Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки и провалы при движении автомобиля
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aero5000
У меня проблемы такого плана всегда связаны с контактами прерывателя. То зазор сбился, то крышку трамблера пробило, то подшипник на площадке под прерыватель накрылся.
serega4100
Цитата(lex00780 @ 13.1.2010, 22:13) *
Всем, здрасте, машина замучила, на холодной при холостом и рабочем ходе все нормально как прогреется до рабочей температуры начинает шалить, появляются рывки и провалы при движении, карбюратор Солекс, полностью перебирали и чистили, поставил БСЗ, бензонасос тоже проверяли, после всех проверок результат тот же, что делать куда смотреть?????((((

текстолитовая прокладка под карбом стоит? могут быть воздушные пробки (бензин перегревается)?!
ovr58armee
clapping.gif Так никто ничего по сути проблемы и не сказал. Что то у автора получилось? У меня все началось так: Ехал ехал, резкие рывки, дотянул до двора, там делал следующее: На холостом ходу чуть-чуть давишь на газ, машина глохнет резко, если давануть сильнее и держать газ в таком положении, то обороты увеличиваются и уменьшаются, увеличиваются и уменьшаются (качели) Если даже чуть высунуть подсос, глохнет. Без подсоса заводится и на холостых работает нормально. Оттащил в гаражи, а там местный умелец (без моего присутствия) чего то сделал и все заработало нормально. Мне он отказался сообщать (якобы забыл) причину поломки, а стал навязчиво предлагать капиталить движок. Через месяц проблема проявилась вновь. Все перепробовал, ничего не помогает. Карбюратор, свечи, провода. Теперь проблема такая: утром на холодную заводится только без подсоса и газа. Работает тихо тихо. Чуть газу дашь глохнет или начинает качели с оборотами. чуть подсос дашь глохнет. Прогревшись с рывками трогаюсь. При торможении газом, то есть при попытке снизить скорость отпусканием педали, в каком то положении педали (где то у самого начала) обороты снижаются до нуля и если держать в таком положении то через некоторое время с рывками резко набираются, проезжаю до работы - все нормализуется и отлично работает. В обед снова завожу, снова такие же проблемы, снова с рывками трогаюсь и через некоторое время проблема исчезает. Тому, кто даст действенный совет - награда... help.gif
Sochy
Доброго времени суток уважаемые формунчане! Посоветуйте как решить следующую проблему: при переключении передач дергает. Карбюратор "Солекс" чистили, свечи поменял, провода нет, бензонасос поршневый в прошлом году менял. Прежде чем ехать на яму хочу услышать Ваши мнения что может грешить. Может ли проблема быть в: 1)муфта на кардане; 2)маховик, так как иногда при заводке двигла идет звук, короче не помню как он уже звучит, но при таком случае меняют бендикс (что я и сделал после чего звук стал появляться реже) может на маховике пару зубов нет; 3) или ваши варианты. Заранее огромное спасибо за ответы.
zhuravel.s
Цитата(ketrin @ 21.4.2009, 14:35) *
здравствуйте.
проблема такая же как и первая, вышеописанная.
только дергается она не постоянно, но без какой-либо внешне заметной закономерности.
при рывках обороты гуляют с размахом где-то в 4000..
в последний раз когда не дергалась горела лампочка акума, но с ним все в порядке, да и генератор, вроде как,в порядке-ничего не нашли в нем..
+ на холостых оборотах лампочка акума может мигать и при этом обороты чуть-чуть падают...

что это быть моге? уже к 2-м механикам заезжали - ничего дельного не говорят...
меняли свечи, провода..

была такая же проблема 1,5 года назад, тогда встали на трассе. помог дальнобойщик, но меня тогда в машине не было, а родственники ничего дельного о том в чем была проблема сказать не могут threaten.gif только то,что то ли в крышке трамблера( уже новая), то ли под ней, то ли рядом.

жду предположений. а еще ели можете посоветуйте куда с тобой проблемой и дальнейшим ее устранением я могу обратиться в Питере, т.к. я одна сама с этим естественно не справлюсь, а знакомых в этой области нет.

была такая трабла,замена кондера и все ок
Оладий
Цитата(Sochy @ 22.7.2010, 21:09) *
Доброго времени суток уважаемые формунчане! Посоветуйте как решить следующую проблему: при переключении передач дергает. Карбюратор "Солекс" чистили, свечи поменял, провода нет, бензонасос поршневый в прошлом году менял. Прежде чем ехать на яму хочу услышать Ваши мнения что может грешить. Может ли проблема быть в: 1)муфта на кардане; 2)маховик, так как иногда при заводке двигла идет звук, короче не помню как он уже звучит, но при таком случае меняют бендикс (что я и сделал после чего звук стал появляться реже) может на маховике пару зубов нет; 3) или ваши варианты. Заранее огромное спасибо за ответы.

Если я правильно понял, главная трабла в том, что дёргает при переключении передач. А раз так, муфта и маховик отпадают сразу. Я бы озадачился насчет бензонасоса, уровня бензина в поплавковой и, возможно, сцепления (живы ли диски сцепы, не замасляны ли). Хотя в любом случае это всё "танцы с бубном", дело может быть и в электрической части, и в чём угодно...
Sochy
Цитата(Оладий @ 23.7.2010, 15:12) *
Цитата(Sochy @ 22.7.2010, 21:09) *
Доброго времени суток уважаемые формунчане! Посоветуйте как решить следующую проблему: при переключении передач дергает. Карбюратор "Солекс" чистили, свечи поменял, провода нет, бензонасос поршневый в прошлом году менял. Прежде чем ехать на яму хочу услышать Ваши мнения что может грешить. Может ли проблема быть в: 1)муфта на кардане; 2)маховик, так как иногда при заводке двигла идет звук, короче не помню как он уже звучит, но при таком случае меняют бендикс (что я и сделал после чего звук стал появляться реже) может на маховике пару зубов нет; 3) или ваши варианты. Заранее огромное спасибо за ответы.

Если я правильно понял, главная трабла в том, что дёргает при переключении передач. А раз так, муфта и маховик отпадают сразу. Я бы озадачился насчет бензонасоса, уровня бензина в поплавковой и, возможно, сцепления (живы ли диски сцепы, не замасляны ли). Хотя в любом случае это всё "танцы с бубном", дело может быть и в электрической части, и в чём угодно...

Ясно буду смотреть, если решу даную проблему обязательно отпишусь.
Трошин77RUS
Народ, ай нид хэлп! Проблем море, но начну по порядку: двигатель 1,6, БСЗ, ДААЗ карбюратор, нагар на свечах белый.
1. При движении со сорость 90 км/ч на 4 передачи возникают рывки, которые после проходят и машина продолжает движение как ни в чем не бывало.
2. Была замена прокладки ГБЦ после чего машина обороты держит все как полагается, но не тянет, думаю, что зажигание, раньше ХХ был 700-800 об/мин, сейчас стрелка болтается в отметке 0, но не глохнет, работает стабильно. Может ли эта проблема быть из-за неверно установленного трамблера, хотя по страбоскопу зажигание в ВМТ
Delfi
Цитата(Трошин77RUS @ 25.7.2010, 22:24) *
хотя по страбоскопу зажигание в ВМТ

опережение зажигания относительно колена в ВМТ должно быть!!! для 93го бенза около 3-5гр.(между средней и длинной метками)
morfair
Дратси, други!!!
Вообщем, расскажу все попорядку.
Прихожу в гараж, сажусь, заводу машину. Завожу как написано в паспорте: Подсос полностью вытащен, газ не трогаю, поворачиваю ключь - всё отлично заводится (ну очень редко бывает что схватит и заглохнет, но тогда со второго раза уж точно все ок). Даю машинке прогреться, чтобы указатель температуры поднялся хотя бы от стартовой отметки 50, подсос немного утапливаю, чтобы обороты были 10, сажусь еду, пока еду первый км движок прогревается до 90 - убираю подсос совсем.
Вроде все норм, но, во-первых с холостыми оборотами что то не то. Большую часть времени они 0,1-0,5. Заводские 0,9 бывают, но не всегда. Поездишь-поездишь, и может быть вообще такое, что захожу в поворот, включаю вторую, на выжатом сцепление накатом качусь в повороте, на выходе из поворота отпускаю сцепление, даю газ а тут бац! - двиджок то оказывается заглох. Ну то, что он прямо глохнет бывает очень редко, а вот, что обороты падают до 0,1 - очень даже часто. Что то не то. Холостые всегда должны быть 0,9 при утопленном подсосе я считаю.
А теперь суть проблемы. Первые километров 5-8 еще вроде ничего, а потом машина при невысоких оборотах (меньше 30) при езде дергается!!! Очень очень неприятно. Начинаю с того, что вот я еду по дворам или по грунте на первой передачке, держу малый гас, еле касаясь педали - она должна потихоньку катиться себе, а тут он аж дергается (и на подъемах тоже). Разгоняется так: певрая, отпускаю потихоньку сцепление, начинает подергиваться, далее вторая, отпускаю сцепление - дергается, как обороты дошли до 30 и выше - вроде незаметно ничего. Если еду по трассе на четвертой передаче, обороты около 40 - ничего не замечаю такого. А вот на небольших оборотах (20 например) - подергивается. Что такое может быть....
Из того что делал: менял свечи, менял топливный насос, топливные фильтры, воздушный фильтр менял давно, но 2000 еще не проехал, 1000-2000 км назад был у карбюраторщика, он снимал карб и что то там делал (типа профилактики и всё такое).

P.S.: Эти симптому не постоянны. Вот вчера весь вечер было, а например сегодня утром сел в машину, проехал километров 5 - все нормально было. Затем постоял минут 15, завожу машину - и вот оно! Началось! Потом после обеда поездил около часа - в принципе нормально. Вот приедешь в сервис - и как назло, все в порядке будет!! :( Но чинить нужно.
ElRi
Та же проблема была на трассе, газ в пол, рывки сильные, машина скорость теряет. Газ отпускаешь, втапливаешь и так несколько раз, вроде проходит. Потом в гору поехал в длинную и крутую, машина совсем мощность потеряла и заглохла. Стою, думаю... Бензина в фильтре нет, видимо пробка в насосе. Полил бензонасос минералочкой, подкачал чтобы вся фигня вышла, завел, поехал дальше, проблем вроде замечено больше небыло. Может поможет кому мой скромный опыт :)
Трошин77RUS
Цитата(ElRi @ 28.7.2010, 6:35) *
Та же проблема была на трассе, газ в пол, рывки сильные, машина скорость теряет. Газ отпускаешь, втапливаешь и так несколько раз, вроде проходит. Потом в гору поехал в длинную и крутую, машина совсем мощность потеряла и заглохла. Стою, думаю... Бензина в фильтре нет, видимо пробка в насосе. Полил бензонасос минералочкой, подкачал чтобы вся фигня вышла, завел, поехал дальше, проблем вроде замечено больше небыло. Может поможет кому мой скромный опыт :)


И так уже бензонасос завтра купить собрался, невозможно уже кататься по жаре как на коне
zlodei
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2010, 23:13) *
Цитата(ElRi @ 28.7.2010, 6:35) *
Та же проблема была на трассе, газ в пол, рывки сильные, машина скорость теряет. Газ отпускаешь, втапливаешь и так несколько раз, вроде проходит. Потом в гору поехал в длинную и крутую, машина совсем мощность потеряла и заглохла. Стою, думаю... Бензина в фильтре нет, видимо пробка в насосе. Полил бензонасос минералочкой, подкачал чтобы вся фигня вышла, завел, поехал дальше, проблем вроде замечено больше небыло. Может поможет кому мой скромный опыт :)


И так уже бензонасос завтра купить собрался, невозможно уже кататься по жаре как на коне

новый бензонасос непоможет есть тема впуск и выпуск почитай,я тож менял бензонасос толку 0 остаётся тока тряпочка или паролон пропитаный водой и то пока невысохнет!
Трошин77RUS
Цитата(zlodei @ 30.7.2010, 10:21) *
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2010, 23:13) *
Цитата(ElRi @ 28.7.2010, 6:35) *
Та же проблема была на трассе, газ в пол, рывки сильные, машина скорость теряет. Газ отпускаешь, втапливаешь и так несколько раз, вроде проходит. Потом в гору поехал в длинную и крутую, машина совсем мощность потеряла и заглохла. Стою, думаю... Бензина в фильтре нет, видимо пробка в насосе. Полил бензонасос минералочкой, подкачал чтобы вся фигня вышла, завел, поехал дальше, проблем вроде замечено больше небыло. Может поможет кому мой скромный опыт :)


И так уже бензонасос завтра купить собрался, невозможно уже кататься по жаре как на коне

новый бензонасос непоможет есть тема впуск и выпуск почитай,я тож менял бензонасос толку 0 остаётся тока тряпочка или паролон пропитаный водой и то пока невысохнет!


Только вот он не качал, пока не остыл, не думаю, что карбюратор всему виной.
Оладий
Если от рывков помогает мокрая тряпочка, то дело именно в бензонасосе, господа!
И не забывайте, что при установке нового б/насоса можно, а иной раз и необходимо "играть" прокладками, чтобы длина штока соответствовала...
А еще сплошь и рядом бывает, что гайка на 13 на трамблёре раскручивается / ослабевает, зажигание сбивается и начинается дерготня и прочие фокусы... Была такая хреновина не раз. Пробуйте устанавливать на прогретом двиге зажигание по максимальным оборотам / минимальной вибрации.
Mad_Doc
Цитата(Оладий @ 1.8.2010, 23:15) *
Пробуйте устанавливать на прогретом двиге зажигание по максимальным оборотам.

Это самый лучший способ запороть мотор от жёсткого детона.
Оладий
Цитата(Mad_Doc @ 2.8.2010, 0:37) *
Цитата(Оладий @ 1.8.2010, 23:15) *
Пробуйте устанавливать на прогретом двиге зажигание по максимальным оборотам.

Это самый лучший способ запороть мотор от жёсткого детона.

Да-да, расскажи об этом многим поколениям жигулистов, начиная с тех, что ездят на классике с семидесятых годов.. Не на их ли машинах мы ездим до сих пор? Кто в те поры устанавливал зажигание по стробоскопу или хотя бы знал о нём? Расскажи о "жёстком детоне" всем тем, кто в россиянской глубинке ездит и устанавливает зажигание "на глаз" - будут откровенно смеяться, ибо искать каждый раз строб или "мастера" для того, чтобы однохойственно потом коректировать угол зажигания под свои нужды - глупость. Машины в те годы делались для людей, а не для сервисменов, это не ока и не переднеприводы. Карбюраторная классика не только допускает такую установку зажигания, она на нее и рассчитана! Добавлю, что до сих пор ни я, ни один из моих знакомых не запорол мотора таким способом - без масла запарывали... а больше и вспомнить нечего..
Это конечто здорово - считать себя мегамастером, но у вас кажется уже далеко не карбовый сток, и правила действуют несколько другие..
s_scout
Была у меня такая интересная проблема, сходная с темой по симптомам, может кому поможет, ибо нигде не натыкался на описание подобного в сети. Весной, кстати в процессе поездки по хреновым весенним дорогам, стала при разгоне дергаться (3-4 рывка в секунду) ~40 км/ч на 3-й передаче особо ощущалось (максимум получался при 2500-2800 об/мин), аж до стуков в шестернях ГП и КПП (на ХХ симптомов никаких) - перерыли с отцом все, загнали в логический тупик двух автомехаников, сменили карб, два трамблера, два комплекта свечей, два блока БСЗ, три комплекта ВВ проводов, бензонасос (почти все из собственных запасов), но так и не нашли. Однажды, уже будучи полностью убит проблемой, качал колеса, и глядь - маааахонькая грыжа на заднем скате (с копеешную монетку)... переобулся и как бабка пошептала...
Трошин77RUS
значит я все сделал правильно, что сменил бензонасос, тем более, что предыдущий 5 лет отпахал если не 7
Роман Кировоград
Ну блин грыжевая фантастика, или совпадение...
Оладий
То был ужасный феньшуй)
MIHA55RUS
Извените что не в тему но у меня такая проблема я ехал на сваей жиге и вдруг она заглохла мучелся два чеса потом забил утащили на трасу дамой на другой день поменял кондинцатор она незаводилась взял поставил порядок 1234 она завелась чехала но патом всё норм на холостых работает ровно чють чють обороты прыгают по врем промежутка но когда едеш она дёргается и как прогреется глохнет и незаводится пока неостынет boredom.gif boredom.gif
Ivanush 559
Цитата(MIHA55RUS @ 6.8.2010, 0:51) *
Извените что не в тему но у меня такая проблема я ехал на сваей жиге и вдруг она заглохла мучелся два чеса потом забил утащили на трасу дамой на другой день поменял кондинцатор она незаводилась взял поставил порядок 1234 она завелась чехала но патом всё норм на холостых работает ровно чють чють обороты прыгают по врем промежутка но когда едеш она дёргается и как прогреется глохнет и незаводится пока неостынет boredom.gif boredom.gif


Скорей всего бензанасос перегревается, чего у меня на той неделе было не раз, вот щас купил ремкомплект буду шток подгонять, что здесь кстате и обсуждалось не раз, в общем советуют этот шток подогнать под размер 0,8 минимального его выхода за пределы прокладок (кажись так) тока вопрос как лучше (легче) крутануть вал шоб шток регулировать?!

Кстати машина очень хорошо начинает дергаться когда в ней один цилиндр работать перестает! Ну как это проверить, всем понятно надеюсь smile.gif
MIHA55RUS
Цитата(Ivanush 559 @ 6.8.2010, 10:12) *
Цитата(MIHA55RUS @ 6.8.2010, 0:51) *
Извените что не в тему но у меня такая проблема я ехал на сваей жиге и вдруг она заглохла мучелся два чеса потом забил утащили на трасу дамой на другой день поменял кондинцатор она незаводилась взял поставил порядок 1234 она завелась чехала но патом всё норм на холостых работает ровно чють чють обороты прыгают по врем промежутка но когда едеш она дёргается и как прогреется глохнет и незаводится пока неостынет boredom.gif boredom.gif


Скорей всего бензанасос перегревается, чего у меня на той неделе было не раз, вот щас купил ремкомплект буду шток подгонять, что здесь кстате и обсуждалось не раз, в общем советуют этот шток подогнать под размер 0,8 минимального его выхода за пределы прокладок (кажись так) тока вопрос как лучше (легче) крутануть вал шоб шток регулировать?!

Кстати машина очень хорошо начинает дергаться когда в ней один цилиндр работать перестает! Ну как это проверить, всем понятно надеюсь smile.gif



А почему порядок сбился???
Magk
Цитата(ElRi @ 28.7.2010, 5:35) *
...Полил бензонасос минералочкой, подкачал чтобы вся фигня вышла, завел, поехал дальше, проблем вроде замечено больше небыло. Может поможет кому мой скромный опыт :)


А я себе чуть отдельный вентилятор на насос не поставил - в проводах запутался. :)
Zebel
Выкиньте все эти тряпочки и заметите шток для бензонасоса. т.к. старый возможно сточился. (стоит 30руб)
Ex0
такая проблема вчера случилась со мной. ехал по трассе около часа, все норм, потом вдруг стрелка тахометра забегала и машинка перестала реагировать на газ. в итоге встал и заглохнул. пробую завести машину, все норм, холостые обороты держит отлично. НО! стоит увеличить обороты примерно до 1500 движок работает с провалами, т.е. вот прям держишь педаль примерно на таких оборотах, а они гуляют от 0 до 1500. стоит дать чуть больше оборотов машина глохнет, дать на полную - все нормально набирает. был вечер, уже ничего не видать, в итоге взяли на галстук, спасибо добрым людям. братцы помогите, в чем может быть проблема? одни говорят что типа засарисиь топливные жиклеры, другие что ищи проблему в трамблере. кстати недавно ездил в сервис настраивать зажигание и карбюратор (просто обороты отрегулировать) дак там мастер заикнулся что мол скоро тебе надо будет менять подшибник трамблера, а то уже наладом дышит. из-за него могут быть подобные проблемы?
wolf6237
Цитата(Ex0 @ 20.10.2010, 11:11) *
такая проблема вчера случилась со мной. ехал по трассе около часа, все норм, потом вдруг стрелка тахометра забегала и машинка перестала реагировать на газ. в итоге встал и заглохнул. пробую завести машину, все норм, холостые обороты держит отлично. НО! стоит увеличить обороты примерно до 1500 движок работает с провалами, т.е. вот прям держишь педаль примерно на таких оборотах, а они гуляют от 0 до 1500. стоит дать чуть больше оборотов машина глохнет, дать на полную - все нормально набирает. был вечер, уже ничего не видать, в итоге взяли на галстук, спасибо добрым людям. братцы помогите, в чем может быть проблема? одни говорят что типа засарисиь топливные жиклеры, другие что ищи проблему в трамблере. кстати недавно ездил в сервис настраивать зажигание и карбюратор (просто обороты отрегулировать) дак там мастер заикнулся что мол скоро тебе надо будет менять подшибник трамблера, а то уже наладом дышит. из-за него могут быть подобные проблемы?

В Подшипнике трамблера и есть твоя проблема, т.к. я через это прошел. Дело в том, что при определенных оборотах(~1500) вал начинает гулять(у карданного вала это примерно при 5-10 км\ч) и при разбитом подшипнике зазор в кулочках(если конт сист зажиг) увеличивается, уменьшаеться, увеличиваеться вплоть до исчезовения искры(тоже в контактах БСЗ). При увеличении оборотов биение уменьшаеться и обороты востанавливаются. Я на этом собаку съел, уж поверьте. В тупик не одного механика с высшим образованием поставил, они ищут проблему в глубине, когда она наруже. smile.gif
aries
Ребят, подскажите. Тема такова - что на холодном, что на горячем движке невозможно удержать обороты 1200-1500, либо больше, либо меньше. Там как горка что ли, через неё перекатываться надо. Подсосом вообще нереально поставить на 1300 оборотов например, газом чуть полегче, но там микроны надо ловить ногой :)))
Вибрации есть небольшие как раз в этих пределах. Тут вы писали про трамблёрчик... подскажите friends.gif
GaTmaN
Всем привет, помогите с проблемой.
Дело такое, у меня на Шарике стоял Дааз карб, но он жрал очень много бензина, да и машина с ним как то не тянула, вот, поставил я карб от Ваз 2110, машина стала ехать идеально, но недолго, начались какие то провалю газа, дерганья ставлю радной карб, все нормально, провалов нет и не троит, в чем проблема может быть, и ещё подскажите чего с ДааЗовским карбом сделать, чтоб много нежрал(100км - 17л)...
ManiacaSan
Добрый день! Тоже проблема с рывками... грешу на систему карбюратора:
Недавно поменял топливный насос (двухкамерный, стоял такой же), игольчатый клапан подачи топлива и электромагнитный клапан на новые
проблема в следующем: на скорости от 60 км\ч и выше начинает дергаться, на педаль газа перестает реагировать, но не сразу, постепенно отпускаю педаль газа дергания уменьшаются, потом появляются и так спускаюсь по мере движения в скорости все ниже и ниже пока и на 10 км\ч не дергается и педаль газа умирает вообще ... все это начинается обычно когда еду в гору или скорость около 90... останавливаюсь, глохну, стою, завожусь вроде едем, метров через 30 снова беда (я уже стал привыкать к полосе обочины дороги, - так и кошусь на нее куда бы встать, чтобы не на середине заглохнуть, а дергающаяся шестерка на дороге посреди иномарок, - ну просто сказка)
по совету сменил бензонасос, клапан и тут началось: шток насоса стал стираться (пошли в ход прокладки), а после замены клапана электромагнитного все пропало. я успокоился спокойно подстроил расход и ездил (немного и недолго).... опять началась беда... бензонасос трогать не хочу, - посадил на герметик (масло подтекало) электромагнитный клапан вроде новый... вот тут еще вычитал по фильтру от нива шевроле, что можно воткнуть и осадка в карбюраторе не будет, - это новость!!! все перепробовал, в итоге ничего не выходит, может кто знает как устранить проблему??? Сам без гаража, знания по ремонту с СД
bav.smol
Цитата(DvIzhok @ 11.4.2009, 15:41) *
Всем доброго времени суток.

Рывки и провалы при движении автомобиля.
При холостом ходе все отлично и держится и газуется.
При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим:
по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться:
если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх;
если газу добавить, то дергается еще сильнее;
если оставить газ в таком же положении тоже дергается.

Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась
вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает

Реально, плакать уже хочется cray.gif , надежда на вас, уважаемые форумчане

полагаю мал уровень бенза в поплавковой камере-отсюда вывод:
-регулировка уровня треба или беда с топливным насосом
Саня Клим
здрасти всем!вот проблема-та какая?утром выхожу,завожу без проблем.Пока греется малёхо попёрдывает в глушак.Нагрел где-то до 60 градусов,всё поехал.Нештяк едет,прёт,обороты чучуть калышатся.КАК ТОЛЬКО температура 90 всё обороты плавают начинает дёргатся.Вроде разгоняется,а потом бац и кто-то за жопу схватил,потом опять едет.И хлопки помоему в карбюратор идут.А ещё возле машины стоиш бензом воняет,капот откроеш-не пахнет,снизу не пахнет.За-то с воздухана несёт,кабу-то прям туда канистру вылили.Стои БСЗ и кар-р 21083,кар-р чистил,продувал,крышку трамлёра,бегунок и комутатор заменил и ни фига не помогло.ЧТО может быть такое?мож бабина или подшибник в трамлёре? umnik2.gif кстати фильтра и бензонасос новые(движок 1,6л)
Волкодав
Цитата(Саня Клим @ 29.1.2011, 1:02) *
А ещё возле машины стоиш бензом воняет

Несгоревший бензин попадает в выхлопную. Варианты из-за чего: свечи хреновые, искровой зазор неправильный, уровень в поплавковой камере слишком большой, смесь богатая, весь бензин не сгорает. Но как правило это пропуски зажигания в цилиндрах, не зря при прогреве попердывает. Зажигание может слишком позднее стоит, тоже.
Саня Клим
трубу нюхал вроде не пахнет.а свечи попробую паменять,хотя выкручивал вроде выглядят нормально.Попробывал поменять комутатор и катушку по очереди-изменений недало.Сделал зажигание по раньше,проехать непробывал,обороты стали меньше плавать,и всеравно вроде выхлоп нормальный,мягкий а нет нет перданёт в глушак.А когда газуеш раз из пяти в карбюратор стрельнет.завтра попробую трамлёр покрутить или поменять.Если уже нет то с карбюратором буду мутить.МОЖ бенз хреновый??? 15литр.80-го,на 10л.98-го смешиваю.
Саня Клим
Цитата(Flash13 @ 12.4.2009, 22:50) *
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif



А КАК ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВОДА?
Filss88
Цитата(Саня Клим @ 31.1.2011, 9:40) *
Цитата(Flash13 @ 12.4.2009, 22:50) *
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif



А КАК ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВОДА?

Можно с помощью тестера,мультиметра.Ну на крайняк лампочкой с батарейкой!!!
VaSer
есть проблема с "дерганьем"если это так можно назвать,когда едешь на малых от 1000 до 1700 чувствуется небольшое подергивание но не на столько чеп аж вообще,некоторые даже не чувствуют. и разгон в этом режиме туп! когда нажимаешь педаль "газа" машина на пол секунды задумывается и потом не особо охотно начинает раскручивать другатель.зажигалку крутил,пробовал во всех режимах.
теперь о кормильце. ПЕКАР 178 кажется это аналог солекса 83го.
мне уже говорили на счет дифов,НО ни кто так и не посоветовал на сколько их увеличивать.
в карбах не шарю,но руки чешутся.
Мужики,поможите??? всего то нужно рассказать что да как)))))
Ой, ДВС 03,не пиленный,полный сток,но в планах на лето есть задумка доработать ГБЦ.
верю, надеюсь и жду)))
Саня Клим
Цитата(Filss88 @ 31.1.2011, 15:24) *
Цитата(Саня Клим @ 31.1.2011, 9:40) *
Цитата(Flash13 @ 12.4.2009, 22:50) *
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif



А КАК ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВОДА?

Можно с помощью тестера,мультиметра.Ну на крайняк лампочкой с батарейкой!!!


А как-это лампочкой с батарейкой???
Filss88
Цитата(Саня Клим @ 31.1.2011, 16:11) *
Цитата(Filss88 @ 31.1.2011, 15:24) *
Цитата(Саня Клим @ 31.1.2011, 9:40) *
Цитата(Flash13 @ 12.4.2009, 22:50) *
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif



А КАК ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВОДА?

Можно с помощью тестера,мультиметра.Ну на крайняк лампочкой с батарейкой!!!


А как-это лампочкой с батарейкой???

берешь лампочку не меньше 1.5В припаиваешь к - и к + провода,+ от лампочки к + батарейки,к - батарейки припаиваешь провод,вот тебе и устройство для прозвонки.Понятно обьяснил?
Саня Клим

[/quote]
берешь лампочку не меньше 1.5В припаиваешь к - и к + провода,+ от лампочки к + батарейки,к - батарейки припаиваешь провод,вот тебе и устройство для прозвонки.Понятно обьяснил?
[/quote]


я так понимаю что минус от батарейки и минус от лампочки пропускаеш через бронипровод?так лампочка в любом случае загорится?
Сержик
У лампочки нет ни минуса, ни плюса. Так что для прозвонки проводов это не играет никакой роли.
Саня Клим
Цитата(Саня Клим @ 29.1.2011, 4:02) *
здрасти всем!вот проблема-та какая?утром выхожу,завожу без проблем.Пока греется малёхо попёрдывает в глушак.Нагрел где-то до 60 градусов,всё поехал.Нештяк едет,прёт,обороты чучуть калышатся.КАК ТОЛЬКО температура 90 всё обороты плавают начинает дёргатся.Вроде разгоняется,а потом бац и кто-то за жопу схватил,потом опять едет.И хлопки помоему в карбюратор идут.А ещё возле машины стоиш бензом воняет,капот откроеш-не пахнет,снизу не пахнет.За-то с воздухана несёт,кабу-то прям туда канистру вылили.Стои БСЗ и кар-р 21083,кар-р чистил,продувал,крышку трамлёра,бегунок и комутатор заменил и ни фига не помогло.ЧТО может быть такое?мож бабина или подшибник в трамлёре? umnik2.gif кстати фильтра и бензонасос новые(движок 1,6л)



Нашол причину.Катушке кирдык.Поставил с рабочей машины-нештяк.Т.К.катушка немоя пришлось отдать,поставил катушку от кантактной системы-опять дёргается.Когда стояла КСЗ вроде всё работало.Что получается у БСЗ свои катушки?


Сержик
Мощность катушки от системы БСЗ больше, по сравнению с КСЗ. Отрегулируй зазор на свечах под 0,5-0,6 и должно настать счастье.
Саня Клим
Цитата(Filss88 @ 1.2.2011, 1:32) *
Цитата(Саня Клим @ 31.1.2011, 16:11) *
Цитата(Filss88 @ 31.1.2011, 15:24) *
Цитата(Саня Клим @ 31.1.2011, 9:40) *
Цитата(Flash13 @ 12.4.2009, 22:50) *
Я короче епался со своей(ласточкой),чё токо не делал, чё токо не менял! aggressive.gif
Осталось токо бронепровода сменить!
Купил новыё силиконовые(до этого тоже такие стояли) поставил ни чего не изменилось!
Руки пивдец опустились,потом дай думаю прозвоню их! И вот он сцука косяк!!! aggressive.gif
2,3,4 херушки не прозваниваются, на старых тож самое,как буд то не менял воще,сроду бы не подумал!!! Вот те и новые! aggressive.gif
Ксати на свечах нагар нормальный был и по этому лишь только с толку сбивал!!!
Купил простые, прям у магазина снял и заменил, и о чудо! Моим мучениям пришол конец!!! clapping.gif clapping.gif



А КАК ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВОДА?

Можно с помощью тестера,мультиметра.Ну на крайняк лампочкой с батарейкой!!!


А как-это лампочкой с батарейкой???

берешь лампочку не меньше 1.5В припаиваешь к - и к + провода,+ от лампочки к + батарейки,к - батарейки припаиваешь провод,вот тебе и устройство для прозвонки.Понятно обьяснил?




попробывал лампочкой ни один провод не прозванивается!а как этим прибором (тестер,мультиметр)?Мож ищё есть способы?и способы проверки свечей?
Саня Клим
поменял катушку,машина едет нормально,недёргается,нечё.Вот тока на Х.Х работает как-то не ровно.На слух вроде сильно не слыхать,а руку к выхлопной подставляеш Чуствуется выхлоп какой-то не ровный ощущаются хлопки,да и бензинчик подхавывает.Карб попробывал отрегулировать,чё-то не получилось.Винт качества пришлось открутить до самых больших оборотов,а подругому вобще не хочет работать.Кто подскажет может это зажигание не правильно выставленно,или пора карб.сменить???Стоит солекс 21083 на движке 1.6
Сержик
Для начала надо было зажигание проверить, а потом крутить карбюратор
Саня Клим
опять я с вопросами!Кто подскажет-----катушка зажигания,наблюдается искра идущая от + и от - к центральному проводу,Вернее к выходу куда одевается центр.провод.,в низ докуда недостаёт резинка провода.Поменял провода,катушку,свечи----такаяже фигня.Чё за хрень???
Ролакс
Промой бензином провод,катушку,резинку.
Павел Третьяков
А как-это лампочкой с батарейкой???
[/quote]
берешь лампочку не меньше 1.5В припаиваешь к - и к + провода,+ от лампочки к + батарейки,к - батарейки припаиваешь провод,вот тебе и устройство для прозвонки.Понятно обьяснил?
[/quote]

А не слишком ли большое сопротивление у ВВ проводов? порядка 10кОм, там только тестером мерить

Кстати на счет дерганий, когда стояла КСЗ начались те же проблемы, все перепробовал. Оказалось нужно было всего лишь почистить контакты прерывателя и по хорошему настроить УЗСК и проблема решилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU