Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утепление моторного отсека на зиму.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Joker!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 0:30) *
Не нужно отговорок,мужики на зимнике и те радиатор на Уралах не закрывают

Причём здесь отговорки, просто напросто когда радиатор закрыт двигатель быстрее нагревается.
Slay
Кстати картонку можно ставить и после радиатора, эффект одинаковый
Joker!
Я сделал на половинку радик полу открыт.
Warrior
OPTIMUS PRIME, а на Урале жалюзи разве не стоят?

Цитата(Joker! @ 23.11.2015, 15:11) *
Сегодня пришлось уже радик закрыть кордонкой от коробки дубак весь день, темпер движки 90гр. в машине жара.

У меня намордник из кожзама стоит на решетке радиатора. Картонка - это какое-то дореволюционное изобретение.
Joker!
Михалыч была у меня такая штучка намордник называется, но она на морозе вся полопалась и я её тупо выкинул и больше я не стал заморачиваться, открутил одну половинку решотки вставил картонку и всё .
Warrior
Не, лет пять уже не лопается..
Joker!
У тебя походу с тех времён этот намордник.
Warrior
Цитата(Joker! @ 23.11.2015, 20:51) *
У тебя походу с тех времён этот намордник.

Нет, лет пять всего
dekaDENt
А чего вы вообще взъелись за картонку эту? Если автопроизводителем не предусмотрена возможность эксплуатации автомобиля (комфортной!!!!) в режиме низкой температуры, то каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то намордником, кто-то картонкой. Может кому-то и в кайф сидеть по полдня в машине и греть ее, но я против! Лучше уж картонка. Может и не кошерно, зато бесплатно и весьма оперативно.
На наши машины не поставили шторку, как на Москвич, отсюда и результат.
Joker!
Да мы сибиряки такие, что-нибудь да втулим.
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 23.11.2015, 18:23) *
Да мы сибиряки такие, что-нибудь да втулим.

не хвастайся . у нас тоже тулят не хило..
dekaDENt
Эдик, фото покажешь? С картонкой? smirk2.gif
Joker!
Цитата(dekaDENt @ 24.11.2015, 8:38) *
Эдик, фото покажешь? С картонкой? smirk2.gif

Денис не могу выложить фото глючит . fffuuu.gif кинь рабочий холст.

Цитата(ИванычЪ @ 24.11.2015, 6:44) *
не хвастайся . у нас тоже тулят не хило..

ИваныЧ дык у вас теплее на много чего там тулить.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 23.11.2015, 17:58) *
OPTIMUS PRIME, а на Урале жалюзи разве не стоят?


У меня намордник из кожзама стоит на решетке радиатора. Картонка - это какое-то дореволюционное изобретение.

Есть,но они там немного не для того предназначены.Термостата в Камазовских дизелях нет как такового,точнее он есть,но чтобы он работал адекватно мы с батей не встречали.Есть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя


Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев.

Если у вас не прогревается мотор,уставите бейпасную шайбу в шланг малого круга или термостат 21073
dekaDENt
piccy.info
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 13:52) *
Есть,но они там немного не для того предназначены.Термостата в Камазовских дизелях нет как такового,точнее он есть,но чтобы он работал адекватно мы с батей не встречали.Есть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя

Жалюзи на Урале ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРЕВА,для остального одевается намордник из кожзама, т.е. для езды-намордник,стоишь на месте- открываешь намордник и закрываешь жалюзи. Почему? Дизель при работе на холостом ходу ОСТЫВАЕТ....

Про камазы- на 53 серии жалюзи отродясь небыло,а у 43 были,но по принципу картонки- просто вытягивалась кожзам и закрывался радиатор,потому как опять же- намордники на камаз не делали,потому как расстояние от рамы до радиатора-голова залезет, на турбовых еще намордник сработает-радиатор там вынесен впритык к "капоту", а на простых-не спереди задует,так снизу и сбоку.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 13:52) *
Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев.

пардон-какой обдув? Стоя на месте? rofl.gif а выйти и вынуть картонку? Зимой в -35 даже с картонкой закипеть надо уметь,если вентилятор на 90С включится-хоть как закрой а не закипит. До -30 и менее- ни картонка,ни жалюзи в рыло не уперлись,если плохо греется или быстро остывает-меняйте термостат
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2015, 15:21) *
Жалюзи на Урале ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРЕВА,для остального одевается намордник из кожзама, т.е. для езды-намордник,стоишь на месте- открываешь намордник и закрываешь жалюзи. Почему? Дизель при работе на холостом ходу ОСТЫВАЕТ....

Про камазы- на 53 серии жалюзи отродясь небыло,а у 43 были,но по принципу картонки- просто вытягивалась кожзам и закрывался радиатор,потому как опять же- намордники на камаз не делали,потому как расстояние от рамы до радиатора-голова залезет, на турбовых еще намордник сработает-радиатор там вынесен впритык к "капоту", а на простых-не спереди задует,так снизу и сбоку.


пардон-какой обдув? Стоя на месте? rofl.gif а выйти и вынуть картонку? Зимой в -35 даже с картонкой закипеть надо уметь,если вентилятор на 90С включится-хоть как закрой а не закипит. До -30 и менее- ни картонка,ни жалюзи в рыло не уперлись,если плохо греется или быстро остывает-меняйте термостат

Что ты знаеш про автомобиль Урал? Духу дали порулить а он и зазнался,у меня отец на таком 20 лет отработал,и ты будеш учить что и как правельно делать?Не позорься и не говори глупостей,а то еще лютые шоферюги зайдут,прочитают и засмеют

Обдув это поток воздуха что проходит через соты радиатора,эго создает вентилятор охлеждения,если ты не в курсе.
И вобще где сказано в мануале надевать намордник и пихать затычки картонки?
Joker!
Вроде получилось.


ДЕНИС примерно вот так закрыто.
dekaDENt
Ну и норм выглядит. Я думал намного хуже. Так что езди себе на здоровье. Потеплеет - вытащишь.
Леха тут навел шороху. Можно подумать эту картонку туда на сварку приваривают. Надо вытащить - дело недолгое.
А уж если ты в сугробе застрял - заглуши двигатель!
А если за бортом температура ниже -30, то реально не знаю кем надо быть, чтобы закипеть.

P.S. Кстати, хостинг для картинок очень классный. Лаконичный, нет тонны рекламы. Да и работает уже давно и без сбоев.
OPTIMUS PRIME
А что я,я ничё, пускай делают что хотят
Joker!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2015, 0:45) *
А что я,я ничё, пускай делают что хотят

И то верно я согласен . friends.gif
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 12:52) *
ЕЕсть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя

Ну и не только это, Лёша. При пониженных температурах двиг остывает быстрее, что применительно к дизелю - он не греет толком самого себя, а тут ещё и охлаждается потоком набегающего воздуха температурой -20...-25С. Поэтому рационально утеплить его и поставить картонку, либо намордник одеть. Тогда и двиг будет охлаждатся меньше.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 12:52) *
Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев.

Такое невозможно, чтоб попасть на перегрев, застряв в сугробе. Это наверное надо до усрачки топить тапку, до корда стереть покрышку, спалить сцепление и не смотреть на показометр температуры.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 14:32) *
Что ты знаеш про автомобиль Урал? Духу дали порулить а он и зазнался,у меня отец на таком 20 лет отработал,и ты будеш учить что и как правельно делать?Не позорься и не говори глупостей,а то еще лютые шоферюги зайдут,прочитают и засмеют

Обдув это поток воздуха что проходит через соты радиатора,эго создает вентилятор охлеждения,если ты не в курсе.
И вобще где сказано в мануале надевать намордник и пихать затычки картонки?

Ахахаха, ипать иксперт нашелся, я тебе говорю регламент эксплуатации в зимний период в умеренном климате,это то,что написал завод,а не личный опыт кого либо,каждый сходит с ума по своему,а конструктора я думаю не тупее твоего отца. Про крайний север молчим-там машина не глушат,а оставляют на холостом ходу на ночь,ибо в -60...-65 уже не заведешь по утру никак...

Про мануал- ДАВАЙ ОТКРОЕМ ЗИП и там будет лежать НАМОРДНИК. Вот например на коротыше (с двигателем 740 камазовским) были жабры,он их тоже закрывал,у ЯМЗ жабер нет и намордник только на решетке


А раз перешли на личности-расскажи чем ты порулил в армии? или СЛАБО было? slezu.gif
Joker!
Всё уже проехали.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 24.11.2015, 16:04) *
Ну и не только это, Лёша. При пониженных температурах двиг остывает быстрее, что применительно к дизелю - он не греет толком самого себя, а тут ещё и охлаждается потоком набегающего воздуха температурой -20...-25С. Поэтому рационально утеплить его и поставить картонку, либо намордник одеть. Тогда и двиг будет охлаждатся меньше.

у грузового дизеля рабочая температура 70-80С,в пробке станешь-может и меньше 50 стать в -35... Легковые еще больше остыванием страдают
ИванычЪ
Завязуйте с личностями. А ещё лучше - завязывайте во флуде.. drinks.gif
Slay
К весне завяжут)))
OPTIMUS PRIME
Посоны,есть вариант 100%Нужно пенопластом пятерочкой все закрыть,и ватник сверху положить,мотор тогда вобще не остынет
Joker!
Опять понислось! сначало в моей теме теперь разрезали и сделали другую тему. НУ КРУТО.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2015, 3:14) *
Посоны,есть вариант 100%Нужно пенопластом пятерочкой все закрыть,и ватник сверху положить,мотор тогда вобще не остынет

АЛЕКСЕЙ НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU