Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры, что делать! В чем проблема?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
slobod.viktor
Цитата(Jonny_Mohitos @ 25.11.2012, 20:25) *
Помогите люди, не могу открыть тему тут напишу.
Нету искры с центрально броне провода с катушки, вкл зажигание другой человек броне проводом проверяет искру, ее нету :((( зажигание все работает стартер отлично крутит искры нет, сам я не смог разобраться вызвал авто электрика алкашь приехал что-то с трамблером нашаманил искра появилась только вот свечи залило, свечи выкрутил накалил приехал, этот алкашь а не смог приехать и не сделал, без него свечи поставил пробывал заводить не фига, посмотрел опять искру ее нету " О боже" я уже не знаю что делать, другого авто электрика вызвать.

контакты прерывателя в трамблёре смотри и конденсатор,контакты зачисть и выстави зазор 0.4 между ними
taxi281
Если не разбираешься как я в зазорах контактов или просто не хочешь париться, купи новые 60-150 руб. Замена в сервисе 10 мин. 100-200 руб.
артемчикккк
здравствуйте у меня такая ситуация,вечером поехали на дон с друзьями на ваз 2106,утром я ее завел,проехал метров 20 и машина начала глохнуть,я пытался подать газу но обороты быстро упали и она заглохла,выкрутил свечи они полностью в нагаре я их почистил вставил но машина не завелась пришлось буксировать,третий день не могу понять что с ней,стартер крутит но не захватывает,я уже поменял крышку трамблера бронепровода катушку,и все равно искра в трамблере есть когда кручу стартером,а на свечах искры нету,что делать?помогите пожалуйста
swede
Приветствую всех!,надеюсь,что в эту темку-заглянут знатоки-и может быть помогут верным советом в моей ситУЕВИНЕ!?!:дело в следующем-вторую кишку(пучок проводов-соеденяющий коммутатор с трамбом)-греется массовая клема на штекере подсоеденяющийся к коммутатору!,в чем проблема?
Пы.Сы.зажигалка-куплена комплектом в маге.,дополнительную массу-кинул прямо на коммутатор-непомогло.
Ролакс
если сама клемма(без проводов)-плохой контакт значит.
Solex
Цитата(swede @ 29.8.2013, 22:37) *
Приветствую всех!,надеюсь,что в эту темку-заглянут знатоки-и может быть помогут верным советом в моей ситУЕВИНЕ!?!:дело в следующем-вторую кишку(пучок проводов-соеденяющий коммутатор с трамбом)-греется массовая клема на штекере подсоеденяющийся к коммутатору!,в чем проблема?
Пы.Сы.зажигалка-куплена комплектом в маге.,дополнительную массу-кинул прямо на коммутатор-непомогло.

Может клемма в жгуте плохо обжата, семерка дергалась из-за такой клеммы на трамблере. Не поможет, попробуй поменять коммутатор.
Viva93
проблема такая, стартер крутит но не заводится, не доходит до свечей искра, нету ее, ток от катушки идёт, поменял конденсатор, всё по 0
varvar-s
Цитата(Viva93 @ 31.8.2013, 13:17) *
проблема такая, стартер крутит но не заводится, не доходит до свечей искра, нету ее, ток от катушки идёт, поменял конденсатор, всё по 0

на центральном проводе с бобины идет искра? если да а с крышки не идет по котлам поменяй бегунок
Skidan
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Машинка нареканий никаких не вызывала, всегда заводится с пол-оборота, на холодную/горячую, без проблем.
Стоит новый комплект БСЗ (1 год езды), новые провода и свечи (по полгода им, езжу раз в неделю - и то - по трассе).

Этой осенью, с наступлением холодов отказалась заводиться (хотя прежде в -20 - не вопрос). Оказалось, залил свечи. Просушил, протёр, закрутил, постояла минут 10 - завелась с полтыка.
Поездил выходные, - опять поставил, на 2 недели (как раз декабрь наступил).

Вот тут и началось. Прихожу через две недели - а она молчит, ни в какую не заводится. Нет искры с катушки на трамблёр. Поставил вместо коммутатора тестер - показало, что (вроде бы) коммутатор исправный, но накрылся датчик Холла. Т. к. было уже темно - закрыл машину и пошёл домой. На следующий день с утра пораньше, захватив с собой запасной датчик Холла и коммутатор, запасной жгут проводов, пошёл на стоянку.
Сразу проверил на предмет "не заведётся ли" - как вы понимаете, нет :) Потом решил "на дурака" воткнуть новый коммутатор. Воткнул... Чиркнул зажиганием, двигатель схватил, рванулся было на две секунды, очень быстро как-то крутился и заглох (точнее, я его заглушил) - и не могу понять, кто первый - он сам или я его :) Я на радостях подтянул все болты-свечи, зафиксировал коммутатор на корпусе, закрыл капот и плюхнулся в водительское кресло, уже устраивая пятую точку поудобнее для поездки :) Но не фарт. При включении зажигания стартер перестал крутить (аккум норм, заряженый, геннадий 80 А своё дело делает). Реле щёлкает, но нифига не крутит. И что характерно: включаю зажигание (не завожу, а просто включаю), загорается приборка, всё хорошо. 10 сек всё норм, потом резко откл питание (полностью) на мгновение и опять включается, и так с периодом в 10 сек постоянно. В общем, выразился весьма нецензурно, скинул клемму с аккума, закрыл машину и ушёл домой злой. Потом НГ, потом запара на работе, забил на машину.

Решил подойти к проблеме с другой стороны и купил (ура, наконец-то!!!) хороший капитальный гараж, дабы шоньке сделать промывание... всего, чего можно. Но её в этот гараж надо как-то отогнать, поэтому сегодня, скрепя сердце, пошёл утром на стоянку. Морозяка блин -20, неприятно. Нацепил клемму аккума. Вкл зажигание - всё включилось. Приборка не гаснет, нормально работает. ЦЗ сработал, закрыл через 10 сек все двери (уже гут, обнадёживает). Повернул ключ - стартер сказал жалобное вэу-вэу-вэууу-ввэээ... и я поспешно выключил зажигание. Ну, чего ещё я ожидал?)) Короче, с проводкой, видать, что-то было в прошлый раз, но тут я разберусь без проблем, только бы в гараж заехать. Но! искры с бронепровода катушки так и нет! Смена коммутаторов сегодня никак на этом не отразилась. Стартер всё так же домучивал полудохлый аккумулятор, искры не было никак. Снял крышку трамба, протёр контакты (насколько мог на морозе без наждачки и надфилей) - по борту. Пошурудил и заново переподключил все провода, подтянул контакты - результат тот же.

Вопросы:
1) что это может быть? Верить тестеру, что датчик Холла или же мб что-то другое?
2) если датчик Холла, то можно ли его как-то заменить, не снимая трамба с двигателя и по минимуму его разбирая (боюсь сбить зажигание)?

Ситуация осложнена тем, что после покупки "конюшни" я уже на мели, и покупать новую катушку + коммутатор + провода + свечи, чтоб просто всё заменить и заведомо исключить большинство вариантов (как сделал бы раньше) уже как-то не за что))
Заранее признателен за любые ответы по теме.
filipp
разделите неиспраность на две.
Проверьте приходит ли плюс на катушку.
Зарядите АКБ, пока он не умер.
Керамический изолятор свеч чистый? Если нет только наждачкой его чистить можно. тока металлические части свечь не чистите!
Снимите разъем с трамблера и при замыкании среднего проводка в разъеме на массу должна искра с центрального провода катушки появиться
Skidan
Спасибо, попробую!
Аккум уже греется в уголке, вечером на зарядку поставлю.
Свечи не чистые, почищу.
"средний провод разъёма" - имеется в виду средний из трёх проводов с датчика Холла или ВВ центр?
filipp
http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%BE%D1%8...0%B7-21099.html
Зеленый провод замкнуть с бело черным и искра появится на ВВ проводе катушка-трамблер
Skidan
Понял, спасибо, отпишусь по результату!
Skidan
Сегодня прикупил новый ДХ, коммутатор, АЗ-2, взял заряженный аккум и пошёл на стоянку.
Первым делом перемкнул зелёный провод в колодке ДХ на массу, искра с центрального пошла, уверенная, толстая. Правда, красная. Ну всё, думаю, ДХ под замену.
Воткнул (на всякий случай) новый коммутатор (какой-то с защитой для ДХ), результат тот же - искра есть. Значит, катушка и коммутатор исправные.
Вынул трамб (поставил пометочки положения), пошёл домой менять ДХ. Поставил новый датчик в трамб, всё аккуратно, хорошо. Вернулся на стоянку, воткрул трамб на место (стал идеально так же, как снимал). Подключил всё, протёр свечи, побёг в машину, - эффекта ноль. Нет искры на центральном проводе.
Попробовал на массу опять замкнуть - искра есть.
Поставил вместо коммутатора МД-1, он показывает, что катушка исправна, а светодиод ДХ (который должен моргать при работе стартера) не горит. Точнее, может загореться на миг при выключении стартера или загореться и не гаснуть после выключения стартера. Собрал опять всё, как дОлжно, пробую завести - болт. Потом выдернул провода из ДХ и подключил туда АЗ-2. Помаслал стартером - машина схватила, двиг начал набирать обороты, поработал секунды 3-4 и заглох. При этом, из подкапотки (предполож. - из карба) повалили клубы дыма (или, возможно, пар?). Помаслал опять - схватывает, пара-тройка вспышек и резко гаснет. Выкинул эту АЗшную приблуду, опять подключил нормально к ДХ - эффект прежний (то есть, отсутствие признаков жизни). Опять вкорячил АЗ2 вместо ДХ, опять схватила, 2 сек - клубы дыма/пара и заглохла. Дальше игрался с подсосом, качал педалькой и т.д., пока не сел аккум.

Подскажите, куда дальше копать? Неужели новый ДХ оказался негодным? У меня такое ощущение, что третий станет с таким же успехом. Думал, проводка, но ведь АЗ2 же "схватила" несколько раз.
Или дело в морозе -20?
Сегодня опять заряжаю аккум, завтра утром пойду продолжать...
Skidan
А может ли проблемой быть старый аккум? А то стартер крутит, но как-то невесело, раньше получше было.
Сейчас зачистил клеммы, попробую позже завести (аккум на зарядке). Хотя, повторюсь, аварийное зажигание всё-таки "хватает" двиг, но сразу глохнет.
----------------------

Зачистка клемм ничего не дала. Проверил массу, контакты -+ акб сидят уверенно.
Всё подтянуто, все контакты поджаты.
Skidan
Поправьте меня, если я неправ:
  • Отсоединяем колодку ДХ от трамблёра, зажигание - вкл, замыкаем средний контакт колодки на массу - в центральном ВВ проводе искра на массу есть. ЗНАЧИТ как минимум, катушка и замок зажигания исправны.
  • Если подсоединяю вместо коммутатора приблуду МД-1, и судя по ней, катушка и замок зажигания исправны - значит, так оно и есть (т.к. это подтверждается в первом тезисе), при работе стартера диод, отвечающий за датчик Холла, не мигает, значит, что-то либо с проводкой на ДХ, либо с самим ДХ. Но, исходя из первого тезиса (искра есть), можно сделать вывод, что провода и разъёмы в норме.
  • Снимаю МД-1 и ставлю на место коммутатор (новый, старый, старый запасной, - по очереди) вместо ДХ вставляю другую приблуду АЗ-2 (генератор импульсов). Зажигание вкл - пошёл гул (искра с катушки есть). Маслаю стартером - гаснут приборы (!!! напруга проседает !!!), после того, как отпускаю стартер (коммутационный скачок напряжения), двиг схватывает несколько вспышек, но как-то очень дёргано, резко (думаю, это и есть детонация, вызванная асинхронностью АЗ-2) и тут же глохнет. Приборка опять загорается.
  • Выдёргиваю оттель все приблуды и вставляю нормальный коммутатор, колодку ДХ подключаю к трамблёру на ДХ. Перепроверяю все соединения, провода, разъёмы - клеммы. На аккумуляторе клеммы со злости "подтягиваю" молотком :) Зажигание - стартер маслает - приборы гаснут, искры нет, двиг, ессно, не схватывает. Отпускаю стартер - приборы включаются.
  • Ещё один симптом: при маслании стартером машина дёргается вперёд, не резко, но уверенно, где-то на 5 см, потом откатывается назад. Передача на нейтрали, но (!) я её снимал с первой передачи после длительной стоянки на морозе, мож, с механикой что? Хотя, если при заводе выжать сцепу, то рывков никаких нет, значит, сцепление не примёрзло и работает...


Что имеем на данный момент:
  • Поменяны (на всякий случай) коммутатор и датчик Холла (трамблёр вынимал, потом вставил чётко по меточкам, угол сбиться не должен был, либо на 1-2 градуса, что не может НАСТОЛЬКО повлиять на работу зажигания).
  • Аккум, весьма вероятно, дохлый, ибо до этого около месяца стоял без зарядки, на морозе. Заряжал уже трижды дома, сначала током в 0,5 А, потом сутки в 1 А, вчера ночью - 3 А. Контакты зачищены, всё надёжно. Масса есть.
  • Разъёмы на проводах коммутатора и ДХ все (каждая "мамка" поджата вручную) проверены, работают.
  • Бензин в системе есть и хорошо подаётся (свечи заливает) :))) 95-й, ОККОвский
  • 2000 км назад была капиталка, => компрессия априори в норме, ибо я не устраиваю ралли и езжу в основном спокойно и по трассе, ушатать поршневую за такое время не умудрился бы. Масло, думаю, писать не стоит))


Если проводка норм, ДХ новый предположительно тоже норм, может, что-то с самим трамблёром? Что там может навернуться? Уголёк в крышке норм, да и до него искра не доходит. А "шторки", как я понимаю, которые в трамбе на валу, они внутри металлические? Может с ними что-то быть? Хотя - абсурд... что с ними может быть.
Есть в запасе ещё один ДХ, может, его попробовать вкорячить? Хотя, искры всё равно на центре нет... Да, кстати, я ставил в трамб ДХ от 2108, может, он как-то не подходит?

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
У меня уже отгулы заканчиваются, дальше не смогу с ней возиться((
Skidan
Опять поменял в трамблёре ДХ на новый.
Результат прежний. Решил снять видео работы, чтоб было яснее, как всё есть.
Как только начал снимать видео - о чудо! - ДХ заработал и начал выдавать импульсы! Но недолго и без толку. Установил МД-1 в первом видео. Видно, как проседает напряжение в момент включения стартера.

Потом снял МД-1 и воткнул коммутатор, а вместо ДХ воткнул АЗ-2, дРыгатель начал дРыгаться, очень нервно и коротко, не понятно даже, есть ли детонация. Надеюсь, эксперты подскажут:


Кто что скажет? куда копать? Аккум новый брать или не известно - поможет ли?
Festival58
может таки проверка датчика ?
Система зажигания похожа же на бсз от 21065...
Skidan
Датчик уже третий, точно рабочий. Думаю, прошлые два тоже работали и дело тут в чём-то другом. Только вот в чём? Либо аккумулятор не тянет (на видео отключение всех приборов в момент прокрутки стартера), либо (не знаю как) бочинит замок зажигания. Кстати, тоже вероятно, т.к. в последнее время (когда ездил) при работе стартера почему-то отключался ЦЗ и открывались двери, как при выключении зажигания.
Блин. Мож, действительно разориться ещё на замок новый 70 грн?
Festival58
Цитата(Skidan @ 31.1.2014, 23:47) *
Датчик уже третий, точно рабочий. Думаю, прошлые два тоже работали и дело тут в чём-то другом. Только вот в чём? Либо аккумулятор не тянет (на видео отключение всех приборов в момент прокрутки стартера), либо (не знаю как) бочинит замок зажигания. Кстати, тоже вероятно, т.к. в последнее время (когда ездил) при работе стартера почему-то отключался ЦЗ и открывались двери, как при выключении зажигания.
Блин. Мож, действительно разориться ещё на замок новый 70 грн?

выключатель массы есть?(у мну он отказывал,типа краника был)
попроси соседа -или аккумулятор на 5 минут или прикурить хотя бы(будет ясно кто парит мозг..)
если на свечах есть искра нормальная(без аз 2 и прочего.) значит копать надо где то еще..(как ты говоришь может замок виноват)
если уж вдруг замок-может просто попробовать разобрать и соединить вручную как то..
Skidan
Выключателя нет; аккумулятор уже на зарядке, замок зажигания завтра куплю, поставлю новый, посмотрим. Если не поможет - остаётся аккум, а значит - жду конца след. недели, зряплата, новый аккум, свечи, провода, клеммы и масса.
А завтра тогда потащусь в гараж на галстуке.
Роман Кировоград
Skidan , судя по видео акум крутит бодренько, мой вчера после дня простоя на 15 градусном морозе, на сквозняке, вжи, вжи, и мотор схватил, заработал, и у меня ксз, у тебя должно хватить на все с таким акумом, че то не то...
Festival58
Цитата(Skidan @ 1.2.2014, 0:47) *
Выключателя нет; аккумулятор уже на зарядке, замок зажигания завтра куплю, поставлю новый, посмотрим. Если не поможет - остаётся аккум, а значит - жду конца след. недели, зряплата, новый аккум, свечи, провода, клеммы и масса.
А завтра тогда потащусь в гараж на галстуке.

а с проводами все нормально?(зачищены,прикручены не греются)Имеется ввиду батарея-стартер-замок-реле-масса..
Или утечка или зажигание(может трамблер кондер/если есть/ резистор)
Skidan
Да провода все холодные, в такой мороз-то))) Голыми руками трогал, поправлял - не заметил нагрева.
По крайней мере, стартер-акб-масса ничего нет, а трамб безконтактный, там кондёра нема. Все "сопли" между трамбом, катушкой и коммутатором сегодня чуть ли не под микроскопом обсмотрел, каждую "мамку" поджал, контакты везде есть.
Вот тут действительно, вспоминаю, что хотел разобраться с замком (отключение приборки и открытие дверей ЦЗ при срабатывании стартера), да и сам замок пора менять давно - я секретку менял, а контактную группу старую оставил (35 лет, 50к пробег, но щадящий режим), и новая секретка подклинивает в положении "стартер", при капиталке даже пришлось венец маховика менять, съеден был наполовину из-за несвоевременных отключений стартера. Точнее, так мастер сказал.
Вот и увидим завтра, в нём ли было дело)

Роман, там аккумулятор недавно заряженый, из дому вынесенный) Хотя, всё равно, он и в более "дохлом" состоянии с полтыка заводил.

Спасибо, что утвердили в подозрениях!) Завтра отпишусь.
Роман Кировоград
ждем результатов...
filipp
Цитата(Skidan @ 30.1.2014, 21:07) *
Сегодня прикупил новый ДХ, коммутатор, АЗ-2, взял заряженный аккум и пошёл на стоянку.
Первым делом перемкнул зелёный провод в колодке ДХ на массу, искра с центрального пошла, уверенная, толстая. Правда, красная.

Искра красная в зазоре свечи? Если в зазоре свечи, то смотрите в сторону катушки и конденсатора внутри коммутатора.
Клеммы колодок трамблера и коммутатора не сползли вглубь внутрь?
Проверьте подключив разъем к трамблеру прокруткой искру с центрального ВВ провода и ее цвет.
Резистор бегунка цел?
Сопротивление вв проводов какое?
Токопроводящий нагар с изоляторов свеч счистили?
Зазор свеч 0,8?
Катушка для бсз или для ксз стоит?
Skidan
Добрый день.
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Сегодня утром пошёл на авторынок за замком зажигания. В магазине (всегда там всё брал) спросил ДААЗ - "Димитровграда нету. Есть Словакия и Россия." В прочем, на словацких тоже была надпись "Сделано в России". Предложили на выбор трёх производителей, цена 62-87 грн. Первый (подороже) безбожно и откровенно заедал, клинил, и судя по ощущениям, имел внутри всего два секрета... Второй (самый дешёвый) не заедал, но и ничего хорошего о нём сказать не смог. Третий - понравился, очень чёткие фазы переключения, без клинов, неплохой. Цена - 70 грн. Но, присмотревшись, обнаружил на одной клемме нагар от искры, и все контакты были б/у, на них явно надевались разьёмы. Попросил такой же, только новый - получил на голову такое "фе", что даже прощаться не стал. Ссс...ки.
Направился с авторынка в фирменный магаз Ваз-Газ, но по пути в крайней палатке (всегда у мужика всякие топливные шланги и фильтры брал), спросил про замки. "Вам подороже?" - "Мне хороший" - и из недр палатки извлекается ДААЗовский замок зажигания в пластиковом блистере.
Говорю "беру!!!" и отсчитываю 125 грн за приобритение. Довольный аки слон иду на стоянку.

На стоянке:
  • Снимаю ВВ провода, выкручиваю свечи, кидаю их в салон на тряпочку
  • Надёжно, с фиксаторами одеваю колодки проводов на ДХ и коммутатор, проверяю гайки за катушке.
  • Ставлю аккумулятор на место, не надевая "плюс" (ночью полностью зарядил).
  • Отркучиваю старый замок, вкорячиваю новый красавЭц. Приходится фоткать процесс, ибо провода в новой проводке короткие, не хватает, дабы высунуть замок и перекинуть провода на новый. Да, ремарка: болты крепления от старого замка еле-еле входят в новый. Ну, зафиксировали, и хватит - потом новые винтики вкручу, главное - завестись, до гаража доехать.
  • Чищу свечи (были в ужасном состоянии, ещё и залиты вчерашними потугами завести). Вкручиваю, надеваю ВВ.
  • Сажусь за руль, вытягиваю подсос - чирк стартером - двигатель хватает с первого раза, нехотя глохнет. Второй, третий - ЗАВЕЛАСЬ! Взревев, как буйвол в брачный период, двигатель пошёл тарахтеть на подсосе, любое нажатие акселератора загоняет стрелку тахометра в жёлтую зону. 10 минут прогрева - убираю подсос - движок тихонько и ровно шелестит на своих положенных 800 оборотах))


Итак, корень зла - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (нынче пребывает на свалке).

Итог: машина перегнана в гараж (правда, тормозов практически не было, тормозуха из переднего контура кудой-то ушла, но это уже другая тема), проводка в норме, аккум реабилитирован в глазах автора, а автор пребывает в щенячьем восторге, и всё благодаря ВАМ!
СПАСИБО Festival58, filipp и Роман Кировоград, благодаря Вашей помощи, всё получилось!
Роман Кировоград
Skidan , поздравляю, понимаю тебя, иногда тоже такой восторг случается.))
CrusaderOfAden
Вообще у меня основная проблема - когда машина нагреется (хотя бы за 15 минут езды), то её вообще нереально завести, разьве что с толкача, и то редко. Приходится по 30 минут над ней крутится, пока она сама себе не заведется, скорее просто от того, что остыла. И это не бензонасос, не карбюратор (100%). Вчера опять такая же беда: на холодную вообще плохо завелась, проехал 20 минут, заглушил и всё, кердык. Думал как всегда через 30 мин заведется. Но спустя час она так и не завелась. Начал проверять искру сначала на центральном проводе, потом на свечи. На центральном искра была, на 3 и 4 циллиндр была, а вот на 1 и 2 вообще отсутствовала (один раз проскочила на 2, и всё) Потом начал трамблер смотреть, катушку, вроде все норм. Пробую опять искру, её даже на центральном проводе небыло. Грешил на предохранитель, всунул туда кусок проволки, искра появилась, но скорее всего не из-за проволки. Спустя 3.5 часа мы её толкнули, и с третьей стометровки она завелась еле еле)) Поехал дальше, нужно было остановиться, двигатель не глушил, начал трогатся, она опять заглохла и опять искры нету, но уже только на 1 циллиндре. Махинации с предохранителем не помогали. Пришлось самому толкать до горки и с горки она уже сразу завелась. Крышка трамблера целая, провода менял местами... Первый раз вижу, чтоб на отдельные циллиндры не шла искра...


Ваз 21063, контактное зажигание
CrusaderOfAden
Только что завел на стоянке на 10 минут, никуда не ездил. Завелась быстро, работала хорошо. Через 10 минут заглушил, и опять не заводится. Вообще даже не схватывает. Зато если выставить очень позднее зажигание, то заводится, но работает практически на сплошной детонации и то если газовать. Проверил искру, везде есть, хоть и красная (она у меня всегда красная была), бензин поступает, не заливает.

Кулачок, бегунок, контактную группу мне полгода назад меняли. Но когда я только взял эту машину, у меня такая беда была сразу. 2 км проеду, заглушу и не заводится. И все прошлое лето в пробках ездить было невозможно, ибо глохла и не заводилась. А я грешил на бензонасос. Оказалось, что не в нем беда. Так что после того я уже и трамбрел перебрал, и карб, и свечи новые, провода, только катушку не менял и конденсатор.
SkyTer999
Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 14:18) *
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..

Увеличь подачу воздуха.На расход повлияет,кушать почти в 2 раза больше будет.

Цитата(Fenix26rus @ 19.9.2011, 8:11) *
Всем привет! Прошу о помощи: ехал вчера как вдруг под капотом раздался взрыв, и машина сразу заглохла... Решил, что карб - недавно его полностью мыли - вроде всё о.к. Решил проверить катушку - снял провод с трамблера и поднёс к кузову - в момент проворачивания стартера искра не поступала. Что это может быть? Катушка взорвалась и сдохла? Или что-то еще. Система зажигания контактная. umnik2.gif

Проверить катушку просто,дай напрямую с АКБ на катушку провод...Если катушка рабочая то машина заработает.Примечанием скажу:если этот провод на заведенной оставишь,то замок в пролете,замком не заглушишь...Скинешь провод и она сама загнется.
Данная вещь была пробована лично.

Цитата(Ролакс @ 1.11.2011, 21:23) *
Резистор,да..потом глянь уголек на ц/проводе на крышке,саму крышку тоже на предмет трещин прогляди..
кондей не мешает тоже глянуть..в общем там делов не меньше чем на 20 минут((

на бегунке замени предохранитель на кусок гвоздя,крышку на выброс если есть паленый запах,чистка контактов обязательна.Еще проверь высокочи,они могут быть пробитыми...
лысьва
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОПАЛА ИСКРА.ПОМЕНЯЛ ВСЕ.ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ, СМЕНИЛ КОММУТАТОР, СМЕНИЛ ДАТЧИК В ТРАМБЛЕРЕ,БЕГУНОК КОНТАКТНУЮ ГРУПУ ИСКРЫ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ.Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ
Festival58
Цитата(лысьва @ 19.3.2014, 22:25) *
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОПАЛА ИСКРА.ПОМЕНЯЛ ВСЕ.ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ, СМЕНИЛ КОММУТАТОР, СМЕНИЛ ДАТЧИК В ТРАМБЛЕРЕ,БЕГУНОК КОНТАКТНУЮ ГРУПУ ИСКРЫ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ.Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ

значит открыть руководство и проверить цепи как там и написано smile3.gif
полезная вещь.(есть в разделе гараж своими руками-электрика..)

//шо за КОНТАКТНУЮ ГРУПУ на БСЗ
payalnikk
Цитата(лысьва @ 19.3.2014, 20:25) *
.Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ

Проверь наличие плюса на катушке и датчике Холла при включенном зажигании.
Возможно проблема в проводке между катушкой датчиком и коммутатором.

Цитата(Festival58 @ 19.3.2014, 20:31) *
//шо за КОНТАКТНУЮ ГРУПУ на БСЗ

Контактную замка зажигания.
ИванычЪ
Цитата(SkyTer999 @ 18.3.2014, 17:53) *
Увеличь подачу воздуха.На расход повлияет,кушать почти в 2 раза больше будет.


Проверить катушку просто,дай напрямую с АКБ на катушку провод...Если катушка рабочая то машина заработает.Примечанием скажу:если этот провод на заведенной оставишь,то замок в пролете,замком не заглушишь...Скинешь провод и она сама загнется.
Данная вещь была пробована лично.


на бегунке замени предохранитель на кусок гвоздя,крышку на выброс если есть паленый запах,чистка контактов обязательна.Еще проверь высокочи,они могут быть пробитыми...

Рома, акстись.. Ты отвечаешь на вопросы 2011 года.. Будь внимательнее..
SkyTer999
Цитата(ИванычЪ @ 20.3.2014, 10:54) *
Рома, акстись.. Ты отвечаешь на вопросы 2011 года.. Будь внимательнее..

Многие до сих пор смотрят эти темы...Но все-равно спасибо))

Цитата(лысьва @ 19.3.2014, 22:25) *
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОПАЛА ИСКРА.ПОМЕНЯЛ ВСЕ.ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ, СМЕНИЛ КОММУТАТОР, СМЕНИЛ ДАТЧИК В ТРАМБЛЕРЕ,БЕГУНОК КОНТАКТНУЮ ГРУПУ ИСКРЫ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ.Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ

Выставь зажигание на номинал,советую выставлять по контрольке...Так вообще замок зажигания....
maxtor1gb
Аналогичная проблема. при прокрутки стартером искра теряется от крышки трамблера до свечей ваз 2106 контактное зажигание, катушка исправна, трамблер менял, уже кидал на прямую от аккумулятора + до бабины результат нулевой, пробовал уже ради эксперимента вот что (отключил плюсовой провот идущий от замка к катушке подключил отдельно другой аккумулятор + к катушке а минус на массу) искра появилась начала хватать заводить не стал, это говорит о том что катушка трамблер свечи и.т.д все в норме . подключаю все на место искры нет пробовал на прямую без замка тоже самое подскажите куда капать????
Smeliys
Цитата(maxtor1gb @ 28.11.2016, 13:28) *
Аналогичная проблема. при прокрутки стартером искра теряется от крышки трамблера до свечей

Ну остаётся не много, крышка, бегунок ВВ провода и свечи

Цитата(maxtor1gb @ 28.11.2016, 13:28) *
это говорит о том что катушка трамблер свечи и.т.д все в норме . подключаю все на место искры нет пробовал на прямую без замка тоже самое подскажите куда капать????

Кидай плюс с АКБ на катушку и заводи, если нет, то проверяй свечи, провода, и т.д.
maxtor1gb
выше указанный способ проверки показал что все это работает, трамблер полностью меняю- такой же эффект, машина заехала в гараж вечером нормально !!! а утром уже такая байда

кидаю + от абк на катушку-- на центральном искра есть на свечи не идет!! при прокрутке стартером теряется искра именно с крышки на свечи, с толкача заводится! грешить на стартер?! так если бы он на себя брал крутил бы не так резво! посоветовали контактную группу на замке поменять,! на прямую эфект тот же смысл его менять? я вот думаю может где коротит?
maxtor1gb
сейчас с толкачача завел, прогрел движок заглушил, заводится с ключа нормально! в чем причина не знаю. покатаюсь до завтра утром посмотрим! всем спасибо
varvar-s
Цитата(maxtor1gb @ 29.11.2016, 8:44) *
сейчас с толкачача завел, ...

трабла так или иначе завязана со стартером.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 29.11.2016, 11:56) *
трабла так или иначе завязана со стартером.

Слабая батарея.. Тоже ещё тот вариант.. big_boss.gif
GoroVDV
может кому поможет: случилось такое- ездил по делам, при очередном трогании заглох и авто больше на завелось, проверил-нет искры, заменил кондёрик-завелась, доехал до точки, заглушил, часа через 4 заводить не заводится, опять кондёрик заменил и поехал, постаил в гараж, утром заводить не заводится и замена кондёрика не помогла, нет искры, всё проверил- ток на катушке, контакты, преды, замок, всё норм, а на трамбе искры нет, снял трамб, разобрал, а там проводок на кожухе подшипника(масса внутри трамба) оторван а он клепанный, заменил подшипник(он с этим проводком идёт), выставил зажигание по меткам лампочкой и всё, машинка стала огонь- обороты не плавают, хх держит, заводится с пол пина, на дороге ракета. Вообщем вот такое бывает, может сгодиться кому. Всем Удачи на дорогах!!!
Ogerus
Ребята, у меня нет искры, не заводится стартером. А с буксира заводится. И стрелка тахометра скачет, когда движок работает. Прошу совета, где искать?
ИванычЪ
Цитата(Ogerus @ 11.4.2020, 23:30) *
Ребята, у меня нет искры, не заводится стартером. А с буксира заводится. И стрелка тахометра скачет, когда движок работает. Прошу совета, где искать?

Грязные контакты в зажигании.. Зачистить и выставить зазор , если КСЗ и на катушке всё зачистить.. big_boss.gif
Route_66
Зажигание какое? Контакты или БСЗ?

Прикуриватель на 1-м предохранителе висит, он с зажиганием не связан. Сигнал бибикает? Свет в салоне включается? Если да, то прикуриватель с магнитолой ни при чем.
Festival58
Yablok искра есть ?
С приоткрытой заслонкой дросселя заводится ?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 14.8.2020, 19:20) *
Зажигание какое? Контакты или БСЗ?

похрену.... причина тока одна... big_boss.gif
Route_66
Та ну? В БСЗ коммутатор есть, который может наикнуться. А в контактном его нет. И наоборот - контакты и конденсатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU