Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исчезает Охлаждающая Жидкость
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sheriff$
http://www.alliance-dz.ru/faq.html[/url] 3. Какие основные свойства "ТОСОЛа"?

- не замерзает при низких температурах;
- не воспламеняется;
- не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя;
- не пенится;
- не воздействует на материалы системы охлаждения;
- сохраняет химическую стабильность при эксплуатации и хранении;
- имеет высокую теплопроводность и теплоемкость;
- малая вязкость.
Acteck
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?
Sheriff$
Цитата(Acteck @ 22.1.2010, 5:52) *
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?

тебе придётся весь радиатор заматать чтобы хоть немного нагреть ведь на-то он и большой круг, чтоб охлаждать, а не греть. Свари термостат и посмотри когда он открывается. Если нет купи новый.
diman060
Цитата(Acteck @ 19.1.2010, 17:46) *
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?

Да может. Уменя таже ситуация была,но мне повезло больше у меня это случилось прошлой осенью когда было ещё не так холодно.
tot9
Цитата(AlMiKu @ 11.5.2009, 4:10) *
Случай на миллион! У меня убегала жидкость через пробку на двиге со стороны моторного щита.

у меня сейчас такая же беда

Цитата(nikoSS @ 3.8.2009, 20:52) *
всем привет...немножко не по теме,но спрошу...парни,сегодня помпа "крякнула",завтра буду менять,из бочка весь тасол вытек,а из системы тоже все вытекло???сколько примерно тасола покупать?

нет из блока жидкость не вытекла если насос будешь менять на улице и тебе не жалко ни природу ни тасол то можешь и ни сливать после того как все гайки открутишь и стронишь помпу тосол сам дорогу найдет а так если что со стороны трамблера есть болт на 13 он там один стоит непрекаенный не промахнешьса бери литров 8 запас есть не просит гуд лак
и еще обрати внимание что у новой помпы шпилька должна лежать горизонтально направлением к гене я када менял по ентой причине пол пачки сигарет выкурил и времени убил гуд лак

Цитата(Acteck @ 22.1.2010, 4:52) *
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?

эта тема хороша летом когда по дороге в москву в пробке стоишь на улице плюс 30 в салоне + 50 а движек +70 больше он у меня нагреваться не хотел почему та а вообще на сколько я знаю раб тем у ДВС 90 градусев по цельсию именно при ютой температуре смесь хорошо приготавливается и горит а на счет исправных термостатов ты прав я 5 штук ставил этим летом пока мне один добрый дедушка не подарил с надписью маде ин нссср с тех пор проблем я с этим зверем не знаю так и хочется сказать слава советскому союзу
gin4
Цитата(Sheriff$ @ 22.1.2010, 14:10) *
Цитата(Acteck @ 22.1.2010, 5:52) *
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?

тебе придётся весь радиатор заматать чтобы хоть немного нагреть ведь на-то он и большой круг, чтоб охлаждать, а не греть. Свари термостат и посмотри когда он открывается. Если нет купи новый.

Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит?
Warrior
Цитата(gin4 @ 24.1.2010, 19:00) *
Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит?


Ничего странного. Согласно закона термодинамики температура кипения напрямую зависит от давления. Видимо, новая крышка не держит нужного давления и закипает поэтому раньше.
UZB

Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит?
[/quote]
У меня была похожая байда.Виной всему клапан в пробке,он не держит.Антифризу легче уйти в бачок(когда не держит клапан),чем пойти через радиатор.Следовательно,нехватка ОЖ и перегрев.У себя я избавился заменой пробки.А новое это не значит качественное.
vazGT
+1
Да тож похожее было, это крышка такая она тосол выпускает а обратно нифига, или вообще не выпускает, а расширит-й бачок под давлением?
Acteck
А у меня в расширители булькает :-(
AndreyUA
Люди, а у меня проблема такого характера.
В расширительном бачке не булькает, но охлаждайка куда-то все-таки уходит. Причем довольно странно то, что уходит до определённого уровня (чуть выше отметки MIN) и останавливается. Температура двигателя нормальная (немного меньше 90) и не повышается. Эмульсии вроде нету. Снимал крышку ГБЦ - все чисто, белого налёта нету, на щупе тоже пены не увидел.
Вот с глушителя капает очень интенсивно, но что это? Толи конденсат, толи тосол я не знаю.
Роман Кировоград
Цитата(Acteck @ 26.1.2010, 10:40) *
А у меня в расширители булькает :-(

пробита прокладка ГБЦ. меняй.

Цитата(AndreyUA @ 21.3.2010, 16:20) *
Люди, а у меня проблема такого характера.
В расширительном бачке не булькает, но охлаждайка куда-то все-таки уходит. Причем довольно странно то, что уходит до определённого уровня (чуть выше отметки MIN) и останавливается. Температура двигателя нормальная (немного меньше 90) и не повышается. Эмульсии вроде нету. Снимал крышку ГБЦ - все чисто, белого налёта нету, на щупе тоже пены не увидел.
Вот с глушителя капает очень интенсивно, но что это? Толи конденсат, толи тосол я не знаю.

Тосол из глушителя течь не может, если бы он попадал в камеру сгорания то из глушителя валил бы белый пар постоянно. Смотри расш.бачек,может протерся на креплении.
AndreyUA
Бачек целый. Только что чисто случайно нашел причину: не держит уплотнительная резинка крышки радиатора. Уверенно капает из-под этой самой крышки. На сколько я понимаю - под замену?
Роман Кировоград
Скорее всего да. Еще дунь в расш. бачек, не забита ли трубка соедин. его с радиатором.
AndreyUA
Ок. Спасибо.
Роман Кировоград
Цитата(AndreyUA @ 21.3.2010, 19:55) *
Ок. Спасибо.

Обращайся если чо.
Виталио 473
проблема такого характера!споливится стык гбц и блока в районе моторного щита!че может быть????в выходные менял тосол!сегодня глянул уровень упал ниже отметки "min", залез под днище правый лонжерон мокрый!все просмторел, все патрубки сухие!
Lev_Ekb
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 22:07) *
проблема такого характера!споливится стык гбц и блока в районе моторного щита!че может быть????в выходные менял тосол!сегодня глянул уровень упал ниже отметки "min", залез под днище правый лонжерон мокрый!все просмторел, все патрубки сухие!


а что тут сказать... вытирай все насухо и смотри откуда побежит.
Виталио 473
Цитата(Lev_Ekb @ 23.3.2010, 22:05) *
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 22:07) *
проблема такого характера!споливится стык гбц и блока в районе моторного щита!че может быть????в выходные менял тосол!сегодня глянул уровень упал ниже отметки "min", залез под днище правый лонжерон мокрый!все просмторел, все патрубки сухие!


а что тут сказать... вытирай все насухо и смотри откуда побежит.

вчера все вытер на сухо!сегодня захожу, уровень не упал, как был вчера так и остался,а вот лонжерон опять мокрый!!((((
Lev_Ekb
Цитата(Виталио 453 @ 24.3.2010, 16:39) *
Цитата(Lev_Ekb @ 23.3.2010, 22:05) *
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 22:07) *
проблема такого характера!споливится стык гбц и блока в районе моторного щита!че может быть????в выходные менял тосол!сегодня глянул уровень упал ниже отметки "min", залез под днище правый лонжерон мокрый!все просмторел, все патрубки сухие!


а что тут сказать... вытирай все насухо и смотри откуда побежит.

вчера все вытер на сухо!сегодня захожу, уровень не упал, как был вчера так и остался,а вот лонжерон опять мокрый!!((((


откуда то на него бежит. внутри лонжерона ничего не залито. смотри внимательно.
Виталио 473
изнутри лонжерон сухой!мокрый в нижней части!все уже просмотрел!патрубки целые!мозги пухнут!!!
mik58
может из под помпы
для поиска можно все вытереть на сухо и присыпать детской присыпкой далее заводим и смотрим на присыпке все будет видно
merfe7
Цитата(AlMiKu @ 11.5.2009, 7:10) *
Случай на миллион! У меня убегала жидкость через пробку на двиге со стороны моторного щита.


У меня такая же беда подскажите что делать???
romik_zdesya
Цитата(Acteck @ 26.1.2010, 9:40) *
А у меня в расширители булькает :-(


Расскажу свою историю, этой зимой чтобы заводиться было полегче, установил подогреватель Северс-М. Подогревает он хорошо. Но после его установки стал замерзать в машине. Оказалась это из-за того что во время движения создавался паразитный поток чере него, и ОЖ не поступала в печку. Вывод этого подогревателя у меня выходил в верхний патрубок радиатора. После того как я поставил краник перекрывающий данный поток, печка стала снова жарить.
Ролакс
Цитата(romik_zdesya @ 25.1.2011, 12:16) *
Цитата(Acteck @ 26.1.2010, 9:40) *
А у меня в расширители булькает :-(


Расскажу свою историю, этой зимой чтобы заводиться было полегче, установил подогреватель Северс-М. Подогревает он хорошо. Но после его установки стал замерзать в машине. Оказалась это из-за того что во время движения создавался паразитный поток чере него, и ОЖ не поступала в печку. Вывод этого подогревателя у меня выходил в верхний патрубок радиатора. После того как я поставил краник перекрывающий данный поток, печка стала снова жарить.

Да уж сделал наверно,год всетки прошел))
olenevod_
Подскажите что может быть! Начало выбивать антифриз из радиатора при оборотах больше 2, снял гбц поменял прокладку, непомогло! Поменял гбц поездил неделю и опять та же песня! Из-за чего может быть?
Ролакс
Попробуй пробку заменить,видать она не дает тосолу в р/бачок попасть.Кстати на бачке резинку прочисть.
olenevod_
Цитата(Ролакс @ 27.1.2011, 23:59) *
Попробуй пробку заменить,видать она не дает тосолу в р/бачок попасть.Кстати на бачке резинку прочисть.

Это все делал до смены прокладки гбц! Началось все с тово что на старой пробке у меня раздула шланги все охлаждения (я такова не видел чтобы шланги раздувало как шарики раза в 2!!!) и ОЖ потекла аз под них( пробка держала намертво) потом уже начал грешить на прокладку!
Ролакс
Так это точно от нее,давлению то деваться некуда.А насчет замены не переживай,тут человек с десяток поменял,а 11-я нормальная попалась,щас то з/части дерьмовые,ниче удивительного.
olenevod_
Цитата(Ролакс @ 28.1.2011, 0:09) *
Так это точно от нее,давлению то деваться некуда.А насчет замены не переживай,тут человек с десяток поменял,а 11-я нормальная попалась,щас то з/части дерьмовые,ниче удивительного.

Так уже третья)
Ролакс
А система часом нигде не забита,прокладку хорошо поставили?
olenevod_
Цитата(Ролакс @ 28.1.2011, 0:25) *
А система часом нигде не забита,прокладку хорошо поставили?

Прокладка точно хорошо! А где может быть система забита как посмотреть? Заодно поменял термостат! Когда открываеш крышку радиатора видно как ОЖ гоняется!
Sprpddr
Цитата(Виталио 453 @ 24.3.2010, 18:54) *
изнутри лонжерон сухой!мокрый в нижней части!все уже просмотрел!патрубки целые!мозги пухнут!!!

Виталь, дежавю))) Та же шляпа, левый лонжерон? Я просто подливаю и езжу, летом три года тосолу будет - по камасутре менять надо.
Вазульский
народ, подскажите неопытному, где можно глянуть картинку или список какой, чтобы увидеть всю систему охлаждения? Хочу на выходных заменить все патрубки, хомуты и прокладки, но у нас в магазинах все надо подбирать, а у меня ваз впервые в жизни, я х.з. что там к чему.
Волкодав
Здесь: http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=8
А вообще в магазе знают. Кстати берите только Балаковские шланги, на худой конец, те, что толстые обязательно должны быть с нитевым кордом внутри стенок. Если нитей нет (на срезе, с торца смотрите) то это подделка. Тонкие они делают без нитей...
Вазульский
благодарю!
KIRAKOS
добрый день всем , такая проблема, перегревается двигатель, в диапазоне 90 - 110 градусов , не более , все бы ничего , вот только как начинаю движение, машина дергается и не хочет ехать, потом температура доходит до 90 и все норм, бензонасос менял, он перегревался, новый поставил, тоже иногда греется, езжу с тряпочкой. вентилятор стоит по принудиловке, весной и когда было не так жарко всегда держал 80 градусов, поскажите что мне делать
Redis_
Цитата(KIRAKOS @ 20.7.2011, 16:48) *
добрый день всем , такая проблема, перегревается двигатель, в диапазоне 90 - 110 градусов , не более , все бы ничего , вот только как начинаю движение, машина дергается и не хочет ехать, потом температура доходит до 90 и все норм, бензонасос менял, он перегревался, новый поставил, тоже иногда греется, езжу с тряпочкой. вентилятор стоит по принудиловке, весной и когда было не так жарко всегда держал 80 градусов, поскажите что мне делать


Попробуй поменять термостат, залей воды для начала, если все норм то сливай и лей антифриз, открой крышку радиатора и попроси кого нибудь погазовать чуть-чуть, если ож движется то помпа живая, если нет то менять, проверь чтобы пробок не было воздушных(прогреваешь машину и включаешь печку если греет как положено значит все норм). если помпа и термостат в порядке то нодо чистить радиатор как внутри так и снаружи
cergnat
Немножко обратная проблема: двигатель тока перебрали, залили воду, печка была закрыта, на воде обкатывали, грелся до 90гр, потом слили воду и с открытым краном печки залили тосол, поехал я на ней, из печки горячий воздух, температура двигателя 70-80гр, закрыл кран печки, постепенно температура дошла до 90 и чуть выше, но при этом расширительный бачок стал переполняться и выливаться через край, открыл обратно краник и жидкость быстренько на выключенном двигателе ушла и остановилась на отметке min расширительного бачка. Раньше такого не было. Что не так собрали?
cergnat
помогите пожалуйста
Sadlizard
Цитата(cergnat @ 6.9.2011, 20:46) *
помогите пожалуйста

может вода в хату пошла? Как раз такой эффект.
cergnat
Цитата(Sadlizard @ 6.9.2011, 20:57) *
Цитата(cergnat @ 6.9.2011, 20:46) *
помогите пожалуйста

может вода в хату пошла? Как раз такой эффект.

куда куда? вода всмысле тосол?
Роман Кировоград
Радиатор чистый?
cergnat
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.9.2011, 22:32) *
Радиатор чистый?

чистый, на грязном так не было
Роман Кировоград
Прокладка пробита, при заведенном моторе пузыри в радиаторе наблюдаются?
Kot Ablativ
Цитата(cergnat @ 6.9.2011, 20:46) *
помогите пожалуйста


Попробуй пробки повыгоняй сначала.
neon7101
главное чтобы в мотор не ишол тасол.
cergnat
Цитата(cergnat @ 6.9.2011, 19:05) *
Немножко обратная проблема: двигатель тока перебрали, залили воду, печка была закрыта, на воде обкатывали, грелся до 90гр, потом слили воду и с открытым краном печки залили тосол, поехал я на ней, из печки горячий воздух, температура двигателя 70-80гр, закрыл кран печки, постепенно температура дошла до 90 и чуть выше, но при этом расширительный бачок стал переполняться и выливаться через край, открыл обратно краник и жидкость быстренько на выключенном двигателе ушла и остановилась на отметке min расширительного бачка. Раньше такого не было. Что не так собрали?

Вроде бы решилась проблема (ттт): После воды был залит Дзержинский тосол, вот он и кипел, при 70 гр начинал уже кипеть. Сей час воду залил всё в норме. У отца на газеле то же самое получилось, и то же думали прокладка...
DevILL
Уходит тосол из радиатора, толком понять уже ничего не представляется возможным... На клапанной крышке слой в 3-5 мм эмульсии, то бишь как маргарин. Масло синтетика шелл хеликс. Еще интересно, третий горшок троит постоянно, свечка в дерьме черном... Сначала думал, что сочит через прокладку ГБЦ как раз в третий горшок, потом, что плюет в него-же через прокладку коллектора на впуске. А тосола ушло 2 литра за день, а проехал всего около 60-70 километров... umnik2.gif
OPTIMUS PRIME
Заметил на защите двигателя капельки тосола,начал искать причину,оказались сырыми низ термостата и алюминиевый патрубок на головке. diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU