Цитата(naezdnik312 @ 10.4.2011, 21:30)

Цитата(noobaep @ 10.4.2011, 21:56)

Ребят, если раскоксовку саляркой делать, то сколько лить? и надо ли после того как залью свечи назад вкручивать? на сколько оставлять и нужно ли после этого дела менять масло?
Не стоит солярой. Заливать лучше керосин и подержать часик-два, потом крутануть стартёром, чтобы излишки выгнало и не закидало свечи. Свечи на место, запуск, прогрев, на трассу и по каробке. На 3-ей под нагрузку, больше оборотов но меньше критической, лучше на затяжной подъем.
значит масло менять не нужно после такого способа?
naezdnik312
11.4.2011, 11:28
Можно и не менять, если литрами не лить керосин. Достаточно по рюмашке в каждый горшок. Залил, свечки наживил, чтобы не выпарилось (керосин испаряется быстрее соляры, но на много медленнее бенза)
Даже если попадет в масло потом на горячем масле выпарится.
+сы керосина в том, проникающая способность лучше и безобиден для резинотехнических изделий в отличии соляры. В соляре резина разбухает, увеличивается в размере и становится мягкой как силикон.
Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 11:28)

Можно и не менять, если литрами не лить керосин. Достаточно по рюмашке в каждый горшок. Залил, свечки наживил, чтобы не выпарилось (керосин испаряется быстрее соляры, но на много медленнее бенза)
Даже если попадет в масло потом на горячем масле выпарится.
+сы керосина в том, проникающая способность лучше и безобиден для резинотехнических изделий в отличии соляры. В соляре резина разбухает, увеличивается в размере и становится мягкой как силикон.
понятно, сейчас залил в каждый горшок по 10кубиков. Не знаю, поможет или нет. Просто после смены масла(может видели мою тему Перелил масло, я ещё под ником qwerty писал) стала дымить сильно. Заменил маслосъемные, дым пропал, но на сильном газу(после 5к оборотов)всё равно вылетает бело синий дымок.
yurecgod
11.4.2011, 21:28
млин сколько я разбирал раз моторы,
я не понимаю сколько там должно быть
гав-на, что бы оно там закоксовалось
так, что бы упала компрессия.
Кольца очень упругие. Вот
бы кто сфотал закоксованый
поршень с кольцами.
naezdnik312
11.4.2011, 21:42
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.
всетаки снял голову..посмотреть на поршевую "с высока"... обнаружил приятный бархатный нагар на 1,3 и 4 поршнях ну и КС.... второй в масле... что эт значит? кстати напротив второго цилиндра продавило прокладку ГБЦ...масло травило нехило с наружи...может из-за прокладки в нем низкая компрессия и повышенный расход масла?...постараюсь сфоткать это дело пока не собрал и выложить.
просто лень колечки менять после капиталки проехали понты.
Роман Кировоград
15.4.2011, 16:38
Давай фото , посмотрим...


вот так...фоткал с со стороны коллекторов... на 2 фото видно как травило... 1й цилиндр просто пальцем провел...слетел нагар того и блестит)
Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 21:42)

Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.
Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб
Цитата(VR-4 @ 21.4.2011, 13:21)

Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 21:42)

Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.
Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб

Раскоксовка достаточно быстро просачивается через кольца в картер, и смешивается с маслом, поэтому не вариант с таким коктелем ездить.
Я думаю, чтобы сэкономить, можно на время раскоксовки хорошее масло слить, залить промывочное, потом 10 мин покрутить, слить его и залить обратно масло.
Виталио 473
22.4.2011, 9:19
Цитата(VR-4 @ 21.4.2011, 15:21)

Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 21:42)

Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.
Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб

Ты через сколько тыс.км меняешь масло?я меняю раз в 8000.если также то я думаю стоит по ездить на этом масле до замены,а перед тем как соберешься менять сделай раскоксовку.у самого мобил залито,пробег 5500 на этом масле....раскоксовка лежит,ждет своей очереди.щас до езжу до замены и сделаю раскоксовку
я делал так. смешивал керосин и ацетон 1\1 100гр коктеля в цилиндр. вечером залил через часик пошатал, залил еще раз по 100гр в каждый и на ноч оставил, пришел утром покрутил. опять залил столько покрутил.))) вообщем израсходовал 2л смеси, компрессию не проверил-забыл)) слил масло, промыл промывкой, сегодня залью нормальное.)
Волкодав
22.4.2011, 11:24
Цитата(VR-4 @ 21.4.2011, 13:21)

Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб

Честно сказать раньше я раскокосовывали ездил не меняя масла. Ибо покупал Winn's а там не было инструкции на русском, только на голандском, английском и французском, в которых я ни хрена не понимаю. И никаких неприятных последствий не было. Так что есть очень надо - можно и не менять. Смертельного ничего не будет. Если учесть на каком масле ( и с какими интервалами замены) ездят некоторые, то данная промывка - покажется элексиром для мотора...
Заливайте в цилиндр, сразу грамм 100. Только не забудьте потом отсосать трубочкой остатки. Там объем камеры в ВМТ примерно 40-45 мл. Или крутните без свечи мотор, чтобы все выбило.
Только вот чего то я сомневаюсь, что это залегшие кольца....
fartoviy83
6.7.2012, 19:04
Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.
Саня Курган
6.7.2012, 19:51
Цитата(fartoviy83 @ 6.7.2012, 23:04)

Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.
Делал на горячем 60-70 гр.
Только заливал раскоксовыватель! И закручиваешь свечи после,чтоб был эффект порниковой ванны.По инструкции даже советуют.
Только внимательно с горючей смесью!!!!!Всё отключай со свечей и д.Холла
Цитата(fartoviy83 @ 6.7.2012, 23:04)

Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.
Заливаешь в кажд цилиндр, наживляешь свечи и спать.
Утром выкручиваешь свечи, чтоб клина не словить и крутишь стартером, далее меняешь масло и фильтр.
Все.
Саня Курган
6.7.2012, 20:51
Только вот нафига керосином?
Когда продается раскоксовыватель! Это раньше керосином делали и то чистый нужен!
Не ну можно раскоксовывателем, а перед применением просто его понюхать и сравнить с каросином.
Керосин стоит дешевле 30 руб 0,5литра.
Саня Курган
6.7.2012, 21:04
У нас редко найдешь его просто...
fartoviy83
8.7.2012, 11:55
Блин, скажите, как эта тема называется? не могу с форума ее найти, приходится поиском через яндекс искать!
"раскоксовка поршневых колец"
Подскажите пожалуйста.
Машине 34 года, прошла за всё время 49 000. То есть, бывало, долго стояла.
Недавно взялся за переборку, поменял гену, карб, проводку, но как настраивал карб, заметил, что с сапуна - белый дым. Плюс к тому, 4 цилиндр не работает, все свечи с маслом на резьбе, 4-я - вся в масле. Из выхлопной дыма почти нет, только при старте. По совету поменял маслоотражательные колпачки на клапанах, всё осталось по-прежнему. Эксплуатировалась машинка бережно, никто не чудил на ней.
Вчера знакомый таксист подсказал, что скорее всего залегли кольца, залей, мол, керосин, пусть постоит, потом попустит.
Масло всё равно буду менять, попробую и керосином промыть.
Вопрос следующий: насколько велика вероятность залегания колец при вышеперечисленных факторах? Да, зимой она вообще стояла по 3 месяца без движения, но проблемы с троением-двоением начались осенью, пока ещё ездил. а потом она стояла зиму, и вот до сих пор с ней долбаюсь.
Компрессию не мерял, нет компрессометра, а ехать куда-то с неотстроенным карбом, сбитым зажиганием, стучащими клапанами (снимал р-вал) и на трёх цилиндрах - как-то неохота.
Добрый день!
Ситуация такая:
машина 83 гв сколько реально прошла вообше и после капиталки - неизвестно
сейчас достаточно сильно ест масло и на холодном двигателе виден синеватый дым из выхлопной
померял компрессию : 11-11-11-10
компрессия с маслом в горшках 13-13-14,5-13
свечи отличаются по цвету - в первом явно красный оттенок, во втором красного меньше но есть.
свечи не вытирал - как выкрутил так и сфоткал

вопрос: что более вероятно вышло из строя кольца или колпачки и поможет ли раскоксовка если это кольца?
Если в момент разгона сзади много синего дыма то маслоотражатели, если постоянно то кольца.
Обязательно замени свечи.
Раскоксуй керосиноми замени маслоотражатели, только поршни вверх подводи, чтоб клапана неупали в цилиндр.
Посторонние течи масла есть? Скорее всего есть.
Цитата(filipp @ 22.7.2012, 20:59)

Если в момент разгона сзади много синего дыма то маслоотражатели, если постоянно то кольца.
Обязательно замени свечи.
Раскоксуй керосиноми замени маслоотражатели, только поршни вверх подводи, чтоб клапана неупали в цилиндр.
Посторонние течи масла есть? Скорее всего есть.
постоянно дыма нет
почему надо обязательно заменить свечи?
течей масла вроде нет
rabbit 03
22.7.2012, 21:53
Сальники клапанов и коленвала смени-и будет отлично. Это недорого. А свечи меняй- потому что они еще советские, им срок просто пришел.
а сальники клапанов и колпачки это одно и то же?
если я правильно понимаю то для смены сальника коленвала надо пол двигателя разобрать
свечи может и советские, но вроде как поставлены относительно недавно, так что свой ресурс они еще не выработали
Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 1:58)

а сальники клапанов и колпачки это одно и то же?
если я правильно понимаю то для смены сальника коленвала надо пол двигателя разобрать
свечи может и советские, но вроде как поставлены относительно недавно, так что свой ресурс они еще не выработали
Одно и тоже.
Свечи поставлены походу очень и очень давно, да и металла на них очень много.
К коленвалу пока нелезь, там видно будет приехал и будет лужица, если они текут.
rabbit 03
22.7.2012, 22:38
Судя по виду свечей-пробивают.
Да, сальники клапанов-это мск.
Чтобы поменять передний сальник кв-надо снять крышку кв, а вот задний... Снять коробку и корзину вроде, по логике(сам задний не менял и не вижу надобности).
Филипп опередил с ответом...
под машиной сухо
ради ликбеза: по каким признакам свечи поставлены давно? где на них много металла? что говорит о том что они пробивают?
PS как мне сказал бывший хозяин - свечи волговские укороченные, чтоб масло на них не кидало
rabbit 03
22.7.2012, 23:07
Цитата(Max_G @ 22.7.2012, 23:51)

чтоб масло на них не кидало
ЖЕСТЬ!!! Масло и так не должно кидать. Ему впадлу просто мск было поменять- вот он и поставил... Кста волговские-НЕДОПУСТИМЫ!!! Там калильное число не то. Млин, да купи ты Бриск самый простой- будет лучше.
По свечам еще: металла много на контактах, отложения типо, а что пробивают- грязные изоляторы...
свечи, сальники клапанов-под замену.
а вот сальники колен вала зачем трогать то? если не бежит?
то есть поршневые кольца трогать не стоит?
или все же лучше керосином попробовать раскоксовать? кстати после керосина обязательно масло менять?
rabbit 03
23.7.2012, 8:50
Не трогай. У тебя компрессия нормальная.
на трассу почаще выезжай-на высоких оборотах начинает двигаться и чиститься все -дай движку "просраться".
и не давай движку при езде ниже 2000об\мин.-не катайся "в натяг", и что такое залягли кольца-не будешь знать.
rabbit 03
23.7.2012, 9:25
Я вообще ,если честно, ни разу не видел залегшие кольца. Это ж как надо ездить, чтобы залягли?.. Вот к примеру моя бывшая тройка: пробегу-240 тыщ, все родное. Мотор не делали с завода. Перед моей эксплуатацией простояла 6 лет. И ничего не залягло. И в ходе эксплуатации моим дедушкой все ок было.
да нет, я видел на зюзике. залегшие
они , маслосьемные просто в коксе-канавка забита. часть колец двигается, а часть нет...
да и то не критично было, масло было валом, "камазовского"...
Посторонних течей нет значит раскоксуй, когда масло менять будешь. Дело в том, что когда масло летит в цилиндры, то обазуется копоть-нагар и при значительном пробеге у колец огромные шансы залечь, ну хотябы 3й и 4й раскоксуй и свечи 1го и 2го там пестец вообще.
высокие обороты это сколько?
вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить - я так и езжу 2000-3000об
Цитата(filipp @ 23.7.2012, 12:41)

свечи 1го и 2го там пестец вообще.
в смысле?
кстати в закромах обнаружились свечи W8dc r0 462 типа bosch , можно их ставить?
PS посмотрел на глушак - конец со следами масла
rabbit 03
23.7.2012, 22:55
Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 22:39)

вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить
Там по ходу колец нету уже... Нечего раскоксовывать уже. Ты на масле ездишь! От этого и компрессия.
Цитата(rabbit 03 @ 23.7.2012, 23:55)

Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 22:39)

вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить
Там по ходу колец нету уже... Нечего раскоксовывать уже. Ты на масле ездишь! От этого и компрессия.
не понял.
rabbit 03
23.7.2012, 23:47
Всмысле кольца менять пора. А че, машинка в плохом состоянии? Какой пробег?
реальный пробег неизвестен
состояние в целом нормальное. приемистость и динамика достаточно хорошие
какие же обороты считаются нормальными?
Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 23:56)

какие же обороты считаются нормальными?
850-900 об/мин
а,ты про максималку....5600 и хватит.
у меня холостые в пределах 850-900
и при скорости 60 км/ч если 2 передача то это чуть меньше 4000
3 передача 3000
4 передача 2000-2100
Всех с праздником!
Я сделал как где-то здесь описывали с керосином в свечи и теперь машинка не заводится. До этого ехал после большого перерыва в месяца 3 и она периодически глохла на перекрестках. Хотя двиг от тройки и просит капиталки (расход масла), но раньше такого не замечалось. Единственное что - залил 6 кубиков вместо 4.
Теперь вот она разок завелась, дернулась и больше ни в какую. После вынимания свечей из последнего (ближнего к кабине) цилиндра пошел небольшой сизый дымок. Поменял свечи на новые - ноль результата. Проверил как вычитал в мурзилке катушку зажигания - лампа 12в при втыкании на плюс катушки и на массу - не загорелась. Тогда пробросил по мурзилке провод от катушки к плюсу на аккуме. Тоже не помогло.
Стартер крутит бодро, но не заводится. Вот еще один момент - заливал бенз с достаточно левой бензоколонки, может в качестве дело...
Посоветуйте куда вообще смотреть, к кому обращаться - к электрику или к моторщику?
Спасибо.
alexnis - я бы начал с электрика.
По раскоксовке: Один раз в год обязательно профилактически использую раскоксовку СУРМ, т.к. нет особого даверия ни к маслу ни к топливу. Недостатки ЛАВРа, антикоксов, керосин+масло+растворитель и т.д. - идея заключается в растворении и промывании нагара в поддон двигателя, т.е. промыли (обезжирили) и масло в том числе, и при запуске начинаем механически выводить кольца из зацепления. Ведь углерод никаким растворителем не расворяется. Получается, что для лучшего эффекта необходимо провести процедуру дважды, т.к. разбив нагар в поршневых канавках его лучше удалить - ведь абразив же. Замена масла обязательна, т.к. попав в масло нарушает его присадочный баланс. СУРМ - не знаю, что они там намудрили, но, как прокламируют, кольца раскоксовываются во время работы двигателя. И действительно, каждый раз после заливки машинка взбадривается. Удобно то, что не надо ждать 12 часов. Вся работа занимает чуть больше часа, пока свечи вывернешь, на передаче потолкаешь машинку... отдымил и вперёд заре на втречу.
Привет всем. Почитал тему ини укого не видел такой компрессии как уменя-7; 4; 4,5; 7,5. Расход масла на300 км-1 литр, из сапуна копоть и конденсат. Что это кольца или хана двигу?
Цитата(МОХ @ 22.5.2014, 13:10)

Что это кольца или хана двигу?
это надо капремонт,тоись двиг колоть в любом случае,а заранее что либо покупать будет себе дороже.
А у меня такая беда: 1.5 года пролежал двигатель, хозяин говорит что кап.ремонт делал тысяч 30 назад, я его поставил, завел, компрессия - 11;5;9;9 на холостых потряхивает((( что это может быть? стоит пробовать раскоксовку колец? с сапуна дымок идет, свечи вроде нормальные, черного нагара нет. На старом было вообще 7.5;7;8;3.5 двиг не трясло, просто не тянул.