А я на оборот убрал эти очки,да они удобны,но видимость ухудшает,да и разонравилось мне.
varvar-s
26.3.2009, 21:57
я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам?
vadim-bagger
26.3.2009, 23:36
Цитата(varvar-s @ 26.3.2009, 20:57)

я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам?
Совершенно верно! На стеклах под "галогенки" должно быть написано HALOHEN
Игорек1984
27.3.2009, 9:12
Ребята, но ведь автор пишет, что у него стандартные 55Вт лампы! Вот и я пишу - быть такого не может, чтобы стандартная лампа накаляла стекло до такой температуры, что попавшие капли воды начинали шкворчать и шипеть(да именно так, иначе трещину не вызовет) и стекло лопалось.
ИМХО у автора стоят очень мощные лампы, которые и дают такой бешенный нагрев и автор просто не знает какой мощности лампы. Либо от камней бьются, но тогда надо все время по шебню летать с хорошей скоростью. Другого объяснения я не нахожу.
varvar-s
27.3.2009, 10:29
я так думаю можно тему закрывать.или оставить для отзыва.лично я при случае гляну при случае в магах если стекла "Halogen" прикуплю и поставлю.ну и завтра посмотрю что стоит сейчас-хотя и так ясно что. всем удачи в трудах!
Господин поручик
27.3.2009, 23:32
Прочитал я тут слово ГАЛОГЕН.... Не могу не съехидничать- да хоть термоядерные лампы! Если у них обозначена мощность 55 Вт, то и тепла будут выделать не больше обычной лампы. Но я о другом. А не может так сильно греться из-за того, что напряжение всегда 14,7 ? Кто помнит формулу-зависимость Q от напряжения U ?
Температура нагревания галогенной лампы выше.
У меня ни разу не лопались. Может потому, что стоит защита. На обратной стороне защиты прифигачил по периметру самоклеящийся резиновый дверной уплотнитель. Стекло под ним всегда сухое и чистое, вода не попадает, только пыль. Но, думаю, не трудно иногда открутить 3 самореза на защите и протереть из нутри. Менял фары только из-за потемнения отражателей.
Господин поручик
28.3.2009, 0:19
Цитата(Господин поручик @ 27.3.2009, 23:32)

Прочитал я тут слово ГАЛОГЕН.... Не могу не съехидничать- да хоть термоядерные лампы! Если у них обозначена мощность 55 Вт, то и тепла будут выделать не больше обычной лампы.
Да...отстал я от жизни-галогенки, оказывается сильнее греются. И что, все ездят на обычных лампах? Только у меня, что-ли галогенки? Не смешно.
Незнаю у меня фары равномерно загрязняются без защиты, ехал в сильный дождь без защиты тьфу 3раза несглазить нелопнули, щас стоит защита и раньше стояла из плексеглаза да светит чуть хуже, да мне плевать я снимаю защиту раз в месяц мою и полирую, зато оптику берегу 1998год галоген лампочки стандарт)
Игорек1984
28.3.2009, 13:53
Поручик, а ты возьми не поленись и поставь одну лампу обычную, а вторую ту, что у тебя - галогенку. Включи и проверь результат. Я на 99% уверен что при одинаковых ваттах они будут греть по разному и даже очень сильно по разному.
Цитата(varvar-s @ 27.3.2009, 0:57)

я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам?
Господа! Чё-то вы тут перемудряете!
1.В шестёрках, если я не ошибаюсь уже давно с конвеера ставятся галогеновые лампочки.
2.Диаметр фар на шестёрке отличается от всех остальных(копейка, нива, москвич и т.д.), так что стёкла перепутать ну никак нельзя.
Поручик! Я бы всё-же искал причину в излишнем и неравномерном нагреве! Чё-то у тебя не то. Попробуй, ради эксперемента, поменять ближнюю оптику полностью. И посмотри что будет с температурой.
Лично я езжу с пластиковой защитой на фарах и мне такие беды не страшны!
Удачи!
Господин поручик
28.3.2009, 21:09
Кажись, понял причину перегрева

Сегодня ездил с чистыми фарами-всё в порядке, как говорит
Кобзев-не горячая, а сильно теплая. А перегревается она из-за грязи. В тот день, когда я чуть не обжегся, ехал по грязной мокрой дороге. Дождя не было, а был грязевой туман из под колёс...да еще на МКАДе Камаз какой-то химией поливал...Щетки по стеклу ползают, а нифига не протирают-все расплывчато...как будто жиром намазали. Вот такая вот херня попадает на фару, запекается (дождя-то нет, смывать нечем). И чем больше грязи запекается, тем сильней эта корка отражает тепло внутрь фары. Типа как крышка на сковородке. Фара, повторяюсь, была горячая, как утюг! В дождь фара успевает потоками брызг охлаждаться, а в слякоть-нет. Вот и лопаются!!!
vadim-bagger
28.3.2009, 21:32
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2009, 20:09)

Кажись, понял причину перегрева

Сегодня ездил с чистыми фарами-всё в порядке, как говорит
Кобзев-не горячая, а сильно теплая. А перегревается она из-за грязи. В тот день, когда я чуть не обжегся, ехал по грязной мокрой дороге. Дождя не было, а был грязевой туман из под колёс...да еще на МКАДе Камаз какой-то химией поливал...Щетки по стеклу ползают, а нифига не протирают-все расплывчато...как будто жиром намазали. Вот такая вот херня попадает на фару, запекается (дождя-то нет, смывать нечем). И чем больше грязи запекается, тем сильней эта корка отражает тепло внутрь фары. Типа как крышка на сковородке. Фара, повторяюсь, была горячая, как утюг! В дождь фара успевает потоками брызг охлаждаться, а в слякоть-нет. Вот и лопаются!!!
Хочу высказаться вот о чём - под защитой (пластиком) фары охлаждаются ещё хуже, чем под слоем грязи, но от температуры не лопаются. Может, всё-таки, причина в другом? Например, стекло сильно прижимается и возникает местное внутреннее напряжение. В определённый момент напряжение становится критическим (по разным причинам) и стекло лопается.
Господин поручик
28.3.2009, 21:49
Цитата
под защитой (пластиком) фары охлаждаются ещё хуже, чем под слоем грязи
Не знаю...не знаю... У кого стоит защита-ответьте-она горячая? Грязь на ней запекается на ходу?
Цитата
стекло сильно прижимается и возникает местное внутреннее напряжение.
У стекла равномерный прижим по периметру...Был бы точечный, тогда другое дело... Да и сильно не прижмешь-когда захочешь со всей дури завернуть эти винты-они просто отогнут ухи у ободка (чего там того металла?)
Цитата
в определённый момент напряжение становится критическим (по разным причинам)
Трудно с тобой не согласиться

Для меня причина пока одна-половина стекла фары как утюг, нижняя часть холодная. Весомая причина?
под защитой (пластиком) фары охлаждаются ещё хуже, чем под слоем грязи
Не знаю...не знаю... У кого стоит защита-ответьте-она горячая? Грязь на ней запекается на ходу?
Не горячая, но грязь на ней высыхает круглым пятном, а вокруг мокро. Может ты сильно зщатягиваешь болтики на кольце, которое оптику держит?
Misha065
28.3.2009, 23:33
На защите грязь тоже сильно спекается, но есть плюс можно сразу протереть водой)
vadim-bagger
29.3.2009, 1:08
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2009, 20:49)

Цитата
в определённый момент напряжение становится критическим (по разным причинам)
Трудно с тобой не согласиться

Для меня причина пока одна-половина стекла фары как утюг, нижняя часть холодная. Весомая причина?
Вот тут о лампах и световом потоке:
http://mayak-kompani.ru/svoystvo_avtomobinyh_l
порутчик-вот схема работы фары ны ближнем свете(см. фото)вот ответ на твой вопрос -верх горячий низ теплый.физику ни кто не отменял.еще добавлю по стеклам:на своей машине осмотрел все-надписи "HALOGEN" отсутствуют.стекла на ближнем лопнули.вывод очевиден.надо менять оптику на качественную.
Господин поручик
31.3.2009, 12:02
Цитата(varvar-s @ 31.3.2009, 9:09)

порутчик-вот схема работы фары ны ближнем свете(см. фото)вот ответ на твой вопрос -верх горячий низ теплый.физику ни кто не отменял.еще добавлю по стеклам:на своей машине осмотрел все-надписи "HALOGEN" отсутствуют.стекла на ближнем лопнули.вывод очевиден.надо менять оптику на качественную.
Вот если б на оптике стояло клеймо-"качественная оптика", купил бы сразу...а то пишут-ОСВАР...вот и думай-хорошо это или плохо. Кстати, посмотрел две соседские шохи-у обеих ближние стекла лопнутые...как у меня.
Схема работы ближднего света ...её и
vadim-bagger выкладывал... Может, для кого=-то это открытием будет...
Господин поручик
31.3.2009, 14:02
Сегодня с пристрастием рассматривал все попадающиеся мне шестёрки (ходил пешком). Результат плачевный-у всех ближние стекла треснуты.... В голову полезли мысли о порочной конструкции КРУГЛЫХ фар. А после того, как увидел на Гольфе-2 лопнутые стекла БОШ , подозрения только усилились... Репутацию круглых фар сегодня отстояла только старенькая Волга-24...Правда. она уже больше года ржавеет под окнами, да и раньше не очень-то ездила...
MRAK O BES
31.3.2009, 14:15
протирать почаще фары нада, грязь иногда так фары залепляет, что не видно светят они или нет, отсюда нагрев. с накладками тоже ездил, нифига они не горячие, а только теплые становятся.
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 14:02)

Сегодня с пристрастием рассматривал все попадающиеся мне шестёрки (ходил пешком). Результат плачевный-у всех ближние стекла треснуты.... В голову полезли мысли о порочной конструкции КРУГЛЫХ фар. А после того, как увидел на Гольфе-2 лопнутые стекла БОШ , подозрения только усилились... Репутацию круглых фар сегодня отстояла только старенькая Волга-24...Правда. она уже больше года ржавеет под окнами, да и раньше не очень-то ездила...
Гы,Поручик а ты спионерь,енти фары с волги
Вот тоже обращаю внимание на круглые фары,ни одна ещё не попалась лопнутая,у вас там что эпидемия что ли,у меня подозрение что дорогие посыпают какой то химией которая и даёт такой эфект,у нас химией только главный просмект посыпают,всё остальное солью и песком.
Господин поручик
31.3.2009, 14:38
Протирать почаще... Это примерно то же, что подкачивать почаще спускающее колесо. Вместо того, чтоб найти причину, почему оно спускает. Протирать почаще... возить с собой дрессированную мартышку-протиральщицу...после каждого встречного, чтоб выползала и на ходу протирала.
вот читаю тему и тоже не могу догнать, почему это у вас на фарах стекла лопаються. около года езжу на своем шестаке и ни разу не было проблем со стеклами фар тьфу тьфу тьфу..... кагда купил машину, на левой фаре дальнего света бала дырка от камня так я её замазал герметиком и катаюсь так. Да кстати лапмочки стоят галогенки скоко ват не скажу но стекло грееться прилично, я об этом узнал когда дочка случайно дотронулась до включенной фары и обожгла ручку до валдырей.
MRAK O BES
31.3.2009, 14:55
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 15:38)

Протирать почаще... Это примерно то же, что подкачивать почаще спускающее колесо. Вместо того, чтоб найти причину, почему оно спускает. Протирать почаще... возить с собой дрессированную мартышку-протиральщицу...после каждого встречного, чтоб выползала и на ходу протирала.
так если не протирать, то они тогда светить перестают, и какой толк их тогда маслать, либо выключай либо протирай. Да и протирать то не во время движения, а когда доехал из точки А в точку В, протер и дальше...а сушить грязь на фарах не есть гуд.
Господин поручик
31.3.2009, 15:09
Уж как я их протирал...можете мне поверить-не буду же я самого себя обманывать. Перед съездом на неосвещенный участок дороги останавливался...давал чуток остыть и потом протирал. В последнее время даже простой сухой салфеткой. Каково же было моё удивление, когда увидел, что после всех этих нежностей они всё равно лопнули

Давайте сумасшедшие идеи-рассмотрю!! (кроме протирать

) Недавно пробовал распилить стекло болгаркой с алмазным кругом. В принципе-пилится. Только я схалтурил и чуток запорол. Буду пробовать еще! Хоче разделить горячий верх с холодным низом. Кто задумает пилить-имейте ввиду-много стекляной пыли остается...мелких сколов.
Шо,опять лопнуло?писец прям какой то.Тут одним батюшкой не обойтись,весь монастырь на консилиум нада созывать,

Поручик,это мистика я чтоб это сообщение написать 4 раза комп перезагружал,то клава не работает то форум заглючит,то просто вышвыривает и занава пароль и логин набирать приходится!!!!!!!!!
MRAK O BES
1.4.2009, 7:24
Цитата(кобзев @ 31.3.2009, 16:17)

Шо,опять лопнуло?писец прям какой то.Тут одним батюшкой не обойтись,весь монастырь на консилиум нада созывать,

Поручик,это мистика я чтоб это сообщение написать 4 раза комп перезагружал,то клава не работает то форум заглючит,то просто вышвыривает и занава пароль и логин набирать приходится!!!!!!!!!

Акстись, изыди сатана, ваще пипец какой то, ну как так может быть, точно мистика.
Игорек1984
1.4.2009, 8:32
Обалдеть! Да где вы видели шоху(тройку) с лопнувшей оптикой? Сколько езжу - весь город завален шохами и тройками и хоть бы у кого было треснутое стекло. Я уже автоматически на фары смотрю и все равно еще никого не видел, несмотря на то, что погода дождливая! Увидеть шоху с лопнувшей фарой все равно, что со спущенным колесом - ей Богу ни разу не видел!
Опять повторюсь тут нечего гадать, тричины может быть только три:
1) Установлены галогенки, которые по своей природе накаляют стекло (80%)
2) Автор ежедневно летает по гравию (10-15%)
3) Косячное крепление фары, либо стекла (10-15%), хотя даже не представляю как там можно косячно закрепить. Я менял стекло(уже писал при покупке было разбито камнем), просто отковырял старое и посадил на хороший клей новое и все чудесно держится и не лопается. Лампа ближнего света.
Все! По законам физики другого быть не может!
Меня не слушают, а вместо того, чтобы стекла оптом скупать, можно просто поставить стандартные и поездить пару деньков(или нагреть и полить холодной водой). Я абсолютно уверен, что стекло не лопнет от стандартной лампы. Хотите нестандартные лампы - ищите под них нестандартные фары. И вот хоть убейте не пойму зачем услажнять себе жизнь и что-то резать.
Господин поручик
1.4.2009, 17:28
Цитата
...Да где вы видели шоху(тройку) с лопнувшей оптикой?...ей Богу ни разу не видел!
Игорек1984. если ты не видел, то это не значит, что проблемы не существует. Озадачь яндекс фразой-
лопнуло стекло фары.... 163 тыс. страницы!!! Все мировые производители... Я почитал немного и понял-нахрен мне все эти хеллы..бошы и весемы...лопаются, как орехи в косяке двери... Использовать древние лампы накаливания по 20 руб? С их желтым светом? Увольте... Да, у меня галогенки (как и у многих) нормальной мощности 55 вт, красивые днем и светят белым. Тип Н-4...как и предписано заводом ВАЗ и фирмой ОСВАР, выпускающей стёкла. Так какого хрена этот тип перегревает это долбаное стекло?? Потому что стёкла гавённые...А может хитрожопая фирма освар спецом делает такое барахло, чтоб всегда был спрос . С моей стороны будет спрос еще на 3 стекла. Буду пилить пля...
я вижу дискуссия продолжается.пилить мне кажется безтолку-ну разве только в качестве эксперимента.досих пор имею стекло треснутое,смотрел в лабазах-тоже самое покупать пока это не хочу.
Игорек1984
2.4.2009, 8:04
Поручик ну серьезно в нашем городе ни разу не видел шоху с треснувшим стеклом и даже копейки не видел.
Еще как вариант обратиться с письмом на завод изготовитель и попросить объяснения с ихней стороны, дескать это заводской брак лично моего авто или как? Выслать им ссылку на эту тему, пусть почитают. Написать мол использую фары и лампы по предписанию завода, почму трескается? Может они дадут разумный ответ, всетаки это они делали наши машины.
Господин поручик
2.4.2009, 9:41
Написать на завод... На ОСВАР? Хм...интересно, какую они отмазку придумают ?... Мы здесь уже все варианты перетёрли... Как бы они не списали у нас "камушки...протирки и пр. галогенки"'
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2009, 9:41)

Написать на завод... На ОСВАР? Хм...интересно, какую они отмазку придумают ?... Мы здесь уже все варианты перетёрли... Как бы они не списали у нас "камушки...протирки и пр. галогенки"'

Поручик,а сколько уже стёкол полетело,в общей сложности?
Господин поручик
2.4.2009, 10:03
в этом году уже шесть!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2009, 10:03)

в этом году уже шесть!!!!!!!!!!!!!!
Афигеть!И как я понял не все в мокрую погоду и уж точно не от камней,а точно от перегрева?
А какие лампы стоят,ну какой фирмы,может стоит хоть кратковременно их поменять
на что то другое?И посмотреть что будет.
И уж совсем бредовая идея,но напишу.мне кжется что лопаются стёкла у у же вклееных фарах,а не новых к примеру.Не знаю как это может связано...но всё же как вариант...
Господин поручик
2.4.2009, 10:50
Мои
ЛАМПЫ. Стоят уже больше года...
Цитата
мне кжется что лопаются стёкла у у же вклееных фарах
Я стекло сажаю на силиконовый герметик...своего рода мягкая подложка получается. Худо-бедно сжимаемое соединение...если уж горячему стеклу приспичит распереться-то будет куда.
а у меня с 83 года сделано в ссср не лопаються
MRAK O BES
2.4.2009, 14:57
а может у тя какие нибудь отверстия (щели) закупорены, ну типа где лампу вставляешь может уплотнитель стоит, циркуляции воздуха нет, некоторые там уплотнители ставят, типа чтоб влага не попадала.
я не ставил стекло на клей,а покупал оптический элемент в сборе.результат тот же-лопнуло к черту
Ну блин у вас точно эпидемия,сегодня пришлось ходить день пешком,куда я только не заглядывал,и на волги и на запорожцы,и короч всё что с круглыми фарами,и не обнаружил разбитых или треснутых.Блин даже интересно стало,что ж такое.Загадка века)))
Господин поручик
2.4.2009, 19:33
А я сегодня проводил маркетинг. Искал стекла для галогенок и лампы-негалогенки. Насчет первого продавцы недоуменно пожимали плечами-мол, они все для Н-4 и о каких-то спецстеклах не слыхали... Со вторым еще хуже-нет в продаже негалогеновых ламп. Собсно, такой результат был предсказуем и я только утвердился в своих предположениях. Зато сделал любопытное открытие-стекол для дальнего света завались, а ближние дефицит. В одном магазе купил два (последних) во втором-одно (тоже последнее), в третьем долго рылись в куче дальних стекол-нашли-таки одно ближнее. Все четыре новые стекла-производства Киржач...посмотрим. ОСВаРы показали себя очень хреново.
негалогенки на москвичёвском развале спрашивай)
а я уже рад буду тому, что мои треснут. а то уже отражатель ржаветь стал - некрасиво. а тут с чистой совестью новые куплю)
Игорек1984
3.4.2009, 8:56
Кобзев + 1, ну невидел машин с треснутыми фарами и все! Кстати я свое стекло сажал на суперклей и все отлично. Никаких силиконовых герметиков для расширения стекла. Купил тюбик клея за 2грн, обмазал стекло и ляпсь - готово, потом по кругу еще клея налил(ушло треть тюбика) и вуаля - проверял на герметичность - идеально! И не лопается уже как 7 месяцев, несмотря на то, что фара ближнего света.
Слушай Поручик, а может ты случайно фары перепутал - ближние с дальними(бредово, но вариантов не остается) и это как-то влияет на стекло? И лампочек прямого накала у нас в городе завались - лежат вместе с галогенками! Кстати я вот думаю прикупить себе галогенки - куплю одну для эксперимента и поезжу с ней, как оно ведет себя в дождь и т.п., если понравится - куплю остальные.
Игорек1984, и понравится, и купишь)
Игорек1984
3.4.2009, 11:31
Цитата(Dexiter @ 3.4.2009, 10:16)

Игорек1984, и понравится, и купишь)
А чем галогенки лучше стоковых? В принцыпе стока мне не хватает.
progressi
3.4.2009, 12:01
Цитата(Игорек1984 @ 3.4.2009, 12:31)

Цитата(Dexiter @ 3.4.2009, 10:16)

Игорек1984, и понравится, и купишь)
А чем галогенки лучше стоковых? В принцыпе стока мне не хватает.
галогенки ярче светят при той же мощности у меня с новйя стояли галогенки машина 2001г выпуска .
парни если вы чего-то не видели это не означает что этого не может быть.на этом форуме много чего пишут чего я никогда не видел на своей машине (или пока не видел) но я же не кричу что этого НЕБЫВАЕТ ! и еще перепутать стекла(вернее оптику всборе) там разные лампы !
А ни кто и не пишет что так не бывает,просто интересно почему так бывает и от чего!!Сегодня таки увидел треснутое стёклышко у 06.
у моих фар болезнь биться, лопаться и трескаться по пути на ТО...