Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка термостата
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман Кировоград
Точнее, сколько залито в систему, 5 литров, точно мало, впихать около 9-10 надо.
1300SL
лей тосол по самое горлышко радиатора, пока наружу не полезет...
Роман Кировоград
Система наполняется через верхний патрубок радиатора.

льем в радиатор так, чтоб патрубок верхний наполнялся....
3a3a3aEJIo
спасибо за ответы, всё делалось по библии - наполнял до конца и тд. единственное что с блока скрутить не получилось)) кароче я взял и открутил от печки новый шланг который монтировал туда.. открутил тут же заглушку.. в шланг залил 3-4 литра пока не полилось с отглушеной пробки)) потом заглушил её, прикрутил шланг на место, запустил систему, всё работает надо попробовать сфоткать чё получилось)))
Vitalie
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))
bylavert
Цитата(Vitalie @ 10.2.2012, 19:58) *
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))


Не знаю почему у тебя была такая проблема, шнивинский термостат эксплуатирую на шахе уже порядка 3 лет. За бортом -30, еду на дальняк, температура движка 90, хоть разгоняйся хоть не разгоняйся как было 90 так и есть. Показометр исправен! Никакой картонки перед радиатором нет. В салоне тепло, ташкента конечно же нет но в рубашке ехать можно.
Vitalie
Цитата(bylavert @ 17.2.2012, 12:40) *
Цитата(Vitalie @ 10.2.2012, 19:58) *
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))


Не знаю почему у тебя была такая проблема, шнивинский термостат эксплуатирую на шахе уже порядка 3 лет. За бортом -30, еду на дальняк, температура движка 90, хоть разгоняйся хоть не разгоняйся как было 90 так и есть. Показометр исправен! Никакой картонки перед радиатором нет. В салоне тепло, ташкента конечно же нет но в рубашке ехать можно.

Читай внимательно шевик не греется тк радиатор салона так отдает тепло на прогрев в салоне , что двиг не может нагреться, в итоге в салоне дубак и двиг не прогретый. Там свой радиатор и видимо большой, не зря рециркуляцию салона там сделали.)) А шоха на которой езжю с родным термостатом отлично грется 80 стабильно в любой мороз по трассе, в городе побольше 90 и шевинивоским заморачиваться даже не стоит.
Роман Кировоград
Правильно, исправный родной термостат и в салоне тепло...
bylavert
Vitalie, спасибо за замечание, читаю внимательно.
Никого ни в чем не хочу убеждать. У каждого должно быть свое мнение. В моем случае мое мнение подкреплено личным опытом эксплуатации, так как езжу с шнивовским термостатом порядка 3 лет (читай выше).

У меня не было жалоб на штатный термостат, он держал рабочую температуру, движок прогревался нормально, но салон прогревался очень долго. . Время прогрева движка уменьшилось.При старом термостате в двигатель поступала ОЖ с температурой меньше требуемой, теперь, при новом термостате отопитель не оказывает влияние на температуру ОЖ.

После переделки поездив несколько дней подумал: "Почему же я раньше не переделал"

Да, отпадает еще надобность в картонке перед радиатором. Картонка собственно не метод решения проблемы, это как ставить перемычку вместо постоянно сгорающего предохранитель.

на http://www.niva-faq.msk.ru есть хорошие статьи по этому поводу.

и неужели инженеры ВАЗа изменили конструкцию термостата просто по причине "захотелось"??????????????
Dima8183
Всем привет! Прочитал полностью тему, и пришел к выводу (для себя), не нужно заморачиваться на счет термостата, нужно иметь родной и рабочий!
И попутно вопрос: что придумать с термостатом, заклинивает на открытую, проехался машина прогрелась, остановился она остывает, при заводе пока не трахнешь молотком по тему он не закрывается!? Или сразу купить новый!
Роман Кировоград
Новый, термостаты не ремонтопригодны.
Dima8183
Понято. Буду новый брать.
bylavert
Цитата(Dima8183 @ 23.2.2012, 19:18) *
Всем привет! Прочитал полностью тему, и пришел к выводу (для себя), не нужно заморачиваться на счет термостата, нужно иметь родной и рабочий!
И попутно вопрос: что придумать с термостатом, заклинивает на открытую, проехался машина прогрелась, остановился она остывает, при заводе пока не трахнешь молотком по тему он не закрывается!? Или сразу купить новый!

С чего такие умозаключения?
Да вообще ни с чем не нужно заморачиваться. В своем сообщение ты ж сам ответил на свой вопрос. Нужно иметь родной рабочий. Вот и имей его тогда. И попутно картонку зимой перед радиатором.
Dima8183
Пол зимы без картонки, только двиг накрыл, морозы -20 держались, хватало! Но вот с месяц катаюсь с закрытым радиатором.
Роман Кировоград
Тоже считаю, что если термостат работает адекватно, открывается при 86-90, то не надо никаких переделок и картонок, а вот если откр при 70-ти, то конечно начинаешь утеплять...

тем более на форуме есть отзывы нескольких человек которые поставили термостат шнивы и не поняли его толк...
1300SL
Цитата
которые поставили термостат шнивы и не поняли его толк...

во-во, а был ли толк вообще?
Роман Кировоград
ставили те, кто использовал перед этим неадекватные термостаты , так как и покупая новый карбюратор берут солекс и сравнивают его с древним родным озоном который 30 лет не чистился...
1300SL
тут вообще в шапке надо было разместить голосование кто за, кто против термоса от шеви нивы, с опросом: почувствовали вы разницу....
Роман Кировоград
устанавливали их не так то уж и много людей, не хотят заморачиваться...
bylavert
Там заморочек то нет никаких, час времени нужен. А не ставят потому что очкуют что-то переделывать. По пи.... то все горазды, только вот делают не все.

1300SL, плюс стопицот, только начнут голосовать все подряд, и большинство будет из тех, кто не хотят заморачиваться.

Dima8183, у тебя же термостат не исправен. И зачем двиг накрывать сверху???? А радиатор закрыл, потому что в салоне похолодало???

Роман Кировоград, ставили и те кто использовал до этого адекватные термостаты. При стандартном адекватном термостате печка не дает двигателю греться ибо циркуляция через печку идет независимо от него, из-за этого долгий прогрев при включенной печке. А на зубилах да и на многих ино тоже циркуляция в печке идет через термостат бестолку?
Несколько установивших это сколько? Некоторые мудрецы его ставят как класический, т.е. заглушив "лишние" отводы на нем. Итог, термостат работает как стандартный. Вывод - толку никакого, возвращаемся на стандарт.


Во, как-то так.

З.Ы. В класике в мороз с самым наиисправнейшим термостатом никогда не было комфортного тепла в салоне. Не мое умозаключение, умозаключение многих пользователей жигуляторов в условиях суровых зим.
Dima8183
Цитата(bylavert @ 25.2.2012, 13:22) *
Dima8183, у тебя же термостат не исправен. И зачем двиг накрывать сверху???? А радиатор закрыл, потому что в салоне похолодало???


В салоне то не похолодало! Дольше нагреваться стало, да! А радиатор закрыл, просто дольше двигатель греться стал! А сверху накрыл чтобы шума меньше было и остывал маленько дольше (родной шумки нет).
dima@@@
убери краник на печки закрой решотку и будет жара всегда

а вентилятор принудительный
Владимир PaperTiger
а я уже и термостат купил и шланги...термостат от Шнивы...он открывается после 80....т е раньше немного чем сток 2101...просто я уже не знаю, как бороться с детонацией на низах...отрегулировать трамблер все никак((
faritargo
Третий год как с термостатом от Шнивы, полет нормальный. Прогревается двигатель быстрее, утром маршрут: дом-школа-работа: где то 3 км. Радиатор уже закрыл для более быстрого прогрева. Стоит электровентилятор. Температура тосола где то 94-96 градусов, измерял мультиметром M890G. В добавок на зиму ставлю газелевскую электропомпу, кран печки заменил на водопроводный и установил под капотом. Правда по весне и осени не удобно: утром прохладно, днем тепло – открываешь капот и закрываешь краник.
TAZ666
тоже столкнулся с такой бедой. щас холодно на ходу двиг не нагревается до рабочей температуры, картонка и все в норме.., термос работает исправно мащина греется не долго. встанеш долго гденибудь заведенным..включается винтилятор, и печка жарит..стоит поехать, все..дуте прохладой..закрываеш немного заслонку с улицы. дует более менее..
думал думал ..в чем беда...а беда в сраном лузаровском алю радиаторе, нифига он не греет, был до этого медный, ну родной. жарил просто жесть!!! еще и винт на помпе тогда стоял и без картонок ездел..будут бабосы выкину этот радиатор..куплю наш оребургский медный...намного круче..и теплеее
turbotroikadrift
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.11.2012, 0:22) *
а я уже и термостат купил и шланги...термостат от Шнивы...он открывается после 80....т е раньше немного чем сток 2101...просто я уже не знаю, как бороться с детонацией на низах...отрегулировать трамблер все никак((

Попробуй заправиться не 92 а 95 бензом и забудь про детонацию как про страшный кошмар.И не надо вопить,что дороже-попробуй и сам поймёшь преимущество 95 бенза.Ну и прогреваться будет быстрее на нём-не знаю почему но видимо он более калорийный.
wernum
тоже поставил се термос от шнивы...преследовал несколько целей:
- летом понизить температуру немного
- разгрузить 4 цилиндр от тепловых перегрузок с помощью двух ходового крана, тоесть когда печка закрыта ОЖ всеравно циркулирует
- т.к. убрал краник штатный то на трассе когда долго еду жарко очень...с шевинивским термосом стало немного прохладнее а если надо хорошо прогреть то включаю доп помпу от газели...открывать окна не вариант - задним пассажирам дует
Волкодав
Тож читал данную тему, читал и ту давнишнюю статью в ЗР. Действительно - чувак очень изобретательный придумал эту фишку - впаятся выводом прям в область термоэлемента! Напр. у десяток 16 кл ,с большим термостатом, так же сделано. На иномарках такого не встречал. Ибо там система охлаждения и отопления работает на порядок лучше чем у любого ваза, даже с этим супер-пупер термостатом. Провел и испытания. На своем Ваз 2111 (термостат старого типа т.к. мотор 8 кл.) ехал некоторое время (на улице было -5) с выключенным отопителем. По БК - посмотерл в моторе было 90-91 градусов. Затем резко врубил печку на полную, температура начала падать и дошло до 86, потом стало 87.
Тоесть падение есть, конечно.
Однако сам термостат Шнивы имеет расположение выходов и входов, на которые одеваются патрубки, отличающееся от ваз 2106. Посмотрел на фото, честно говоря меня переделки не воодушевили. Берем - что то от волги, что то от девятки, что-то от газели... Я был так вынужден сделать, когда ставил предпусковой подогреватель. Через три года один из шлангов жутко расстрескался, а что это за шланг, от какой модели - не помню. Но не от классики - точно. Пришлось снимать и бежать с ним в магаз. Оказался где то в девятке он применялся...
По поводу прогрева - не понимаю, как шнивовский термостат может ускорить его, если до этого стоял (исправный термостат) старого типа? Эффект плацебо? В статье в ЗР про это ничего не говорится. Мой ваз 2111 с таким же термостатом старого типа (как и на классике, штатный) прогревается в 2 раза быстрее. Тоесть дело не в термостате.
Раньше в шестерке было холодновато лишь когда на улице - 25. Правда у меня мотор 1,6.
Сейчас у меня термостат Vernet. Как тут уже говорилось - рановато он приоткрывается. Так и есть. Зато летом машине чуть легче. Но и зимой не холодно. Сейчас я ставлю картонки перед машиной. Креплю на проволочках, вырезаю квадрат под эмблему. Получается задаром. И температура приподнимается. И тепло. И радиатор не засирает реагентами и грязью. По весне - уменьшаю картонку, потом снимаю. Подобное есть даже в Пежо-Ситроен. Там штатные заглушки даются с машиной.
Сделал бы себе, если бы были в продаже медные термостаты. В силумин же не впаяешься...
Аниськин
Подскажите в чём может быть проблема. Вчера ночью по трассе ехал заметил что двигатель греется температура всё повышается и повышается больше ста уже я остановился открыл капот и смотрю заработал вентиль ихладил начал охлаждать и охладил до 90 ну вроде всё как надо, опять садимся едем и опять температура повышается без конца приходится останавливаться чтобы включился вентилятор и охладил до 90 или же просто сбрасывать обороты до холостых ехать накатом ждать пока охладится потом опять скорость набирать.
varvar-s
Цитата(Аниськин @ 5.1.2013, 13:17) *
...........................

радиатор при этом работает? нижний патрубок горячий или теплый со стороны термоса только? температура за бортом?
если термос открывает и радиатор работает-искать причину перегрева -есть темы соответстующие. карлсон как правило и не должен срабатывать на ходу-охлаждения хватает от набегающего воздуха
-если термос не открывает на радиатор-значит он подклинивает в закрытом состоянии-замена. все равно исключить все возможные причины перегрева т такие примерно как помпа/ремень/уровень охлаждайки/прокладка головы/микротрещины в блоке.... ну и прочее
Аниськин
Цитата(varvar-s @ 5.1.2013, 14:49) *
Цитата(Аниськин @ 5.1.2013, 13:17) *
...........................

радиатор при этом работает? нижний патрубок горячий или теплый со стороны термоса только? температура за бортом?
если термос открывает и радиатор работает-искать причину перегрева -есть темы соответстующие. карлсон как правило и не должен срабатывать на ходу-охлаждения хватает от набегающего воздуха
-если термос не открывает на радиатор-значит он подклинивает в закрытом состоянии-замена. все равно исключить все возможные причины перегрева т такие примерно как помпа/ремень/уровень охлаждайки/прокладка головы/микротрещины в блоке.... ну и прочее


Помнится вроде как батя говарил то что термостат трогаешь и пара секунд руку не подержишь а радиатор спокойно руку ложить, нижний патрубок не трогал. температура за бортом была -3 макимум -6 (морда была закрыта, потом открыл нормально стало больше 95 не набирало.) Помпа новая ремень тоже уровень антифриза в норме на минимуме вроде или больше. Прокладу летом меняли, микротрещины в блоке наврятли машина не такая старая 70.000 пробег пару дней назад начался когда брали был 23.000 ну сколько в сервисах был да и когда сами лазили ничего такого не наблюдали. Спасибо за отклик! буду дальше ответ искать в соответствующих темах перегрева
varvar-s
Цитата(Аниськин @ 5.1.2013, 20:05) *
............... буду дальше ответ искать в соответствующих темах перегрева

ну морду открыл -понаблюдай. набрал свои 95 и сразу шасть под капот-посмотрел нижний патрубок. датчик то там стоит . и если нет циркуляции по большому кругу то и карлсон не сработает.
еще на некоторый перегрев влияет раннее зажигание. было у самого так. под нагрузкой 90-100 начинала греться. сбросишь до 60 нормально. потом отрегулировал и стало порядок.
ищи конечно -думай-желательно от простого. и отделаться малой кровью. grin.gif
turbotroikadrift
Цитата(varvar-s @ 6.1.2013, 12:38) *
Цитата(Аниськин @ 5.1.2013, 20:05) *
............... буду дальше ответ искать в соответствующих темах перегрева

ну морду открыл -понаблюдай. набрал свои 95 и сразу шасть под капот-посмотрел нижний патрубок. датчик то там стоит . и если нет циркуляции по большому кругу то и карлсон не сработает.
еще на некоторый перегрев влияет раннее зажигание. было у самого так. под нагрузкой 90-100 начинала греться. сбросишь до 60 нормально. потом отрегулировал и стало порядок.
ищи конечно -думай-желательно от простого. и отделаться малой кровью. grin.gif

Извини,поправлю тебя-при раннем зажигании детонация замучает,греется мотор при позднем зажигании(а зажигание то начинают крутить при заправке левым бензином).И 90-100 это с прицепом ты что ли ехал,раз так сильно грелся мотор?
6apa6ac
идея неплохая, но у меня вопрос: как заглушить стандартный выход из помпы на печку?
wernum
вырезать металлическую пластину и прикрутить через стоковую прокладку...как шаблон использовать трубку которую открутиш
также можно поискать шевинивскую заглушку...
DEN977
Цитата(Сласх @ 16.2.2009, 1:36) *
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?


Статьей журнала зарулем 1982 года я тоже воспользовался, поставил медный широкий радиатор взяв на разборках за 300 р, прямой проходной керамический кран печки с улицы 20 диаметра от восьмерки, с управлением сулицы переделал малый круг как описано в журнале зарулем, поставил шнивовский термостат, электрическую газелевскую помпу через реле с принудитнльным включением, с салоне жара ужасная в -35 печка по трасе вкл % на 20 на полную при двух сантиметровой воде на ковриках высыхают на 30 минут на стекло вкл печку руку жгет заглушеный двс вкл печка пока двс не остынет в салоне жара как автономку можно иногда использовать при запуске холодного двс вкл печку на стекло вкл эл. помпу стекло отходит через первую минуту работы одини плюсы, зимой кардонка не нужна двс не снижает температуру в морож прогревается полностью, летом не перегревается, иза полного прогрева двс расход упал прилично появилась тяга плавность работы двс инжектор 2007 год траса 5-6л город-7и 8 короче вот как то так
floboss
Цитата(Роман Кировоград @ 24.2.2012, 15:16) *
устанавливали их не так то уж и много людей, не хотят заморачиваться...



Привет.
Расскажи, у тебя ваз 2106 ?
Как у тебя сделано охлаждение двигателя ? Всё штатное ?
Или там масляный радиатор на двигатель, ..ещё что нибуть...

У меня проблема, в городских пробках температура масла в двигле переваливает за 100 градусов. Я нашёл способ хоть как-то уйти от перегрева и для этого находясь в пробках включаю вентилятор печки салона и открываю обе форточки.... smile3.gif
Но это веть полу-мера. Что посоветуешь?
Роман Кировоград
floboss ничего необычного, все штатное, только на электровентиляторе крыльчатка восьмилопастная , ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10974&st=0 , первым делом промой радиатор охлаждения, снаружи продуй его между сотами, какой обдув радиатора у тебя, электро вентилятор или механика на помпе?
slavyan.777
чтобы термостат поменять, откуда тосол сливать чтоб поменьше?
ИванычЪ
Весь нужно сливать.. термос и к нижним и верхним патрубкам приходит..
Oleg-droleg
Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 22:13) *
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град..

Поставил бронзовый термос, "мэйд ин СССР", в -32 в дальней поездке в салоне ехали втроем, снимали куртки, было очень тепло, это при скорости около 110 км\ч. Вентилятор печки был выключен, температура двигателя=85град.
самое_главное_я_научился_пользоваться_печкой._Когда_еду_быстро_вентилятор_печки_
не_включаю и заслонку открываю примерно на 2/3._Тогда_независимо_от_скорости (хоть 120) температура_двигателя=80-85 град. а самое главное- окна все оттаивают, и их не затягивает, даже когда в салоне пьют спиртное. При включении вентилятора печки на ходу температура двигателя падает тем сильнее чем сильнее мороз, в целом примерно до 70 град.
И еще, я всегда грею машину только при выключенной печке. При всех прочих равных условиях двигатель прогреется быстрее примерно в 2 раза.Машина греется тем быстрее чем меньше мороз, что логично.
Еще: я проверял термостаты когда растапливал печку в гараже, налил в них воды (в какой-то "фирмовый" и в бронзовый старый), так вот наступил момент когда фирмовый термостат спустил всю воду, т.е. клапан открылся и сразу намного, причем на нем написано "82 градуса", бронзовый (латунный??..) термостат (80град.) сработал примерно через полминуты и совсем не так: вода посочилась с патрубка тонюсенькой струйкой, с течением времени увеличиваясь- таким образом я понял что это и есть тот термостат который "умеет" удерживать двигатель на грани малого круга охлаждения, т.к. в нём термочуствительный элемент очень чутко реагирует на изменения температуры. С этим термостатом я езжу 2 года и очень доволен им. Вентилятор тоже уже пару лет стоит электрический , срабатывает летом изредка, зимой еще никогда не включался. Короче исправный термостат-всему голова!!! big_boss.gif
ссылаясь на мой старый пост могу добавить что я сделал утеплитель на капот поставил брызговик двигателя и, самый смак: так и не понадобилось устанавливать картонку перед радиатором!!!
@~steRRoid
Что то я не понимаю смысл такой переделки...какая разница то куда именно врезан патрубок выхода из радиатора отопителя?...в торец помпы,гораздо лучше чем в корпус термостата...бесмысленная переделка...а все ваши ощутимые результаты,это не от гениальности передклки а от того что вы старый термостат заменили на свежий в котором воск работает правильно и открывает клапан в нужный момент,вот вам и греет теплее
Warrior
Цитата(@~steRRoid @ 8.1.2015, 3:29) *
Что то я не понимаю смысл такой переделки...

Смысл в том, что термостат учитывает потери тепла в печке и открывается позже.
@~steRRoid
вот теперь всё стало яснопонятно
slavyan.777
хочу поставить термостат от шнивы. никак не врублюсь от чего патрубки использовать чтоб нормально встал, подскажите?
Solex
slavyan.777 Ставил на стоковые, а к печке от термоса бензостойкий подходящий по диаметру.У шниватермоса патрубок нижнего бачка радиатора расположен не как на классическом, но поставить получилось, шланги то гибкие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU