Kompozit
17.9.2014, 13:31
если дымок идет то явно что то не так сложилось, нужно снимать головку, пересматривать и регулировать клапана.
Цитата(phm63 @ 13.9.2014, 22:46)

А у меня такая беда: 1.5 года пролежал двигатель, хозяин говорит что кап.ремонт делал тысяч 30 назад, я его поставил, завел, компрессия - 11;5;9;9 на холостых потряхивает((( что это может быть? стоит пробовать раскоксовку колец? с сапуна дымок идет, свечи вроде нормальные, черного нагара нет. На старом было вообще 7.5;7;8;3.5 двиг не трясло, просто не тянул.
От закоксовки такой компрессии не может быть, что в 1ом что во 2ом случае это либо прогар клапана либо разрушение перегородок поршня, и тут 100%ое троение двигла, т.е. один цилиндр просто не работает. Залей немного масла в цилиндр где маленькая компрессия, если поднимется - поршень, нет - клапан!
При закоксовсе колец компрессия падает не сильно, скажем если норм 9-10 упадёт до 8-7, а у тебя 5-3.5, не кокс это.
Цитата(ExL @ 18.9.2014, 9:57)

От закоксовки такой компрессии не может быть, что в 1ом что во 2ом случае это либо прогар клапана либо разрушение перегородок поршня, и тут 100%ое троение двигла, т.е. один цилиндр просто не работает. Залей немного масла в цилиндр где маленькая компрессия, если поднимется - поршень, нет - клапан!
При закоксовсе колец компрессия падает не сильно, скажем если норм 9-10 упадёт до 8-7, а у тебя 5-3.5, не кокс это.
Да, компрессия низкая - скорее всего клапан прогорел, ибо масло не ест совсем. Но это ощущение, буд то раз в 3 секунды пропадает искра на одной свече... странно как то. Хотя это только до 2000 об, потом нормально работает. Может катушка помирает? На двиге, где было 3.5 атм в 4-м цилиндре, такого не наблюдалось, работал ровно, без троений. Но там 100% поршень и кольца, масло ел сильно, да и свеча постоянно в грязи какой то была.
Цитата(phm63 @ 18.9.2014, 13:35)

Да, компрессия низкая - скорее всего клапан прогорел, ибо масло не ест совсем. Но это ощущение, буд то раз в 3 секунды пропадает искра на одной свече... странно как то. Хотя это только до 2000 об, потом нормально работает. Может катушка помирает? На двиге, где было 3.5 атм в 4-м цилиндре, такого не наблюдалось, работал ровно, без троений. Но там 100% поршень и кольца, масло ел сильно, да и свеча постоянно в грязи какой то была.
Вскрывать по любому. Тем более , что двига два. Вскрывай тот , что снятый и делай его. После просто перекинешь и весь кампот. Я стараюсь так чиниться. Ездить нужно каждый день . Такая у меня планида.
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 13:58)

Вскрывать по любому. Тем более , что двига два. Вскрывай тот , что снятый и делай его. После просто перекинешь и весь кампот. Я стараюсь так чиниться. Ездить нужно каждый день . Такая у меня планида.
Мечта жигулиста, 2 авто в гараже - одну чинишь на др ездишь. =)
Извините за флуд. =)
Цитата(ExL @ 19.9.2014, 8:58)

Мечта жигулиста, 2 авто в гараже - одну чинишь на др ездишь. =)
Извините за флуд. =)
Ну это от желания. Я сейчас копейку "мучаю" , а на шохе катаюсь. Варю , усиливаю , перебираю. Зимой копей возить будет..
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 14:58)

Вскрывать по любому. Тем более , что двига два. Вскрывай тот , что снятый и делай его. После просто перекинешь и весь кампот. Я стараюсь так чиниться. Ездить нужно каждый день . Такая у меня планида.
Ну вот, сегодня решил опыты ставить) Плеснул маслица в цилиндр... с 5 атм поднялась до 10.5 !!! Тут уж явно, что то с поршнем/кольцами. Лежал в запасе Антикокс FENOM, залил как в инструкции писано, оставил "химичить". Пока клапана регулировал прошло 40-60 мин, по идее нормально, процесс прошел, решил посмотреть результат и о, чудо! С 5 атм поднялась до 7 атм. Хотя и 7 атм не показатель, но химия то работает))) Вот сижу и думаю, а если на ночь оставить и залить не 50-70мл как в инстр. а все 100-150? Если б перегородки разрушились на поршне, давление не подняло бы? Значит все таки кольца лежат(
P.S. Второй двиг делать времени нет совсем((( Так то конечно, можно голову откапиталить, блок почти новый с поршневой есть, коленвал шлифануть и все, но время...
Цитата(phm63 @ 19.9.2014, 22:24)

Ну вот, сегодня решил опыты ставить) Плеснул маслица в цилиндр... с 5 атм поднялась до 10.5 !!! Тут уж явно, что то с поршнем/кольцами. Лежал в запасе Антикокс FENOM, залил как в инструкции писано, оставил "химичить". Пока клапана регулировал прошло 40-60 мин, по идее нормально, процесс прошел, решил посмотреть результат и о, чудо! С 5 атм поднялась до 7 атм. Хотя и 7 атм не показатель, но химия то работает))) Вот сижу и думаю, а если на ночь оставить и залить не 50-70мл как в инстр. а все 100-150? Если б перегородки разрушились на поршне, давление не подняло бы? Значит все таки кольца лежат(
P.S. Второй двиг делать времени нет совсем((( Так то конечно, можно голову откапиталить, блок почти новый с поршневой есть, коленвал шлифануть и все, но время...
Хозяин барин. Второй двиг это приятный бонус . И чтобы его иметь не надо надрываться и ночами не спать. Останешься без колёс поймёшь .. У меня год назад лопнул блок и размолотило второй поршень на имбическое количество кусочков.. На пальце только дно и осталось.. Вода ушла в масло и перегрев попёр.. До гаража 5 км так полз... Ну и чё ?? В пятницу вечером в гараж вполз.. А в воскресе после обеда уже на другом двиге выехал.. А у меня был запасной...
ну раскоксовал, ну поднялось на пару очков-но это не панацея, все одно делать надо ибо и на 7 жрать бенз будет.
хотя бывает наоборот, залили раскоксовку и компрессия упала, почти в два раза...а просто кокс который держал кольца у стенок, растворился и кольца упали в поршень...-прощай компрессия или здравствуй масложэр
RedEclipse
2.12.2014, 12:14
Вот думаю, лить раскоксовку или нет. Или сразу голову снять и разобраться, все равно машина разобрана. Двигатель родной, машина 87 года. Где-то год назад начался жор масла, сапун на холодную не курит, на рабочей температур екурит так, что мама негорюй. Пробег-то всего 41000 км - как так, не пойму(колпачки менял). Как думаете, раскоксовка будет как мертвому припарка или стоит попробовать? Кто знает, может в него в советские времена подсолнечное масло лили. Хотя, возможно, такое старье и раскоксовка не вычистит.
А что за масло залито, странно прост получается на холодную (с бОльшими зазорами) не дымит а на горячую (с меньшими) дымит.
Ежели маслоновое хорошее то как вариант колечки.
Замерь компрессию на холодную\горячую.
RedEclipse
2.12.2014, 23:41
Мерил весной... было 12, 11,9, 11,5, 12 (хотя компрессометр у меня тупо втыкается в двигатель, не закручивается, возможно недомерил в 2 и 3). В общей картине с компрессией проблем нету, но это может быть и нагар. Лил Liqui Moly 5w30 синтетика, щас фордовское 5w30(друган как то подарил 1,5 литра и понеслось...). До этого лил 10w40 shell полусинька точно так-же сапунило.
Так вот я и думаю - поможет ли раскоксовка залегшим колечкам, так сказать, непервой свежести.
С чего ты взял что при такой компрессии у тебя кольца закоксованы, тут скорее колечкам уже хана, компрессия чуть завышена, скорее всего нагара в КС много + поскольку дымит скорее всего масло гонится по принципу насоса, вот только главный вопрос почему так произошло при таком маленьком пробеге, но ты сам говоришь что история двигла неизвестна, хз как его юзали до тебя.
RedEclipse
4.12.2014, 1:42
Да пробег небольшой, про износ колец даже и не думал. Как говориться - вскрытие покажет. Если обнаружу криминал, будет 16 вэ
Цитата(RedEclipse @ 4.12.2014, 1:42)

будет 16 вэ

И иновер..
Атаман2000
21.11.2015, 11:23
А я вчера использовал харьковскую раскоксовку XADO. Прогреваешь двигатель, заливаешь по 60мл. в каждый цилиндр, закручиваешь свечи, ждешь 60 мин, потом выкручиваешь свечи, проворачиваешь двигатель стартером, чтобы остатки кокса вылетели наружу, закручиваешь свечи обратно, заводишь двигатель и даешь ему поработать на разной частоте 5 мин., меняешь масло и снова заводишь. Правда я еще после этого никуда не выежджал, но думаю что помогло, уменьшилась дымность из трубки сапуна. Посмотрим далее на расход масла, а то до этого жрало нехило и наверное засели кольца.
ИванычЪ
21.11.2015, 12:23
У меня тоже сапунит не хило..И литр на 1000 доливаю - не меньше..
ИванычЪ и шо, ремонт цпг помог???
Дату поста смотрим... 4 года тому было... и на другой машине..
ИванычЪ так говоришь...шо результат запамятовал

???
Цитата(1300SL @ 15.8.2019, 20:13)

ИванычЪ так говоришь...шо результат запамятовал

???
Не .. помню.. У меня тот пихлун ваще медным тазом накрылся..... Был 21011 на укороченых шатунах... 1.6... лопнул 2й цилиндр...
ИванычЪ эх...а я думал коксу наковырял...печку топить.
Цитата(1300SL @ 15.8.2019, 21:35)

ИванычЪ эх...а я думал коксу наковырял...печку топить.
Ну про кокс ... это не в КРАСНОДАРЕ... Териконы то у вас..... Вот и ковыряйте....
Ясно, тема мертва, как и 90% колец.
Саня... Ты мне почти родной... Но мусолишь свой линкор.. Мне бы те грошы шо ты в него втулил.... Я бы как бы.. уже бы и починил бы свой шарик..
ИванычЪ эх, грошы... Только самое необходимое бралось... Я б такой мотор с вишни вкинул и ездил бы... Так не.. Половинка говорит-продай её...
Цитата(1300SL @ 16.8.2019, 4:24)

Половинка говорит-продай её...
Аналогично.. После восстановления шохи тоже в продажу..
ИванычЪ имелось в виду шоху...а ты про шо?
Цитата(1300SL @ 16.8.2019, 19:25)

ИванычЪ имелось в виду шоху...а ты про шо?
И я про шоху... Ты про свою ... Я про свою..
Вот все кричат дЭмЭксид дэмиксид...все пестрит им...
Ну нашёл баночку, с позваления любимой экпраприировал для экспериментов...
Ну взял у бодьки свечу...у него всегда смесь багатая... И кинул в тот дэмексид...три часа прошло, стоит на солнце тепло как бы положено... Результат, с помощью спички легко снялись слои нагара, НО они также и в бензоле снялись после откисания... А вот лаковое отложение по торцу свечи как было так и не чухается... Шото раздули эго якобы едучие свойства.... Ну посмотрим до вечера, может шо изменится.
И так паралельно через 3часа закиса бодькиной свечи, выкрутил с линкора и бросил в ёмкость. Итог... Бодькина за 6часов лак не отмылся, а линкоровские за три часа отмылись (прикольно так корочки нагара завернулись-аки стружка по торцу свечи.) до чистого заводского блеска и состояния...
В принципе моет, но надо греть, процесс активние идёт.
OPTIMUS PRIME
2.9.2019, 16:54
Ты не забыл что она вредна для здоровья?
OPTIMUS PRIME ну что это "транспортировщик" я знаю. Работал аккуратно без перчаток. На кожу не капал, и не стоял не вдыхал...
В баню..
Igor_RnD
16.11.2022, 17:32
Здравствуйте Коллеги! Недавиче прикупил в "озоне" рапскоксовку "Рутек". Не буду повторяться, просто скопирую отзыв, который я им написал.
Не советую заливать в ВАЗ "классику".
У меня 2106 в идеальном состоянии, почти как с конвейера, с гарантированным пробегом 82т.км. ибо с новья в одной семье. Масло не жрало (200-300 грамм на 10т.км не в счёт), сапун был на месте, так как дыма с него было совсем чуть-чуть. Однако компрессия была 10,5-11,5. наверно из за редких выездов (раз в 2-3 недели). "Чёрт" меня дёрнул, повёлся на рекламу, ведь машинка-то отлично ехала...! Думал "профилактика" будет а не ремонт. (( После применения "чудо жижи", на следующий день двигатель стал плохо заводиться, дёргаться и просто отказывался нормально разгонятся и не держал ХХ, а так же сильно запахло масляной гарью.
Вскрыл "кастрюлю" воздушного фильтра и... О УЖАС?! Вся кастрюля, фильтр, карбюратор были в бежево-серой водно-маслянной эмульсии, типо-той, которая образуется на крышке заливной горловины, когда пробита прокладка и антифриз попадает в масло, но оговорюсь, в моем случае под масляной крышкой хотя бы такого не было. Около пол стакана подобной эмульсии было в воздушном фильтре и карбюраторе. Сапун стал обильно дымить зловонной масленой гарью, о чём я и писал выше (про запах гари), пришлось его выводить под машину в надежде, что вся дрянь выгорит. Съездил к карбюраторшику, поменял возд. фильтр и понадеялся что сотня-вторая км. пробега и всё станет ОК.
Не тут то было, сапун всё больше и больше наваливал зловонной и токсичной гари, да так, что с открытым окном нельзя было ехать, плюс масло начало сочится со всех щелей и прокладок, даже из под трамблёра поперло, из передней крышки, из отверстия для щупа и т.д... До того под капотом всё было настолько чисто, что хоть на выставки езжай. Сегодня купил новое масло, фильтры (воздух/масло) и поменял. пока не ездил не знаю результата. Надеюсь на возвращение былого состояния ДВС.
ИТОГ ПЛАЧЕВНЫЙ: "раскоксовка" будь она неладна 620р., масло 3100р., (Полусинт. "Тотал кварц") фильтр масл. 350р, воздуш. 380р. ремонт (чистка) карбюратора 1300р. Стало быть, потеря времени и около 6000 рублей на ветер. Компрессию опосля даже не мерил, не до неё было, увидев подобный кошмар...! Думаю, что всё так же и осталось, "спасибо" если не хуже :-/
P.S.: Не бьюсь об заклад, что "Рутек" однозначный "развод", может кому-то и помогло, ибо двигателя, износы и нагары у всех разные, а одной "таблетки" от всех хворей не бывает, но в моём случае увы, итог плачевный, по этому будьте так добры, в комментариях не изливаться негативом. Спасибо за внимания к отзыву.
Не...ну я понял бы, если -"кашу маслом, не испортишь". Но что расскоксовывать если и симптомов не было... Шалэни гроши, или скучно стало....
ИванычЪ
17.11.2022, 22:13
Цитата(Igor_RnD @ 16.11.2022, 16:32)

Здравствуйте Коллеги! будьте так добры, в комментариях не изливаться негативом. Спасибо за внимания к отзыву.
Привет , колега..

Если без негатива , то ... Нарушение главного правила.. Не мешай механизму работать.. ну и в догонку.. Лучшее - враг хорошего..
Igor_RnD
17.11.2022, 23:43
...понятно. Скучаете смотрю. "Спасибо" за реакцию!
Igor_RnD ??? Спеть или сплясать, что бы не скучно было?
А так да скучаем, работает, на рекламу не ведёмься. Разкокмовкой пользовался....разкокмовывает, да вот времена не те...не нагар (масла то современные), а просто кольца съедает.
Надо было после промывки, движок промывать, и масло менять.
Igor_RnD
18.11.2022, 0:12
Блин! Не зная мат часть, не надо в дискуссию вступать. Это хренов раскоксовка, как раз применяется после замены масла. Прислать тебе инструкцию может...?
...и ещё: с чего это ты решил, что я кого-то рекламирую или антирекламирую?! Или подобным образом меня подоскорбить решил?!
Igor_RnD ох же самомнение

"подоскорбить"...-больно надо.
Просто процитировал сокращённо твое
Цитата
"Чёрт" меня дёрнул, повёлся на рекламу, ведь машинка-то отлично ехала...!
Инструкция...хм...ну даже на ютубах всяких после чистки или раскоксовки рекомендуют все сменить масло, и более того пару раз промыть промывочным маслом. Если мне не изменяет память, то смените старое масло...залейте (можно промывочной) новое...произведите процедуру раскоксовки...замените масло, а лучше производите промывку двигателя маслом пару раз, и залейте свежее рабочее масло.
Igor_RnD
18.11.2022, 9:32
Понятно... :-/
Спасибо конечно за желание объяснить что 2 х 2 = 4, сам бы я наверно не догадался :-D
Александр! Повторюсь: трудно полемизировать с человеком, который не в курсе о чём идёт речь. Ибо это не "лавр", "валера" или тому подобные промывки, это присадка к маслу.
Будьте уж так добры прочитать способ применения раскоксовки "Sputnik-RUTEC" пред тем как не впопад рассуждать и раздавать ошибочные советы.
"Боюсь", что это делать придётся мне:
1 Меняется масло
2 заливается "рутек"
3 30 минут молотит на ХХ
4 делается 3-5 энергичных перегазовок
5 проезжаем 100-150 км для закрепления эффекта
6 проверяем результат (мерим компрессию)
...и никакое масло опосля не меняется, а как раз производитель рекомендует заливать каждый раз после ТО
Кстати, "самомнение" -удел перманентно самоутверждающихся
ИванычЪ
18.11.2022, 10:14
Цитата(Igor_RnD @ 17.11.2022, 22:43)

...понятно. Скучаете смотрю. "Спасибо" за реакцию!
Нема за шо..
Вот это нанотехнологии

присадка в масло, для разъедания продуктов распада масла...нонсенс
А масло значит оно не трогает, п "грызет" только нагар и золу-вумный такой....

Думается гадость на щелочной основе.... Легче просто лить обычные "дизельные" масла с повышенными щелочным числом...или тот же Х7 например...
Цитата
При регулярном применении дополнительно:
увеличение ресурса на 100% и более;
Сказки...да?
Оказывается зверь не щелочной, а паровой

В воду превращается...
Помню как то где то тут писали, что капельницей через карб прокалывали водой...поршня чистые были...
А движок то парил? Как написано в описании?
Цитата(1300SL @ 18.11.2022, 22:07)

Помню как то где то тут писали, что капельницей через карб прокалывали водой...поршня чистые были...
А движок то парил? Как написано в описании?
У меня и мимо карба отмыло.. Как то засифонило из заднего канала коллектора.. Полторашка в неделю.. И пока нашол камеру и поршень отмыло в идеал..
ИванычЪ у него "чудожижа" должна воды выделять...но шо то пошло не так... С одной стороны эмульсия, ну то может реакция масла на воду, как в холодное время года, но! Или что то не поинструкции, или контрафакт, Аль не той системы..
. Вишь масло из всех щелей поперлг, или сальники размягчило, либо масло текучее.
ИванычЪ
19.11.2022, 20:46
Цитата(1300SL @ 19.11.2022, 14:15)

, или сальники размягчило, либо масло текучее.
вот отож... Или я дурак , или одно из двух.. Раскоксовку никогда и нигде....
Igor_RnD
22.11.2022, 21:05
Цитата: "ИванычЪ у него "чудожижа" должна воды выделять...но шо то пошло не так"
...хоть кто-то читал сопроводиловку!
Допишу для сообразительных но иногда не сильно тактичных: вода с трубы попёрла как и положено через 10-15 мин. работы на ХХ
ИванычЪ
22.11.2022, 21:18
Цитата(Igor_RnD @ 22.11.2022, 20:05)

1300!!! Про твою компетенцию я более не толкую! Но может в выборе эпитетов с твоей стороны стоило бы быть по осторожнее!
...блин, подумайте хоть до того, как "сострить"
Дружище , определись.. Ты тут с вопросом или на срачь провоцируешь ??.. Варианта два .. Или мы тебе отвечаем.. нас тут уж менее десятка , постоянных.. И отвечаем в меру своих знаний и опыта.. А если стебаться и провокации творить.. То дорога одна.. В баню.. Мы тут срач по Украине кое как устаканили.. Так , что выбирай сам... Кстати.. 1300 модератор и за базаром смотреть это его обязалово..

Ты и на мою компетенцию можещь положить , с прибором.. А у меня права на машину с 91 , а на мот с 76.. Опыт кое какой есть.. Однако..

Очевидно - я точно не подросток.. Хотя желание поменяться точно есть..
Igor_RnD
22.11.2022, 21:27
Иваныч! Пардон конечно пред всеми читателями, но ср*ть я хотел на "баню" если идёт неуважение к обычному, рядовому форумчанину! При том, пофиг, простой ли юзер "перебрал" или адимн с модером! А вот то, что вы с 1300-м иной раз пишете, сродни упоению статусом "бывалых", что никак позитива не добавляет форуму, да и доброжелательности общению то же...
...спасибо за внимание. Баньте, переживу, уж исходя по ответам в данной теме точно ;-)
P.S.: у меня ВУ с 1985, но не это определяет проф-статус, да и вообще Человечески статус.