Полная версия этой страницы:
Вот какая у меня!
piloterist
1.11.2008, 0:11
Здраствуйте! Значит так права я получил в конце июня и отец отдал мне свою старую машину (соответственно ваз 2106) на новую (авенсис) он пересел только год назад а до этого ездил на шестерке и хорошо за ней ухаживал так что состояние как мне кажется замечательное(куплена новой в 1995 году). Под капотом пока все стоковое незнаю дойдут ли когда-нибудь руки до серьезных модернизаций. Сам я студент 4-ого курса МГТУ им.Баумана времени не много и не миллионер (пока:)).
Вот собственно машинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот то что я сделал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСледующее что быдет сделано :
1) замена левого зеркала на белое( такое же как и правое)
2) установка центрального замка на передние двери
3) купилены литые диски и перекрашены в белый цвет
4) установлен другой руль
ну и так по мелочи =) двориники, там, заменить, реснички хочу приобрести и далее по списку =)
Шурик на шестёре
1.11.2008, 0:14
Добро пожаловать в клуб!!!! и выкладывай как можно больше фоток!!!!!
Господин поручик
1.11.2008, 0:24
Здравствуй

Ну и где другой руль? А литые белые диски? А зеркало? Да и про ящик в багажнике ничего не написал....Эт вообще...ТА машина?
Привет! хороший у тебя агрегат! чистенький такой, ухоженный, так держать! Зеркало действительно поменяй, а то машина смотрится как с разными ушами)) Диски покажи людям, будет оч интересно...
piloterist
1.11.2008, 0:39
диски будут куплены и будут перекращены ) просто это будет сделано точно поэтому написал =) в свое время обязательно выложу. А машина чистенькая потомуч то только помыл теперь она вся измана мовилем готовил к зиме