Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка термостата
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Elperegrino
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 10:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((

Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый
бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88.
VaSer
Цитата(Elperegrino @ 18.2.2011, 13:35) *
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 10:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((

Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый
бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88.

тогда почему при оборотах двигателя 3000 и выше,идет чуть теплый воздух??? что со влк.эл.помпой что с выкл.?????????
ребята!!! за долбало,пожалуйста давайте подумаем а?!
vintertur
Земляки проверти исправность крана,радиатор печки ,шланги чистые? или менять термостат
VaSer
Цитата(vintertur @ 19.2.2011, 10:44) *
Земляки проверти исправность крана,радиатор печки ,шланги чистые? или менять термостат

Система чистая на 100% рабочая температура держится! а как может повлиять кран на это??? если я пишу что когда стою более менее нормальный воздух шпарит,а когда прешь 100 и выше то не очень то он теплый идет!!!
Роман Кировоград
Цитата(Elperegrino @ 18.2.2011, 13:35) *
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 10:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((

Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый
бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88.

Так я не пойму, что нет смысла ставить шнивовский термостат получается?
VaSer
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 11:35) *
Цитата(Elperegrino @ 18.2.2011, 13:35) *
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 10:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((

Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый
бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88.

Так я не пойму, что нет смысла ставить шнивовский термостат получается?

Да хз.
Досталась мне халявка,Эл. помпа. поставил,сразу понял,что смысла ее ставить не было,единственное что порадовало,так это что печка жарит на ХХ.Потом вычитал что эл.помпа лучше работает в паре с ШниТермосам. ну купил я сей чУдо блин,поставил и вот теперь понять не могу,то ли люди,которые пишут что ШниТермос Супер,тупо ездили на не исправных родных термостатах,то ли у меня все же трабла какая то.
Alex899
Ну и я выскажусь... В общем начитался на нивофоруме тему про шнивский термос,здесь почитал,логика подсказывает что да,будет лучше,решил попробовать.Был и меня значит вполне нормальный термостат,такой же нормальный лежал в сарае,зачем я его менял,не понятно,ну да ладно,лежит про запас,как говорится жрать не просит.Думаю попробую вначале переделать родной термос,чтобы не покупать шнивский.Ну что,предварительно подопытный был нещадно сварен,и показал полное соответствие тому что на нём написано,а именно, начало открытия 83гр. Так и оказалось,при температуре 90гр полностью открыт,на холодную большой круг не дуется,в общем отличный термос! Да й ка я думаю переделаю его в шевинивский.Ту всё очень просто,нужно просто впаять ещё один штуцер как на шевинивском,тонкий штуцер решил не делать,запустил ОЖ через тройник.Ну короче заглушил дыру на помпе,как положено,стальной фланец из стали 4мм и т.д. Шланги,хомуты были,поэтому финансовых затрат ноль. Поставил термос,залил тосол,выгнал воздушные пробки и... Изменений ноль! Мотор как грелся так и греется,то есть температура осталась такой же как и раньше (по показометру),да и время прогрева не изменилось,печка греет так же.Раньше с утра когда заводил сразу же включал вентилятор печки,краник зимой открыт постоянно,сейчас с "шнивским" термосом поступаю точно так же,изменений не заметил,как было так и осталось.
Х.З. может и правда,изменения чувствуют именно те,кто раньше ездил на неисправном термосе? Короче я Х.З.
Роман Кировоград
Все понятно, заморачиваться смысла нет, не даром у меня по этому поводу сомнения возникали...
vintertur

Система чистая на 100% рабочая температура держится! а как может повлиять кран на это??? если я пишу что когда стою более менее нормальный воздух шпарит,а когда прешь 100 и выше то не очень то он теплый идет!!!
[/quote]
Бывает что кран не до конца открыт,а посмотреть некому и такое бывает
А какая температура двигателя была при старом термостате и сейчас ?
Роман Кировоград
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее.
Alex899
Вааще то,если рассмотреть схему нашей системы охлаждения,то логика подсказывает что при установке шнивского термоса действительно должно стать лучше. Имеено поэтому и заморочился с экспериментом,теперь даже не знаю,то ли оставить так как есть,то ли вернуть всё на место. Аааааа хрен на место теперь вернёш,трубку то от помпы отрезал,покупать новую наверное не буду,главное что система работает,а то что не стало лучше... да уже и хрен с ним,главное что не хуже это точно.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 14:04) *
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее.

Безусловно,это выход из положения,особенно если термос травит большой круг,но... мы же не ищем лёгких путей,хотим чтобы было сразу всё и ПОБОЛЬШЕ!
Роман Кировоград
Даже если и не травит, все равно быстрее прогревается, да и дольше остывает.
VaSer
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???
Alex899
Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 14:32) *
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???

Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема.
VaSer
Цитата(Alex899 @ 19.2.2011, 14:53) *
Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 14:32) *
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???

Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема.

Дуть,дул! Варить не варил! тогда почему двиг держит рабочую температуру???
Alex899
Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 16:38) *
почему двиг держит рабочую температуру???

Не пойму тогда что у тебя за проблема? Двиг выходит на рабочую температуру,это хорошо,печка что ли не греет?
vintertur
Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 14:32) *
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???

Если у тебя на ХХ горячий дует,а на повышеных оборотах теплым дует ,не при движении авто -вывод плохая цыркуляция что то с водяной помпой.Если только на скорости теплым дует значит термостат или радиатор печки виноват.Это при твоем утверждении что система чистая,больше причин невижу
VaSer
понятно,буду покупать трубку и ставить термос родной,за одно и печку вкорячу Audi,ото достала наша никчемная буржуйка.
prostoi
Поменял я и помпу, и радиатор печки, а проблема оказалась в том, что нет давления в системе - поменял пробки радиатора и расширителя, а также в заведомо неисправном термостате, который мало того, что изначально подтравливал на большой круг, так еще и открываться стал раньше. Короче ЛУЗАР такое фуфло.
Роман Кировоград
К чему подошли, ставим назад родное, короче не стоит игра свеч?)
prostoi
Подошли мы к тому, что лучше исправный родной термос, чем фуфлыжный Шнивский.
У себя я проблему решил :)
Ролакс
Еще лучше-совецкий))
Роман Кировоград
Мне со шнивским все ясно стало, хотел примудрить, но не буду.
Ролакс
Да у вас и так тепло,лишняя приблуда.
_DRiV3R_
А я вот где то с месяц назад поставил ШНивский термостат и заметил что температура всегда, при любом морозе, включенной или нет печке, держится на одном уровне, где то 85-87 град. А раньше в хороший мороз без картонки, со включенной печкой, на ходу двигатель был прогрет где то 65-70 град.( ИМХО, данный термостат штука оч полезная, ну или в родной латунный впаять пару дополнительных штуцеров, так даже лучше будет, не придется мудрить нижний патрубок радиатора.
А ваще пока не поставил родной радиатор печки, в салоне было очень холодно(, все менял, и краны, и термостаты, и помпы, и систему чистил. До задницы, в последнюю очередь думал на новый алюминиевый радиатор, по итогу оказался он. Ну и заодно подкинул ШНивовский термостат... итог - в салоне очень тепло, даже коврики высыхают, и температура движка постоянна. Игра стоит свеч... просто нужно найти в чем косяк. Реально и родное, когда все исправное, работает не плохо, и доработанная система хороша.
Роман Кировоград
Я думал ставить шнивский, чтоб быстрее машина прогревалась, а температура постоянна, при прогретом движке, и на родном термостате.
Ролакс
Так оно так и будет,но у вас то тепло.
Роман Кировоград
Да как тепло, как и у вас.
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 15:46) *
Да как тепло, как и у вас.

утром -21С ))
bylavert
_DRiV3R_? согласен полностью, со шнивинским термосом забыл что такое картонка перед радиатором. До переделки переменял кучу термостатов обычных, все равно зимой нужна была картонка.
Владислав Алексеевич
раньше на моей всевремя термостат заклинивало.. и вентилятор не отрубался... менялось порядка 5 трмостатов.. не один долго не прожил... теперь стоит ручной тумблер в салоне...))) приходится всевремя самому поглядовать на температуру...
делал мой отец когда он на машине ездил... а я вот теперь думаю что мне с этой ерундой делать ... как можно проверить нормально ли система работает или нет?
tuner
это жесть...
купи и поставь термомтат
Владислав Алексеевич
Спасибо... но мне сдается что проблема не только в термостате была... поскольку они и дня не работали нормально (вентелятор не перестовал работать)...приходилось полностью обесточивать машину, путем размыкания клем акумулятора)))
Ролакс
первый раз такое слышу))
это когда еще на заводе работал,на компрессорной автоматика должна была стоять..200атмо-включить,250-выключить,но дифманометр накрылся,а нового не было,вот и сидел человек часами..кнопки жал rofl.gif отойти нельзя никуда есс-но))
Роман Кировоград
Так в датчике включения вентилятора проблема.
pipa86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.4.2011, 21:10) *
Так в датчике включения вентилятора проблема.

+Мульен, при закисшем термосе в закрытом положении циркулировать ОЖ будет по малому кругу и радиатор будет холодный следовательно вентилятор не будет срабатывать. Тут на лицо неисправность самого датчика.
Владислав Алексеевич
С чего всетаки начать? с термостата или датчика вентилятора? радиатор грелся вместе с двигателем...
pipa86
Цитата(Владислав Алексеевич @ 28.4.2011, 10:09) *
С чего всетаки начать? с термостата или датчика вентилятора? радиатор грелся вместе с двигателем...

Ну дак если радиатор грелся значит термос исправен, тут однозначно датчик нае...т. меняй его и будет тебе счастье
Ролакс
Цитата(pipa86 @ 28.4.2011, 7:21) *
+Мульен, при закисшем термосе в закрытом положении циркулировать ОЖ будет по малому кругу и радиатор будет холодный следовательно вентилятор не будет срабатывать. Тут на лицо неисправность самого датчика.

немножко заумно написал))если радиатор холодный,ставь хоть исправный датчик,хоть неисправный,по барабану-вент один черт Никогда не включится.
flat
Привет всем жигуляторы ! Вопрос от дебила , ))))) Прочитал про термос шнивы и не могу понять , можно ли обойтись без доп детелей шпилек и патрубков , так на место старого поставить новый от шнивы.?

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться
booBot
:)

Вот статья про обсуждаемую доработку термостата.
Читаем, думаем.

А тут продолжение статьи.
серго
Цитата(flat @ 7.10.2011, 19:21) *
Привет всем жигуляторы ! Вопрос от дебила , ))))) Прочитал про термос шнивы и не могу понять , можно ли обойтись без доп детелей шпилек и патрубков , так на место старого поставить новый от шнивы.?

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться




купи обычный аллюминиевый весч, второй год езжу, а чо б зимой прогревалась кардоночку перед радиатором вставь
alexshhedrin
Сколько минут должен прогреваться движок до 50 градусов со штатным термостатом без переделок при -10? Радиатор латуниевый, термостат новый Лузар чёрного цвета (что за материал, не знаю) и набор патрубков поменяный на Лузаровский.
Роман Кировоград
Минут 5 примерно, стоя на месте.

А у тебя сколько?
MPAK
Сейчас с утра примерно -10 бывает, а машине на прогрев требуется чуть ли не 15 мин (чтобы стрелка отошла от 50гр) В чем может быть проблема? (термос ИСПРАВНЫЙ, проверено). Во время движения мотор греется как положено до 80-85, далее включается вентилятор (или я его включаю)
alexshhedrin
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 15:29) *
Минут 5 примерно, стоя на месте.

А у тебя сколько?

Примерно столько и есть
liam
у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда
чтоб его поменять нужно сливать весь тосол?
да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...)
Сержик
Как ты определил, что он подклинивает?
Для замены термостата, тосол сливать нужно. Более того, я бы тебе порекомендовал купить ещё литрушку, так как все равно немного но прольёшь!
Из всех марок термостатов, покупай лучше польский или тот что ставиться на конвеере.
Павел Третьяков
Цитата(liam @ 13.11.2011, 13:29) *
у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда
чтоб его поменять нужно сливать весь тосол?
да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...)


Если до 80 градусов шланг на радиатор такой же температуры как и остальные - термос закрылся на большой круг, если после 80 градусов шланг холоднее остальных - термос закрылся на малый круг. Не дай бог конечно чтобы он в дороге закрылся на малый круг, бегом замыкаешь карлсона, двиг не глушишь, печку на полную и айда ключем на 22 или молотком хреначить по термосу (легонько, обычно помогает открыть его) чтобы головку не повело.

LUZAR нормальный, качество исполнения хорошее, номера, где изготовлено, даже галограмма есть =) Работает у меня с марта.
Как бы смешно не смотрелось - если дунуть ртом в термос в патрубок на радиатор, воздух не должен проходить. grin.gif (Это если новый соберешься покупать)
Sima4
Ребят, привет :)

В общем был в магазе. Там этих термосов куча под разную температуру открытия.. У меня датчик включения вентилятора охлаждения штатный. На нем написано вроде 87-92С.

Какой надо купить термостат от Шнивы, чтобы было хорошо? :) В другой теме спрашивал про открытие термоса, в общем, оказалось, что на 75С термостат (стоковый старый) горячий и верх и низ его, а также патрубок радиатор-термостат (самый нижний) тоже горячий. Значит термос курит мох? Под замену?

Ибо температура выше 80С не поднимается, только при долгой езде в пробке, она переваливает за 80С. Становится максимум 85С :(

Но при данной температуре 0 -1С в салоне тепло/жарко. Но боюсь, что когда буит -21 в салоне будет пипец. Радиатор отопителя, кран, антифриз все свежее (месяц назад инсталлинг) :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU