Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утепление моторного отсека на зиму.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4
goJl6oe6
Всем здравия желаю!
Мои наблюдения и устранения оных проблемм) на ВАЗ 21061

1 на улице мороз -20-- и машину надо постоянно прогревать по 5-10 до температуры 60-75
При езде по трассе с нормального режима (около 90гр.) двиг плавненько начинает остывать до 75 при не закрытой морде радиатора
-закрыл фартуком из дермантина (сделал сам за пол часа) темпа в норме и не понижается(....доволен!)

2 обмерзали водительские стекла! частично проблема решена заменой уплотнителей дверей на уплотнители от 2108. Из минусов хреново
закрываются двери(но многие грят, что уплотнитель обожмется...жду...и чем дольше, тем лучше), ТЕПЕРЬ печка стала справляться! в отсутствии
сквозняков). Оставшимися уплотнителями(старыми) по контуру установил под капот(теперь капот сидит очень плотно) по типу уплотнителя на
багажнике

3 заднее стекло так и мерзнет(((( хотя стекло с обогревом, я его не включаю))), начинает высасывать АКБ. напряжение в борт сети падает до 11,8-12В и через пол часа или толкай или выбивает 10 пред?!-----кто подскажет буду рад
Lev_Ekb
Я тоже раньше считал, что красота должна быть важнее... но передумал...

Когда стало холодно закрыл радиатор картонкой сначала на 60%, потом на 90%
и ни то ни то меня не устроило. я часто езжу по трассе и встречный проток все равно продувает моторное пространство в результате двиг остывает.

картон с радиатора был удален. и решетка радиатора была закрыта детским одеялом снаружи. все проблемы решились.

теперь температура стабильно 90 градусов даже на трассе в -35 при скорости 110км/ч

перегрева не замечено.
ВаНеК
надо будет воткнуть картонку, о результатах отпишусь...
goJl6oe6
Цитата(ВаНеК @ 6.1.2010, 0:06) *
надо будет воткнуть картонку, о результатах отпишусь...




Втыкай не ссы))) ничего не перегреется! Я вот еще подумываю одеялом укрыть, что б остывала помеделеннее. Материал только вот какой бы???!!!
Господин поручик
Цитата(goJl6oe6 @ 6.1.2010, 0:20) *
Цитата(ВаНеК @ 6.1.2010, 0:06) *
надо будет воткнуть картонку, о результатах отпишусь...




Втыкай не ссы))) ничего не перегреется! ...


Не факт... В минус десять ...или чуть ниже моя нагревалась выше 90...Пришлось останавливаться и снимать картонку..
Lev_Ekb
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2010, 3:02) *
Цитата(goJl6oe6 @ 6.1.2010, 0:20) *
Цитата(ВаНеК @ 6.1.2010, 0:06) *
надо будет воткнуть картонку, о результатах отпишусь...




Втыкай не ссы))) ничего не перегреется! ...


Не факт... В минус десять ...или чуть ниже моя нагревалась выше 90...Пришлось останавливаться и снимать картонку..


именно по этому я считаю утеплитель нужно делать не вплотную к радиатору, а на решетку. Чтобы при повышении температуры вентилятор мог нормально работать.
Господин поручик
Лев прав! Не ставьте вплотную!
П@ш@
Цитата(goJl6oe6 @ 6.1.2010, 0:20) *
Цитата(ВаНеК @ 6.1.2010, 0:06) *
надо будет воткнуть картонку, о результатах отпишусь...




Втыкай не ссы))) ничего не перегреется! Я вот еще подумываю одеялом укрыть, что б остывала помеделеннее. Материал только вот какой бы???!!!



Одеялом не надо, делал такую ошибку (в моём случае был плотный материал) - только хуже... карб под одеялом будет перегреваться и когда заглушишь машину создаётся паровая пробка, после чего машину проблематично завести (приходится открывать кастрюлю, чтобы пробка вышла)...
смысл одеяла только при очень низких температурах -30 и ниже, когда двигатель не может прогреться до нормы даже с закрытой решёткой.
+ещё может повести карб от перегрева, что тоже не есть гуд...
На мой взгляд лучше погреть машину 5-10 минут, чем перегрев карбюратора...
Перед решёткой вешаю покупную накидку + в ней можно открыть 2 окошка, так что я очень ей доволен.
ВаНеК
Цитата(goJl6oe6 @ 6.1.2010, 0:20) *
Цитата(ВаНеК @ 6.1.2010, 0:06) *
надо будет воткнуть картонку, о результатах отпишусь...




Втыкай не ссы))) ничего не перегреется! Я вот еще подумываю одеялом укрыть, что б остывала помеделеннее. Материал только вот какой бы???!!!

одеяло думаю <censored>, хочу под капот ТЗИ-шку придлеать (пенополистирол)... на жидких гвоздях держится херово, поэтому или на Титан или клопами к рембрам жесткости
ATTORNEY
Бежим за картонкой!!!
CODE
superman2.gif
goJl6oe6
90???? и чего это не перегрев, а норма для вкл вентилятора!!!(летом такая ж фигня и ни чЁ) вчера погонял в пробке при -16 вент 1 раз включился и все норма. А радик утеплять только от "набегающего потока воздуха",эл. вентилятор работать должен если что! + окно в дермантиновой накладке на случай тепла

Народ! кстать замутил уплотнитель дверной от восьмеры(двери закрываются пока хреново, но чем дальше тем лучше-обжимается) всем у кого раньше затягивало инеем окна ставить. МОЕ ИМХО"!)))

а карб нахера утеплять??у меня сапун(кастрюля) в зимнем режиме и гуд,..... только крышку блока цилиндров и по возможности ниже
msm.silich
Пост понравился, заставляет задуматься... big_boss.gif
Вот мы плотно этой темой занимаемся, но возможности поэкспериментировать в -40оС при 100% влажности не было...
Цитата(magadan @ 2.1.2009, 22:49) *
наша замечательная река Енисей не замерзает при любом морозе (из-за этого жуткая влажность).
машину заводим прогреваем:
1) без одеяла на двигателе и картонки перед радиатором, едем по городу, все окей, температура постепенно растет до 90;

термостат если и открыт, то только щелкой маленькой.

Цитата(magadan @ 2.1.2009, 22:49) *
2) те же условия, но уже не по городу а выезжаем на мост и едем со скоростью 90-100 км/ч (мост длинный наверно около 7 км в длину) и о ужас! двигатель остывает стрелка ползет не в ту сторону! (физика процесса пока не известна dntknw.gif , еще думаю);

водяная аэрозоль, попадая на горячую поверхность, отнимает огромное количество тепла на испарение, гораздо больше, чем просто сухой холодный воздух. А термостат-то почти закрыт и поддерживать температуру не способен. Его точку надо бы сдвинуть повыше, чтобы запас на регулирование оставался...

Цитата(magadan @ 2.1.2009, 22:49) *
3) меняем условия на двигателе одеяло, перед радиатором картонка, греется примерно на 30% быстрее, едем по городу, все пучком, стрелка доходит до 90 но вентилятор не включается (при -5 можно догреть по пробкам и до вкл вентилятора, при -15 не разу не вкл, пробки у нас не такие как в Москве, поменьше будут);

Вот термостату уже комфортнее стало, он уже побольше открыт (до летнего значения, конечно, далеко...), и для охлаждения достаточно малейшего ветерка под капотом.

Цитата(magadan @ 2.1.2009, 22:49) *
4) те же условия что и в пункте 3, но едем уже со скоростью 90-100 км/ч по мосту (мост длинный см. п.2) и все путем температура не падает!

а что ей падать, если Вы объем аэрозоли раз в пять сократили. И термостат сейчас имеет хоть небольшой, но все же запас для регулирования.

Цитата(magadan @ 2.1.2009, 22:49) *
Термостат рабочий, тосол свежий, просто машинка не любит парится new_russian.gif
Выводы:
1) одеяло на двигателе позволяет быстрее прогреть что способствует экономии топлива, при не продолжительной стоянке, позволяет существенно сократить время прогрева или совсем обойтись без него;
2) картонка перед радиатором ограничивает поступление холодного воздуха в моторный отсек, уменьшает рабочую площадь радиатора, что позволяет при более высокой скорости движения выйти двигателю на рабочую температура, что тоже в определенной мере способствует экономии топлива пусть и не значительной.


Прямо бальзам на душу, очень многие пытаются "лечить" неисправности установкой изделий тюнинга - получают только усугубление ситуации. Сифонил бы у Вас термостат - ни до каких бы выводов дело бы не дошло, а так полный респект Вам...

Если теплый воздух загнать в теплый стакан и перевернуть, то охладиться он сможет только за счет теплопередачи стенок, а утечки-выдув будет незначительным. Остынет условно за час...

Если же этот стакан перевернуть, все выдует, а теплопередачей можно пренебречь. И минуты не простоит горячим...

Если подкапотное пространство будет без щелей, в том числе радиаторная решетка будет НАГЛУХО перекрыта закрытыми жалюзи, - теплу утекать будет некуда, кроме как через теплопередачу через стенки. Вот тут то и надо проклеить железо пористым материалом и применить "одеяло". Картонка в этом плане хуже - через щели вбок тепло уйдет очень охотно и эффект от "одеяла" будет не столь значителен.

Фото автоматических жалюзи были пару страниц ранее, а вот пару новых идей:
-Удивительно, но на Форд-Фокус встают обычные волговские жалюзи

- Очень удачная идея для машин с узкой радиаторной решеткой-щелью

- Ну и жалюзи на "классику"
IKZZZ
Цитата(AVL @ 17.11.2008, 8:08) *
Цитата(Михаил456 @ 16.11.2008, 1:24) *
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?



Цитата(Пиво @ 16.11.2008, 5:46) *
Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор.
И вот к чему пришёл.
Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??


Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ?
Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному.
Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно.

Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки.

У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом.

P.S. Статью прилагаю.

если нравится паять то паяй...а так продаются термостаты от "шевиниворовера",на нива-фак где то была статья про то как это всё имплантировать...
ЗЫ: у всех пути свои я себе эл.помпу от газели воткнул, получается нагнетает ОЖ в радиатор отопителя, а радиатор прикрыл на 2/3 ещё когда -5 на улице было... в -30 конечно в салоне не ташкент, но пар из рта не идёт и стёкла не затягивает
lost_slon
Цитата(GREEEN @ 15.11.2008, 21:49) *
продаются уже готовые фартуки...картон-прошлый век..


Зато картонка быстро, бесплатно и практично, а весной снимать "готовый" фартук - тока ляпаться, да и помыть его потом надо к следующему сезону... а картонку либо в печку, либо в помойку.
Все гениальное просто!
Gypsus
4 страницы, а так ответ и не увидел - как блин все-таки эту картону воткнуть перед радиатором?
В выхи пробовал - ну не лезет оно, без снятия решетки :) Мешается кронштейн упора капота.
varvar-s
Цитата(Gypsus @ 8.2.2010, 11:29) *
4 страницы, а так ответ и не увидел - как блин все-таки эту картону воткнуть перед радиатором?
В выхи пробовал - ну не лезет оно, без снятия решетки :) Мешается кронштейн упора капота.

а чего не снять то?я тож долго ходил идумал -как ее туда вогнать не сильно заморачиваясь? вывод-снять одну часть(правую) и в это окно вправил картонку на 2/3. по месту обрывал лишьне-справился с первой попытки. подними капот-там изнутри три самореза.их выкручиваешь и она извлекается совершенно свободно. потом обратно. вся операция займет минут 10,с перекуром и протиранием тряпочкой оптики...
MRAK O BES
картонка имеет структуру гофры, поэтому её можно пропихнуть сгибая вдоль внутренних желобков этой самой картонки, понятно? загнуть тоесть буквой С и потихоньку пропихнуть. только сгибать вдоль а не поперёк, есёк?
Lev_Ekb
ставится за 1 мин. ничего снимать не надо
varvar-s
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 12:54) *
ставится за 1 мин. ничего снимать не надо

тааа так быстрее но только в эктренном случае-выглядит не очеть эстэтично. а когда она внутри то не так бросается в глаза. собственно каждый волен ваять по своему.
Gypsus
Цитата(MRAK O BES @ 8.2.2010, 13:51) *
картонка имеет структуру гофры, поэтому её можно пропихнуть сгибая вдоль внутренних желобков этой самой картонки, понятно? загнуть тоесть буквой С и потихоньку пропихнуть. только сгибать вдоль а не поперёк, есёк?


Как ни смешно, но у меня именно этот фокус не удался :) Может картон слишком жесткий был конечно..
alekc06
А я утеплитель с фольгой просто протолкнул перед радиатором.Если нагревается,немного вытягиваю её. Открывается низ радиатора, и температура в норме. yahoo.gif Его же и на капот закрепил.
Ролакс
Обычно 2 болта радиатора откручиваю,туда лист картона,пару дыр вырезал,поставил туда,закрутил,5мин делов.
ИЛЬЯ &
тож использую картонку,снимаю првую часть решетки и пропихиваю картонку,надеваю решетку и чтоб картонка не изгибалась и не ходила ходуном привязываю ее аккуратно к решетке-10мин.и готово.
morfair
Вот много кто пишет, что укрывают двигатель одеялом. Но это как то не очень. Может загореться, намотать на что-нить, да еще мало ли что случиться. Сейчас есть много современных материалов, например изолон фольгированный (http://www.teplodom18.ru/images/page31_folgo.jpg). Вот может сделать для него выкройку, вырезать и одевать на движок (на ГБЦ и ниже)...
Саня Курган
А я вообще двигатель ничем не закрываю и вроде нормально.Наутро всегда завожу тьфу 3 раза.

morfair
Цитата(Selmer @ 1.12.2010, 23:11) *
А я вообще двигатель ничем не закрываю и вроде нормально.Наутро всегда завожу тьфу 3 раза.

Да, только остывает очень быстро. Пока хожу в магазин - градусов на 10 точно. На улице сейчас -25.
Саня Курган
Цитата(morfair @ 2.12.2010, 2:56) *
Цитата(Selmer @ 1.12.2010, 23:11) *
А я вообще двигатель ничем не закрываю и вроде нормально.Наутро всегда завожу тьфу 3 раза.

Да, только остывает очень быстро. Пока хожу в магазин - градусов на 10 точно. На улице сейчас -25.



Даже очень быстро в сильный мороз!
vovakh
Особенно когда ветер.
morfair
Вот купил уплотнители дверей от восьмерки, буду ставить. Надеюсь, проблем не будет.
Rox
ННП про картонку. Ставил сегодня. Вырезал по ширине сантиметров по 5 меньше с каждой стороны уже радиатора. Просунул до упора под упор капота до решетки. Жена со сторону решетки пальчиками загибала вниз, я со стороны капота пихал. Задвинул до упора, под капотом еще сантиметров 10 осталось картонки. Будет грется просто затащу под капот больше. делов на 1 минуту, хотя тоже думал сначала снимать, лень за ключем было лезть.
DGR
давно уже вставил картонку перед радиатором.
ИЛЬЯ &
снял часть передней решотки и пропихнул картонку
ВаНеК
есть вот такой утеплитель



с крючечками - как зецепить крючечки ума не приложу (( очень ведь маленькое расстояние между решеткой радиатора и радиатором((( а я еще хотел фольгированного теплоизола пришить к внутренней стороны утеплителя(((
--серёга--
термостат нужно нормальный иметь и не позорится с картонками . я раз вставил . винт стал на ходу включаться
2ТЭ10В
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!
Ролакс
Емае,че за проблема вообще????
Чехол,одеяло или картонку фантазии не хватает установить??
Имхо,пора закрывать.
Warrior
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 18:13) *
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!

Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 23.12.2010, 20:52) *
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 18:13) *
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!

Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..

Сегодня с трассы заехал в город и попал в пробку.Температура 90 вентилятор маслает,даже печку включил и 2 окна открыл,а в машине сафари,без утеплителя радиатора. А насчет,как ставить и какой уплотнитель,согласен с Ролаксом,проблема,что открутить ркшетку и натянуть утеплитель?
Warrior
Цитата(Selmer @ 23.12.2010, 22:03) *
Цитата(Warrior @ 23.12.2010, 20:52) *
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 18:13) *
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!

Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..

Сегодня с трассы заехал в город и попал в пробку.Температура 90 вентилятор маслает,даже печку включил и 2 окна открыл,а в машине сафари,без утеплителя радиатора. А насчет,как ставить и какой уплотнитель,согласен с Ролаксом,проблема,что открутить ркшетку и натянуть утеплитель?

У вас потеплело? У нас -36-38.. Вентилятор что-то не включается.. =(
Саня Курган
Да,сегодня первый день после морозов,а было так-же,как у вас Warrior
VAZ-74
А я ни когда не утеплял в машине всегда тепло. Правда температура быстро падает когда стоит ,а так минут пять работы и тепло становится.
varvar-s
Цитата(--серёга-- @ 19.12.2010, 21:00) *
термостат нужно нормальный иметь и не позорится с картонками . я раз вставил . винт стал на ходу включаться

у меня термостат нормальный. два часа по трассе за бортом -22. температура 90. поднял капот-радиатор ледяной. все время пер на малом круге. вывод утеплять морду желательно при сильных морозах и ветрах.а так двиг все время стараеться себя обогреть-на радиатор не открывает-расход горючки возрастает-даж при равномерной езде по трассе.
цытата-"...С наступлением холодов автовладельца настигает другая беда – переохлаждение двигателя автомобиля, более коварное действо, чем перегрев. О наступлении перегрева двигателя водителю с рёвом сообщает вентилятор системы охлаждения. Переохлаждение же двигателя происходит тихо и практически незаметно. Ощущается только понижение температуры в салоне автомобиля. Потерю мощности двигателя осознать сложнее. Понимание того, что что-то случилось, наступает гораздо позднее, когда водитель замечает значительное до 25% увеличение расхода топлива. А то, что ресурс переохлажденного двигателя начинает бездарно расходоваться, приближая капитальный ремонт со скоростью курьерского поезда, водитель не ощущает вовсе. При чрезмерно сильном охлаждении топливовоздушная смесь, попадая на холодные стенки цилиндра, конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого, мощность двигателя уменьшается. Хотя недогретый двигатель и расходует гораздо больше топлива, не это является главной неприятностью для Вашего автомобиля. Значительно более существенным оказывается то, что, во-первых, конденсированное на стенках цилиндров топливо "смывает" масляную пленку с поверхности цилиндров и вызывает эффект сухого трения. Во-вторых, уменьшение всех рабочих тепловых зазоров переохлажденного двигателя приводит к усиленному износу его деталей. Все эти причины значительно ускоряют выработку ресурса двигателя."................"системе охлаждения Ваш автомобиль никогда не попадет в режим переохлаждения двигателя. К сожалению, приходится констатировать, что при определенных погодных условиях и скорости движения степень охлаждения двигателя встречным потоком воздуха оказывается столь значительной, что даже при полностью закрытом термостате (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу), температура автомобильного двигателя понижается до величин, не предусмотренных техническими условиями для нормальной эксплуатации автомобиля. Посмотрев через щель в бампере на низ радиатора, можно увидеть такую картину, как на фото. Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат закрыт наглухо. Интересно то, что чем лучше отрегулирован двигатель, тем меньше он выделяет тепла, тем проще ему переохладиться. Были бы зазоры на клапанах на машине с фото не в полном порядке, радиатор был бы теплым.
Проще говоря, автомобиль, при исправной системе охлаждения, эксплуатируется, как это не парадоксально, с устойчивым признаком неисправности системы охлаждения, а именно с признаком переохлаждения двигателя со всеми вытекающими из этого печальными последствиями...." взято отсюда http://silich.ru/zhal.html .
Ролакс
Все верно,в общем то.Поэтому при сильных морозах надо обяз.поставить какой то утеплитель-даже картонка может кардинально улучшить ситуацию.
Роман Кировоград
Поэтому, я , всегда перед зимой , надеваю перед решеткой намордник из кожи, и закрываю нижние вырезы в панели ниже решетки, будет греться, открою карманы в наморднике. Греется намного быстрее, и снега в подкапотном нет.
net
Цитата(ВаНеК @ 7.12.2010, 14:50) *
есть вот такой утеплитель



с крючечками - как зецепить крючечки ума не приложу (( очень ведь маленькое расстояние между решеткой радиатора и радиатором((( а я еще хотел фольгированного теплоизола пришить к внутренней стороны утеплителя(((


У меня такая хрень стоит! не жалуюсь! Ещё и войлоком накрыто, а температура на ходу и до 90 не доходит!
Саня Курган
Двигатель накрыл войлоком.Морозы опять стукнут,натяну на решетку.
Если буду менять дизайн морды,то с жалюзями хорошая идея.
ВАЗовец_814
что за зимний режим кастрюли? куда то повернуть?
Саня Курган
Цитата(ВАЗовец_814 @ 24.12.2010, 21:34) *
что за зимний режим кастрюли? куда то повернуть?

Ага,снеми крышку и увидишь заслонку,которую ставишь на забор воздуха на коллектор!
Оладий
Цитата(varvar-s @ 23.12.2010, 20:12) *
... При чрезмерно сильном охлаждении топливовоздушная смесь, попадая на холодные стенки цилиндра, конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого, мощность двигателя уменьшается... взято отсюда http://silich.ru/zhal.html .

Полная хрень насчет снижения мощи из-за разжижения масла...
varvar-s
Цитата(Оладий @ 24.12.2010, 20:04) *
Цитата(varvar-s @ 23.12.2010, 20:12) *
... При чрезмерно сильном охлаждении топливовоздушная смесь, попадая на холодные стенки цилиндра, конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого, мощность двигателя уменьшается... взято отсюда http://silich.ru/zhal.html .

Полная хрень насчет снижения мощи из-за разжижения масла...

то что могло сгореть -частично конденсировалось и ушло в потдон... вот и потеря мощности. я так думаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU