Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг генератора.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Evlampii
Цитата(varvar-s @ 26.11.2009, 22:00) *
да ты фанатик-гдеж ты его раздобыл то? насколько я знаю Череповец большой город-уж наверняка больше нашего раза в два-и что там нет достаточно приличных лобазов.?

Я машину купил не так давно, 1991 года, там все это стоит, произведенное в СССР и работает, я сам офигеваю. То, что это стоит там оочень давно, сомнений нет, я еле открутил тогда этот РН(вот только потом пожалел, нафиг трогать если работает))) Реле поворотов и аварийнои СЗ стоит размером с кулак - сначала его поменял, потом вернул на базу...ибо новое щелкало очень тихо и при езде его и не слышно, не привычно. А старое издает приятные и отчетливые щелчки)
Насчет второго, да, ты прав...магазинов море, и приличных и нет, выбор большой, но иногда не найти того, что с легкостью можно взять в Москве на любом радиорынке.
Все же по теме...тоже не кручу сильно свой двигатель, и уменьшить шкиф вполне думаю можно. Может кто попробует и поделится)
Weid
Что-то я про шкив не понял,Если взять шкив меньшего диаметраи зацепить его на генератор,то...С таким же успехом можно сильно натянуть простой ремень по идее,не так ли?А если имеется ввиду что ремень меньшего диаметра то какой именно туда встанет?
Evlampii
Ну как же...ты просто подумай, как на велосипеде с большой звезды переходит на малую, пока большую прокрутишь 1 раз, малая сколько крутится?
Weid
ааа фу блин!Всё сейчас дошло,а то я думаю какой смысл в ремне...Всё понял сейчас, там ШКИВ меняется...Хорошо,а какой шкив туда подойдёт без переделки в родной генератор?
dim-mon
При уменьщение диаметра шкива не стоит забывать , что и ремень прийдется искать короче, это тоже подводные камни....
Lex@
Цитата(dim-mon @ 27.11.2009, 6:39) *
При уменьщение диаметра шкива не стоит забывать , что и ремень прийдется искать короче, это тоже подводные камни....

вот и я о том же думаю, может просто натянуть ремень попытаться?
Юрий23
Мне кажется ремень стандартный подойдёт т.к. когда менял гену еле надел его на шкив аж вспотел блин!!!
И кстати у 2110 передаточное отн 1:2,4 так що дело не только в более мощном генераторе он просто крутится быстрее
varvar-s
Цитата(Юрий23 @ 27.11.2009, 15:35) *
.....у 2110 передаточное отн 1:2,4 ......он просто крутится быстрее

и то верно
krotiliys
народ а подскажите какое должно быть нормальное напряжение для зарядки аккумулятора, от штатного стартера? А то мне кажется что он у меня садиться или генератор не так работает.
Evlampii
Я тоже думаю, что если все расчитать, то ремня хватит, там запаса на натяжение довольно много.
varvar-s
Цитата(Evlampii @ 27.11.2009, 17:37) *
Я тоже думаю, что если все расчитать, то ремня хватит, там запаса на натяжение довольно много.

особенно если брать не новый ремень а свой(который стоит сейчас) подношеный-подвытянутый.
bodrij
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?
progressi
Цитата(bodrij @ 27.11.2009, 23:20) *
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?


пробывап валяеться туфта, а может просто брак 13,4 волтпа
Evlampii
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.
varvar-s
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу
Lex@
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 2:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

А в магаззинах нельзя найти подходящий шкиф??
progressi
Цитата(Lex@ @ 29.11.2009, 11:41) *
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 2:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

А в магаззинах нельзя найти подходящий шкиф??


в магазине можно найти шкиф из двух половинок прокладываеш шайбу нужной толщины и вот тебе другой диаметор где то было про это на форуме.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 29.11.2009, 10:50) *
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу

снял показания. 900 об/м- хх- 14.1. 950---13.6--габариты+ближний свет. 1050---14.1---габариты+бл. свет. из последних цифирей выходит что достаточно увеличение соотношения на 17%. 1/2.21
dim-mon
Я считаю очень даже хорошая идея и бютжетно. Нашелся человек который в процентах сказал на сколько диаметр надо уменьшать, спасибо ему.
У кого шкиф снят, снимите размерчики пожалуйста, а еще лучше чертеж сразу для токаря drinks.gif
С ремнем тоже подумать надо, длиный скорее всего родной окажется.
Юрий23
Цитата(bodrij @ 27.11.2009, 23:20) *
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?

У меня такой регулятор уже 5 мес проблем не было (тьфу х 3)
alvikagal
Цитата(varvar-s @ 29.11.2009, 9:50) *
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу


Простите, только наоборот. Умножайте обороты двигателя на 2,4 если 20% добавить. Получается при 900 об/мин - 2160. А если максимально допустимые обороты генератора 12000, то делим на 2,4 и получаем МАХ обороты двигателя 5000, а не 4000.
Завтра сниму свой шкив и несу к токарю. Отпишусь что выйдет.
_Игорь_
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь.
Lex@
Цитата(_Игорь_ @ 7.12.2009, 2:52) *
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь.

дада))))
Lexani_89
Цитата(Lex@ @ 9.12.2009, 14:42) *
Цитата(_Игорь_ @ 7.12.2009, 2:52) *
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь.

дада))))

ждем с нетерпением))
alvikagal
Уже вытачил. Пока размеры выкладывать не буду. Завтра ставлю, тестирую и если всё ОК выкладываю расчёт и чертёж.
Lex@
Цитата(alvikagal @ 10.12.2009, 2:32) *
Уже вытачил. Пока размеры выкладывать не буду. Завтра ставлю, тестирую и если всё ОК выкладываю расчёт и чертёж.

ЖДЕМС)))
alvikagal
Уже поставил и проверил.
Для обзора выкладываю схему, а вечером подробно отпишусь.
Есть ньюансы. Не спешите точить.
Прошу строго не судить чертёж. Чертил в попыхах на работе, для токаря.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alvikagal
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу.
Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка.
Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ.

Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите.

При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм.
Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3.
Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор.
Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка.

Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть.

Удачи в ваших делах!!! umnik2.gif
Lex@
Цитата(alvikagal @ 10.12.2009, 21:56) *
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу.
Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка.
Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ.

Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите.

При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм.
Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3.
Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор.
Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка.

Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть.

Удачи в ваших делах!!! umnik2.gif

Пасиб, огромное, вскоре наверн буду делать, постараюсь учесть советы)))))))
Batja
Цитата(bodrij @ 28.11.2009, 6:20) *
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?

Замечательный регулятор,уже наездил 15000,с таким.всё супер.Когда горят обе лампочки-значит всё отлично.Там в принципе всё написано на упаковке.Зарядка идет замечательно.
Юрий23
А как же точить составной шкив из 3х частей который!!!! Эх был у меня "геннадий" 1975 г.в. с цельным шкивом но я его прое*ал ,а жаль..
alvikagal
Цитата(Юрий23 @ 13.12.2009, 19:17) *
А как же точить составной шкив из 3х частей который!!!! Эх был у меня "геннадий" 1975 г.в. с цельным шкивом но я его прое*ал ,а жаль..


Так я же размеры снимал с составного из 3-х частей. Оставляешь 3-ю часть - вентилятор и ставишь шкив.
a281kt
Кто-нибудь ставил себе 2 аккумулятора?? Если да, то нарисуйте схему подключения второго, пожалуйста
alvikagal
Цитата(a281kt @ 23.12.2009, 15:44) *
Кто-нибудь ставил себе 2 аккумулятора?? Если да, то нарисуйте схему подключения второго, пожалуйста

Позволь уточнить для чего? Как резервный или для чего?
_Игорь_
a281kt, посмотри здесь
Устройство развязки акумуляторов

И вообще тут генератор тюнингуем)
alvikagal
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.
даньчик
Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 15:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!!
alvikagal
Цитата(даньчик @ 8.1.2010, 17:46) *
Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 15:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!!


Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше.
Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое.
даньчик
Цитата(alvikagal @ 14.1.2010, 21:22) *
Цитата(даньчик @ 8.1.2010, 17:46) *
Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 15:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!!


Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше.
Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое.

тут такая тема походу в акуме дело((( вчера вышел в магазин за сигаретами вернулся сажусь завожу а она даж пол оборота не прокрутила((( акум сдох потом завел скинул клему с акума напряжение норм 14 показывает клему надеваю 11-12 показывает...
Юрий23
А реле зарядки смотрел-исправно оно?
varvar-s
Цитата(Юрий23 @ 6.2.2010, 14:42) *
А реле зарядки смотрел-исправно оно?

дык оно вообще то не влияет на процесс. оно контролирует гену. для удобства пользователей не более того. его можно совсем выкинуть и система будет работать дальше, как ни в чем не бывало !
Alex3101
Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 20:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.


Доброго времени суток!
2 недели это не срок. Посмотрим что у тебя произойдет с ремнем, скажем, через пол года.

Я тоже в свое время заморочился вытачить шкив меньшего диаметра, результат по напряжению был хорош. Но ремешок улетал через пол года. Площадь облегания шкива ремнем становиться меньше и чтоб не пищал ремень тянешь чуть сильней. При этом начинают стираться боковые стенки ремня. Вот такие дела.

sereg-koroticki
Был у электрика,тюнинганул трамблер и он мне выдвинул версию такую:ставим тумблер на вкл и откл генератора при работающем моторе и это дает 1,5 лошади,так как когда генератор отключен шкиф легко крутить,а при возбуждение очень туго,это и дает 1,5 лошади,кто что думает по этому поводу?
Yarlan Zey
а питание в этот момент будет с акума браться? доехал - поменял акум и снова в путь?)
sereg-koroticki
Цитата(Yarlan Zey @ 23.6.2010, 9:30) *
а питание в этот момент будет с акума браться? доехал - поменял акум и снова в путь?)

на 402метра аккума за глаза хватит,аккума и на больше хватит,думаю минут на 20 езды точно.
Павлуха
Цитата(sereg-koroticki @ 23.6.2010, 9:35) *
на 402метра аккума за глаза хватит,аккума и на больше хватит,думаю минут на 20 езды точно.

Если АКБ хороший и заряженный,то хватит его намного больше(свет не горит)
_Игорь_
У нас на 1.5 дня неспешной езды хватило аккумулятора, пока узнали что генератор умер. Километров на 80 в общей сложности.
ВаНеК
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 24.6.2010, 13:36) *
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0

От системы зажигания это не зависит,причем с БСЗ искра мощнее,соответственно и потребление больше,это уже видно,если сравнить сопротивление обмоток катушки(КСЗ и БСЗ).
Насчет"не глушить"вопрос спорный.
lehich007
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU