Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чтобы стёкла фар не лопались...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Andrew 21065
Итак! у меня 7 лет стояли родные заводские стекла.... прочитал статью в журнале За рулем - про лопающиеся стекла.... ради интереса взяли и брызнули водой на горящую фару - в ответ - раздася треск лопнувшего стекла - причем стекло не вылетело - а просто появились трещины... в магазине купил новый оптический элемент - заменил и началась черная полоса....эти новые оптические элементы стали лопаться каждые два три месяца... потом походу камнем разбил на другой стороне - тоже заменил... тоже стали трескаться.... причем раз на раз не приходится: то в какой нить дождь лопнет, то не лопнет.... просто меняю оптические элементы... мудрить с переклейкой стекол неохота - да и стекол просто не видел в продаже.... сейчас правда стоят элементы - им больше года но! - после мойки или дождя в них набирается вода.... вот перед следующем ТО хочу заменить все четыре оптических элемента! а лампочкам уже 13 лет и ничего тьфу тьфу тьфу горят!
Господин поручик
Цитата(Andrew 21065 @ 3.4.2009, 18:45) *
Итак! у меня 7 лет стояли родные заводские стекла.... прочитал статью в журнале За рулем - про лопающиеся стекла.... ради интереса взяли и брызнули водой на горящую фару - в ответ - раздася треск лопнувшего стекла -


Гыы...ну ты даешь! rofl.gif Не читай больше никаких тестов-вредно для машины...
Dexiter
ну не знаю. я када камнем стекло разбил - даж не замарачивался со вклейкой. отдал сотку за всю фару. делов-то))) мож, в комплекте они качественнее? а?))))))
yanizz
Господин поручик, проверьте электрику! Ибо 14.7 вольт это ненормально. Стандартная лампа 55 ватт при таком напряжении выдаёт уже 70 и более ватт, с намного более высокой выделяемой температурой. Вот вам и перегрев оптики.
Трогал свои фары - горячие, но рукой держаться можно, не обжигает. В бортсети, при включенных габаритах-ближнем - 12.8-13.2 вольта. Всегда перед протиркой поливаю из баклажки или смачиваю тряпку омывателем ветрового стекла - хоть бы хны! Никогда не пользовался защитными колпаками и прочей ерундой.
varvar-s
yanizz-у меня в сети 14 в. и стекла лопают.14.7- многовато но не критично для ламп,скорее больше для аккум. проблем.
bass82
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ИНТЕРНЕТУ -ТО ОСВАР НЕ ВЫПУСКАЕТ ОТДЕЛЬНО СТЕКОЛ, ТОЛЬКО ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОЭТОМУ Г-Н ПОРУЧИК Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ СТАЛИ ЖЕРТВОЙ ГРАНДИОЗНОГО НАИПАЛОВА((((((((((((
кобзев
censored.gif быть такого не может.
федор
Продают стекла пр-ва СССР. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...f0f3eb304585e37
Maxson
Стекла отдельно часто паленые, на моей лампы 100ватки ибо машина юзается не совсем в кач-ве жоповозки, и отдельно купленные стекла не живут и недели, оптические элементы в сборе освар живут в р-не пол года, это мой опыт, потом лопаются обе....

А во вторых может и глупость ляпну, народ неленитесь сухой тряпкой почаще соскоблить грязь пока сухая, и не треснет ничего, и чем чище фара тем она меньше греется это факт...

Искал весем на ближний, но в мск что то увы и ах ((
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 4.4.2009, 21:28) *
Ибо 14.7 вольт это ненормально. Стандартная лампа 55 ватт при таком напряжении выдаёт уже 70 и более ватт, с намного более высокой выделяемой температурой. Вот вам и перегрев оптики.

Кто что скажет? Эта чёртова температура... diablo.gif Вот, гляньте, что она с отражателем сотворила...Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот такими лампочками...Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Пощупал я намедни ксеноновую фару... Мне понравилось.. Кто-нить знает адрес Деда Мороза?-напишу ему, наверное grin.gif
кобзев
А Говорили же)))
А дед мороз кажись в Лапландии живёть,но щас таких нет,фсе деды морозы китайские,О
yanizz
Я бы такие лампочки держал в бардачке, а не в фарах smile.gif
Любой светофильтр (голубой в нашем случае) повышает температуру. А яркости - как раз наоборот.
федор
Цитата(yanizz @ 8.4.2009, 20:09) *
Я бы такие лампочки держал в бардачке, а не в фарах smile.gif
Любой светофильтр (голубой в нашем случае) повышает температуру. А яркости - как раз наоборот.



Я пять лет с голубыми лампами езжу. Фары целые!!! Только у меня не ОСВАР а Киржач.
yanizz
Голубые лампы есть РАЗНЫЕ. Берем амперметр и лампу, подключаем к аккумулятору. Смотрим потребляемый ток.
Если при напряжении последнего 13 - 13.5 В амперметр показывает потребляемый лампой ток более 4.5 - 4.8 ампера, то лампа - дикий Китай и греться будет дай боже. Просто уже встречал разные псевдофилипсы.
Повторюсь, у меня оптика wesem все 4, лампы philips x-treme power +80% (55-60Вт, по 12,5$ штука) и оптика (даже грязная) не обжигает руки. Может, у меня что-то не так?.. grin.gif
кобзев
Цитата
philips x-treme power +80% (55-60Вт, по 12,5$ штука

Вот,у меня точно такие же лампы,и тоже не греются.
Господин поручик
Насчет амперметра мысль здравая...вот только оба мои китайские почему-то не показывают ток (и не пропускают). А лампы мои ничуть не хуже филипсов позорных и делают их на тайване, на заводе, который построил хэлла. Именно-построил, а не просто прицепил свою лэйбу на местный кооператив по производству одноразовых фонариков
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2009, 22:19) *
Насчет амперметра мысль здравая...вот только оба мои китайские почему-то не показывают ток (и не пропускают).

Цифровой черный прямоугольный, чуть больше пачки сигарет? Красный провод переставить в верхнее гнездо "10A DC" и будет мерять. Если такой тестер, конечно.
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 9.4.2009, 23:42) *
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2009, 22:19) *
Насчет амперметра мысль здравая...вот только оба мои китайские почему-то не показывают ток (и не пропускают).

Цифровой черный прямоугольный, чуть больше пачки сигарет? Красный провод переставить в верхнее гнездо "10A DC" и будет мерять. Если такой тестер, конечно.

Вот какой Нажмите для просмотра прикрепленного файла Спасибо...попробую по твоему совету!
а вот одна из ламп не голубая...угадайте, какаяНажмите для просмотра прикрепленного файла
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2009, 0:05) *
а вот одна из ламп не голубая...угадайте, какаяНажмите для просмотра прикрепленного файла

правая? read.gif
Ток не замерял?

А у меня попа. sad.gif Заехал с утра к мастерам дырочку в коробе заварить и по мелочам. Заехал вечером и о...уел... Разворотили всю машину, а список написали - diablo.gif
Вот так выглядел мой бэтмобиль с утраНажмите для просмотра прикрепленного файла(Сори за оффтоп)
А так на следующий деньНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=2229
4:Фото260.jpg] (Еще раз сорри)))
Господин поручик
yanizz, давай, в Машинах тему открывай...обсудим твою ласточку...
До тока ход не дошел пока...
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2009, 21:04) *
yanizz, давай, в Машинах тему открывай...обсудим твою ласточку...
До тока ход не дошел пока...

Ща буду пробовать... Дело для меня новое, незнакомое, сцыкотно малость...)))
Игорек1984
Дорвался до компа! Ща поделюсь впечатлениями от галогенок.
Вчера вечером подкинули мне одну галогенку 55-60ВТ Филипс, Германия. Похоже что полный аналог галогенки как у автора. Сегодня был в гараже и примерял ее. На авто не устанавливал, поскольку не хотел третить зря время, поэтому просто запихнул ее в лежащую под рукой свободную фару. Отличий "0". Несколько раз засовывал в фару галогенку и столько же раз обычную стандартную лампу - разницы никакой. Только вот галогенка греется шопестец. Подключил на прямую, без фары: стандартная лампа греется постепенно, но сильно не нагревается(был в рукавичках), галогенка нагревается бешенно, через каких-то 5 секунд из перчатки пошел дымок beach.gif , потом я ее отключил. Вывод: стандартная лампа вполне устраивает(и по цене и по качеству) если сравнивать с такой же по мощности галогенкой, но если ставить что-то помощнее, тогда надо что-то мудрить со стеклом!
Kedr
Кстати установка ксенона решила у меня эту проблему раз и навсегда. Теперь эти стёкла все время холодные. От воды теперь не трескаются.
viktor
блин, а я как-то снегом натирал фары))) и нормально было.....прошлым летом 1 ближнего света почти по контуру по кругу лопнула, залил поверх суперклеем, держится )
Игореша
А я защиту прозрачную на силикон посадил, все стыки очков обработал им же. Стекла получились герметично запечатаные... даже пыль не попадает. И стекла не лопаются, хотя стоит галоген 65W+30%. Год уже езжу... А так приходилось менять стекла примерно раз в 2-3 месяца... Всем советую.
dream-03
Скажу вначале про себя. за два года езды фары целые, лампочки за это время были разные и синие и белые, и галогеновые и нет.
Прочитав тему поручика думаю, судя по тому что у него воровали реснички, дворники и камеру, ему просто разбивают стеклышки по ночам. fool.gif ищи хулиганов и мсти!
а если серьезно то проблема все же в нагреве фары. Даже если принять то, что фара греется не равномерно, то до температуры "не претронешься" греться она не должна. Сам проверял после долгой поездки можно смело несколько секунд держать руку.
Зимой было в пути мыл фару снегом, воды не было, и тоже без последствий. Либо лампочки дрянь (никого в наше время не удивишь браком) либо стеклышки такие.
Я бы попробовал сменить фару в сборе.
Angel of death
Учите товарищи матчасть. Галогеновые лампы греют также, как и обычные лампы тойже мощности!( в шестерках стоковые лампы - галоген). Разница с обычными лампами в газе, которым наполненна колба. Галоген хуже проводит тепло, и, соответственно можно в техже размерах зделать более мощную лампу, при этом она греться будет на свои ваты, и не как больше ( закон сохранения энергии smile.gif ). А греються сильнее оптика - тут чтото не в порядке! Мне кажеться, это химия у вас на дороге. У нас химией не посыпают дороги, фара у ми за все время 1 раз лопнула ( когда яму словил неслабую случайно).
Skyliner
У меня никогда не было такой проблемы...
Route_66
Ну, щас спою...

Сразу оговорюсь, что сам факт существования подобной проблемы меня сильно удивил. У меня стоковая оптика PAL (Made in Chekhoslovakia); лампы до недавнего времени стояли стоковые TESLA (45+40)W. Где-то с месяц назад одна из них наконец-то перегорела. Скопом поменял все 4 на TUNGSRAM той же мощности и тех же лет выпуска. На данный момент устраивает абсолютно все, и, прочитав тему, теперь не один десяток раз подумаю: а стОит ли вообще что-либо во всем этом менять?

Теперь по существу. Известно, что КПД лампы накаливания составляет около 3%. У галогенных - чуть больше, но сути это не меняет. Поскольку как раз именно эти 3% нас в данном случае вообще не интересуют. А интересуют остальные 97%, которые превращаются прямиком в тепло. 97% - это очень много, и мы не сильно погрешим против истины, если для упрощения допустим, что в тепло превращается вся потребляемая лампочкой энергия.

А много ли выделяется этого тепла? Вспомним, что 1 ватт - это 1 джоуль за 1 секунду, или
P = E/t,

где P - мощность (Вт), E - потребляемая лампой энергия (Дж), а t - время (с).
Поскольку, как мы уже выяснили, почти вся потребляемая лампочкой энергия превращается в тепло, то (с погрешностью на величину ее КПД, т.е. около 3%) можно записать:
P ≈ Q/t, или

Q ≈ P • t,

где Q - количество выделяемой лампой теплоты (Дж),
P - мощность лампы (Вт),
t - время (с).

Таким образом, можно с высокой (для практических целей) точностью считать, что количество теплоты, выделяемой лампой накаливания (вакуумной, газонаполненной, галогенной - разновидности не имеют значения) за единицу времени, зависит только от потребляемой ею мощности - и ни от чего более.

В свою очередь, мощность P определяется произведением
P = U • I,

где U - напряжение на лампе (В), а I - сила тока через лампу (А).
Зависимость мощности, потребляемой лампой накаливания, от приложенного к ней напряжения на самом деле далеко не так проста, как может показаться. Действительно, закон Ома I = U/R работает и здесь. Вот только величина R для лампы сильно зависит от напряжения. Причем таким образом, что ток через лампу при изменении напряжения меняется довольно слабо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Этим свойством лампочек даже пользовались когда-то для стабилизации тока. На этом же эффекте сконструировали и специальный прибор - бареттер, - который с успехом применяли для стабилизации накала в ламповой аппаратуре. Как видно из графика, ток через лампу при небольших изменениях напряжения можно считать почти неизменным. Поэтому мощность (а значит, и количество теплоты), будет почти пропорциональна напряжению питания. Т.е., поднимем напряжение на 10% - почти на столько же (реально чуть больше, где-то на 12 ... 15%) увеличится и мощность (количество выделяемой в единицу времени теплоты).

Теперь подумаем: а куда же девается выделяемое тепло?
Рабочее тело (нить накала лампочки), по отношению к размерам фары, можно считать точечным источником. Из школьного курса физики вспоминаем, что существуют 3 вида теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Рассмотрим их по очереди.
1. Теплопроводность - от раскаленной спирали, через внутреннюю арматуру лампы, далее - к ее выводам, на цоколь, патрон, провода и отражатель. Патрон не плавится? Изоляция на проводах не обугливается? Значит, не оно.
2. Конвекция, или перенос тепла циркулирующим внутри фары воздухом. Судя по тому, что нагревается именно верхняя часть фары,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а нижняя остается холодной - конвекции в таких условиях просто не будет. Горячий воздух будет тупо застаиваться наверху без какого-либо движения. Посему - тоже отбрасываем.
3. Излучение. А вот тут картина поинтереснее. Судя по пятну цветов побежалости на отражателе,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
здесь имеет место нехилый локальный перегрев. И вызвать его может... конструктивная особенность конкретной лампы. Вспомним, что нить ближнего света закрывается специальным колпачком 1 (см. рис.):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Задача его двоякая. С одной стороны - не допустить попадания света на нижнюю часть отражателя. С другой - отразить свет, излучаемый нижней стороной спирали, вверх. Казалось бы, логично и благородно. Вот только отразить можно по-разному. Предположим, некий ретивый производитель сделал это вогнутое зеркальце (из лучших побуждений!) с таким радиусом кривизны, что его фокус получился очень острым (пятно малого диаметра, почти точка). А в фокусе этом как раз и очутилась поверхность верхней части отражателя. Если отражатель еще и не новый - слегка потускнел, и стал поглощать больше энергии, то в итоге и получим искомую "картину маслом": адский локальный перегрев. Примерно так же мы все в детстве с помощью линзы бумагу поджигали. А Архимед, уже в зрелом возрасте, - вражеские корабли. Ну, а от близости раскаленного докрасна отражателя, соответственно, греется и стекло - со всеми вытекающими последствиями.

Итак, с вопросом №1 ("Кто виноват?") - вроде бы, разобрались.
Посему - плавно переходим к Вопросу №2 ("Что делать?"). Лучше по порядку:
1. Напряжение в бортсети 14,7 В, как уже писали товарищи - не есть гут. Причем не только для фар. Должно быть где-то в пределах 13,5 ... 14,2. Конечно, не фатально - но может сыграть роль "последней капли". Приведи в порядок регулятор напряжения.
2. Попробуй посмотреть, как фокусируется пучок от нити ближнего света в лампах разных производителей. Включи "голую" лампу. Чтобы не было больно смотреть - можешь не полным накалом, ход лучей от этого заметно не изменится. Поставь в место, где должен находиться отражатель, какой-нибудь экран, и посмотри на форму светового пятна. Попробуй поставить лампы с более "размытым" фокусом. При этом ближний свет у фары совсем не обязательно станет хуже: ведь в формировании пучка участвуют также отражатель и рассеиватель.
3. Старые отражатели выкинь к монахам: они уже непоправимо угроблены. С такими пятнами они будут поглощать добрую половину излучения (и раскаляться докрасна с любыми лампами!). При покупке новых обрати внимание на их материал и толщину. Может, для галогенных ламп специально делают из материала с лучшей теплопроводностью и с более толстыми стенками - чтобы равномерно распределить тепло по всей поверхности, а затем через края отвести его на корпус фары.
4. Рассеиватели тоже подбери соответствующие, из "правильного" стекла с "правильной" же термообработкой. Сорри, но здесь я не советчик.

На сегодня вроде все. Успехов!

Наша ласточка
Господин поручик
Route_66, спасибо за доклад. ТО, что я предполагал интуитивно, ты обосновал теоретически. Единственно неожиданный вывод-о качестве лампочек (колпачков ихних). Ну никак не ожидал, что производители ламп могут накосячить там.
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 24.9.2009, 14:09) *
Route_66, спасибо за доклад. ТО, что я предполагал интуитивно, ты обосновал теоретически. Единственно неожиданный вывод-о качестве лампочек (колпачков ихних). Ну никак не ожидал, что производители ламп могут накосячить там.

Не за что. Буду рад, если поможет.
И не косяк это, имхо. Просто - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Трагическое стечение обстоятельств.
Просто в старину фары на завод поставляли в сборе (лампы + оптика): лампы Tungsram + оптика ГДР, или - лампы TESLA + оптика PAL (как было у меня). И все это хозяйство, прежде, чем получить право попасть на комплектацию, проходило долгие, муторные и всесторонние испытания - именно как единый комплект. В условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. А сейчас - кому оно теперь чего нафиг надо?! Ты купил - твои проблемы, ты и трахайся дальше. Лампа светит? В патрон становится? Вот и звиздуй с ней, куда подальше! censored.gif

P.S. Попутно вспомнил, как по-польски будет "лампа накаливания": "Жаровка" - Żarowka (http://pl.wikipedia.org/wiki/%C5%BBar%C3%B3wka)
А по болгарски - "Лампа с нажежаема жичка" (http://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0_%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0)
Богатая все же весчь - славянские языки! Зрят прямо в корень! friends.gif

Наша ласточка
Enkei
А нет случайно схемы распределения лучей в линзовой фаре?
viduka
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?
ромарио
Цитата(viduka @ 9.11.2009, 19:46) *
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?

у меня тоже лопнула от любви по лужам прокатиться
проще купить фару (отражатель со стеклом)он 100 р стоит то
а лучше обе сразу
федор
За пять лет отражатели сгнили. Но неодна фара не лопнула.
viduka
Цитата(ромарио @ 9.11.2009, 19:49) *
Цитата(viduka @ 9.11.2009, 19:46) *
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?

у меня тоже лопнула от любви по лужам прокатиться
проще купить фару (отражатель со стеклом)он 100 р стоит то
а лучше обе сразу

я сейчас временно безработный поэтому для меня блин каждый пук трагедия,и самое обидное что ТОЛЬКО купил новые оптики по 100р и она через неделю лопнула,пока нет возможности каждую неделю по 100р выкидывать.
Надеюсь Поручик даст совет как поменять стекло (стоит оно 20р). umnik2.gif
Lev_Ekb
Цитата(viduka @ 10.11.2009, 14:03) *
Цитата(ромарио @ 9.11.2009, 19:49) *
Цитата(viduka @ 9.11.2009, 19:46) *
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?

у меня тоже лопнула от любви по лужам прокатиться
проще купить фару (отражатель со стеклом)он 100 р стоит то
а лучше обе сразу

я сейчас временно безработный поэтому для меня блин каждый пук трагедия,и самое обидное что ТОЛЬКО купил новые оптики по 100р и она через неделю лопнула,пока нет возможности каждую неделю по 100р выкидывать.
Надеюсь Поручик даст совет как поменять стекло (стоит оно 20р). umnik2.gif


Элементарно.

1 Снимаешь фару (отражатель со стеклом)
три винта, регулировочные трогать не надо
2 отмечаешь маркером (на отражателе) как вставлено стекло
3 выбиваешь его (стекло просто приклеено к отражателю)
рекомендую на стекло приложить мокрую тряпку, чтобы осколки сильно не разлетались
4 ножом, отверткой или еще чем нибудь выковыриваешь остатки герметика и стекла
5 протираешь отражатель (чем нибудь вроде средства для мытья ЖК мониторов)
6 обезжириваешь поверхности для склейки и наносишь небольшой слой герметика так, чтобы место соединения было герметичным
герметик-прокладка обычный, белый.
7 прикладываешь стекло по сделанным в начале меткам
8 прижимаешь его на пару минут
9 сушишь часик при комнатной температуре
10 ставишь фару обратно.

п.с. когда начнешь делать все станет понятно.

viduka
герметик хоть для чего покупать? они ведь разные есть.
сушить просто дома положить возле батареи или надо феном час сушить?
ну и самый главный вопрос-чтобы извлечь старое стекло надо его разбить,а как вставлять новое ?накладка снимается или надо полностью все разбирать?
Lev_Ekb
Цитата(viduka @ 10.11.2009, 14:51) *
герметик хоть для чего покупать? они ведь разные есть.
сушить просто дома положить возле батареи или надо феном час сушить?
ну и самый главный вопрос-чтобы извлечь старое стекло надо его разбить,а как вставлять новое ?накладка снимается или надо полностью все разбирать?


отредактировал предыдущий ответ
viduka
биг сенкс.
Господин поручик
Цитата(viduka @ 10.11.2009, 15:57) *
биг сенкс.

Поменял? Я использую силиконовый герметик (строительный). Намазал по периметру слегонца (чтоб сильно не выпирал потом внутрь фары) стекло приложил и сразу ставлю фару на место. Запорный ободок и так прижмет стекло...на машине и высохнет... Кстати-так можно и чуток поправить стекло...уже на машине...пока герметик не схватился.
varvar-s
Цитата(Dexiter @ 3.4.2009, 18:09) *
ну не знаю. я када камнем стекло разбил - даж не замарачивался со вклейкой. отдал сотку за всю фару. делов-то))) мож, в комплекте они качественнее? а?))))))

сотку стоит оптический элемент,а вся фара в сборе стоит 425рэ. видел совершенно недавно на той неделе в нашей местности конкретно.
Lev_Ekb
Цитата(Dexiter @ 3.4.2009, 18:09) *
ну не знаю. я када камнем стекло разбил - даж не замарачивался со вклейкой. отдал сотку за всю фару. делов-то))) мож, в комплекте они качественнее? а?))))))


с чего они качественнее, какая разница?
если отражатель целый нахрена столько платить?

у нас
фара в сборе - 400ру
оптика - 130ру
стекло - 25 ру

герметик 40 - ру (хватит на долго и не только для фар пригодится)

работ 30 минут не больше, не считая сушки )))
viduka
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2009, 21:55) *
Цитата(viduka @ 10.11.2009, 15:57) *
биг сенкс.

Поменял? Я использую силиконовый герметик (строительный). Намазал по периметру слегонца (чтоб сильно не выпирал потом внутрь фары) стекло приложил и сразу ставлю фару на место. Запорный ободок и так прижмет стекло...на машине и высохнет... Кстати-так можно и чуток поправить стекло...уже на машине...пока герметик не схватился.

нет,завтра. герметик куплю. дома намажу и пусть сохнет.
но вот парадокс. на другой машине стоят такие же отражатели и стекла,лампы даже повышенной мощи и фара чуть теплая, работал свет 30 минут,фару облил водой из морозилки и все вери гуд.
но фары меняли в прошлом году в феврале,может сейчас стали бадяжить стекло? или подделки впаривают?
AsH_SPb
Прочёл всё, спасибо участникам за советы и за юмор)
Вчера, можно даже сказать сегодня в районе двух часов ночи, грязные "в сопли" фары решил протереть влажной салфеткой для стёкол (мне для ласточки и её частоты денег не жалко).. Грязь подсохшая была и поднажал чуток (плюс энергии много после удачной игры сборной) ТРСК!... фарам пару месяцев - всё заменено было, красота неописуемая...немного матов, дай думаю другую протру, не прилагая практически усилий я дотронулся салфеткой до второй фары и она треснула... до того зараза нагрелась видимо.. мартышку тоже не хочу покупать специальную..)

Каков итог я не понял? Более качественные стёкла и другие лампы? Против польских и филипсов ничего против не имею и против ксенона (качественного) тоже, машину люблю, работаю ночью на ней, свет нужен практически как воздух, готов пойти на любые жертвы)) что делать?
varvar-s
Цитата(AsH_SPb @ 19.11.2009, 11:43) *
Прочёл всё, спасибо участникам за советы и за юмор)
Вчера, можно даже сказать сегодня в районе двух часов ночи, грязные "в сопли" фары решил протереть влажной салфеткой для стёкол (мне для ласточки и её частоты денег не жалко).. Грязь подсохшая была и поднажал чуток (плюс энергии много после удачной игры сборной) ТРСК!... фарам пару месяцев - всё заменено было, красота неописуемая...немного матов, дай думаю другую протру, не прилагая практически усилий я дотронулся салфеткой до второй фары и она треснула... до того зараза нагрелась видимо.. мартышку тоже не хочу покупать специальную..)

Каков итог я не понял? Более качественные стёкла и другие лампы? Против польских и филипсов ничего против не имею и против ксенона (качественного) тоже, машину люблю, работаю ночью на ней, свет нужен практически как воздух, готов пойти на любые жертвы)) что делать?

меняй оптический элемент(100р. примерно) и влседующий раз протирай аккуратней. больше сказать нечего.у самого как треснуло стекло так и езжу второй год уже как. если поеду на ГТО в сентябре то естественно заменю. а так... по барабану
olegan
Цитата(yanizz @ 21.3.2009, 22:54) *
заменить оптику на поляцкую Wesem и будет вам счастье. Поменял родные битые осенью прошлого года, откатал зиму и пока ни царапинки. Лампы стоят philips x-treme power.

Респект ! поставил се такуюже конфу !!!!...а шоб не лопались наманай мощности лампы ставить надо ...а не 100 Вт .....гы ....
wildgringo
Прочитал всю ветку, и понял что мне повезло с оптикой. Когда только купил машину, сразу из своей бывшей "копейки" вынул и вставил в фары китайские синие лампочки(Zenon 100/90). Дорога на дачу у меня такая, что приходиться нырять в лужи, несколько раз приходилось снимать фары и выливать с них воду. На отражателях остался мутный налет, там где вода плескалась. Другой раз накрылась шоколадка на генераторе, индикатор зарядки(такая штука в прикуриватель) стал показывать перезарядку. Чтобы не было перезарядки, включил ближний свет, так и ехал, потом пошел дождь. Около дома измерил тестером напряжение, оно поднялось до 20 вольт, при этом сгорели обе нити ближнего света.
Потом поставил лампочки Маяк(тоже 100/90) и опять нырял в лужи при поездках на дачу. Зимой сколько раз протирал включенные фары снегом... Но есть оговорка - фары производства DDR, под галогенку, изначально с завода (1988г) они стояли. 1 декабря поставил ксенон, решил все-таки поменять оптику(начал облупляться отражатель снизу, там где вода была).
В продаже есть киржач и освар, что посоветуете?
Господин поручик
Цитата
В продаже есть киржач и освар, что посоветуете?

Для ксенона это неважно-он ведь так не греется... А мои все полопаные стекла были освар
wildgringo
Цитата(Господин поручик @ 5.12.2009, 22:43) *
Цитата
В продаже есть киржач и освар, что посоветуете?

Для ксенона это неважно-он ведь так не греется... А мои все полопаные стекла были освар
Значит всё-таки киржач? (на будущее, а то вдруг гайцы ксенон отберут)

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2009, 23:24) *
Пока не отобрали-поищи ВЕСЕМ. Говорят-качественная оптика.

Искал, давно знал про польскую оптику, нет у нас её в городе. По-этому только освар и киржач.
Есть ещё вариант: снять свои германские стёкла(нелопающиеся от перепадов температур) и поставить в новую оптику пр-ва киржач или освар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU