Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стреляет в карбюратор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Yura_S11
Цитата(yrikk @ 14.4.2013, 0:10) *
пробку бумажную забей хорошо в колодец. не хлопнет только если у тебя поршня с3,14здили и крути коленвал резко

сейчас пойду с аккумулятором крутить. ещё забыл сказать, 1-й рокер стоит не на уровне со всеми, приподнят как будто. фотку сделаю наверно
yrikk
стартером ты вмт не словиш.поршень далеко уйдет-инерция
swede
в 145ом сообщении-прописано о метках-хотелось бы по этому поводу тоже задать вопросик,который мне не дает покоя:после капитала,пробежав пять сотен,и вот недавно-2000-открывал крышку клапанов для регулировки ракеров.,было обнаружено,что метка на шкиве находится на среднем отливе,при том,что метка распреда-на нужном месте!,хотел было-перекинуть на третий отлив-послушал наших колхозанов-нестал.
может мастер установил все так-для обкатки?,и как мне лучше поступить?(оставить-как есть?,или перекинуть на третий отлив?)
ВЫРУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?!?!
Yura_S11
Цитата(swede @ 14.4.2013, 21:58) *
в 145ом сообщении-прописано о метках-хотелось бы по этому поводу тоже задать вопросик,который мне не дает покоя:после капитала,пробежав пять сотен,и вот недавно-2000-открывал крышку клапанов для регулировки ракеров.,было обнаружено,что метка на шкиве находится на среднем отливе,при том,что метка распреда-на нужном месте!,хотел было-перекинуть на третий отлив-послушал наших колхозанов-нестал.
может мастер установил все так-для обкатки?,и как мне лучше поступить?(оставить-как есть?,или перекинуть на третий отлив?)
ВЫРУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?!?!

Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I там недалеко от начала про метки говорится. При совпадении меток на РВ, КВ должен чуть дальше длинной убежать. А вообще советую всётаки видео посмотреть, я с этого чувака фанатею.

По моей теме. Заткнул все отверстия газетой. Снял вентилятор чтобы крутить ничего не мешало, крутил резко как мог, неодна не выпала. Вот уж незнаю я дурак такой чтоли. 6 клапан который вчера вроде как щупом прощупывался нормально без люфта, сегодня уже с нехилым таким люфтецом. Поскольку у меня в одном месте сильно чесалось всётаки распредвал я открутил, посмотрел коромысла все на местах вроде нормально стоят, поставил обратно, звезду домой на разметку забрал. Неужели я так с регулировкой перекосячить смог что все разбежались теперь? P.S аккум я тащить всётаки поленился, с ним не проверял
yrikk
swede

не нужно ниче перекидывать. все правильно стоит, у тебя стоит опережение 5 градусов. третья риска-это уже 10 градусов. опережение д.быть 5-7гр. вот и ставим шкив на 2 метку, а остальное-выставляем трамблером. тем более что 2500 проехал.... и зажигание "для обкатки" это из фантастики. книгу читай-глава установка уоз- и все будет ясно.

Цитата(Yura_S11 @ 2.4.2013, 11:01) *
Что касается компресии, я тут вспомнил, с отцом все цилиндры проверяли, пробка каждый раз вылетала на метров 15, одну вообще не нашли, улетела.
Зажигание попробую очень тщательно выставить, чтоб уж наверняка.
А вот дурацкая версия очень заставила призадуматься... надо придумать где полтарашу хорошего бензина достать и запитать с неё. бензофильтр как раз менять нужно

Всем большое спасибо, по результатам отпишу



это к вопросу о дураке....я вот тоже задумался. там работы на час, а ты уже две недели почти мозолиш....
пысы- если зазоры всегда убегают- проверь затяжку постели рв
Yura_S11
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 1:47) *
swede
это к вопросу о дураке....я вот тоже задумался. там работы на час, а ты уже две недели почти мозолиш....
пысы- если зазоры всегда убегают- проверь затяжку постели рв

К машине подхожу исключительно когда планеты в одну линию встают. Это обусловлено как работой так и погодными условиями.
Постель стояла хорошо.Сейчас размечу звезду, грм нормально поставлю, клапана отрегулирую, сделаю охренетительные пробки и тогда проверю.
Yura_S11
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 1:47) *
swede

не нужно ниче перекидывать. все правильно стоит, у тебя стоит опережение 5 градусов. третья риска-это уже 10 градусов. опережение д.быть 5-7гр. вот и ставим шкив на 2 метку, а остальное-выставляем трамблером. тем более что 2500 проехал.... и зажигание "для обкатки" это из фантастики. книгу читай-глава установка уоз- и все будет ясно.

Прошу прощения, а какое отношение зажигание имеет к фазам газораспределения? В идеале правильная установка, это когда РВ стоит чётко по приливу, и КВ чётко на длинной риске. Но по факту при совмещении с длинной риской РВ немного недоходит до прилива. Корректируется это установкой рзрезной шестерни. Возожно, есть и такие двигатели в которых установка по меткам не есть самая правильная, но это скорее исключения. Самовольной установки, которую "можно трамблером откорректировать", быть не может. Газораспределение, которое определяет открытие-закрытие клапанов, относительно хода поршня, не имеет отношения к моменту зажигания. Насколько я знаю, метки на грм для страбоскопа. По ним смотрят за сколько градусов до ВМТ искра проскакиеват, вот там то по мурзилке и должны быть эти 5-7 градусов.
yrikk
столько букв и ни грамма смысла
во первых самое непосредственное. потому как все взаимосвязано. потому как поджиг смеси происходит при строго определенном положении поршня. по вашим словам получается что поджиг происходит в вмт....и не нужны там никакие разрезные шестерни. миллионы людей ездят, и даже не знают что такое существует. на заводе мож тоже не дураки сидят?
если вы сами ниразу не выставляли зажигание, то не утруждайте себя написанием всякое ерунды. метки какраз и предназначены для установки момента зажигания. шкивом устанавливается опережения 5 градусов, а трамблером производится точная установка- по детонации. ты книгу-то почитай....
читай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

и еще http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
swede
ладно вам?!,неругайтесь из-за такого пустяка!
последний раз-парняга все отрепетировал(карб и зажигание-по страбу),я вчера выкрутил свечи(посмотреть на сгорание)-вид ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ!!!,хотел поменять на трехконтактные БРИКовские-передумал,положил их в коробочку в багажнике.(пусть будет!)
СПАСИБО за оперативность!
Yura_S11
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 12:54) *
столько букв и ни грамма смысла...

За чтиво конечно спасибо, но я его прерасно знаю. Вы писали что 3-я метка соответствует 10 град. на самом деле это 0 град, т.е ВМТ. До меня дошло кое что. Вспомнил ваше сообщение где вы писали как зажигание выставить. Там я с вами абсолютно целиком и полностью согласен. Для установки момента подачи искры, лучше всего, установить КВ на среднюю метку. Тогда когда поймаешь искру и в этом положении закрепишь трамблёр он будет стоять ровно так как должен (для 92 бензина если не ошибаюсь). НО при установке РВ, прилив на РВ должен совпадать с длинной меткой, это есть установка фаз газораспределения и отношения к зажиганию это не имеет.
yrikk
swede а вот кстати зря передумал) мне лично на трехэлектродных больше нравиться- движок ровнее работает и едет шустрее немного. так что попробуй) я свою два месяца каждый день мучал, пока добился шоб нужный цвет свечей был- раньше были черные почти всегда, а щас свелые такие, аж жалко обратно закручивать)))) от свечей кстати тоже много зависит

Yura_S11
надо было писать самая длинная, средняя и короткая метка, а 123-так это смотря с какой стороны посчитать dance.gif . во теперь вижу что думал что пишеш, все правильно, а-то в предыдущем посте такое впечатление шо пьяный или сонный писал-раз 8 перечитал пока смысл понял.
Yura_S11
У нас в Уфе потеплело и выходные я решил провести на улице. В пятницу вечером очередной раз вышел на улицу машину мучить. У меня было предположение, что может всё таки что то с самими шестренями трамблёра. Взялся за бегунок и с приличным усилием его провернул, сморрю а он на градусов 30 в раннюю сторону гуляет. Делать нечего, снял крышку грм. Оказалось Сорвало болт с подковы которая вал вспомогательных агрегатов удерживает. Вчера вечером закончил сборку. Стартером крутил долго, потом завелась, прогрел, прогазовал, прокатился и было мне счастье)))
Razo56RUS
такой вопрос.от неисправного вакуумного регулятора зажигание сбивается? Стоит БСЗ
Yura_S11
Цитата(Razo56RUS @ 10.5.2013, 22:52) *
такой вопрос.от неисправного вакуумного регулятора зажигание сбивается? Стоит БСЗ

Насколько я понимаю его неисправность скорее всего - порваная мембрана, тоесть опережения на высоких оборотах не будет (за счёт грузиков будет конечно, но недостаточное). На холостые как я понимаю влиять не должно
swede
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 18:11) *
swede а вот кстати зря передумал) мне лично на трехэлектродных больше нравиться- движок ровнее работает и едет шустрее немного. так что попробуй) я свою два месяца каждый день мучал, пока добился шоб нужный цвет свечей был- раньше были черные почти всегда, а щас свелые такие, аж жалко обратно закручивать)))) от свечей кстати тоже много зависит

Yura_S11
надо было писать самая длинная, средняя и короткая метка, а 123-так это смотря с какой стороны посчитать dance.gif . во теперь вижу что думал что пишеш, все правильно, а-то в предыдущем посте такое впечатление шо пьяный или сонный писал-раз 8 перечитал пока смысл понял.

спасибо за совет!,я поставил трхконтактные,вроде все нормуль(уже давно-черкануть некогда было! to_become_senile.gif ),невыворачивал ни разу-несмотрел на них(как они там? dntknw.gif )
daniliani
Ребят привет! Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?
yrikk
сажа на свечах если плотненькая-то он бензина, а если хлопьями-то от масла. если бензиновая- то у тебя богатит карбюратор, нужно закрутить винт качества на 0,5-1 оборот примерно уровень в поплавковой не поднялся?
daniliani
Отрегулировал винты как пишут на форуме 3,5 кол-во, 1.5 кач-во. Все равно нагар появляется на свечах, провалы при разгоне. Если пробовать закручивать винты то без подсоса не работает.
yrikk
какие жиклеры стоят?
Сержик
Цитата(daniliani @ 15.6.2013, 21:01) *
Ребят привет! Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?

свечи в саже - переобогащённая смесь! То что, ХХ поднимается, это нормально. При старет от светофора до светофора ХХ должен быть 1100-1200, потом спадёт.
daniliani
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 23:41) *
какие жиклеры стоят?

А х.з. стандартные, я не знаю как они называются.
yrikk
с какого это переляку ему плавать аж до 1200?
Сержик
Ты строение карбюратора, занаешь?
yrikk
так ты напиши, а я почитаю, у нас тут каждый день чо-то новое изобретают
СтелС
Цитата(daniliani @ 15.6.2013, 20:01) *
Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?

ХХ у тебя нормальный - это ОК!
Винтами качества и количества регулируется только ХХ в разгоне они не участвуют (на некоторых озонах стоят ПХХ и он при нажатии тапки отключает данный канал)

Проверить визуально уровень топлива в поплавочной камере

Теперь вопрос: когда происходит провал?
Если при нажатии тапки, то это УН или забит жеклёр в слонике (проверка: снять крышку кастрюли, в первой камере увидиш носик небольшой, во второй камере его нет, нажимаеш на рычаг газа возле карбюратора, и из носика должна побежать тоненькая струйка бензина) если бежит то ОК!
Если тапку нажал вроде пошла, а потом прова - возможность подзабиты жеклёры топливный и воэдушный первой камеры
Если тупит ещё позже - то вероятность подзабитых топливного и воздушного жеклёра второй камеры или заедание заслонки второй камеры

Не исключается выхода из строя добавочного резистора на бегунке трамблёра (можно для проверки закоротить его проволокой были такие случаи и не один раз уже (это по статистике))
Сержик
Цитата(yrikk @ 16.6.2013, 12:36) *
так ты напиши, а я почитаю, у нас тут каждый день чо-то новое изобретают

Ты просто погазуй тыс. до 5000, а потом посмотри на ХХ
yrikk
если на педали стоят пружины и нормально скидывается газ, то в течении 3-4 секунд обороты возращаются в установленные при регулировке. обороты плавать могут долго только если перелив идет
Сержик
Цитата(yrikk @ 16.6.2013, 17:59) *
если на педали стоят пружины и нормально скидывается газ, то в течении 3-4 секунд обороты возращаются в установленные при регулировке. обороты плавать могут долго только если перелив идет

Не, ну в общем ты прав, но только не 3-4 сек, а по боля, но не более 1 минуты.
yrikk
не, более не нада. нужно тяжки все посмазываь шоб они легко ходили и газ полностью сбрасывался. это-ж перерасход в чистом виде
daniliani
Ребят больше всего напрягает, что разгоняется с трудом. На обгон идти вообще опасно! Иглу и ее седло уже поменял - та же фигня! Руки опускаются уже...
daniliani
Решил проблему, оказалось зажигание, заменил конденсатор и она полетела.
daniliani
Цитата(daniliani @ 26.6.2013, 1:40) *
Решил проблему, оказалось зажигание, заменил конденсатор и она полетела.

Поторопился, теперь еще и в салоне воняет бензином(((
Ролакс
надо искать утечки,чудес не бывает.
daniliani
А как определить где?
d_leontev
Немного не в тему, ребят, у вас на холостых есть разряжение в шланге на вакуумный корректор?
dim@sik
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело?
mustaman
Цитата
Немного не в тему, ребят, у вас на холостых есть разряжение в шланге на вакуумный корректор?

у меня тут на ровном месте максимальное разряжение создалось, так и не понял изза чего
1300SL
Цитата(dim@sik @ 9.7.2013, 20:25) *
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело?

смотрим карбюратор...
если был перегрев посмотрим и на сопрягающие плоскости...может где подсос воздуха пошел, вдруг низ карба "повело".

Цитата(mustaman @ 10.7.2013, 7:42) *
у меня тут на ровном месте максимальное разряжение создалось, так и не понял изза чего

в какой момент, как определили то? что так категорично... вакуум всего то сдвигает на 3-5град. зажигание...проблем не должно быть...
да и в шлангочке всегда разряжение, вот только на х.х оно не должно тянуть механизм опережения..
mustaman
Цитата
вот только на х.х оно не должно тянуть механизм опережения

именно на холостом ходу максимально отрабатывает вакуумник, шланг скидывал, вакуум возвращается на место, в соседней теме про зажигание писал, спрашивал с чем может быть связано, так и не получил ответа
Mad_Doc
Цитата(mustaman @ 10.7.2013, 11:26) *
именно на холостом ходу максимально отрабатывает вакуумник, шланг скидывал, вакуум возвращается на место, в соседней теме про зажигание писал, спрашивал с чем может быть связано, так и не получил ответа

мягкая пружина в вакууме.
максимальное разрежение будет при езде под нагрузкой с 30%-40% открытия дросселя.
нулевое разрежение - при полном дросселе.
1300SL
значит или хана пружине, либо дроссель открыт не по зазорам
dfone
Старожилы-формучане, подскажите в чем может быть стрельба в карб в моем случае...
Предыстория такова.

Машина (2107, двс 2103 бсз, карб солекс от 21083) стояла в гараже в течении трех лет (до этого ездила каждый день и проблем не было). Решил использовать как вторую, поменял свечи провода, крышку трамблера,бегунок.
Завелась работает не ровно, переливает карб.. Ну ладно снял, отдал знакомому на чистку (поменяны игла, и прокладки). Пока не было карба снимал катушку и ставили на другую машину (с контактным зажиганием!!, от незнания) и собственно подключена не правильно была, сильно грелась.. Потом была поставлено в семерку (но как провода были на ней прикручены я не запомнил). Подключив катушку, начал заводить - искры нет. Что делать? пошел купил новую катушку (на ней написан БСЗ) искры нет. Поменял коммутатор искра появилась, но стреляет в карб - с огнем! Провода правильно стоят.

Вопрос такой может ли дело быть в катушке (в неправильном подключении, на другой машине когда подключили неправильно примерно так же было (это я потом вспомнил))? Ну и другой вопрос. Как правильно подключить катушку, у меня 4 провода с "+" я подключил на "Б+", с коммутатора на массу остальные 3 фиг знает куда (у меня еще на доп тахометр идут, какой-то на приборку должен) Прошу подсказки подключения катушки БСЗ
Djovan
Цитата(dfone @ 6.2.2014, 8:51) *
Старожилы-формучане, подскажите в чем может быть стрельба в карб в моем случае...
Предыстория такова.

Машина (2107, двс 2103 бсз, карб солекс от 21083) стояла в гараже в течении трех лет (до этого ездила каждый день и проблем не было). Решил использовать как вторую, поменял свечи провода, крышку трамблера,бегунок.
Завелась работает не ровно, переливает карб.. Ну ладно снял, отдал знакомому на чистку (поменяны игла, и прокладки). Пока не было карба снимал катушку и ставили на другую машину (с контактным зажиганием!!, от незнания) и собственно подключена не правильно была, сильно грелась.. Потом была поставлено в семерку (но как провода были на ней прикручены я не запомнил). Подключив катушку, начал заводить - искры нет. Что делать? пошел купил новую катушку (на ней написан БСЗ) искры нет. Поменял коммутатор искра появилась, но стреляет в карб - с огнем! Провода правильно стоят.

Вопрос такой может ли дело быть в катушке (в неправильном подключении, на другой машине когда подключили неправильно примерно так же было (это я потом вспомнил))? Ну и другой вопрос. Как правильно подключить катушку, у меня 4 провода с "+" я подключил на "Б+", с коммутатора на массу остальные 3 фиг знает куда (у меня еще на доп тахометр идут, какой-то на приборку должен) Прошу подсказки подключения катушки БСЗ



Посмотри это видео, должно помочь... https://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ
Djovan
Ребят подскажите, может ли стрелять в карбюратор из-за неправильного (маленького зазора, меньше 0,4 мм) УЗСК (угла замкнутого состояния контактов) в трапблере...ну на контактрой группе который?
Grinder
Мужики, ласточка вышла из под контроля!

Ситуация такова: купил ВАЗ 21061, катался, но потом понял что расход большой, решил почистить карбюратор. Снял, все промыл и прочистил, собрал и поставил обратно. После этого появились провалы при нажатии на педаль газа, а при опробовании без воздушного фильтра при резкой подгазовке на ХХ вылетает огонь чуть ли не в лицо (не могу точно сказать был ли он до процесса промывки карба). Карбюратор с ВАЗ 2107 с электроклапаном ХХ. Решил поменять карб, взял тоже ОЗОН но без электроклапана, предварительно почистив тоже. Ситуация такая, если не хуже - пламя с первичной камеры чуть ли не до потолка и выстрел как гранату в карб закинули. Зажигание КСЗ, менял полностью весь трамблер (разбирал, смотрел, кулачки отличные). Выставлял его по-разному и раньше и позже немного - работает по-разному, но огонь вылетает все равно. Снял крышку клапанов - метки все совпадают, подергал клапана, прокручивая трамблер в 4-ех положения - все нажимаются, не перетянуты вроде бы. Попробовал рукой закрыть чуть меньше половины первичной камеры - работа движка стала лучше, огня вроде бы как нет... Есть что посоветовать? Не знаю уже что делать, два карбюратора поменял, а хлопки остались head.gif
Festival58
Grinder обычно зажигание..если метки на месте и клапана работают..надо раньше.
А сначала зазор выставить
затем МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ
затем проверить подрегулировать..
Может смеси дофига ..
ИванычЪ
И дофига и зажиг не по теме. Искра жахает когда впускные клапана открытые.
Grinder
Зажигание выставлялось четко по меткам, выставлял опытный специалист, который не одну тысячу жигулей переделал. Да и двигал он зажигание по часовой и против прям на ходу. Не в этом проблема. И как объяснить, что хлопка нет при полузакрытой рукой первичной камере?
ИванычЪ
Так воздуха меньше и смеси меньше. Ты закрой всю первичку так она и совсем заглохнет.. не то , что в карб стрелять..
Grinder
В общем сегодня заменили трамблер, результата особо не дало. Завтра сниму с соседней шохи бронепровода и свечи, может даже и карб, если не получится, буду менять прокладку впускного-выпускного коллектора, если не поможет, тогда полезу в клапана, больше вариантов пока не вижу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU