Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исчезает Охлаждающая Жидкость
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mik58
ну внешне все нормально так и должно быть
при зачистке поверхностей не используйте шкурку
ставите прокладку и закручивайте
смотрите тему замена прокладки ГБЦ тонкости
CaxyH
Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 23:54) *
ну внешне все нормально так и должно быть
при зачистке поверхностей не используйте шкурку
ставите прокладку и закручивайте
смотрите тему замена прокладки ГБЦ тонкости


в разных цилиндрах разный нагар особенно это видно на клапанах...
mik58
это как я понимаю особенность карбюраторных машин смесь в каждый цилиндр поступает посвойму
walodia
Да что ставь назад у него сальники клапанов не держут смотри какой нагар в 1 и 4 цилиндре.Нужна замена.Если кольца нормальные сальники негодятся. Это 100%. Должно быть как в третьем и втором это не в карбе дело. А по поводу попадания тосола в камеру могу сказать одно что проверено на 100 % он попадает и ничего страшного нет если конечно не сильно я с этим попаданием сьездил в ялту и назад и нормально только доливал через каждые 300 км ставал.
clever
Цитата(walodia @ 20.11.2009, 17:01) *
Да что ставь назад у него сальники клапанов не держут смотри какой нагар в 1 и 4 цилиндре.Нужна замена.

Сальники клапанов? Это маслосъемные колпачки? Да видимо стоит поменять заодно..

Цитата(walodia @ 20.11.2009, 17:01) *
Если кольца нормальные сальники негодятся. Это 100%. Должно быть как в третьем и втором это не в карбе дело. А по поводу попадания тосола в камеру могу сказать одно что проверено на 100 % он попадает и ничего страшного нет если конечно не сильно я с этим попаданием сьездил в ялту и назад и нормально только доливал через каждые 300 км ставал.

Так и я бы залил еще тосолу и поехал.. Только вот не очень мне нравилось ехать на смеси тосол+Eneos 1:4 почти... Сравнил сегодня свежую прокладку и ту что была... Ну возможно и могло 0.7 тосола протеч в двигатель.
CaxyH
У меня вопрос: может стоит поменять кольца, а то они 20 лет уже стоят... может ли че с ними случится то ???.. хотя масло не жрало у него...
clever
Цитата(CaxyH @ 20.11.2009, 18:05) *
У меня вопрос: может стоит поменять кольца, а то они 20 лет уже стоят... может ли че с ними случится то ???.. хотя масло не жрало у него...

Кольца стоят не 20 лет а почти уже 10 000 км.
CaxyH
Цитата(clever @ 20.11.2009, 18:38) *
Цитата(CaxyH @ 20.11.2009, 18:05) *
У меня вопрос: может стоит поменять кольца, а то они 20 лет уже стоят... может ли че с ними случится то ???.. хотя масло не жрало у него...

Кольца стоят не 20 лет а почти уже 10 000 км.

Тогда уж так: 20 лет и 10 тыс км пробега+)
Metronomoss
ПРишли холода, поставил картонный шиток с отверстиями на радиатор, но при нагреве до 75-85% тосол стал пробивать и ссать сквозь жимки на термостате , что делать? щиток убрал,но парить от туда продолжает, соединения проверял, пределал, смазал по новой герметиком, изменений нет. всё кругом залито тосолом. в расшир бачке половина.
PS:т мож щиток тут не причем, но я заметил только после этого.
Enkei
Невовремя конечно, но как всегда...
Metronomoss, меняй патрубки, что еще посоветовать. Этим то сколько зим уже? Ну и хомуты меняй вместе с ними, это по умолчанию.
ОЖ в системе под давлением, она выйдет через любую маломальскую щель, так что возня с герметиком смысла не имеет.
v133265
Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно Ещё раз прошу прощения что не втему и за повтор! И так Сводня после мойки машины не много удивился Хорошей струёй сочившейся из блока глаза на лоб у лезли ну да ладно внимательно осмотрев понел что сочиться из-за пробки в блоке, рисунок прикрепляю.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
заглушку купил. стоит вопрос о замене,
вроде все понятно выбил забил, но хотелось бы поподробней ну или у каво какие мысли,и на по следок Поиск юзал в инете ковырял не нашел если кто знает "что где когда") сылочку плиз =) В общем прошу помощи в данном вопросе
Никитон
Дружище, научись писать грамотно и будет тебе помощь.
v133265
Цитата(Никитон @ 30.11.2009, 21:38) *
Дружище, научись писать грамотно и будет тебе помощь.

хм... возможно ты прав,хотя я не просил напоминать мне "про май русскай язык" но я думаю кто занает и кто хочет помоч не будут обращать на это внимание по моему всё написано доходчиво и понять в чём суть проблемы не трудно а критиков как что написал всегда хватит. aggressive.gif
walodia
Цитата(v133265 @ 1.12.2009, 0:24) *
Цитата(Никитон @ 30.11.2009, 21:38) *
Дружище, научись писать грамотно и будет тебе помощь.

хм... возможно ты прав,хотя я не просил напоминать мне "про май русскай язык" но я думаю кто занает и кто хочет помоч не будут обращать на это внимание по моему всё написано доходчиво и понять в чём суть проблемы не трудно а критиков как что написал всегда хватит. aggressive.gif

Да что выбивай её и забивай акуратно новую а сверху замажешь герметиком и для большей уверености и все дела.А выбивать нужно с одного края чтобы она перекосилась и вылезла.
v133265
Цитата(walodia @ 1.12.2009, 0:07) *
Цитата(v133265 @ 1.12.2009, 0:24) *
Цитата(Никитон @ 30.11.2009, 21:38) *
Дружище, научись писать грамотно и будет тебе помощь.

хм... возможно ты прав,хотя я не просил напоминать мне "про май русскай язык" но я думаю кто занает и кто хочет помоч не будут обращать на это внимание по моему всё написано доходчиво и понять в чём суть проблемы не трудно а критиков как что написал всегда хватит. aggressive.gif

Да что выбивай её и забивай акуратно новую а сверху замажешь герметиком и для большей уверености и все дела.А выбивать нужно с одного края чтобы она перекосилась и вылезла.

Большое! Спасибо! за Ответ! я так и думал вроде бы всё так просто, но интересно кто нибудь сталкивался с такой проблемой чем выбивал ну и т.д. просто неохота изобретать велосипед =)
walodia
Цитата(v133265 @ 1.12.2009, 1:27) *
Цитата(walodia @ 1.12.2009, 0:07) *
Цитата(v133265 @ 1.12.2009, 0:24) *
Цитата(Никитон @ 30.11.2009, 21:38) *
Дружище, научись писать грамотно и будет тебе помощь.

хм... возможно ты прав,хотя я не просил напоминать мне "про май русскай язык" но я думаю кто занает и кто хочет помоч не будут обращать на это внимание по моему всё написано доходчиво и понять в чём суть проблемы не трудно а критиков как что написал всегда хватит. aggressive.gif

Да что выбивай её и забивай акуратно новую а сверху замажешь герметиком и для большей уверености и все дела.А выбивать нужно с одного края чтобы она перекосилась и вылезла.

Большое! Спасибо! за Ответ! я так и думал вроде бы всё так просто, но интересно кто нибудь сталкивался с такой проблемой чем выбивал ну и т.д. просто неохота изобретать велосипед =)

Да ничего там умного нет.Ну бывает прикипает конечно но в большинстве случаев нормально выбивается. А по поводу изобретения это нужно и это полезно. А в друг ты так сделаешь что никто так еще не делал.
tuner
токо тосол с блока слей перед заменой
v133265
ну сё спасибки завтро курочить буду
STIK
Цитата(tuner @ 1.12.2009, 21:01) *
токо тосол с блока слей перед заменой


Гы-гы. Точно подметил)))
v133265
Кароче так и сяк не хрена она не вбивается
Господин поручик
Цитата(v133265 @ 2.12.2009, 14:35) *
Кароче так и сяк не хрена она не вбивается

А эта заглушка на резьбе или как? И непонятно-с чего вдруг она потекла. Может, там трещина в блоке? Настораживает и то, что этой заглушки нет в спецификации...значит-позиция вечная...с неограниченным сроком службы. Как на заводе заглушили-всё...на всю жизнь..
clever
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2009, 18:50) *
А эта заглушка на резьбе или как?

Вот вот.. Что-то не понятно что там у вас за заглушка, v133265. Может фотографию приобщите к делу?)

В продолжение своей темы...
Поменял прокладку ГБЦ. Сейчас слежу за уровнем масла и тосола. Главное чтоб сейчас они не изменялись характерно для проблемы этой.
Как тут кто-то писал.. может быть и трещина в головке или даже в блоке.
А в блоке может быть трещина? Бывали прецеденты? А то я скоро планирую новую ГБЦ искать и менять все ровно, но вот если трещина в блоке dntknw.gif
clever
Масло опять повышается уровень(( Чтото подсказывает что там не тосол... а бензин boredom.gif
walodia
Цитата(clever @ 4.12.2009, 19:48) *
Масло опять повышается уровень(( Чтото подсказывает что там не тосол... а бензин boredom.gif

Если у тебя вода просачивается в масло самый первый признак этого будет на клапанной крышке открываешь заливную горловину пальцем по крышке из нутри проводишь если там есть налёт белый значит полюбом в масле вода! Да и на щупе будет тоже самое. Может быть и бензин там через диафрагму насоса протекать.
clever
Цитата(walodia @ 5.12.2009, 1:26) *
Если у тебя вода просачивается в масло самый первый признак этого будет на клапанной крышке открываешь заливную горловину пальцем по крышке из нутри проводишь если там есть налёт белый значит полюбом в масле вода! Да и на щупе будет тоже самое. Может быть и бензин там через диафрагму насоса протекать.

Офтопом чтоб не заниматься, результаты дальнейших разбирательств перенес в соответствующую тему
Руслан Ломакин
Господа,здравствуйте!
Взываю к Вам с проблемой своей (ничего похожего не нашёл)
У меня подтекает радиатор на стыках бачков радиатора ( алюминевый радиатор с пластмасовыми бачками) Сочится по тихой а замениить сие говно(радиатор)нет средств.Но самое главное,жидкость с расширителя не дополняет радиатор!!! Почему???
Я так понимаю-излишки под давлением выталкивают тосол в РБ,а как он обратно рулит в радиатор? Самотёком? Но там клапан! Моч,снять нахер рехинку на клапане?! У меня на рабочей машине вообще нет крышки на радиаторе там шланг на РБ и всё, а крышка на РБ без всяких заморочек!
Выходит у меня почти полный РБ,а радиатор пустой и печка холодом дует! Когда горячий я побаиваюсь открывать крышку радиатора(есть печальный опыт) ,а на холодную дуть в РБ тоже жопочно-на улице -25 С,
AlleXXXey
Подскажите, как на 100% определить что в масле, бензин или тосол? Уровень масла вырос где то на сантиметр, дым из выхлопной вроде бы в норме, не белый, от щупа бензином не воняет, эмульсии на нем нет, но есть эмульсия на крышке заливной горловины, а так же из сапуна, уровень тосола убыл, расход бензина тоже не слабый, но не больше чем обычно, бензонасос Пекар, менял 3000км назад, как понять что в масле?
joi7
Всем доброго времени суток, ребят подскажите пожалуйста такая проблема: проржавела заглушка в блоке, пошёл купил новую, поставил, а из под нее течёт. Как быть купить новую, и перед установкой промазать герметиком отверстие? Или заглушка такая попалась "негостовая" Когда то давно, на батиной шохе тоже меняли заглушку, купили заглушку приехали к мастеру он её посмотрел и выкинул, сказал плохая, достал откуда то свою запресовал и порядок. Возник вопрос как отличить может кто сталкивался с проблемой такой и если промазать отверстие герметиком будет ли от этого толк, а то может он просто внутрь свалится весь.
А по поводу долговечности этой детали как было выше сказано на обед домой пойду сфоткаю сами увидите smile.gif
Warrior
Цитата(Руслан Ломакин @ 9.12.2009, 18:06) *
Господа,здравствуйте!
Взываю к Вам с проблемой своей (ничего похожего не нашёл)
У меня подтекает радиатор на стыках бачков радиатора ( алюминевый радиатор с пластмасовыми бачками) Сочится по тихой а замениить сие говно(радиатор)нет средств.Но самое главное,жидкость с расширителя не дополняет радиатор!!! Почему???
Я так понимаю-излишки под давлением выталкивают тосол в РБ,а как он обратно рулит в радиатор? Самотёком? Но там клапан! Моч,снять нахер рехинку на клапане?! У меня на рабочей машине вообще нет крышки на радиаторе там шланг на РБ и всё, а крышка на РБ без всяких заморочек!
Выходит у меня почти полный РБ,а радиатор пустой и печка холодом дует! Когда горячий я побаиваюсь открывать крышку радиатора(есть печальный опыт) ,а на холодную дуть в РБ тоже жопочно-на улице -25 С,


Вот потому что радиатор худой, поэтому и не засасывает тосол из расширительного бачка. Ибо при понижении давления в системе охлаждения через дырку в радиаторе подсасывается воздух и разряжения не хватает чтоб приоткрыть клапан и всосать свежую порцию тосола из бачка.
Меняй радиатор или пробуй ремонтировать. Правда не так легко это сделать как на медном.
joi7
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2009, 14:50) *
Цитата(v133265 @ 2.12.2009, 14:35) *
Кароче так и сяк не хрена она не вбивается

А эта заглушка на резьбе или как? И непонятно-с чего вдруг она потекла. Может, там трещина в блоке? Настораживает и то, что этой заглушки нет в спецификации...значит-позиция вечная...с неограниченным сроком службы. Как на заводе заглушили-всё...на всю жизнь..


Вот что происходит когда ездят на некачественном тосоле иле воде.
clever
Цитата(AlleXXXey @ 9.12.2009, 19:54) *
Подскажите, как на 100% определить что в масле, бензин или тосол? Уровень масла вырос где то на сантиметр, дым из выхлопной вроде бы в норме, не белый, от щупа бензином не воняет, эмульсии на нем нет, но есть эмульсия на крышке заливной горловины, а так же из сапуна, уровень тосола убыл, расход бензина тоже не слабый, но не больше чем обычно, бензонасос Пекар, менял 3000км назад, как понять что в масле?

Слить в таз... пусть постоит остынет и с таза слить в канистру, на дне таза будет тасол если он там есть, а если теплое масло с таза пахнет бензином, то сразу почувствуешь. Я недавно сливал так, потом обратно залил собственно. У меня там был бензин. Сейчас вот выпарил его вроде..
AlleXXXey
clever и те кто знает:
Допустимо ли на щупе появления 1-2-3 маленьких пузырьков, не всегда, но бывают, цвет масла однородный, белых вкраплений и эмульсии нет или пузырьки это однозначно тосол в масле? Еще один момент, если в масле бензин, то при прекращении его туда поступления уровень масла должен снова уменьшиться, так как бензин который там был сгорает(или выпаривается), я правильно понимаю? А если в масле тосол, то уровень может уменьшиться или тосол если есть то так и будет в масле болтаться?
clever
Цитата(AlleXXXey @ 10.12.2009, 23:07) *
clever и те кто знает:
Допустимо ли на щупе появления 1-2-3 маленьких пузырьков, не всегда, но бывают, цвет масла однородный, белых вкраплений и эмульсии нет или пузырьки это однозначно тосол в масле? Еще один момент, если в масле бензин, то при прекращении его туда поступления уровень масла должен снова уменьшиться, так как бензин который там был сгорает(или выпаривается), я правильно понимаю? А если в масле тосол, то уровень может уменьшиться или тосол если есть то так и будет в масле болтаться?

Пузырьки не знаю из-за чего.. Бензин да, он сгорает и испаряется. Я вот не мог новое купить масло, когда бензонасос поменял, так выпаривал бензин из своего, поезжу, открою пробку (куда заливаем масло) Правда ее надо закрыть как только двигатель остынет! Ато я оставил надолго, так там иний появился и потом дурацкая водяная белая эмульсия.
Слить масло 20 минут и 10 минут залить обратно) Зато там вот и будет видно тосол... Можно даже холодное сливать, и даже не все... Если там вода (тосол) она на дне будет. Еще, кстати, бинзонасос если открутить, можно следы бензина найти.
Zot
у меня проблема такова, при простое и езде проадает и тормозная и охлаждающая жидкость. ОЖ хватает полного бачка дня на 2-3, торозной-2 недели, обнаруживаю постоянно подтеки, картер мокрый, под радиатором мокро... но не пойму откуда именно течь, что виновник и того и другого?

у меня проблема такова, при простое и езде проадает и тормозная и охлаждающая жидкость. ОЖ хватает полного бачка дня на 2-3, торозной-2 недели, обнаруживаю постоянно подтеки, картер мокрый, под радиатором мокро... но не пойму откуда именно течь, что виновник и того и другого?
tuner
помпу за шкив пошатай
DimCa
Ребят у меня вот в этом месте тоже течет ОЖ, вместе крепления патрубка к радиатору, хочу хамут подтянуть не могу подлезть и не могу найти эту проушину в хомуте. Как вообще люди подлазиют в это место? Снизу не достать сверху место мало
Вовчик52
Цитата(DimCa @ 15.1.2010, 19:53) *
Ребят у меня вот в этом месте тоже течет ОЖ, вместе крепления патрубка к радиатору, хочу хамут подтянуть не могу подлезть и не могу найти эту проушину в хомуте. Как вообще люди подлазиют в это место? Снизу не достать сверху место мало

уважаемый пора бы уже поменять такие хомуты на норм.червячные big_boss.gif
DimCa
Цитата(Вовчик52 @ 15.1.2010, 20:02) *
Цитата(DimCa @ 15.1.2010, 19:53) *
Ребят у меня вот в этом месте тоже течет ОЖ, вместе крепления патрубка к радиатору, хочу хамут подтянуть не могу подлезть и не могу найти эту проушину в хомуте. Как вообще люди подлазиют в это место? Снизу не достать сверху место мало

уважаемый пора бы уже поменять такие хомуты на норм.червячные big_boss.gif

это какие? может у меня и стоят такие. смысл вопроса не раскрыт кто нибудь знает как?
tuner
DimCa
ну если его кто-то закрутил,то значит можно и открутить
в следующий раз надо нормально поставить чтоб подлезть удобно было
viper.exe
Увеличился уровень масла. Поменял мембрану бензонасоса. Поменял масло. Машина стояла около месяца и не заводилась. Тосол на месте вроде. Сегодня завел, а на ХХ лампочка давления горит. Такого не было когда новое масло залил. При температуре 70 вытащил щуп, а из отверстия куда он вставляется аж дым идёт. И уровень масла опять выше чем был. Думаю поменять бензонасос полностью. От масла бензином попахивает. Скажите пожалуйста почему дым шёл оттуда? от сгорания бензина? А то я напугался немного
Господин поручик
Дым-это картерные газы...они там живут...все в порядке. Правда, может сапун забился...проверить не помешает
Acteck
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?
Sheriff$
Цитата(Acteck @ 19.1.2010, 15:46) *
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?

надо для начала краник посареть открывается ли он, бывает тросик слетает потом шланг с печки снять . если потечот то ок
Acteck
Цитата(Sheriff$ @ 19.1.2010, 23:01) *
Цитата(Acteck @ 19.1.2010, 15:46) *
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?

надо для начала краник посареть открывается ли он, бывает тросик слетает потом шланг с печки снять . если потечот то ок


Спасибо,проверю. Дело еще вот в чем. Так как у нас очень холодно (Кемеровская область) я установил предзапусковый электрический нагреватель системы охлаждения. То есть проснулся утром за час до поездки, включил в розетку и через час машина заводится с пол пинка в любой мороз. Я думаю у форумчан есть такой же. У меня называется альянс. Почему упоминаю про этот нагреватель, потому что до его установки с теплом в печеке все было нормально (установил 7 января). Вопрос: может ли нагреватель создавать воздушную пробку, кто нибудь сталкивался? Я вчера забрал машину из ремонта. Мне шлифанилу головку, тосол в масло не шел, эмульсии не обнаружено. Забирал уже после работы и вместе со спецами развоздушивали.Развоздушил полность! тепло в печку пошло, но покатавшись километров 10 двигатель начал греться до 90 и чуть выше и начал идти холодный воздух в печку. У меня вентилятор выведен на кнопку, я его естественно включил.Так вот, когда немного падает температура до 80-85 градусов в печку поступает воздух потеплее. Сегодня поехал из дома на работу (17 км) и естественно утром включал нагреватель, при езде было все периодически\циклически температура дигателя прёт-дует холодным, падает-теплее (вентилятор всю дорогу включён) Кстати, перед тем как ехать, при работе нагревателя-булькает тосол в расширителбном бачке, быть может из-за как раз таки нагревателя и создается пробка. И еще, когда вчера после ремонта развоздушили и печка дула теплым воздухом при температуре 80-85 булькало в расширительном бачке.Что делать? И в конце должен ли тосол пениться? Заранее благодарю за ответы уважаемые форумчане! Помогите! Надоело мерзнуть и бояться что с нова головку запорю из-за перегрева!
Сержик
ИМХО: по всем твоим симптомам, следует вывод, что в системе охлаждения воздушная пробка.
Acteck
Цитата(Сержик @ 20.1.2010, 12:57) *
ИМХО: по всем твоим симптомам, следует вывод, что в системе охлаждения воздушная пробка.


И как же развоздушить?Есть хороший способ? А ничего что в расширительном бачке булькает при закрытых крышках и радиатора и бачка?
Сержик
Я где-то писал, но повторюсь: Загони машину на горку (что бы морда была хорошо задранна и мотор не глуши), открой печку на максимум, отверни крышку радиатора и выпускай "бульки". Не забывай доливать жидкость, по мере её ухода.
Acteck
Цитата(Сержик @ 20.1.2010, 14:19) *
Я где-то писал, но повторюсь: Загони машину на горку (что бы морда была хорошо задранна и мотор не глуши), открой печку на максимум, отверни крышку радиатора и выпускай "бульки". Не забывай доливать жидкость, по мере её ухода.


Спасибо большое за совет! Но вот про бульканья в расширители....... Не факт что с головкой все нормально? Или это система так сама развоздушивается? Кстати, радиатор не под завязку наполнен, в расширители уровень норм,поднимаю
расширитель в радиаторе прибыват под горловину секунды через три.
Сержик
Незачто!
Уровень в радиаторе доведи практически до горловины с отступом в 1-1,5 см, закрой его и после проверь уровень в расширительном бочке, при необходимости долей. И покатайся....
P.S. бульки - это воздух в системе, который чуть по чуть выходит в бачёк, а потом в атмосферу. В общем, как только ликвидируешь возд. пробку, булькатить перестанет.
Acteck
Еще раз спасибо! И все же интересно узнать: установлен ли у кого нибудь предпусковой электрический нагреватель системы охлаждени? Не возникало ли с ним проблем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU