Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тахометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
серго
Цитата(ZefirOK @ 27.11.2011, 16:35) *
Простите,что вклиниваюсь,но может ли быть так,что бы тохометр не показывал холостой ход?
т.е. при холостом ходе тохометр на 0,но при нажатии педальки газа все в норме

погрешность прибора(у электрических приборов чем меньше показание тем больше погрешность), я в радоитехнике не силен, но может у тя конденсатор в цепи , думаю его ёмкость может влиять...
denischel
задам и здесь тот самый вопрос

выручайте, была проблема кстати она и до сих пор, тахометр то работает то нет, стукнешь вкл, проедешь немного может и откл, а может неделю работать без глюков, ну вроде привык, сегодня купил тахометр на разборке подключаю, включаю только зажигание а он мне сразу 8тыс пишет =(( и хоть ты тресни, вкл свой старый вроде пашет, подскажите что с ним может быть

ЗЫ я так понял тахометр от 03 и 06 идентичны только циферблат на 06 красивее =))), напутать в подключении не мог значит
Mitka
Цитата(denischel @ 18.12.2011, 20:23) *
... сегодня купил тахометр на разборке подключаю, включаю только зажигание а он мне сразу 8тыс пишет... напутать в подключении не мог значит

А с чего ты взял, что купил рабочий тах? Разборка, ведь не магазин...
denischel
Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 18:34) *
А с чего ты взял, что купил рабочий тах? Разборка, ведь не магазин...

да я и не спорю, сам знаю что это покупка была как кота в мишке, но все же думал может были именно такие проблемы у кого то, завтра к электрику поеду =))) знакомому
Вітос
в меня вообще тахометр больше 1500 об. не показывает.что это может быть? подскажите плиз.
Витёк080886
Привет всем.Вчера прогревал авто(сейчас не езжу,лишенец) всё работало отлично.Заглушил,завёл снова и тахометр сошёл с ума-то7-8 тыс. показвает,то норму,колебания такие неприрывны.Заглушил снова,завёл-раз дёрнулся и заработал как надо.Подскажите в чём дело.Может ли быть причиной подключение обо
грева стекла?Всё делал по схеме.
Miki+
всем привет
есть проблемка, у меня 2103 (ласточка smile.gif ) после установки БСЗ тахометр лежит на нуле, ставил дважды новый тахометр ничего не изменилось, есль нажать на педаль газа, то по звуку приблизительно 4000-4500 оборотов а стрелка показывает 2000, и то не плавно подымается а подпрыгивает, сейчас стоит новый тахометр месяць тому назад купленый, пожалуйста помогите решить проблемку
payalnikk
Цитата(7777777Miki @ 6.1.2012, 11:46) *
...помогите решить проблемку

Проверь правильность подключения коричневого провода от тахометра на катушку, он должен подключаться на вывод, куда подключается провод с первого вывода коммутатора (противоположный от вывода +Б катушки).
Ну и если проблема была и при КСЗ, то нужно проверить плюс (оранжевый провод) и минус (белый провод с черной полосой) на тахометре.
Mike_Vazowskyi
всем привет у меня похожая проблемма скачет стрелка тахометра

только она скачет на малых оборотах если гдето до 1000 начинает скакак аж зашкаливает
если дам немного подсоса гдето 1200-1500 все нормально

так же перестает скакать когда нажимаю стоп или поворотники включаю

вечером когда еду и включаю фары и обороты холостые гдето 900-1000 при включании поворотника или стопа резко весь свет притухает тахометр начинает зашкаливать

бывает это не всегда вчем проблемма?
Pajaja
Ребята, не знаю куда обращаться но раз это тах себя так ведет то сюда если что направьте в правильную тему...
глюк тахометра- это видео:
прыгает стрелка и на ходу эти прыжки поддерживаются рывками, что это может быть???
DeNyS
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой практически аналогичным тем которые изложены выше другими учасниками форума, но есть свой нюанс. Так же прыгает стрелка тахометра где-то в раёне 1500 -3500 оборотов, прыгает только при езде, и не постоянно, а сделает пару прыжков успокоиться, потом через небольшой промежуток времени всё повторяется в том же порядке. Если кто сталкивался подскажите в чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Fsergio
Цитата(DeNyS @ 31.3.2012, 11:49) *
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой практически аналогичным тем которые изложены выше другими учасниками форума, но есть свой нюанс. Так же прыгает стрелка тахометра где-то в раёне 1500 -3500 оборотов, прыгает только при езде, и не постоянно, а сделает пару прыжков успокоиться, потом через небольшой промежуток времени всё повторяется в том же порядке. Если кто сталкивался подскажите в чём может быть проблема? Заранее благодарен.



У меня подобное встречалось,пока не продул карб,причем так же стрелка дергалась,а авто-нет.
Fsergio
всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,почему тахометр прыгает на ухабах да на ямах.
n1glkiller
Не исправен датчик, под замену
Fsergio
да я бы с удовольствием поменял бы на другой,только этим не ограничивается,новый так же начинает через километров 50.
Ilya911
Цитата(Fsergio @ 1.4.2012, 10:13) *
да я бы с удовольствием поменял бы на другой,только этим не ограничивается,новый так же начинает через километров 50.

а зажигание какое стоит? бсз или контактное?
Fsergio
БСЗ.коммутатор менял,не помогло,провода к нему,так же.
Ilya911
у меня когда стояло контактное зажигание, стрелка тоже прыгала на кочках, поставил бсз, стоит как вкопанная. может конечно здесь связи никакой не было, но факт на лицо.

это уже интереснее, а в руках когда прибор трясешь стрелка тоже скачет?
Fsergio
вот это жесть,у меня как раз наоборот,контактная стояла,и стрелка стояла,а поставил бсз и стрелка пошла.

когда в руках трясешь,стрелка не бегает.
Ilya911
может с контактом идущим на управление тахометром где то беда, посмотри клеммы, может прдчистить надо. на ямах прыгаешь тахометр на доли секунды отключается, вот и стрелка пляшет. а по поводу того что началось после установки бсз, в этой ветке есть тема, где данный трабл описан.
Fsergio
все клемы первым делом проверил,но безрезультатно-нормальные,надо еще раз тогда пройти. А из другой ветки все перепробовал,не помогло.так то вот.
Ilya911
ну я тогда не знаю что там может быть, будем ждать ответов от гуру:-)

а на самой катушке контакт нормальный? провод от нее идущий целый? нигде не сгнил?
Fsergio
у знакомого спросил,говорит подшибник поменять надо в трамблере.посмотрю его,пока будем ждать гуру.:-(

к сожалению на самой катушке провод целый.
Ilya911
Цитата(Fsergio @ 1.4.2012, 11:12) *
у знакомого спросил,говорит подшибник поменять надо в трамблере.посмотрю его,пока будем ждать гуру.:-(

а трамблеру сколько годков? попробуй маслицем смазать, через масленку у трамблера
Fsergio
трамблеру годков 10 будет. Смажу масличом.
Ilya911
может его тогда проще поменять?
Fsergio
думал над этим,у нас он 900 стоит,я лучше хочу купить то,что не поддается лечению,а то так и всю машину окажется лучше новую купить.
Ilya911
логично, только бывает иногда лучше купить какую то новую вещь, чем ремонтировать старую.
Я в теме про намагничивание приборов выложил фотки как я жене на окушке делал подсветку) потом выложу как сейчас на шохе сделал)
Fsergio
тоже верно,но попробую лучше сделать. Пойду фотки посмотрю.
Ilya911
попробуй сделать, вдруг чаго и получится. Бог в помощь))
Fsergio
спасибо. Че сделаю,отпишусь.
DeNyS
Цитата(Fsergio @ 31.3.2012, 22:41) *
У меня подобное встречалось,пока не продул карб,причем так же стрелка дергалась,а авто-нет.

Спасибо попробую
багирка
ребят,такая проблема.поставила бсж-сдох тахометр.либо вообще стрелка на нуле-либо показывает черти что.электрик сказал,что этот тах для работы с бсж не подойдет,т к он старого образца,80 года заводской.недавно у соседа сняла с его разбитой шестерки приборы.есть там и тах.как узнать будет ли он у меня работать?
Ролакс
не будет,надо поновее модель,либо переделать старый,у нас есть на форуме несложная схема,в поиске у меня поюзай.
Mitka
Цитата(багирка @ 11.5.2012, 0:25) *
ребят,такая проблема.поставила бсж-сдох тахометр.либо вообще стрелка на нуле-либо показывает черти что.электрик сказал,что этот тах для работы с бсж не подойдет,т к он старого образца,80 года заводской.недавно у соседа сняла с его разбитой шестерки приборы.есть там и тах.как узнать будет ли он у меня работать?

Подключить да проверить, делов на 3 минуты... откинуть приборку (отвернув трос спидометра), отключить колодку от старого таха, подключить колодку к новому таху...
багирка
сомневаюсь я что он заработает конечно....подключить не проблема.я просто думала может там какая маркировка специальная должна стоять.потому что если этот не заработает-придется новый покупать.а где гарантия того что новый будет работать....я просто не пойму чем отличается тахометр старого образца и нового?может в старом чего перепаять надо?
Mitka
Цитата(багирка @ 11.5.2012, 0:34) *
сомневаюсь я что он заработает конечно....подключить не проблема.я просто думала может там какая маркировка специальная должна стоять.потому что если этот не заработает-придется новый покупать.а где гарантия того что новый будет работать....я просто не пойму чем отличается тахометр старого образца и нового?может в старом чего перепаять надо?

Годом выпуска (кажется старше 1983 года). http://oppozit.ru/article255.html
Danila386
Здравствуйте. Имею ваз 2106, электронное зажигание. по непонятным причинам сгорел транзистор на бегунке, я его заменил, и после этого началось. Временами стрелка тахометра прыгает бешено, причем больше всего прыгает в районе 2-3 тысяч оборотов, когда переключаюсь на 4 и оборотов 3,5 тысячи все вроде нормально, держит ровно. В чем может быть проблема?
slobod.viktor
ну не транзистор а резистор,а машина при этом дёргается?если да,то это плохой контакт в разъёмах коммутатора и датчика холла,(у меня похожее было пришлось датчик холла менять,а если машина при этом не дёргается то чтото с тахомнтром,плохая масса или не контакт в разъёме тахо,ну или электронная начинка самого тахо сдыхает
vazlomonos
Такая же херь была, только малек по другомц проезжаю примерно км 30 и начинает дергаться при этом тахометр бывало вообще падает, ну я подумал что полюбас гдето контакт фиговый или прирываеться, раз ТАХ падает, в итоге фишка с трамблера малек слитела. А из за резистора наврятли тах прыгать будет. Да и вообще не должен.
Danila386
Всем привет. Решил проблему с тахометром следующим образом, открутил гайку крепления трамблера, и подрегулировал вращая трамблер зажигание. Сейчас все в норме.
AK-117
У меня стрелка таха при заводке двигателя зашкаливает, в основном когда стартером покрутить долго и не с 1го раза завелась. Судя по схеме таха она нового образца. А так нормально работает, за исключением зашкаливания.Как избавиться от этого?
Стоит КСЗ.
srt
привет. Такая проблема. Когда долго едешь на оборотак около 4000 без вкл. потребителей стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная. Если вкл фары габариты то прыгает немного меньше, если вкл ближний перестает прыгать. Если выкл то минут 15 нормально, потом опять. Это как то связано с аккумуляторрм, заметил, когда аккум заряжен стрелка прыгает, если стартером покрутить долго, то стрелка мешать за 1,5 часа поездки не будет. В чем проблема, подскажите.
VAZovod
Всем доброго времени суток.
Еще первым владельцем было установлено БСЗ.

Была проблема тугой работы стартера, как будто бы брал на себя(при включении зажигания падение было около 3,5В). Решилась проблема заменой косички. Стартер теперь, как часики работает.

С недавних пор, когда включен ближний свет начало проявляться нездоровое поведение стрелки тахометра: при включении поворотов, иногда при нажатии на педаль тормоза скакала как ей было угодно. Еще вспомнил. при включении принудительной работы вентилятора радиатора показания тахометра повышались(я так понимаю это было бы при любой нагрузке), при выключении снова на места.

а вот на прошлой неделе такое поведение уже началось днем, причем на заведенной машине при выключенных энергопотребителях-машина просто стоит, а стрелка скачет от положенных 900об до 4-5 тыщ и может там застыть, а может и вернуться обратно. Двигатель работает стабильно.

Был у електрика. Все подкапотные массы были зачищены, а справиться со взбешенным тахометром никак не получается.
Может у кого такое было или идеи есть как побороть проблему?
Smeliys
Цитата(VAZovod @ 11.10.2012, 13:05) *
Всем доброго времени суток.
Еще первым владельцем было установлено БСЗ.

Была проблема тугой работы стартера, как будто бы брал на себя(при включении зажигания падение было около 3,5В). Решилась проблема заменой косички. Стартер теперь, как часики работает.

С недавних пор, когда включен ближний свет начало проявляться нездоровое поведение стрелки тахометра: при включении поворотов, иногда при нажатии на педаль тормоза скакала как ей было угодно. Еще вспомнил. при включении принудительной работы вентилятора радиатора показания тахометра повышались(я так понимаю это было бы при любой нагрузке), при выключении снова на места.

а вот на прошлой неделе такое поведение уже началось днем, причем на заведенной машине при выключенных энергопотребителях-машина просто стоит, а стрелка скачет от положенных 900об до 4-5 тыщ и может там застыть, а может и вернуться обратно. Двигатель работает стабильно.

Был у електрика. Все подкапотные массы были зачищены, а справиться со взбешенным тахометром никак не получается.
Может у кого такое было или идеи есть как побороть проблему?

Ну типа такого было, на скорости стрелка дергалась та и двиг тоже, был плохой контакт в проводах к датчику Холла.
anton-31rus
Всем привет! Написовалась такая проблемка когда едеш на 3 или 4 передпчи с 3000 оборотами и отпускаеш педаль газа начинает дергаться стрелка таха. Когда разгоняешся и переключаеш передачи такого почему то нет. В чем может быть проблемка?
varvar-s
Цитата(anton-31rus @ 18.10.2012, 8:50) *
.... В чем может быть проблемка?

пристально посмотреть на систему зажигания... сигнал на тах. идет оттудова
привод трамблера...состояние контактов... и прочее
Sima4
привет, ребятушки. Мною найдены СССРовские приборы (все пять). Мой стоковый тахометр на 2000-3000 боротах начал почему-то дребежжать. Что там звенит-дребежит не знаю. Работает этот тах норм все показывает, стрелка не дергается. поставил СССРовский - все гуд, но стрелка, какие бы только обороты не были (ХХ или 2000, 3000 и т.д.) стрелка гуляет. Двигатель работает ровно. Где поковырять, чтобы не взбадривалась стрелка.

PS заметил , что на советской плате есть некоторые отличия от современного таха, как внешние (резисторы, кондеры) так и по количеству (не в смысле утеряно, а так, что на российском тахе есть деталька, а на советском ее нет)

PPS может из-за того, что БСЗ установлено?
payalnikk
Цитата(Sima4 @ 20.11.2012, 16:11) *
PPS может из-за того, что БСЗ установлено?

Может, поищи на форуме, уже не раз выкладывалась схемка по переделке тахометра
Sima4
Цитата(payalnikk @ 20.11.2012, 18:26) *
Может, поищи на форуме, уже не раз выкладывалась схемка по переделке тахометра

Спасибо. Вот тока я в схемах лах :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU