Полная версия этой страницы:
система выпуска 4-1
Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28)
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
чето на оф.сайте не нашел я его
http://www.stinger-s.ru/index.php?page=sho...rt&Itemid=1
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 14:00)
Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?
ну где же гуру все?
AleksMaster
13.1.2011, 0:10
Цитата(DimCa @ 12.1.2011, 19:24)
Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28)
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
чето на оф.сайте не нашел я его
http://www.stinger-s.ru/index.php?page=sho...rt&Itemid=1 http://www.stinger-s.ru/
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 20:27)
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 14:00)
Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?
ну где же гуру все?
на какие обороты расчитывался двиг при этом вал?
Цитата(bpetro @ 17.1.2011, 13:24)
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 20:27)
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 14:00)
Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?
ну где же гуру все?
на какие обороты расчитывался двиг при этом вал?
спасибо. вопрос снимается с повестки дня.
keygabrielll
18.1.2011, 10:34
http://rudes.com.ua/headers/vazкто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают?
Цитата(keygabrielll @ 18.1.2011, 11:34)
http://rudes.com.ua/headers/vazкто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают?
при расмотрении видно что гнули неправильно с уменьшением внутреннего диаметра, что категарически противопоказано на прямоточных пауках.
AleksMaster
19.1.2011, 17:48
Цитата(keygabrielll @ 18.1.2011, 10:34)
http://rudes.com.ua/headers/vazкто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают?
могу сказать одно этот короткий паук работать на классики не будет!
Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28)
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 .
Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было,
пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать.
это типа "правильный" паук? типа вфтс?
AleksMaster
1.3.2011, 23:18
Цитата(lance @ 1.3.2011, 13:42)
Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28)
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 .
Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было,
пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать.
это типа "правильный" паук? типа вфтс?
да нет это примерно правильный город 4-2-1 .
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки
AleksMaster
2.3.2011, 23:46
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22)
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки
или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.
Цитата(AleksMaster @ 2.3.2011, 23:46)
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22)
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки
или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.
Формаш, это разборный паук?
AleksMaster
3.3.2011, 15:39
Цитата(pipa86 @ 3.3.2011, 10:39)
Цитата(AleksMaster @ 2.3.2011, 23:46)
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22)
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки
или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.
Формаш, это разборный паук?
угу
Цитата(AleksMaster @ 2.3.2011, 23:46)
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22)
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки
или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.
хм неплохая цена за более менее правильный паук
777DEN777
15.3.2011, 23:25
Ребят вот мне надо поменять целиком выхлопную трубу! Что вы посоветуете? Вообще думаю взять коллектор и штаны от инж 07! А какие к ней остальные детали брать? Собираюсь ставить валик эстонец+ 11.2, двиг 1.5!
Что вообще подскажите?
Цитата(777DEN777 @ 15.3.2011, 23:25)
Ребят вот мне надо поменять целиком выхлопную трубу! Что вы посоветуете? Вообще думаю взять коллектор и штаны от инж 07! А какие к ней остальные детали брать? Собираюсь ставить валик эстонец+ 11.2, двиг 1.5!
Что вообще подскажите?
так и остальную часть от 2107i тогда=). могу посоветовать выпуск 4звезды из бюджетного и нетребующего переделок,я нащёл только паука 4-1(ставитса с небольшим гемором) с пауком 4-2-1 сказали вобше попо и их никто невозит. на форумах пишут что паук 4-1 неработает (вовсяком случае до 13.000об.
) сам незамерял, но недуушит хоть и ладно. жопомером тоже проверить неполучилось, доработка была комплексная. помне из бюджетной линии, самый нормальный вариант. кстати банку я поставил проспорт со вставкой "тишина" обязательно банку ищи с таким устройством.
вставка в банке называется флейтой. кстати неплохо помагает. парни подскажите насчёт резонатора, куда его предпочтительнее ставить, поближе к движку.
Цитата(lavr06 @ 18.3.2011, 21:02)
вставка в банке называется флейтой. кстати неплохо помагает. парни подскажите насчёт резонатора, куда его предпочтительнее ставить, поближе к движку.
куда поставит резонатор завиит от нужных оборотов, чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на больее высокие обороты рассчитан его резонанс , тут считать нужно под конкретный двиг и предпологаемые обороты. чем ближе, тем выше обороты, чем дальше тем обороты ниже.
Спасибо за совет, а то вот про длину выпуска дофига написано а про резонатор маловато инфы. Наверно поставлю где и стоял родной, чтоб момент на низах был.
Парни, дайте пожалуйста чертёж ГБЦ а именно выпуск, плоскость гбц где впуск выпуск.
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках
например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут)
Цитата(BrainMs @ 10.4.2011, 18:27)
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках
например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут)
я полагаю что на рядных движках система раздваиваетса на две трубы из одной, ито после резонатора, на V8 на каждом ряду своя выхлопная система, на V6 думаю тоже в большинстве случаев, пологаю это связано с компоновкой, сам подумай какой формы должны быть штаны на v8 движках, плюс возможно такая конфигурация выхлопной системы лучше работает на данном типе двигателя согласно расчётам, ведь нечайники там думают. думаю если тебе нужен внешний вид то незаморачивайся двумя системами, а просто разведи в конце на 2 глушителя
WhiteDragon09
22.4.2011, 20:45
себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло)
единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.4.2011, 21:45)
себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло)
единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично
тоже взял 4-2-1+труба 51 без резонатора, гиб и банка Симота
паук норм встал но ппц парковать его приходилось, дальше которые вторичные трубы крепятся к нему тоже сели норм но были мало подогнуты и получилось что выход трубы 51 где датчик кислорода, фланец смотрит в землю почти. Пришлось снять и подогнуть этот загиб под больший угол, теперь все хорошо встало, единственное на сантимов 5 ниже получился чем как на стоке по отношению к днищю, авто низкое так что не есть гуд.
Кто знает какая резьба под датчик кислорода, надо заглушить отверстие пока что карб
Цитата(дима44 @ 17.4.2011, 21:52)
Цитата(BrainMs @ 10.4.2011, 18:27)
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках
например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут)
я полагаю что на рядных движках система раздваиваетса на две трубы из одной, ито после резонатора, на V8 на каждом ряду своя выхлопная система, на V6 думаю тоже в большинстве случаев, пологаю это связано с компоновкой, сам подумай какой формы должны быть штаны на v8 движках, плюс возможно такая конфигурация выхлопной системы лучше работает на данном типе двигателя согласно расчётам, ведь нечайники там думают. думаю если тебе нужен внешний вид то незаморачивайся двумя системами, а просто разведи в конце на 2 глушителя
на V6 с двух сторон по отдельному коллектору, потом резонаторы, потом все сходиться в одну трубу и один глушак...
если с каждой стороны выводить по отдельной трубе с глушаками то почемуто теряеться мощность...
говорю так потому что у меня машина есть с V6 2.8 литра...когда глушак прогорел думал прикольно будет 2 трубы вывести...в результате поездив вернул как было потому что машина по ощющениям потеряла в мощности
а вот на V8 уже идет 2 полноценных выхлопных системы...
на жигуль се поставил полную прямоточную систему "4 звезды" 4-1...как замену рассыпавшейся старой...ниче не пилил все встало без доработок...ща как деньгабудет буду паука 4-2-1 ставить потому что я столько двиг не собираюсь крутить с каких оборотов 4-1 работает... просто так сложилось что задешего всю системы смог поставить...хотя прибавка небольшая ощютилась но помоему это просто от диаметра трубы только...
костян93
5.10.2011, 19:59
а я взял для своей 06 выхлоп стингер паук 4-2-1 резанатор стингер,-ставется как родная между пауком и резонаторам поставел меднографитовое кольцо от инжекторной ваз2110. скоро буду варить оканечную банку(глушитель)проспорт через гусь каторый взял в тюнинг магозине к резонатору он прикручивается а банку и крепление под радные резинки варить надо
на все это давал саветы саня aka STL в краснодаре
AleksMaster
5.10.2011, 20:56
Цитата(DimCa @ 23.9.2011, 17:14)
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.4.2011, 21:45)
себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло)
единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично
тоже взял 4-2-1+труба 51 без резонатора, гиб и банка Симота
паук норм встал но ппц парковать его приходилось, дальше которые вторичные трубы крепятся к нему тоже сели норм но были мало подогнуты и получилось что выход трубы 51 где датчик кислорода, фланец смотрит в землю почти. Пришлось снять и подогнуть этот загиб под больший угол, теперь все хорошо встало, единственное на сантимов 5 ниже получился чем как на стоке по отношению к днищю, авто низкое так что не есть гуд.
Кто знает какая резьба под датчик кислорода, надо заглушить отверстие пока что карб
Я ввариваю гайку ступицы 2101 без точки которая подходит идеально
костян93
6.10.2011, 12:49
пот датчик кислорода в паук встает хорошо(мне говарили) толи с потдона толи с заднего редуктора ваз классики возми штангель измерь отверстие(резьбу на морской пьяный глаз) и проедь по магазинам p.s. мне уже продали комплект стингер с этой пропкой
AleksMaster
20.10.2011, 2:31
Цитата(костян93 @ 6.10.2011, 13:49)
пот датчик кислорода в паук встает хорошо(мне говарили) толи с потдона толи с заднего редуктора ваз классики возми штангель измерь отверстие(резьбу на морской пьяный глаз) и проедь по магазинам p.s. мне уже продали комплект стингер с этой пропкой
пробка картера газ уаз сливная подходит под 24ключ
Народ кто-нибудь ставил выпускную трубу Universal, состоящую из одной трубы, а не из двух? Она нормально подходит на 06 двиг? Есть ли разница между выпуском из 2-х труб и из одной? Спасибо.
Цитата(Vad @ 31.10.2011, 22:57)
Народ кто-нибудь ставил выпускную трубу Universal, состоящую из одной трубы, а не из двух? Она нормально подходит на 06 двиг? Есть ли разница между выпуском из 2-х труб и из одной? Спасибо.
если интересует глушитель, то универсалы идут без крепежа(только такие видел) и его надо изобретать по месту, поинтересуйся диаметром входа в глушитель он может отличатся от твоего
Саня Курган
5.11.2011, 14:27
Какая цена сейчас примерно,на паук 4-2-1......
Selmer, вот например 3500р
http://meta-s.ru/product_2272.html , а так-то зависит от совести продавцов
Цитата(дима44 @ 7.11.2011, 13:13)
Selmer, вот например 3500р
http://meta-s.ru/product_2272.html , а так-то зависит от совести продавцов
там написано на инж классику встанет без проблем, а на карб потребуются сварочнве работы... это действительно так? что именно придется резать/варить?
Саня Курган
7.11.2011, 15:00
Цитата(дима44 @ 7.11.2011, 16:13)
Selmer, вот например 3500р
http://meta-s.ru/product_2272.html , а так-то зависит от совести продавцов
Спасибки!!!!
Буду ставить!!!Стоит наверное сменить коленвал...
Саня Курган
14.11.2011, 16:26
Что думаете,об этом пауке 4-2-1
http://meta-s.ru/product_2272.htmlСтоит ли заказывать и цена???
костян93
14.11.2011, 19:26
зайди на сайт тюнинг запчястей "стингер"посматри есть с гофрами есть без,к ним и резонаторы и банки глушителя под родные крепление есть. от себя скажу у меня 4-2-1 стингер с гофрой 3400 и резонатор стингер 1500 а глушителем пролител банку взял про спорт голава болит гусь купил флянцы преобрел а где сворить качественно и порядочно ненайду зналбы заказал стингеровский "век жеви век учись-?"
Саня Курган
14.11.2011, 19:32
Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 22:26)
зайди на сайт тюнинг запчястей "стингер"посматри есть с гофрами есть без,к ним и резонаторы и банки глушителя под родные крепление есть. от себя скажу у меня 4-2-1 стингер с гофрой 3400 и резонатор стингер 1500 а глушителем пролител банку взял про спорт голава болит гусь купил флянцы преобрел а где сворить качественно и порядочно ненайду зналбы заказал стингеровский "век жеви век учись-?"
Вот нашел:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1
Неистребимый
15.11.2011, 10:22
Цитата(Selmer @ 14.11.2011, 19:32)
Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 22:26)
зайди на сайт тюнинг запчястей "стингер"посматри есть с гофрами есть без,к ним и резонаторы и банки глушителя под родные крепление есть. от себя скажу у меня 4-2-1 стингер с гофрой 3400 и резонатор стингер 1500 а глушителем пролител банку взял про спорт голава болит гусь купил флянцы преобрел а где сворить качественно и порядочно ненайду зналбы заказал стингеровский "век жеви век учись-?"
Вот нашел:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1М да... сразу вызывает сомнения, на фотке изображен паук 4-1, а не 4-2-1
костян93
16.11.2011, 20:58
ну бывают и ошибочки ничего страшного главно цена реальная,многие гонщеки да и простые тюненгеры выберают стингер вот еще какойто их сайт там и с фоткой неашиблись
http://stinger-s.ru(в раздел прямоточный выпуск,паук спорт на 51трубе) у меня кокрас такой паучек стаит 51мм
читал и не понял 4-2-1 или 4-1, кто из них "тюненг"???
у меня стоит стандартно, как я считал, 4-2-1
Полянский Игорь
6.1.2012, 14:30
Всем привет пуки 4:1 и 4:2:1 тунинговые у них проходное сечение и диаметр приемных труб больше стока. Да и конструкция другая. 4:1 даст чуть больше на верхах. А 4:2:1 на низах. Смотря кому что надо. Все пауки как родные хорошо не становятся. Приходется доробатывать на свой вкус. Болгарка и сварка. Представленый паук на метас становится почти нормально только расстояние до земли маленькое. Друбы проходят далеко от тяги. Я переваливал. А тот паук что стингер 4:1 был до этого там туба приемная смотрела не дуда. Также переваривали.
Укого есть вопросы спрашивайте.
а что тогда стоит с завода. задам конкретный вопрос.
Полянский Игорь
6.1.2012, 14:55
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:48)
а что тогда стоит с завода. задам конкретный вопрос.
А с завода стоит усредненная система выхлопа расчитаная под ваш объем двигателя. К спорту и к тюнингу не имеющие ни какого отношения.
Полянский Игорь
6.1.2012, 15:18
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:04)
4-2-1 ? ??
С формулируйте вопрос.
с завода идет 4-2-1..... конфигурация?
Полянский Игорь
6.1.2012, 15:51
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:48)
с завода идет 4-2-1..... конфигурация?
Да. Но совсем не та о чем тут речь ведется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.