Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стреляет в карбюратор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
axit
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок.
Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь.
den327
Цитата(axit @ 29.1.2009, 14:06) *
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок.
Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь.


Копчёные свечи признак богатой смеси, посмотри карбюратор.

Распределитель нужно повернуть по часовой стрелке.

Здесь можно посмотреть инфу по регулировке. http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html

Если снята клапанная крышка и двигатель выставлен по меткам то контакт бегунка должен смотреть на вторую шпильку постели распредвала.
axit
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая.
Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053.
Не знаю что получится, сделал так:
Сейчас (Было)
ГТЖ1 109/170 (107/170)
ГТЖ2 162/190 (162/170)
Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал.
Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :)
den327
Цитата(axit @ 29.1.2009, 17:34) *
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая.
Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053.
Не знаю что получится, сделал так:
Сейчас (Было)
ГТЖ1 109/170 (107/170)
ГТЖ2 162/190 (162/170)
Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал.
Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :)


Герметик в карбюраторе работать не будет, он не бензостойкий. Растворится , засрёт все вокруг. Купи новую иглу, она обычно идёт с герметизирующим колечком.
С точки зрения какой карбюратор стоит, для классики - пофиг. Главное, чтобы плоскости разьёма были ровные, и жиклёры не покоцаные.
... а кусочек скрепки, зачем???
axit
Ден, герметик хороший, формирователь прокладок написано. Я его в ацетоне замочил, свойства не изминились, думаю пойдёт.
А кусочек скрепки чтобы рычаг механический стал. Не нашел оригинальный для открытия второй камеры.
кобзев
Цитата(axit @ 30.1.2009, 20:44) *
Ден, герметик хороший, формирователь прокладок написано. Я его в ацетоне замочил, свойства не изминились, думаю пойдёт.
А кусочек скрепки чтобы рычаг механический стал. Не нашел оригинальный для открытия второй камеры.

А говоришь что в карб первый раз лезешь,наверно на форуме начитался,молодец,но герметик не желателен проще новый УН купить.
axit
Вот именно, в форуме начитался и полез :)
Проеду тыщ 5, посмотрю что с герметиком произойдёт.
Solder_88
привет всем:)у меня такая проблема,вчера приехал с работы заглушил машину и ушел домой.Через час прихожу сажусь,завожу,еду потом стал на светофоре и рядом подъехала десятка.Я педаль в пол и тут случилось выстрелы в карбюратор и потеря мощности,я сразу остановился.На холостых стоит и глохнет почти сразу.Что может случится?
Ролакс
раннее зажигание.
Роман Кировоград
та не, шо то не то...
1300SL
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ?
а так по ходу трамблер.....
filipp
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 20:25) *
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ?
а так по ходу трамблер.....

еще может
1. впускной клапан, проверить компрессию
2. раннее зажигание грузики пружинки при мех приводе корректора в трамблере КСЗ
3. подсос воздуха под дроссельн заслонку, уровень топива в поплавк камере карба мал, бензонасос или фильтры забиты или жиклеры забиты
"мало бензина в смеси"
4. у меня один раз коммутатор меня учил ездить "4400 оборотов и на обочину с аварийкой", минут 5 подожду завожу езжу все нормально, но как только 4400

все млин перебрал что искры касалось

у тебя скорее 3 пункт.
Solder_88
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 18:25) *
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ?
а так по ходу трамблер.....

БСЗ новый трамблер.
filipp
1
Solder_88
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 23:43) *
Цитата(Solder_88 @ 22.2.2012, 1:36) *
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 18:25) *
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ?
а так по ходу трамблер.....

БСЗ новый трамблер.

3 пункт проверил?

Да третий по моему не может быть,а вот клапан может быть.Я где то слышал что на холодный двигатель мог рокер впускного клапана сдвинуться.
1300SL
может зажат клапан...
постоянно кстати стреляет али только при особых условиях?
SKY76
у меня стреляло после 3000 оборотов во вторую камеру,оказалось компрессия ноль в 4 цилиндре ,разобрали =клапан выхлопной ,из-за направляйки косой
Kids
Стреляет в карбюратор после 3000 в первую камеру, в чём может быть трабл в карбе ( проблема точно в нём пробывал переставлять на другие машины болезнь таже).
1300SL
да чисто в одну камеру то, стрелять не может.
s_scout
Цитата(Kids @ 17.5.2012, 21:33) *
Стреляет в карбюратор после 3000 в первую камеру, в чём может быть трабл в карбе ( проблема точно в нём пробывал переставлять на другие машины болезнь таже).

Улыбнул :-) Ну сам посуди - как карб может вызвать вспышку в циллиндре до закрытия впускного клапана?
filipp
Цитата(Kids @ 18.5.2012, 0:33) *
Стреляет в карбюратор после 3000 в первую камеру, в чём может быть трабл в карбе ( проблема точно в нём пробывал переставлять на другие машины болезнь таже).

1. впускной клапан, проверить компрессию
2. раннее зажигание грузики пружинки при мех приводе корректора в трамблере КСЗ
3. подсос воздуха под дроссельн заслонку, уровень топива в поплавк камере карба мал, бензонасос или фильтры забиты или жиклеры забиты
"мало бензина в смеси"
Скорее п.3 с п.2 скрешиваются плюс п.1 появляется при зависании клапана "Может погнул крапаль впускной"
1300SL
filipp
э не брат....
ну какой ты у нас не внимательный!
онже русским написал, что ставит карб на другие рабочие машины, и они тоже начинают стрелять.
тут дело в карбе а не в клапанах grin.gif
а так да просто карб готовит смесь не правильно, и установлен криво, видать фланец посадочный перетянут. шлифануть надо.
почистить и регульнуть его-сделать ревизию.
filipp
Цитата(1300SL @ 18.5.2012, 10:55) *
filipp
э не брат....
ну какой ты у нас не внимательный!
онже русским написал, что ставит карб на другие рабочие машины, и они тоже начинают стрелять.
тут дело в карбе а не в клапанах grin.gif
а так да просто карб готовит смесь не правильно, и установлен криво, видать фланец посадочный перетянут. шлифануть надо.
почистить и регульнуть его-сделать ревизию.

Да некогда было "Просмотрел его сообщение по диагонали". копирнул предыдущее сообщение свое ему. drinks.gif Хорошо что поправил. Чет даже самому смешно стало что спросонья можно написать rofl.gif

Причина бедная смесь в первой камере и забит ГТЖ второй камеры "При открытии второй камеры резко обедняется смесь и детонирует"
Нужно мыть карб. И ставить соответствующие тарировочным данным жиклеры "В том числе и воздушные"
-Макс-
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать?
s_scout
Цитата(-Макс- @ 18.9.2012, 22:53) *
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать?

А Может смесь ну оооооооочень богатая? Или фазы ГРМ неудачные...

Не, ну главный "претендент" на звание "виновника торжества" конечно зажигание, но вопрос как я понял сводится к поиску списка возможных виновников...
slobod.viktor
ябы всётаки склонился к неправильной работе зажигания,(трамблёра),надо проверить работу вакуумного регулятора,начальный УОЗ,и создаёт ли карб разряжение для вак.регулятора,пока хотябы с этого начни
-Макс-
Карбюратор разряжение создаёт, пробовал на язык. А как проверить сам вакуумник?
varvar-s
Цитата(-Макс- @ 20.9.2012, 15:19) *
Карбюратор разряжение создаёт, пробовал на язык. А как проверить сам вакуумник?

я не догоняю-как на сбросе газа вам поможет вакуумныр регулятор ОЗ ...? чего к нему пристали. на заявленых оборотах он спит мирным сном.
с чего началось ? зри в корень-там и найдешь ниточку. а то как правило борються с последствиями,а первопричину опускают.....
filipp
Цитата(-Макс- @ 19.9.2012, 1:53) *
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать?


1. Богатая смесь которая горит в глушителе, из-за несоответствия жиклеров обьему двигателя или несоответствия модели карба с объемом двигателя. Или перелив
2. Свечи в нагаре, из-за этого не можешь опережение зажигания выставить нормально. Или калильное число свеч. Изза этого как некрутишь а всеравно позднее получается.
3. пропуски воспламенения.
4. Топливо 80й.
s_scout
Цитата(filipp @ 20.9.2012, 16:31) *
3. пропуски воспламенения.

Кстати наиболее вероятно. Осталось придумать отчего они быть могут именно на сбросе газа, хотя... они наверно есть всегда, но при сбросе газа больше пламени выходит в коллектор и поджигает содержимое, ведь двиг в этот момент оказывается без нагрузки... бред пишу как думаю..
Вобщем да, наверное надо над этим вариантом думать...
filipp
Цитата(s_scout @ 20.9.2012, 20:30) *
Кстати наиболее вероятно. Осталось придумать отчего они быть могут именно на сбросе газа, хотя... они наверно есть всегда, но при сбросе газа больше пламени выходит в коллектор и поджигает содержимое, ведь двиг в этот момент оказывается без нагрузки... бред пишу как думаю..
Вобщем да, наверное надо над этим вариантом думать...

Да правильно, вполне может быть.
Да там вообще офигеть просто сколько всего может быть, седня не прет меня расписывать процессы, фантазия не рабоает, устал..
Сейчас он проверит отпишется и возможно прийдется раписывать что-нибудь.
Ато если с таким маленьким количеством данных начать описывать, методом унитазов, пылесосов и ванн то тут тема страниц на 20 пополнится
А почему здесь нет. первого сообщения в котором бы описывалось что нужно сделать при том, том и том. может сообразим все вместе!
s_scout
да у товарища вообще в другую сторону от темы стреляет :-)

И вообще у меня есть такое впечатление, что чем больше по сабжу написано мануалов, тем меньше их кто либо читает. Все хотят иметь персональные ответы именно на свои вопросы...
-Макс-
Цитата(filipp @ 20.9.2012, 17:31) *
1. Богатая смесь которая горит в глушителе, из-за несоответствия жиклеров обьему двигателя или несоответствия модели карба с объемом двигателя. Или перелив
2. Свечи в нагаре, из-за этого не можешь опережение зажигания выставить нормально. Или калильное число свеч. Изза этого как некрутишь а всеравно позднее получается.
3. пропуски воспламенения.
4. Топливо 80й.


1. Богатая смесь - возможно, но не из-за несоответствия карбюратора, он родной стоит.
2. Свечи чистые, немножко в бежеом налете, отсюда 1-й пункт можно исключить. Калильное число вроде как соответствует - стоят NGK BP6E, зажигание контактное.
3. Пропуски - скорей всего ДА. Движок немного троит, потрухивает его, мужичек смотрел - говорит трамблер в топку, ставь БСЗ. Отсюда наверно и все беды.
4. Бензин 92, нормальный.
reSIVver
Здравствуйте. У меня такая проблема. На днях чистил карбюратор и после его установки на малых холостых оборотах в районе карбюратора услышал звук,как на запорожце (стреляет). Когда разгоняешся звуки слышны еще сильнее,а отпускаешь педаль после разгона то не слышно.
Сержик
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил?
Роман Петрович
Или жеклёры перепутал.
reSIVver
Цитата(Сержик @ 3.1.2013, 16:28) *
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил?

Что за проставка?
Сержик
Цитата(reSIVver @ 3.1.2013, 16:33) *
Цитата(Сержик @ 3.1.2013, 16:28) *
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил?

Что за проставка?

Под карбюратором есть две проставки: толкстая - устанавливается на впускной коллектор, на неё кладётся тонкая, а затем уже ставиться карбюратор.
reSIVver
Цитата(Сержик @ 3.1.2013, 16:35) *
Цитата(reSIVver @ 3.1.2013, 16:33) *
Цитата(Сержик @ 3.1.2013, 16:28) *
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил?

Что за проставка?

Под карбюратором есть две проставки: толкстая - устанавливается на впускной коллектор, на неё кладётся тонкая, а затем уже ставиться карбюратор.

Там,помоему,стоит одна прокладка где то 3-5 мм (не обращал внимания) Авто у меня пол года и я за это время ее не менял.
Сержик
Должно быть две:


Тонкую рекомендуется менять
Роман Петрович
Сержик а если не секрет , зачем толстая прокладка под карбюратором?
reSIVver
У меня вообще одна стоит тонкая. А куда какую ставить (верх-низ)?
Роман Петрович
Одна тонкая там и должна быть.
reSIVver
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:17) *
Одна тонкая там и должна быть.

Для чего тогда толстая?
Роман Петрович
Цитата(reSIVver @ 3.1.2013, 16:18) *
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:17) *
Одна тонкая там и должна быть.

Для чего тогда толстая?

Я не знаю ....
reSIVver
Спасибо за ответы. Завтра поменяю,отпешусь.
Сержик
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:07) *
Сержик а если не секрет , зачем толстая прокладка под карбюратором?

Для теплоизоляции
Роман Петрович
А почему с завода она не идёт , и что в холодное время её снимать для лучшего прогрева карбюратора? Кастрюля в капот не упрётся?
Сержик
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:35) *
А почему с завода она не идёт , и что в холодное время её снимать для лучшего прогрева карбюратора? Кастрюля в капот не упрётся?

Понятия не имею, почему она с завода не идёт.
Ты же на бензонасосе не снимаешь теплоизоляционную прокладку, вот и тут не надо.
Нет, просто надо купить подходящую по высоте.
Ролакс
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 15:35) *
А почему с завода она не идёт

че не идет,у меня родная стоит,то просто предыдущий хозяин снял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU