Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки и провалы при движении автомобиля
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lindzei
Ребят, такая фигня- холостые обороты выше чем надо. Вроде заводишь- прогреваешь- всё нормально. Но потом как прокатишься и остановишься- слышно что двигатель работает на чуть повышенных оборотах. Это нормально? И еще буквально сегодня на ходу начала дёргаться, как будто бензин закончился, хотя бензина пол бака!
payalnikk
Цитата(Lindzei @ 5.9.2014, 16:49) *
...слышно что двигатель работает...

А по тахометру что показывает - на повышенных все таки?
Цитата
начала дёргаться, как будто бензин закончился

Тут может быть и топливный насос, и трамблер и ВВ провода и ускорительный насос в карбюраторе.
Сними верхнюю крышку воздухана, по открывай дроссель в ручную и посмотри бьет сруйка с сыкуна ускорительного.
Lindzei
Цитата(payalnikk @ 5.9.2014, 17:56) *
А по тахометру что показывает - на повышенных все таки?

В том и проблема что тахометра в машине нет, там вместо панели приборов экран, и на него вся инфа выводится. Кроме оборотов двигателя.
Chad
Немного похолодало (0-+10, и машина не хочет нормально ехать пока не прогреется, хотя весной и при минусовых температурах заводил с подсоса, втыкал его и спокойно ехал. Сейчас когда заведу, тронуться сложно, провалы в газу даже с подсосом. как прогреется градусов до 60, прет как бешенная (перебрал карб, угол зажигания выставлен). Как сделать, чтобы снова завел и поехал? И чтобы зимой греть совсем немного надо было. В соседнем дворе есть старик, он свою шестерку даже в -25 с утра заводит и без прогрева едет, будто это современная машина, даже провалов в газу нет.
1300SL
ну не прогревать не получится, как минимум до 50. для нормальной езды. и главное что б коллектор тоже грелся, може шланг забит, или мусор в штуцере собрался
Festival58
не то чтобы рывки и провалы..но

двигаемся в режиме город ..особенно ощущается на 1-2-3 передачах..едет-отпускаем газ (передача включена )типа торможение двигом -авто очень плохо движется(как будто ручник держит.или сзади за хвост),затем если нажать на газ то р-раз и пошла норм ..в режиме трассы 4-5 передача особо подобное не заметно..что это за фигня такая ??
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 25.5.2015, 17:35) *
двигаемся в режиме город ....что это за фигня такая ??

Треба уточнить.. Куда двигаемся?.. В город или из города ?? У меня так из города сама едет..Вы же бензоезды , а карбы древние.. У меня на бензине тоже смыкотня есть... А на газу едим по пробкам как нехрен делать.. Во тока уже показометр 90 градусов показывает.. Нужно Карлсона внедрять..
Festival58
ИванычЪ хоть так хоть так smile3.gif причем началось когда температура поднялась днем 25-30..у коллеги на 7ке та же картина..почему
ИванычЪ
Артём . карб трясти нужно.. Переходную систему и уроверь.
Festival58
ИванычЪ уровень выставлял как то в майские..
Переходная разве будет мешать при сбросе газа ?
ИванычЪ
Переходная и система хх ... fffuuu.gif
Dcman
Парни хелп, отрегулировал свой солекс, все работает ок, но при определённом положении дросселя при наборе 3000-3500 оборотов сильно начинает трясти двигатель,положение дросселя примерно перед открытием второй камеры(стоит механический привод). Если в этом моменте добавить газу то все работает ок. 1.7 блок, бсз.
Route_66
Какой Солекс (модель)? Движок 1,7, насколько я понял?
Карб стоковый, или чего-то в нем меняли/колхозили?
Господин поручик
Менять опоры двигателя
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2016, 19:07) *
Менять опоры двигателя

Менять... Авто .. На Ларгус..
Dcman
1.7 поршни 2110,разрезная шестерня. Солекс 083. Камера вторая открывается механическим способом. До регулировки карба все ехало ок.
ИванычЪ
Цитата(Dcman @ 28.11.2016, 12:19) *
До регулировки карба все ехало ок.

Откатывай до работоспособной версии.. big_boss.gif
alexnic
Всем привет! Такая проблема постигла: начала дергаться и постреливать на больших оборотах. Карб чистил недавно. Заменил свечи и ВВ-провода (это зря), а потом еще и бегунок + крышку трамблера. Вот от этого стало намного лучше на всех передачах и ушли хлопки. Но все равно в горку или на большой скорости на обгонах такое впечатление, что захлебывается машинка - подергивает и обороты скачут. Самая проблемная передача обычно вторая.

Еще из симптомов - сдается, что лампочки "дышат" больше чем обычно.

Подскажите куда еще посмотреть?

ЗЫ: стоит БСЗ.
ExL
Стрелка тахометра скачет в момент дёрганья? Стоит присмотреться к зажиганию ИМХО.
С карбом всё норм кстати?
На ХХ при прогазовке проблема не проявляется?
Напряжение борт сети каково если думаешь что лампочки слишком ярко светят?!
alexnic
Цитата(ExL @ 26.5.2017, 9:40) *
Стрелка тахометра скачет в момент дёрганья? Стоит присмотреться к зажиганию ИМХО.
С карбом всё норм кстати?
На ХХ при прогазовке проблема не проявляется?
Напряжение борт сети каково если думаешь что лампочки слишком ярко светят?!
Стрелка скачет, да. В смысле выставить зажигание?Карб меньше месяца назад делал карбюратощик достаточно хороший. По его словам карб живой. Но после него тоже были небольшие провалы на высоких оборотах. Потом вроде прошли.


Если просто газовать, то нет такого (или мало). Хотя если это происходит после появления провалов, когда пытаюсь сделать перегазовку - то да, есть.В бортсети не слишком яркий свет, а меняющий яркость туда-сюда где-то раз в 1-2 секунды.

YaJAROFF
Попробуй временно поставить бобину с заведомо исправной машины.
ExL
С некоторой долей уверенности можно сказать что электрика.
А вот дальше варианты:
- Датчик холла
- Коммутатор
- ВВ провода
- Отвал массы
И мерцание света и пляски таха тоже тут показатель к слову!
alexnic
Пробрызгал вдшкой под БСЗ, по разъемам катушки, клеммам всех главных релешек, передернул разъемы БСЗ И проблема ушла!

Скорей всего, действительно была проблема на клеммах бобины и, возможно, разъемов/массы БСЗ.

Всем спасибо за помощь!
Andriy_11
Всем привет! Проблема похожего характера, машина ВАЗ 2106, сильно дергалася, оказалось закисли медные контакты на крышке трамблера, поменял крышку, кабеля, свечи, стало лучше, но появилась такая проблема, сначала машина едет супер, 3-4 км проезжаешь и при 2000-2500 оборотов машина начинает дергатся (температура 90 °). Мотор 2101. Поменял бензонасос с LSA на Автокомплект, шток, поменял фильтр бензоновий, тоже самое. Поехал к карбюраторщику (карбюратор LSA 2105), он все перебрал, продул вд-шкою, дале то самое. Уж не знаю в чем еще может быть проблема, карбюратору где-то 1.5 года, за год наездил около 5000 км, на трамблере стоит сонарик, потому что постоянно были проблемы с контактами. Уже думаю поменять сонарик и катушку, посоветуйте что-то, потому что не знаю в чем может быть прична, деньги потратил, а изменений нет .... Проблема появилась внезапно где-то 2-3 недели назад, заправлюяся на ОККО.
1300SL
ОККО это ни о чем. Сознание, отработал свое. Поставь штатное БСЗ и не парься. Замена насоса, без вылета штока, мёртвому припарка...может и тот живой был, а вот шток нет, или уже сам "поросенок" что-крайне редко.
Andriy_11
Заправки в городе только ОККО и АНП. Шток заменен, изношен бил, БСЗ хорошая штука, но пока нет возможности установить, думаете трамблер с сонариком причина?
ИванычЪ
Я думаю.. Крышка или провода.... dntknw.gif
1300SL
Надо проверять все, по порядку. А чё там бегунок в распределителе, с резистором?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.8.2021, 21:07) *
Надо проверять все, по порядку.

Давку по цилиндам , в колёсах.. Сход - развал.. ???????? Куда лазили там и нужно искать... А не мерять на скока брызговики стёрлися.. bestoloch.gif
Route_66
Хорош стебаться с человека. "Проверить все" - в данном случае это значит, что проверить надо полностью систему питания (от бака до карбюратора), и систему зажигания. По очереди, поэлементно, методом исключения.

Шток бензонасоса - это вполне жизненная версия. Годная и реалистичная. В ее пользу говорит то, если машина начинает дергаться и глохнуть в жару и в пробках. Опять же, если мокрая тряпка на бензонасос помогает, то это с очень высокой вероятностью может быть или изношенный шток, или неправильно отрегулированный вылет этого самого штока. Кстати, штоки сейчас делают из сыромятного железа, и они стираются за несколько сотен км. У правильного штока оба конца должны быть закалены (при этом они будут более темного цвета). Если весь шток равномерно светлый и блестящий, то это 100% сыромятина.

По поводу зажигания, у кого КСЗ - много нареканий и матюков я слышал на новодельные конденсаторы. Много брака уже из коробки, да и дальше могут выдрючиваться непредсказуемо.

ОККО нормальный бензин, я никогда на него не жаловался. ANP (Авиас), в принципе, тоже до недавнего времени был без нареканий. По крайней мере, на своей машине разницы между их 95-м и более дорогими заправками я не замечал. Но сейчас, похоже, что-то они стали химичить. Такое ощущение, что закипает он раньше и легче, чем с ОККО, или тот же WOG.
Andriy_11
Да, с резистором. Но говорю же, можно проехать 3-4 км на 3000 оборотов и ниче не дергается, но потом каким-то образом начинается дергаться, какбудто что-то перегревается.
ИванычЪ
Проблемка может быть такая мелкая , шо будет стыдно потом за промытую топливную магистраль , карбюратор , новые свечи и катушку.. У меня при наборе было всё хорошо , а вот в установившемся режиме подёргивало и не хило.. Тоже менял всё подряд , благо было на чего.. И вот замена распределителя и помогла.. При детальном расмотрении крышка с проводами и бегунок оказалиль не при делах.. Виноваты были контакты , точней заклёпка.. Ослабла и было шевеление на 0.3 - 0.5 мм.. Подтянул и полегчало.. censored.gif
Route_66
Давай так. Когда машина начинает дергаться, то стрелка тахометра резко скачет и летает туда-сюда, или стоит более-менее на месте?
Andriy_11
Стрелка аналогично до рывков машины проседает и поднимается где-то на 300 оборотов
Route_66
Значит, по крайней мере, низковольтная (первичная) цепь зажигания более-менее в порядке. Если бы там что-то было сильно не так, то она металась бы, как в жопу ужаленная.

Все равно, проверь зазор между контактами, попробуй подкинуть другую катушку (только обязательно для контактной системы!) - ее можно просто одолжить на время для проверки. Потом по очереди бегунок, крышку, провода и свечи.

Если ничего не поможет, то ковыряем систему питания - начиная с подачи бензина из бака. Вода и грязь на дне, сеточка, трубки и шланги. И дренажную трубку, через которую воздух в бак заходит.
Andriy_11
Сонарик (совек) стоит, свечи новие, провода и кришка тоже. Думаю может сонарик?
1300SL
Я ж говорю сонарик -устал.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 9.8.2021, 20:34) *
Я ж говорю сонарик -устал.

Чего это с ним произошло ??? Пенсия ??... Поменять карб , в сборе.. Если не поможет - Распределитель.... я так делал... big_boss.gif
1300SL
Вспомним, как тут просонарик у кого то в теме спорили?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 9.8.2021, 21:30) *
Вспомним, как тут просонарик у кого то в теме спорили?

Это не я.. у меня такого нету.. dntknw.gif
Andriy_11
Дело было в сонарику, поставил новый, наверное транзистор от перегрева начинал плохо работать, термопаста была высохла.
Route_66
Ну, и хрен с ним. Поздравляю! drugba.gif
Andriy_11
Спасибо! good.gif
OPTIMUS PRIME
С чем тут поздравлять,с говносонариком?Ну да,поздравляю вас что в 2021 жлобы еще ездят на этом говне
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2021, 10:15) *
жлобы еще ездят на этом говне

А не жлобы ??? dntknw.gif
Route_66
Чего это сразу - "жлобы"?
Не все здесь таки коломойские и всякие прочие зеленские, шоб на БСЗ себе вот так вот взять и позволить. Доходы у людей немножечко разные бывают. А представление о приоритетах приходит с опытом. big_boss.gif
1300SL
Ну я ж говорил сонарик-устал.
Поставить "старооскольское" БСЗ и не ипать мозк...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 12.8.2021, 15:01) *
Ну я ж говорил сонарик-устал.
Поставить "старооскольское" БСЗ и не ипать мозк...

У меня КСЗ работает... И мозг в порядке... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ так ты ш его нам его и не ипеш ... big_boss.gif
ИванычЪ
Стараюсь быть не замеченным в таких делах.. dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU