как это повлияет на работу dntknw.gif ,но я бы попробовал при разных подключениях.Насчет перезаряда,не спорь,а мерий что на + РН.Просто не понятно теперь в чем причина,то ли регулятор,толи подключение.
NOVOCHERKASSK_BEST
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 21:13) *
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.

Напряжение лучше мерий на пределе 20 V,будет поточнее.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 3.3.2010, 21:20) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 21:13) *
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.

Напряжение лучше мерий на пределе 20 V,будет поточнее.

И не забудь померить в двух точках: на "+" АКБ и на "+" РН, при одинаковых условиях, чтобы оценить падение напряжения...
Павлуха
Лучшее вообще протянуть + от акб,поставить реле,которое будет питать возбуждение,а то ищи теперь эти потери.
NOVOCHERKASSK_BEST
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня rofl.gif может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет.
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 22:11) *
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня rofl.gif может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет.

Ржешь? А мы ему "фиг-вам" рисуем... Выкипит аккумулятор - тогда мы посмеемся. yahoo.gif Шутка конечно...
Роман Кировоград
Ну вы ,блин , даете ?!

Цитата(Mitka @ 4.3.2010, 0:12) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 22:11) *
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня rofl.gif может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет.

Ржешь? А мы ему "фиг-вам" рисуем... Выкипит аккумулятор - тогда мы посмеемся. yahoo.gif Шутка конечно...

Ну вы ,блин , даете ?! big_boss.gif
NeonKIR
а если АКБ полностью заряжён напруга должна падать ?

а то у меня бывает падает, включаешь дальний свет на 5 сек и опять зарядка 14.2, потом опять падает до 13-5 бывает и до 12.8
NOVOCHERKASSK_BEST
Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.

Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В.

Получается така картина :

14,6 В---14,2 В
15,4 В---14,8 В
15,7 В---15,2 В

ДУмаю все понятно. И как это понимать?? где ж касяк искать????
Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В .
Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема pardon.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 18:31) *
Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.

Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В.

Получается така картина :

14,6 В---14,2 В
15,4 В---14,8 В
15,7 В---15,2 В

ДУмаю все понятно. И как это понимать? где ж касяк искать????
Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В .
Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема pardon.gif


А ты смеялся. smile.gif Теперь ищи где падает напруга. Замерь напряжение на 10 преде (вход и выход). Далее на 15 котакте ЗЖ. Далее на 30/1 конт. ЗЖ (коричневый провод). Далее клемная колодка на правом брызговике (коричневый провод) - хотя, ИМХО, он может идти сразу на генератор, на генераторе тоже смотри. Все эти контакты нужно зачистить, поджать, 10 пред. то же в т.ч. и клемы сзади блока.
Или, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель.
NeonKIR
Mitka

мне делал так электрик на старом генере 42А

был перезаряд, он от акб провёл + к РР через реле

и всё стало как надо !
NOVOCHERKASSK_BEST
Цитата
ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель.

а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. umnik2.gif А что будет если + с акума на +РН без реле?? постоянно будет + идти на генрик?Плохо?понял.

ушел искать касяк..... yu.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 20:23) *
Цитата
ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель.

а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. umnik2.gif А что будет если + с акума на +РН без реле?? постоянно будет + идти на генрик?Плохо?понял.

ушел искать касяк..... yu.gif

Ищи... По-экспериментируй... Без реле, РН и обмотка возбуждения будут постоянно под напругой - сядет АКБ...
NOVOCHERKASSK_BEST
НУ вот я и пришел уже smile.gif
Искал потерю в 0,4 Вольта-как вы помните. Смог найти только 0,2 В pardon.gif Проверил-почистил контакты-полегчало только на 0,2 В .

ВОт схема что получилось


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И как это понимать dntknw.gif

НО хоть успокоился немного-теперь четко 14,4 В

Теперь:

14,2---14,4
14,9---15,1
15,2---15,4


Где то 0,2 вольта гуляет diablo.gif

кстати пробовал напрямую с аккума-реально тема-напруга сразу 14,2 В Как в аптеке big_boss.gif
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 22:51) *
Где то 0,2 вольта гуляет diablo.gif

Уже хорошо. А перед предом, что не замерил, а только после? Но мне кажется, что остальные 0,2 повисли на контактах ЗЖ.
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 22:51) *
Где то 0,2 вольта гуляет diablo.gif

Ну у тебя еще шетки новые,от них "грязь"небольшая получается на РН.А 0,2В фиг найдешь,проверено на себе.
NOVOCHERKASSK_BEST
Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В yu.gif

Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 23:21) *
Перед каким???Везде мерил.

Сопротивление проводов,обжимных контактов и прочее,которые со временем окисляются.
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 23:21) *
Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В yu.gif

Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле

На схеме показал после 10 предохранителя. А я спрашиваю до преда, туда приходит провод с замка зажигания (ЗЖ). Если там 14,4, то замени пред, контакты проводов подожми. А если до преда 14,2, виноват ЗЖ. Тоже почисти там, может контактную группу ЗЖ под замену.

Цитата(Павлуха @ 4.3.2010, 23:19) *
Ну у тебя еще шетки новые,от них "грязь"небольшая получается на РН.А 0,2В фиг найдешь,проверено на себе.

Про щетки, мне кажется, ты - зря. А 0,2В этот найдет, настырный попался! yu.gif
Павлуха
Цитата(Mitka @ 4.3.2010, 23:57) *
Про щетки, мне кажется, ты - зря.

После замены на новые,если интересно,обрати внимание на напряжение и как влияет емкость(1000мкф)по входу РН. friends.gif
Хотя если там искрение,керамика в добавок не помешает.
NOVOCHERKASSK_BEST
Это трындец какой то мужЫки big_boss.gif Нашел я тогда потерю в 0,2 в -0,2 В еще осталось. На днях проверяю-опять 0,4 в потеря. в очередной раз проверил все контакты-ничего не изменилось. Купил седня релюху, колбу с предом, наконечники и.т.-ну чтоб плюс с акума провести до РН. ПРовел все как надо-плюс с акума через пред до релюху--минус на кузов-второй плюс (управляющий) на ряд предов(появляющийся плюс) .От туда же отсоединил 15 провод-ибо не нужен-иначе авто не глохнет download.gif И епаныый театр-один фиг потеря в 0,2 В diablo.gif вот беру провод -от акума до РН кидаю-все четко-14,2 в ВЕЗДЕ. Неужели такая потеря на релюхе??? НУ упростил уже до разумного максимума цепь-один фиг-ПОТЕРЯ. Хотя сейчас и 14,3-14,4 В на акуме-что отлично, но хочу чтоб четко было все.
Павлуха
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 10.3.2010, 22:27) *
Это трындец какой то мужЫки big_boss.gif Нашел я тогда потерю в 0,2 в -0,2 В еще осталось. На днях проверяю-опять 0,4 в потеря. в очередной раз проверил все контакты-ничего не изменилось. Купил седня релюху, колбу с предом, наконечники и.т.-ну чтоб плюс с акума провести до РН. ПРовел все как надо-плюс с акума через пред до релюху--минус на кузов-второй плюс (управляющий) на ряд предов(появляющийся плюс) .От туда же отсоединил 15 провод-ибо не нужен-иначе авто не глохнет download.gif И епаныый театр-один фиг потеря в 0,2 В diablo.gif вот беру провод -от акума до РН кидаю-все четко-14,2 в ВЕЗДЕ. Неужели такая потеря на релюхе??? НУ упростил уже до разумного максимума цепь-один фиг-ПОТЕРЯ. Хотя сейчас и 14,3-14,4 В на акуме-что отлично, но хочу чтоб четко было все.

Оранжевый который на 15,нужно было на упр. реле пустить.Сечение проводов,пред и реле какое?Как напряжение мериешь?14,3-14,4 В- норма.
Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 10.3.2010, 22:27) *
Это трындец какой то мужЫки big_boss.gif....

Нарисуй, как реле подключил, с номерами контактов.
NOVOCHERKASSK_BEST


86 минус(кузов)
85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен.
30 плюс с акума( клемма, пред,реле)
87 на РН (+)

Mitka
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 10.3.2010, 22:52) *
86 минус(кузов)
85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен.
30 плюс с акума( клемма, пред,реле)
87 на РН (+)

Ну, если не смотреть на диоды в схеме подключения, то вроде все правильно... Падение скорее всего в преде... Забей ты на это дело.
Павлуха
Нафига второй диод то поставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU