Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Солекса 21073
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
IGNITER
Вскрыл карб и оказалость что там комбинация стояла 115/165(23) которая с шариком и 120/165ZC тоже с шариком. Тыпила на малых оборотах, но за то на верха выкручивала. Сейчас сделал 115/150ZD и 120/125ZC шарик выкинул. Теперь на низах вообще легко едет, но при верхах тупить начинает. Ставил 112,5 вместо 115 появлялся провал.
Alex899
Цитата(IGNITER @ 30.4.2010, 11:26) *
Вскрыл карб и оказалость что там комбинация стояла 115/165(23) которая с шариком и 120/165ZC тоже с шариком. Тыпила на малых оборотах, но за то на верха выкручивала. Сейчас сделал 115/150ZD и 120/125ZC шарик выкинул. Теперь на низах вообще легко едет, но при верхах тупить начинает. Ставил 112,5 вместо 115 появлялся провал.

Во второй мало воздуха,поэтому и тупит,ставь 135. И не забывай после каждой смены жиков корректировать зажигание.

Цитата(IGNITER @ 30.4.2010, 6:23) *
А деаметр какой просверлить или такойже как и на тех? ГТЖ 1 кам попробую 112, а то при 110 провал появлялся. А как это без ЭМР?

Да,диаметр такой же как и на тех. Без ЭМР низы лучше,как то мягче что ли,правда расход поболее.
карлсон
какие жиклёры поставить на драг, в солекс 24\24, распредвал эстонец+ ????? чтобы хоть какое нить место только не последнее занять))
Alex899
Цитата(карлсон @ 30.4.2010, 18:58) *
какие жиклёры поставить на драг, в солекс 24\24, распредвал эстонец+ ????? чтобы хоть какое нить место только не последнее занять))

Когда задаёш такие вопросы,говори хотя бы объём мотора,ну и вааще какие доработки есть в моторе помимо вала.
IGNITER
Поставил. Теперь 15/150ZD и 120/135ZC шарик выкинул и просверлил дырки как ты и сказал. Уровень 24мм и СО 2%. Немного прокатился и вот вывод. Первая камера очень хорошо и легко идет, при откр второй вроде норм, но помоему как-то не охотно после 4500-5000 крутит. Зажигание не смотрел, как его откоректировать имею ввиду на какой из трех полосок поставить?Покатаюсь с недельку может что еще придумаю. Первою ЭТ стоит сверлить или дорабатывать как ни будь?
карлсон
1600 мотор кроме вала ничо нет больше, БСЗ за доработку не шитаю поеду в сток классе думаю 2 писалки ускарительного насоса в первую камеру зафигачить по 045 взять от 083 вытащить родные трубки и эти 2 впихнуть и жиклёры в первой 115 воздух 150 зд каторая родная во второй 120 воздух 135 топливо во 2 камеру хател побольше дак не могук найти думаю может рассверлить чуть чуть, насколько сверло то купить? в воскресенье будут гонки завтра нада уже всё отрегулировать
Alex899
Цитата(IGNITER @ 30.4.2010, 19:48) *
Поставил. Теперь 15/150ZD и 120/135ZC шарик выкинул и просверлил дырки как ты и сказал. Уровень 24мм и СО 2%. Немного прокатился и вот вывод. Первая камера очень хорошо и легко идет, при откр второй вроде норм, но помоему как-то не охотно после 4500-5000 крутит. Зажигание не смотрел, как его откоректировать имею ввиду на какой из трех полосок поставить?Покатаюсь с недельку может что еще придумаю. Первою ЭТ стоит сверлить или дорабатывать как ни будь?

Помимо жиклёров первой и второй камер,есть ещё переходная система второй камеры,и эконостат,они тоже поддаются доработкам. Зажигание надо ставить не по полоскам,а настраивать центробежный автомат по оборотам,плюс вакуумник по нагрузке.Первую ЭТ пока не трогай,если первая камера устраивает. Пробуй во вторую добавить воздуха,так как доработанная труба ZC готовит смесь богаче чем сток труба.

Цитата(карлсон @ 30.4.2010, 22:00) *
1600 мотор кроме вала ничо нет больше, БСЗ за доработку не шитаю поеду в сток классе думаю 2 писалки ускарительного насоса в первую камеру зафигачить по 045 взять от 083 вытащить родные трубки и эти 2 впихнуть и жиклёры в первой 115 воздух 150 зд каторая родная во второй 120 воздух 135 топливо во 2 камеру хател побольше дак не могук найти думаю может рассверлить чуть чуть, насколько сверло то купить? в воскресенье будут гонки завтра нада уже всё отрегулировать


Две писалки по 45 в первую получиш дикий перелив и провал на старте. Оставь одну на 45 в первую,жики норм для начала,за два дня до воскресенья не настроишся адекватно,тем более если нет опыта. Трамблёр настраивай. Э-2 немного капризный вал в плане настройки,прийдётся потрахатся с карбом и зажиганием. По зажиганию могу сказать так: Под этот вал внизу нужен высокий УОЗ,наверху даже чуть меньше стока,всё это настраивается пружинками в центробежном автомате. Вакуум к коллектору.
З.Ы.Вааще тебе бы на 1,6 да и ещё с Э-2 пора бы уже карб 25/27.
карлсон
да после гонок время будет расточу карб ещё он 083 был йа его распилил щяс ещё 2 камеру хачу на 2 мм распилить чтобы как у 041 был, так а какой провал там если с 3000 трогаться будешь йа патом всё обратно верну как и щяс у меня стоит, а настроить то не проблема целый день впереди, но единственно с зажигание не дружу вообще чо там куда там йа хз пружинки это которые с самого верху или... так больше и нет никаких пружинок хм.. а откуда взять то их или сваи растягивать чтоли
IGNITER
То есть топливный уменьшить с 120 на 117,5? или как?
Alex899
Цитата(IGNITER @ 1.5.2010, 8:57) *
То есть топливный уменьшить с 120 на 117,5? или как?

Нет,ты не понял 120-117,5 это топливо,а тебе надо воздух,это те жики,что сверху эмульсионных трубок. Кстати они съёмные. Зажимаеш ЭТ в патрон дрели,предварительно на воздушный жик накручиваеш гайку на М6,и плоскогубцами аккуратно скручиваеш жик с ЭТ.(дрель только не включай!) А вааще для удобства настройки рассверли в крышке ПК отверстия,тогда можно будет менять жики без снятия крышки ПК.

Цитата(карлсон @ 1.5.2010, 7:08) *
да после гонок время будет расточу карб ещё он 083 был йа его распилил щяс ещё 2 камеру хачу на 2 мм распилить чтобы как у 041 был, так а какой провал там если с 3000 трогаться будешь йа патом всё обратно верну как и щяс у меня стоит, а настроить то не проблема целый день впереди, но единственно с зажигание не дружу вообще чо там куда там йа хз пружинки это которые с самого верху или... так больше и нет никаких пружинок хм.. а откуда взять то их или сваи растягивать чтоли


Правильно настроенное зажигание,при условии нормально настроенного карба,залог успеха. Я уже сказал,что 2 на 45 в первую при дыре 24мм будет переливать,хоть с 10 тысяч трогайся! Ускоритель предназначен только для компенсации обеднения смеси при резком открытиии дросселя,ВСЁ! Чтоб тачко валило надо настраивать главные дозирующие системы в карбе,ну и соответственно зажигание.Кстати настройка вала относительно перекрытия тоже много значит,так что настраивать всё нужно в комплексе. Если с зажиганием не дружиш,это плохо,кури соответствующую тему,там ВСЁ разжёвано.
З.Ы. Трогатся лучше с 4-5тык,переключение на 6500-7000,финиш на третьей.
IGNITER
Рассверленно для замены без снятия крышки. Поставил 117,5 пока не знаю, надо поездить, а воздух вместо 135 сколько поставить?
карлсон
так ана уже после 6000 не тянет куда ещё больше кутить та а вал настроил так вначале есздил к дядкам каторые машинки заряжают они мне в перекрытие поставили индикаторами если по им словам верить и йа патом на верха крутанул мм на 3-4 не многовато? то есть йа открутил шестерню и хроповиком получается стал двигать к верху, а не книзу как обычно крутиться мотор всё правильно сделал ?
Alex899
Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 9:03) *
так ана уже после 6000 не тянет куда ещё больше кутить та а вал настроил так вначале есздил к дядкам каторые машинки заряжают они мне в перекрытие поставили индикаторами если по им словам верить и йа патом на верха крутанул мм на 3-4 не многовато? то есть йа открутил шестерню и хроповиком получается стал двигать к верху, а не книзу как обычно крутиться мотор всё правильно сделал ?

Настройка на верха,это когда РВ стоит в немного в запаздывании относительно КВ. То есть КВ в ВМТ,а распредвал немного отстаёт по ходу вращения. 3-4мм это примерно 3-4гр,должно быть норм. Пробуй от перекрытия по немногу сдвигать в запаздывание,начинай где то с 2гр,а там дальше поймёш.Если после 6000 не тянет,то может быть не правильное смесеобразование в карбе на высоких оборотах,так же УОЗ может не давать крутится.Валу Э-2,да и всем широкофазникам,на верхах нужен УОЗ меньше чем на стоке.Попробуй сдвинь трамблёр немного в минус,и проверь верха.

Цитата(IGNITER @ 1.5.2010, 18:26) *
Рассверленно для замены без снятия крышки. Поставил 117,5 пока не знаю, надо поездить, а воздух вместо 135 сколько поставить?

Если 117,5 то можно пока оставить воздух 135,поездий,попробуй. Если на верху вяло будет,можно попробовать 120/140ZC. Про зажигание не забывай,УОЗ тоже может ограничивать крутильность наверху.
карлсон
попробую ещ покрутить сёдня гонки уже вчера ганялся с 14ркой 1.6 калёса на 15, кароче первый светофор дёрнулись вместе йа его топать начал на 1,2 третью врубаю едем на ровне уже то есть он отстал и какое отстование было так и ехали на 2 светофоре он фольстарт сделал йа его догнал на первых 2 передачах и патом прям в ровень идём и всё ни он ни я не уходит это нормально вообще или может шустрее пулять?
Alex899
Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 14:01) *
попробую ещ покрутить сёдня гонки уже вчера ганялся с 14ркой 1.6 калёса на 15, кароче первый светофор дёрнулись вместе йа его топать начал на 1,2 третью врубаю едем на ровне уже то есть он отстал и какое отстование было так и ехали на 2 светофоре он фольстарт сделал йа его догнал на первых 2 передачах и патом прям в ровень идём и всё ни он ни я не уходит это нормально вообще или может шустрее пулять?

Классика с твоим конфигом,то есть 1,6 и Э-2 если она нормально настроенная,объезжает на 402м стоковые 12-шки.
IGNITER
117,5/135ZC кое как 4500 вытягивает. Поставил 120/155ZC на трубку от 135ZC за не именеем меньшего размера. Есть еще 165(23). Попробую по катаюсь и посмотрю. СО 1,6%.
Alex899
Цитата(IGNITER @ 2.5.2010, 20:03) *
117,5/135ZC кое как 4500 вытягивает. Поставил 120/155ZC на трубку от 135ZC за не именеем меньшего размера. Есть еще 165(23). Попробую по катаюсь и посмотрю. СО 1,6%.

Много слишком воздуха 155 ZC. Попробуй 120/140-145. 165(23) это труба для первой камеры,для зубильных моторов. Отличается от ZD тем,что сильно беднит смесь с ростом оборотов. Во вторую камеру воздух больше чем 145 ставить не надо,ЭТ работает таким образом,что чем больше воздушный жик на ней стоит,тем большее обеднение наступает с ростом оборотов,то есть чем больше обороты,тем сильнее беднит. На верхах чтобы тянуло нужна наоборот обогащённая смесь,это достигается настройкой всех систем карба. Настрой вначале первую,чтобы не было ни провало,ни затупов, потом принимайся за вторую камеру,и мощностные режимы.
IGNITER
Попробую найти 140-145, первая вроде нормально, не тупит, провалов тоже нет и крутит с самых низов. Намного лучше стало, с 1500 оборотов разгоняет. А как мощностные режимы настраивать?
карлсон
сёдня прокатился попались 2 соперника на сток 12шках всем благопалучно слил причом корпуса 3 или 4 даже 3 врубаю всё начинают ухадить.. вообщем хачу маховик облегчёный и выхлоп тока глушак стандар оставить стоит так делать нет будут от маховика и от паука с резонатором на 51 трубе толк заметно будет или 10000 рублей в никуда тупа?
IGNITER
надо и банку тогда ставить. Маховик хм... сомневаюсь, что даст достаточной прибавки. Может за 10000рублей головку доработать с колектором и клапана облегченые поставить которые больше. Можно еше пару в редукторе поменять или еще лучше деферинциал поставить. А вообще в гонках на русских машинах большенство зависит, от прокладки между рулем и седеньем)))
карлсон
ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..
Alex899
Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 22:29) *
сёдня прокатился попались 2 соперника на сток 12шках всем благопалучно слил причом корпуса 3 или 4 даже 3 врубаю всё начинают ухадить.. вообщем хачу маховик облегчёный и выхлоп тока глушак стандар оставить стоит так делать нет будут от маховика и от паука с резонатором на 51 трубе толк заметно будет или 10000 рублей в никуда тупа?

Блин,ну ты даёш,настрой вначале то что есть у тебя,выжми максимум,а потом поймёш что не хватает мотору. Я на 1,6 вал Э-2 голова сток,выпуск сток,карб был 25/27,сток двенашки объезжал на 402м. Настраивай мотор!

Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 22:40) *
ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..

Маховик при твоих настройках не даст нифига! Да,мотор с ним будет легче крутится,но если у тебя мотор не настроен (а я смотрю что нет),он у тебя не выдаёт нужного момента,ну поставиш ты лёгкий маховик,и что? Получиш болгарку,которая будет очень быстро раскручиватся в костмасс,а толку ни какого. Настраивай связку вал-питание-зажигание, и всё поедет.
карлсон
да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо
Alex899
Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 7:13) *
да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо

Мало ли что "мужики говорят". Мотор надо настроить,и всё поедет. Коробка конечно тоже своё даёт,особенно если ряд подобран.
А 12-шку достаточно просто чипануть,и тогда да,не догониш.
карлсон
ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.
Женько
фигня всё это!!! я на 1.6, на 011 блоке, голова 33х30, РВ сток, выпуск сток, шатуны -120 грамм каждый, клапана доработаны родные, карб 23х23, делаю их на 402 3-4 корпуса, это 16 клапановые
Alex899
Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 18:58) *
ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.

Ну а я на драге на шестёрке гоняю,и что? Скажу ещё раз,если не можеш объехать сток-двенашку,значит мотор не настроен,или компресии там уже совсем нет.
карлсон
ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))
Alex899
Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 21:24) *
ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))

Тогда повторю ещё раз: Настраивай связку вал+питание+зажигание.
IGNITER
Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать?
Mad_Doc
Цитата(IGNITER @ 7.5.2010, 22:34) *
Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать?

Со всеми моторами 1,3 шла ГП 4,1.
Вверни жик ЭМР на 60-70 от волгосолекса или от космичёвского солекса.
Либо отключи ЭМР вообще, но тогда нужно будет богатить смесь за счёт ГДС.
З.Ы. С отключенным ЭМР настроиться легче, но расход больше.
IGNITER
Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?
Mad_Doc
Цитата(IGNITER @ 8.5.2010, 18:43) *
Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?

Поставил - поехал, не понравилось, подкорректировал ГДС, понравилось, успокоился. Поездил месяц, захотелось бОльшего, отключил ЭМР, увеличил ГДС. Понравилось, успокоился. Поездил месяца полтора-два, разобрал карб, расточил БД, обпилил МД, настроил ГДС. Понравилось. Поездил ещё три месяца и ..... Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом ))))))
IGNITER
Что такое ГДС?))
Женько
Главная дозирующая система, кароче главные жиклеры
Alex899
Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2010, 17:26) *
Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом ))))))

А потом улитка,а потом закусь, а потом.... В костмасс!
LADA VFTS
Ребят, вот такая лажа приключилась: при попытке поменять жиклёры топливные (в 73м солексе) на более производительные, не удалось выкрутить жиклёр 2й камеры. В общем, отвёртка не цепляется за него. Отнесла на СТО, там высверлить не берутся. Может, есть у кого способ, как этот злосчастный жиклёр - таки извлечь, не задев канал?
Сантей
Если шлиц на жике сорван,и ПРАВИЛЬНО подобранная отвертка,прижатая с огоромным усилием к жиклеру,не выкручивает-то только сверлить.Не берутся на сто-стоимость такой услуги копейки, а риск порчи канала велик.Можно попросить это сделать того,кому доверяешь,сняв с него ответственность в случае ошибки..Или самостоятельно попробовать..
Dimjan
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)
LADA VFTS
Цитата(Dimjan @ 26.5.2010, 12:39) *
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)

Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )).
LADA VFTS
Цитата(LADA VFTS @ 27.5.2010, 20:26) *
Цитата(Dimjan @ 26.5.2010, 12:39) *
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)

Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )).


УРА!!! Dimjan, ты гений!!! Благодаря твоему совету жиклёр извлечён - канал не задет. СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!
Tucha
Расточил свой солекс до 24*26, поставил жиклеры на 1 камеру 107,5 воздушный на 150, и на 2 камеру 115 воздушный на 135; машина перешла в режим никуда не поеду, при нажатии на педаль газа просто глохнет, пока не прикроешь заслонку обоготителя тогда еже более менее... что делать?
Alex899
Цитата(Tucha @ 22.1.2011, 20:27) *
Расточил свой солекс до 24*26, поставил жиклеры на 1 камеру 107,5 воздушный на 150, и на 2 камеру 115 воздушный на 135; машина перешла в режим никуда не поеду, при нажатии на педаль газа просто глохнет, пока не прикроешь заслонку обоготителя тогда еже более менее... что делать?

Карб ты плохо промыл после расточки,засорён какой то канал,это первое,второе во второй камере слишком мало топлива,начинай от 117,5-120. Да и в первую желательно топлива поставить хотя бы 110.
seduhovsky
Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=)

Ситуация такая:
Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз.
Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато.
Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением.
Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=)
Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы)

Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д
В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000.

А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС?

спасибо за внимание, заранее благодарен!) ok.gif

Извините конечно за копипаст из другой темы, но ответа не последовало, решил отписаться в более оживлённой теме! (надеюсь на понимание)
StreetRider
Цитата(seduhovsky @ 25.1.2011, 13:44) *
А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС?

Повышенного расхода топлива и потерей 10000 деревянных. ГБЦ надо дорабатывать, тогда толк будет, но это другая тема...
voron333
или так посоветуйте прибавить или понизить
Топливные жиклёры Воздушные
1 камера 107.5 150
2 камера 115 165

карб при резком нажатие тупит,а бывает дажи хлопки из 1 камеры и дым белый. ешё почему-то не держит ХХ,подсос и норм...хм не знаю что такое,мож воздух сосёт?
TAZ061
мой 24 на 26, из 21 на 23 сделал, стоит ли скруглять дифы?

фото карба 24/26
booBot
Цитата(TAZ061 @ 28.9.2011, 18:10) *
мой 24 на 26, из 21 на 23 сделал, стоит ли скруглять дифы?

Чтобы карбюратор работал нормально, диффузоры должны иметь аэродинамически-правильную форму.
Просто увеличить диаметр дырки развёрткой - неправильно. Разрежение будет не то, и не на том уровне воздушного канала. Испорченный карбюратор, одним словом...
Driver102
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.
серго
Цитата(voron333 @ 2.3.2011, 0:47) *
или так посоветуйте прибавить или понизить
Топливные жиклёры Воздушные
1 камера 107.5 150
2 камера 115 165

карб при резком нажатие тупит,а бывает дажи хлопки из 1 камеры и дым белый. ешё почему-то не держит ХХ,подсос и норм...хм не знаю что такое,мож воздух сосёт?




Естественно топливо прибавить , у меня 24х24 и то 110т 150в и соответственно 110т 135в на второй, а у тя и падавно надо больше ставить

Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.



По мне стандартные и ставь, чем прием труба и паук на них влияют та? это ж не ГБЦ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU