Полная версия этой страницы:
Тахометр
и у меня небольшая проблемка с тахом. Он занижает обороты. Если стукнуть по нем то обороты подымаются но потом опять падают. Очевидно плохой контакт, но вопрос где????
denischel
15.8.2010, 23:09
Цитата(TAXI @ 15.8.2010, 18:59)

и у меня небольшая проблемка с тахом. Он занижает обороты. Если стукнуть по нем то обороты подымаются но потом опять падают. Очевидно плохой контакт, но вопрос где????
вот вот что то похожее и у меня только у меня ваше лежит на 0 ((
Viper100
27.8.2010, 20:47
Вот моя трабла-Поставил БСЗ и тахометр подключил через кондер всё работало.Сегодня поставил нормальный тахометр и он не работает\при больших оборотах стрелка поднимается\.Кто знает подскажите
Nikolas70
28.8.2010, 10:42
Попробуй убрать кондер.
Viper100
29.8.2010, 17:21
Кондёра нет сейчас стоит новый тахометр и при 60 км\ч он показывает 1000 оборотов
denischel
29.8.2010, 17:48
у меня другой прикол тахометр то работает то нет, завожу вроде работает проедусь трошки и все на 0 как отрезало(((, но вот заметил если по нём трошки постучать или по кочкам проскачить может опять вкл, провода все смотрел вроде нор, контакты на нём тоже вроде норм а вот выделуется, что подскажите
Цитата(denischel @ 29.8.2010, 21:48)

у меня другой прикол тахометр то работает то нет, завожу вроде работает проедусь трошки и все на 0 как отрезало(((, но вот заметил если по нём трошки постучать или по кочкам проскачить может опять вкл, провода все смотрел вроде нор, контакты на нём тоже вроде норм а вот выделуется, что подскажите
такая же ерунда месяц езжу по стеклу тахометра постучишь работает то сам начинает своей жизнью жить правда показывает правильно может сам уже накрывается может у кого было, подскажите неохото 8 сотен отдавать
А у меня прикол в том что когда заводиш стрелка на 8 тыш падыет значит напряжение приходит лечится ударом по панели и хватает минуты на 2-3 а потом стрелка опять валится на 8000.
Цитата(VAZ-74 @ 30.8.2010, 17:16)

А у меня прикол в том что когда заводиш стрелка на 8 тыш падыет значит напряжение приходит лечится ударом по панели и хватает минуты на 2-3 а потом стрелка опять валится на 8000.
Блин, такая ж фигня!
Завожу - на максимум стрелка ложиться и дальше даже на холостых так остаётся.
Снял, разобрал, перепроверил все элементы по схеме (транзисторы, диоды, конденсаторы), вроде всё рабочие.
P.S. Правда по панели долбить не пробовал
Цитата(Owl777 @ 31.8.2010, 18:24)

Цитата(VAZ-74 @ 30.8.2010, 17:16)

А у меня прикол в том что когда заводиш стрелка на 8 тыш падыет значит напряжение приходит лечится ударом по панели и хватает минуты на 2-3 а потом стрелка опять валится на 8000.
Блин, такая ж фигня!
Завожу - на максимум стрелка ложиться и дальше даже на холостых так остаётся.
Снял, разобрал, перепроверил все элементы по схеме (транзисторы, диоды, конденсаторы), вроде всё рабочие.
P.S. Правда по панели долбить не пробовал

Попробуй может заработать только не на долго.Дед говорит со 2 года покупки так ирундит уже все привыкли без него ездить на слух.Просто волнует то чтоб не замкнуло оканчательно так ведь и сгореть можно
denischel
31.8.2010, 18:51
Цитата(thaler @ 30.8.2010, 14:45)

Цитата(denischel @ 29.8.2010, 21:48)

у меня другой прикол тахометр то работает то нет, завожу вроде работает проедусь трошки и все на 0 как отрезало(((, но вот заметил если по нём трошки постучать или по кочкам проскачить может опять вкл, провода все смотрел вроде нор, контакты на нём тоже вроде норм а вот выделуется, что подскажите
такая же ерунда месяц езжу по стеклу тахометра постучишь работает то сам начинает своей жизнью жить правда показывает правильно может сам уже накрывается может у кого было, подскажите неохото 8 сотен отдавать
вот вот я так понимаю что придётся мне все таки отдавать деньги за новый ((
Viper100
31.8.2010, 21:25
проблема была в закороченой массе! Моя проблема решилась
fidel_ep
31.8.2010, 21:33
Цитата(Viper100 @ 31.8.2010, 20:25)

проблема была в закороченой массе! Моя проблема решилась
А можно подробнее?
Цитата(Ролакс @ 31.8.2010, 20:38)

Массу закоротили
Т.е. сам провод от тахометра закоротил га массу? (Не серчайте, у меня с массой вообще сложные отношения)
поменяйте коммутатор если стоит БСЗ
ProtoSpartak83
11.9.2010, 15:47
Не подскажите, как тахометр разбирается? Такое ощущение, что он не разборный.
denischel
11.9.2010, 17:18
Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.9.2010, 13:47)

Не подскажите, как тахометр разбирается? Такое ощущение, что он не разборный.
вытягиваешь с панели и снимаешь аккуратно металлический ободок и вроде все я так разбирал
Pasethnik
15.9.2010, 19:54
Делюсь собственным опытом. Глючил тах. То молчал совсем, то дергалась стрелка бессистемно, то зависала неадекватно.
Короче. Вынимаем его из панели. Развальцовываем (конструкция изначально неразборная, но делается это несложно). Внетри есть транзистор (по моему 315, желтенький, прямоугольненький, стоит копейки) В 90% случаев летит именно он. Перепаиваем его и проверяем. В моем случае все заработало и работало долгие годы.
У меня тахометр зимой начинает "болеть", в мороз. Лежит на нуле. Потом, минут через 10-15 стрелка начинает шевелиться и показывать нормальные обороты. Правда один раз какое-то время показывал раза в два оборотов меньше, чем на самом деле. Я даже прошлой зимой нашел его схему электрическую. Но так до нее не добрался... Боюсь, этой зимой опять начнет чудить. А новый - шибко дорого... Вот думаю, может дело не в транзисторе в этом, а в контакте каком? Как замерзнет - отходит. Пробовал стучать по нему - не помогает.
DIMO4EK
16.12.2010, 21:14
покупай лучше новый
Цитата
На днях установил БСЗ и тахометр сошел с ума при включение зажигания стрелка тахометра резко уходит из нижней крайней точки в верхнюю и обратно и сам тахометр врет на 1500-1800 оборотов и стрелка постоянно плавает хотя обороты в норме. Может тахометр сгорел хотя подключил всё вроде правильно
Дело не в тахометре.У меня такое было-проводка,фон и т.д.
motoebak
20.12.2010, 14:58
Стрелка до 1500 лежит на 0, только после 2000 начинает нормально показывать обороты. Контакты на катушке чистил - не влияет.
payalnikk
20.12.2010, 15:12
Цитата(motoebak @ 20.12.2010, 13:58)

Стрелка до 1500 лежит на 0, только после 2000 начинает нормально показывать обороты. Контакты на катушке чистил - не влияет.

Проверь провода на самом тахометре (оранжевый, серый с черным и коричневый провода).
Возможно проблемы в самом тахометре, именно в механической его части - застряет стрелка (там она как маятник в часах держиться), то покажет только вскрытие.
А ты не менял зажигание с КСЗ на БСЗ?
ROMA2106
20.12.2010, 15:16
Цитата(motoebak @ 20.12.2010, 17:58)

Стрелка до 1500 лежит на 0, только после 2000 начинает нормально показывать обороты. Контакты на катушке чистил - не влияет.

если стоит БСЗ , то нужно на проводе от катушки зажигания в разрез поставить конденсатор от старого трамблера
motoebak
20.12.2010, 15:31
Спасибо, вспомнил. Как раз старый хозяин менял на БСЗ и после этого появилась проблемка. Какой там конденсатор нужно вставить?
ROMA2106
20.12.2010, 15:35
Цитата(motoebak @ 20.12.2010, 18:31)

Спасибо, вспомнил. Как раз старый хозяин менял на БСЗ и после этого появилась проблемка. Какой там конденсатор нужно вставить?


НАДЕЮСЬ
Poryadok НЕ ОБИДЕТСЯ ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ ЕГО ФОТКИ )
motoebak
20.12.2010, 15:38
Спасибо, оперативно!!!
dmitrii-blynskih
11.1.2011, 12:10
У меня тож беда с тахометром( старый работать перестал, купил новый, поставил, завышает обороты примерно на 500 об/мин а при движении вообще стрелка зашкаливает. Че с ним сделать чтоб нормально работал?
Цитата(dmitrii-blynskih @ 11.1.2011, 12:10)

У меня тож беда с тахометром( старый работать перестал, купил новый, поставил, завышает обороты примерно на 500 об/мин а при движении вообще стрелка зашкаливает. Че с ним сделать чтоб нормально работал?
вырежи из крышки нескафэ круглешок размером с тахомтр одну сторону намаж клеем лучше супер и намазаной стороной прижми к тахометру вот тебе и счасье
ну а если серьезно то скорее всего здесь с играл фактар изготовления зап.частей для наших машин а вообще он тебе нужен лично у меня после 3 тыков дрыгатель очень хорошо прослушиваться начинает
dmitrii-blynskih
12.1.2011, 7:03
Ну такто да, всеравно непорядок и с ним надо бороться!
Цитата(dmitrii-blynskih @ 11.1.2011, 12:10)

У меня тож беда с тахометром( старый работать перестал, купил новый, поставил, завышает обороты примерно на 500 об/мин а при движении вообще стрелка зашкаливает. Че с ним сделать чтоб нормально работал?
У меня было подобное 2 раза за 13 лет. Первый раз - подергалась стрелка подергалась недели 2, а потом мотор заглох. Оказалось просто катушка зажигания помирала, а это было первым признаком. (он на неё подключен). После замены катушки стало нормально. И года 4 назад снова то же самое стало. Короче вылечилось заменой трамблера. Тахометр же все 13 лет исправен был...
dmitrii-blynskih
13.1.2011, 8:49
Цитата(Волкодав @ 13.1.2011, 1:59)

У меня было подобное 2 раза за 13 лет. Первый раз - подергалась стрелка подергалась недели 2, а потом мотор заглох. Оказалось просто катушка зажигания помирала, а это было первым признаком. (он на неё подключен). После замены катушки стало нормально. И года 4 назад снова то же самое стало. Короче вылечилось заменой трамблера. Тахометр же все 13 лет исправен был...
Да зажигание я уже поменял на БСЗ, толку нету( как было так и осталось.
Извиняйте, коль не по теме, но вроде бы сюда...
После установки БСЗ тах не показывает до 1500 об.мин. Читал где-то что нужно в цепь подключить штатный конденцатор от старого КСЗ, а куда и менно подрубать, так и не понял. Провобовал к катушке и проводу коричневому - вообще двигатель не заводится... Че делать, подскажите?
Извиняйте, коль не по теме, но вроде бы сюда...
После установки БСЗ тах не показывает до 1500 об.мин. Читал где-то что нужно в цепь подключить штатный конденцатор от старого КСЗ, а куда и менно подрубать, так и не понял. Провобовал к катушке и проводу коричневому - вообще двигатель не заводится... Че делать, подскажите?
простите за флуд, само так вышло...
Цитата(Graneniy @ 20.3.2011, 1:17)

После установки БСЗ тах не показывает до 1500 об.мин. Читал где-то что нужно в цепь подключить штатный конденцатор от старого КСЗ, а куда и менно подрубать, так и не понял. Провобовал к катушке и проводу коричневому - вообще двигатель не заводится... Че делать, подскажите?
В разрыв провода(коричневого)на тахометр.Т.е.коричневы провод с катушки откручиваешь,и пускаешь через конденсатор.На массу кондер крутит не надо,сигнал пойдет через него.
Если не поможет,придется разбирать и перепаивать входную цепь тахометра или покупать нового образца.
Graneniy
20.3.2011, 12:20
Цитата(Павлуха @ 20.3.2011, 3:54)

Цитата(Graneniy @ 20.3.2011, 1:17)

После установки БСЗ тах не показывает до 1500 об.мин. Читал где-то что нужно в цепь подключить штатный конденцатор от старого КСЗ, а куда и менно подрубать, так и не понял. Провобовал к катушке и проводу коричневому - вообще двигатель не заводится... Че делать, подскажите?
В разрыв провода(коричневого)на тахометр.Т.е.коричневы провод с катушки откручиваешь,и пускаешь через конденсатор.На массу кондер крутит не надо,сигнал пойдет через него.
Если не поможет,придется разбирать и перепаивать входную цепь тахометра или покупать нового образца.
Спасибо. Так более ясно. Буду пробовать.
artsochi
23.3.2011, 12:33
раньше при показаниях тахометр 3000 скорость была 60 и 80 на 3 и 4 передачах соответственно, а теперь стала 55 и 75 !! что это может быть?
и ещё проблемка: если повернуть ключ так сказать в верхнее положение, то через 30 сек что-то начинает шуметь и тахометр начинает показывать 1500, 3000, 4000 ... а потом 0 и опять 1500 и тд..
Сам двигатель ровно работает?
Lacetti
23.10.2011, 17:51
Цитата(xantys @ 19.3.2010, 19:42)

На днях установил БСЗ и тахометр сошел с ума

при включение зажигания стрелка тахометра резко уходит из нижней крайней точки в верхнюю и обратно и сам тахометр врет на 1500-1800 оборотов и стрелка постоянно плавает хотя обороты в норме. Может тахометр сгорел

хотя подключил всё вроде правильно
У меня такая фигня: не с того не с сего при езде резко взлетела стрелка тахометра до 6000-7000. и плавает постоянно. на холостых показывает ровно 2000. только даванешь газ и начинается хаос у стрелки
igaryan
26.11.2011, 15:28
Ответьте пожалуйста! Когда двигатель заглушин, стрелка тахометра должна находиться на отметке "0" или немного выше нулевой отметки?
Lacetti
какого года машинка???
igaryan
что будешь стрелку к "нулю" по микронам ровнять???
igaryan
26.11.2011, 18:16
А у меня получается, если стрелку выставить на "0", то при заведенном двигатели на холостых оборотах стрелка не поднимается выше "400" об., хотя обороты на слух значительно больше... С чем это может быть связанно?
Цитата(igaryan @ 26.11.2011, 14:28)

Ответьте пожалуйста! Когда двигатель заглушин, стрелка тахометра должна находиться на отметке "0" или немного выше нулевой отметки?
Ноль !
igaryan
26.11.2011, 20:03
Если тахометр стал занижать обороты, означает ли это, что пора покупать новый? Или этот глюк как-то лечиться, если лечиться то как?
бсз..ксз..по каким причинам видно что занижает/не занижает..менялось что то../не менялось..шкалы/не шкалы..пиши сразу..электрики придут-скажут..а то потом еще полсуток ответ ждать))
Цитата(igaryan @ 26.11.2011, 20:03)

Если тахометр стал занижать обороты, означает ли это, что пора покупать новый? Или этот глюк как-то лечиться, если лечиться то как?
Хочется задать вопрос: А он перестал работать сам по себе или после чьего-то вмешательства?
Цитата(Mitka @ 26.11.2011, 19:30)

Хочется задать вопрос: А он перестал работать сам по себе или после чьего-то вмешательства?
Ищес
в принципе,может уже и нашел,в чем косяк был..думаю да..,нашел
igaryan
26.11.2011, 21:14
Когда купил машину, то тах. то работал, то не работал. На днях тах. вообще перестал работать. Решил разобраться в чем причина. Сначала зачистил контакты на катушке, потом снял тах. и разобрал его (все контакты блестели как у нового тах.). Для профилактики залил всё что можно было ВДшкой. Собрал всё в кучу. Стрелку тах. установил на отметку "0". Завел двигатель и о чудо тах. работает. Решил выставить холостые по тах. Выставил 800 об., но на слух и по ощущению явно больше 1000 об. Стоит КСЗ. В тах. ничего не менял.
ZefirOK
27.11.2011, 16:35
Простите,что вклиниваюсь,но может ли быть так,что бы тохометр не показывал холостой ход?
т.е. при холостом ходе тохометр на 0,но при нажатии педальки газа все в норме
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.