Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Солекса 21073
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Mad_Doc
Цитата(Skilet @ 26.5.2009, 21:00) *
Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой?

Движок 1.6...щас ест 11

ну не будет на 73-м солексе экономии. не будет.
хочется овощить - сделай нормально озон. но это - в другой топик.
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 26.5.2009, 22:52) *
Цитата(Skilet @ 26.5.2009, 21:00) *
Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой?

Движок 1.6...щас ест 11

ну не будет на 73-м солексе экономии. не будет.
хочется овощить - сделай нормально озон. но это - в другой топик.

не-не-не!
Хочется экономии ставь ГБО.... и пахни газом
CEPE}I{A
Mad Doc, Шахид Магамедов для наилучшего разгона какой карб выбрать? Почитав форум, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант - это СОЛЕКС от москвича 2141 (его ещё называют СОЛЕКС - СПОРТ), тот что 24х26! Я правильно думаю?
Ах да, чуть не забыл: двиг 1.6, полный сток
Mad_Doc
Цитата(CEPE}I{A @ 4.7.2009, 21:31) *
Mad Doc, Шахид Магамедов для наилучшего разгона какой карб выбрать? Почитав форум, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант - это СОЛЕКС от москвича 2141 (его ещё называют СОЛЕКС - СПОРТ), тот что 24х26! Я правильно думаю?
Ах да, чуть не забыл: двиг 1.6, полный сток

Он самый. Я бы на твоём месте не заморачивался с этим, а взял бы на разборе заводской 21083 - он стоит копейки - и точнул бы диффы, подобрал жиклёры и вообще, довёл до ума. В итоге дешевле выйдет, чем новый.
Если заморачиваться влом - бери 21073 (он 24Х24) или 2141(24Х26)
Nikolay555
Видял у друга карб солекс, от бмв, написано мейд ин Германия, одну дырку плохо видно, другая на 27, низ по шпилькам как родной встаёт. думаю забрать его, почистить и попробывать...
Mad_Doc
Цитата(Nikolay555 @ 11.7.2009, 2:05) *
Видял у друга карб солекс, от бмв, написано мейд ин Германия, одну дырку плохо видно, другая на 27, низ по шпилькам как родной встаёт. думаю забрать его, почистить и попробывать...

пробуй friends.gif
CEPE}I{A
Mad Doc, спасибо за ответ. Не возражаешь если ещё кое что у тебя спрошу: а если родной ОЗОН доработать ( поставить мех. привод 2 камеры, писалку на 50 и т.д.), то он будет хуже СОЛЕКСа 2141(24х26)?
jean
Озон карб для домохозяек. Его можна и на экономию и на мощь настроить, но динамика + мощь и немноги економии - это СОЛЕКС. Кому току экономию - СОЛЕКС. Короче корб для творчества.
dragon
Здраствуйте.
Сегодня дошли ручки и до карба )))
Так как голова уже расточена , коллектор тоже, каналы совмещены, мотор 1,6 из 1,2 (колено 2106 + укороченные поршня на 7 мм, шатуны -стандарт)
Так вот, для статистики, карб солекс 21073
, точил 1-ю до натуральных 24 (было 23+- , а написано 24), вторую до 26. Жиклеры первая - 150/110 , вторая 135/115 (ищу 120 aggressive.gif ) каналы не вскрылись, как видно можно ещо точить и точить, но мне хватит и этого))

результат - Машину не узнать:
- пропал провал при нажатии на гашетку (резком нажатии)
- динамика +
- вторая камера маловато резвости нужен 120 жиклер..... (но едет заметно лучше)

Потрачено 1,5 часа времени, 1 банка промывки карба
Выпито 6 кружек кофе )
LADA VFTS
dragon, можно ещё по 3 мм снять,только аккуратно, шкуркой крупной сначала, а потом заполировать мелкой и будет ехать ещё лучше. А ещё можно заслоночки заполировать, чтоб острые как бритва были
olegan
Доброго всем !
двигло 1.6
валы - тайга
зажигагание - БСЗ
карб - 21073, молые дифы обточил, болты на заслонках обточил..
.... народ , надыбал эту тему...... ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ... скажите мне , плыз ? обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...
aaalex
Цитата(olegan @ 14.9.2009, 14:48) *
Доброго всем !
двигло 1.6
валы - тайга
зажигагание - БСЗ
карб - 21073, молые дифы обточил, болты на заслонках обточил..
.... народ , надыбал эту тему...... ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ... скажите мне , плыз ? обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...

че то я не понял....ты на низовом валу до 7000? аттттт
olegan
че то я не понял....ты на низовом валу до 7000? аттттт
[/quote]
Ага........а чё , низя иво так крутить ?
Eloy
ггггггггг )))))
Mad_Doc
Цитата(olegan @ 14.9.2009, 14:48) *
обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...

нет смысла на таком валу больше 5500 об/мин крутить. Всё равно тяга пропадает, ибо наполнение на сток валу (или на 21213) вообще никакое.
LADA VFTS
+ 1, Mad_Doc,
наполнение никакое и на высоких оборотах не тянет. Зато можно по пробкам передвигаться на таких валах, а на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни
даньчик
Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 22:03) *
+ 1, Mad_Doc,
наполнение никакое и на высоких оборотах не тянет. Зато можно по пробкам передвигаться на таких валах, а на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни

Народ подскажите пожалуйста, что будет по мощнее солекс или вебер???? у самого солекс стоит, просто многие чето вебер хвалят он по приеместей чтоль будет???
Mad_Doc
Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 21:03) *
на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни

нифига tease.gif я ж ездию. Трогаюсь с 2500-3000 об/мин и ничё grin.gif
Просто HOLA делает ну очень уж неубиваемую сцепу - за 4 года постоянных ракингов и отжигов она ни разу не подвела.


даньчик, может, я скажу чушь, но по мне солекс намного проще вебера. и зарядить солекс опять же намного проще.

Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю grin.gif
Eloy
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 0:01) *
Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю grin.gif

Можно по подробнее ?? ))))
Mad_Doc
Элементарно. Отключив эти ненужные помогалки-обогощалки, мы добиваемся почти линейной характеристики смесеобразования. Как следствие - легче отстроить на режим валилова. НО. При моём конфиге жики у меня щас первая топливо/воздух 140/150 вторая топливо/воздух 180/155.
машина уверенно разгоняется даже после 130-140 км/ч и легко укладывает спидометр. расход в городе в режиме тошнилова-овощилова 12,5-13 литров.
Eloy
Прикольно )) если б ты ешё написал менуал по этому поводу, сталоб ешё интереснее. А почему у тебя так получилось что топ больше чем воздух? 180/155.
Mad_Doc
Цитата(Eloy @ 15.9.2009, 23:42) *
Прикольно )) если б ты ешё написал менуал по этому поводу, сталоб ешё интереснее. А почему у тебя так получилось что топ больше чем воздух? 180/155.

Ибо БД2 у мну 29мм и заслонка 34мм. Плюс при полном дросселе работает в стоке ЭМР+ПС+эконостат. Потому в стоке и ТЖ2 такой маленький.
Да, ВЖ1 пришлось закрутить 165. Сегодня как с работы ехал - попал в пробочку и свечи моментом засрало. Видимо, 150-ки маловато для первой ))))
olegan
Цитата(Mad_Doc @ 14.9.2009, 19:48) *
Цитата(olegan @ 14.9.2009, 14:48) *
обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...

нет смысла на таком валу больше 5500 об/мин крутить. Всё равно тяга пропадает, ибо наполнение на сток валу (или на 21213) вообще никакое.

Эт верняк - после 5500 тяга падаит значительна !!!! карочи понял - точить дифы понту нет , да ?
даньчик
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 1:01) *
Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 21:03) *
на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни

нифига tease.gif я ж ездию. Трогаюсь с 2500-3000 об/мин и ничё grin.gif
Просто HOLA делает ну очень уж неубиваемую сцепу - за 4 года постоянных ракингов и отжигов она ни разу не подвела.


даньчик, может, я скажу чушь, но по мне солекс намного проще вебера. и зарядить солекс опять же намного проще.

Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю grin.gif

понял тебя)))) smile.gif
Sebastian
Ребят, вот вы карбы точите, заслонки снимаете... Как потом грамотно поставить их обратно? После замены винтов заслонок на правильные стал собирать карб обратно и столкнулся с такой траблой - никак не удается выставить заслонку, чтобы полностью перекрывала канал - глядя сквозь закрытую заслонку на лампу кой-где свет таки пробивается. Перепробовал уже все возможные комбинации, но плюс-минус глухого перекрытия не получается (во второй камере по крайней мере, в первой не критично)... Причем заметил, что неплотно прилегает заслонка в области оси с обоих сторон - с дальних концов контакт нормальный. Т.е. получается, что канал не точно повторяет форму заслонки и оно так раньше и стояло... Но на валяющемся у меня старом Озоне вторая камера перекрывается наглухо, хотя может быть это из-за налипших на него килограммов говен просто не видно.
Anndreykov
Ну заслонку можно поменять, а можно смириться с тем что есть. В принципе ничего страшного. Главное, что б не начала подклинивать на гарячую. Было у меня такое, пришлось чуть зазорчик делать.
tuner
вторая тоже не должна плотно закрываться если стоит двойной жиклер ускорительного насоса
Sebastian
Цитата(Anndreykov @ 18.11.2009, 14:17) *
Ну заслонку можно поменять, а можно смириться с тем что есть. В принципе ничего страшного. Главное, что б не начала подклинивать на гарячую. Было у меня такое, пришлось чуть зазорчик делать.

Обе заслонки абсолютно идентичны. Так что, сдается мне, заменой заслонок ситуацию не поправить. Если только пробовать много-много штук и подбирать...
Цитата(tuner @ 18.11.2009, 18:46) *
вторая тоже не должна плотно закрываться если стоит двойной жиклер ускорительного насоса

Это понятно, для регулировки приоткрытия второй камеры там есть регулировочный винт. А зазор у меня в большинстве случаев получается между заслонкой и стенкой камеры в области, где проходит ось заслонки, т.е. в плоскости, перпендикулярной той, в которой регулируется винтом. Я уже понял, что никакими регулировками это выправить невозможно, остался только один вопрос - нормально ли это? Зазор совершенно мелкоскопический, вода, налитая в камеру при закрытой заслонке не выливается, а капает по капле. И, кстати, носик УН у меня одинарный.
Anndreykov
Не обращай внимания, такой зазор - это не много, и тебе ничего не испортит. Это скорее всего выработка самого посадочного места заслонки.
tuner
+1
забей
LADA VFTS
Ещё + 1. Главное, чтоб заслоночки нормально открывались / закрывались, без особого усилия и затупов
Sebastian
В остальном получилось вообще на пятерочку - заслонки отрегулированы, ходят как по маслу, ничего не закусывает, лишнего в канал не выступает...
LADA VFTS
Ну отлично. А ты его совсем не растачивал, да?
Sebastian
LADA VFTS, диффузоры решил оставить родные - 24х24 тоже нормально. Только оптимизирую конструкцию, т.е. этакий "правильный сток" =) заводских косяков там тоже хватает. Будет мало (а скорей всего будет) - махну на что-нибудь типа Weber DGAV/DGAS - ротор таки любит хорошее питание =)
LADA VFTS
АААА У тебя ротор?? Клас! Клас! Клас! А твоя машинка есть в какой то теме? Очень интересно за этот двиг почитать, чтоб тут не флудить
Sebastian
Цитата(LADA VFTS @ 20.11.2009, 15:02) *
АААА У тебя ротор?? Клас! Клас! Клас! А твоя машинка есть в какой то теме? Очень интересно за этот двиг почитать, чтоб тут не флудить

Ага, ВАЗ-411, взял под ракинг без доков, не совсем комплектный и слегка под переборку. Рассказывать нечего - машины под мотор еще нет) Таки я все равно за него раньше, чем шестеровку доделаю, не возьмусь (т.е. не скоро). Есть вопросы - велкам в аську ;)
рома из таганрога
А ктонить юзал расточку карба по принципу сопла лаваля?
Anndreykov
А что тебя в этом интересует? Карб и так имеет так называемое сопло Лаваля(большой дифузор). И когда дорабатываем карб и так сглаживаем все неровности, добиваясь максимального приближения стенок карба к ровному конусу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
рома из таганрога
Цитата(Anndreykov @ 9.12.2009, 20:03) *
А что тебя в этом интересует? Карб и так имеет так называемое сопло Лаваля(большой дифузор). И когда дорабатываем карб и так сглаживаем все неровности, добиваясь максимального приближения стенок карба к ровному конусу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну а если дополнительно увеличить заслонки, и на концах поувеличивать диаметры что на входе в карб что на выходе? И толстую паранитовую прокладку сделать конусной?

Ну и сечение по середине не совсем ровное, да и если посчитать по формуле всёравно отнасительно середины вход и выход надо не слабо увеличить!

Для создания в камере карба круглого не профессионального сопла Лаваля нада, возьмём солекс 83, 1 камеру, увеличив сечение в середине с 21 до 26 мы увеличиваем Д на 5 мм, тобиш вход в карб мы должны увеличить на 1 см, и выход с карба(там где заслонка, да и сама заслонка) должна быть увеличина на 6 мм! Ну это по моим скромным подсчётам! Тогда реально будет расточенный карб, и тогда поидеи поедит на нём пободрее!
Anndreykov
Диаметр дифузора при заслонке 32 мм допускается раздраконить до 28 мм. Больше нужно увеличивать диаметр заслонок. В размере до 28 мм увеличение заслонок особого прироста не дает, а вот гемарой даст о...ный. Нужно выфрезеровать ровную окружность под новую заслонку, а там переходные каналы.Теряешь тело втулки где проходит ось дроссельной заслонки и этим теряешь в прочности. Но не это главно, а главное найти оборудование и спеца, который все это сможет сделать. Так что если делают карб с большими дифузорами, тогда уже и этот шаг делают, а если диаметр дифузора устраивает до 28, то никто в этом не заморачивается. Разряжения воздуха в повышении скорости потока и так хватает в наших карбах. Тем более для движка 1500 куб больше 24х26 уже не рекомендуют. Прироста практически не получаешь, а вот неудобства начинаешь иметь(ухудшаются малые обороты, переходные процессы). Ведь не всегда ездишь на 5-6 тыс оборотов.
And6270
Расточил свой солекс 83 на 25/27 какие поставить жиклеры для начала( есть воздушные 1к 150 без шарика , на 2к 125 и 135, топливные от 97,5 до 122,5) ? Что с ним можно еще сделать (кроме 34 заслонки)? 1.6 под слегка доработаную ГБЦ (34 на 32 если не запорю), авто строится для гонок ну и город, расход в овощном режиме желательно до 12л. Как его легче настроить?
Если можно то подробнее.
Заранее Спасибо всем откликнувшимся.
PS. На vfts ктото поставил шланги от воздушных жиклеров и на конце краники может ктонибудь знает для чего?
AleksMaster
[quote name='And6270' date='11.2.2010, 3:21' post='256348']
Расточил свой солекс 83 на 25/27 какие поставить жиклеры для начала( есть воздушные 1к 150 без шарика , на 2к 125 и 135, топливные от 97,5 до 122,5) ? Что с ним можно еще сделать (кроме 34 заслонки)? 1.6 под слегка доработаную ГБЦ (34 на 32 если не запорю), авто строится для гонок ну и город, расход в овощном режиме желательно до 12л. Как его легче настроить?
Если можно то подробнее.
Заранее Спасибо всем откликнувшимся.
PS. На vfts ктото поставил шланги от воздушных жиклеров и на конце краники может ктонибудь знает для чего?
[/quotе]
для точной регулировки ВЖ из солона
Alex899
В общем был у меня Солекс 25/27. Мотор 1,6 вал Э-2. Конфиг карба был такой. Первая камера 122,5/ZD 150 вторая 135/ZC 135, труба доработанная без шара,ЭМР заглушен. Кулак УН №5 сцыкун одинарный на 45, Пс 2-й камеры 100, Эконостат 100,к эконостату добавлен ВЖ какой не помню,ТЖХХ 50. Ну и пиленые перемычки на МД. Низы были почти как на стоке,может такие же,давно забыл я сток. ХХ был 1000 что под нагрузкой,что без.
StreetRider
Цитата(Alex899 @ 11.2.2010, 22:00) *
В общем был у меня Солекс 25/27. Мотор 1,6 вал Э-2. Конфиг карба был такой. Первая камера 122,5/ZD 150 вторая 135/ZC 135, труба доработанная без шара,ЭМР заглушен. Кулак УН №5 сцыкун одинарный на 45, Пс 2-й камеры 100, Эконостат 100,к эконостату добавлен ВЖ какой не помню,ТЖХХ 50. Ну и пиленые перемычки на МД. Низы были почти как на стоке,может такие же,давно забыл я сток. ХХ был 1000 что под нагрузкой,что без.

а как ехала и какой расход был?
Alex899
Ехала норм,расход не знаю,никогда не заморачивался,в смысле не замерял,конечно чуть больше чем на стоке,но не космический,как многие думают. Тут главное настроить в совокупности питание и зажигание,тогда и валить будет норм,и расход будет норм.
IGNITER
Кто-нибудь дорабатывал эмульсионные трубки?
Alex899
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 16:04) *
Кто-нибудь дорабатывал эмульсионные трубки?

Ну я дорабатывал,и в первой камере и во второй. Но для этого надо понимать как они работают, и что дают конкретные доработки. Объяснять не буду,там очень много чего. Сходи на Ваз.ее Там есть очень большая тема "Карбюраторы семейства Солекс" там есть ФСЁ! И про трубки и про жики,и про все возможные доработки.
IGNITER
РЕшил сделать вот что. Двиг 1.3. Карб 24х24 1кам. 115(или117,5)?/150ZD попробовать запаять низ и сделать отверстие 1-1,5мм?, 2кам. 120/135 и вытащить из нее шарик? э.м.р вместо 40 поставить 45, носики в обе камеры. КТО, что думает по этому поводу. Как будет работать?
Alex899
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 22:50) *
РЕшил сделать вот что. Двиг 1.3. Карб 24х24 1кам. 115(или117,5)?/150ZD попробовать запаять низ и сделать отверстие 1-1,5мм?, 2кам. 120/135 и вытащить из нее шарик? э.м.р вместо 40 поставить 45, носики в обе камеры. КТО, что думает по этому поводу. Как будет работать?

110-115/150ZD 120/135ZC,ЭМР пока не трогай,в трубе ZC внизу просверли два отверстия,перпендикулярно двум имеющимся,ну и шар нафиг. Вааще 115 может быть для 1,3 в первую и многовато,снизу может подливать,вот если без ЭМР то должно быть норм.В общем пробуй.
IGNITER
А деаметр какой просверлить или такойже как и на тех? ГТЖ 1 кам попробую 112, а то при 110 провал появлялся. А как это без ЭМР?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU