Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 13:52)

Есть,но они там немного не для того предназначены.Термостата в Камазовских дизелях нет как такового,точнее он есть,но чтобы он работал адекватно мы с батей не встречали.Есть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя
Жалюзи на Урале ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРЕВА,для остального одевается намордник из кожзама, т.е. для езды-намордник,стоишь на месте- открываешь намордник и закрываешь жалюзи. Почему? Дизель при работе на холостом ходу ОСТЫВАЕТ....
Про камазы- на 53 серии жалюзи отродясь небыло,а у 43 были,но по принципу картонки- просто вытягивалась кожзам и закрывался радиатор,потому как опять же- намордники на камаз не делали,потому как расстояние от рамы до радиатора-голова залезет, на турбовых еще намордник сработает-радиатор там вынесен впритык к "капоту", а на простых-не спереди задует,так снизу и сбоку.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 13:52)

Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев.
пардон-какой обдув? Стоя на месте?

а выйти и вынуть картонку? Зимой в -35 даже с картонкой закипеть надо уметь,если вентилятор на 90С включится-хоть как закрой а не закипит. До -30 и менее- ни картонка,ни жалюзи в рыло не уперлись,если плохо греется или быстро остывает-меняйте термостат