Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскоксовка поршневых колец
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
se550
нашел в рунете такой мануал, интересует мнение людей которые на практике делали относительно к шестерке, делать как написано тут или есть свои особенности?

Цитата
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
AVL
Проводил эту процедуру 2 раза, перед сменой масла (для той раскоксовки требовалось поменять масло после процедуры). Раскоксовка, по моему, Титан. В общем все как написано, разве что при выбрасывании остатков из цилиндров я предпрочитал снять разъём с коммутатора чем делать какой-то зазор для центрального провода. Ну и оставлял жидкость в цилиндрах подольше (как-то раз даже на ночь). Компрессометра у меня нет, так что оценить результативность не удалось. По ощущениям заметных изменений нет. И масло не ест. Делал эту процедуру для профилактики, т.к. машине уже 17 лет, а пробег 56 т. км (и это первый круг), и многие знающие люди говорили что кольца при такой малой работе имеют тенденцию залегать.
Владимир С
Делал керосином ,по 4 кубика на цилиндр на ночь , вроде сало полудше , а может самовнушение))
Butcher
мне сурм не помог (
redkach
делал раскоксовку "ЛАВРом" непомогло(масло жрёт 6-7 литров на 100км)
Phil
Butcher, где нашел СУРМ?
Если сурм не помог - значит колечкам алес пришел.
se550
сегодня залил, завтра посмотрим че будет, запах как у солярки, на бутыльке было написано какой то там антикокс, вопрос такой а че если для того чтобы завтра она лучше завелась в свечные колодцы налить бенза?
Butcher
Phil и всем, кому нужен сурм! я в середине мая писал им на почту! вот что мне оветили:
К сожалению на сегодняшний день купить в Московской розничной сети (в магазинах) не получится, но работем с ООО "Дебют-Авто" т. (495)589-1060. У них можно купить и в розницу, так договаривались. Мы контактирум в этой фирме с Сергеем Анатольевичем. Если возникнут какие-нибудь трудности, напишите, пожалуйста, нам. Вам скорее всего не скажут, но 1 флакон
расчитан на двигатель объёмом 3 л, т.е. для двигателей 1,2 - 1,8 в
каждое свечное отверстие заливается по 12,5 мл. Вообще, если возникнут вопросы по любым нашим композитам - не стесняйтесь задавайте.
это их мыло: sales@surm.ru
так что пишите им на почту, Вам ответят ;)
Phil
И где этот "Дебют-Авто" находится? Насколько я понимаю, ты там брал?
Butcher
я точно не помню, в районе улицы Псковской (Лианозово), лучше звонить и узнавать, а то дело давно было, может и нет там уже ничего...
а так в яндексе можно порыскать получше, я именно через него и нашел :)
se550
вообщем сегодня завел, чуток подымила и все, посмотрим по маслу как будет

еще вопрос, свечи были в черном рыхлом нагаре, как я понял обогощенная смесь, карб от семерки стоит, каким винтом подрегулировать?
Mad_Doc
Цитата(se550 @ 29.10.2008, 11:44) *
обогощенная смесь, карб от семерки стоит, каким винтом подрегулировать?

винтом качества. количеством потом ХХ подстроишь
Спутнег
"снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой". А вот здесь, если можно по подробнее. Что-то я не понял, зачем и как выставлятьт зазор? Почему нельзя просто отключить центральный провод от катушки?
Phil
Этот зазор нужен при выставлении зажигания по искре. Будешь крутить трамблер и искра проскочет в этом зазоре.
Erastov
Делал Лавром!компрессия была нормальная везде по 12!!!после замены масла оно перестало чернеть!!!
Knave
redkach
"делал раскоксовку "ЛАВРом" непомогло(масло жрёт 6-7 литров на 100км)"

тут 3 варианта:

1. опечатка в посте
2. забыли вообще кольца поставить
3. поддон картера пробит.
melaev
делал раскоксорвку СМЫВКОЙ КРАСКИ !!
эффект потрясаощий!!! вообщем выкручиваем на теплом движке свечи,ставим поршня в среднее положение, заливаем грамм по 50 в цилиндр, минут через 10 прокручиваем двигатель несколько раз и повторяем процедуру
после этого заливаем в цилиндры чистый бензин, пркручиваем двигатель, через пару минут ввертываем свечи и заводим!!

вообщем рекомендую!!! дешево и намного эффективней специальных раскоксовок!!!

П,С : незабываем потом поменять масло))
Весы
Цитата(AVL @ 23.10.2008, 9:27) *
Проводил эту процедуру 2 раза, перед сменой масла (для той раскоксовки требовалось поменять масло после процедуры). Раскоксовка, по моему, Титан. В общем все как написано, разве что при выбрасывании остатков из цилиндров я предпрочитал снять разъём с коммутатора чем делать какой-то зазор для центрального провода. Ну и оставлял жидкость в цилиндрах подольше (как-то раз даже на ночь). Компрессометра у меня нет, так что оценить результативность не удалось. По ощущениям заметных изменений нет. И масло не ест. Делал эту процедуру для профилактики, т.к. машине уже 17 лет, а пробег 56 т. км (и это первый круг), и многие знающие люди говорили что кольца при такой малой работе имеют тенденцию залегать.


А если у меня машине 18 лет и 205 тыс. пробега, как думаете стоит делать раскоксовку?, без капиталки, только на 50 тыс топовские кольца поставил и все.
magneser
Цитата(se550 @ 23.10.2008, 7:57) *
нашел в рунете такой мануал, интересует мнение людей которые на практике делали относительно к шестерке, делать как написано тут или есть свои особенности?

Цитата
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.


а вот теперь сам и прикидывай. Допустим ты сделал раскаксовку, посути это удаление нагара с колец и канавки поршня, если есть нагар, значит есть свободшое место,т.е. зазор где происходит отложение маслянного кокса. Зазор образовавшийся между кольцом и канавкой поршня, это есть износ.После раскаксовки появится опять зазор в который опять-же ляжет нагар.Не грей голову, купи кольца и м.с.колпачки,работы макс. на день, зато точно гарантированно.
tuner
все эти раскоксовки лажа...кольца чаще всего залегают не от нагара,а от перегрева.
Цитата
Допустим ты сделал раскаксовку, посути это удаление нагара с колец и канавки поршня, если есть нагар, значит есть свободшое место,т.е. зазор где происходит отложение маслянного кокса. Зазор образовавшийся между кольцом и канавкой поршня, это есть износ.После раскаксовки появится опять зазор в который опять-же ляжет нагар.Не грей голову, купи кольца и м.с.колпачки,работы макс. на день, зато точно гарантированно.

зазор между канавкой в поршне и кольцом должен быть всегда,другое дело,что небольшой.если он большой,то замена колец непоможет,нужно поршня менять
b0lt
У бати на Эспере кольцам хана или закоксовыались короче дым аж ничё не видно надо попробыввать залить эту хрень хотя я тоже особо в это не верю и приготовил уже запчасти для вскрытия двигла !
Kot_21063
У меня тоже проблема,масло жрёт как на пуганая на 50км около 1л масло,мож и не многа.но выходит в капеечку за месяц.а началось после очередного куража,у меня винтелятор отдельно вкл.,вот и забыл вкл.,на утро 4и лита тосола влил. Я слыхал колпочкам копец приходит и кольцам.весной перебирать собрался но до висны долга,горожа тёплого нет.спасибо за советы.щас буду что нибуть искать что влить.а что получится напишу. drinks.gif
Shatun
лейте нормальное масло и никакая раскоксовка не понадобится. современная синтетика отмывает любой нагар при работе. я уже не говорю о других достоинствах качественного масла
Baldwin
Раскоксовывал Лавром свою при пробеге 70 тыс и шестерку друга (пробег 50 тыс). По ощущениям - машинки стала порезвее (мож внушение).
prosto
Цитата(Shatun @ 12.1.2009, 15:34) *
лейте нормальное масло и никакая раскоксовка не понадобится. современная синтетика отмывает любой нагар при работе. я уже не говорю о других достоинствах качественного масла


Полностью поддерживаю - скупой платит дважды.... Добавлю от себя - куражиться надо не с машиной а с пивом и девками. Девки не вспомнят на утро ничего (если сможешь их удовлетворить по полной), а машина - злопамятна - потребует расплаты.
gregory1975
Ваз-2106, пробег 96 тыс. Расход бензина вменяемый, масло не жрёт (перестала кушать после замены мск), не дымит. Раскоксовку проводил лавром в августе месяце, начитавшись рекламы. Сейчас пробег 103 тыс., после раскоксовки ничего не изменилось. Считаю деньги выбросил на ветер.
Kot_21063
Я куражился то с девчёнками,на машине:-).а не то чё подумаети. friends.gif
garik04091981
Народ, помогайте, такой темы не нашел. Короче, ситуация следующая: стоит моя ласточка (ВАЗ 21065, 1998 г.в., двиг - 1,5, коробка 5 ст, пробег - 130 000 км..) уже 6 месяцев без движения и пуска движка (доблестные ДПС лишили прав на год, а доступа к машине не имею, т.к. по документам она на отца записана и ключи у меня торжественно изъяты до возвращения прав во избежании каких-либо эксцессов sorry.gif ) и будет стоять еще столько же. Вопрос следующего характера: чем данный простой чреват? Начитался много страшных слов про залегание колец и ржавение гильз цилиндров, страшно шопесдец. Может быть после этого ее и трогать не стоит, а проще оттащить на СТО на тросе, да пусть мужики-мастера поибуццо? Очень хочется услышать ваше мнение! Заранее благодарю за ответы.
Ролакс
Если машина не закрыта-не беда.Выкрутил свечи,залил грамм по 30-50 моторного масла,и крутишь кривым стартером,после чего поставь цилиндры в ровное положение,ржи теперь не будет.Выхлопную заткни тряпкой,проблемные места на кузове закрась.А вобще после возврата прав переделывай машину на себя.
garik04091981
Цитата(Ролакс @ 16.9.2010, 9:31) *
Если машина не закрыта-не беда.Выкрутил свечи,залил грамм по 30-50 моторного масла,и крутишь кривым стартером,после чего поставь цилиндры в ровное положение,ржи теперь не будет.Выхлопную заткни тряпкой,проблемные места на кузове закрась.А вобще после возврата прав переделывай машину на себя.


А что ты имеешь ввиду под выражением - "если машина не закрыта..."? Вообще стоит в гараже (железном правда, но все же). А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае). А по поводу переделывать на себя - в самую точку, сам об этом уже полгода думаю, да только на своих двоих (без колес) гемморойное это занятие: МРЭО в соседнем городе, юристы-шмиристы, договоры дарения, преоформление и прочяя байда....
В любом случае, спасибо за помошь
d.a.n.69
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:57) *
А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае).

вывешивать на домкрате заднее колесо, воткнуть четвертую передачу и крутить колесо
garik04091981
Цитата(d.a.n.69 @ 16.9.2010, 11:09) *
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:57) *
А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае).

вывешивать на домкрате заднее колесо, воткнуть четвертую передачу и крутить колесо

Спасибо за совет! А колесо только одно заднее вывешивать или оба?
d.a.n.69
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 10:20) *
Цитата(d.a.n.69 @ 16.9.2010, 11:09) *
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:57) *
А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае).

вывешивать на домкрате заднее колесо, воткнуть четвертую передачу и крутить колесо

Спасибо за совет! А колесо только одно заднее вывешивать или оба?

достаточно одного
garik04091981
Еще раз спасибо!
Ролакс
не закрыта-я имею в виду,что ты сможеш попасть в салон,и открыть капот)а вместо кривого-колесо +100
Radmir
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:07) *
Народ, помогайте, такой темы не нашел. Короче, ситуация следующая: стоит моя ласточка (ВАЗ 21065, 1998 г.в., двиг - 1,5, коробка 5 ст, пробег - 130 000 км..) уже 6 месяцев без движения и пуска движка (доблестные ДПС лишили прав на год, а доступа к машине не имею, т.к. по документам она на отца записана и ключи у меня торжественно изъяты до возвращения прав во избежании каких-либо эксцессов sorry.gif ) и будет стоять еще столько же. Вопрос следующего характера: чем данный простой чреват? Начитался много страшных слов про залегание колец и ржавение гильз цилиндров, страшно шопесдец. Может быть после этого ее и трогать не стоит, а проще оттащить на СТО на тросе, да пусть мужики-мастера поибуццо? Очень хочется услышать ваше мнение! Заранее благодарю за ответы.

залей в цилиндры масло. раз в месяц хотяб надо нажимать на педали сцепления и тормоза. может прихватить диск сцепы, придется машину на галстуке тянуть после получения прав, чтобы диск сцепы отошел. проследи чтоб резиновые детали не стояли под солнцем. я имею ввиду подвеску: сайлентблоки, пыльники шаровых и рулевых тяг. Удали всю влагу из под ковриков, просуши салон. Удали влагу из проблемных мест кузова, помой машину. Как писали лучше заткнуть выхлопную промасленной тряпкой.
Сержик
Я пардон, за офф топ!
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 10:57) *
А по поводу переделывать на себя - в самую точку, сам об этом уже полгода думаю, да только на своих двоих (без колес) гемморойное это занятие: МРЭО в соседнем городе, юристы-шмиристы, договоры дарения, преоформление и прочяя байда....
В любом случае, спасибо за помошь

Чтобы переоформить авто по договору дарения, необходимо её снять с учета, далее дома грамотно составить договор-дарения. Данный договор не подлежит обязательному нотариальному заверению. С гайцами конечно же побадаться придётся на этот счёт, как я в своё время, но всетаки переоформят. Если не хочешь его составляь его сам, то можно конечно же и у нотариуса, но это слишком дорого, и он имеет ту же юридическую силу, что и составленный тобой.
garik04091981
Всем спасибо за ответы! По поводу договора дарения: я его уже скачал в безграничных просторах Интернета (собрал из нескольких шаблонов один нормальный, без лишней лабуды), заверению у нотариуса он не подлежит (во всяком случае ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ), а по поводу переоформления вопрос: щас вроде вышел закон, упрощающий эту процедуру, а именно - при переоформлении машины (купля-продажа - это точно, дарение - не знаю, но думаю, что также) можно оставлять на машине те же гос.номера, если оба владельца (нынешний и будущий) проживают в одном регионе. Т.е., я понимаю так: менты в МРЭО на основании договора дарения меняют владельца в ПТС (вносят запись о новом), делают новый тех.паспорт, и усе. Ну, я так думаю. Может кто более подробно знает? Пишите, буду рад подробной информации по этому вопросу.
Сержик
Цитата(garik04091981 @ 17.9.2010, 9:40) *
Всем спасибо за ответы! По поводу договора дарения: я его уже скачал в безграничных просторах Интернета (собрал из нескольких шаблонов один нормальный, без лишней лабуды), заверению у нотариуса он не подлежит (во всяком случае ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ), а по поводу переоформления вопрос: щас вроде вышел закон, упрощающий эту процедуру, а именно - при переоформлении машины (купля-продажа - это точно, дарение - не знаю, но думаю, что также) можно оставлять на машине те же гос.номера, если оба владельца (нынешний и будущий) проживают в одном регионе. Т.е., я понимаю так: менты в МРЭО на основании договора дарения меняют владельца в ПТС (вносят запись о новом), делают новый тех.паспорт, и усе. Ну, я так думаю. Может кто более подробно знает? Пишите, буду рад подробной информации по этому вопросу.


Договор составляется в двух экземплярах, один тебе, другой остаётся в ГАИ, так как на его основании производиться переоформление на тебя.
P.S. на счёт номеров я незнаю. В разных местах по разному. У нас в Ставрополе номера меняют в обязательном порядке. Типа: новый хозяин, новые номера и ниипёт.
garik04091981
Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 9:44) *
Цитата(garik04091981 @ 17.9.2010, 9:40) *
Всем спасибо за ответы! По поводу договора дарения: я его уже скачал в безграничных просторах Интернета (собрал из нескольких шаблонов один нормальный, без лишней лабуды), заверению у нотариуса он не подлежит (во всяком случае ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ), а по поводу переоформления вопрос: щас вроде вышел закон, упрощающий эту процедуру, а именно - при переоформлении машины (купля-продажа - это точно, дарение - не знаю, но думаю, что также) можно оставлять на машине те же гос.номера, если оба владельца (нынешний и будущий) проживают в одном регионе. Т.е., я понимаю так: менты в МРЭО на основании договора дарения меняют владельца в ПТС (вносят запись о новом), делают новый тех.паспорт, и усе. Ну, я так думаю. Может кто более подробно знает? Пишите, буду рад подробной информации по этому вопросу.


Договор составляется в двух экземплярах, один тебе, другой остаётся в ГАИ, так как на его основании производиться переоформление на тебя.
P.S. на счёт номеров я незнаю. В разных местах по разному. У нас в Ставрополе номера меняют в обязательном порядке. Типа: новый хозяин, новые номера и ниипёт.

Не, про два экземпляра договора я знаю. А про номера - вроде федеральный закон, т.е. должен быть для все РФ. Приняли примерно в марте-апреле 2010 беспесды наша доблестная ГОСДУМА.
Сержик
Договор составляется именно в двух экземплярах. Поверь, я через это уже проходил.
garik04091981
Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 9:49) *
Договор составляется именно в двух экземплярах. Поверь, я через это уже проходил.


Понял. Спасибо за помощь. А ваще вся эта процедура по времени долгая?
Сержик
Цитата(garik04091981 @ 17.9.2010, 9:51) *
А ваще вся эта процедура по времени долгая?


У меня ушло 2 дня, первый - снятие с учёта, подготовка договора. Второй - постановка на учёт.
P.S. я хотел всё сделать за 1 день, но наши коррупционные менты мне сказали, что 2 операции за 1 день мы не делаем. Хороче говоря хотели бабосов. Я им их не дал, вот поэтому пришлось данную процедуру делать за 2 дня.
garik04091981
Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 10:17) *
Цитата(garik04091981 @ 17.9.2010, 9:51) *
А ваще вся эта процедура по времени долгая?


У меня ушло 2 дня, первый - снятие с учёта, подготовка договора. Второй - постановка на учёт.
P.S. я хотел всё сделать за 1 день, но наши коррупционные менты мне сказали, что 2 операции за 1 день мы не делаем. Хороче говоря хотели бабосов. Я им их не дал, вот поэтому пришлось данную процедуру делать за 2 дня.


Понял, спасибо за инфу. Доблестные Патрульные Собаки как всегда в своем репертуаре, сцуко...
zakerzak
Цитата(redkach @ 25.10.2008, 15:09) *
делал раскоксовку "ЛАВРом" непомогло(масло жрёт 6-7 литров на 100км)


поршневая накрывается,замена колец поможет но не надолго
Ролакс
Цитата(zakerzak @ 15.12.2010, 18:47) *
Цитата(redkach @ 25.10.2008, 15:09) *
делал раскоксовку "ЛАВРом" непомогло(масло жрёт 6-7 литров на 100км)


поршневая накрывается,замена колец поможет но не надолго

Дату поста глянь,думаю за 2 года сделал)
vw81
применил лавр согласно инструкции выждал болеее часа когда надо было удалить излишки из цилиндров то таковых не обнаружилось! нормально ли это? помогло или нет-пока незнаю тока прошло два дня
panas
компресия 1-7 2-13 3-13 4-13 поможет раскоксовка кто подскажет
Волкодав
Поможет, если падение компрессии обусловлено ЗАЛЕГАНИЕМ поршневых колец. А не ИЗНОСОМ.... Во втором случае не поможет.
YaJAROFF
Цитата(panas @ 22.1.2011, 21:55) *
компресия 1-7 2-13 3-13 4-13 поможет раскоксовка кто подскажет

Компрессия 7 эт плохо, раскоксовка не поможет.
Вар А - сломано верх. поршневое кольцо. Детонация, Х. бензин.
Вар Б - сломана перемычка на поршне. Детонация, Х. бензин.
Вар В - прогар выпускного клапана. Перегрев, детонация, Х. бензин.
Компрессия 13 эт много, если компрессия не была увеличина специально. Наличие масло в цилиндрах, замер на "холодную", неисправен компрессометр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU