dark-blast
14.11.2011, 10:31
когда машина холодная стоит несколько часов на холоде начинает течь тосол..
ездил на эстакаду после стоянки подобной, заметил что левый нижний угол радиатора мокрый (если смотреть со стороны на фото)

на прогретом двиге ничего не течет
что там может течь? не могу понять радиатор менять надо или прокладку какую-нибудь достаточно будет?
Радиатор на замену

хотя,если сильно не напрягает утечка,можно забить.
да смотря где течёт.
можно и самому отремонтировать такой радиатор... они ремонтопригодны, на 90% если конечно не лопнута трубка.
течь из под угла пластикового бачка, это "детская" болезнь.. лечится подгибанием жёлтых ламелей плоскогубцами,если он конечно не с нуля потек,если с "нуля" то лучше на возврат или вскрытие-не качественное литье али облой пластмассы туда попал..
работал по производству оных, всмену по 600штук делал, а если на отопитель, то 1000-1100. за год осчастливил руссо-украинский автопром )))
знаю их косяки и и "экономию" на материалах... , "смерть" от воды или ее присутствия...
даже где то тех.характеристики радиаторов остались (сколько должно быть пластин на трубках,завихрители в трубках и т.д.), и если их сравнить с тем что у вас стоит под капотом, с тем что положено по Т.Х. .
у вас стоит "БРАК"...
dark-blast
14.11.2011, 11:19
да вообщем то пока не напрягает, не знаю пока что зимой меня ждет когда морозы начнутся..
радиатор стоковый стоит вроде не менялся ни разу ремонтировать такой наверное не имеет смысла
а так вообще менять радиатор сложно? по мурзилке вроде все легко выглядит
Менять радика не сложно. Но вот только ОЖ, придётся сливать.
P.S. перед заменой советую сделать ревизию резиновых патрубков, затариться хомутами и на всякий случать взять пару литров охлаждайки на долив.
dark-blast
14.11.2011, 14:23
Цитата(Сержик @ 14.11.2011, 14:48)

Менять радика не сложно. Но вот только ОЖ, придётся сливать.
P.S. перед заменой советую сделать ревизию резиновых патрубков, затариться хомутами и на всякий случать взять пару литров охлаждайки на долив.
благодарю за советы
а сколько литров вообще понадобится для залива?
Роман Петрович
14.11.2011, 14:24
dark-blast а вот ремонтировать смысл есть , это не дорого .
dark-blast
14.11.2011, 14:26
Цитата(Роман Петрович @ 14.11.2011, 15:24)

dark-blast а вот ремонтировать смысл есть , это не дорого .
дело не в деньгах.. деньги то есть, просто сам радиатор уже отслужил свое я думаю, что лучше на замену
Роман Петрович
14.11.2011, 14:32
Медный радиатор и за 100лет не разсыпится . Его распояют почистят и запояют . А новые сейчас какие ? люминевые с пластиковыми боками.
Цитата(Роман Петрович @ 14.11.2011, 14:32)

люминевые с пластиковыми боками.
И что с того?
P.S. моему 20 лет, до сих пор с ним всё в порядке
serafino
30.6.2012, 11:08
Потекла печка. подскажите как заткнуть до зарплаты? долив по 4 литра на 100 не годится
Знакомый сказал что патрубки к печке можно местами поменять... это как вариант?
раз печка потекла. то ее отключить...
или пережать шланги в моторном отсеке.
или короткий снять. а второй снять один конец от печки и кинуть, на блок, т.е. закольцевать...
serafino
30.6.2012, 11:23
Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 13:16)

раз печка потекла. то ее отключить...
или пережать шланги в моторном отсеке.
или короткий снять. а второй снять один конец от печки и кинуть, на блок, т.е. закольцевать...
А пережать чем? проволокой не порву шланги? или стяжками строительными например... чем будет по практичней?
лучше конечно закольцевать...
а стяжками проволокой не перетянешь. только две плоские пластины с отверстиями по краям, в них болты... типа колодок.
Люди!!! Может кто подскажет? ОЖ уходит, но как-то странно: опустошаеться полностью расширительный бачек и ... все. Больше не уходит. Шланги все сухие, радиатор полный, подтеки часа два искал, так и не нашел.
Роман Кировоград
10.7.2012, 20:58
сам бачек может протерся, лопнул?
Да нет. Все осмотрел, нигде не капает.
Цитата(Tolic07 @ 11.7.2012, 7:41)

Да нет. Все осмотрел, нигде не капает.
Но чудес то не бывает, ищи лучше.
Нашел! На карб идет резиновый шланг и в нем был маленький порез или трещина.
Потек патрубок... Как, не разлив много охлаждайки, слить с радиатора ее? С блока удобно, краник открутил. А с радиатора, открутишь датчик, и в секунде все на голову.
Нужно было во время капремонта заменить все патрубки охлаждения.
Теперь как на зло, по одному, по очереди текут. Резина дрянь, под хомутом сразу продавливается. :angry:
подскажите пожалуйста где искать утечку если я доливаю тосол и он утекает прямо в масло. снял крышку залеваю тосол и слышу как он капоет в масло?
Apocalypsyse
19.2.2013, 14:33
Я как то ряз застрял и потерял весь тосол у меня его выдавило просто напросто из за того что сильно газовал. Пол тосола убежало весь двиг был облит жидкостью.
Подскажите пожалуйста, что может быть?
Тосол уходит (где-то 1л. в месяц ~600-700км), протечек нигде нет: под капотом всё сухо, всё облазил, всё общупал, протер от масла, пыли, грязи, завел на холодную, поработала на 2000 оборотах минут 5, нигде ничего не вытекает, не булькотит. В салоне сухо, недавно снимал панель (рулевой вал менял) там тоже всё сухо, с печки не течет. Эмульсии нет.
Меня беспокоит то, что после прогрева появляется белый дым и уровень масла поднялся до максимума.
Что это может быть: Прокладка гбц? Трещина в гбц? Трещина в Блоке? И серьёзно ли это? Можно ездить или опасно?
Заранее спасибо.
Как вриант. Течь в прокладке. Коллектора.
Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2015, 0:48)

Как вриант. Течь в прокладке. Коллектора.
Поменял прокладку (пригорела), отфрезеровали голову (была поведённая). Теперь тосол не уходит.. как раньше

Теперь тосол уходит через крышку РБ (видны подтёки и бачок как под давлением), и при температуре 95-100 градусов (больше не поднимается) двигатель кипит и булькотит. Я так понимаю это воздушная пробка?
На холодную снял крышку радиатора, завёл, заехал мордой на бугор с наклоном ~20 град., открыл кран печки и погонял 1-1,5 минуты. Ни одного пузырька не вышло. Может я что-то не так делаю?
Deniska45
11.6.2015, 6:04
Цитата
открыл кран печки и погонял 1-1,5 минуты.
Я так делал но только дольше ( примерно довел до 90 градусов не чего страшного в этом нет). и при этом переодически газу наваливал до 3000 оборотов чтобы помпа быстрее вращалась и создовала больший поток. При 90 там еще термостат срабатывает и по большому кругу все прогоняет.
Festival58
11.6.2015, 6:47
teenych при нормальной крышке радиатора воздух обязан выйти в РБ ..
А 100 градусов не многовато ? Че на ОЖ написано -а то может при 100 кипит..логично -тосол нагрелся -давление -воздух выгоняет-вот и потеки..
Уровень в РБ на 3-4 выше метки Min?
Цитата(Festival58 @ 11.6.2015, 7:47)

teenych при нормальной крышке радиатора воздух обязан выйти в РБ ..
А 100 градусов не многовато ? Че на ОЖ написано -а то может при 100 кипит..логично -тосол нагрелся -давление -воздух выгоняет-вот и потеки..
Уровень в РБ на 3-4 выше метки Min?
Крышку радиатора менял, тосол поднимается выше максимума в РБ
Может и не 100 градусов. Шкала-то не точная. Грубо говоря выше чем на фото стрелка не поднимается:
На тосоле написано: от -40С до +110С
Уровень на холодную в РБ на сантиметр выше минимума, а доливал (на холодную) по верхний край резинки. Крышку на РБ тоже менял.
Deniska45
11.6.2015, 8:21
Сам только закончил пляски с бубном вокруг температуры.
Вопрос. Данные показания при включенном свете или нет.
Просто при включении света стрелка отклоняется на ширину шкалы.
У меня вообще показания такие были
Но это из-за не верно работающего терма датчика на вентелятор.
Езжу с диодными ДХО. Да и при включении головного света не замечал, что бы показания температуры изменялись.
А у тебя большая температура, так быть не должно, и плохо это.
Deniska45
11.6.2015, 9:03
Все уже исправил. Можиш почитать в моей теме "Рабочая Лошадка"
Цитата(teenych @ 11.6.2015, 0:31)

Может я что-то не так делаю?
Все так, на моей семерке
на подъеме перегрев пропал ;)
Festival58
11.6.2015, 16:04
либо воздух либо перегрев.иначе не тек бы тосол.
'ширину школы' это ....писец
Цитата(Festival58 @ 11.6.2015, 16:04)

'ширину школы' это ....писец
Два..
А может ли просто булькать - "кипеть" от жары?
Сегодня утром поставил машину на ровное место, снял шланг с коллектора, воздуха не было, сразу потёк тосол. Загнал мордой вверх, погонял, прогрел, воздуха нет. А после каждой поездки булькотит как в чайнике.
Цитата(teenych @ 11.6.2015, 7:29)

а доливал (на холодную) по верхний край резинки.
какой резинки?
Цитата(teenych @ 11.6.2015, 22:16)

А после каждой поездки булькотит как в чайнике.
Подтяни болты головки. Может секёт. У меня булькотело из - за уставшей прокладки газового редука..
Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2015, 10:10)

Подтяни болты головки. Может секёт. У меня булькотело из - за уставшей прокладки газового редука..
Снимал же недавно голову на проточку, её же надо протягивать через какое-то время? Через сколько надо её протягивать по хорошему? Со своей тянуть не буду, завтра протяну.
Газовый редуктор тот который от ГБО? Можно поподробней?
Цитата(teenych @ 12.6.2015, 14:16)

Газовый редуктор тот который от ГБО? Можно поподробней?
Можно .. Это основная , толстая резиновая мембрана меж испарителем и обогревом .. У меня там травило.. И из расширителя был запах газа.. Менял , помогло..Но туда жидкость не уходит.. А вот через прокладку головки при разряжении может и через прокладку коллектора тоже.. Визуально течи нет , а кушалово идёт и не хило.. У меня было полторашка за неделю..
wolf1002
19.11.2016, 18:28
ВСЕМ Привет!
помогите кто смошет.
в системе была 3алита вода, ударили моро3ы, все 3амер3ло, сейчас немного потеплело и оттаяло, попробовал 3авести машинку, начала вытекать вода под колектором, с двишка выпала какаято крышечка с остатками герметика, что это мошет быть и как это иправить?
payalnikk
19.11.2016, 19:25
Цитата(wolf1002 @ 19.11.2016, 18:28)

ВСЕМ Привет!
помогите кто смошет.
в системе была 3алита вода, ударили моро3ы, все 3амер3ло, сейчас немного потеплело и оттаяло, попробовал 3авести машинку, начала вытекать вода под колектором, с двишка выпала какаято крышечка с остатками герметика, что это мошет быть и как это иправить?
Крышечка это
скорее всего3аглушка которая устанавливается на блок двигателя. Ее выдавливает когда в систему вместо антифри3а3алита вода и разморо3ижь двигатель.
Часто выдавливанием 3аглушки дело необходиться, радиатор точно "вдырочку", сблоком тожеможет быть проблемы.
Цитата(wolf1002 @ 19.11.2016, 18:28)

ВСЕМ Привет!
помогите кто смошет.
в системе была 3алита вода, ударили моро3ы, все 3амер3ло, сейчас немного потеплело и оттаяло, попробовал 3авести машинку, начала вытекать вода под колектором, с двишка выпала какаято крышечка с остатками герметика, что это мошет быть и как это иправить?
Кто же зимой воду льёт в радиатор и забывает ее слить? Прям как в старые добрые советские времена
wolf1002
19.11.2016, 21:04
просто нет успел слить
и как эту 3аглушечку на место поставить???
ИванычЪ
19.11.2016, 21:05
Цитата(wolf1002 @ 19.11.2016, 18:28)

в системе была 3алита вода, ударили моро3ы, все 3амер3ло, как это иправить?
Тащить машинку в тепло и там уже разбираться.. Проверить радиатор на герметичность блок проверить , все заглушки и пробки.. Да .. Бросать машину с водой на морозе..

Верх разгильдяйства.. воду слить это делов 5 минут..
Молись что блок не треснул иначе двиг на свалку.
По существу - сливаем жижу, заливаем снова воду (горячую), ждём некоторое время (на тот случай если гдето в двигле ещё остался лёд). Заводим и смотри где течёт, капает, какой выхлоп, нет ли воды в масле.
Если повезёт отделаешься дыркой на колекторах или в радике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.