Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Солекса 21073
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
booBot
Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.

Запаянные оловом поставь!

Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073?
серго
Цитата(booBot @ 9.10.2011, 12:33) *
Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.

Запаянные оловом поставь!

Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073?



жиклеры на кой продаюстя??? покопаться если лит-ру почитать инет излазить, все решится, у меня ваще жиклеры стояли для того что б 406 мотор крутить, я ж поменял и все прет
Driver102
Цитата(booBot @ 9.10.2011, 11:33) *
Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.

Запаянные оловом поставь!

Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073?


Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра
booBot
Цитата(Driver102 @ 10.10.2011, 9:04) *
Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра

Ну вот, ничего хорошего (экономичности и отсутствия провалов) и не получится.
серго
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 15:47) *
Цитата(Driver102 @ 10.10.2011, 9:04) *
Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра

Ну вот, ничего хорошего (экономичности и отсутствия провалов) и не получится.


но подобрать же можно ж жиклеры! "Не Боги горшки обжигают"
booBot
У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то...
серго
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 18:48) *
У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то...


Жиклеры по подобающей литературе приблизительно а потом методом тыка для каждого движка индивидуально, я се так настраивал, а кислород он не нужен, мы ж в евро 3 не стремимся, а настраивать карб уже на слух надо, по выхлопу, он многое скажет, а потом в езде ещё чо то подскажет и все... а больше никак в сарае кустарным способом
booBot
Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство.

Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно.
Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки...
серго
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 20:13) *
Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство.

Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно.
Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки...

ну не все ж мастеру платить когда самому можно сделать и самому должно быть интересно сделать, а кучу дорогих средств покупать из за одного своего карба не вижу смысл
Неистребимый
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?
серго
Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 6:14) *
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?

я самое большое про 28 слышал
tuner
у меня был 27х29
Неистребимый
Цитата(tuner @ 3.11.2011, 18:58) *
у меня был 27х29


Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой?
booBot
Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 7:14) *
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?

И что от диффузора останется?!
Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться?
Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался?

Рукосуйство это, неразумное. Точка.
серго
кстате поза вчера на разборке был там карбов от иномарок штук 5 разных видел , все с пневмоприводами, жаль на классику себе там не подобрал из них(
tuner
Цитата
Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой?

ну если было так расточено-значит можно, другое дело что не факт,что не впилишся куда-то - может повезти,а может нет

Цитата
И что от диффузора останется?!
Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться?
Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался?

от диффузора почти ничего не оставалось
ехал этот карб снизу вполне хорошо, расход был 15-20 л. но валило неплохо
единственное,если не крутить мотор а по городу тошнить то свечи от богатой смеси засырало
booBot
Цитата(tuner @ 4.11.2011, 19:46) *
...от диффузора почти ничего не оставалось
...расход был 15-20 л. но валило неплохо...

Без комментариев.
tuner
я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат
Неистребимый
Цитата(tuner @ 4.11.2011, 19:13) *
я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат


Так ясно понятно, на то он и тюнинг
Одесская Шёха
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
серго
Цитата(Одесская Шёха @ 15.11.2011, 21:45) *
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???

я не знаю, но на мой взгляд они все одинаково точатся, они ж даже детали взаимозаменяемые все имеют, кроме диаметра диффузора
Волкодав
Цитата(Одесская Шёха @ 15.11.2011, 21:45) *
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???

Смотри, денех на бензин потом не хватит! rofl.gif
booBot
Если речь идёт про пару нижних фотографий, то заводить "носик" ТАК низко - неправильно. Он будет работать, как эконостат, сильным разрежением в большом диффузоре из него будет постоянно сосать ненормированное количество топлива.

Кстати, вполе вероятно, что именно из-за этой ошибки не у всех СПИРТ работает нормально.
Неистребимый
Цитата(серго @ 16.11.2011, 15:15) *


Мэйд ин колхозишен.

Ничего так направлять низко не надо, просто нужно все правильно настраивать и все, то же с любым карбюратором, да и с любым механизмом
Одесская Шёха
Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?
серго
Цитата(Одесская Шёха @ 16.11.2011, 19:41) *
Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?

083 подойдет, у тебя объем маленький
Driver102
а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?
серго
Цитата(Driver102 @ 27.11.2011, 19:18) *
а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?

тебе привод под тросик что ли?
Driver102
нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости


вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет?
серго
Цитата(Driver102 @ 27.11.2011, 20:01) *
нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости


вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет?

то что под 13 номером вроде...канал троссика продается такая штуковина пластмассовая и надевается на шарик и фиксируется - ставь трос и ездий, у меня солекс стой штуковыной был, я её снял и поставил на классику
Driver102
нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.
серго
Цитата(Driver102 @ 29.11.2011, 7:31) *
нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.

конечно можно там все взаимозаменяемо кроме самих дроссельных заслонок, т.к. диаметры диффов разные
DJONI BIGUD
Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1
серго
Цитата(DJONI BIGUD @ 16.12.2011, 19:30) *
Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1

ДААЗ
Ты б вторую что ль до 24 расточил , получился бы 21053....а на твой 21051 солекс есть, ток его уже не выпускают...если точить не будеш, то ищи техь у кого такая модификация двига
DJONI BIGUD
при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят
серго
Цитата(DJONI BIGUD @ 16.12.2011, 21:08) *
при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят

у меня 24х24 , но только на 2103 моторе (1,45)
Тебе блин первую не надо быдо наверн разворачивать при таком объёме, 2 камеру до 24 ...26 развернул бы
DJONI BIGUD
В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка
серго
Цитата(DJONI BIGUD @ 20.12.2011, 22:50) *
В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка

в ручную? аль на станке каком? кстате при установке карба (у меня тоже беда с гнутым фланцем) подкладывал за место шайб угловые шайбы клаппанной крыжки...предварительно рассверлив их, гда то писалось , что они прижимают лучше и равномернее, единственное что не подойдет у шпильки рядом с УН, пришлочь её рогами наружу ставить
DJONI BIGUD
Всем привет, ровнял вручную но предварительно сделан небольшую приспособу в виде бруска из пластика шириной на 5 мм больше чем ширина карба, прикрепил на брусок наждак на наждак поставил карб на карб положил 2 блина от гантелей 4,5-6 кг, и ручками двигал карб по наждаку, блины обеспечивають равномерный прижим по всей обрабатываемой поверхности, на все про все ушло примерно 4 часа
jagerr
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.
серго
Цитата(jagerr @ 24.12.2011, 23:25) *
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.

у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса
у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч)))
jagerr
Дело в том, что карб мне перебирали недавно, до переборки жрал по городу 11-12 литров, по трасе при крейсерской 140 км/час на 4-х ступке 9 литров, с таким расходом я давно смирился, а вот что могли там нахимичить с ним? Да и так, для себя , хотелось бы узнать, как с жиками поиграться, что б не сильно проиграть по перлу, но чуть уменьшить расход.
Про 051-053 знаю, но пока финансов нет для приобретения.
Zhendos(TMclub)
Цитата(серго @ 25.12.2011, 11:31) *
Цитата(jagerr @ 24.12.2011, 23:25) *
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.

у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса
у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч)))

был такой конфиг, ездил на 1,3л, нивовале и 073 стандартном солексе. расход (с пробками, с тапками в пол и спокойной ездой 50/50) был 10л/100км
Serg_VSA
Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.
WhiteDragon09
Цитата(Serg_VSA @ 20.1.2012, 23:54) *
Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.

это ты видомо видосов бородача насморелся)))))
На одной и тойже машине тестили карб 21Х23 и карб 24Х26 думаю даже обьяснять ненадо какой валит лучше.
щас на сток 1.5 стоит карбер 25Х27 расход 10-11 по городу с прогревами) при этом едет очень хорошо.
а про флажок ваще поржал перед обгоном ващет над педаль отпустить и нажать в пол ))
нельзя слепо верить бородачу, он много интересного расказывает но не всему можно верить)
серго
Serg_VSA не хотелось бы обидеть , но
Цитата
устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой

не правильно точно
А провала из за якобы набравшейся топливной лужи во второй камере не будет, так как там должен быть маленький зазор
lance
Парень кое в чем прав... самое узкое место впускного тракта это головка и коллектор... и доработки классического движка нужно начинать именно с этого места, а не с мудотни с карбюратором... когда же люди поймут что мощность из головы брать надо
Вот читайте в начале статьи
VaZuK_2103
Данная дороботка не несет никакого смысла.
поставив 4-й кулачек ты только ухудшил динамику!
Стартует лучше, обгон не произведешь!
ты должен осозновать что 4-й флажек не для этого карбюратора!
и форма у него совсем не такая!
он не только больше, но и формы неправильной для данного карбюратора!
Получаеться что у тебя при старте заливает много бензина, но при открытии второй заслонки еле капает бензин, поскольку после открытия первой почти весь бензин ушел с мембраны ускорительного насоса.
замерь разгон до сотни,и поставь обратно 7 флажек и заново замерь разгон.
И тогда ты поймешь весь смысл доработки.
а главнное самое нужное в этом карбюраторе это завести два усика скорительного насоса в первый канал и настроить так что бы при минимальном открытии заслонки бензин струей попадал между стенкой и заслонкой!
и что бы две струи не пересекались между собой!
тогда ты забудешь что такое провал!
попробуй что я выше посоветовал!
я уверен тебе очень понравиться результат!
Wolfltd
Прошу прощения за свой вопрос в данной теме возможно я просто не нашел ответ на него или был не очень внимателен.
У меня двигатель 1.7 нивский карбюратор расточил оба диффузоры на 27 дальше чтот очковаста низовой распредвалю Машина эксплуатируется в жестких грязевых условиях. Какие жиклеры посоветуете вкарячить для лучшей тяги на низах и максимальной мощьности и скорости т.к. занижено почти все и не хватает скорости на перегонах на большие расстояния колесики тож тяжелые и большие. Да чуть не забыл много двигатель работает на малых оборотах когда двигаешься к точке или лебедишься.
Заранее спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU