Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг генератора.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SALBII
Короче устанавил я генератор волговский 402, заряд хороший но так как сама волга низкооборотистая у меня свистит шкив при высоких оборотах, теперь не знаю какой шкив поставить что б не свистело, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
DJONI BIGUD
не думаю что холостые волги ниже 800 об/мин фото шкива давай и полную марку генератора
Dmitrich2
DJONI BIGUD
Удалось поставить шкив, интересно какой размер шкива более подходящий?
DJONI BIGUD
SALBII
1. сравни передаточные числа передач коленвал-генератор на волге и жульке,
2. надо знать характеристику генератора, что бы подобрать шкив и передаточное число шкива

Dmitrich2
шкив не установил так как на работе завал, ща будут майские праздники на них и заменю шкив и прокачусь о результатах отпишусь

всех с наступающими праздниками
Aloha
Интересный у вас тюнинг генератора получается. . . на 11 страниц флуда - только что шкив заменить .
Замена диодного моста на диоды шоттки даст немного КПД во всем диапазоне . Замена Реле регулятора на аналогичное с меньшим падением напряжения - даст + КПД особенно на малых оборотах . Запитка обмотки возбуждения через реле - еще + КПД (реле стоит рядом с АКБ , управляется от замка зажигания , питание реле через предохранитель 5А) .
Кто с электроникой знаком - вольтдобавка на 2-3 Вольта на обмотку возбуждения решит проблемы на холостом ходу . . .
Dmitrich2
Цитата(Aloha @ 27.4.2012, 15:50) *
Интересный у вас тюнинг генератора получается. . . на 11 страниц флуда - только что шкив заменить .
Замена диодного моста на диоды шоттки даст немного КПД во всем диапазоне . Замена Реле регулятора на аналогичное с меньшим падением напряжения - даст + КПД особенно на малых оборотах . Запитка обмотки возбуждения через реле - еще + КПД (реле стоит рядом с АКБ , управляется от замка зажигания , питание реле через предохранитель 5А) .
Кто с электроникой знаком - вольтдобавка на 2-3 Вольта на обмотку возбуждения решит проблемы на холостом ходу . . .

Новая мысль конечно хороша, но есть маленькое но, при прямом подключении обмотки возбуждения к аккумулятору на 900 оборотах напряжение остается равным напряжению аккумулятора, и только лишь приближаясь к оборотам 1100 или 1300 Г221 начинает повышать напряжение. Это при не включенных нагрузках за исключение катушки зажигания.
DJONI BIGUD
Aloha ну так выкладывай свой тюнинг с фотками, схемами,
или так обосрать всех зашол
varvar-s
Цитата(DJONI BIGUD @ 29.4.2012, 10:07) *
Aloha ну так выкладывай свой тюнинг с фотками, схемами,
или так обосрать всех зашол

ДДДА...
идеи приветствуються. но и желательно воплощенные задумки. кидать на гора идеи все гораздны...
DJONI BIGUD
всем привет поставил маленький шкив, напряжение на ХХ(850-950 об/мин) 13,7-13,9 при дальнем свете 13,5-13,7 ( при включении нагрузки немного падают обороты двиг 1.3) так, что считаю эксперимент прошел удачно
да чуть не забыл ремень надо ставить с зубчиками, чтоб хорошо огибал маленький шкив вроде все
будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу
Dmitrich2
Цитата(DJONI BIGUD @ 4.6.2012, 12:58) *
всем привет поставил маленький шкив, напряжение на ХХ(850-950 об/мин) 13,7-13,9 при дальнем свете 13,5-13,7 ( при включении нагрузки немного падают обороты двиг 1.3) так, что считаю эксперимент прошел удачно
да чуть не забыл ремень надо ставить с зубчиками, чтоб хорошо огибал маленький шкив вроде все
будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу

Тоесть это шкив с передаточным 1:2,4.
Роман Кировоград
шкив какой и от чего, фото бы....
DJONI BIGUD
шкив самодельный (токарь выточил по моим чертежам) передаточное число 1:2,3 фото нет чуть пожже выложу чертеж
Роман Кировоград
ждем чертеж.

сколько обошелся?
Warrior
Получается при 5 тыс оборотов двигателя ротор генератора будет крутиться со угловой скоростью 11500 оборотов в минуту? Не страшно?
wernum
эээ...а я двиг кручу до 6200...это какая скорость вращения гены будет? на гене подшипы не разлетяться?
filipp
машина с гироскопом будет хуже поворачивать. а так подшипник подобрать другой. Их же целая гора.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic248002.html
http://rutube.ru/tracks/4429005.html
DJONI BIGUD
стоимость шкива зависит от жадности токаря

filipp коленвал спортивного мотоцикла вращается со скоростью 13000-15000 об/мин и это зеленые зоны оборотов и поворачивает мотоцикл не плохо
filipp
Да я так в шутку написал. Конечно ниче не развалится. Прост вспомнилось. сток генератор в штатном режиме может выдерживать 12000 чего ему развалиться от 15000. Турбина вон как шустро крутится плюс термо нагрузки.
DJONI BIGUD
у сток ген подшипники макс раб обороты 13000 об/мин свыше они перегреваются и начинают шабашить и к томуже балансировка якоря не выдерживает повышенных оборотов
DJONI BIGUD
каму нада вышлю чертеж по электронке ток адрес напишите
Тимур
спасибо за чертеж,а как по поводу крыльчатки она нормально там встает с новым шкивом?
DJONI BIGUD
да крыльчатка встает нормально
saver2001
Цитата(DJONI BIGUD @ 21.6.2012, 0:05) *
каму нада вышлю чертеж по электронке ток адрес напишите

скинул адресок в ЛС
89_san4es_89
Тимур У тебя есть чертеж шкивом ? можешь скинуть на почту?

DJONI BIGUD Скинь чертежи пожалуста, адрес в ЛС скинул
DJONI BIGUD
прошу прощения что долго не заглядывал,

шкивы 1:2,3 были установлены на копейку двиг 1,2 и на шестерку двиг 1,3 на этих движках наблюдалось сильное падение холостых оборотов при подключение нагрузки,

на движках 1,5 и 1,6 при подключении нагрузки наблюдаеться небольшая просадка холостых оборотов
DJONI BIGUD
Цитата(DJONI BIGUD @ 10.5.2013, 23:06) *
прошу прощения что долго не заглядывал,

шкивы 1:2,3 были установлены на копейку двиг 1,2 и на шестерку двиг 1,3 на этих движках наблюдалось сильное падение холостых оборотов при подключение нагрузки,

на движках 1,5 и 1,6 при подключении нагрузки наблюдаеться небольшая просадка холостых оборотов


всем здрасте на движках 1,2 и 1,3 все нормально при нагрузки на генератор холостые немного падают, просто на тех движках были проблемы с карбюратором поэтому не было нормальной тяги,



недавно менял подшипники на генераторе (меняйте подшипники в паре) будьте аккуратны с резьбовым хвостовиком не повредите, когда будете набивать задний подшипник


несколько моментов на которые стоит обратить внимание
- состояние мест соприкосновения подковы "-" с корпусом генератора
- состояние контактов между проводом и контактной площадкой идущей на два диода (на подкове) 3 шт
- пластиковые изоляторы на подкове и те которые вставляются в корпус должны быть утоплены примерно на 0,5...0,7 мм чтобы при зажиме обеспечить нормальный контакт



следующее что хочу попробовать http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-e...generatora.html, разбирал смотрел свой регулятор на днях буду пробовать впаять диод
Smeliys
Цитата(DJONI BIGUD @ 4.11.2013, 22:30) *
следующее что хочу попробовать http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-e...generatora.html, разбирал смотрел свой регулятор на днях буду пробовать впаять диод

бред это. если на хх гена не может справиться с нагрузкой, то никакой диод не поможет. на оборотах или с такой нагрузкой, с которой гена справляется напряжение конечно будет больше ~ на 0,6 вольта, в зависимости от диода. короче я не верю, что диод поднял напряжение со всеми потребителями на вольт
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 5.11.2013, 1:06) *
бред это. если на хх гена не может справиться с нагрузкой, то никакой диод не поможет. на оборотах или с такой нагрузкой, с которой гена справляется напряжение конечно будет больше ~ на 0,6 вольта, в зависимости от диода. короче я не верю, что диод поднял напряжение со всеми потребителями на вольт

А на пол вольта поверишь? smirk2.gif а если штатный рр запитать не через кучу предов и проводов ,а на прямую через реле от акбатора? Тогда на вольт поверишь?? friends.gif
Smeliys
Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 0:14) *
а если штатный рр запитать не через кучу предов и проводов ,а на прямую через реле от акбатора?

тогда напряжение будет правильное, а через кучу проводов и предохранитель как раз таки и будет завышенное. у меня запитано с АКБ - 14,1 вольт на любых оборотах, а через замок зажигания было 15 вольт. я за то, что если гена не справляется с нагрузкой, то никакой диод не поможет!
ИванычЪ
я за то, что если гена не справляется с нагрузкой, то никакой диод не поможет!
Я тоже не против, но если геныч с запасом, то диод работать будет.
DJONI BIGUD
сегодня впаял диод, погонял на стенде (регулируемый блок питания) пороги срабатывания отличаются на 0,6 в
завтра поставлю на машину погоняю
Svolo
Так замена шкива дело понятное хоть я и не сильно согласен. С ВАЗ 2108 себе генератор кто то ставил? Он рассчитан на нагрузку в 70 ампер вроде в отличии от штатного 42
varvar-s
насколько я помню эту тему разговор велся о напряжении ХХ ...двигатель когда на холостых
student777
а электрическую схему подключения генератора от волги может кто скинуть
student777
спасибо но чтоб подключить его на ваз2106
ИванычЪ
Цитата(student777 @ 28.11.2015, 0:13) *
спасибо но чтоб подключить его на ваз2106

а волговский то хоть станет в шоху ??. я имею в виду зазор до лонжерона.. тут и штатный иной раз при расколбасах и растянутом ремешке , до лонжа достаёт.. и получается - бам - бам - бам.. fffuuu.gif
varvar-s
Цитата(student777 @ 28.11.2015, 0:13) *
спасибо но чтоб подключить его на ваз2106

модель гены? та вообще какие проблемы?должно быть решено несколько задач
-сама физическая установка-это тебя не волнует.
--возбуждение гены-сиреч-какой РР.отсюда и пляшем.
-индикация-лампа-или вольтметр
вот и все вопросы-все можно подключить-так как все гены работают по одному принципу.
student777
да интересует и его установка если получится когда-то в какой-то теме нашел что кто то ставил сейчас подогнали от волги и хочется поднять напругу генератора,а то когда включаешь печку фары то стеклоочистители работают через раз

вопрос можно поставить на шаху генератор от волги 5122.3771-10
Tolik2402
можно попробовать. нижнее ухо вроде как на ВАЗе расположено. вопрос с размерами генератора, вылетом шкива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU