Сабж. Заметил, что когда двигатель подтраивает (а он у меня почему-то сейчас так делает постоянно), то начинает прыгать стрелка тахометра, качается как дерганая вверх-вниз.
А может это и не от троения происходит, может сам тахометр так себя может вести?
Тем было много по этому поводу. Плохо искал=)
А вообще смотри трамблёр (контактную группу).
Ситуация теперь такая: Как только я потормошу в трамблере контакты (почищу шкурочкой или бензинчиком и неважно, старые контакты стояли или как теперь, новые), машина начинает работать как часы, но не долго.. Проеду километров 5-10 и опять стрелка начинает дергаться, сначала слабо, потом сильно, снова чтобы завести надо держать газ, появляется троение/двоение, потом просто не может завестись вообще.
И снова, стоит потормошить трамблер - все восстанавливается и едет просто замечательно!
Конденсатор тоже менял вместе с контактами. Сейчас стоит старый кондер. Товарищь тут один говорит что когда у него кончались контакты, то стрелка не дергалась, а другой, у которого (вот, не помню, дергалась у него стрелка или нет), говорит что он в свое время с конденсатором намучался, менял раз пять, пока попался нормальный конденсатор.
Я пробовал отцеплять проводок конденсатора - машина не заводится вообще, просто нет вспышек в цилиндрах..
Свечи менял, провода прозванивал и осматривал, контакты все поджаты и разжаты где надо, все зачищено нулевочкой. Их шевеление или замена ничего не решают на момент, когда двигатель троит\двоит (не пердит, но и вообще не едет, аж тронуться невозможно вообще, нет тяги), но стоит потормошить трамблер - все хорошо. В темноте смотрел, голой рукой проверял, не шьет ли где крышка трамблера или провода - не пробивает нигде.
Что-то мне подсказывает, что виноват конденсатор, т.к. у товарищей стрелка-то не дергалась, когда контакты обгорали, а у меня дергается и как задергалась, то ситуация быстро переходит из неприятной в критическую - просто невозможно завести машину (нет вспышек). Ох, че делать то, может конденсатор купить не в автомагазине, а поставить советский бумажный надежный и проверенный?
Какого номинала стоит конденсатор на трамблере?
Ну вот сегодня заметил,что у меня стрелка тахометра дёргается,но происходит это не всегда,на ХХ,бывает на светофоре,причём когда стрелка дёргается и ХХ начинает то ли плавать то ли просто падает где то до 500,но у меня по ходу контакты в трамблёре пригоревшие,так было сказано спецом,я к нему заехал так без денег,на диагностику.
Это может как то быть взаимосвязано?
Виновником оказался конденсатор, который стоит на трамблере, вся дерготня (как стрелки тахометра, так и двигателя на холостых, при разгоне, потеря мощности искры) от него. Заменить на другой, но, то, что продают в автомагазинах не выдерживает никакой критики, кому-то везет с первого-второго раза (как мне), а кому-то с пятого или больше. Конденсатор имеет параметры: напряжение пробоя 400в (чем больше, тем лучше), емкость 0.18-0.5 нанофарад. Я хочу купить в радиомагазине несколько конденсаторов разной емкости от 0.18 до 0.5 нанофарад, качественных, неполярных и попробовать поиграть с емкостью, устанавливая поочередно, добиваясь лучшего поведения машины (от этой емкости зависит мощность искры).
Измерил емкость конденсаторов:
родной, который как-то более-менее с перетраиваниями работает - 250 нанофарад (0.25 мкФ)
купленный в магазине, которого хватает на 5-10км - 7-8 нанофарад
Вот и покупай в автомагазинах запчасти!
Куплю несколько кондеров в магазине радио от 100 до 400 нанофарад на 400 вольт, посмотрю как работать будут.
А если просто поставить проволочку?Тут где то был такой совет?...
Куда поставить проволочку? ;) Вместо конденсатора если, так не заведется просто вообще.
да нет не вместо,ну раньше так делали жучок в простонародье.просто хотелось узнать,чем это чревато,можно ли так делать?
Ну так а что именно ты хочешь закоротить-то, куда жучек поставить?
Имеется ввиду ситуация когда в пути этот самый жучок мог бы выручить случись что с кондёром(запасного как то не вожу)Вот и думаю,а ни чего не произайдёт ли?
Да и где то на форуме наткнулся на инфу чтоб так и оставить.
Вот сейчас у меня подгорели контакты(был на диагностике)хотелось бы узнать как двигатель себя должен вести при данной неисправности,я вобщем то особых изменений не увидел.И как эти самые контакты менять где они находятся,спасибо за ответ.
если закоротить конденсатор, то искры не будет, если его просто убрать, то искры тоже не будет. Нужно возить с собой запасной. А лучше купить конденсатор марки К78-2 емкостью 0.18-0.2 микрофарады и напряжением от 400 вольт (в любом радиомагазине) и поставить его заместо штатного, а штатный в запас кинуть в бардачек. Эти конденсаторы очень надежны, специально расчитаны для работы в цепях импульсных источников тока (катушка - импульсный источник тока), да и просто это не кооперативный продукт, как то, что продают в автомагазинах, бывает по пять раз подбирают конденсатор, пока нормальный попадется, так еще бывает что хватает их на неделю/месяц и все, или теряется емкость или уходит в обрыв или замыкается при работе, а снимешь его, померяешь - как нормальный себя ведет.
Парни, выручайте, опять проблема. Начала дёргаться так, будто искра через раз идет, поменял свечи, конденсатор на трамблёре и провода, тоже самое.... Подскажите чего еще посмотреть, тут подумал,а может ли бензина мало поступать?
Может пробивает где высокое? В темноте посмотри внимательно на катушку, крышку трамблера, провода с наконечниками.
Когда виноват карбюратор, то дерганья плавные и более затянутые, а если виновата система зажигания, то дергания резкие.
Народ,кто чё скажет по поводу того что стрелка таха очень медленно возвращается обратно?Появилось как то резко,и после того как чистил карб,чё могло(в карбе )повлиять на тахометр(его смотрел чисто визуально ничего криминального нема)В карбе выкручивал винты качества,количества,настраивал по оборотам и по слуху,на расход не повлияло,значит настроил нормаль.Что же может быть,электроника или механика???
Цитата
Народ,кто чё скажет по поводу того что стрелка таха очень медленно возвращается обратно?Появилось как то резко,и после того как чистил карб,чё могло(в карбе )повлиять на тахометр(его смотрел чисто визуально ничего криминального нема)В карбе выкручивал винты качества,количества,настраивал по оборотам и по слуху,на расход не повлияло,значит настроил нормаль.Что же может быть,электроника или механика???
ап
@лександр
25.4.2009, 22:43
Цитата(кобзев @ 25.4.2009, 18:55)

Народ,кто чё скажет по поводу того что стрелка таха очень медленно возвращается обратно?Появилось как то резко,и после того как чистил карб,чё могло(в карбе )повлиять на тахометр(его смотрел чисто визуально ничего криминального нема)В карбе выкручивал винты качества,количества,настраивал по оборотам и по слуху,на расход не повлияло,значит настроил нормаль.Что же может быть,электроника или механика???
проверь ещё массу на кузове с акума, была такая ситуация что тахометр скакал и обороты двигателя не стабильные, почистил, хорошо затянул минусовую клемму на кузове и все прошло
Минус хороший,сам недавеча мастрячил,но за совет спасибо,ещё у кого мысли идеи есть,ау спецы,не спим.
На 21021 поставил 06 (б/у) торпеду все работало но через пол года начал так же как и вас скакать неимоверно указатель тахометра решил проблему разом с другой 06 подключил панель приборов перестало скакать (двигатель не троит). А по поводу указателя уровня топлива УК-193 как мне кажется это погрешность его т.к. на родной 01 панели такого ненаблюдалось
вы тут обсуждаете стрелка тахометра прыгает, скочет, а у меня она при повороте ключа на 8 тысяч( точней зашкаливает) и так всю дорогу!!!!! надо мной уже шутят может это реальные обороты, просто бросай сцепление и успевай втыкать передачи(((( помогите что мне с моим тахометром сделать???? как купил машину всё норм было 2 месяца покатался и началось вот это((((
Цитата(3emka @ 3.5.2009, 12:15)

вы тут обсуждаете стрелка тахометра прыгает, скочет, а у меня она при повороте ключа на 8 тысяч( точней зашкаливает) и так всю дорогу!!!!! надо мной уже шутят может это реальные обороты, просто бросай сцепление и успевай втыкать передачи(((( помогите что мне с моим тахометром сделать???? как купил машину всё норм было 2 месяца покатался и началось вот это((((

такая же ерунда, машина стояла пол года, когда клемму с акуммулятора на заведенном двигле скидываю тахометр сразу делает почетный круг до 8тыс. оборотов, как на пародистых ино)), при включение света откатывается до 4-5тыс. , при подключенном аккумуляторе все нормально!
ну я неделю отключал акум, щас перестал ну пока не вижу, машины у меня нет, она на жестяных работах(((( что мне сдеать с тахометром моим??????
мужики! какое количество оборотов должен показывать тахометр на прогретом двигателе с полностью вытянутым подсосом?
3-4 тысячи, у меня показывал пока не подох(((( когда грел ходило от 2 до 4 тысяч патом стоновилось ровно на 3-4 точно не помню
Вы чё тут городите? прогревают машину на 1200-1500 оборотов,больше низзя!!!
Dronchik67
15.5.2009, 8:01
У меня такая проблема,при включенных поворотах начинает прыгать стрелка тахометра,на холостых оборотах машина почему-то работает от аккумулятора.
Цитата(Dronchik67 @ 15.5.2009, 9:01)

У меня такая проблема,при включенных поворотах начинает прыгать стрелка тахометра,на холостых оборотах машина почему-то работает от аккумулятора.
1) Где-то масса в приборке потерялась
2) Замени щётки и проверь реле-регулятор, если у тебя механический (большая "советская" коробка) - отрегулируй зазом между контактами. Если современный (электронный), то замени его на заведомо исправный.
vic.bear
15.5.2009, 10:07
Доброго времени суток. Подскажите что может быть. Все описывают контактную систему, а если у меня БСЗ? Приборы 2107. При движении, по тахометру 700-1000 оборотов, работае четко, увеличиваем обороты до 1500 начинает троить и стрелка замерает в судорогах на отметке 2000, продолжаем увеличивать обороты, после 2500 оборотов как прорывает, едет номально, приемистость, тахометр работае нормально. Вкидываю полностью новый трамблер, тоже самое; меняю свечи - тоже самое; меняю провода - тоже самое; блок зажигания - тоже самое.
Выше в теме описывали, что могуть сами приборы мозг е...ть. Кто сталкивался с такой проблемой?
Цитата(vic.bear @ 15.5.2009, 11:07)

Доброго времени суток. Подскажите что может быть. Все описывают контактную систему, а если у меня БСЗ? Приборы 2107. При движении, по тахометру 700-1000 оборотов, работае четко, увеличиваем обороты до 1500 начинает троить и стрелка замерает в судорогах на отметке 2000, продолжаем увеличивать обороты, после 2500 оборотов как прорывает, едет номально, приемистость, тахометр работае нормально. Вкидываю полностью новый трамблер, тоже самое; меняю свечи - тоже самое; меняю провода - тоже самое; блок зажигания - тоже самое.
Выше в теме описывали, что могуть сами приборы мозг е...ть. Кто сталкивался с такой проблемой?
Карбюратор и зажигание смотреть надо, регулировать
Dronchik67
15.5.2009, 10:37
Цитата(Сержик @ 15.5.2009, 9:58)

Цитата(Dronchik67 @ 15.5.2009, 9:01)

У меня такая проблема,при включенных поворотах начинает прыгать стрелка тахометра,на холостых оборотах машина почему-то работает от аккумулятора.
1) Где-то масса в приборке потерялась
2) Замени щётки и проверь реле-регулятор, если у тебя механический (большая "советская" коробка) - отрегулируй зазом между контактами. Если современный (электронный), то замени его на заведомо исправный.

Реле регулятор поставил электронный,со светодиодом,вот он и показывает,что машина почему-то работает от аккумулятора,хотя если снять клемму,машина не глохнет,а наоборот немного увеличиваются обороты.
Как найти массу в приборке,которая плохо контачит?
Ну снять её и по месту смотреть
Dronchik67
15.5.2009, 11:02
Да,легко сказать)))Залезь и посмотри.
Цитата(Dronchik67 @ 15.5.2009, 12:02)

Да,легко сказать)))Залезь и посмотри.
Я лазил туда когда мне было это необходимо и смотрел, то что мне надо и не обламывался
Dronchik67
16.5.2009, 12:35
Снял аккумулятор,открыл банки,электролит куда-то делся...Хотя 2 недели назад наливал дистилированной воды...
Генератор выдает 14 вольт,значит проблема не в нем...Вот только не пойму,почему когда включаю поворотники напряжение начинает прыгать.
Может сигнализация где-то коротит...Даже не знаю с какой стороны подлезть,что и где проверить?

Кстати на приборной же панели есть красная лампочка для аккумулятора,что она должна показывать,а то она у меня только загорается перед тем,как завести машину? %)
vic.bear
18.5.2009, 12:03
Цитата(Dronchik67 @ 16.5.2009, 12:35)

Снял аккумулятор,открыл банки,электролит куда-то делся...Хотя 2 недели назад наливал дистилированной воды...
Генератор выдает 14 вольт,значит проблема не в нем...Вот только не пойму,почему когда включаю поворотники напряжение начинает прыгать.
Может сигнализация где-то коротит...Даже не знаю с какой стороны подлезть,что и где проверить?

Кстати на приборной же панели есть красная лампочка для аккумулятора,что она должна показывать,а то она у меня только загорается перед тем,как завести машину? %)
В этом и есть причина (13,5 V). Идет перезаряд аккума, выкипает вода. Кислота никуда не девается. Увеличивается плотность электролита и, соответственно, понижается уровень.
При включении указателя поворота (у меня 05, только приборка 07, но это не важно, вольтметр штатный) на ХХ прыгает в начало зеленой зоны, около 11,5 V. А если лампа аккума не горит, два варианта: - или все за...бись; - или лампа перегорела и...
Dronchik67
22.5.2009, 10:21
Мне стало все понятно почему аккум разояжается...короче я взял снял клемму с аккумулятора,включил свет ближний и машина сразу заглохла.
Получается,что когда я вечером катался,вся электрика от аккумулятора работала...Что надо в генераторе поменять,чтобы избавиться от этого...
Напряжение он дает 14 вольт...
Вроде щетки???
Уважаемый Dronchik67,если вам не трудно прочтите название темы.....ну как есть там про аккумулятор?Пишем по теме!!!
У меня парадокс!!!! ОТдал машину на кузовной ремонт, через неделю забираю мне говорят у карбюр не отстроен мы не умеем там лазить езжай с миром, завожу а тахометр ожил!!!!!!! О ЧУДО!!!!!! но не давно после как движок помыл вырубился гудок окончательно(((( и ТАхометр иногда прыгает и зашкаливает но на ближайшей ямке нормализуется всё!!!!!
Andrey99
1.11.2009, 14:16
Здравствуйте!
Подскажите. При включенном зажигании стрелка тахометра дернулась вверх и встала на место. При заводке двигателя и при езде обороты то показывает, то нет. При чем если обороты не показывает, то стрелка давления масла идет к нулю и спидометр больше 80 не показывает. Такая ерунда появляется в любую погоду. Правда иногда все работает как надо. Ставил другой тахометр, тоже самое.
По схеме, масса тахометра идет на реле зарядки, почистил = не помогло. Зарядка в норме.
Что может быть?
C уважением
Андрей
С наступлением 20-ти градусных морозов начал подглючивать тахометр. "На холодную" не работает вообще, но через полчаса, через час после езды и прогрева (видимо) начинает показывать обороты. Причем может показывать нормально (в смысле правильно), а может и раза в два меньше. Может поработать минут десять, а потом опять отрубиться... Провода от трамблера и катушки зажигания (точнее там, где провод к ним подходит) подергал, вроде номально. Сам электрик, понимаю, что это не проверка, но дерганье проводов на контакт вроде не влияет. Может накрылся сам тахометр. Есть ли какие способы проверки его в домашних условиях.
Цитата(Rocker @ 19.12.2009, 14:47)

С наступлением 20-ти градусных морозов начал подглючивать тахометр. "На холодную" не работает вообще, но через полчаса, через час после езды и прогрева (видимо) начинает показывать обороты. Причем может показывать нормально (в смысле правильно), а может и раза в два меньше. Может поработать минут десять, а потом опять отрубиться... Провода от трамблера и катушки зажигания (точнее там, где провод к ним подходит) подергал, вроде номально. Сам электрик, понимаю, что это не проверка, но дерганье проводов на контакт вроде не влияет. Может накрылся сам тахометр. Есть ли какие способы проверки его в домашних условиях.
Проверить контакты и предохранители!!!
Попробуй ещё одну "проверку" постучи по нему, если повлияет, то где-то контакт дешевит
Цитата(azarnik @ 24.2.2010, 18:25)

Попробуй ещё одну "проверку" постучи по нему, если повлияет, то где-то контакт дешевит
У меня тоже самое с датчиком топлива и температуры было постукиваеш все нормально становится когда вскрыл обнаружил окисленные контакты
окислы на контактах или масса...
Черный массовый провод за щитком приборов проверь, он с кольцом на конце, на нем плохой контакт.
На днях установил БСЗ и тахометр сошел с ума

при включение зажигания стрелка тахометра резко уходит из нижней крайней точки в верхнюю и обратно и сам тахометр врет на 1500-1800 оборотов и стрелка постоянно плавает хотя обороты в норме. Может тахометр сгорел

хотя подключил всё вроде правильно
Цитата(xantys @ 19.3.2010, 17:42)

На днях установил БСЗ и тахометр сошел с ума

при включение зажигания стрелка тахометра резко уходит из нижней крайней точки в верхнюю и обратно и сам тахометр врет на 1500-1800 оборотов и стрелка постоянно плавает хотя обороты в норме. Может тахометр сгорел

хотя подключил всё вроде правильно
Значит, у тебя тахометр старого образца. Требутся модернизировать или купить новый. Посмотри здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=212737
Здравствуйте! Наконец то нашел время разобраться с тахометром. Проблема в том что стрелка лежит на 0. У меня была еще одна приборка снял оттуда тахометр поставил такая же симптом. С чего начать копать? Подскажите откуда идет провод на тахометр?
Цитата(apik2 @ 8.8.2010, 19:40)

Здравствуйте! Наконец то нашел время разобраться с тахометром. Проблема в том что стрелка лежит на 0. У меня была еще одна приборка снял оттуда тахометр поставил такая же симптом. С чего начать копать? Подскажите откуда идет провод на тахометр?
Извените причину нашел - окисленный контакт на катушке!
TheDrDisel
8.8.2010, 20:14
В плохих и окисленных контактах 80% зла всё машины
denischel
15.8.2010, 18:01
подскажите вот у меня тоже проблемка стрелка тоже на 0 лежит но причина наверно всетаки не в контактах, так как я его даже разберал но наявных признаков не работы не увиделно есть нюанс на кочках он бывает все таки вкл, или когда по нём трошки постучиш он тоже может вкл а на кочках опять выкл что может быть подскажите, я бы купил новый но пока денег нет((((((