Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тахометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
for_net
.

. здесь В И Д Е О!!!

через некоторое время просто замер на максимальных оборотах...




мотор работает без перебоев...в чем может быть причина?

ПС: Тахометр переставлял на другой ВАЗ там работает нормально...
Lyzhenkov
тросик меняй, у меня похожая байда была,только не сильно плавали
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2013, 15:30) *
тросик меняй, у меня похожая байда была,только не сильно плавали

какой там тросик? grin.gif
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 18:32) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2013, 15:30) *
тросик меняй, у меня похожая байда была,только не сильно плавали

какой там тросик? grin.gif


Тока хотел спросить то же самое)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 17:32) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2013, 15:30) *
тросик меняй, у меня похожая байда была,только не сильно плавали

какой там тросик? grin.gif

ваще сегодня клинит,переучился что то
payalnikk
Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2013, 17:58) *
переучился что то

БЖД мать его...
Lyzhenkov
Цитата(payalnikk @ 28.1.2013, 20:29) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2013, 17:58) *
переучился что то

БЖД мать его...

да еще и лег в 3часа ночи и встал в 7, щас вообще как овощ сижу
jiangmin
сдраствуйте мастера.у меня вообще не пайми чего с тахометром творится,пака машина работает тахометр стоит на ноле,как только отключаю акумулятор тахометр начинает скокать.че с ним такое?кто подскажет.нет ближнего света(может это както связанно)менял реле света,непомогло.предахранители целые.
Sima4
ПисАл уже выше, но, ребят, что может звенеть/дребежать в тахе на оборотах выше 2000? Появилась сея ботва после установки тюнинг-шкал
Ant22
подскажите пожалуйста что может быть с тахом , при отключении массы показывает 5-6 тыщ , при включении все в норме?
jeniok
Ant22
Нельзя скидывать массу на работающем авто! Есть риск выжечь диоды в диодном мосту генератора!
А тахометр бесится, потому что принцип работы его основан на считывании количества импульсов с траблера, а когда отключается аккумулятор, пульсации с генератора перестают сглаживаться, и тахометр показывает ерунду.
kal454
Цитата(jeniok @ 3.7.2013, 10:00) *
Ant22
Нельзя скидывать массу на работающем авто! Есть риск выжечь диоды в диодном мосту генератора!
А тахометр бесится, потому что принцип работы его основан на считывании количества импульсов с траблера, а когда отключается аккумулятор, пульсации с генератора перестают сглаживаться, и тахометр показывает ерунду.


Скинуть то можно, если подключить нагрузку ближний свет. А то гена без нагрузки может до 22 вольт в импульсах выдавать.
Тут скорее не диоды, а электроника повылетает.
BIV33
Цитата(Pajaja @ 24.3.2012, 1:04) *
Ребята, не знаю куда обращаться но раз это тах себя так ведет то сюда если что направьте в правильную тему...
глюк тахометра- это видео:
прыгает стрелка и на ходу эти прыжки поддерживаются рывками, что это может быть???

смотри зажигание
Ptic
Подскажите в чем может быть дело
не работает тахометр, постаил заведомо рабочий, тоже стрелка как вкопаная стоит
подключил на прямую - + на плюс аккума, массу на массу, третий провод напрямую на минус катушки, та же самая история
чем еще могут быть проблемы?
Ptic
Народ, ну подскажите в чем еще может быть дело?
payalnikk
Цитата(Ptic @ 27.2.2014, 12:02) *
в чем еще может быть дело?

Зажигание контактное или безконтактное? Если БСЗ то проблема может быть в этом.
Ptic
да, забыл сказать, зажигание контактное
один дед в гаражах сказал, что высоковольтные провода могут быть причастны, может быть такое?
Саня Курган
Цитата(Ptic @ 28.2.2014, 14:16) *
да, забыл сказать, зажигание контактное
один дед в гаражах сказал, что высоковольтные провода могут быть причастны, может быть такое?

Как это могут?
Машина работает, не троит....
Катуха чет мозги парит, почисти контакт и провод прозвони который с катухи(-) идет на тахометр.
fedorchenkoa
вчера поменял катушку и коммутатор с проводами (бсз) сегодня заметил что после 1000 оборотов какой то писк\звон\короче непонятный звук со стороны тахометра,поставил всё старое-звуки пропали.гдето читал что при переделки с КСЗ на БСЗ нужно чтото переделывать в тахометре чтоб нормально всё показывал,но почему тогда на старых запчастях всё работает нормально?
Роман Кировоград
fedorchenkoa , тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=61608
fedorchenkoa
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2014, 22:03) *
fedorchenkoa , тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=61608

посмотрел,завтра попробую всунуть кондер.но всё равно не понятно,катушка и коммутатор по маркировкам один в один,но почему ж тогда тахометр нормально не работает? показания в норме.
Роман Кировоград
fedorchenkoa , не могу сказать, не занимался этим.

хотя человеку на ваз-2104 ставил, тах. у него норм работал, может от марки тахометра и от года его выпуска зависит...
makc_seversk
Доброго времени суток, дело обстоит так: после запуска двигателя на ХХ тахометр показывает 300-500 оборотов, на слух двигатель работает как нужно, не большая перегазовка исправляет ситуацию, и тахометр показывает должные 800-1000, в чем собственно может быть проблема?
Smeliys
makc_seversk может от напряжения в сети зависит, это так, предположение
shurik_red
может кто сталкивался, тахометр без закономерности (тоесть редко то раз в день то раз в месяц) взлетает на максимум и может так долго показывать, после возвращается в норму, двигатель же работает нормально.
помогите исправить баг. зажигание обычное контактное, гена и штатный был, сейчас от нивы, но проблема осталась, заранее спасибо
Solex
shurik_red проверь хорошо ли сидят "мамы" на силовой плюсовой разветвительной колодке на правом крыле. Не забудь перед этим снять "массу".
Eugene140
Не нашел свою проблему в поиске. На днях снимал приборную панель - замена лампочек подсветки. После установки обратно перестал штатно работать тахометр. Сначала стрелка не поднималась вместе с оборотами выше 2 000. Причем останавливалась резко, словно наткнулась на что-то... Потом, после того как снял панель, проверил все соединения и немного потряс прибор, стрелка стала ходить, но теперь медленно, гораздо медленнее падения оборотов возвращается вниз... До этого работал отлично, как новый. Зажигание бесконтактное, но после перехода с контактного работал без нареканий более года. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что это - механическое заедание? Я так понимаю - при плохом соединении разъемов или плохой массе, он бы так себя не вел?
payalnikk
Скорее всего механическая проблема, ну для успокоения можно проверить напряжение питания на тахометре, массу на приборе и кинуть на время проверки провод от катушки к тахометру.
Eugene140
Спасибо, буду пробовать.
Eugene140
Проблема таки механическая - для пробы сильно газанул - стрелка застряла на 4 тысячах.Так и стоит вертикально. Буду снимать и разбирать. По этому поводу вопрос - кто-нибудь пробовал снимать севтофильтры в приборах? Станет от этого подсветка лучше?Или же свет не будет рассеиваться должным образом?
simatic007
Ставь внешний цифровой тахометр и непарься. Стоит дешево, еще будет и напряжение и время показывать Внешний цифровой тахометр на Ваз
Eugene140
Внешний уже встроен в консоль. Просто хотелось, чтобы и родной работал.Собственно, после снятия и разборки-чистки, все заработало! Сам виноват - укорачивал патроны ламп подсветки и металлическая стружка попала внутрь прибора.
OPTIMUS PRIME
Ребята а что делаеть если тахометр стал завышать показания? У меня старый прибор 80 г.в+ БСЗ ,цепь прокачаная конденсатором от КСЗ,работало нормально,а вот сейчас ниже 1300 не показывает при работе мотора на 800об ХХ (меряли прибором),что нужно сделать что бы все пришло в норму?
Tolik2402
попробуй конденсатор заменить для начала.
Леонид000001
Помогите разобраться. Купил старенькую 21061. Раньше (1990г.) была 21063, поэтому сейчас очень удивило, что при скорости 90км/ч, тахометр показывает 4500 об/м. Редуктор проверил 3,9. скорость замерял-соответствует. что может быть? Может обороты не реальные. Если так, то как проверить.
Tolik2402
подключи другой тахометр для проверки.
ИванычЪ
Цитата(Леонид000001 @ 2.10.2016, 21:19) *
Помогите разобраться. Купил старенькую 21061. Раньше (1990г.) была 21063, поэтому сейчас очень удивило, что при скорости 90км/ч, тахометр показывает 4500 об/м. Редуктор проверил 3,9. скорость замерял-соответствует. что может быть? Может обороты не реальные. Если так, то как проверить.

Леонид , будешь сообщения в разные темы клонировать нарвёшься на БАН.. Правила такие.. big_boss.gif
Леонид000001
Понял. Не буду.
ИванычЪ
Цитата(Леонид000001 @ 3.10.2016, 23:10) *
Понял. Не буду.

Я сегодня у себя поглядел.. 90 км.. 3.5 по тахометру.. Так я и скажу.. задний мост на это не влияет.. На реальную скорость влияет , это точно ... А обороты и скорость только от КПП.. И от приборов.. .. Меняй тахометр или причину ищи.. big_boss.gif
ExL
Есть приборчики оттарированные которые реальные обороты кажут, по идее на любой СТО такой должон быть, заедь попроси сверить показания своего таха.
Что касает спидометра, у меня например спидометр на 15 км врёт в бОльшую сторону изза не соответствия редуктора КПП, редук 6ой а КПП заточена под 03ий. Проверено GPSом.
Yura1992
Здрасте всем. Очень дельные советы мне помогли но частично. У меня при включении вентилятора или дальнего света стрелка таха танцевала как бешеная. Решил её так: у меня вместо часов стоит указатель напряжения ну все знают о чем я, короче там 2 фишки сзади, 1 прямо на гену идет 2 под приборку не знаю точно куда. Фишки разбалтались, почистил затянул и тах вроде вылечился. Но до этого я и в трамблер залез там датчик холла мой любимый я его подчистил контакты почистил потом пошел по минусам. Рядом с катушкой 2 провода черных натирайте до блеска и кузов тоже, проверил от аккумулятора минус и у меня еще провод идет многожильный из сварочного кабеля от места крепления минуса аккумулятора до стартера ну там где он на 2 болта крепиться на 1 из них, решил проблемы с минусом движка и стартера. Залез под приборку там черная коробочка за поворотники отвечает вроде на ней минуса крепяться зачистил там, вообщем везде где можно потом купил новую катушку ну моя уже не оч новая была, тах вроде успокоился навсегда, ах да еще я вентилятор охлаждения перебрал у меня там провод поврежденый был видимо от движка и внимательно проверьте провода которые проходят около штанов(ну там где глушитель к двигу крепиться) глушак палит их на раз. Удачных вам ремонтов парни сайт зачет.
P. S мне знакомый электрик говорил что если тах прыгать начинает это значит что в гене диодный мост (я её подкова называю) накрывается ну диод пробивает и зарядка падает и тока не хватает ну я думаю все знают о чем я, если менять подкову не забудьте щетки купить новые они не дорогие, простите не могу объяснить причем тут пляска таха но он говорил что от этого тоже может быть. Всем добра парни)))
ExL
Не всегда и не везде причина в мосту, у меня тах пляшет иногда, НО напруга при этом как вкопанная, если бы мост наворачивался были бы пляски с напругой ан нет, у меня скорее тах наворачивается. =)
Zapodlo
всем доброго...подскажите..вообщем такая ситуация...при оборотах в районе 2500-3000 приспускаешь газ(держишь эти обороты) и стрелка тахометра пляшет вверх вниз и пляшет ток в этом диапозоне в остальных норм поведение..и дергаться начинает авто...опускаешь или чуть больше обороты даешь все прекращается...эт че такое может быть? спс

Сорян не дошел до нужной темы по этой проблеме...удалите или перенесите плиз..в след раз постараюсь быть повнимательней..спс
1300SL
Мля...чё за чес в интернете что за один оборот КВ на тахометр приходит 4-е !!! Импульса!!!
Route_66
Цитата(Zapodlo @ 2.10.2017, 18:48) *
всем доброго...подскажите..вообщем такая ситуация...при оборотах в районе 2500-3000 приспускаешь газ(держишь эти обороты) и стрелка тахометра пляшет вверх вниз и пляшет ток в этом диапозоне в остальных норм поведение..и дергаться начинает авто...опускаешь или чуть больше обороты даешь все прекращается...эт че такое может быть? спс

Вероятна неисправность в системе зажигания. Проверяем все компоненты и заменяем их по очереди заведомо исправными.

1300SL
Route_66 да то ответ в никуда в 17й год smile3.gif...
Скажи лучше мне, тахометр меряет по положительному или отрицательному импульсу?
Route_66
Сорри, увидел свежий пост, и не обратил внимания на дату предыдущего. Не 4 импульса, а только 2 на оборот КВ. 4 - это на оборот трамблера.
Если верить опубликованным в тырнетах схемам, то полярность однозначно положительная.


ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 5.10.2020, 6:14) *
Не 4 импульса, а только 2 на оборот КВ. 4 - это на оборот трамблера.

и на оборот РВ drugba.gif
1300SL
То бишь два цилиндра срабатывают в один оборот КВ-?

А под одноцилиндровый переделать можно?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.10.2020, 19:01) *
А под одноцилиндровый переделать можно?

Можно.. Переделывай.. У меня на ОКЕ с шоха тах стоял Занижал реальна.. censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU