Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исчезает Охлаждающая Жидкость
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
БлижнийСвет
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 21:51) *
А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет.....

Этот вариант с прокладкой должен быть правильным. В прокладке трещина, но о-о-чень масенькая.
Объясняю.
При ХХ давление в цилиндре небольшое, газы не могут пройти, все ОК! При нагрузке давление в цилиндрах возрастает, и поэтому через эту масенькую дырочку начинает гнать газ. И скорее всего, когда машина просто стоит на приколе, уровень тосола не снижается.
tuner
а помоему давление в цилиндре не зависит от оборотов, хоть хх, хоть 5000
KA50Hokum
Цитата(tuner @ 20.6.2009, 20:37) *
а помоему давление в цилиндре не зависит от оборотов, хоть хх, хоть 5000

А вот от нагрузки, наверно, зависит. Чем труднее поршню уйти вниз, тем большее над ним собирается давление.
БлижнийСвет
Цитата(tuner @ 20.6.2009, 20:37) *
а помоему давление в цилиндре не зависит от оборотов, хоть хх, хоть 5000


Ну да!!!!!!!!!!!!!!!
Поршни и бегают за счет давления. Чем больше нагрузка (и обороты, и сопротивление - типа в гору едет), тем больше давление.
Дроссельная заслонка открыта больше, больше воздуха в цилиндры попадает, больше бензина. Когда всё это дело сгорает, газов больше образуется, давление растет.

Компрессометром проверь. При не нажатой педали газа и нажатой.
tuner
Цитата
Дроссельная заслонка открыта больше, больше воздуха в цилиндры попадает, больше бензина. Когда всё это дело сгорает, газов больше образуется, давление растет.

а вот от угла открытия дроссельной заслонки таки да,давление зависит,это точно
viduka
Цитата(korish @ 7.5.2009, 1:18) *
Может воруют?

А если серьезно, то подробнее напиши сколько уходит.
Может из-за плохой пробки выкипать, а потеков нет потому, что на ходу вытекает, и тут-же испаряется.
Посмотри пробку радиатора.

о точно,только хотел задать вопрос куда девается и вспомнил,что пробку однажды сорвало и она покоцаная,значит выкипает ((
WiLd
у меня была такая ситуация перегрел двиг. и потом начялось при холодном двигателе троит апрогреш норма так неделю езди тока вода кудато девалась а потом в очередной момент заглохла в итоге залило первый цылиндр разобрали знила проклатка головы !!! у знакомого тоже така штука была токо у него на прогретом движке вода в масло ишла раз 5 розбирали дви и голоу новую купили прокладки разные а в итоге 2 цилиндер лопнул !!!
FishErr
Цитата(FishErr @ 19.6.2009, 21:33) *
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 20:51) *
Цитата(FishErr @ 19.6.2009, 20:06) *
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу.
.......


А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет.....

Или придется только менять прокладку и надеяться что все будет ок.

Заменил прокладку, все стало ок. Прямо не нарадуюсь - первый такой сурьезный ремонт своими силами. Судя по снятой прокладке просто не дожали головку. Мне сказали что после того как немного поезжу на новой надо опять дожать, потом подрегулировать клапана опять. Действительно так?
tuner
если прокладку нормальную поставил то дожимать не надо а вот клапана через время подрегулировать не помешает
prosto
Цитата(FishErr @ 11.7.2009, 17:43) *
Заменил прокладку, все стало ок. Прямо не нарадуюсь - первый такой сурьезный ремонт своими силами. Судя по снятой прокладке просто не дожали головку. Мне сказали что после того как немного поезжу на новой надо опять дожать, потом подрегулировать клапана опять. Действительно так?


Поздравляю. Хуже не будет, но главное чтоб дожимали по динамометрическому ключу а не на глазок, ну а раз головку стронут (притянут) то естессно и клапана чуток могут уйти т.к. цепь натяжителем должна быть тоже переподтянута. Хотя, если толково все было изначально сделано и запчасти не фуфло - все ограничится проверкой затяжки и проверки зазоров клапанов.
Никитон
Да и голову правильно по болтам затягивай
Larex
Цитата(walodia @ 14.6.2009, 12:46) *
Роскажу я свою историю.Поставил новый мотор после капиталки все прокладки поменял вобщем всё по городу ездил вроде всё нормально ничего не уходит только за город 20 км. температура поповзла радиатор почти сухой.Всё патрубки заменил всё перебрал перещупал у меня краника на печку нет поскольку он меня своей течью достал я его выбросил нигде не бежит масло чистое свечи без белого нагара что только непробывал а потом заметил закономерность чем сильней газуеш тем быстрей жидкость уходит ай думаю еще колектор сниму посмотрю, точно падло попалась палёная прокладка под колектор а я недосмотрел когда собирал вобщем весь выпускной колектор у воде заменил на новую помазал графиткой перед затягиванием и всё нормально без проблем теперь никуда небежит и неисчезает жидкость.Вот такая история у меня произошла, сколько крови выпила.


Товарисч, walodia, а у вас при выше описанной проблееме тосол не делал булек время от времени в расширительном бочке?

Опишу свою проблему... Дня 2 назад ехал по трассе (возвращался с озера) темпепратура движка резко пошла вверх... (поднялась гдето до 110-115), ну я по тормозам и на обочину, открываю капот, а там почти полный расширительный бачок тосола и он гад булькает... Я уже подумал, ну все, звиздец, накрылась снова прокладка ГБЦ...
Примерно год назад (в августе прошлого, через 3 месяца после покупки машины) у меня пробивало прокладку ГБЦ... я тогда с ней намучался... Тосольчик попер в двиган, масло стало эмульсией.. Но вовремя заметил, движок не стуканул... Собрал машину нормально только с четвертого раза... ПРи снятии головки обнаружилось, что на ней почти мертвые седла (клапана хрен притрешь)... Посчитали, сколько будет стоить заменить 8 седел под клапана и забил на это.. Пошел купил на развале за 2 т. р. б/у голову с нормальными седлами и направляющими... Пришел в гараж, проверил голову визуально, положил на стекло, вроде ровная.. ПОставил новую прокладку, собрал, залил масло (купил не дешевую полусинтетику), тосол, завел, булькает... Хватаюсь за голову... Раскидываю движок по новой... Друзья говорят ты балбес, иди фрезируй голову... пошел отфрезировал, голова идеально ровная (в пределах разумного конечно), купил новую прокладку, залил новое масло (в прошлое снова попал тосол и она эмульгировалась), залил тосол, завел, булькает... Поминая всех вредоносных созданий разбираю движок снова... Друзья говорят что болты вытянулись, поменяй, купил новые болты, новую прокладку, снова купил масло, немного тосола, собрал, завел, булькает...
У меня уже опустились руки... Думаю все, лопнул гдето блок... Придется двигло менят (благо есть копеешный в гараже, 1,3 правда, зато после кап. ремонта и обкатки, тока ставь и ездий)... Но тут меня посетила еще одна мысль.. Поствить на место старую головку и на ней посмотреть... Купил прокладку, купил масло (в очередной раз)... Кое как притер клапана... Даже добился того что залитый в голову бензин не вытекал с них ваапче и даже не сочился )) Собрал движок со старой головой, завел, и о чудо!!! не булькает, тосол никуда не гонит и все тип топ... Ах да, убил еще 3 масляных фильтра... И всего на ремонт ушло около 5 тыс рублей... Приехал на толчок и чуть не разбил головку об голову продавца, он поспешно вернул деньги )) Правдо масло и фильтра не вернешь, но фиг с ним...
Так и ездил до позовчера (накатал примерно 30 тысяч), тосол, масло не кушала (в пределах нормы, от замены до замены хватало с лихвой)...
И вот позовчера снова забулькал..
НУ я был уже не далеко от города, решил что доеду своим ходом, открыл крышку радиатора, чтобы согнать тосол с расширительного бочка обратно, и прифигел, в радиаторе както дофига тосола не хватает... СЛил весь тосол с бочка, залил еще литр сверху (благо всегда сс собой вожу двухлитрушку тосола), завелся, доехал своим ходом до гаража, открыл капот, тосол булькает...
Вчера купил новую пракладку, масло фильтр и прочую мелочь, решил снова менять прокладку ГБЦ, посе работы завожу машину и думаю проверить для очистки совести, открываю капот (машина холодная), тосол не булькает, почесал репу, поехал немного покататься (проверить) покатался немного, прогрел движок открываю капот, булькает... Приподнял чуток обороты движка булек нету.. Не понял... Открываю крышку радиатора, снова там мало тосола, заливаю что осталось с расширительного бачка, доливаю еще пол литра с бутылки, ставлю крышку на место, завожу не булькает... Стояла на холостых минут 15 работала, не булькает, добавлял обороты, винтелятор на радиаторе уже раз 5 включался, тосол все не булькает...
Сажусь в машину, проехаться еще немного, покатался, открываю капот, снова в расширительном бачке меного тосола и он булькает... Открыл крышку заполнил радиатор, не булькает...

Вот сижу и думаю, это всетаки прокладка ГБЦ или чтото другое? На всякий случай долго стоял нюхал расширительный бачок, пахнит чистым тосолом, нет ни запаха бензина, ни запаха природного газа (езжу на газу), ни запаха выхлопных газов... Выташил щуп, на нем чистое масло, снял крышечку с крышки клапанов, она в масле, но без белого налета и без эмульсии (ее родную я бы узнал)... От выхлопной дыма нет никакого ваапче, на любых оборотах.. Пахнет только хорошо прогоревшим газом без лишних примесей (по запаху)... Решил что в двигло тосол не пошел...

Вот и думаю, чем может выдавливать тосол и почему, и от куда беруться бульки воздуха?
Есть у кого идеи?

Кстати пролазил всю систему на наличие течей (тосол же кудато подевалсо, ажно 1,5 литра за 2 дня), все везде сухо, тоесть все патрубки, весь радиатор, все места под помпой, краник печки, сама печка, все сухое...

Седня после работы еще пойду выташу свечи, их изучу, переведу на бензин и сделаю смесь по богаче, чтобы от выхлопа воняло (буду снова нюхать расширительный бачок)...

Кстати, из-за крышки радиатора может тосол выгонять в расширительный бачок? На всякий случай пойду прикуплю новую...

Буду рад любым идеям.. Не очень хочется снова раскидывать движок, лишняя разборка, сборка для него не очень пользительно...
Larex
Кстати, покатался седня в обед, переключившись на бензин, и перекрыв газ полностью (краником на балоне)... Думал что может быть газ попался с малым количеством меркаптана и пробило мембрану в редукторе газовом, потому и не пахнет выходящий газ... Но нет... так же время от времени булькал воздухом...
Может быть прогарела прокладка под выпускным коллектором? и это хорошо сгаревшие выхлопные газы, раз запаха не имеют вовсе?
Так и не решил вопрос, куда делось 1,5 литра тосола...

Пока у меня 3 версии причин сего казуса:
1) Во всем виновата крышка радиатора и при высоких оборотах (на трассе), при высоком давлении выбивает тосол в расширительный бачок... А потом подсасывает через туже крышку... и дальше при скачках давления (то выше, то ниже обороты) воздух булькает в расширительный бачок.. Но эта версия не объясняет потери 1,5 литров тосола...

2) Пробил прокладку ГБЦ, и это газы с камеры сгорания, но в эту версию не вяжется отсутствие запаха у булек в бачке и опять же 1,5 литра потерянного тосола, так как уровень масла не поднялся, в эмульсю масло не превратилось дымность у выхлопа не увеличилась (ваапче не дымит)...

3) Прогарела прокладка под коллектором, прорываются выхлопные газы, но прогарают практически полностью + проходя через тосол частично очищаются, потому и не пахнут... Тосол же убегает в тот же коллектор, но только при высоких темпиратурах и при нагрузках (при езде авто), но так как коллектор гарячий, то быстро испаряется... Отсюда и потери тосола... Тока не знаю должен ли глушак при этом дымить или нет...

Больше склоняюсь к третьей версии..
Выкручивать свечи и проверять качество нагара считаю бесполезным, так как езжу на газу, и свечи в таком случае либо ваапче не имеют нагара, либо он светлый и от эмульсии я его не отличу... но на всякий случай проверю после работы и свечи...

Поправте плиз, если где в своей теории ошибаюсь...
Larex
После работы проверил еще и свечи... Исходил из принципа, что если пробита прокладка ГБЦ, то тосол попасть сразу во все 4 цилиндра не может... Значит нагар на свечах должен различаться... Но, на всех 4-х свечах практически полное отсутствие какого либо нагара, все 4 свечи рабочие... Нет нагара, изза того что на газу езжу...
Это еще один плюс в пользу версии с прогаревшей прокладкой коллектора...
В выходные поменяю прокладку коллектора, надеюсь, поможет...
химарь
Цитата(Larex @ 30.7.2009, 18:39) *
После работы проверил еще и свечи... Исходил из принципа, что если пробита прокладка ГБЦ, то тосол попасть сразу во все 4 цилиндра не может... Значит нагар на свечах должен различаться... Но, на всех 4-х свечах практически полное отсутствие какого либо нагара, все 4 свечи рабочие... Нет нагара, изза того что на газу езжу...
Это еще один плюс в пользу версии с прогаревшей прокладкой коллектора...
В выходные поменяю прокладку коллектора, надеюсь, поможет...

Все тоже самое, потеков нет нигде,патрубки перетянул на герметик,уровень масла не растет,эмульсии нет-тасол уходит. Чем больше скорость тем быстрее уходит. Переодически из выхлопной валит сизый дым причем без разницы на холодную или на горячую.Вчера поменял прокладку под головкой,ничего не поменялось.Теперь тоже под коллектор полезу.
Larex
У меня есть опасения, что если лопнет головка блока, возле рубашки охлаждения под седлом клапанов в районе выпускного клапана, то тосол тоже будет булькать, не попадая в движок и не разбавляясь в масле...
Только опять не удается объянить этим потери тосола.. Кудато он уходит...
химарь
Цитата(Larex @ 30.7.2009, 18:39) *
После работы проверил еще и свечи... Исходил из принципа, что если пробита прокладка ГБЦ, то тосол попасть сразу во все 4 цилиндра не может... Значит нагар на свечах должен различаться... Но, на всех 4-х свечах практически полное отсутствие какого либо нагара, все 4 свечи рабочие... Нет нагара, изза того что на газу езжу...
Это еще один плюс в пользу версии с прогаревшей прокладкой коллектора...
В выходные поменяю прокладку коллектора, надеюсь, поможет...

Поменял прокладки под коллектором-тасол все равно уходит. Поехал в сервис где меняли прокладку, предъявил рекламацию, сняли по новой головку,на третьем цилиндре поршень чисто белый шершавый,остальные как обычно с нагаром. На головке тоже белый налет и свеча белая. Судили рядили плюнул на все купил новую головку. Поставили обжали завели. Итог не в мою пользу,тасол убегает по прежнему,если пробку снимать на горячую то плюет паром пополам с тасолом.Блин,осталось только движок поменять,а может машину.
nikoSS
всем привет...немножко не по теме,но спрошу...парни,сегодня помпа "крякнула",завтра буду менять,из бочка весь тасол вытек,а из системы тоже все вытекло???сколько примерно тасола покупать?
кобзев
Скока не жалко smile.gif Заливай столько сколько влезет(вытечет)
tuner
химарь
мож в блоке трещина
Larex
С моей проблемой все более менее ясно...
Снял крышку клапанов и офигел... У меня сломало болт крепления головки на втором цилиндре с водитедьской стороны... Он тупо рядом в головке лежал (точнее его огрызок)...
От сюда и булькание тосола на горячую...
Появилась немного другая проблема... Не смог выкрутить 2 болта крепления головки.. Только грани сорвал... Мож болты плпались какашнутые... Но усилия почти не прикладывал а грани вот срезало...
В выходные попробую наварить ченить на эти болты, да выкрутить их...
А пока я пешеходЪ...
Killer
Цитата(nikoSS @ 3.8.2009, 21:52) *
всем привет...немножко не по теме,но спрошу...парни,сегодня помпа "крякнула",завтра буду менять,из бочка весь тасол вытек,а из системы тоже все вытекло???сколько примерно тасола покупать?


В систему 9-10 литров влазит, у меня правда 12л вошло .
tuner
Larex
откручивать нужно плотной шестигранной (не многогранной) головкой-тогда не сорвет
Larex
Выкручивал шестигранной головкой с мощьным воротком... Именно им и протягивали (с той же головкой) а все равно сорвал... Думаю балты фиговые...
Дождался батю с коммандировки.. На выходных пошли ремонтировать мою ласточку ))
Рубить болты побоялись (дабы не расколоть голову), было решено высверлить болты... И как только болты слегонца прослабли они легко стали откручиваться пальцами )))
Поменял прокладку ГБЦ, заменил прокладку под коллектором поменял клапана (так как люфтовали в направляющих)... Собрали двиг, завели, все тип топ, все работает, никаких предательских булек ))))
Свою проблему решил... Всем удачи в ремонте...
Кстати огрызок сломанного болта так же легко выкрутился рукой из блока...
Теперь на очереди лежит коробка передач (шестерошная)... Езжу пока на копеешной )))
Multikill
народ, подскажите пожалуйста, какой лучше краник на печку ставить, а то блин 2ой краник и опять течет ...и возможно ли поменять краник, не сливая тосоло ?!
walodia
Здравствуйте обратно меня привела судьба в эту тему.Что делать уже незнаю.Вобщем дело такое обратно стала исчезать жидкость уже все патрубки хомуты всё всё переменял даже краник с печки выкинул один чорт кудато девается и все.Прокладку под головкой и под колектором поменял нигде не течёт защиту даже снимал смотрел нет ли течи, и гбц уже заменил вобщем мыслей уже нет как чорт в мотор вселился.Сегодня уже залил стоп теч охлаждающей жидкости может кто заливал скажите помагает оно или нет?Вобщем буду надеятся что хоть ето поможет.Может в кого еще какието идеи есть по етому поводу говорите уже руки опустились.Ездил в крым отдыхать 4 литра пришлось доливать 500 километров и остановка литры как небыло определял как только поползла температура так и остановка так ето еще хорошо что ночью ехал когда не так жарко, вобщем достало уже.А по поводу бульбит ли в радиатор немогу сказать потому что у меня стоит питёрочный алюминиевый радиатор а там горловина возле патрубка вобщем кто видел его тот знает про что я и потому не видно булькает оно там или нет так как помпа качает и жидкость то уходит то поднимается правда немного бульбашки бывает появляются но я незнаю должно ли оно так быть или нет.
tuner
в расширительном бачке смотри булькает или нет
смотри мотор белым дымит или нет
расстели под машиной что-то и на нейтралке поганяй подольше на разных режимах течет или нет
Lev_Ekb
я как человек пробовавший эту "хрень", я про "стоп течь" как ты ее назвал. скажу. ПРОМЫВАЙ ТЕПЕРЬ СИСТЕМУ! Г_вно редкостное. течь она конечно остановит, но так же засрет всю систему. а потом начнется: печка не греет, машина перегревается, помпа заклинила, ремень порвался...
walodia
Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 8:19) *
я как человек пробовавший эту "хрень", я про "стоп течь" как ты ее назвал. скажу. ПРОМЫВАЙ ТЕПЕРЬ СИСТЕМУ! Г_вно редкостное. течь она конечно остановит, но так же засрет всю систему. а потом начнется: печка не греет, машина перегревается, помпа заклинила, ремень порвался...

Да я стобой согласен.Вроде утечка исчезла но еще конечно не 100% но надеюсь на это.Насчёт печки она у меня плохо и грела буду розбирать чистить а на счёт помпы она у меня почти новая год только.Но я стобой согласен я буду промивать систему солью эту хрень залью воду покатаюсь на воде а потом залью аж тосол.Только завтра еще на лаваль сьежу на розвал и солью.А у тебя что из выше перечисленного чтото случилось.Я всё же думаю что причина у меня в прокладке под головкой.Вчера розобрал чтобы подтянуть она так хорошо подтянулась.На этот раз затягивал динамо ключом как букварь пишет с усилием 12 кг.Думаю может таки перестанет мозги компасировать.
rew
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)?
1. Недавно заметил мокроту в салоне
2. Под краником теч
3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить?
Lev_Ekb
Цитата(rew @ 20.8.2009, 12:42) *
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)?
1. Недавно заметил мокроту в салоне
2. Под краником теч
3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить?


1,2. смотреть надо или кран бежит или радиатор, а возможно хомут плохо затянут на патрубке.

п.с. ну я и у_бался с этим краном, после замены. неделю было все хорошо и вот он опять потек. пля... уже не знаю что и делать.
walodia
Цитата(Lev_Ekb @ 20.8.2009, 12:10) *
Цитата(rew @ 20.8.2009, 12:42) *
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)?
1. Недавно заметил мокроту в салоне
2. Под краником теч
3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить?


1,2. смотреть надо или кран бежит или радиатор, а возможно хомут плохо затянут на патрубке.

п.с. ну я и у_бался с этим краном, после замены. неделю было все хорошо и вот он опять потек. пля... уже не знаю что и делать.

Выкинуть его нафик как я и зделал.Тоже так крови попил из меня.Выкинул и всё закончилось.Теперь думаю чтобы поставить електро краник как в двенашке.
tuner
чтоб краники так не текли нужно снимать радиатор печки при замене крана и хорошенько промывать
aLEXey665
Поставил керамический от 08, полет нормальный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lev_Ekb
Цитата(tuner @ 20.8.2009, 20:44) *
чтоб краники так не текли нужно снимать радиатор печки при замене крана и хорошенько промывать


так и делал....
walodia
Цитата(aLEXey665 @ 20.8.2009, 19:36) *
Поставил керамический от 08, полет нормальный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот это хороший и я такой хочу.Скоко стоит.А он тоже тросиковый?
doc1979
Кран отопителя меняй 110%!!! big_boss.gif
Игорь2106
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???
clever
Цитата(Игорь2106 @ 18.11.2009, 15:11) *
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???

Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..
mik58
а сюда фотки
serega4100
Цитата(clever @ 18.11.2009, 15:33) *
Цитата(Игорь2106 @ 18.11.2009, 15:11) *
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???

Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..

сильно сомневаюсь, что тосол в камеру сгорания попадает, скорее всего прокладка прогорела и он уходит в блок. смотрите лучше масло.
clever
Цитата(mik58 @ 18.11.2009, 19:42) *
а сюда фотки

К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина.
Изложу свою проблему:
1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости..
2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ
3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт"
4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров..
5) Прокладка эта была ужасна boredom.gif Действительно, за 20 лет наверно первый раз ее меняю.. Если охлаждающая жидкость через нее попадала в цилиндры... то видать очень активно, раз умудрялась стекать и перемежшиваться с маслом О_О или я даже не знаю как..
6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду..
7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное.
Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать..
CaxyH
Цитата(clever @ 18.11.2009, 19:33) *
Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..

Вот поэтому я тебе и говорил что надо фотег взять, щас бы фотки показал...
Вообщем проблема у clever уходит тосол, уровень масла повышается, признаков того что тосол в масле нету, тоесть эмлуьсии нету, завтро конкретнее будем смотреть, тосол поподал в камеру сгорания видимо через прокладку под головой, снял голову увидили непонятный нагар черного цвета вязкий как буто литол старый грязный, свечи новые 500км всего тоже все черные... неужели масло через кольца?Оо
Вовчик52
Цитата(serega4100 @ 18.11.2009, 18:19) *
Цитата(clever @ 18.11.2009, 15:33) *
Цитата(Игорь2106 @ 18.11.2009, 15:11) *
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???

Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..

сильно сомневаюсь, что тосол в камеру сгорания попадает, скорее всего прокладка прогорела и он уходит в блок. смотрите лучше масло.

Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ok.gif
clever
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 22:02) *
Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ok.gif

Ага, ясно.. А нагар был? Да трещина может быть и в блоке.. Вот я и думаю поможет ли замена прокладки. Хотя в блоке у меня сечас стоит жидкость охлаждающая в камерах.. Если там есть трещина то она уйдет в таз, в котором масло стекло с движка.. А как обноружелось что трещина кстати?
Вовчик52
Цитата(clever @ 18.11.2009, 20:48) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 22:02) *
Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ok.gif

Ага, ясно.. А нагар был? Да трещина может быть и в блоке.. Вот я и думаю поможет ли замена прокладки. Хотя в блоке у меня сечас стоит жидкость охлаждающая в камерах.. Если там есть трещина то она уйдет в таз, в котором масло стекло с движка.. А как обноружелось что трещина кстати?

братан у меня работает моторщиком)))вПАПе работает он там как то на стенде определил
mik58
Цитата(clever @ 18.11.2009, 16:38) *
Цитата(mik58 @ 18.11.2009, 19:42) *
а сюда фотки

К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина.
Изложу свою проблему:
1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости..
2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ
3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт"
4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров..
5) Прокладка эта была ужасна boredom.gif Действительно, за 20 лет наверно первый раз ее меняю.. Если охлаждающая жидкость через нее попадала в цилиндры... то видать очень активно, раз умудрялась стекать и перемежшиваться с маслом О_О или я даже не знаю как..
6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду..
7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное.
Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать..

по пунктам
1 стало меньше тосола ...
масса причин самое частое теч из хомутов
2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно
3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км
4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо
5 ну разломили прокладку
6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым
7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся
CaxyH
Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 1:50) *
по пунктам
1 стало меньше тосола ...
масса причин самое частое теч из хомутов
2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно
3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км
4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо
5 ну разломили прокладку
6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым
7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся


Нагар был черный помимо нагар были еще какие то отложения черный масляные Оо, прокладка в некоторых местах проржавела... масло замеряим, а вот тосол уже никак, но его было литров 6-7...
joi7
Всем доброго времени, решил внести свой вклад. Знакомый делал так, если не может отыскать где течь (трещины в блоке или головке ненайти) подкладывал чистый лист под авто формата А-3, А-2 у кого что есть. Утром на листе оставалася след от нескольких капель ОЖ.
clever
Масла слил 4,5-4,7 литра.. Вот в 6ти литровой бутылке


Это уже оттер нагар.


тут только начал оттирать (слева)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU