Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стреляет в карбюратор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Raimon7
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.

Подскажите, что это может быть?
Sancho_SP
Клапана значит. Или цепь перескочить на зуб могла.
Raimon7
Цитата(Sancho_SP @ 13.12.2008, 19:23) *
Клапана значит. Или цепь перескочить на зуб могла.


Клапана точно нормальные (600км назад движок вскрывали, клапана были в норме). А цепь разьве могла перескочить при заводке?
Sancho_SP
Выстрел в карб - эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался.

Ещё посмотри свечи, нет ли там тослтенного слоя сажи. Раскалённая сажа может поджигать смесь ещё на стадии впуска. Но это опять же появилось бы не моментально.
Raimon7
Цитата(Sancho_SP @ 13.12.2008, 20:29) *
Выстрел в карб - эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался.

Ещё посмотри свечи, нет ли там тослтенного слоя сажи. Раскалённая сажа может поджигать смесь ещё на стадии впуска. Но это опять же появилось бы не моментально.


Свечи сегодня заменил, хотя старые были в порядке. Симптомов прогорания клапана не было. До этого зажигание было выставлено нормально...
Sancho_SP
Зажигание само собой на такие величины не слетает. Я думаю цепь, но подожди что другие люди скажут, я всё же не профессионал.

Кстати давно цепь подтягивал? Когда двиг ковыряли не могли её болтаться оставить? Она не гремела, не заметил?
Raimon7
Цитата(Sancho_SP @ 13.12.2008, 20:52) *
Зажигание само собой на такие величины не слетает. Я думаю цепь, но подожди что другие люди скажут, я всё же не профессионал.

Кстати давно цепь подтягивал? Когда двиг ковыряли не могли её болтаться оставить? Она не гремела, не заметил?


Цепь не гремела, подтягивали тогда же, когда и вскрывали двиг (тогда снесло успокоитель, провели полную ревизию движка).
Господин поручик
1. Тема должна быть в разделе СИСТЕМА ВПУСКА, ВЫПУСКА
2. Там столько похожих тем, что достаточно перечитать чужой опыт
3. устно предупреждаю автора big_boss.gif
Шахид Магамедов
Топегстартер! смотри крышко трамплера и высокавольтные провода! Перескачившая на 1 зуб цепь так повлиять не может..., а если перепрыгнула на 3-10 зубов - пипец клапанам скорее всего.
Raimon7
Сегодня приезжал знакомый, посмотрели с ним двиг по "внешним признакам" - есть подозрения на зависший клапан под гидрокомпенсатором. В любом случае - или переборка, или замена ГБЦ обеспечена...
Короче смысл в чем - сдернули провод со свечки 2го цилиндра - троит, но не стреляет. То есть трабл в нем... Скорее всего "залип" выпускной клапан или гидрик над ним. Похоже, уберу я эти компенсаторы куда подальше...
Шахид Магамедов
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике....
Raimon7
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.12.2008, 23:52) *
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике....



Согласен на все 100%. Чуть-чуть масло загрязнилось - пиши пропало. Но, тут уж не моя прихоть была - брал машину уже с ними...
Sancho_SP
Сними нафиг, самая надёжная деталь - та, которой нет.
Raimon7
Цитата(Sancho_SP @ 13.12.2008, 23:58) *
Сними нафиг, самая надёжная деталь - та, которой нет.


Завтра буду смотреть - в них ли косяк или загнуло клапан. Если только в них - сниму нафиг и забуду как страшный сон. Они мне уже один раз мозг сожрали из-за паршивого масла - было слишком густое для них.
Raimon7
Вопрос решился после снятия клапанной крышки - почему-то сошло с посадочного места коромысло выпускного клапана на 2м цилиндре. Поставил на место, заодно проверил гидрики - с ними все ОК. Завел, прогазовал, чтобы гидрики заполнились. Тишина, покой, двиг работает ровно. Остается понять, почему слетело коромысло. Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора, т.е. он не смог вовремя опустить плунжер, а от этого случился перекос коромысла. Кстати, заодно посмотрел, какая ГБЦ установлена - 21214, т.е. изначально под гидрики.
Шахид Магамедов
Цитата(Raimon7 @ 14.12.2008, 17:57) *
Вопрос решился после снятия клапанной крышки - почему-то сошло с посадочного места коромысло выпускного клапана на 2м цилиндре. Поставил на место, заодно проверил гидрики - с ними все ОК. Завел, прогазовал, чтобы гидрики заполнились. Тишина, покой, двиг работает ровно. Остается понять, почему слетело коромысло. Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора, т.е. он не смог вовремя опустить плунжер, а от этого случился перекос коромысла. Кстати, заодно посмотрел, какая ГБЦ установлена - 21214, т.е. изначально под гидрики.

Рокер сорвало из-за не отработавшего во время гидрика, т.е. мотор очень долго молотил с оргомным зазором на этом клапане (возможноэто случилось при какой-нить прогазовке на холодную)
Raimon7
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.12.2008, 19:01) *
Цитата(Raimon7 @ 14.12.2008, 17:57) *
Вопрос решился после снятия клапанной крышки - почему-то сошло с посадочного места коромысло выпускного клапана на 2м цилиндре. Поставил на место, заодно проверил гидрики - с ними все ОК. Завел, прогазовал, чтобы гидрики заполнились. Тишина, покой, двиг работает ровно. Остается понять, почему слетело коромысло. Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора, т.е. он не смог вовремя опустить плунжер, а от этого случился перекос коромысла. Кстати, заодно посмотрел, какая ГБЦ установлена - 21214, т.е. изначально под гидрики.

Рокер сорвало из-за не отработавшего во время гидрика, т.е. мотор очень долго молотил с оргомным зазором на этом клапане (возможноэто случилось при какой-нить прогазовке на холодную)


А не могло ли это случиться из-за сильной детонации? Скажем, прошла искра с хвостовика бегунка распределителя не на том такте в цилиндре? Просто у меня сразу вместе с этим сдох коммутатор. И такой вариант тоже кажется мне вероятным.
Raimon7
Итак, сегодня была пробная поездка после ремонта. 70км по городу на разных скоростях (и в пробке, и 110км/ч по ТТК) - полет нормальный. Но, периодически постукивает на ХХ клапан. Возможно тот самый. На днях сменю масло, проверю тогда работу гидриков.
Шахид Магамедов
Все эти прострелы и неехания были признаками помирающего лебедя коммутатора. Они так обычно и умирают
Raimon7
Цитата(Шахид Магамедов @ 17.12.2008, 0:32) *
Все эти прострелы и неехания были признаками помирающего лебедя коммутатора. Они так обычно и умирают


Я бы сказал, что в том числе признаки подыхающего коммутатора. Сегодня сменил масляный фильтр - поднялось давление масла (само масло оказалось практически чистым, просто долил) - перестал постукивать клапан, машина нормально идет. Еще проявились были проблемы с карбом - окончательно засорился (возможно из-за прострелов), сменил на отреставрированный ДААЗ-2107-...-20, лежавший как "НЗ". Машина приятно поменялась (был 2105-...-00 с жиклерами от 2107-...-20). Завтра выставлю зажигание и все.
Raimon7
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.12.2008, 23:52) *
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике....


Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это?

Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая".
Sancho_SP
А что у тебя случилось опять? Гидрокомпенсаторы нет смысла ставить, а уж если стоят, то и фиг с ними.

Обратная переделка возможна, во всяком случае в теории преград нету.
Raimon7
Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2008, 22:03) *
А что у тебя случилось опять? Гидрокомпенсаторы нет смысла ставить, а уж если стоят, то и фиг с ними.

Обратная переделка возможна, во всяком случае в теории преград нету.


Все было нормально, но потом, похоже, заклинило гидрик. Что случилось с клапаном и распредом - пока не смотрел, но мне очень не понравилось то, что на работающем движке из маслозаливной горловины идет очень неслабый поток воздуха (воздуха или газов?). В любом случае был вынужден проехать примерно 30км в таком состоянии, поскольку машину у работы попросту негде оставить... Так что есть подозрения на повреждение клапана, а то, не дай Бог, и самой головы блока.
Злые Мыши
Цитата
Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора


Ну так если лить фиговое масло в мотор, то конечно гидрики лишняя деталь в классике diablo.gif
От такого масла и ДВС целиком может стать лишней деталью rofl.gif

Я лил масло Neste 10w30 полусинь, замена раз в 7- 8 тыс. км - проблем с гидрикам не было dance.gif
Raimon7
Цитата(Злые Мыши @ 18.12.2008, 22:44) *
Цитата
Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора


Ну так если лить фиговое масло в мотор, то конечно гидрики лишняя деталь в классике diablo.gif
От такого масла и ДВС целиком может стать лишней деталью rofl.gif

Я лил масло Neste 10w30 полусинь, замена раз в 7- 8 тыс. км - проблем с гидрикам не было dance.gif


Масло я сменил. Было - п/с Лукойл 10w40, фильтр Finwhale. Откатал на нем 2т.км. Вчера промыл двиг и залил п/с ZIC 10w40, фильтр MANN. Теперь имеем такую картину...

Повторю вопрос - встанет ли на блок 2106 голова 2101 (1200см3)? Неужели нико не знает?
Sancho_SP
Дык надо масло жиже заливать, а ты аналогичное залил.
Raimon7
Цитата(Sancho_SP @ 19.12.2008, 0:22) *
Дык надо масло жиже заливать, а ты аналогичное залил.


Куда уж для классического двика жиже? (вопрос, в общем-то риторический)
Масло слилось как мазут, черное, вязкое, с какими-то крупинками...

Кстати, посмотрел гидрик - точно заклиненный. Осталось понять - встанет ли штатная система регулировки клапанов на место...
Sancho_SP
Цитата
Куда уж для классического двика жиже? (вопрос, в общем-то риторический)


туда же, куда и гидрокомпенсаторы.

Цитата
Кстати, посмотрел гидрик - точно заклиненный. Осталось понять - встанет ли штатная система регулировки клапанов на место...


Замени гидрик, для начала.
Raimon7
Сразу сознаюсь - гидрики ставил НЕ я. Я уже купил машину с ними.
Скорее всего буду не менять гидрик, а выкину их куда подальше и поставлю обычные "солдатики".

Кстати, а по поводу потока газов из-под клапанной крышки кто что скажет? или это были картерные газы?
Злые Мыши
Цитата(Raimon7 @ 19.12.2008, 0:37) *
Куда уж для классического двика жиже? (вопрос, в общем-то риторический)


10w30 полусинь для классического движка вполне подходить


Цитата(Raimon7 @ 19.12.2008, 0:37) *
Масло слилось как мазут, черное, вязкое, с какими-то крупинками...


Жесть mamba.gif

Цитата(Raimon7 @ 19.12.2008, 0:37) *
Кстати, посмотрел гидрик - точно заклиненный. Осталось понять - встанет ли штатная система регулировки клапанов на место...


Гидрик заклинило от гавняного масла! что и требовалось доказать .На нормальном масле гидрики работают без проблем!!

Болты встанут назад думаю без проблем




Шахид Магамедов
Цитата(Raimon7 @ 18.12.2008, 21:13) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.12.2008, 23:52) *
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике....


Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это?

Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая".

При обратной переделке нужно снять гидрики и ввернуть туда стоковые стойки(опоры) и заменить распредвал, т.к. под ГК идут свои распреды.
Бошка от 2101(1.2) подойдет! Она такая же (если конечно копья не 1970-1974 г.в.)
Raimon7
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:28) *
Цитата(Raimon7 @ 18.12.2008, 21:13) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.12.2008, 23:52) *
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике....


Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это?

Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая".

При обратной переделке нужно снять гидрики и ввернуть туда стоковые стойки(опоры) и заменить распредвал, т.к. под ГК идут свои распреды.
Бошка от 2101(1.2) подойдет! Она такая же (если конечно копья не 1970-1974 г.в.)


Спасибо за разъяснения!
А вот копье, к сожалению, как раз 74го года... Получается от нее не подойдет?
Кстати, заметил еще важный момент - на стоковой схеме с болтами есть пружинки, прижимающие рокер. У меня их нет. При установке гидрокомпенсаторов это нормально? Или они должны были там стоять?
Шахид Магамедов
Цитата(Raimon7 @ 20.12.2008, 23:39) *
Спасибо за разъяснения!
А вот копье, к сожалению, как раз 74го года... Получается от нее не подойдет?
Кстати, заметил еще важный момент - на стоковой схеме с болтами есть пружинки, прижимающие рокер. У меня их нет. При установке гидрокомпенсаторов это нормально? Или они должны были там стоять?

Перепиши сюда полностью каталожный номер который выбит на ГБЦ (он набит со стороны свечей где-то около 3 цилиндра) он имеет вид 2101-******* Башка один фиг одинаковая, только там клапана чуть меньшего диаметра. Так что номерок в студию

При гидриках пружины эти не ставятся, а с болтами - обязательно должны быть.
Pioneer'ik =)
Ребят привет !! при заводке и на холодную и на горячую иногда стреляет карб ... в чем дело ?? куда копнуть ??
DimaVaz
Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.1.2009, 22:55) *
Ребят привет !! при заводке и на холодную и на горячую иногда стреляет карб ... в чем дело ?? куда копнуть ??

Обычно это ситуация связана с раним зажиганием
кленько ал
народ тож нормально отъездил поставил потом хоп завести не могу из карба выстреливает пары бенза что делать и не заводится свечи в норме !!
Pioneer'ik =)
Цитата(DimaVaz @ 9.1.2009, 20:18) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.1.2009, 22:55) *
Ребят привет !! при заводке и на холодную и на горячую иногда стреляет карб ... в чем дело ?? куда копнуть ??

Обычно это ситуация связана с раним зажиганием


пасиб попробум .. но зажигалка по стробу ставилась недавно ... и нормально все было ..
кобзев
Так ведь сбивается на раз!
Pioneer'ik =)
понятно !!
кленько ал
т.е. всё могло само просто так сбиться???? umnik2.gif
кобзев
А чему дивятся?На то она и контактная система.
кленько ал
у меня то БСЗ!)))
Pioneer'ik =)
ну ты крут :)
кобзев
Цитата(кленько ал @ 11.1.2009, 1:10) *
у меня то БСЗ!)))

сразу надо писать,а то вводишь в заблуждение diablo.gif
Sancho_SP
Можно подумать, что БСЗ не сбивается. Механически всё то же самое, только размыкатель полупроводниковый.
axit
Я свой карб снял, в нём чёрный нагар. Видимо смечь в некоторых случаях в нём горит. Это нормально? И ещё когда 50 км/час по прямой на 4-й еду, движок дитанирует, нормально?
кобзев
Двигатель не должен детонировать ни в каких режимах,настраивай зажигание!
Да а как ты понял что это детонация,может ошибся?
axit
Машина как танк начинает работать, дизель.
Двиг 1,3, БЗС.
Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо?
progressi
Цитата(axit @ 29.1.2009, 7:56) *
Машина как танк начинает работать, дизель.
Двиг 1,3, БЗС.
Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо?


регулируй зажигание.
den327
Цитата(axit @ 29.1.2009, 7:56) *
Машина как танк начинает работать, дизель.
Двиг 1,3, БЗС.
Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо?


Черный нагар после распылителей может быть следствием большого потока картерных газов через систему "отвода картерных газов"
В идеале на дифузорах карба, вообще не должно быть никаких отложений.

Отрегулированное по стробу зажигание могло уйти из-за подклинившего подшипника вакуумного регулятора в распределителе или заклинило тягу вакуумного регулятора.
Попробуй отсоединить трубку, что нибудь меняется?

Из очень старой книги по ВАЗам: "проверка регулировки зажигания: разгоняетесь до 60 км/ч, включаете прямую передачу (4-ую), резко нажимаете на педаль газа, если услышите кратковременную детонацию которая сразу исчезает, значит зажигание выставлено правильно"
но стробик однозначно точнее... :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU