Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб".
Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают?
Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу:
1. По кратчайшему пути в соседний котёл?
2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.?
В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка!
Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт!
Мля, вот она, вероятная причина моего субботнего дэфа
Шахид Магамедов
1.9.2008, 19:20
Цитата(Dimjan @ 1.9.2008, 16:26)

Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб".
Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают?
Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу:
1. По кратчайшему пути в соседний котёл?
2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.?
В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка!
Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт!
все справедливо только на определенных оборотах
Сегодня покатался с собранной системой. До 3000
крутится хорошо,с 3000 до 4500 затуп,с 4500 вваливает.
для использования закиси такая система, как 4-1 с валом ОКБ-130 не подходит ни на каких оборотах, без использования закиси работает только на хороших верхах и то при условии, какой используется резонатор, где он расположен и что за сосуд используется в качестве глушака
да и потом 4-1 бывают разные, бывают разъёмные а бывают нет, те которые разъёмные - ваще ахтунг бездумно сделаны ! Там изгиб такой после разъёма паука, что у газов просто не остаётся выбора , как только не направиться и не "продуть" собой соседний котёл! Неразъёмные хоть на верхах пахать будут как надо, и то не идеал! ВФТСные пауки - другое дело, либо наши рыночные 4-2-1 на крайняк!
Как я понял 4-2-1 по всем параметрам лучше 4-1
или тоже есть свои недостатки?
SHERIFF , резонатор подвигай. Я добился того, что у мя приход с 3500 до 6000 - там уже просто распред - "динамика"50, мля - скисает.
Dimjan, частично ты прав. И я почти уверен, что причина моего форс-мажора именно в этом.
Но, ИМХО 4-1 всё же лучше 4-2-1. У 4-1 приход более ярко выражен, пусть и в более узком диапазоне оборотов.
Анатолий Л.
2.9.2008, 23:40
Товарищи!Расскажите мне глупому что это за "4звезды"?Где можно посмотреть про эти системы?
Цитата(Анатолий Л. @ 3.9.2008, 0:44)

Товарищи!Расскажите мне глупому что это за "4звезды"?Где можно посмотреть про эти системы?
4 звезды это как NIKE и т.д.-название фирмы короче,посчупать на южке в кунцево и т.д.
РЕЗОНАТОР НУЖЕН!!!!!!!!!!!!ЧИТАЕМ ТЕОРИЮ ДВС,РЕЗОНАНСНО_ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ!
З.Ы. я предупреждал про паук 4-1....
Конкретный вопрос: Что мне это даст если просто уберу резонатор??? Какие будут плюсы и какие минусы???
Цитата(ЯЯЯ @ 6.10.2008, 23:07)

Конкретный вопрос: Что мне это даст если просто уберу резонатор???
Ничего не даст. Волновые процессы в выхлопе никто не отменял
Я имею ввиду звук какой будет? А как мне можно добиться спортивного звука??? Мне предлогали засунуть лом в глушак и пробить перегородку! Что на это скажете? Что будет если я именно так паступлю?
Шахид Магамедов
9.10.2008, 17:52
ЯЯЯ, тытыты возьми резонатор от волги, вскрой его, убери все перегородки и трубы в нем и завари,оставив только вход и выход. Так же поступаем и с задней банкой.
Вуаля! Газенваген готов к употреблению. Через 30 мин езды потрассе головная боль обиспечина, а после дня езды - тяжелая шизофрения
Шахид да ты перец!!! Мне конечно нужен звучек такой мягкий, басовый! Но ни как у танка!!!
SHERIFF
11.10.2008, 20:40
Цитата(ЯЯЯ @ 11.10.2008, 18:18)

нужен звучек такой мягкий, басовый!
паук 4-1,труба 51мм и банка Simota - 8000р
Mad_Doc
13.10.2008, 10:38
Цитата(SHERIFF @ 11.10.2008, 20:40)

Цитата(ЯЯЯ @ 11.10.2008, 18:18)

нужен звучек такой мягкий, басовый!
паук 4-1,труба 51мм и банка Simota - 8000р
человек это хочет почти за бесплатно. такой путь не для него
Шахид Магамедов
14.10.2008, 18:31
Цитата(ЯЯЯ @ 11.10.2008, 18:18)

Шахид да ты перец!!! Мне конечно нужен звучек такой мягкий, басовый! Но ни как у танка!!!

Додге Челенжер года так 1970 решит проблему..... звук там хороший

остается его только притащить из-за бугра.... что вполне реально
pory4ik
16.10.2008, 16:51
Для тех, кто хочет добиться втыка на верхах, паук 4-1, на мой взгляд, наиболее правильное решение.
В моем случае стоит именно такой паук, отсутствие резонатора, и сзади прямоточная банка Simons. Труба 54-я. Явный подхват от 4-4500 тысяч.
Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool
Шахид Магамедов
9.11.2008, 0:38
Цитата(Eloy @ 8.11.2008, 22:59)

Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool
Очень многие варят пауки 4-2-1 из 3 родных штанов вазовских.... Только длины труб нужно подобрать так, чтобы длина от выпускной дырки ГБЦ (фланца коллектора) до резонатора была одинаковой на всех трубах
Вот кстати
Ludvig в газодинамике лучше разбирается, он сможет это объяснить доходчиво и правильно
Народ подскажите, кто живет в питере, где там можно у вас купить "паук" 4-1, и если можно ценовой диапазон.
P.s. был на Фучика 17, чет не обратил внимания были ли там они
др.Мойша Михельсон
22.5.2009, 0:01
Цитата(Mixey @ 21.5.2009, 22:08)

Народ подскажите, кто живет в питере, где там можно у вас купить "паук" 4-1, и если можно ценовой диапазон.
P.s. был на Фучика 17, чет не обратил внимания были ли там они
На Фучика контейнер №231. А цена от 3000 до 5500.
Susel*992*
27.5.2009, 19:43
Почитал темку... В голову пришло вот что :) Если вести две трубы... т.е. 1-й и 4-й соединяются в одну трубу, резонатор, банка. И 2-й и 3-й соединяются в одну трубу, резонатор, банка. Полная чушь? :)
Цитата(srg_a @ 27.5.2009, 21:00)

совсем полная
+1
вот правильный паук 4-1 ВФТСовский под широкий вал
Земляки(ПИТЕР)подскажите 4 - 2 - 1 где купить по дешевле?
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?
ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило
hellsskat
20.8.2009, 9:40
Народ, ставил кто нить выхлоп 4-1 от ПроШпрот?
pipa86если голова не трогалась то оставь как есть и не забивай голову,просто попробуй максимально четко совместить коллектор с головой насколько позволяют крепления
Цитата
волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров.
они вообще-то помогают
racer46rus
21.10.2009, 19:39
скажу своё слово по поводу покупного ширпотребного паука 4-1
1.вот все читали стать и про выпускную систему с расчетами, что длина труб до соединения в 1 должна быть около 83
2.подойдите к продавцу у которого есть выпуск на ПП и на классику и спросите: "вот типа статья в интернете есть все читали - длина первичных труб 83 см, так почему на ПП примерно и есть 83 см, а ни классику около 35, законы физики не действую для классики?!"
можно заснять реакцию продавов и выкладывать на ютубе нелепые тупые выражения лиц.
ответ почему на классике длина примерно 35 см - по компоновочным соображениям, большей длины без резки кузова как на вфтс не поставить. вот проспорт и мджирейс срубают деньги на горе-гонщиках, которым лапшу на уши навешали про супер пупер крутость.
у того же нуждин на его 2101 стоит правильный выпуск, он закрыт но его видно, но и стоит его работа намного больше - средняя цена паука 10000-12000
стокового паука хватет за глаза, кому мало - точите коллектора, ГБЦ, ставьте спорт вал, мотор >1.6,а потом говорите что выпуск душит мотор.
Vovan900
23.10.2009, 10:54
думаю, выход это либо довести до ума сток выпуск и сэкономленые деньги ввалить в норм клапана валик и пр.
либо покупать ВФТС и стоить норм выпуск. как говориться если делать, то делать. а тяп-ляп на про-чпорте гумно.
racer46rus
23.10.2009, 15:49
довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах
Блин, был вчера в магазине, увидел выпускной коллектор 4-1, за 3500р., у продавца спросил - на какие машины подойдет сие изделие , на что он ответил: "Да на все жигули......". Я вот и задумался, на все жигули , это получается и на копье с одиннадцатым двигом подойдет, и на шоху с объемом 1.6 то же подойдет, что-то не вяжется...Насколько я понял на каждый мотор паук подбирается индивидуально, соответственно определенный объем - определенный паук, ну эт чтоб смысл в нем(пауке т.е.) был. И на длину труб я тож обратил внимание, и могу сказать одно - больно они короткие, получается опять же весь смысл настройки длины труб от выпускных цилиндров, и до места стыковки, сводится к одному - лишь бы в подкапотное пространство влезло........по-моему эт действительно полная чушь, не иначе как обман людей это не назовешь. А продавец в принципе прав, ведь физически такой коллектор можно поставить на любую классику, только смысла в нем будет не много(если вообще будет)............
З.Ы. обидно, до прочтения этой темы хотел было спросить, ставить такой чудо-коллектор иль нет, а теперь вроде как и стало все на свои места.........или я не прав, и что-то не так понял?
racer46rus
31.10.2009, 12:24
вот более менее правильный паук, вот тема
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2908Voron group - ворон групп, цена около 140 американских президентов
сравниваем с пафосными пауками про-спорт из китайской стали, думаю она ещё и не легированная - китайцы экономят на всём-в том числе и на качестве
http://cartuning.kiev.ua/catalog/kollektori/VR-00001.jpg
САШОК_П
22.11.2009, 11:24
Цитата(pipa86 @ 20.8.2009, 7:18)

Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?
ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило
Если ступенька на ГБЦ а не на Колекторе ,то можеш незаморачиваца.Ничего страшного в этом нет.
Цитата(racer46rus @ 23.10.2009, 15:49)

довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах
ага расточить. а по конкретней скока мм снимать?
помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания.
тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил?
Шахид Магамедов
3.12.2009, 23:46
Цитата(vodolaz @ 3.12.2009, 7:23)

помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания.
тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил?
Ябы все собрал на нормальных комплектующих. банки, трубы от simons а паук... дык не особо их много. и сделаны в принципе одинаково
ворон груп неплохие пауки делает. Да и по чертежам у них можно заказать что угодно.
я читал обьяву от ворон груп, написано не плохо, а в каком они городе я так и не понял.
знаю что от Некс груп пауки плохие ,там брак у всех , состыковка труб очень плохо сделана , приходится распиливать и переваривать.
про симонс вообще ничего не знаю,тока слышал как фирму, а дорого обойдётся система на 4 2 1 от симонса?
diezel5320
9.12.2009, 23:01
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
Mad_Doc
16.12.2009, 21:30
Цитата(diezel5320 @ 10.12.2009, 0:01)

Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
Вообще-то уже после первого резонатора <censored> что дальше по трубе идёт, хоть выход в атмосферу.
Вывод - смело вырезай.
Читал много форумов на тему выхлопных систем на классику, и пришел к выводу - сколько людей, столько и мнений. Понял одно - система должна быть рассчитанной(т.е. учитывается расстояние от выпускного клапана и до места стыковки труб в одну), далее так же должна быть рассчитанна длина от паука до резонатора, понял что лучше приобретать паук 4-2-1 , так вот поэтому назрел такой вопрос: в любом случае ничего идеального не бывает, и я не думаю что в нашей стране ездят типа "тюнихованые" жигуля с правильно настроенной выхлопной и........вот что я на шел на просторах рунета -
http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?sho...&#entry1156 , что скажите, сборная выхлопная - на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Может кто уже ставил такое себе?
Mad_Doc
21.12.2009, 19:56
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:28)

на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав?
Становиться должна без проблем. Но, система НЕПРАВИЛЬНАЯ. Резонатор слишком далеко. Про некс слышал только негатив.
Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв.