Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-х уровневый регулятор напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
NOVOCHERKASSK_BEST
так ведь сам все обжал-пропаял. Надежней чем на ВАЗе. Новые провода-наконечники....а 0,2 В все равно куда то пропало. Попробую мож пред из цепи изключить-проверить ради. Чуть потеплеет - найду эту гадость diablo.gif А то намерзя седня.

какой диод??? ничего я не ставил. Другой схемы в инете не нашел. А реле обичное-4-х контактное.

ПУсть будет так
Павлуха
Оставь в покое ты эти 0,2,замучил их бедных grin.gif Главное напряжение в норме,а то зачинишь,еще какая нибудь хрень появится big_boss.gif
Vladimir70
Я, конечно, извиняюсь, но это уже на паранойю смахивает, искать какие-то две десятые вольта, а скорей все собака зарыта в самом регуляторе напряжения.
NOVOCHERKASSK_BEST
Возможно .

Но тогда кто мне объяснит :

- почему когда кидаю от клеммы провод на (+) РН-без предов-рели и т.д (чисто кусок провода)-срузу как бабушка отшептала - 14,2 В ?
Павлуха
14,4 В должно быть.
NOVOCHERKASSK_BEST
реле мое выдает 14,2 В !!! И должно выдавать 14,2 В, 14,9 В и 15,2 В. За счет потерь оно выдает в сеть 14,4 В.
Павлуха
Попробуй кондер еще повесь после релюшки 470мкф ну или 1000.У меня все сделано аналогично,потерь 0.
nowak
[quote name='NOVOCHERKASSK_BEST' date='10.3.2010, 21:52' post='265270']


86 минус(кузов)
85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен.


Наоборот.
NeonKIR
у вас тоже херовая зарядка парни ???

у меня падает иногда до 12.2 12.7 без нагрузки !

потом включаю дальний свет на 2-3 сек и зарядка опять в норме 14.2 ! dntknw.gif

куда капать ?


PS мне электрик на старом гене (42А) делал так: отсоединял один провод от РН и сажал туда на прямую (через реле) провод + от акб, и зарядка была всегда хорошая !

может мне так же сделать ?
Mitka
Цитата(NeonKIR @ 22.3.2010, 16:40) *
может мне так же сделать ?

Везде отметился... Ты попробуй сначала сделать то, что советовали - лампочку 12В 3 Вт. Потом уже принимай решение.
NeonKIR
Цитата(Mitka @ 22.3.2010, 18:53) *
Цитата(NeonKIR @ 22.3.2010, 16:40) *
может мне так же сделать ?

Везде отметился... Ты попробуй сначала сделать то, что советовали - лампочку 12В 3 Вт. Потом уже принимай решение.


если будет ок с этой лампочкой, может так и гонять ? )))

завтра попробую эту процедуру agree.gif
NeonKIR
слава богу проблема решена, отписался тут: drinks.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=220
roki
ребят у меня генер КЗАТЭ 21214-3701010 какой мне покупать 3х уровневый РН, чё та я ваще запутался.
такой 67.3702-02 (замена 57.3702) или нет?
Mitka
Цитата(roki @ 25.3.2010, 0:39) *
ребят у меня генер КЗАТЭ 21214-3701010 какой мне покупать 3х уровневый РН, чё та я ваще запутался.
такой 67.3702-02 (замена 57.3702) или нет?

По идее должен подойти. На твой генератор РН 611.3702-03 (почему то он только для Шнивы), а тот, что ты нашел на замену 611.3702-01 (аналог 57.3702) - это для 2110 и выше. Разницы не должно быть - щеточные узлы одинаковые.
roki
у меня на интегралке написано: К1216ЕН1
хм?
NeonKIR
roki

да такой покупай

и забудешь что такое не до заряд drinks.gif
roki
хорошо, спасибо
psy_shit
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 15:50) *
так мы собирались соединить 67 и 15 и подключить к (+) а минус-щетку подключить к (Ш). umnik2.gif

Вообщем я уже все сделал tease.gif

Поехал в магазин купил на всякий случай (а случай бывает всякий grin.gif ) две пары щеток


Сделал замер с родным регулятором


Вот он контакт щетки на массу( от него надо избавиться umnik2.gif


Эксперементировал на щетках которые снял (вот так нужно загнуть)


А вот и новые щетки с припаяным уже проводком


Вот так вот это все выглядит на Генрике


Регулятор установлен и подключен-ЗАМЕРЫ dirol.gif
14,2 В

14,9 В

15,2 В



ВОт так все получилось friends.gif Теперь очкую-14,5-14,7 не много ли????




Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 23.4.2010, 16:26) *
Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!

В зависимости от применимых в УРА диодов,напряжение будет падать от 0,2 до 0,8-1 В.
С 3х ур. регулятором АКБ будут заряжаться полностью.
NeonKIR
Цитата(Павлуха @ 23.4.2010, 17:30) *
С 3х ур. регулятором АКБ будут заряжаться полностью.


полностью согласен ! drinks.gif

замерял плотность недавно, прям идеальное, музыку слушаю на даче часами, с утра стартер крутит на ура

со старым РН столько геморою было это ппц...

а с "трёхой" если акб подсел то можно поставить 14.7 и зарядить его на %80 точно dance.gif
NOVOCHERKASSK_BEST

Цитата
Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!



В моем генераторе нет встроенного регулятора напряжения. big_boss.gif

Цитата
Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!


Как это пропадает-не знаю как у Вас, у меня все впоряде dirol.gif на аккуме 14,4 стабильно. И режимы переключаю-все работает. Зря Вы так.

Аккум всегда в поряде заряжен, где то раз в месяц ставлю на зарядку-а он заряжен.


Вообщем полет нормальный. Правда с моей музякой на той громкости на которой я слушаю russian.gif на некоторых песнях просед есть до 13 вольт, но это уже сказывается слабость в генераторе-42 А хилинько dntknw.gif
psy_shit
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 29.4.2010, 22:49) *
Цитата
Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!



В моем генераторе нет встроенного регулятора напряжения. big_boss.gif

Цитата
Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!


Как это пропадает-не знаю как у Вас, у меня все впоряде dirol.gif на аккуме 14,4 стабильно. И режимы переключаю-все работает. Зря Вы так.

Аккум всегда в поряде заряжен, где то раз в месяц ставлю на зарядку-а он заряжен.


Вообщем полет нормальный. Правда с моей музякой на той громкости на которой я слушаю russian.gif на некоторых песнях просед есть до 13 вольт, но это уже сказывается слабость в генераторе-42 А хилинько dntknw.gif


Дак вот ты сейчас я так понимаю ездишь на режиме минимум, а остальные не резон тебе включать, так как от длительного напряжения выше 14,7 у аккума начнётся вторичный процесс разложения воды на водород и кислород, что очень плохо сказывается на сроке службы АКБ!
NeonKIR
езжу уже 3 месяца тьфу тьфу тьфу

скоро дума на 13.6 переключу, 14.1 вроде многовато...



ездий на мин а зимой на макс переключишь, хотя лучше купить новый РН agree.gif
zwvik
Всем здравствуйте. Люди добрые подскажите как правильно подключить 3-х уровневый РН.

Генератор стоит восмерочный 372.370.1, реле заменено на РС-527. Устанавливал как здесь - Ставим генератор от зубилы на ШАХУ

Купил 3-х уровневый РН - модель 67.3702-01 применяется на автомобилях ВАЗ-2108, -2109, -2110 и их модификациях с генераторами типа 37.3701. Поставил щетки на генератор, установил РН отверстием основания на свободную шпильку "массы" - все по инструкции.

При включении зажигания начинает трещать реле РС-527 и замолкает, после подгазовки когда перестает гореть лампочка заряда аккумулятора. Подскажите в чем проблема help.gif

Забыл добавить, если убрать РН с "массы", то реле РС-527 работает нормально.
VaZiL
Такая же фигня была.Нужно избавляться от реле РС-527 и делать схему контр.лампы как на десятках (резистор 51Ом+диод).Я себе сделал и всё ОК.
zwvik
Сегодня после работы заехал в магазин купил новое реле РС-527 в пластиковом корпусе (старое было в железном) поставил.
Результат - при включении зажигания в реле РС-527 проходит 3-4 щелчка потом тишина, вроде все работае.
Может так оставить? Всеравно в душе мучают сомнения, а всели правильно работает и не сгорит ли в ближайшее время у меня РН. mamba.gif

Цитата(VaZiL @ 20.9.2010, 10:59) *
Нужно избавляться от реле РС-527 и делать схему контр.лампы как на десятках (резистор 51Ом+диод).Я себе сделал и всё ОК.


Уважаемый VaZiL можно по подробней, что куда подключать, куда провода с реле РС-527 девать, какой диод нужен.
Я в электрике не очень волоку но если будет подробная инструкция то подключить смогу.
VaZiL
Схема взята из темы по установке 80А гены,можно там поискать,но напишу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рис.1 штатная система
Рис.2 доработанная
Резистор 51Ом 5Вт, диод 1N4007.Резистор такой у себя не нашел поэтому спаял впаралель 2 по 100Ом 2Вт.Диод 1N4007 можно найти в любом здохшем БП от компа.
Всё собрано внутри корпуса обычного реле (маленького), можно и внутри РС-527, это кто как хочет.
По проводке доработок минимум,даже тянуть ничего не надо,единственное нужно доработать саму лампу,а именно отрезать черно-белый провод и кинуть его на ближайший + который появляется после включения зажигания.Ближайший это питание тахометра(оранжевый провод,можно по схеме посмотреть),там как раз появляется + при включении зажигания.
Всё.
zwvik
Цитата(VaZiL @ 21.9.2010, 11:01) *
Схема взята из темы по установке 80А гены,можно там поискать,но напишу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рис.1 штатная система
Рис.2 доработанная
Резистор 51Ом 5Вт, диод 1N4007.Резистор такой у себя не нашел поэтому спаял впаралель 2 по 100Ом 2Вт.Диод 1N4007 можно найти в любом здохшем БП от компа.
Всё собрано внутри корпуса обычного реле (маленького), можно и внутри РС-527, это кто как хочет.
По проводке доработок минимум,даже тянуть ничего не надо,единственное нужно доработать саму лампу,а именно отрезать черно-белый провод и кинуть его на ближайший + который появляется после включения зажигания.Ближайший это питание тахометра(оранжевый провод,можно по схеме посмотреть),там как раз появляется + при включении зажигания.
Всё.


VaZiL большое спасибо за инструкцию, но возник небольшой вопрос.
Электромагнитный клапан подключить куда, к желтому проводу? как здесь рис2 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А так можно, ведь на рисунке 1 вывод 85 и 86 (вывод на электромагнитный клапан) соеденены через катушку?

Извеняюсь если что за глупые вопросы.
Mitka
Цитата(zwvik @ 21.9.2010, 23:47) *
...
Электромагнитный клапан подключить куда, к желтому проводу? как здесь рис2
...

А при чем здесь клапан? Как был он подключен к оранжевому проводу (через замок и 9 пред), так и остается... dntknw.gif
VaZiL
Клапан будет работать как и работал,просто освободившиеся концы 86 и 87 заизалируй и всё.
По поводу лампы я немного не так выразился.Нужно не от самой лампы отрезать провод, а от клеммы.Черно-белый провод это масса,если отрезать у лампы и подключить к оранжевому то получим КЗ.
PenZяк
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 17:04) *

Как же все-таки его подключить ?
Mitka
Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:16) *
Как же все-таки его подключить ?

Кого его? РН? На какой генератор?
PenZяк
Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 23:24) *
Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:16) *
Как же все-таки его подключить ?

Кого его? РН? На какой генератор?

РН673.3702 на гену 42А
сегодня хотел Г222 с РН673.3702 поставить да чет видимо в гене траблы, не идет заряд. Хочу проверить РН на родном гене .
Павлуха
Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:34) *
РН673.3702 на гену 42А

На РН 673.3702,есть 2 контакта (+) и (Ш). К Ш подключаем провод котый был на 67 к родного РН и идет в генератор.Разрываем связь с массой щетки(прикручена винтом) и подключаем на + контакт РН,туда же подключаем провод который шел на 15к.
PenZяк
Цитата(Павлуха @ 9.10.2010, 23:49) *
Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:34) *
РН673.3702 на гену 42А

На РН 673.3702,есть 2 контакта (+) и (Ш). К Ш подключаем провод котый был на 67 к родного РН и идет в генератор.Разрываем связь с массой щетки(прикручена винтом) и подключаем на + контакт РН,туда же подключаем провод который шел на 15к.

Пасиб. Завтра попробую, отпишусь че получилось
Stelet
Можно ли использовать те провода которые шли в комплекте с реле для подключения + на реле с щеткой которую от массы изолируем, достаточное ли сечение? Кто какие провода использовал?
PenZяк
Поставил гену ДИНАМО 80А и 3 уровневый РН от 10, все режимы на хх выдерживаются, я 2 руками за него
NeonKIR
Цитата(Stelet @ 15.12.2010, 20:21) *
Можно ли использовать те провода которые шли в комплекте с реле для подключения + на реле с щеткой которую от массы изолируем, достаточное ли сечение? Кто какие провода использовал?


ставь и не парься ))
urik29ru
А кто знает можно это реле поставить на родной генератор?
cergnat
какое это?
urik29ru
Цитата(cergnat @ 21.12.2010, 13:46) *
какое это?

извините не так вопрос поставил.можно поставить 3-х уровневый регулятор на штатный 6 генератор?
cergnat
кажется этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
urik29ru
Цитата(cergnat @ 21.12.2010, 14:05) *

ну там нету как его на г 221 подсоединить
cergnat
В этой ветке я видел, ставили на родного гену регулятор напряжения...
ИЛЬЯ &
надо будет тоже заморочиться с 3-ёх ур.регулятором на штатный гену...

парни,че там с напряж.в норму пришло,а то было больше то на 0.4 то на 0.2 В ? в чем дело не нашли?
Роман Кировоград
Цитата(urik29ru @ 21.12.2010, 14:10) *
Цитата(cergnat @ 21.12.2010, 14:05) *

ну там нету как его на г 221 подсоединить

В теме есть ссылка на завод энергомаш, там и все виды регуляторов.
Павлуха
Цитата(ИЛЬЯ & @ 21.12.2010, 18:02) *
надо будет тоже заморочиться с 3-ёх ур.регулятором на штатный гену...

парни,че там с напряж.в норму пришло,а то было больше то на 0.4 то на 0.2 В ? в чем дело не нашли?

Зачем,оно и так у тебя завышено?)))
Проблемма скорей в падение напряжения до 15 к. регулятора напряжения,попробуй почистить 10 пред и пр по цепи.Можно провод для пробы кинуть с + АКБ на 15 к.,если напряжение станет в норме-дело в контактах.РН,надеюсь,пробовал менять?
P777
Цитата(daduda @ 8.9.2009, 18:06) *
Поставил около месяца назад, проблем не было. Очень доволен.


У меня ваз 21033.
Мучился долго с родным генератором.
На него капал тосол с насоса.
В итоге даже алюминиевый диодный мост разъело и он рассыпался пополам и 2 диода не было задействовано.

Замучил недозаряд.
Поставил генератор 08 (55ампер).
Замучил недозаряд.
Поставил компьютер БК-03.
Замучил недозаряд.
Приходилось подзаряжать дома.
Виновник - штатный регулятор о проблемах которого все пишут одно и тоже поэтому пропущу 17 стр. текста.
Очень быстро стал умирать аккумулятор TITAN. В итоге, полной зарадки от зарядного устройства стало хватать на 3-4 запуска стартёром двигателя. На машине аккумулятор уже не оживал даже при поездках без пробок с дачи на дачу. Случилось это уже летом!!!
В конце сентября резко похолодало до +5!!! и полностью заряженный 2 недели назад аккумулятор. Отказался крутить стартёр :(((

В октябре поставил 3-х уровневый регулятор.
Установил когда стал "-" на улице в положение 14.7 и теперь езжу не выключая, даже в стоя в пробках, ближний свет и печку! Использую периодически мощные противотуманки.
До сих пор езжу со старым аккумулятором TITAN и даже после нескольких дней стоянки при -25 уверенно разгребаю снег с машины.
Завожу, прогреваюсь и еду!!!!

За эту зиму ни разу не заряжал дополнительно и не носил домой!
Машина всегда стоит на улице.
Заводился даже при -28
чехов
дак можно все-таки носом ткните мне где конечная схема рабочая для гены 221.
YaJAROFF
Лови:



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU