Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормозные цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Machete787
Цитата(П@ш@ @ 22.4.2010, 19:42) *
Цитата(Machete787 @ 22.4.2010, 19:13) *
А как определить колодки с эксцентриками или они без них???


без:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

с:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Всё понял, большое спасибо
alex_shkut
А кто сталкивался с такой проблемой? Цилиндры текут по причине слишком сильного разлета плунжеров при торможении. Барабаны новые, колодки в норме. Цилиндры пробовались разные. Даже колпачки слетают с цилиндра. Если толкатели развернуть прорезями поперек - то все нормально. В чем может быть проблема? Внутренний диаметр барабанов не замерял. Стоят новые, износа нет. (ВАЗ-2101, думаю, не принципиально)
Nexus_2106
Цитата(alex_shkut @ 25.5.2010, 11:13) *
А кто сталкивался с такой проблемой? Цилиндры текут по причине слишком сильного разлета плунжеров при торможении. Барабаны новые, колодки в норме. Цилиндры пробовались разные. Даже колпачки слетают с цилиндра. Если толкатели развернуть прорезями поперек - то все нормально. В чем может быть проблема? Внутренний диаметр барабанов не замерял. Стоят новые, износа нет. (ВАЗ-2101, думаю, не принципиально)



Цилиндры саморазводящиеся? Ручник хорошо затянут?
alex_shkut
Нет, цилиндры стоят обычные, 2101. Ручник в норме. Работает отлично. Просто колодки раходятся настолько далеко, что выпадают поршеньки из цилиндров. Эксцентрики стоят на щитке.
На новых колодках еще ездит, но при износе примерно на 1 мм от новых начинает течь.
И самое подлое - не знаешь точно, когда это случится... 50 раз тормоз срабатывает, а на 51 - педаль проваливается (ГТЦ не винить, он ни при чем :))
Nexus_2106
Цитата(alex_shkut @ 25.5.2010, 12:11) *
Нет, цилиндры стоят обычные, 2101. Ручник в норме. Работает отлично. Просто колодки раходятся настолько далеко, что выпадают поршеньки из цилиндров. Эксцентрики стоят на щитке.
На новых колодках еще ездит, но при износе примерно на 1 мм от новых начинает течь.
И самое подлое - не знаешь точно, когда это случится... 50 раз тормоз срабатывает, а на 51 - педаль проваливается (ГТЦ не винить, он ни при чем :))


Как вариант поставить цилиндры саморазводящиеся + колодки к ним.
alex_shkut
И как это решит проблему в моем случае?
Кстати, поставил Фенокс - пока нареканий нет.
Как вариант решения рассматриваю удлинители для опорных мест на колодках
Хотя такой вариант может подвести, не выдержать усилий торможения. Лучше наварить.
mik58
Цитата(alex_shkut @ 28.5.2010, 13:34) *
И как это решит проблему в моем случае?
Кстати, поставил Фенокс - пока нареканий нет.
Как вариант решения рассматриваю удлинители для опорных мест на колодках
Хотя такой вариант может подвести, не выдержать усилий торможения. Лучше наварить.

я думаю что стоят не те цилиндры наверное 05, а надо 01
фотку в студию
OPTIMUS PRIME
вобщем поставил базальт 2107 7000км проблем нет.только шуршат колодки .Кто как думает можно из 06колодок выкинуть ексцентрики?чтобы они работали как 01
alex_shkut
Цитата(mik58 @ 28.5.2010, 13:29) *
Цитата(alex_shkut @ 28.5.2010, 13:34) *
И как это решит проблему в моем случае?
Кстати, поставил Фенокс - пока нареканий нет.
Как вариант решения рассматриваю удлинители для опорных мест на колодках
Хотя такой вариант может подвести, не выдержать усилий торможения. Лучше наварить.

я думаю что стоят не те цилиндры наверное 05, а надо 01
фотку в студию

Цилиндры именно 01, продавец уточнял насчет саморазводяг. Так эта ситуация со всеми цилиндрами. Я их уже менять замучился. Даже предыдущий выкопал из металлолома, про запас...
Спрашивал у одного земляка, тоже копейка, говорит - я навариваю по 3 мм на колодки, и усе норм. Только геморно это - наваривать каждый новый комплект.
Может перемерять все размеры? И сравнить с заводскими?
Книга то у меня за 1972 год есть, а там все подробненько расписано-разрисовано. Сейчас такую инфу найти трудно. И куча инструкций по снятию-настройке-установке всего. Даже каждый болтик расписан, сталь, резьба. Ценная книга...

А самый прикол, думаю мало у кого такое, у меня двиг без номера :), так в техпаспорте и записано. Ставь любой, сдирай номер - и вперед.
Роман Кировоград
Стояла у меня 03 система, мучался с цилиндрами тоже, пока не психанул и не поменял все в плоть до щитов тормозных, теперь проблем нет, тьху, тьху.
GeneK
Парни все привет! Я тут новичок!Хотел бы оинтересоваться не давно приобрел машину ваз 2105 ручник не держит плохо кароче!Как его поттянуть ! clapping.gif
Роман Кировоград
Читай тут http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t3360.html , http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t4994.html , и пользуйся поиском перед тем как вопросы задавать.
alex_shkut
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.5.2010, 19:15) *
Стояла у меня 03 система, мучался с цилиндрами тоже, пока не психанул и не поменял все в плоть до щитов тормозных, теперь проблем нет, тьху, тьху.

Я на правом колесе (ну естессно заднем) поменял щиток, но повернул толкатели на 90 градусов, т.е. прорезями поперек. Пока все норм. Есть 100 процентная уверенность, что толкатели вернутся(лись) на место есть. А вот потекут снова, или нет - посмотрим. Если потечет - перемеряю все, и напишу, где же все-таки собака порылась.
Роман Кировоград
Я так не пробовал, не хотел химичить.
alex_shkut
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 17:59) *
Я так не пробовал, не хотел химичить.

Дело не в химичить - причина ясна. Цилиндры текут не по причине качества, а по причине геометрии. Только кто косячит - надо понять. То-ли производители цилиндров, то-ли колодок, и уж вряд-ли - барабанов (расход металла увеличивается)
Можно ведь колодки покупать с штангенциркулем. Поставил на прилавок упорами вниз, и меряй высоту. Цилиндры - наконец покупать тех же немцев, там вряд-ли косяки будут. Ну а барабаны - читай выше, косячить не выгодно :)
Роман Кировоград
Спасибо конечно за советы, но я давно все сделал и без штангенциркуля, читай выше. grin.gif А вопросы ,насколько я помню ,ты задавал.
alex_shkut
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 19:48) *
Спасибо конечно за советы, но я давно все сделал и без штангенциркуля, читай выше. grin.gif А вопросы ,насколько я помню ,ты задавал.

Заменить все - это не ремонт, это все одно, что новую машину купить. А выяснить косяк, и другим рассказать - вот это принцип таких форумов. А то начинается - Фенокс - гавно!!! и т.д. Может проМблема censored.gif не в этом?
Роман Кировоград
Фенокс, у меня почти все фенокс, и пока тьху, тьху работает, я на эти советы сильно внимания не обращаю.
dimasimfi
Такой вопрос,стоят тормозные цилиндры 2101(колодки 2103,с эксцентриками),когда ставлю на ручник и нажимаю на тормоз течет тормозная(походу выдавливает поршни),колодки новые,барабан тоже.У друга была такая же проблема,он поставил 5 цилиндры и говорит что все решилось потому как вроде их не выдавливает как 01.Подскажите стоит ли менять на 5 не перебирая всего остального?
Роман Кировоград
Тоже самое было и на моей машине, я поменял все чтоб не ковыряться по сто раз.
Lev_Ekb
Цитата(dimasimfi @ 5.6.2010, 13:44) *
Такой вопрос,стоят тормозные цилиндры 2101(колодки 2103,с эксцентриками),когда ставлю на ручник и нажимаю на тормоз течет тормозная(походу выдавливает поршни),колодки новые,барабан тоже.У друга была такая же проблема,он поставил 5 цилиндры и говорит что все решилось потому как вроде их не выдавливает как 01.Подскажите стоит ли менять на 5 не перебирая всего остального?


обязательно нужно поменять цилиндры и вероятно придется менять колодки, т.к. они пропитались "тормозухой"
alex_shkut
Цитата(Lev_Ekb @ 7.6.2010, 5:40) *
обязательно нужно поменять цилиндры и вероятно придется менять колодки, т.к. они пропитались "тормозухой"


И как же это они будут тормозить, если и так резина дымит? tease.gif
Хотя спортсмены пишут, что действительно лучше поменять колодки. Но у меня такая же проблема, и тормозит супер! Колодки не менял. Т.к. пока проблема не решена полностью, не вижу никакого смысла менять колодки. ТП и так в норме (проверено в аварийной ситуации :))
dimasimfi
вот и у меня тормозит хорошо и тормозуха не уходит,пока ручник не подымишь и не нажмешь на тормоз!
alex_shkut
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 0:20) *
вот и у меня тормозит хорошо и тормозуха не уходит,пока ручник не подымишь и не нажмешь на тормоз!


У меня такая же трабла, если ты читал пост. Пока что решилось заменой щитка, но мне кажется - косяк в несоблюдении размеров при изготовлении колодок и (или) цилиндров. Отсюда ИМХО делаю вывод - надо покупать только проверенных изготовителей, лучше немцев. Особенно, что касается тормозов. На них экономить нельзя... Если придется - поменяю полностью тормозную систему (щитки, цилиндры, колодки) а по результатам замера барабанов - может и барабаны.

Если хоть раз (упаси Боже!) попадешь в аварийную ситуацию - поймешь, на чем не нужно экономить.
Всем удачи на дорогах!
DimCa
Стояли задние тормозные цилиндры "Фенокс" правое заднее колесо вчера заклинило в дороге, почти вся тормозуха вытекла, сегодня взял торм.цилиндры Ваз 01-07 за 155р, взял два цил. заодно и на другом колесе поменяю ну этот феникс.
Ничего как хорошего так и плохого про феникс не скажу т.к не знай сколько на них старый хозяин отъездил.............
daram
в магазине есть только цилиндры LPR на заказ говорят могут фенокс привезти,ценник на фенокс 150р за один а на LPR 220,склоняюсь к лпр ...есть мнения по этому лпру??
Lev_Ekb
Цитата(daram @ 14.7.2010, 21:25) *
в магазине есть только цилиндры LPR на заказ говорят могут фенокс привезти,ценник на фенокс 150р за один а на LPR 220,склоняюсь к лпр ...есть мнения по этому лпру??


Есть мнение, что фенокс - г...
ВаНеК
я купил фенокс, вроде не жалуюсь пока))
johnx
Вчера на ходу правое заднее заклинило (неописуемые ощущения! scare2.gif ), вытекла вся тормозуха из заднего контура (там же в районе правого заднего). Изучив эту тему пришел к выводу, что причиной сего мог стать износ колодок, как следствие выдавливание поршней из цилиндров, далее течь тормозной жидкости (причину заклина колеса пока не понял).
Т. е. теперь иду в магазин, покупаю колодки (на оба колеса?), цилиндр (один?), тормозную жидкость (побольше? передний контур тоже прокачивать?), что еще?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(johnx @ 26.7.2010, 7:52) *
Вчера на ходу правое заднее заклинило (неописуемые ощущения! scare2.gif ), вытекла вся тормозуха из заднего контура (там же в районе правого заднего). Изучив эту тему пришел к выводу, что причиной сего мог стать износ колодок, как следствие выдавливание поршней из цилиндров, далее течь тормозной жидкости (причину заклина колеса пока не понял).
Т. е. теперь иду в магазин, покупаю колодки (на оба колеса?), цилиндр (один?), тормозную жидкость (побольше? передний контур тоже прокачивать?), что еще?

имхо меняю парами все что связано с тормозами т.е. - колодки на обоих колесах, цилиндрики тоже, заодно промерь барабаны просмотри на предмет трещин
johnx
Снял таки вчера барабан (правый задний), методом "легкого постукивания", а также руководствуясь советами этого форума (думаю соответствующий пост все уже смотрели). Колодки в ужасном состоянии: с одной накладка вообще слетела, с другой наполовину, все в тормозухе, цилиндр тоже снял, поршня можно сдвинуть только с большим усилием (так и должно быть???), впрочем, что я спрашиваю, все равно менять, думаю ремкомплектом не обойтись. Вопрос немного не по теме, просто вытекает одно из другого: так вот, после снятия барабана, опять же руководствуясь советами (см. выше), решил обработать напильником посадочную поверхность ступицы, завел двигатель и... Обнаружил, Однако, ОНОЕ... Ступица вращается при выключенной передаче!!! Попробовал затормозить её напильником (напильник естественно не совал в отверстия для болтов, просто придавил слегка как следует), "И все таки она вертится!!!" А теперь по теме. Просмотрев данный пост, понял, что колодки могут быть двух видов: с эксцентриком и без, и соответственно цилиндры разные (может читал не внимательно). Но! В магАзине мне вчера сказали, что независимо от колодок цилиндры на "шестерку" одинаковые! Отличаются только "пятерошные". Правы ли они? Сегодня пойду брать, взял с собой старый на всякий случай.
mik58
1 ступица вращается при выключенной передаче это нормально
2 в магазине сказали не правильно на старых годах выпуска стоят 01 цилиндры и колодки с механизмом и на них нет солдатиков
johnx
Цитата(mik58 @ 27.7.2010, 11:24) *
1 ступица вращается при выключенной передаче это нормально

Ступица вращается -- нормально.
Дрыгается при трогании -- нормально.
Гремит при езде -- нормально.
Машина -- зверь!
ProtoSpartak83
Недавно в одном маге смотрел задние цилиндры. Были только Фенокс и Базальт. Вроде Базальт более-менее хвалят, но стоил он так же как и Фенокс! Может Базальт не лучше? А если другого нет, то что лучше взять?
Не скупитесь на комменты!
Nikolas70
Базальт рулит! Фенокс фтопку!
Роман Кировоград
Да, фенокс по началу был хорош, сейчас лучше не брать...
dimitry
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 1:20) *
вот и у меня тормозит хорошо и тормозуха не уходит,пока ручник не подымишь и не нажмешь на тормоз!


была та же проблема и на этом форуме я обсуждал(тему открывал). оказалось цилиндры kraft - с браком -- перекосило поршни и заклинило по одному в каждом цилиндре и выдавило противоположные немного. так и лила тормозуха при поднятом ручнике. не выдерживают они видать резкого свободного хода. колодки-то ведь разведены при поднятии ручника
ProtoSpartak83
И еще воиросец: между базальтом и тольятинским(ВИС) цилиндром вы бы что выбрали?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.8.2010, 8:54) *
И еще воиросец: между базальтом и тольятинским(ВИС) цилиндром вы бы что выбрали?

ВИС полюбому рулит пока что...
Gabber
Ребят а вот проблема такая:
Запарился я уже менять задние цилиндрики!! :(
один купил отъездил 1000 потек и так штуки 3 уже поменял причем разных фирм все
текут то левый то правый кароче все гавно полное особенно резинки на них
Ремкомлекты пробовал ставить на километров 200-300 хватает резинки дерьмо (балаково и другие пробовал)
может как вариант поставить цилиндрики задние от гольфа второго? или от другой ино? а то достало уже колёса снимать :(((

возьму у знакомого цилиндрики Б/у он менял себе на гольфе и попробую поколхозить.
Gabber
обломился я с цилиндрами выкинул он их давно
Роман Петрович
Цитата(Gabber @ 18.2.2011, 21:17) *
обломился я с цилиндрами выкинул он их давно


Тормозуху новую залей, не могут так быстро цилиндры из строя выходить ,мож мусора полно в тормозной системе.
mik58
может как вариант жидкость поменять
Gabber
да у меня круговорот жидкости в природе был там система чище чем с завода...
Ролакс
странно..что за проблема..родные стоят..
Роман Петрович
А мож барабаны изношены до немогу и поршень выходит слишком сильно?
mik58
сменить формулы жидкости
на дот-3 или на дот 4
Gabber
барабаны относительно новые я недавно купил там износ мизерный
Роман Кировоград
Цилинры ставишь самоподводящие, или простые?
Роман Петрович
Gabber если ужо ничё не помогает тогда есть ещё один способ . Я ма москвече так делал от безденижя , тоже ремкомплекты менял каждый месяц . Короче делал так , вырезал внутреннию часть резинки которая надевается на поршень тормозного целиндра а поверх её натягивал новую . В целиндр эту приблуду засунуть тяжело но оно того стоит . После этого я забыл про подтекание тормозухи , так и продал москвича , наверное досих пор не подтекает. Сразу скажу чтоб не было лишних вопросов, ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ НЕ КЛИНИЛИ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU