Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки и провалы при движении автомобиля
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Саня Клим
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 9:03) *
Промой бензином провод,катушку,резинку.



поставил всё новое!
Denis_D_B
У меня начали плавать обороты на прогретом двигателе, начались рывки при наборе скорости. Стоит гбо, так что карб сразу вычеркиваем. Свечи, провода недавно поменяны, фильтр воздушный новый, система зажигания - бесконтактная.
вообщем все четко) Дело как я понял (вечером заметил, завтра поменяю) в подсосе воздуха шлангом, который идет от вакуумник усиления тормозов к коллектору. Он был пробит и подсасывал воздух.
Artig
атцы, хелп! На первой газ в пол, пошла машина, продолжаем на второй все норм, и здесь внимание втыкаю в третью, отпускаю сцепление газ в пол, плавно уж все, короче как обычно. Так вот на третей машина дергается! Отпущу газ, попробую нажать, все-равно. Втыкаю на четвертую все норм. При спокойной езде все окей. ? Правда до меня не дошло чета попробовать чуть чуть нажать, чтоб на третей спокойно ехала, но все равно не здаровая вещь.. может было так у кого?
d1akon
Привет :) Ситуация следующая:
Обороты двигателя 2000 +/- 300, не сбрасываются (качество 2 оборота, количество практически до упора затянуто)
голова уже опухла :( на ходу дергает, причем на прогретом двигателе меньше

Карб чистил, провода менял, свечи... ЭМК... все руки уже почти опустились
Artig
у меня однажды не отпускал, зимой дома когда чистил карб, на механизмах осталась вода, влажные были чуток. Пока ставил примерзло. Завел, машина ОРЕТ, Я В ШОКЕ. Чуть инфаркт небыл. Газ простил а ему пофигу. Потом догнал, рукой поставил все на место и норм. Потом согрелась и окей. Посмотри все ли заслонки закрыты. Я чуть бот, как че называется не знаю, но, глянь, там есть болтик, у меня он справа внизу от качества. Он при закурчивании приоткрывает заслонку, внизу карба, в углу. Найдешь там. Мож его крутил.
d1akon
Цитата(Artig @ 18.5.2011, 16:36) *
у меня однажды не отпускал, зимой дома когда чистил карб, на механизмах осталась вода, влажные были чуток. Пока ставил примерзло. Завел, машина ОРЕТ, Я В ШОКЕ. Чуть инфаркт небыл. Газ простил а ему пофигу. Потом догнал, рукой поставил все на место и норм. Потом согрелась и окей. Посмотри все ли заслонки закрыты. Я чуть бот, как че называется не знаю, но, глянь, там есть болтик, у меня он справа внизу от качества. Он при закурчивании приоткрывает заслонку, внизу карба, в углу. Найдешь там. Мож его крутил.



Проблема решена, спасибо, все дело в дроссельных заслонках =) топливо подавалось постоянно заливая свечи, как при вытянутом подсосе, кстать его тоже закусиль на месте крепления штока :)
sergey tmb
Привет Всем!!! У меня такая проблема. При движение на малой скорости авто начинает дёргать,хлопки из выхлбной трубы,и чёрный дым идёт при прогреве. Под бугорок на 4 или 5 передачи машина едет идеально. Подскажите пожалуйста в чём моя проблема sad.gif
Роман Кировоград
При прогреве только дергается и дымит, пробуй прогревать в два этапа, завел, дымит, падают обороты, заглушил, подождал 2 минуты, завел, должна работать нормально.
Mr.kosa
Здравствуйте, уважаемые фуромчане.
Молодому автомобилисту нужна ваша помощь)
Сегодня, неожиданно, (возможно после заправки на АЗС?!) Начал неровно работать двигатель, плавали обороты, машину дергало И... появились сильные выстрелы в выхлопную трубу, даже на холостых!!! В результате, притащили меня на веревке.(
На что думать-то??? Грибок? карбюратор? топливо? свечи?

"Люди добрые, помогите, кто чем может":-)
YaJAROFF
Первое, что приходит в голову - вода в топливе, маловероятно.
Проверь, правильно ли установлено зажигание (стробоскопом, лампочкой и тд...)
Mr.kosa
Ну вот проблема и решена.
Весь день ковырялись! Поменял свечи, провода, конденсатор, бегунок, контактную группу, выставили зажигане. И, о чудо, машина поехала, всё ОК.
Но увы через час чудо опять затроило, застреляло и почти перестало ехать. В итоге поменяли зажигание на бесконтактное.) (2000 р и 15 минут работы!)
Но как выяснилось, изначально во всем виноват конденсатор!!! А нового хватило всего на час! Сейчас реально они такого качества. Потому и поставили безконтактное, что бы больше голова не болела:)
kalinaa1966
Цитата(avtelec @ 21.10.2009, 2:24) *
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 16:41) *
Всем доброго времени суток.

Рывки и провалы при движении автомобиля.
При холостом ходе все отлично и держится и газуется.
При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим:
по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться:
если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх;
если газу добавить, то дергается еще сильнее;
если оставить газ в таком же положении тоже дергается.

Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась
вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает

Реально, плакать уже хочется cray.gif , надежда на вас, уважаемые форумчане

Всё дело в системе вспрыска.Скажи что у тебя стоит и какой двигатель.

Уважаемый,у тебя не работает система вриска.Сними верхнюю крышку карба,проверь как стоит поплавок(0.8) от прокладки,затем сними иголку с посадочным гнездом(оно откручивается ключом на 11) и замени.После сборки крышки проверь,держит-ли игла или нет.После всего этого-выкрути все жиклеры,замочи в ацетоне.Все отверстия карба продуй воздухом не менее 4-5 атмосфер.Закрути все обратно,поставь верхнюю крышку и на диагностику.Тогда будет счастье.
espancik
Ребята помогите !!!!!!!!!!
поставил распредвал эстонец 2 и теперь не знаю в чем проблема
лазили и в зажигание и в карб
карб чистил и крышку и бигунок все новое но на 2000-2500 и выше если ехать и не газовать тоесть ровно ужасно дергается помогоите подскажите кто сталкивался!!! зараннее спасибо!! help.gif help.gif help.gif
у меня 21063 делал голову выхлоп рямой и воздух переделал!!! обьем 1.5 82 лошади
1300SL
а шестерня на распреде "разрезная"???
похоже на смещение фаз. и отказ в работе угла опережения зажигания.
это тебе надо тут до ребят "тюненготоров" обратится...
espancik
Цитата(1300SL @ 5.1.2012, 7:01) *
а шестерня на распреде "разрезная"???
похоже на смещение фаз. и отказ в работе угла опережения зажигания.
это тебе надо тут до ребят "тюненготоров" обратится...

да резная уже справился с проблемой карбюраторщик поиог теперь как самолет))) и зажигание подстроили и все дергание пропало и работает как часы))
denrovers
Всем привет ! беда заключается втом что после того как забрал машину из рук шамана поехав домой все было норм до того момента как включил 4ю передачю двига стала неустойчиво работать терять мощность так что более 60км мне ее разогнать не удалось воткнюл 3ю втопил до 70км вкл 4ю таже беда. но это еще не все сюрпризы которые меня ждали! подъезжая к перекрестку отжал сцепление обороты начали уменьшатся и двигатель заглох и не заводится и это в час пик представляете сколько радости тем кому я полосу перекрыл благо мир не без добрых людей оттигали на обочину позвонив щаманщику который делал мое авто я узнал что как он не пытался трамблер регулеровке не поддался а завести смог как только увел его в упор вакумником к 1му цилиндру сегодня сам не имея опыта в ремонте залез и таки дабился стабильного холостого хода даванул до 5т оборото отпустил и о чудо машине не заглохла я весь в надежде что теперь все будет хорошо решил прокатится и опять таже беда скорость 60 сключаю нейтраль машина глохнет тут же остановился завел с пол пинка погазавал отпустил не глохнет поехал и опять заглох денег больше вкидыватся в нее нету а ездить нужно . ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО ТАК МНОГО НАПИСАЛ НО ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ СИЕ БЕЗУМИЕ МОЕЙ ШЕСТЕРОЧКИ
Бугор
машинка на ровно месте начала дергаться! проверил карб там шарик плавает от жихлера его я достал а жиклер новый поставил потом который холостой ход заменил так как он тоже не срабатывал! а дергаться не перестала!!!! карб почистил!! что может быть не знаю?!?!?! направьте хотя бы куда нибудь!
макс 2106
Цитата(Бугор @ 20.9.2012, 9:26) *
машинка на ровно месте начала дергаться! проверил карб там шарик плавает от жихлера его я достал а жиклер новый поставил потом который холостой ход заменил так как он тоже не срабатывал! а дергаться не перестала!!!! карб почистил!! что может быть не знаю?!?!?! направьте хотя бы куда нибудь!

про карб не зная мне недавно новый поставили 081,но моя тоже дёрголась на ровном месте ,последний день как каличная (взял у соседа с его 2106 (броне провода и свечи )побежала машинка ,(сбегал купил заменил )
МОЖЕТ поможет и вам !
deniss13
а если начала дерг
аться при движениии ехал ехал и задергалась?зажигание может сбиться само?
shakushka
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 17:41) *
Всем доброго времени суток.

Рывки и провалы при движении автомобиля.
При холостом ходе все отлично и держится и газуется.
При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим:
по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться:
если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх;
если газу добавить, то дергается еще сильнее;
если оставить газ в таком же положении тоже дергается.

Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась
вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает

Реально, плакать уже хочется cray.gif , надежда на вас, уважаемые форумчане

У меня было такое машина дергается обороты то падают до 0 то прыгают до 4000 Еле до сервиса доехал Мне поменяли контактную группу и все в порядке Завелась с пол оборота
grammattey
Ну значит все по порядку, у меня 2107 и 2108, на 7ке было все вами вышеперечисленное мотор 2106, БСЗ, карбюраторы пробовал - 07, 083, 073. Все одно. Лечение: Новые провода (средние по качеству 380р), свечи (опять же средние, дорогие не нужны), бегунок и врышка трамблера. все установить и отрегулировать по стробаскопу между нижней и средней меткой. на этом с зажиганием можно покончить. Остается бензонасос и карбюратор. я собрал бензонасос из 3х полумертвых, или можно купить 450р. это не важно, ВАЖНО!! правильно отрегулировать зазор между штоком и кулачком, (посмотрите книжку). Кстати есть люди которые топливный шланг кидают петлями (в основном из за установки инжекторного топливного фильтра) этого делать нельзя, недокачивает, не знаю почему но я столкнулся с такой проблемой. Ну и последнее и самое интересное карбюратор... Снимаем, разбираем ПОЛНОСТЬЮ... все что вообще модно открутить и отсоединить, (ну только заслонки с осями можно не трогать) промываем очистителем (лучше на нем не экономить, хайгир, абро, маннол подойдет) каждую деталь, крышку, жиклеры, ВСЕ КАНАЛЫ, и.т.д. И несем это все домой, ( можно разобрать и промыть дома, но ванну потом сложно будет очистить, проверено). Придя домой раскладываем все на газетке на компьютерном столе, (кстати ремкомплект карбюратора тоже надо купить), После этого открыв на компьютере инструкцию по сборке карба приступаем к работе, естественно меняя старые детальки из ремкомплекта (жиклеры 1,2 камер, и воздушные и топливные внимательно осмотрите, если жиклеры без дефектов от отвертоки прочего имеют приятный вид, лучше оставить родные, то что они могуть быть потемневшие от долгово времени работы не страшно, ну а если помятые грязные с налетом или какой то умелец поставил вообще другие, то не думая ставим из ремкомплекта). ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить все родное, Все что советуют по тюнингу, фигня проверено неоднократно и на разных авто. Так ну и собирая все это добро в кучку не забываем протирать тряпочкой и смазывать трущиеся детали любым моторным маслом с помощью мед. шприца. Ну непосредственно после того как собрали, регулируйте зазоры, углы при помощи любого инстремента по табличке которую можно найти в интернете, короче что бы все было как с завода. ну и уже после установки на авто вам потребуется только отрегулировать ХХ. Желательно с помощью "Индикатора Качества Смеси, или ИКС 1" (Стоит примерно 800р) ну или по книжки. По такому способу сделал не одну машину, и не один карб будь он солекс или озон. Всегда все было отлично. У себя на семерке как сделал 2 года назад, так больше туда и не лезу, друзьям делал, тоже довольны. Удачи всем, буду рад если поможет... friends.gif big_boss.gif friends.gif big_boss.gif
Bekmeshow
Что-то ситуация начинает постепенно отчаивать. Попробую описать подробнее. В общем поехали мы с друзьями встречать НГ за 200 км. Туда доехали отлично, на обратном пути сильный туман и с полпути машинка стала подергиваться, некоторое время наростало до тех пор пока мне не надоело. Погнал по порядку замена свечей, установленные были черны хотя до этого были красивые кирпичные, снятие кастрюли и крышки карба, его продувка. Завел, почихал попыхал, через пару минут нормализовалось, поехал. Остальную часть пути прошли без приключений. Дальше больше поехали семьей к родителям за 350 км. По пути начал подергиваться.. Думаю странно. Методом быстрых манипуляций превратил контактно-транзисторную сз в контактную. Поехали рывки пропали. Обрадовался. Километров через 100 возобновились кратковременно и исчезли. Еще где 50 погнали опять рывки и тяга заметно стала пропадать. Остановился, минуту на хх и все нормально. Остаток пути проехали замечательно. У родни выделил часок, снял крышку карба продул все внимательно, сняв винт колчичества обнаружил там маслянистую хрень. Протер собрал. пролез трамблер ничего криминального. На след день в путь сели и поехали, начинало подмораживать, снег сильнейший. В полпути опять рывки и тяга ушла напроч, деваться некуда, нашел сугроб помельче и нырнул в него. заглушил пошаманил под капотом, но что еще там шаманить уже даж не знал тем более в такой снегопад. Завел, чуть подергалась еще и прекратилось. Доехали до меги, маленький шопинг, тем временем на улице уже -7 и нехилые сугробы. Завел поехали, оставалось около 40 км пути. Через километров 10 история повторяется. Но рывки нивкакую не прекращаются. Остановился в очередном сугробе но тронуться уже не смог, заменил свечи, те были белые(вроде как топлива мало). Обороты гуляют, машина живет своей жизнью, больше 2000 нивкакую не крутит, дергается как припадошный а ехать не хочет. Тем временем стемнело, копаться уже смысла нет, вызвал знакомого, дотянули до дома. Вчера проверил контакт, зазор был маловат, почистил его, вернул зиловское зажигание, щас вот понимаю что не проверил наличие искры при размыкании, тут же попытался завести, несколько раз хватало но безуспешно, полагаю что проблема не искоренилась, сегодня думаю снять карб целиком и дома пересмотреть. Насос не беру в расчет потому как последовательно стоит ЭБН и ежели что с механикой тот его страхует. Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.
YaJAROFF
ИМХО просто замерзает карб. Стоит ли гофр. шланг от коллектора на кастрюлю?
1300SL
Согласен, почти такая же беда, в городе. Пока температув до 90 не встанет и карб от коллектора не про греется хорошо. +еще хреновый бензин дает о себе знать. Гофры нет, нет возможности поставить...кастрюлю. надо менять.
Smeliys
Цитата(Bekmeshow @ 10.1.2013, 7:03) *
Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.

У меня дергалась пока не поставил гвоздь вместо резистора на бегунке, а щас вобще проводок припаял
Bekmeshow
Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2013, 12:03) *
ИМХО просто замерзает карб. Стоит ли гофр. шланг от коллектора на кастрюлю?

Была такая мысль. Но смущает то что никогда такого не было, может влага попала и замерзла в каком-нить канале, буду седня дома отогревать да чистить. Насчет поставить шланг это да дело нужное, обязательно при случае влеплю, вот только решу насущное, потому как нежелание завестись вчера несколько смутило..

Цитата(1300SL @ 10.1.2013, 12:17) *
Согласен, почти такая же беда, в городе. Пока температув до 90 не встанет и карб от коллектора не про греется хорошо. +еще хреновый бензин дает о себе знать. Гофры нет, нет возможности поставить...кастрюлю. надо менять.

Нет но если оно так постоянно это одно, а когда было номано и вдруг изменилось это может значит только одно, что произошло какое-то отклонение.

Цитата(Smeliys @ 10.1.2013, 12:54) *
Цитата(Bekmeshow @ 10.1.2013, 7:03) *
Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.

У меня дергалась пока не поставил гвоздь вместо резистора на бегунке, а щас вобще проводок припаял

А вот про резистор я как то совсем забыл, нужно проконтролировать.
Irokez
И мне этот резистор вот так же мозги трахал с пол года. То едет нормально, то дергается.
При этом постоянно подгорали контакты. Возил с собой мелкую наждачку. Почистил и вперед.
В очередной раз прекрасно доехал до заправки, заправился, а от колонки отъехать уже не смог. Не завелась.
Чего я там только не делал. А потом нашел кусок алюминиевой проволоки, всунул ее паралельно резистору и уехал.
Bekmeshow
Вчера копался в карбе, ничего печального не обнаружил. А вот выходы бегунка не звонились. Почему и что выяснить не удалось, может это и не причина, при попытке вытащить эту херь она выскочила и улетела в неизвестном направлении (так и не понял что за хреновина там стояла, знаю что очень не похожее на резистор). Временно поставилтуда предохранитель (что первое под руку попалось). Стемнело, карб поставить не успел так что испытания отложил на сегодня.
Bekmeshow
После всех чисток и ревизии трамблера (смазки его осухевшего вала) положительной динамики не обнаружил. Прислушался к работе двигателя. Вроде не дергается, не троит, но обороты явно гуляют. Складывается четкое ощущение что уоз гуляет как ему угодно. Грешным делом думаю уже на люфт вала трамблера (небольшой люфтик имеется, совсем чуть). Но какой он допустим даже не знаю. Может еще чтото может влиять на гулянье уоз? в двигателе к примеру?
1300SL
Свечи, зазор в норме? конденсатор?
Bekmeshow
Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 22:51) *
Свечи, зазор в норме? конденсатор?

Нет у меня конденсатора. Зиловское зажигание. Свечи новые. Искра на всех горшках регулярная. каждый проверял, снимал колпачек надевал свечу и заводил на трех.
Smeliys
Брызни со шприца в место соединения карба и коллектора по кругу, если будут какие-то отклонения хх значит сосет воздух.
Bekmeshow
В общем что только не делал все до фени. лампочка бензина стала уже мигать. поехал на проверенную заправку, залил. Марс поравнялся с сатурном и ласточка выделываться перестала. Надеюсь не совпадение.
dimon67rus
всем привет )) ребят подскажите че делать))).. у меня троишный двигатель контактное зажигание... заводится с пол тыка даже в лютый мороз)).. но такая проблема .. на подсосе едет прекрасно ровно не дергает ..а на холостом ходу ппц полным на 1.5 -2 тыс ваще ни едет толька когда стрелка уходитза 2 тогда норм ... зажигание выставлено правильно....карбюр 05 дааз .. в чем причина подскажите...да кста оч редко но бывает стрелка тахометра прыгает..но ваще чуть .. контакты чистил...и клему -...
ExL
Цитата(dimon67rus @ 25.1.2014, 14:16) *
всем привет )) ребят подскажите че делать))).. у меня троишный двигатель контактное зажигание... заводится с пол тыка даже в лютый мороз)).. но такая проблема .. на подсосе едет прекрасно ровно не дергает ..а на холостом ходу ппц полным на 1.5 -2 тыс ваще ни едет толька когда стрелка уходитза 2 тогда норм ... зажигание выставлено правильно....карбюр 05 дааз .. в чем причина подскажите...да кста оч редко но бывает стрелка тахометра прыгает..но ваще чуть .. контакты чистил...и клему -...

Возможно подсос воздуха отсюда переобеднение. Выкрути свечку любую посмотри на неё если белёсый налёт - значит обеднена сильно смесь, ищи и устраняй подсос воздуха.
dimon67rus
Цитата(ExL @ 25.1.2014, 15:37) *
Возможно подсос воздуха отсюда переобеднение. Выкрути свечку любую посмотри на неё если белёсый налёт - значит обеднена сильно смесь, ищи и устраняй подсос воздуха.

да выкрутил и в правду белая....откуда тянуть может?? .. может прокладке ппц.. и да кста я сегодня холостой ход отрегулировал ну там кол во и качество ... получше стало но все же дергает и еще заметил одну фигню...глохнет она хренова ... клапан магнитный и жиклер продул...магнитный даже новый поставил..и один хрен ...((
dimon67rus
слушайте мужики а может быть из за вакумника?? ... просто у меня есть такой нюанс.. когда жму на тормоз педаль дубовая в прямом смысле и если разогнать тормозит хреново...ну как хреново давиш что дури есть а она тормозит как буд то абс у меня стоит ХД)))).....воздуха нету в системе 100 процентов .... вот я думаю может ему ппц..
dimon67rus
Цитата(dimon67rus @ 26.1.2014, 9:34) *
слушайте мужики а может быть из за вакумника?? ... просто у меня есть такой нюанс.. когда жму на тормоз педаль дубовая в прямом смысле и если разогнать тормозит хреново...ну как хреново давиш что дури есть а она тормозит как буд то абс у меня стоит ХД)))).....воздуха нету в системе 100 процентов .... вот я думаю может ему ппц..

вакумник норм... сегодня поменял контакты и конденсатор.. по лучше стало но ни то обороты гуляют и не едет нормально.. газу жмеш она тупит .. тысячи 2.5 наберет тогда окей и хх ваще не регулируется...ну как только ко во.. качество ваще ни але...и вот еще фигня какая....как то странно работает магнитный клапан....он новый и провод рабочий .. жиклер продувал...а толку ноль.. есть мысля пробовал кто заглушку вместо него ставить??
Dmitriy_2014
езжу на ваз 21065 двиг 1.5. 4 месяца я мучался с провалом в начале движения и при переключении, многие советовали настроить карбюратор, клапана и зажигание. делал все своими руками, т.к. сервисам уже давно не доверяю, только деньги дерут, а ничего не изменяется. Настроил клапана, перепробовал 8 карбюраторов с машин друзей, провал все равно оставался. разозлился, купил новый карб - проблема не исчезла, с подсосом начинала ехать лучше, но это ведь уже не есть хорошо на прогретом двигателе. холостые держит отлично, на высоких оборотах - просто летает, а вот при трогании ну никак. перепробовал все варианты написанные в интернете... и только сегодня с другом на его 2107 снимали трамблер, меняли датчик холла, и я решил попробовать поставить его трамблер на свое "ведерко") и О ЧУДО она ожила, никаких провалов, все просто отлично, динамика на высоте. (зажигание бесконтактное) Оказывается втулка, в которой вращается вал трамблера износилась и появился люфт, сразу же пошел в магазин и взял новый трамблер, проблем больше нет. во всем был виноват трамблер, хотя по всем признакам казалось,что неисправен карбюратор
Djonic
У меня таже проблема была. Также грешил на карб, отказался от сервисов и решил все сам. Как и у тебя в последствии выяснилось, что карб не причем, а нужно было пошаманить над трамблером, а именно поменять контактную группу и выставить зазор (у меня контактное зажигание), ну и на всякий случай кондер сменил. И результат: ни единого провала, все заработало как швейцарские часы!!!!
tatyana84
машина едет только на подсосе, нажимаю педаль газа обороты падают, панель тускнеет, глохнет
ExL
Цитата(tatyana84 @ 6.2.2014, 8:02) *
машина едет только на подсосе, нажимаю педаль газа обороты падают, панель тускнеет, глохнет

На подсосе газ нажимаешь и глохнет или без? Для начала в каком состоянии свечи? Похоже на обеднённую смесь или подсос воздуха. ХХ держит вообще без подсоса? Выкрути свечки посмотри, давно карб чистил\настраивал?
mustaman
что может быть, еду когда на холостых в пробке, на первой, по прямой, машину иногда начинает дергать, тахометр скачет, такое чувство что троит, чуть газу дашь, выравнивается, что смотреть в первую очередь? карб чистый, зажигание в норме, свечи в норме
Warrior
Цитата(mustaman @ 6.2.2014, 13:09) *
что может быть, еду когда на холостых в пробке, на первой, по прямой, машину иногда начинает дергать, тахометр скачет, такое чувство что троит, чуть газу дашь, выравнивается, что смотреть в первую очередь? карб чистый, зажигание в норме, свечи в норме

На каких оборотах едете? Поди ниже 900/об мин?
mustaman
нет, в районе 1000
BOBA94
У меня вот какая проблема, купил недавно ваз 2105, заводится хорошо, но после езды км 30 машина на ходу глохнет, постоит пару минут, и ели ели заводится и начинает дёргаться, карбюратор чистили, стоит БСЗ, что ето может быть?
Solex
Цитата(BOBA94 @ 12.2.2014, 16:03) *
У меня вот какая проблема, купил недавно ваз 2105, заводится хорошо, но после езды км 30 машина на ходу глохнет, постоит пару минут, и ели ели заводится и начинает дёргаться, карбюратор чистили, стоит БСЗ, что ето может быть?

Бензонасос качает? Топливо в поплавковой камере есть?
Если глохнет зимой на трассе может карб обмерзать, если подогрева гофрой в воздушый фильтр от жаровни нет или нулевик какой стоит..
payalnikk
Цитата(BOBA94 @ 12.2.2014, 14:03) *
..что ето может быть?

Цитата(Solex @ 12.2.2014, 14:29) *
Бензонасос качает?

+1, тоже думаю что проблема может быть в топливном насосе.
Shake23
Здравствуйте! Ребята такая проблема, машина не заводится smile3.gif началось все с того что в один прекрасный день я сел машину, прогрел, поехал,остановился, заглушил, около полутора часа она простояла, снова поехал, начала дергаться, тахометр такое ощущение будто с ума сошёл( стрелка скакала как не нормальная), проехав метров 500 дергаясь она заглохла и ни в какую не заводится. Стоит электронное зажигание, искра есть, топлево тоже поступает. Куда лезть не представляю! Помогите пожалуйста!
User114
Цитата(Shake23 @ 27.2.2014, 19:36) *
Здравствуйте! Ребята такая проблема, машина не заводится smile3.gif началось все с того что в один прекрасный день я сел машину, прогрел, поехал,остановился, заглушил, около полутора часа она простояла, снова поехал, начала дергаться, тахометр такое ощущение будто с ума сошёл( стрелка скакала как не нормальная), проехав метров 500 дергаясь она заглохла и ни в какую не заводится. Стоит электронное зажигание, искра есть, топлево тоже поступает. Куда лезть не представляю! Помогите пожалуйста!

Открути жиклер хх погазуй продуй канал забился. Или бензонасос сдох.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU