Я бы наоборот начал с клапанов.. Потом зажигание . Потом карб..
Festival58
5.5.2015, 23:17
Grinder причем прокладка..
Потому что может подсасывать воздух именно там, больше негде, кроме клапанов
Festival58
6.5.2015, 19:56
воздух и стреляет -разве одна опера ?
В озонах хорошо тянет через систему догига картерных газов. Золотник в дрободан ..и воздух тянет зачотно..
Золотник на двух разных карбах в драбадан?) Сомневаюсь
Festival58
7.5.2015, 0:13
Grinder как успехи ?
Цитата(Grinder @ 6.5.2015, 22:45)

Золотник на двух разных карбах в драбадан?) Сомневаюсь
А сомневаться не нужно.Можно проверить ,Штуцер картерных газов открывается на последней четверти хода первой заслонки. То есть при открытой заслонке золотник открыт при закрытой закрыт.. Если не в дробадан . Убитый золотник тянет воздух и из картера и из атмосферы..
1. Смесь бедная.
2. Зажигание раннее или корректор УОЗ.
3. Клапан впускной.
Разделить неисправнось пробовали? Т.е. снять ВВ провод с первого цилиндра завести газануть. потом со второго и т.д. только ВВ снятый, нужно через свечу на массе или просто ВВ на корпус бросить, чтобы катушка из строя не вышла. Таким способом можно узнать клапан это или нет.
Поменял прокладку коллектора, еще хуже стало. Но и из-род прокладки потек вроде как тосол, т.е. или не дожал или плохо графиткой прокладку намазал, хз. Делал это впервые, не всех нюансов знаю. Надо будет снять и обточить коллектор на шлифовальном круге и заново поставить, и хорошенько прикрутить. Пробовал ставить другие бронепровода, до того как снимал коллектор, ситуация стала чуть получше. Сегодня куплю провода и завтра буду дальше иметь интимные отношения с авто))
Смысл не в замене ВВ проводов, а в отключении искры по очереди в цилиндрах. Когда отключите цилиндр с больным вп. клапаном то хлопки пропадут.
Если не пропадут то гдето подсос воздуха между дросселем и цилиндрами или УОЗ и его корректор.
Еще винт 330 не трогали? Слоник брызжет в первую камеру?
Жиклеры ГТЖ1,2 и ГВЖ1,2 какие стоят? Заглушки каналов карбюратора все на месте?
Цитата(filipp @ 7.5.2015, 20:00)

Смысл не в замене ВВ проводов, а в отключении искры по очереди в цилиндрах. Когда отключите цилиндр с больным вп. клапаном то хлопки пропадут.
Если не пропадут то гдето подсос воздуха между дросселем и цилиндрами или УОЗ и его корректор.
Еще винт 330 не трогали? Слоник брызжет в первую камеру?
Жиклеры ГТЖ1,2 и ГВЖ1,2 какие стоят? Заглушки каналов карбюратора все на месте?
Да к карбюратору претензий нет, всё по книжке, плюс помыт и почищен, слоник брызжет куда нужно, да и даже если не туда, огонь с карбюратора не должен вылетать
В общем нашел я причину. Пришлось снимать ГБЦ и смотреть. Причина была в том, что один впускной клапан работал неправильно (не сильно пока еще в этом понимаю, но юбка клапана должна блестесть, а там был виден нагар). Скорее всего был или перетянут или я хз, хотя компрессию показывало 9.0 в этом цилиндре. В общем заменил все клапана, собрал все на место, отрегулировал карбич и ласточка полетела на всех парах!
Добрый день! Подскажите, в чём может быть дело! Двиг на шахе 1,5 после переборки, работает чётко, вопросов нет. Карбюратор солекс 2108 (установлен рем комплект от 21083). Движок стал работать ровно, вибрация по автомобилю пропала, на холостых работает очень тихо. Но стоит надавить на газ, как начинает "стрекотать". И довольно громко. Сначала грешил на штаны, думал плохо в резонатор входят или прикручены к коллектору плохо, но нет, всё хорошо. Нигде не травит. Так же появились выстрелы в карб, выглядит это следующим образом - на нейтралке дать оборотов 3000 и резко отпустить газ - после отпускания газа несколько выстрелов. Дать больше оборотов и отпустить газ - даже облачко дыма из карбюратора вылетает. При всё при этом машина едет шустро, бодро, без ощутимых провалов. При езде тоже, в момент переключения передач слышны эти выстрелы. Крутил трамблёр, выстрелы никуда не уходят. На слух выставить УОЗ нет возможности опять же из за этого стрекотания двигателя под нагрузкой. Что не так? (до переборки проблем таких не было).
YaJAROFF
21.8.2015, 13:21
Мерить компрессию надо. Выстрелы в карб. возможны при не полном закрытии впускного (ых) клапанов.
Клапана притирал, зазоры выставлял щупом на 0,15. Имеет смысл ещё раз зазоры выставить? Ещё один момент, ранее в карбе стоял слоник от нивы в первую камеру только, я установил из комплекта 21083 с двумя хоботками в обе камеры.
И компрессию замерить и клапана проверить.. Если недавно притирал , то и могли пристучаться и размер ушол.. Ну и нафик тебе слоник во 2 й камере.. ?? Шобы бензина побольше на пробуксовке выливалось ??
А разве это не влияет на набор скорости после 100 и максимальную скорость? Вторая камера же не просто так сделана. Я слышал разные мнения, как правило диаметрально противоположные.
Festival58
21.8.2015, 15:40
самое интересное..как в журналах глянца..
Владельцы начинают тюнинг когда при эксплуатации не хватает динамики и их не устраивает максимальная скорость их авто..
Макс. Скорость и эксплуатация это разные места..потом трупы на дорогах и вдоль
чтоб не флуд
нельзя бесконечно лить бенз..количество его не пропорционально скоростям и дури
Речь не об этом. Дурь это одно, а обгон фуры на трассе это другое. Т.к. довольно часто езжу на межгороде, бывает полезно ускориться побыстрее. Если одного нивовского слоника для этой задачи достаточно, поделитесь опытом, буду благодарен. Т.к. целостную картину сложно составить, в интернете информация по крупицам. Ещё задался вопросом, есть ли смысл ставить жиклёры от 21053 без расточки больших диффузоров, и что это даст? Как скажется на расходе, или лучше оставить как есть?
Festival58
21.8.2015, 16:18
fyv4uk дурь -л.с.
Имхо мне хватает 1.6...быстрое ускорение не особо и нужно..нужно верно подходить.
Тык в темах про тюнинг есть подобные разборы
Добрый день! Замерил на днях компрессию, по 12 очков во всех горшках. Карбюратор настроил (винт качества на максимальные устойчивые обороты, винт количества до минимума). Всё равно стреляет в карбюратор при кидании педали газа. Причём под нагрузкой, ещё раз замечу, ничего подобного нет (хоть и стрекочет неприятно, тоже не пойму из за чего). Стоит только с высоких оборотов (выше 2 тысяч) бросить педаль газа, сразу начинает стрелять. Причём чем выше обороты были, тем больше отстрелов. Допустим после 2 тысяч может быть 2-3, если с 3,5 тысяч, может раз 6 стрелять. При снятой кастрюле видно как выстреливает дым в эти моменты.
Помогите разобраться, двигатель стрекочет, и продолжает стрелять... Записал звук работы двигателя, с 1:24 пошло ускорение и отчётливо слышно стрекотание...
https://yadi.sk/d/EQMvCE0uipc5V
Не троит? мож ты ВВ провода перепутал?
Цитата(ExL @ 3.9.2015, 20:51)

Не троит? мож ты ВВ провода перепутал?
Врядли , скорее фазы смещены

.
Цитата(fyv4uk @ 24.8.2015, 17:52)

...стреляет в карбюратор...
Признаки бедной смеси или раннего зажигания. Стрекочет под нагрузкой-похоже детонация-признаки те же. Ездить с ней нельзя-надо настраивать.
Цитата(Solex @ 3.9.2015, 21:19)

Признаки е. Ездить с ней нельзя-надо настраивать.
Или попробовать поднять октан..
Если свечи в белом налёте то смесь очень бедная, выкрути посмотри, мож где подсос воздуха.
Насчёт фаз надо метки сопоставлять тогда, мож цепь перескочила.
Спасибо за ответы, буду смотреть. Цепь по меткам устанавливали, но может реально на звено нужно передвинуть. Вообще солекс 08 беднит смесь по определению, но такая работа не здоровая, конечно. Ещё за этот месяц было 2 раза такое: завожу (один раз на холодную, другой на горячую), двигатель троит, как будто один цилиндр не работает. Дёргает машину жесть. Ключ поворачиваю, сразу же снова завожу - идеально и проблем дальше нет. Надеюсь это не очень вредно движку, уже месяц так езжу, всё не доберусь до ремонта.
По поводу проводов - точно не перепутаны, на крышке трамблёра подписано, да и по длине по другому не подключить. Трамблёр крутил на слух, в достаточно больших пределах, во всех положениях звук мотора не менялся, только либо начинал глохнуть, либо холостые обороты становились слишком большими, что даже не убавить винтом количества. Подсоса воздуха нигде нет, т.к. когда собиралось промазывалось герметиком всё и прокладки новые.
Цитата(fyv4uk @ 8.9.2015, 13:50)

Спасибо за ответы, буду смотреть. . когда собиралось промазывалось герметиком всё и прокладки новые.
А вот с герметиком нужно поакуратнее.Затянет кусмарик в какой канал и перекроит частично.. Вот потом искать будешь до опупенения..
А мож каплю герметика засосало в канал и она застыла и периодично забивает канал или отпускает вот тебе и чудеса такие.
Нафига там вообще герметик? Все прокладки будь то гбц будь то колектора или сочленение карба сажается без герметика!
В тех материалах, которые я читал, советуют сажать многие прокладки на герметик. Мазалось всё аккуратно, тонким слоем и ни у самого края уж точно, так что вряд ли куда то попал герметик и в этом проблема.
По мурзилке ещё с советских времён ничего там на герметик не сажается и тысячи автомобилей ездят и бед не знают.
Ты попросту потом при следующем вскрытии хрен оторвёшь одно от другого и потом ещё герметик сошкабливать придётся.
Ну я так к пластиковой газовой проставке прокладки на херметик клеил - нормально Вероянность подсоса уменьшается..
Съездил в сервис, попросил разобраться. Оказалось, на выпускном коллекторе не хватало одной гайки на шпильке (не знаю, как просмотрели), а нашли это так: в тёмном боксе газовали и увидели что оттуда прямо пламя вырывается на высоких оборотах. При свете было не видно. Затянули, стрекот пропал, двигатель запел. Вот так всё оказалось тривиально. А говорили, что зажигание не верно выставлено, что нужно заново распред и коленвал выставлять и т.д. 400р взяли за работу)
Начинают от простого к сложному.
Valentin32
18.2.2016, 15:59
Всем привет а у меня такая проблема, стреляет в карб только когда резко открываешь полностью первую камеру а если плавно то все нормально, и когда резко открываешь заслонку полностью она начинает глохнуть а потом разгазовывается и начинает стрелять
Проверяй метки и зажигание.. Я вытаскивал " поросёнок ". и менял заднюю втулку.. как собрал , Тоже вроде всё приметил , ан нет.. Чихало и пукало при запуске , пока раскрутилось.. И после троило и без подсоса не работало.. Пришлось ехать. 10 км как на кривой палке.. После открыл капот и вуаля.... Шланга вакуума слетела с соска колектора.. Бахнуло в карб не хило , а я и не вкурил.. Повесил трубку на место и двигло зашептало...
tapo4ek
30.12.2016, 18:01
Добрый день уважаемые пользователи. Нет сил моих уже на этот автомобиль! Перебрал ГБЦ, а именно маслосьемные поменял и притер клапана. Очистил их от большого нагара. Перебрал карбюратор, с ремкомплектом. Все поставил, отрегулировал зазор клапанов, все дела. Завожу, сначала норм все, но потом начались выстрелы в карбюратор. Я полез в зажигание. Начал крутить, но в итоге ничего не вышлоЮ как стреляло так и стреляет. Стреляет до 3000, после нет. Карбюратор крутил крутил, пофигу( Заметил еще одну вещь, что из впускного коллектора идет дым какой-то, когда заслонку открываю, то оттуда идет дым. Что все это значит? Куда мне копать?! я не знаю что уже делать с этой машиной!?! Бомбит просто ужас!
Festival58
30.12.2016, 19:43
tapo4ek проверить фазы газораспределения и отрегулировать зажигание
YaJAROFF
30.12.2016, 20:29
И проверить порядок установки ВВ проводов.
И так. После долгих мучений мы так и ни к чему не пришли. Была под замену цепь, звезды, башмак, натяжитель, успокоитель. Все выставили по меткам, все как положено, делал не я, а знающий и понимающий человек. Как стреляет при заводке, так и стреляет. Грешим уже на карбюратор. Завтра поеду смотреть что да как. Клапана не загнуло, они не прогорели, и всё что связано с головой и всем остальным впорядке. Будем еще смотреть сам трамблер, но врядли в нем проблема. В общем завтра должно проясниться всё.
раннее зажигание
проверить компрессию на всяк случай еще.