Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг генератора.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Mitka
Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 15:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!

А какая необходимость в этом колхозе? У нас выносной РН, пока до него дойдет ток (провода, замок, блок предов и др. контакты), падение напряжения и так составляет 0,2-0.4 В. А если контакты окисляются, то значительно больше, и основная наша проблема - перезаряд, при исправном генераторе и РН. Так же давно выпускаются 3-х уровневые регуляторы напряжения (РН), где можно переключать величину напряжения в зависимости от сезона...
dimon_21061
Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 14:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!


Всем Привет!
Прочитал. Интересно. Не совсем согласен.
У меня стоит регулятор напряжения 121,3702.
Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В.
Поставил на машину и вот что получилось.

Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый)
ХХ 900________-____________13,98_________________13,90
1500__________-____________13,93_________________14,30
ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99
1500_______габариты________13,90_________________14,30
ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83
1500_______ближ.свет________13,74________________14,14
2000_______габариты______________________________14,22
2000_______ближ.свет_____________________________14,18

Генератор похож на 221 но я не уверен.
TAXI
Цитата(dimon_21061 @ 1.9.2010, 23:53) *
Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 14:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!


Всем Привет!
Прочитал. Интересно. Не совсем согласен.
У меня стоит регулятор напряжения 121,3702.
Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В.
Поставил на машину и вот что получилось.

Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый)
ХХ 900________-____________13,98_________________13,90
1500__________-____________13,93_________________14,30
ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99
1500_______габариты________13,90_________________14,30
ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83
1500_______ближ.свет________13,74________________14,14
2000_______габариты______________________________14,22
2000_______ближ.свет_____________________________14,18

Генератор похож на 221 но я не уверен.

какой диод вкорячил и как его подключил?
AndreyUA
У меня шкив с двух половинок состоит. Думаю шайбочками поиграться. Авось, что-то и получится :)
Hobbit
Цитата(AndreyUA @ 3.9.2010, 0:32) *
У меня шкив с двух половинок состоит. Думаю шайбочками поиграться. Авось, что-то и получится :)

Получится то получится, тут на форуме где-то есть тема - там рассчитывали диаметр шкива и вытачивали, но подумай о том, что будет, если выкрутить с мотора максимальные обороты ? - подшипники в гене могут этого не выдержать.
dimon_21061
Цитата(TAXI @ 2.9.2010, 19:25) *
Цитата(dimon_21061 @ 1.9.2010, 23:53) *
Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 14:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!


Всем Привет!
Прочитал. Интересно. Не совсем согласен.
У меня стоит регулятор напряжения 121,3702.
Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В.
Поставил на машину и вот что получилось.

Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый)
ХХ 900________-____________13,98_________________13,90
1500__________-____________13,93_________________14,30
ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99
1500_______габариты________13,90_________________14,30
ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83
1500_______ближ.свет________13,74________________14,14
2000_______габариты______________________________14,22
2000_______ближ.свет_____________________________14,18

Генератор похож на 221 но я не уверен.

какой диод вкорячил и как его подключил?


На этом сайте есть схема и описание работы регулятора напряжения
http://vksn.narod.ru/auto/r1213702.html
Сами платы разных производителей могут отличатся,
но схема по видимому одна и та же.

подбирая резистор R1 добиваемся нужного срабатывания
регулятора там все в статье описано. Для этой платы 4,7кОм.
Для другой получилось 16кОм. Нужно подбирать!!!
Еще добавил светодиод для контроля.
Получилось вот так.


А диод нужно лепить скорее всего если регулятор "шоколадка"
или иной не разборный.
AndreyUA
Подставил гровер между половинками. Результат в положительную сторону есть. Точные замеры не делал. Напругу на аккумуляторе мерял, но не записывал. Паралельно скидывал клему при включеных потребителях.
Думаю, первая же проблема, с которой я столкнусь, так это порваный ремень. Подшипники как-бы сразу не умрут, а вот ремень мне кажется быстро износится.

Вот фотки:









Скажу только, что на холостых (где-то 900-1000 об/мин.) могу включить ближний свет (все 4 фары по 55 ватт) и спокойно скинуть клему с аккумулятора. При этом напряжение порядка 13.2 вольта. Оно очень прыгает без аккума, точно не измеряешь.
ap003
Цитата(Raimon7 @ 31.12.2008, 1:16) *
Цитата(Sancho_SP @ 29.12.2008, 21:35) *
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?

Да, основная - на больших оборотах крякнут подшипники генератора...



Да тогда как объяснить такое явление :
генератор ваз 2123 и 2110 одинаковы по характеристикам но шкивы на них разные по диаметру
dimasimfi
Скажите пожалуйста,а откуда можно поставить меньший шкив на Г221.А почему подшипники должны крякнуть если я скажем кручу двигатель до 3-3,5тыс а есть люди которые крутят и по 4-4,5 и все хорошо?Я понимаю что шкив будет крутится быстрее но мне кажется что ремень будет изнашиваться не на столько быстро что можно будет понять разницу.
ap003
Цитата(dimasimfi @ 11.9.2010, 2:03) *
Скажите пожалуйста,а откуда можно поставить меньший шкив на Г221.А почему подшипники должны крякнуть если я скажем кручу двигатель до 3-3,5тыс а есть люди которые крутят и по 4-4,5 и все хорошо?Я понимаю что шкив будет крутится быстрее но мне кажется что ремень будет изнашиваться не на столько быстро что можно будет понять разницу.



Тебе только токарь поможет с маленьким шкивом , приходишь к нему с большим шкивом и просишь сделать 100% копию тока с меньшим диаметром

А насчет ремня то он вращается с той же скоростью ( и меньший ,чем сток диаметр шкива генератора на ремень никакого влияния не окажет )
Pasethnik
Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.
AndreyUA
Цитата(Pasethnik @ 15.9.2010, 13:16) *
Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.


Может с генератором не все в порядке? Обмотка якоря целыя? Мостик? Статор?
Антонов
Цитата(AndreyUA @ 3.9.2010, 13:50) *
Подставил гровер между половинками. Результат в положительную сторону есть. Точные замеры не делал. Напругу на аккумуляторе мерял, но не записывал. Паралельно скидывал клему при включеных потребителях.
Думаю, первая же проблема, с которой я столкнусь, так это порваный ремень. Подшипники как-бы сразу не умрут, а вот ремень мне кажется быстро износится.

Скажу только, что на холостых (где-то 900-1000 об/мин.) могу включить ближний свет (все 4 фары по 55 ватт) и спокойно скинуть клему с аккумулятора. При этом напряжение порядка 13.2 вольта. Оно очень прыгает без аккума, точно не измеряешь.


Как проходит полет с доработанным шкивом, нормально? Ремень между половинками шкива не проваливается?
Snake101
Ставим генератор как на шниве, то есть с той же стороны что трамблёр. Какие идеи? может есть Готовые кронштейны?
Сержик
Цитата(Snake101 @ 2.2.2011, 14:32) *
Ставим генератор как на шниве, то есть с той же стороны что трамблёр. Какие идеи? может есть Готовые кронштейны?


Какой в этом практический смысл???
Snake101
Смысл Для Меня Есть. Во Первых Мне Нужно Место Где Сейчас У Меня Стоит Генератор- Поставлю Туда 220v. Эл.подогрев Тосола И Эл.Помпу И Термостат От Шнивы. Я Даже Генератор Снимал, Подогрев Ставил- Всё Отлично. Потом Правда Назад Вернул. Во Вторых Генератор Намного Удобнее Обслуживать Будет.
Сержик
Ну если всё выше указанное тобой ставить, тогда вопросов у меня пока нет.
Snake101
А Вот У Меня Вопрос Остался. Как Генератор Слева Поставить? Ибо Подогрев У Меня Со Всеми Креплениями, Как Говорится Ставь И Ехай.
Саня Курган
Видел гену с левой стороны на шохе,на автозвуке,он был второй дополнительный,для зарядки акб,в багажнике на усилки.
Значит поставить его реально,нужно думать над его креплением...
Snake101
А Где Ещё Такая Тема Есть? Киньте Ссылку, Пожалуйста!

Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы

Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы
VaSer
Цитата(Snake101 @ 2.2.2011, 16:08) *
А Где Ещё Такая Тема Есть? Киньте Ссылку, Пожалуйста!

Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы

Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы

+1,то же интересно.
Но мне кажется,что придется самим голову ломать.
у шнивы отлив на блоке под гену???
Snake101
На Шниве Стоит Именно Крепление Генератора. Вот Есть Ли Под Него Какие Либо Дополнительные Отливы Или Дырки Не Знаю. Но Народ Ставил.
demans
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44835 , http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5889&start=120 тут есть фотки как гена на инжекторной 2121 висит, думаю идею крепления можно оттуда взять
Snake101
Посмотрел Фотографии. Коряво! Кстати, Где То Встречал Фото Двигателя Шнивы Выпуска После 2003 Года. Там Генератор Аккуратно Стоит. Прижат К Двигателя. Если На Наш Смотреть, То В Промежутке Между Бензонасосом И Трамблёром. Что Скажите?
DUL06
Цитата(Snake101 @ 2.2.2011, 19:21) *
Посмотрел Фотографии. Коряво! Кстати, Где То Встречал Фото Двигателя Шнивы Выпуска После 2003 Года. Там Генератор Аккуратно Стоит. Прижат К Двигателя. Если На Наш Смотреть, То В Промежутке Между Бензонасосом И Трамблёром. Что Скажите?

Прекрати пожалуйста писать каждое слово с большой буквы. Глаза режет и читать не удобно.
Snake101
ПРОСТО ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ! ПИШУ С ТЕЛЕФОНА, А ОН У МЕНЯ С ГЛЮКОМ- ЛИБО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЛИБО КАЖДОЕ СЛОВО С ЗАГЛАВНОЙ.
Snake101
Народ, что то заглохла тема, а жаль
Саня Курган
Цитата(Snake101 @ 7.2.2011, 18:21) *
Народ, что то заглохла тема, а жаль

Какие есть соображения,не придумал куда и как крепить генератор с левой стороны?
Snake101
Мысль Такая- Был В Магазине, Там Сказали Что Такое Крепление Стоит С Завода На Некоторых 21213 Или 21214 Двигателях На Которых Есть ГУР. Правда Крепление Не Нашел Пока.
Snake101
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот например как тут крепление
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто нибудь знает, можно ли его поставить на 011 блок???
Snake101
 Ммм.. да, не особо популярна темка как посмотрю. read.gif А зря, по моему генератор слева удобнее обслуживать. help.gif  
Роман Кировоград
Видать и так хорошо, когда он справа есть, главное чтоб работал...)
>BOSYAK<
А еще можно поставить ребристый ролик, как на велосепедной динаме, сделать крепление на крыле и приводить в действие от колеса, не несите чушь. А если по делу, то ситуация следующая рассыпался у меня подшипник и убил всю обмотку, начал искать в магазинах новую, а за одно узнать сколько стоит новый генарек-его цена от 2350 и до 2700 причем на классику сейчас делают только на 60А и я подумал, а что если обмотку поставить тоже с 60А генадия. поставил и оказался очень рад, на хх напряжение не просидает при всех потребителях ниже 12.4В, а на старом падало порой до 11.4, цена вопроса 550 рублей.
Snake101
Во первых, замена одной обмотки (а именно так ты назвал статор генератора) не решит проблему полностью, ибо у 60 амперного генератора и якорь создаёт более сильное магнитное поле. Другими словами, якорь тоже отличается. Проверено (работал на заводе в КИПе, там и экспериментировал с генератором). Надо и якорь ставить от 60 амперного. read.gif
AMG-W124
Здравствуйте! Стоит геник 80А от инжекторной классики, АКБ новый 780 Топла, Всё работало отлично, сейчас на холостых мерцает свет... что может быть? щётки менял тоже самое....
Snake101
Пульсация напряжения Скорее Всего означает что генератор работает без одной Фазы. Проще говоря или обрыв статора, или диодный мост не работает. прозвони статор И диодник.
KOTT
Всем привет, сейчас занимаюсь установкой классического генератора. С контактами разобрался, 67 на РР, 30 на плюс, а третий контакт нулевого сопротивления-его куда??
KOTT
Палить темы не особо удобно, с телефона...
Мне можно забить на этот контакт? Я устанавливаю генератор как дополнительный.
varvar-s
Цитата(KOTT @ 7.7.2011, 19:45) *
Палить темы не особо удобно, с телефона...
Мне можно забить на этот контакт? Я устанавливаю генератор как дополнительный.

не понятна фраза выделенная...
гена как дополнительный-думаю будет интересна мысль многим.
и всеравно есть близкая тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0
KOTT
Я имел ввиду заизолировать его)
Или может на минус его посадить?
varvar-s
Цитата(KOTT @ 7.7.2011, 20:58) *
Я имел ввиду заизолировать его)
Или может на минус его посадить?

какая маркировка гены?
если это контроль как писал выше. ничего не подключай. понадобиться -доделаешь.
Mitka
Цитата(KOTT @ 7.7.2011, 16:07) *
Всем привет, сейчас занимаюсь установкой классического генератора. С контактами разобрался, 67 на РР, 30 на плюс, а третий контакт нулевого сопротивления-его куда??

Нулевое сопротивление - это скорее относится к сверхпроводимости при сверхнизких температурах... )))
Вывод нулевой точки обмотки статора, следует подключить к реле (РС-702 - на схеме поз. 7) контрольной лампы заряда АКБ. В штатной эл. проводке - это желтый провод:

Полный текст: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
da_bomb
Можно просто на родной генератор одеть шкив от 24-й волги и ремень от мосвича и все дела. Там на шкиве два ручейка, но один нам не понадобится и всё легко и просто ставиться, и после этого вы забудете про перепады напряжения и зарядку аккумулятора. Кстати денег это стоит в гривнах 26 грн за всё, это если работать будеш сам:)
Роман Кировоград
Шкив волговский меньшего диаметра? Обороты генератора увеличиваются?
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 12.11.2011, 14:57) *
Шкив волговский меньшего диаметра? Обороты генератора увеличиваются?

я думаю что да, но и соответственно ресурс подшипников гены упадет
Роман Кировоград
Надо посмотреть на этот шкив, попробовать установить, если переделок 0.)
da_bomb
Цитата(Роман Кировоград @ 12.11.2011, 13:57) *
Шкив волговский меньшего диаметра? Обороты генератора увеличиваются?

Да, он меньше, и следовательно ремень генератора от москвича тоже меньше, обороты увеличиваються, и наверное ресурс подшипников уменьшаеться, но результат такой что я плевать хотел на подшипники, тем более что не я один такое с геной делал и никто еще не жаловался.
Роман Кировоград
Спасибо, фото шкива случайно нету? Именно от генератора газ-24 подходит, переделок никаких, свой снял, тот поставил?
Dmitrich2
Цитата(da_bomb @ 15.11.2011, 22:26) *
Цитата(Роман Кировоград @ 12.11.2011, 13:57) *
Шкив волговский меньшего диаметра? Обороты генератора увеличиваются?

Да, он меньше, и следовательно ремень генератора от москвича тоже меньше, обороты увеличиваються, и наверное ресурс подшипников уменьшаеться, но результат такой что я плевать хотел на подшипники, тем более что не я один такое с геной делал и никто еще не жаловался.

Это на Г221
Волкодав
Цитата(серго @ 12.11.2011, 19:11) *
я думаю что да, но и соответственно ресурс подшипников гены упадет

Это фигня. У мея после 200 тыс км подшипники в идеале. Просто ремень не недо сильно натягивать. Да и меняются подшипники элементарно. А вот чуть больший ток не помешает! Ведь зимой все время с фарами, часто печка работает, и штатный 500 ваттный генадий на моем ВАЗ 2106 работает практически на пределе. Хотелось бы хоть какой-нибудь запас иметь.

Цитата(da_bomb @ 12.11.2011, 11:17) *
Можно просто на родной генератор одеть шкив от 24-й волги и ремень от мосвича и все дела.

Надо поискать их в магазах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU