Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утепление моторного отсека на зиму.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Palex300182
Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно threaten.gif

Владимир С
ослабь (открути) радиатор , и затолкай сверху оттянув радиатор в сторону движка
Misha065
я б купил готовую с кармашками так как радиатор полностью нельзя закрывать(забуксуеш, пробка и привет перегрев двигателя)
федор
Цитата(Palex300182 @ 14.11.2008, 17:24) *
Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно threaten.gif



А просто картонку поставить? Нафига утеплитель нужен?
REC
Цитата(федор @ 14.11.2008, 21:02) *
Цитата(Palex300182 @ 14.11.2008, 17:24) *
Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно threaten.gif



А просто картонку поставить? Нафига утеплитель нужен?

Прально! Чем проще, тем лучше. Если что, легче снять. Я вообще целлофановым пакетом прикрываю- это примерно 1/3. Вплоне достаточно по городу.
GREEEN
продаются уже готовые фартуки...картон-прошлый век..
федор
Цитата(GREEEN @ 15.11.2008, 21:49) *
продаются уже готовые фартуки...картон-прошлый век..


Фартук снаружи вешается, в нем дырки для вентиляции в них грязь попадает. И попадает она на решетку хромированную и эта срань там преет и решетка окисляется!! Я с намордником две зимы откатал ну его нафиг при каждой мойке его снимать надо и стирать отдельно. А картонка ставится под капотом прямо на радиатор ее невидно и мыть ее не надо!!!
Михаил456
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?
федор
Цитата(Михаил456 @ 15.11.2008, 22:24) *
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?


Так ведь с картонкой мороки меньше!! rofl.gif rofl.gif
Владимир С
Двиг тоже тепло любит , не радиатор закрываем а "форточку" сперди
Аккумулятор
Смотри суда парняга ! перед тем как ставить мягкий воздухозаборник, ты должен подумать о том, что будет с мотором, двигатель начнёт грется так как радиатор перестанет охлождатся, во первых нужно поменять крыльчатку, вместо шести лопостной, ставится четырёх лопостная и всё ! ини какоя утеплитель тебе не нужен, я зимой ставлю четыре лопости, летом шесть и это есть счастье, делай так и будешь в шоколаде...
Пиво
Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор.
И вот к чему пришёл.
Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??
Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига??
Холодный воздух в воздухозаборник засасывает? Ставьте гофру! Кастрюлю над карбюратором переведите в зимнее положение! Если сапун в кастрюлю маслом плюётся - ремонтируйте поршневую группу!!! Всё давно придумано и изобретено и очень даже путно работает, если содержать это в рабочем состоянии. Однако ж... колдун лучше выкинуть, термостат тоже закоротить, сапун вниз, картонку на радиатор... понеслась... Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль?
Palex300182
Цитата(Пиво @ 16.11.2008, 5:46) *
Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор.
И вот к чему пришёл.
Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??
Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига??


А я скажу нафига. Если тебя не напрягает прогревать машину с утра по 15-20 минут и тратить при этом бенз впустую, то можно не заморачиваться конечно с утеплением машины на зиму совсем. dntknw.gif Так ты будешь греть кроме движка еще и окружающий его холодный метал капота и т.д. А прикроешь движок одеялком процесс прогрева ускорится и остывать машина будет медленее.
Михаил456
поставь нормальный термостат будешь прогревать 5-10 минут...
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 16.11.2008, 14:08) *
поставь нормальный термостат будешь прогревать 5-10 минут...

у меня что зимой,что летом, одно и тоже время прогрева до метки...
только зимой (щас-когда погода говно) обороты поменьше ...
т.е в какойто мере всё из за термостата..
DONETSK
Дык не в том дело, товарисчи!!! Просто в салоне теплее, когда морда прикрыта. И низ тож неплохо-бы.
федор
Цитата(DONETSK @ 16.11.2008, 21:17) *
Дык не в том дело, товарисчи!!! Просто в салоне теплее, когда морда прикрыта. И низ тож неплохо-бы.



А почему там теплее? Моторный отсек от салона изолирован.
Владимир С
термостат онрмально работает , гофра правильно стоит ,но греть приходится дольше , и остывает быстрей , морду не утеплял , просто картонка ,вент илятор принудиловка ,но 2 лопасти спилено ,может из-за этого? Но смотря как далеко ездить ,я в основном на не большие расстояния езжу ,прогревается как раз когда уже приехал )) так что для меня утепление многое решает
AVL
Цитата(Михаил456 @ 16.11.2008, 1:24) *
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?



Цитата(Пиво @ 16.11.2008, 5:46) *
Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор.
И вот к чему пришёл.
Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??


Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ?
Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному.
Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно.

Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки.

У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом.

P.S. Статью прилагаю.
Пиво
Статью ещё не смотрел)
Но у меня сразу вопрос:
цитата
"На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры."

Такое возможно, когда ОЖ уже имеет температуру выше 80. Например у меня ОЖ через радиатор не идёт, пока не прогреется! Сам проверял! По датчику температура около 60 - трогаю нижний бачок радиатора - он холодный!!! Если ОЖ снова охладится ( в том числе и смешавшись с ОЖ из печки) , то термостат банально закроется и ОЖ не пойдёт через радиатор, до тех пор пока она снова не прогреется. В реале термостат не имеет состояния только вкл и выкл, он может отрыватся на чуток или наполовину...ну вобщем плавно процесс идёт. Система вполне саморегулируемая.
А по поводу греть 15-20 мин, то всё зависит от того куда вам выезжать. Если сразу на супер оживлённую трассу, где придётся часто трогаться и маневрировать, то прогреть надо бы. А если тупо до подъезда докатится по дворам... Я завожу машину, через 20 сек отпускаю педаль сцепления, ещё через 2 минуты начинаю движение! На первой с минутку, потом на второй... Масло - полусинтетика, зажигание БСЗ всё нормуль)))
Статью прочитал. Критиковать не буду. Скажу ещё одну банальность - краником печки можно регулировать поток ОЖ через отопительный радиатор)) Это так для тех кто в бронепоезде))
Владимир С
Статья больше о температурном режиме двига ,потеплеение в салоне как побочный эффект , хочется такое сделать ,но не понял одного момента - придётся вкорячивать газелевскую помпу или и без неё можно?
AVL
Цитата(Владимир С @ 17.11.2008, 15:36) *
Статья больше о температурном режиме двига ,потеплеение в салоне как побочный эффект , хочется такое сделать ,но не понял одного момента - придётся вкорячивать газелевскую помпу или и без неё можно?


А причем тут помпа? В статье про неё ни слова.. Просто надо вставить ещё один патрубок, и все. Если бы это было так просто...
Пиво
Пардон за флуд но повторюсь.
Имхо, всему что написано в статье есть банальнейшая альтернатива - уменьшить поток ОЖ через радиатор печки, прикрыв краник. Манипуляция нехитрая, делается за неск секунд)))
федор
Газелевская помпа в смысле дополнительная электрическая? Ставить не советую! Это очень геморройный агрегат постоянно течет и лечению не поддается.
мыкола
На мой взгляд установка утеплителя на решётку радиатора имеет один плюс.Всё дерьмо,которое летит зимой с дороги,не забивает верхнюю часть радиатора осаждаясь на утеплителе.А охлаждение идёт через отверстия под бампером,и зимой его вполне достаточно.А сам радиатор перекрывать чревато,можно и закипеть.
GREEEN
Цитата(мыкола @ 19.11.2008, 15:11) *
На мой взгляд установка утеплителя на решётку радиатора имеет один плюс.Всё дерьмо,которое летит зимой с дороги,не забивает верхнюю часть радиатора осаждаясь на утеплителе.А охлаждение идёт через отверстия под бампером,и зимой его вполне достаточно.А сам радиатор перекрывать чревато,можно и закипеть.

летом говна намного бьольше..
VaZiL
Добрый всем день.
Наступили холода, и я решил утеплица. Полазив на сайте Niva-FAQ наткнулся на статью про жалюзи преед радиатором http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/gal.htm
Решил сделать себе также, но таких жалюзей не нашел да и времени не было, поэтому сделал свою конструкцию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Как работает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Привод осуществляется при помощи эл.привода замков дверей и кнопкой стеклоподъемника. Нажал вниз закрылись, вверх открылись.
Прогревается быстро, чему также поспособствовал установленый термостат от ШНивы.
Михаил456
Цитата(VaZiL @ 19.11.2008, 18:01) *
Добрый всем день.
Наступили холода, и я решил утеплица. Полазив на сайте Niva-FAQ наткнулся на статью про жалюзи преед радиатором http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/gal.htm
Решил сделать себе также, но таких жалюзей не нашел да и времени не было, поэтому сделал свою конструкцию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Как работает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Привод осуществляется при помощи эл.привода замков дверей и кнопкой стеклоподъемника. Нажал вниз закрылись, вверх открылись.
Прогревается быстро, чему также поспособствовал установленый термостат от ШНивы.

электропривод замков имеет ход не более 2 см.интересно посмотреть на машине.фоты в студию короче...
VaZiL
1.5 см если быть точным. Поэтому диаметр дырок 1см, расстояние между ними 3см.
GREEEN
я вот тоже задумался..а то непрогревается до 90(ой даже не 90...а у 5ки если стрелка в середине это 75*???)....
думаю обычную картунку поставить после решетки радоатора и перед радиатором...
картонка расмером с радиатор с жабрами (дырками) если ВДРУГ подскочит сильно-то снимаю картон и дома еще больше дырочек сделаю...
как идейка? экономно..и просто...как са металическими жалязюми-тока проще и дешевле..
VaZiL
В моем варианте домой бегать не надо и дырок нарезать.Жарко движку- нажал кнопку жалюзи открылись.Холодно-нажал кнопку закрылись.Куда проще.
Palex300182
Цитата(VaZiL @ 20.11.2008, 14:08) *
В моем варианте домой бегать не надо и дырок нарезать.Жарко движку- нажал кнопку жалюзи открылись.Холодно-нажал кнопку закрылись.Куда проще.



Расскажи плиз поподробнее.. из чего делал сию конструкцию, по рисункам не совсем понятно. Что-то металлическое я так понимаю... на что крепил если можно фотки как конструкция закреплена в авто.
GREEEN
<censored>)) я сеня зачемто купил чехол на решотку радиатона)))90р))
shkurkin
Цитата(Пиво @ 16.11.2008, 5:46) *
Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига??
Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль?

Утеплять подкопотное пространство хотябы затем, что печка салона тянет воздух от-туда. И при -30 воздух в салон дует чуть теплый.
Я еще осенью поставил картон, между радиатором и решеткой. Автору темы - снимаешь решетку - засовываешь картон - и в обратном порядке. Занимает 30мин.
Грется двигатель начинает намного быстрей, хотя до этого у меня стояла гофра на выпускном колекторе и клапан автоматический как на 21099: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882 (последнее сообщение на 1-ой стр.).
Зимой на двигатель положил плотное покрывало (думаю войлок постелить), а на копот помимо родной дерьмонтинины приклеил теплоизоляцоинный материал. Спросите зачем?
Когда ездеешь весь день в таком режиме: 10 мин. в дороге, 30 на стоянке, двигатель не упевает прогрется (а за бортом -20 -30), а каждый раз нет времени 5 минут греть. Садишься в машину двиг успевает остыть и из печки воздух холодный - никакого комфорта от езды, и для двигателя плохой температурный режим. Даже если еду по трассе долгое время, больше 95 температура не поднимается. И не надо говорить что двигателю плохо от этого.
Cooler318
Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут! А самое удивительное то что радиатор не закрыт, кастрюля не повёрнута в зимнее положение, да и гофру мне в сервисе сняли (сказали типа не нужна она тебе). Я не успеваю от снега очистить машину а она уже готова к езде, и интересно то что не перегревается мотор в пробках я даже вентик не включаю (он у меня на прямую через кнопку) clapping.gif
Palex300182
Цитата(Cooler318 @ 30.12.2008, 15:29) *
Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут!


Зима она разная бывает big_boss.gif .... Ну, а если греется за такое короткое время поздравляю... friends.gif
shkurkin
Цитата(Cooler318 @ 30.12.2008, 15:29) *
Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут! А самое удивительное то что радиатор не закрыт, кастрюля не повёрнута в зимнее положение, да и гофру мне в сервисе сняли (сказали типа не нужна она тебе). Я не успеваю от снега очистить машину а она уже готова к езде, и интересно то что не перегревается мотор в пробках я даже вентик не включаю (он у меня на прямую через кнопку) clapping.gif

До какой температуры прогревается за 5-7 минут, и какая при этом температура на улице. У меня тоже за несколько минут машина готова к езде, при -20 на улице, но прогревается же не до 90 градусов.
Еще раз пр гофру: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882. Я когда осенью ездил без такого клапана, при 50 градусах двигателя, при нажатии сильно на газ - машина захлебывалась, а сейчас зима и при той же температуре двигателя уже не захлебывается.
Cooler318
Цитата(shkurkin @ 1.1.2009, 9:40) *
Цитата(Cooler318 @ 30.12.2008, 15:29) *
Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут! А самое удивительное то что радиатор не закрыт, кастрюля не повёрнута в зимнее положение, да и гофру мне в сервисе сняли (сказали типа не нужна она тебе). Я не успеваю от снега очистить машину а она уже готова к езде, и интересно то что не перегревается мотор в пробках я даже вентик не включаю (он у меня на прямую через кнопку) clapping.gif

До какой температуры прогревается за 5-7 минут, и какая при этом температура на улице. У меня тоже за несколько минут машина готова к езде, при -20 на улице, но прогревается же не до 90 градусов.
Еще раз пр гофру: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882. Я когда осенью ездил без такого клапана, при 50 градусах двигателя, при нажатии сильно на газ - машина захлебывалась, а сейчас зима и при той же температуре двигателя уже не захлебывается.

Естественно не до 90! Между 50 и 90.
Raimon7
Помнится, на ГАЗ-53, на котором я в свое время учился, была забавная конструкция - жалюзи перед радиатором и тросик типа тросика подсоса в кабине. Есть мысль добыть подобные жалюзи от, скажем, старого кондиционера и т.п. и приспособить на них электропривод. А поставить их можно и вместо штатной решетки, благо многие из них смотрелись вполне пристойно.
magadan
Товарищи, не знаю как у вас дела с зимою обстоят, поэтому буду рассказывать про свою. Живу в Красноярске, это в Сибири, наша замечательная река Енисей не замерзает при любом морозе (из-за этого жуткая влажность). Иногда бывает очень холодно, в этом году зима началась фактически по календарю и с 1 декабря ночью и иногда днем стабильно уходит за -15 для нашей местности это считается достаточно комфортной температурой в декабре (хотя надо сказать теплой smile.gif (бывает и гораздо холоднее)). На графике декабрь месяц, т.е. недели с 49 по 52

Так, ну дык о чем это я, а ну вот -15 допустим, машину заводим прогреваем:
1) без одеяла на двигателе и картонки перед радиатором, нормально прогрели за 10 минут (примерно (снег смахнуть или колеса попинать)), едем по городу, все окей, температура постепенно растет до 90;
2) те же условия, но уже не по городу а выезжаем на мост и едем со скоростью 90-100 км/ч (мост длинный наверно около 7 км в длину) и о ужас! двигатель остывает стрелка ползет не в ту сторону! (физика процесса пока не известна dntknw.gif , еще думаю);
3) меняем условия на двигателе одеяло, перед радиатором картонка, греется примерно на 30% быстрее, едем по городу, все пучком, стрелка доходит до 90 но вентилятор не включается (при -5 можно догреть по пробкам и до вкл вентилятора, при -15 не разу не вкл, пробки у нас не такие как в Москве, поменьше будут);
4) те же условия что и в пункте 3, но едем уже со скоростью 90-100 км/ч по мосту (мост длинный см. п.2) и все путем температура не падает!
Термостат рабочий, тасол свежий, просто машинка не любит парится new_russian.gif

Выводы:
1) одеяло на двигателе позволяет быстрее прогреть что способствует экономии топлива, при не продолжительной стоянке, позволяет существенно сократить время прогрева или совсем обойтись без него;
2) картонка перед радиатором ограничивает поступление холодного воздуха в моторный отсек, уменьшает рабочую площадь радиатора, что позволяет при более высокой скорости движения выйти двигателю на рабочую температура, что тоже в определенной мере способствует экономии топлива пусть и не значительной.
Все выше перечисленное опробовал на себе т.к при покупке машины не было эл.вентилятора, а стоял обычный на помпе прикрученный, его я выкинул т.к греть зимой такое чудо устал, и поставил эл.вент, что и всем советую. Вместо одеяла использую утеплитель изолон 8мм (вроде) пришпандоренный к капоту на крепления от стандатрного утеплителя чтобы весной можно было снять smile.gif (был не приятный случай когда одеяло попало в ремень еле вытащил). Картонка за решеткой или специальная накладка на решетку с карманами смотрятся нормально – не колхозно, главное следить за температурой и вовремя убрать картонку или открыть карманы.
В принципе все это мои личные наблюдения, абсолютное и 100 % совпадение не гарантирую Россия невероятно большая страна, а мы через одного Менделеевы и Ломоносовы!!!

Чето я размахнулся grin.gif пора закругляться pardon.gif
кобзев
Да, весёлый парень.даже график температур залил clapping.gif
Vortex
Цитата(AVL @ 17.11.2008, 8:08) *
Цитата(Михаил456 @ 16.11.2008, 1:24) *
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?



Цитата(Пиво @ 16.11.2008, 5:46) *
Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор.
И вот к чему пришёл.
Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??


Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ?
Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному.
Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно.

Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки.

У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом.

P.S. Статью прилагаю.

идея сразу понравилась. сегодня у себя так и замутил.а главное делов то немного, заодно и тосольчик сменил :)
присоеденяюсь к твоему знакомому! я тоже очень доволен! на скорости 90-100 кмч при температуре воздуха -25 стрелка деражалась чотко в районе 78-85 градусов! печка грела, окна не затягивало!
респект автору сей переделки!
равр
Цитата(Михаил456 @ 15.11.2008, 19:24) *
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?

+мульён
Kondrat
Цитата(Михаил456 @ 15.11.2008, 22:24) *
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?


а нормальный- это какой?
Romzes
а нормальный - это работающий! у меня принудительный карлсон стоит, и нормуль! по трассе 85 - 90 держит стабильно. beach.gif
hunter
Цитата(Аккумулятор @ 16.11.2008, 0:43) *
Смотри суда парняга ! перед тем как ставить мягкий воздухозаборник, ты должен подумать о том, что будет с мотором, двигатель начнёт грется так как радиатор перестанет охлождатся, во первых нужно поменять крыльчатку, вместо шести лопостной, ставится четырёх лопостная и всё ! ини какоя утеплитель тебе не нужен, я зимой ставлю четыре лопости, летом шесть и это есть счастье, делай так и будешь в шоколаде...

крыльчатку выбросил практически сразу после покупки(авто купил весной).Летом побездорожью два раза чуть не перегрел(мой пробег на тот момент ~1,5 тыс),после этого поставил эл. вентилятор.Так как машина старая места для датчика вентилятора нет и я поставил просто кнопку ("временно" yahoo.gif до установки электронного реле).
Желания ставить крыльчатку не появляется.
Пробег сейчас где-то 5 тыс.,автомобиль НИВА ,использую в основном для рыбалки и охоты,Вентилятор включал два раза на всякий случай(ехал по колено в г..не).
А картонка - весчььь!!!Хочу себе поставить,но все время забываю.Когда то на москвиче отъездил всю зиму до +5 с полностью закрытым радиатором но не выключая печку.
AVL
Цитата(hunter @ 21.2.2009, 17:51) *
Так как машина старая места для датчика вентилятора нет и я поставил просто кнопку ("временно" yahoo.gif до установки электронного реле).


А какое планирется электронное реле? Самодельное или Силыч? Если самодельное, то 3-х транзисторную схему собирать не рекомендую.
varvar-s
парни чего вы паритесь все придумано до нас. термостат работает все люкс.но при движении элементарно продувается не только радиатор но и весь отсек со всем содержимым к такой то матери.остывает все и сам терм. и шланги и даже карб.со всеми поледствиями-не нагреть до нормы хоть умри.старые водилы говорят прикрой на 2/3 и тип топ .проверено временем.я сам отъездил две зимы на М-2140 с фанерным листом (там места море ставь чего хочешь) перед ЖАЛЮЗИ ! люкс нагрелась жалюзи открыл и прешь спокойно а фанерка как буфер.к тому же там венилятор принудительный.на ШАХУ буду ставить фартук однозначно но уже на след.зиму
Andriy_IF
Как понять - нормально прогревается?

Вот у меня по датчику деления / | \ ,слева 50, посредине 90, в конце 130 стрелка посредине меджу 50 и 90.

Это считается нормально?
После продолжительной езды чуть сунется вправо,но это будет ну 80, не больше.

Дополнительный патрубок приделан. Вентилятора сейчас никагого нету.

И почему на термостате пишет 80? Почему не 90?
DONETSK
...
Цитата
- в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата
...

что-то не так..? to_become_senile.gif
ОЖ попадает в помпу. Разве это после термостата???????????????????7



Помпа давит тосол,ну у кого что там. Жидкость бегает по малому кругу и попадает по верхнему патрубку в верхний бачёк радиатора - это нужно для того чтоб система сообщалась с расширительным бачком. И по большому кругу ОЖ пойдет только когда откроется термостат. Следовательно по Закону Архимеда - сколько пришло, столько уйдет. Следовательно, пока не откроется термостат,т.е. наберет рабочую температуру,а значит прогреется двигатель, ничего после термостата не попадет. Ну это естественно подразумевается,что он исправен.





ЗЫ:
Цитата
Дык не в том дело, товарисчи!!! Просто в салоне теплее, когда морда прикрыта. И низ тож неплохо-бы.
 писал я 16 ноября, а сам всю зиму проездил ничем не прикрывая радиатор. Только убрал полку из-под бороды,чтоб не прикрывала поток воздуха, и перестал включать вентилятор печки при движении.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU