Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормозные цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Антон666


20т. км проехал на ATE пока без проблем да и вроде отзывов про них плохих нет, правда стоят раза в два дороже
Ex-Tr-eme
Цитата(Warrior @ 11.11.2013, 23:04) *
Нужно ВАЗовские брать, из этих и выбрать-то не из чего..

Дело в том, что ни ВАЗ, ни ATE у нас нету!
Роман Кировоград
Бери Базальт.
Ролакс
Цитата(Ex-Tr-eme @ 11.11.2013, 13:58) *
Надумал я заняться ремонтом задних тормозов, поехал в фирменный LAD'овский магазин (повелся) и купил рабочие цилиндры FENOX

во контора,в США давно обанкротилась бы уже,а тут годами работает.. good.gif
езжай назад пусть бесплатно меняют,базальт или белмаг пробуй.
Ex-Tr-eme
Цитата(Ролакс @ 12.11.2013, 1:07) *
базальт или белмаг пробуй.

А чем плохи например LGR? Вроде импортные?
Еще кстати есть у нас Kraft и Metelli.
Ролакс
Цитата(Ex-Tr-eme @ 12.11.2013, 13:50) *
А чем плохи например LGR? Вроде импортные?
Еще кстати есть у нас Kraft и Metelli.

да все китай а отзывы хз какие..
Mr_777
Доброго дня ! Перечитал тему - не решусь что себе сделать, решил проверить задние колодки - снял барабаны - на левом слегка черным подгажено, и резинка сползла с одного из толкателей цилиндра, поправил ее, все подчистил - вроде все встало норм, т.к. уровень торм. жидкости не падал,явной течи тормозухи не видел(и не знаю как она выглядит) - решил что норм должно быть, правое - чистое, колодки где то 3-4 мм, решил пока оставить. поставил барабаны назад - прокрутил, все свободно вращается, проверил\отрегулировал ручник - тоже норм - попытался выехать из гаража - на выезде - скрип, и туго пошла машина, левое заднее клинит. Чуть вперед - вышла с клина и свободно покатилась, через 1.5 м опять в подклинивание(получается что где то в 1 точке окружности подклинивает).
Получается что цилиндр, или нет??Если его менять нужно будет парой(как колодки). И сейчас особо не вспомню,вроде у меня на колодке эксцентрик по-моему только на 1 из колодок на каждом колесе(( такое вообще может быть?Какие тогда цилиндры выбрать? Если соберусь менять и колодки и оба задних цилиндра - лучше взять саморегулирующийся цилиндр, и без регул. колодки?
Спасибо, за любой ответ\совет!
OPTIMUS PRIME
Возьми цылиндрики 2105,если колодки норм,ексцентрики убрать,также можно и пальцы под ексц. спилить они там не нужны
Mr_777
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2014, 9:52) *
Возьми цылиндрики 2105,если колодки норм,ексцентрики убрать,также можно и пальцы под ексц. спилить они там не нужны

Спасибо, только сейчас подумал, у меня, наверное колодки как таковые без эксцентриков, просто по 1 стоят с каждой стороны с пальцами для них, значит цилиндры уже должны быть 2105.. Цилиндры лучше менять парой? При условии что правый рабочий, и что все таки колодки лучше возьму новые, комплектом уже, чтоб не лазить потом... Просто сомневаюсь насчет замены правого - начитался по теме что новые текут у многих ((
OPTIMUS PRIME
Парой менять не обезательно главное что бы одной модели были.Кстати пружинки которые прижимают колодку к щиту тоже лудше заменить на 01,провда под них нужно отверствие сверлить
Romatr
Я себе когда капиталку делал, тормозные тоже менял так я ставил ОАТ ВИС, вот уже почти 20 тыс км прошел, негде подтёков не замечено нареканий пока никаких нет абсолютно, работают отлично. friends.gif
Delman
Ты такие себе ОАТ ставил? Мне просто тоже надо бы поменять, а то уже слабовато хватают.
fedorchenkoa
Цитата(Delman @ 9.9.2014, 16:29) *
Ты такие себе ОАТ ставил? Мне просто тоже надо бы поменять, а то уже слабовато хватают.

даже не видел таких.себе поставил http://detali.zp.ua/catalog/56918-cilindr_...101_Tecnodelta/
Romatr
fedorchenkoa
ОАТ в красной коробке в России продают, в Украине ВАЗ интер сервис ну и подобные аналоги, фенокс и другие.
Санек
Я себе TRW ставил. Доволен. До этого стоял Базальт - ну так... с TRW тормозить даже стала лучше
Для продления срока службы под пыльник заложил смазки для цилиндров - производитель Wurth.
ИванычЪ
А у меня еще проще.. Стоят СССР цилиндрики.. И менять я их не собираюсь. Солидол под пыльники это нонсенс.. Не пользую..
Санек
Цитата(ИванычЪ @ 18.1.2015, 0:34) *
А у меня еще проще.. Стоят СССР цилиндрики.. И менять я их не собираюсь. Солидол под пыльники это нонсенс.. Не пользую..

ха-ха-ха! Вы от технологий отстали)))
этот тюбик стоит больше чем все цилиндры на моем а/м.
Не реклама ( http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/1839/ )
С этой смазкой я забыл что такое закисшие цилиндры, реально классная штука. Кроме солидола на рынке столько классных смазок есть!
ИванычЪ
Спорить не буду.не всех новшеств знаю и понимаю..Но от этого себя ущербным не считаю..
Eloy
Ставил оригинал 07, потек через пару км, пришлось купить фенокс не чо так.
Festival58
на исправных kozyvka.gif применяемых,работающих тормозных механизмах "закиси" не откуда появиться
имхо конечно
AIRCAR
Пришло время менять рабочие задние цилиндры (Master Sport, хватило на 20 000). Решил переделать себе задние тормоза нового образца. Думаю купить 05 самоподящиеся тормозные цилиндры фирмы Bazalt или АвтоВАЗ. Колодки оставлю старые (4 мм) только с них сниму эксцентрики. Барабаны оставлю тоже (250 мм). Вопрос, пружинок от системы 2103 хватит или надо переделывать под 2101?
YaJAROFF
Если стягивающие колодки, то да.
Если речь о тех, что прижимают колодки к щиту, то нет.
ИванычЪ
AIRCAR ты не путайся 2101 самые древние, за ними 2103 и они обе системы с ручной подводкой колодок.. 2105 это самоподводящиеся.. У меня на копейке задние тормоза полностью системы 2105.. Кстати , при изношеных барабанах сильно вылазят поршни из циликов .. Это легко лечится.. сваркою - упорный кончик на колодке доваривается. И колодки трутся до упора..
YaJAROFF
Представляю себе такую ситуацию: приехали ко мне на замену колодок, а йа им /упорный кончик на колодке доваривается довариваю/...
Цитата
И колодки трутся до упора..

Занавес...
Кстати, колодки 2103 самоустанавливающиеся, и работала эта система с цилиндрами 2101 очень даже достойно. Но сляпали цилиндры 2105 и пошли по пути унификации и удешевления.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 27.10.2015, 1:12) *
Представляю себе такую ситуацию: приехали ко мне на замену колодок,

Ты такое можешь , а я нет .. fffuuu.gif Я только себе такое позволяю делать. Ибо понимаю , что - колхоз.. Что барабаны давно нужно менять.. И колодки.. НО... Мне не выгодно менять живое на новое.. А тебе сам бог велел.. Вот и разница.. Я сам на своих колхозах каждый день по городу езжу , а иногда и гоняю.. Поэтому , я за колхоз.. Но я его никому не навязываю.. Я только сообщаю , что так можно.. И не раз - два , а очень долго и даже постоянно..Про колодки 2103 могу и ошибаться , не пользовал.. А вот клёпаные по кругу это у меня и сейчас..
AIRCAR
Решил ничего не менять. Оставить все как есть. Колодки с само подводящими эксцентриками в продаже есть. Только вот задний рабочий тормозной цилиндр какой брать? 2101 или 2105? Визуально при сравнении 2105 на несколько мм в ширину меньше (имеется в виду направляющие под колодки).

Тоже наварил. Теперь тормоза появились. А то барабаны стерлись на 1 мм. А на колодках еще 3 мм осталось и последние не дотягивались до барабана. Но думаю это временный момент и на долго этого апгрейда не хватит. Надо барабаны плюс колодки под замену.
payalnikk
Цитата(AIRCAR @ 27.11.2015, 15:23) *
задний рабочий тормозной цилиндр какой брать? 2101 или 2105?

Цилиндр для 2101 должен использоваться там где есть подводнЫе ексцентрики. Если их нет то бери 2105.
Тимур111
Всем привет, подскажите кто знает?) Менял передние колодки, после чего заметил потек на заднем правом колесе снутри, поездил проверил, тормоза вроде нормально работают, потоков свежих нету. Вопрос, надо менять задний цилиндрик или нет? Ваз 2107
Tolik2402
жидкость уходит? тормозит нормально, педаль не проваливается когда долго жмешь? если все ок, я бы снял барабан и осмотрелся откуда течет и если свежих потеков нет, то пока б отложил ремонт ненадолго.
МЫХЪ
Я бы не стал откладывать..... поездил уже с текущими цилиндрами, хватит...... нада снимать барабан и смотреть, желательно вдвоем, што бы напарник на педаль давил, если хоть чуть чуть травит, то лучше заменить. Иначе потом проблем будет больше.....
Festival58
Имхо срочно проверить..
По фирме...брал Фенокс 2 один через месяц потек...
Сменил на белмаги...
Через год чтоли. Продал
МЫХЪ
Фенокс говно..... передние у меня и года не проходили, клинить начало, поджимало тока по одной стороне..... уводило зверски.....

Сзади ставились Lukas (TRW) или АТЕ , последние Лукасы отходили лет 6-7 как минимум...... потом потекли внезапно..... причем на тормозах не сказывалось, просто жижа за месяц сбегала..... А когда вскрыл барабаны то , то внутри все плавало в тормозухе...... но тормоза работали......
ЭСКАЛАТОР
отакое...вот это поворот...по сей день спереди фенокс стоит
задние менял вместе с мостом - хз че там сейчас стоит не помню
да и сцепление все на феноксе и ГТЦ тоже
и на газона рабочего брали в прошлом году в мае фенокс тоже - полет нормальный
Tolik2402
у меня цилиндры сцепления фенокс, все ок.
Festival58
Как повезёт...гтц ставил фенокс....работал..
МЫХЪ
Ну я тогда Х.З за фенокс..... может щас и ничего..... но лет 8-10 назад было полный швах, больше года не выхаживало ничего..... А можа они на экспорт в рашку спецом брак сливали..... а у себя в украине што получше оставляли)))))) В общем мне пары тройки раз хватило шоб от этой фирмы отказаться.....
Tolik2402
да они вообще белорусы и там их совсем не хвалят. что у них хорошее так это помпы, термостаты и радиаторы, ну и гидравлику подтянули. раньше помню купил на Москвич тормозной задний, поставил, давай прокачивать- не идет жижа. снимаю, осматриваю- под нипелем нет канала вовнутрь.
МЫХЪ
Йо пля..... попутал..... bestoloch.gif точно белорусы.....
Andrejcr
Добрый день товарищию нетак давно стал владельцем 21063
пришло время поменять задние тормоза и возник вопрос
хочу поставить новые цилиндрики колодки все все и встал вопрос
Подогнали новые колодки TRW с эксцентриком (такие как и у меня) барабаны оригинал новые тоже есть
Вопрос! цилиндрики тоже хочу TRW люблю эту фирму всю жизнь юзаю и столкнулся с двумя вариантами цилиндров. как их блин отличить. я так понимаю есть которые регулируются и те что нерегулируются
посоветуйте какие брать под колодки с эксцентриком
приложу варианты BWF144 BWF150

https://content0-foto.inbox.lv/albums/q/666....jpg?1634027443
https://content0-foto.inbox.lv/albums/q/666....jpg?1634027455
ИванычЪ
Привет .. Потолще это самоподводящиеся.. Кажись 2105 , а потоньше 2101.. они для экцентрика.. У меня щитки с экцентриком , а цилиндрики 2105.. Экцентриком и подводом не пользую .. колодки трутся пока не поменяю..
Andrejcr
тогда мой вариант это bwf150 вторая картинка правильно понимаю? потому что вроде как щас стоят вообще первый вариант может быть из за этого у меня проблема с тормозами что две разные системы.
причина вообще что туда полез на тормозном стенде при прохождении ТО левая сторона работает вроде норм а правая прыгает то 1,5 показывает то 1 то 0,6 то 1,5. ручник ровненький. регулятор кстати менял весь с сборе с тягой новый ГТЦ и все магистрали. тормозуха Textar DOT4.
ИванычЪ
На стенде не был никогда.. сколько у меня там я не знаю.. А тормозит вполне так.. Так что ото и я подводил колодки себе несколько раз и поставил самоподводящие.. Мне так лучше, а ты сам решай.. dntknw.gif

Цитата(Andrejcr @ 12.10.2021, 12:01) *
проблема с тормозами что две разные системы.

Система одна.. гидравлическая.. Только экцентрик для ручной регулировки , а самоподводящие автоматом рабочий зазор держат..
Route_66
Насколько я понял, BWF144 - это аналог 2101 (простой), а BWF150 - аналог 2105 (самоподводящийся).
Andrejcr
спасибо заказал 144 цилиндры. на выходных займусь потом отпишусь как результат . спасибо
ИванычЪ
Сам себе гемора придумываешь drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU