Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка термостата
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ролакс
Т/стат-на 90..если меньше-холода будут)) картонка в помощь good.gif
Sima4
Спасибо, друг :)
В общем покупаю:

- Термостат 90С Шнива
- Трубка отопителя Газель
- шпилька колеса Газель
- толстый S-образный патрубок
-хомутики соотв диаметра

Все? Ниче не забыл, ребят?

Да и еще, можно ли слить воду только с радиатора охлаждения и отопителя, а с блока не сливать. Или скандал будет?

Блин, как же я ненавижу зиму
MPAK
Пожалуйста скиньте кто-нибудь фото установленного термоса от шнивы... А то в инете столько статей о его установке но нигде ничего не понятно...
Ролакс
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/
MPAK
Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 23:03) *
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/

Не будет. Там НИЧЕГО не понятно..
серго
я вообще не пойму чем сток не угодил то? какие т штуцеры дополнительные...
Роман Кировоград
Цитата(MPAK @ 21.11.2011, 17:47) *
Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 23:03) *
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/

Не будет. Там НИЧЕГО не понятно..

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=484218 вот спроси у человека, заодно прочти комментарии.
dimonich03418121
можете допустим в картинках или еще как наглядно показать схему подключения термостата с газелевскай помпой? просто чет я так и ничего не понял про подключение.. буду очень признателен.(карб 08 солекс)
VaSer
Цитата(dimonich03418121 @ 22.11.2011, 22:25) *
можете допустим в картинках или еще как наглядно показать схему подключения термостата с газелевскай помпой? просто чет я так и ничего не понял про подключение.. буду очень признателен.(карб 08 солекс)

Блин столько тем про это было,еще в то время когда я ставил себе! а в инЭте так вообще такое ощущения что каждый третий ставит себе шнитермос+Эл.помпу,делает фото отчет и в сеть!)))
есть же полезная кнопка поЕзг!
вот это фотка без помпы,друган себе ставил

а помпа ставится в разрыв между термосом и печкой.
liam
Цитата(Павел Третьяков @ 13.11.2011, 22:06) *
Цитата(liam @ 13.11.2011, 13:29) *
у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда
чтоб его поменять нужно сливать весь тосол?
да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...)


Если до 80 градусов шланг на радиатор такой же температуры как и остальные - термос закрылся на большой круг, если после 80 градусов шланг холоднее остальных - термос закрылся на малый круг. Не дай бог конечно чтобы он в дороге закрылся на малый круг, бегом замыкаешь карлсона, двиг не глушишь, печку на полную и айда ключем на 22 или молотком хреначить по термосу (легонько, обычно помогает открыть его) чтобы головку не повело.

LUZAR нормальный, качество исполнения хорошее, номера, где изготовлено, даже галограмма есть =) Работает у меня с марта.
Как бы смешно не смотрелось - если дунуть ртом в термос в патрубок на радиатор, воздух не должен проходить. grin.gif (Это если новый соберешься покупать)

спасибо за ответ, завтра проверю
просто долго греться стала, поэтому мне кажется что всегда по большому кругу фигачет...
Alex Lex
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!

Alex Lex
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 20:00) *
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!


По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо.
Alex Lex
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 23:37) *
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 20:00) *
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!


По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо.

Я тут логически поразмышлял и пришёл к выводу что если нижняя часть термостата тёплая а подходящий шланг ледяной, то термостат более чем исправен. Всё дело в том что циркуляция восе отсутствует и холодный тосол не поступает в термостат. Тут решился поменять блин термостат, купил, подул в нижнюю часть термостата, он немного пропускал. поставил, запустил двигатель, через некоторое время проверил температуру рукой, нижняя часть ледяная. Всё потому что в него поступает холодный тосол. И с новым термостатом, кстати, стало намного хуже. пришлось ставить обратно родной термостат.
Oleg-droleg
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..
Alex Lex
Цитата(Alex Lex @ 16.12.2011, 18:29) *
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 23:37) *
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 20:00) *
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!


По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо.

Я тут логически поразмышлял и пришёл к выводу что если нижняя часть термостата тёплая а подходящий шланг ледяной, то термостат более чем исправен. Всё дело в том что циркуляция восе отсутствует и холодный тосол не поступает в термостат. Тут решился поменять блин термостат, купил, подул в нижнюю часть термостата, он немного пропускал. поставил, запустил двигатель, через некоторое время проверил температуру рукой, нижняя часть ледяная. Всё потому что в него поступает холодный тосол. И с новым термостатом, кстати, стало намного хуже. пришлось ставить обратно родной термостат.

Оказывается дело было не в термостате!!!!!!!! Понижение температуры было вызвано из за Электроподогрева, вернее из за шланга, выходящий из электроподогревателя, который необходимо перекрывать. В ближайшие дни поставлю кран, использую кран от печки. Машина стала прогреваться до рабочей температуры. в машине ташкент)))

Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 21:13) *
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..

У меня двухлопастной стоит на пренудиловке. Всегда его ставлю на зиму. На счёт бронзового ты прав) вот я его на место то и поставил)
filipp
Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 20:13) *
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..

даже добавить нечего friends.gif
Oleg-droleg
Ну если у кого есть какие-нибудь ещё советы, советуйте. кстати термостаты которые себя не оправдали- это Лузар, Метал-Инкар и ещё польский какой-то. я считаю надо для начала пробовать сохранить больше тепла простыми способами. (в принципе все вместе должны дать желаемый результат:)
Alex Lex
Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 22:35) *
Ну если у кого есть какие-нибудь ещё советы, советуйте. кстати термостаты которые себя не оправдали- это Лузар, Метал-Инкар и ещё польский какой-то. я считаю надо для начала пробовать сохранить больше тепла простыми способами. (в принципе все вместе должны дать желаемый результат:)

+1 Лузар отстой. Кому нибудь надо лузар?) так отдам)))
Роман Кировоград
Совет есть, в -40, даже в -30, можно вообще не ставить карлсона на помпу, хватает охлаждения двигателю через радиатор печки, лучше всего на зиму електровентилятор.

Обрезая лопасти вы создаете дисбаланс , помпа долго не проходит.
Ролакс
Открою секрет,этим Летом 2-3 раза Всего электровент включился..делаем выводы tease.gif
просто система чистая good.gif
Oleg-droleg
Цитата(Роман Кировоград @ 16.12.2011, 23:59) *
Совет есть, в -40, даже в -30, можно вообще не ставить карлсона на помпу, хватает охлаждения двигателю через радиатор печки, лучше всего на зиму електровентилятор.

Обрезая лопасти вы создаете дисбаланс , помпа долго не проходит.

мне мужики сёдня сказали чтоб снял, оно и правильно - минус одна теплопотеря для радиатора, а вот насчёт срезания лопастей- если срезать и сделать симметричный винт, то дисбаланса не будет. проверено поколениями. не ну конечно если пол-рога оставить можно и пролететь..
не хочу себе ставить электрокарлсон, с ним я лишусь неоценимой возможности вращать двигатель за лопасти, когда нужно регулировать клапана или ещё для каких-то целей. и доступ дула стробоскопа к шкиву коленвала намного ухудшится.. да и вообще чем меньше в машине узлов и агрегатов- тем меньше она будет ломаться :) вот это-то точно :) раньше на зиму я ставил 4ёхрогий вент а на лето 6-рогий вент, но думаю завтра сниму его на фиг, а если будет греться мотор на стоянке- внедрю двурогий карлсон
Роман Кировоград
Греться думаю не будет, даже на стоянке хватит охлаждения через радиатор печки моторчиком, если что , включай вторую скорость моторчика.

Ставлю электро вентилятор на зиму, на случай если засяду где нить в снегу , то мотор точно может перегреться....
Povisol
Почитал тему) много чего написано, надумал поставить термос от шевроле нивы) как ставить примерно понял) только вот вопрос в том как поставить без дополнительной помпы от газели?) которая ставить в разрыв шланга от печки к термосу, заранее благодарен) хотелосьбы оставить свою старую помпу)
Роман Кировоград
Просто не ставишь помпу и все, шланг целый остается.
Povisol
оК) спасибо завтра наверно приступлю к установке)
Роман Кировоград
Думаешь стоит его ставить, тут люди ,кажется, в Томской теме писали что разочаровались в нем.
FAUST
У меня на машине поставлен древний термостат от копейки(медный),по моим замерам он открывается ближе к 90.Короче он открывает и включается вентилятор.Зимой нет нужды морду закрывать в салоне ташкент,на улице -20 мне херово от жары в салоне.Мне кажется что фишка в том что на копьях стоит принудительное,постоянное охлаждение и температура срабатывания немного другая на нём.Вот только одна проблема с ним,на лето я его меняю на прямой термостат(сразу в радиатор идет С.О.Ж.)иначе постоянно кипит.Этот термостат 100% рабочий 10 раз проверял,на датчике 90,начинает поступать тосол в радиатор.
VaSer
плюс один,только вот фишка в том что маде ин ссср! У меня тоже древний, и морду зимой не закрываю. Шнитермос,кстати,ставил я,я же на него и жаловался!:-)
Povisol
Ребят только с улицы) поставил сейчас термостат шеви нива) подключил всё но без помпы от газели, помпу заглушил, но проблема в следущем: сначало я заглушил подогрев карба, и сделал какбы тройник в разрав от термоса к печке) ну вот завожу машину прогреваю, отметка наверно 50дует уже прилично теплый воздух) воо) прям обрадовался, но не тут то было(( как температура поднялась до 70 гдето, то воздух стал слегка холодным(( думаю тогда уберу я этот тройник чтобы уже сразу от термоса к печке так и сделал, и подключил подогрев карба от термоса) всё хомуты позатянул, завожу прогреваю, 50 дует не особо теплый как до этого но всё равно неплохо, подождал ло 70-80 гдето, он еще холоднее стал(( в чём проблема ребят? попробывал краник на печки он горячий и трубка он него горячая, а другая трубка которая вторая идет от радиатора печки холодная(( подскажите пожалуйста что это может быть?)
VaSer
Цитата(Povisol @ 22.12.2011, 19:23) *
Ребят только с улицы) поставил сейчас термостат шеви нива) подключил всё но без помпы от газели, помпу заглушил, но проблема в следущем: сначало я заглушил подогрев карба, и сделал какбы тройник в разрав от термоса к печке) ну вот завожу машину прогреваю, отметка наверно 50дует уже прилично теплый воздух) воо) прям обрадовался, но не тут то было(( как температура поднялась до 70 гдето, то воздух стал слегка холодным(( думаю тогда уберу я этот тройник чтобы уже сразу от термоса к печке так и сделал, и подключил подогрев карба от термоса) всё хомуты позатянул, завожу прогреваю, 50 дует не особо теплый как до этого но всё равно неплохо, подождал ло 70-80 гдето, он еще холоднее стал(( в чём проблема ребят? попробывал краник на печки он горячий и трубка он него горячая, а другая трубка которая вторая идет от радиатора печки холодная(( подскажите пожалуйста что это может быть?)

100% Воздух в системе!
Povisol
VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет((
DUL06
Цитата(Povisol @ 22.12.2011, 19:29) *
VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет((

Снимай верхний патрубок с радиатора печки и заводи машину, как польётся тасол, одевай обратно. Всё должно быть нормально.
VaSer
Я делаю так,скидываю печной шланг (пофиг какой) открываю радиатор (крышку),наливаю расширительный бочек до отказа,закрываю ладонью горловину радиатора и поднимаю расширитель в верх (главное что бы выше радиатора печки) от куда сперва потечет то заткнуть пальцем,дождаться когда со второго отверстия потечет.
P.S. делать лучше вдвоем, а то рук не хватит))) один держит ладонь и поднимает расширитель, а второй на шлангах. главное что бы воздух вышел,пролей хорошо.
1300SL
это может быть или забитая печка или закрытый краник, или просто приоткрытый.
ведь краник нагревается от тосла...

или воздух в системе...
Povisol
Цитата(DUL06 @ 22.12.2011, 19:35) *
Цитата(Povisol @ 22.12.2011, 19:29) *
VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет((

Снимай верхний патрубок с радиатора печки и заводи машину, как польётся тасол, одевай обратно. Всё должно быть нормально.

Ну тогда завтра сниму бороду и попробую, верхний это тот которые без краника?)


Цитата(VaSer @ 22.12.2011, 19:40) *
Я делаю так,скидываю печной шланг (пофиг какой) открываю радиатор (крышку),наливаю расширительный бочек до отказа,закрываю ладонью горловину радиатора и поднимаю расширитель в верх (главное что бы выше радиатора печки) от куда сперва потечет то заткнуть пальцем,дождаться когда со второго отверстия потечет.
P.S. делать лучше вдвоем, а то рук не хватит))) один держит ладонь и поднимает расширитель, а второй на шлангах. главное что бы воздух вышел,пролей хорошо.


Шланг который под капотом идущей к печки?) Завтра тоже тогда так попробую)

Цитата(1300SL @ 22.12.2011, 19:42) *
это может быть или забитая печка или закрытый краник, или просто приоткрытый.
ведь краник нагревается от тосла...

или воздух в системе...

Сам чтоТо подумывать стал что радиатор печки засорился(( ещё у нас деревья пилили возле дома так на машину опилки немного но летели)) может и попали в печку и засорили её
DUL06
Цитата
Ну тогда завтра сниму бороду и попробую, верхний это тот которые без краника?)

Из под капота снимай патрубок....
Цитата
Шланг который под капотом идущей к печки?)

Да, верхний
Povisol
Спасибо) завтра буду пробывать)
Povisol
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((
VaSer
Цитата(Povisol @ 23.12.2011, 13:50) *
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это)))
Povisol
Цитата(VaSer @ 24.12.2011, 14:34) *
Цитата(Povisol @ 23.12.2011, 13:50) *
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это)))

Правильно всё поставил) с утра пошёл сегодня купил краник печки новый, думаю дай сразу куплю и радиатор новый алюминевый подешевле взял)) прогнал воздух из системы) завёл, прогреваю и вот наконецто то тепло какое добивался) прогрелась машина до 70 и выше и теплее стало дуть)) всё в норме стало вобщем наконецто) так что походу в радиаторе было дело)) спасибо за подсказки))
Snake101
термостат от Шнивы норм вещь!!! У меня стоит, не жалуюсь
VaSer
Думаю теперь будешь жаловаться на алюминиевый радиатор)))
Andrey12397
Цитата(Povisol @ 24.12.2011, 20:10) *
Цитата(VaSer @ 24.12.2011, 14:34) *
Цитата(Povisol @ 23.12.2011, 13:50) *
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это)))

Правильно всё поставил) с утра пошёл сегодня купил краник печки новый, думаю дай сразу куплю и радиатор новый алюминевый подешевле взял)) прогнал воздух из системы) завёл, прогреваю и вот наконецто то тепло какое добивался) прогрелась машина до 70 и выше и теплее стало дуть)) всё в норме стало вобщем наконецто) так что походу в радиаторе было дело)) спасибо за подсказки))

а вот и зря я когда алюминивый взял мне холодно было взял ссср медный и стало тепло. И кстати я тоже как то делал систему на подобе шнивы не понравилось холодно было, по трассе ехали в троём окна были все запотевшие кроме лобового а печка при 90 градусов дула чуть теплым воздухом, тяжело было но доехал и через неделю вернул как было. И еще с шнива термосом может стать лучше если у вас не работает ваш термостат, ведь та трубка которую убирают по ней помпу напрямую забирает тосол тоесть циркуляция через трубку самая эффективная
DUL06


Вот моя система, работает отлично уже второй год. Практически как на Шниве, только без маленького штуцера.
impulse2000
Аналогично установил термос от Шнивы, номер 2123-1306010, ссылка http://avtopasker.ru/goods/59537.htm
Температура открытия 80с, не проверял, воздух держит. Переделано по схеме с глушением помпы. Температура на редукторе ГБО в ХХ после 20 минут прогрева при -10-12 - 65-68градусов. С печки дует еле теплый воздух, трубки подвода и отвода печки - держатся невозможно дольше 2 секунд. Кто подскажет куда копать???

Так же меняли помпу на Audi 80 B3 1987года карб, термос стоит на 87гр, за 12 минут двигатель дошел до 89градусов, еще через 3 минуты 94 градуса и включился вентилятор, температуру меряли при помощи термодатчика на тройнике на ГБЦ.
PS. Менять помпу на ней одно удовольствие, ключ 13-10, отвертка, помпа и тазик. Заняло все 25 минут.
impulse2000
Поставил новый радиатор и вентилятор LUZAR. Как было так и осталось. Буду менять обратно наверно.
bambila
Прочел почти всю тему,то что про термостат речь идет это я понял но я вот решение другой проблемы искал,сегодня утром печка дула нормально(на работу ездил)вечером назад,она еле теплый дует,почти холодный,так вот я товарищу звоню мол так и так он говорит либо помпа либо термостат(я машину недавно взял понятия не имею о состоянии радиатора и крана,первые дни нормально работала без нареканий ни заслонку ни кран я не трогал,как с открытыми купил так и ездил) проверь говорит нижний патрубок из радиатора(двигателя)горячий или нет? Я ее до 90,открываю щупаю-холодный(на улице-28) в печку патрубки горячие и верхний в радиатор(двигателя)тоже горячий,покатался малость и заметил что температура прям на 90 стоит,раньше малость не доходила до отметки. так вот к чему я это по теме понял что печка не греет потому-что термостат на большой круг травит но у меня наоборот а значит лучше должна или нет? Завтра вот термостат поменяю (поставлю обыкновенный) но не знаю поможет ли потому что не уверен что по большому кругу циркуляция через печь лучше чем по малому.То есть проблема у меня в печке не греет совсем,может ли это быть связано с тем что термостат не открывает на большой круг?
Роман Кировоград
Нет , большой круг не при чем, проверь уровень тосола, долей до полной горловины радиатора...
Температура 90, печка должна огнем дышать.
3a3a3aEJIo
подскажите мне, поставил термос от шнивы на 2106, самый маленький выход запаял сразу(не думал что может пригодиться..) снял с выхода печки патрубок(распилил пополам сделал заглушку из него на трубу медную)на по больше трубку привел выход с печки, , залил тосола ~5 литров(я с корпуса не смог слить оставшийся тосол потому так мало влезло думал..)запустили движок, он нагрелся до 95, не включался вентилятор, я заглушил, немного тосола пока работала ушло... кароче туда сюда.. о гений всех наук ножик!!! перерезаю шланг печка->термос он сухой внутри.. тосол туда не заходил даже, система не пашет у меня, подскажите чё я намудрил)
а печка дует холодным ну эт ясно уже почему.. краник я так понял в салоне горизонтальный рычажок, или я савсем таво
1300SL
в радиатор залил?
воздушные пробки однако...
да и открытый краник если память не изменяет , рычажок должен быть в горизонтальном положении...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU