Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки и провалы при движении автомобиля
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DvIzhok
Всем доброго времени суток.

Рывки и провалы при движении автомобиля.
При холостом ходе все отлично и держится и газуется.
При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим:
по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться:
если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх;
если газу добавить, то дергается еще сильнее;
если оставить газ в таком же положении тоже дергается.

Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась
вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает

Реально, плакать уже хочется cray.gif , надежда на вас, уважаемые форумчане
Mad_Doc
Карбулятор бы почистить, и не только с баллончика
DvIzhok
Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 16:52) *
Карбулятор бы почистить, и не только с баллончика


баллончиком не чистили, перебирали(промывали, продували) вручную
Mad_Doc
значит, плохо чистили. Или собрали неправильно. Косяк в системе питания. Да, насосег бензиновый каг там?
DvIzhok
Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 17:10) *
значит, плохо чистили. Или собрали неправильно. Косяк в системе питания. Да, насосег бензиновый каг там?


да вроде нормально перебирали, специалист друг, до этого тоже перебирали, нормально было, насос качает не слабо, нормально в общем, давление создает
Mad_Doc
Тогда по существу. Карб какой, жиклёры??? Подключена ли ЭПХХ???? НУОЗ какой, свечи????
DvIzhok
Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 17:20) *
Тогда по существу. Карб какой, жиклёры??? Подключена ли ЭПХХ???? НУОЗ какой, свечи????


карб озон, полный сток(жиклеры 112 150 150 150 вроде), эпхх подключен, свечи бриск, ставили другие не помогло, НУОЗ- это чего, ... угол опережения зажигания?

еще вспомнил, когда была КСЗ, то такая проблема приходил постепенно, то есть сначала дергалась около 3500, потом постепенно обороты при которых дергалась машина уменьшались
Mad_Doc
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 16:36) *
НУОЗ- это чего, ... угол опережения зажигания?

Да.


Если ЭПХХ подключено - проверь работает ли она как надо. Очень похоже на глюк клапана.
DvIzhok
Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 17:39) *
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 16:36) *
НУОЗ- это чего, ... угол опережения зажигания?

Да.


Если ЭПХХ подключено - проверь работает ли она как надо. Очень похоже на глюк клапана.


дык он же вроде только на холостой влияет, или я ошибаюсь? и про то ли я говорю, этот, к которому идет 1 провод, он откручивается, типа цилиндр такой и там жиклер.
УОЗ разный ставили, что на КСЗ что на БСЗ
Sancho_SP
А тупо провода высоковольтные меняли? Свечи выглядят залитыми, черными, белыми?
DvIzhok
Цитата(Sancho_SP @ 11.4.2009, 18:32) *
А тупо провода высоковольтные меняли? Свечи выглядят залитыми, черными, белыми?


провода не меняли вроде, нагар черный, сухой
Петрович_32rus
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 18:46) *
Цитата(Sancho_SP @ 11.4.2009, 18:32) *
А тупо провода высоковольтные меняли? Свечи выглядят залитыми, черными, белыми?


провода не меняли вроде, нагар черный, сухой

А когда машину глушишь, сразу выключается, или еще дрыгается пару секунд?
DvIzhok
Цитата(Петрович_32rus @ 11.4.2009, 18:58) *
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 18:46) *
Цитата(Sancho_SP @ 11.4.2009, 18:32) *
А тупо провода высоковольтные меняли? Свечи выглядят залитыми, черными, белыми?


провода не меняли вроде, нагар черный, сухой

А когда машину глушишь, сразу выключается, или еще дрыгается пару секунд?


заглушается отлично
провода кстати ставили другие- не помогло
Оладий
Есть еще вероятность, что подыхает катушка зажигания.
А так скорее всего карбюратор / вся система питания.
Проверить: клапан карба / провод к нему (м.б. жульканый), шланги и соединения на предмет подсоса воздуха.
Кстати, еще: массу на двигатель проверь!
Flash13
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif
DvIzhok
Цитата(Flash13 @ 12.4.2009, 20:50) *
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif


свечи заменялись...
провода высоковольтные три комплекта меняли,2- силиконовые, прозванивали...
стакан меняли...
трамблер меняли...
катушку меняли...
DvIzhok
расскажите пожалуйста про действие ЭКХХ.
Я думаю так: там идет клапан, когда подается на провод + то клапан притягивается и жиклер открывается, то есть топливо проходит, + нет- закрывается жиклер и бенз не проходит - идет топливо с нажимания газульки. я верно понимаю?
Вопрос- в каких случаях подается + на ЭКХХ?
VAnYA
Не стал создавать новой темы, но что может быть, если машина заводится на холодную и подкачиваешь педалью газа то начинает глохнуть, на горячую все отлично
DvIzhok
я в шоке...
в общем началась вышеописанная проблема, замени контактную группу на трамблере (стояла ксз), вроде поехала нормально, потом снова такая проблема, заменили конденсатор много их перепроверили, не нашли рабочего, проверяли не только кондер, а все и карб в том числе, поменял всю систему на бсз, и эта снова проблема, руки опустились вообще, решили залезть еще раз в карб и вуаля- седло игольчатого клапана открутилось и в камере просто сильно недоливало, в этом проблема была, но до установки бсз все нормально было, точно и как он открутился- ума не приложу.
Все отозвавшимся огромное спасибо

Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 16:29) *
Не стал создавать новой темы, но что может быть, если машина заводится на холодную и подкачиваешь педалью газа то начинает глохнуть, на горячую все отлично


в принципе я думаю это нормально
VAnYA
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано
DvIzhok
Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 18:27) *
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано


попробуй продуть жиклер на клапане холостого хода, ускорительный проверь, и вообще карб посмотри, зажигание тоже не плохо было бы глянуть
ketrin
здравствуйте.
проблема такая же как и первая, вышеописанная.
только дергается она не постоянно, но без какой-либо внешне заметной закономерности.
при рывках обороты гуляют с размахом где-то в 4000..
в последний раз когда не дергалась горела лампочка акума, но с ним все в порядке, да и генератор, вроде как,в порядке-ничего не нашли в нем..
+ на холостых оборотах лампочка акума может мигать и при этом обороты чуть-чуть падают...

что это быть моге? уже к 2-м механикам заезжали - ничего дельного не говорят...
меняли свечи, провода..

была такая же проблема 1,5 года назад, тогда встали на трассе. помог дальнобойщик, но меня тогда в машине не было, а родственники ничего дельного о том в чем была проблема сказать не могут threaten.gif только то,что то ли в крышке трамблера( уже новая), то ли под ней, то ли рядом.

жду предположений. а еще ели можете посоветуйте куда с тобой проблемой и дальнейшим ее устранением я могу обратиться в Питере, т.к. я одна сама с этим естественно не справлюсь, а знакомых в этой области нет.
прототип
Цитата(ketrin @ 21.4.2009, 15:35) *
здравствуйте.
проблема такая же как и первая, вышеописанная.
только дергается она не постоянно, но без какой-либо внешне заметной закономерности.
при рывках обороты гуляют с размахом где-то в 4000..
в последний раз когда не дергалась горела лампочка акума, но с ним все в порядке, да и генератор, вроде как,в порядке-ничего не нашли в нем..
+ на холостых оборотах лампочка акума может мигать и при этом обороты чуть-чуть падают...

что это быть моге? уже к 2-м механикам заезжали - ничего дельного не говорят...
меняли свечи, провода..

была такая же проблема 1,5 года назад, тогда встали на трассе. помог дальнобойщик, но меня тогда в машине не было, а родственники ничего дельного о том в чем была проблема сказать не могут threaten.gif только то,что то ли в крышке трамблера( уже новая), то ли под ней, то ли рядом.

жду предположений. а еще ели можете посоветуйте куда с тобой проблемой и дальнейшим ее устранением я могу обратиться в Питере, т.к. я одна сама с этим естественно не справлюсь, а знакомых в этой области нет.


Проверь гену так: Заводишь авто, включаешь все электропотребители какие только есть в машине (вентилятор, дальний свет и т.д.) и снимаешь с аккумулятора клемму -. Если машина не заглохла, значит гена рабочий.
Возможно что где то электрика коротит или контакты плохие...
Есть толковый файлик по электрике и способам устранения неисправностей, если надо кину на почту здесь долго грузится - 51Мв!!!
ketrin
т.к. в личку написать не могу...
залей его пожалуйста на ifolder или rapidshare.
*DIK*
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано



У меня такая же фигня- как только заведешь на подсосе, потом газку поддашь маленько она тухнуть начинает, на горячую все норм- думаю это нормально- двигатель то холодный еще и ему- холодному, нагрузку лучше не давать. Поэтому всегда прогреваю двигло перед поездкой, даже летом в жару минут 5-7 грею, зимой побольше- 8-10 мин при оборотах 1100-1200об\мин. не больше.
MCC
Всем привет! smile.gif
У меня проблема такая: при движении на третьей, четвертой передаче (3000-3500 оборотов) появляются не с того не с сего провалы....т.е. еду еду...стрелка тахометра на 3500...и вдруг падает на 1000 и лежит там ( на акселератор не реагирует)....бывает с секунд 10-15 полежит на 1000 и потом опять возвращается на 3000, а бывает и глохнет двигатель. Седня раза три было, пока на работу ехал ( 11 км пути). Провода, свечи в порядке, зажигание безконтактное. Правда из сапуна в карб летитмаслянный туман ( потеет возле входа шланга сапуна в кастрюлю). Внутри кастрюли есть немного масла. ИМХО засрался карб. Кто что думает? Что можно с сапуном сделать? Кто нибудь слышал про фильтры картерных газов?
Yogurt 003
Вопрос.
1.Куда идет этот "шланг подвода газов системы вентиляции картера" из карбюратора, всмысле куда его присоединить )) если можно фото))
2.Как слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения чтобы термостат поменять или может подругому можно?
krotiliys
Цитата(Yogurt 003 @ 19.5.2009, 11:58) *
Вопрос.
1.Куда идет этот "шланг подвода газов системы вентиляции картера" из карбюратора, всмысле куда его присоединить )) если можно фото))
2.Как слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения чтобы термостат поменять или может подругому можно?

для того что слить охлаждающую жидкость, надо отвинтить два винта один слева ( по ходу движения) внизу радиатора, другой с этой же стороны на двигателе, примерно по середине.
Макс 075
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!
krotiliys
Цитата(Макс 075 @ 8.7.2009, 21:40) *
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!

почитай правила форума, там написано насчет открытия темы.
Насчет твоей проблемы, это только при переключении с 3 на 4 или в любом случае. Возможно клапан блока целиндров пропускает.
INVICTUS
Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 18:27) *
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано

может у вас переливает? проверьте уровень в поплавковой камере.
КашМар
Цитата(krotiliys @ 9.7.2009, 1:10) *
Цитата(Макс 075 @ 8.7.2009, 21:40) *
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!

почитай правила форума, там написано насчет открытия темы.
Насчет твоей проблемы, это только при переключении с 3 на 4 или в любом случае. Возможно клапан блока целиндров пропускает.

а это что за зверь-клапан блока целиндров
Макс 075
Цитата(krotiliys @ 8.7.2009, 23:10) *
Цитата(Макс 075 @ 8.7.2009, 21:40) *
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!

почитай правила форума, там написано насчет открытия темы.
Насчет твоей проблемы, это только при переключении с 3 на 4 или в любом случае. Возможно клапан блока целиндров пропускает.



Не совсем - особенно начинают проявляться примерно с 70-80 км/ч при переключении на 4-ю -в первые моменты - нормально, а при дальнейшем ускорении начинаются рывки, приходится бросать газ, мотор не глохнет.
Насчет клапанов - отрегулировано и проверено неоднократно; заменен бензонасос на итальянский (GUTTMANN, кстати как он - кто сталкивался?) - проблема не исчезла. Может дело в распределителе зажигания?

Да, зажигание выставлено - чувствуется приемистость, даже при дергании.
Макс 075
Выявил причину неполадки по поводу толчков - оказалось дело в трамблере. купил новый 2103 в сборе, отрегулировал зазор контактов, установил, выехал на трассу и... - за считанные секунды стрелка спидометра втретилась с отметкой в 120 км/ч. Никаких толчков!
werfy.com
Цитата(MCC @ 27.4.2009, 7:04) *
Всем привет! smile.gif
У меня проблема такая: при движении на третьей, четвертой передаче (3000-3500 оборотов) появляются не с того не с сего провалы....т.е. еду еду...стрелка тахометра на 3500...и вдруг падает на 1000 и лежит там ( на акселератор не реагирует)....бывает с секунд 10-15 полежит на 1000 и потом опять возвращается на 3000, а бывает и глохнет двигатель. Седня раза три было, пока на работу ехал ( 11 км пути). Провода, свечи в порядке, зажигание безконтактное. Правда из сапуна в карб летитмаслянный туман ( потеет возле входа шланга сапуна в кастрюлю). Внутри кастрюли есть немного масла. ИМХО засрался карб. Кто что думает? Что можно с сапуном сделать? Кто нибудь слышал про фильтры картерных газов?


Понятное дело карб тупить будет масло попало в диффузор фильтр сапуна на сколько я знаю можно поставить пламягаситель так называемй ежик металический похож на ершик для унитаза smile.gif а шланг сапуана лучше вывести вниз под движку а дырку в фильтре заглушить газы от масла всегда будут обогащать смесь и душить движок т.к воздуха чистого мала тем более если масло в фильтре!

меняй фильтр выводи сапун глуши дырку купи балон для чистки карбюра заводиш без фильтра прогреваеш приводм газа дергаеш и пшикаеш из балона только без фанатизма сначала в фиффузоры потом в воздушные жиклеры кратковременным нажатием движка в этот момент будет приглыхать так и должно спрею нужна скорость всасывания!


Удачи если что пиши!
Susel*992*
Люди хэлп!
Трабла похожа на траблу автора (кстате привет с Ижевска видел твой ник на Марковском форуме).
Собственно суть:
Даже ни знаю как объяснить... После 3-4ёх разгонов (переключался на 4000 об/мин) до ~90 км/ч машинка начинает очень сильно дёргаться и тупить, ощущение складывается что бензин кончился, хотя бенза пол бака, нажатие на газ не помогает, если поставить на нейтраль холостые падают до ноля, двигатель подергивается еще несколько секунд и глохнет. А теперь самое интересное: как заглохла, жду пару минут (не более), завожу всё норм, холостые в норме, едет нормально. Если разгоняцо плавненько, то едет дольше, но итог один.
Двига 2103, БСЗ, карб 21083, бензонасос Пекар. Карб чистил и в ручную и балончиком, поменял бегунок в трамблёре, поменял коммутатор. Уровень топлива в карбе нормальный. Подшибники в трамблёре тоже в норме. На этих высоковольтниках езжу уже года два. Свечи тоже недавно менял еще тыщу на них не проехал (свечи Бриск).
Раньше только когда прогревалась дергалась чуть чуть на малых оборотах. Стало так после гонки на перегонки с другом со светафора, откручивал до ~6000 об/мин. не более. Два перекрёстка и всё... будто бенз по пути слили :(. Раньше и больше крутил, все в норме было...
Уже низнаю на что грешить... Пока остановился на датчике ХОЛЛа... Подскажите куда копать???
DenMegakach
Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 17:27) *
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано


Проверь жиклеры первичной камеры.
Я например когда последний раз крышку карбюратора снимал, после поимел проблему: на холодную заведешь, она пару секунд покрутит, потом обороты падают и глохнет. Чтоб завести столько гемора было! Потом думаю, а дай ка я на карб еще раз посмотрю, и точно, забыл телескопическую тягу на место поставить. Поставил, все нормально стало.
Отсюда мораль - вспомните хорошенько все ваши действия до возникновения проблемы! :)
kemo
Извините что не по теме!
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
DenMegakach
Цитата(kemo @ 1.10.2009, 14:23) *
Извините что не по теме!
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?


Продуй жиклеры первичной камеры. Видать когда педальку сильнее жмешь, вторая камера открывается и все нормально, а в первичной камере сбои в питании.
кобзев
Вот у меня такая шняга..Педалька в пол машинка едет,педальку отпустил рывок-подёргивание,как будто 2 камера закрывается..
Агарыч
Цитата(Susel*992* @ 15.8.2009, 1:07) *
Люди хэлп!
Трабла похожа на траблу автора (кстате привет с Ижевска видел твой ник на Марковском форуме).
Собственно суть:
Даже ни знаю как объяснить... После 3-4ёх разгонов (переключался на 4000 об/мин) до ~90 км/ч машинка начинает очень сильно дёргаться и тупить, ощущение складывается что бензин кончился, хотя бенза пол бака, нажатие на газ не помогает, если поставить на нейтраль холостые падают до ноля, двигатель подергивается еще несколько секунд и глохнет. А теперь самое интересное: как заглохла, жду пару минут (не более), завожу всё норм, холостые в норме, едет нормально. Если разгоняцо плавненько, то едет дольше, но итог один.
Двига 2103, БСЗ, карб 21083, бензонасос Пекар. Карб чистил и в ручную и балончиком, поменял бегунок в трамблёре, поменял коммутатор. Уровень топлива в карбе нормальный. Подшибники в трамблёре тоже в норме. На этих высоковольтниках езжу уже года два. Свечи тоже недавно менял еще тыщу на них не проехал (свечи Бриск).
Раньше только когда прогревалась дергалась чуть чуть на малых оборотах. Стало так после гонки на перегонки с другом со светафора, откручивал до ~6000 об/мин. не более. Два перекрёстка и всё... будто бенз по пути слили :(. Раньше и больше крутил, все в норме было...
Уже низнаю на что грешить... Пока остановился на датчике ХОЛЛа... Подскажите куда копать???

смотри карб (уровень,чистку таких карбов производить только с полной его разборкой и снятием с двигателя,продувка компресором или качком но с помошником,проверь все ли жиклеры затянуты)и регулируй винт качества достаточно отвернуть на 3.5 оборота и регулируй холост на прогретом.
Denis17
Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 16:00) *
Вот у меня такая шняга..Педалька в пол машинка едет,педальку отпустил рывок-подёргивание,как будто 2 камера закрывается..

продуй жиклёр перепускной системы если у тебя озон, а ещё возможно электромагнитный клапан умер.
M@ToR
Привет. Тему отдельную создать не могу, так что напишу сюда.

Проблема такова. Вчера ездил к знакомым в гараж, нужно было заменить подвесной подшипник карданного вала. Поменяли. Потом сказали, мол давай мы тебе ещё и клапана отрегулируем, а то они стучат. Говорю давайте. В общем мучились около двух часов, и говорили типа "Блин, слушай вован а на восьмёрке клапана легче регулировать". Настроили. Заводим - не заводится. Оказалось криво поставили катушку зажигания (стоит БСЗ) . Поставили подругому всё замечательно. Машина стала тише, стала нормально держать холостые. Короче говоря всё стало замечательно. Но радавался я не долго! До дома доехал, наслаждаясь "новой" машиной. Поставил на ночь, пошёл спать. Прихожу сутра завёл погрел немного, поехал чуствую дёргает чё то как будто один горшок работает с перебоями. Проехал ещё метров 200 всё прекратилоось, машина стала работать стабильно, но перестала холостые держать, а точнее начала загораться лампочка давления масла. Доехал до учёбы, отучился, приехал обратно, по дороге всё было хорошо. Вспомнил что мне советовали свечи поменять, поменял. Покатался, проехал пару десятков км. И тут машину снова начало дёргать, но уже это не проходило. Думаю надо до сервиса доехать, посмотреть чё как. Не доехал - заглох не далеко от дома. Через 10 минут завести удалось, машина бес педали газа сразу глохла, докатил до парадной, решил посмотреть. Позвал друга с ним выяснили что свечи искру дают, но их заливает. Почистили, проблема не исчезла! С зажиганием друг что то пошаманил. Ничего путного не случилось, и двиг стал переодически выдавать обильную порцию СО2 через воздушный фильтр. Последнее мне совсем не нравится. Хз чё делать настроения нету вообще. Подскажите кто знает.
кобзев
Цитата(M@ToR @ 19.10.2009, 22:05) *
Привет. Тему отдельную создать не могу, так что напишу сюда.

Проблема такова. Вчера ездил к знакомым в гараж, нужно было заменить подвесной подшипник карданного вала. Поменяли. Потом сказали, мол давай мы тебе ещё и клапана отрегулируем, а то они стучат. Говорю давайте. В общем мучились около двух часов, и говорили типа "Блин, слушай вован а на восьмёрке клапана легче регулировать". Настроили. Заводим - не заводится. Оказалось криво поставили катушку зажигания (стоит БСЗ) . Поставили подругому всё замечательно. Машина стала тише, стала нормально держать холостые. Короче говоря всё стало замечательно. Но радавался я не долго! До дома доехал, наслаждаясь "новой" машиной. Поставил на ночь, пошёл спать. Прихожу сутра завёл погрел немного, поехал чуствую дёргает чё то как будто один горшок работает с перебоями. Проехал ещё метров 200 всё прекратилоось, машина стала работать стабильно, но перестала холостые держать, а точнее начала загораться лампочка давления масла. Доехал до учёбы, отучился, приехал обратно, по дороге всё было хорошо. Вспомнил что мне советовали свечи поменять, поменял. Покатался, проехал пару десятков км. И тут машину снова начало дёргать, но уже это не проходило. Думаю надо до сервиса доехать, посмотреть чё как. Не доехал - заглох не далеко от дома. Через 10 минут завести удалось, машина бес педали газа сразу глохла, докатил до парадной, решил посмотреть. Позвал друга с ним выяснили что свечи искру дают, но их заливает. Почистили, проблема не исчезла! С зажиганием друг что то пошаманил. Ничего путного не случилось, и двиг стал переодически выдавать обильную порцию СО2 через воздушный фильтр. Последнее мне совсем не нравится. Хз чё делать настроения нету вообще. Подскажите кто знает.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020
Друг выбирай,тему,там ищи ответы на свой вопрос..Да и глянте бензонасос на всяк случай.Удачи.
M@ToR
ОЛказалось жиклёр который сбоку, со стороны двигателя открутился и потерялся. Поставил новый всё шикарно, тьфу 3 раза =))
avtelec
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 16:41) *
Всем доброго времени суток.

Рывки и провалы при движении автомобиля.
При холостом ходе все отлично и держится и газуется.
При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим:
по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться:
если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх;
если газу добавить, то дергается еще сильнее;
если оставить газ в таком же положении тоже дергается.

Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась
вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает

Реально, плакать уже хочется cray.gif , надежда на вас, уважаемые форумчане

Всё дело в системе вспрыска.Скажи что у тебя стоит и какой двигатель.
иван 24
было такое, это карбюратор, топлива много
Frank
Были рывки , машина не тянула не знал что делать. В мастерской нашли проблему - цепь распред вала не совпадала по меткам почти на 1 звено.
lex00780
Всем, здрасте, машина замучила, на холодной при холостом и рабочем ходе все нормально как прогреется до рабочей температуры начинает шалить, появляются рывки и провалы при движении, карбюратор Солекс, полностью перебирали и чистили, поставил БСЗ, бензонасос тоже проверяли, после всех проверок результат тот же, что делать куда смотреть?????((((
eldorado
Цитата(lex00780 @ 13.1.2010, 22:13) *
Всем, здрасте, машина замучила, на холодной при холостом и рабочем ходе все нормально как прогреется до рабочей температуры начинает шалить, появляются рывки и провалы при движении, карбюратор Солекс, полностью перебирали и чистили, поставил БСЗ, бензонасос тоже проверяли, после всех проверок результат тот же, что делать куда смотреть?????((((

Мне тоже много чего смотрели в итоги купил новый карб и все стало отлично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU