Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры, что делать! В чем проблема?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Сержик
Цитата(grigory198 @ 12.1.2012, 18:37) *
а в чем может быть дело если + не приходит на катушку все предохранители в норме....

Брать схему и искать возможное место утечки тока/плохой контакт/обрыв провода/и.т.д.
Роман Петрович
Плюс на катушку идёт от замка зажигания , вот схема http://car-exotic.com/images/vaz_2106_136.jpg
Virtuozlo
Посмотри как у тебя идет подключение. У меня там всё через релюшку, и когда после снятия и замены всего что описал ты, я решил подключить без релюшки, напрямую провод на катушку кинуть, обнаружил такую особенность: На релюшку поступает "+" от аккума через предохранитель, там просто провод вылетел из предохранителя, вот и не было плюса. соединил провод и "Вуаля" машинка завелась)
А так бери лампу и щупай контакты релюшки, если есть, либо коммутатора, поймёшь где твой "+" теряется =)
PUChristopher
Киевское водохранилище на информационном сайте о промышленности, власти, деньгах и политике.
Slay
Я у себя два вечера искру искал - так причину и не понял-но перебрал полностью всю систему зажигания-теперь то ее назубок знаю.
Кидаем плюс от аккума на катушку- проверяем выход с катушки-если все нормально проверчем трабл.
В нем несколько причин-где то пробивает на массу, контактная выставлена не правильно, бегунок или крышка.
Напоследок проверь броники и свечи (хотя обычно их проверяют в первую очередь) - вот и все)
Vettel
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?
artem4eg
в бсз то в трамлере нечему мудить, ток датчик холла вроде, или коммутатор.
Vettel
Цитата(artem4eg @ 9.3.2012, 17:40) *
в бсз то в трамлере нечему мудить, ток датчик холла вроде, или коммутатор.



Как проверить датчик?
artem4eg
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.
слесарь 1965
Крышка трамплера ПЭТовская или карболитовая(ПЭТ и ПВХ при нагреве двигателя может вести).Сам месяц назад поставил БСЗ,съездил на работу и двигатель начал троить.Поставил старую карболитовую крышку,все прошло.
filipp
Цитата(Vettel @ 9.3.2012, 20:37) *
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?

Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ"
Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй
Это не коммутатор но купи его обязательно в запас
Vettel
Цитата(artem4eg @ 9.3.2012, 18:02) *
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:07) *
Цитата(Vettel @ 9.3.2012, 20:37) *
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?

Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ"
Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй
Это не коммутатор но купи его обязательно в запас



Коммутатор ставили на другую машину, проблема не с ним это 100%. Проблема с трамблёром... Завтра буду пробовать, искать решение проблемы. Кстати в комплекте с трамблёром была новая крышка, но я старую оставил, с ней на старой системе проблем не было... Вобщем будем искать.
filipp
Цитата(Vettel @ 10.3.2012, 1:12) *
Цитата(artem4eg @ 9.3.2012, 18:02) *
вот что поиск выдал, я не проверял свой, просто заменил и все, стоит копейки, но потом оказалось, что коммутатор мудит, ты в первую очередь купи коммутатор и проверь, он слабое место, хотя и датчики литят.



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:07) *
Цитата(Vettel @ 9.3.2012, 20:37) *
Добрый день товарищчи. У меня проблемка, надеюсь на вашу помощь.... Вообщем нет искры в 1ом и 4ом цилиндрах. Проблемы пошли после замены системы зажигания. Бабина-работает, катушка-работает, свечи-новьё, с проводами высоковольтными на старом трамблёре работали все цилиндры...Новая система безконтактная, грешу на трамблёр... Можно ли его как-нить проверить?

Методом переставления провдов и свеч определи что неисправно "МЕСТАМИ МЕНЯЯ"
Если местоменяние не поможет то крышку трамблера поменяй
Это не коммутатор но купи его обязательно в запас



Коммутатор ставили на другую машину, проблема не с ним это 100%. Проблема с трамблёром... Завтра буду пробовать, искать решение проблемы. Кстати в комплекте с трамблёром была новая крышка, но я старую оставил, с ней на старой системе проблем не было... Вобщем будем искать.

1. свечи местоменяние
2. провода местоменяние
3. крышка трамблера замена "сам трамблер в порядке раз искра в 2х цилиндрах есть"
Vettel
Зачем свечи местами менять? Свечи новые, а провода местами не поменяешь((( Искры нет в 1ом и 4ом цилиндрах, а там соответственно самый длинный и самый короткий провод, а завтра с крышки и начну.
filipp
Цитата(Vettel @ 10.3.2012, 1:26) *
Зачем свечи местами менять? Свечи новые, а провода местами не поменяешь((( Искры нет в 1ом и 4ом цилиндрах, а там соответственно самый длинный и самый короткий провод, а завтра с крышки и начну.

Берешь снимаешь провод со второго цилиндра полностью и ставишь его на первый, а с 3го на 4й если появилась меняешь 2 провода
"Ну если провод третьего нпоставить на 4й. Тогда 4й на 3й и если искра пропала то виноват провод 4го"
А вообще берешь тестер и звонишь провода, если сопротивление бесконечно меняешь.
Берешь свечу с первого ставишь на второй и с четвертого на 3й если искры нет покупаешь две свечи.
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?
серго
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:34) *
Берешь снимаешь провод со второго цилиндра полностью и ставишь его на первый, а с 3го на 4й если появилась меняешь 2 провода
"Ну если провод третьего нпоставить на 4й. Тогда 4й на 3й и если искра пропала то виноват провод 4го"
А вообще берешь тестер и звонишь провода, если сопротивление бесконечно меняешь.
Берешь свечу с первого ставишь на второй и с четвертого на 3й если искры нет покупаешь две свечи.
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

Проще сказать опытным путем проверяем исправность высоковольтного провода
слесарь 1965
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:34) *
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

А как свечу без давления проверить? На воздухе искра есть - это не показатель, ее в цилиндре может и не быть.
Vettel
Проблема решена))) Рассказываю))) Ещё вчера понятно было что проблема в трамблёре, т.е либо крышка, либо провода, либо датчик холла, либо ещё что-нить, но это уже дебри... Так вот начал с проверки крышки с проводами...Как я говорил искры не было в 1ом и 4ом цилиндрах...Что я сделал. Под боком была другая машина тоже с БСЗ, снял с неё крышку с проводами и поставил на свою. В результате все 4 цилиндра начали работать... Значит трамблёр не при чём. Начал проверять провода. Снял со своей крышки провода и поставил на крышку с другой машины. Результат-все 4 цилиндра работают как часы. Значит дело было в крышке... Поставил её на другую машину, резулят тот же, не работают 1ый и 4ый цилиндры. Не стал с ней заморачиваться в запасе имелась новая, поставил, завёл, всё работает)))) Спасибо за помощь))))))
filipp
Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 18:19) *
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:34) *
Вот тока одного непонял зачем тебе длина проводов ? чтоб свечи в ГБЦ закрутить? Тогда как искру смотреть будешь?

А как свечу без давления проверить? На воздухе искра есть - это не показатель, ее в цилиндре может и не быть.

Vettel написал нет искры, значит он как то это увидел, а если увидел значит определить может и без спец стенда.
слесарь 1965
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 18:20) *
Vettel написал нет искры, значит он как то это увидел, а если увидел значит определить может и без спец стенда.

На заведенном отключая цилиндр,слушаешь изменения в работе двигателя.
filipp
Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 23:25) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 18:20) *
Vettel написал нет искры, значит он как то это увидел, а если увидел значит определить может и без спец стенда.

На заведенном отключая цилиндр,слушаешь изменения в работе двигателя.

Внимание !!! Провод со свечи нужно снимать только на заглушенном двигателе. отклучая цилиндры заводя каждый раз сравнивать обороты. Лично мне както не понравилось, когда искры ловил.
Всегда глушу, потом завожу. Вполне достаточно чтоб отличить по оборотам. Написал данное сообщение только лиш для того, чтоб не срывали провод со свечи во время работы двигателя, ато много неприятных ощущений будет.
Ну или в ОЗК или прочими защитными средствами себя защитить, тогда можно и так срывать
Vettel
Как я узнал что нет искры именно в 1ом и 4ом цилиндрах? Рассказываю. Свечи новые вкрутил, завёл, двигатель троит. Выкрутил все свечи и увидел, что 1ая 4 ая свечи чёрные и мокрые, а 2ая и 3я нормального рабочего цвета, отсюда и плясал...http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml
donik
возникла проблема, не заводится тачка,контактное зажигание,вытащил центральный провод высокого напряжения-на корпус,есть искра,слабоватая,голубая.после проверил идет ли искра на свечу,нет искры(((( в чем может быть дело????на буксире,тачка заводится в легкую...
серго
Цитата(donik @ 11.3.2012, 12:43) *
возникла проблема, не заводится тачка,контактное зажигание,вытащил центральный провод высокого напряжения-на корпус,есть искра,слабоватая,голубая.после проверил идет ли искра на свечу,нет искры(((( в чем может быть дело????на буксира,тачка заводится в легкую...

конденсатор с контактной группой поменяй и зазор выстави
donik
спасибо, попробую поменять!
filipp
Цитата(donik @ 11.3.2012, 17:21) *
спасибо, попробую поменять!

Еще площадки в крышке трамблера проверь зачисти и резистор бегунка проверь сопротивление
donik
при выключении двигателя происходит детонация? в чем причина? как исправить?
filipp
Цитата(donik @ 11.3.2012, 17:34) *
при выключении двигателя происходит детонация? в чем причина? как исправить?

Перегрев двигателя.
Низкое октановое число бензина.
Если свечи черные, то нагар может разогревается и может происходить самовоспламенение смеси.
Также через нагар "как токопроводящую дорожку" может теряться искра.
Также может присутствовать нагар и в камере сгорания.
Низкое калильное число свеч.
Раннее зажигание.
donik
дело было в резисторе бегунка)))) umnik2.gif
Тимчик
Что делать если нет искры в бабине?
Mitka
Цитата(Тимчик @ 12.3.2012, 23:15) *
Что делать если нет искры в бабине?

Проверить есть напряжение на катушке при вкл. зажигании, для КСЗ проверить состояние контактов прерывателя (зазор, нагар, износ)...
filipp
Цитата(Тимчик @ 13.3.2012, 2:15) *
Что делать если нет искры в бабине?

Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам":

если при поворачивании трамблера она загорается и тухнет:
1.1 замени конденсатор
1.2 отключи лампочку
1.3проверь искру
2 замена катушки

если при поворачивании трамблера она не загорается
1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера"
2 возможно обрыв провода
3 замыкание контактов,

если горит при поворачивании трамблера постоянно:
1отрегулируй зазор в контактах
2 возможно пробит конденсатор
3 исправить замыкание управляющего провода на массу

p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой

удачи главное иди по шагам
shahter.ru
Доброе утро. Выручайте, вчера поставил БСЗ, пять раз все проверил, подкачал бензин вручную (машина долго стояла) поворот ключа-завелась с пол оборота, НО сразу заглохла, потом не заводилась. Подкачал бензин вручную опять завелась и заглохла. Вывод-не качает насос, замена- настройка. Бензин появился пытаемся заводить уже нет реакции, проверяю искру с катушки а ее НЕТ dntknw.gif . В чем может быть проблема. Бензонасос ну никак же не относится к искре. БСЗ все новое. коммутатор не мог же згореть после 2-ух заводов???
filipp
Цитата(shahter.ru @ 26.4.2012, 12:49) *
Доброе утро. Выручайте, вчера поставил БСЗ, пять раз все проверил, подкачал бензин вручную (машина долго стояла) поворот ключа-завелась с пол оборота, НО сразу заглохла, потом не заводилась. Подкачал бензин вручную опять завелась и заглохла. Вывод-не качает насос, замена- настройка. Бензин появился пытаемся заводить уже нет реакции, проверяю искру с катушки а ее НЕТ dntknw.gif . В чем может быть проблема. Бензонасос ну никак же не относится к искре. БСЗ все новое. коммутатор не мог же згореть после 2-ух заводов???

Катушку пробовал старую подключить вместо новой? Если не катушка то где то контакт плохой или коммутатор купил неисправный.
shahter.ru
катушку старую вечером попробую, а коммутатор рабочий, я ж два раза заводил с пол оборота. А провод с какойто мамы мог вылезти?? может не обжато??
filipp
Цитата(shahter.ru @ 26.4.2012, 14:15) *
катушку старую вечером попробую, а коммутатор рабочий, я ж два раза заводил с пол оборота. А провод с какойто мамы мог вылезти?? может не обжато??

Мог
shahter.ru
спасибо за совет, вечером попробую все проверить, потом отпишусь
shahter.ru
после долгих проверок проблема была решена - сгорел коммутатор(лишний раз убедился что БСЗ комплектом нельзя покупать). Но появилась другая проблема - заводится с пол оборота но при вытягивании подсоса глохнет, а так при тапке в пол держит максимум 1000 об. но это уже в другую ветку. Может кто подскажет в какую?? Я тут новенький и поиском доконца не научился пользоваться this.gif
Ролакс
поиск в подписи,все написано
rokatoka
А как должна выглядеть крышка трамблера изнутри?
filipp
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:30) *
А как должна выглядеть крышка трамблера изнутри?

Изнутри она выглядит как черная блестящая впадина с алюминиевыми или медными выступами на бобышках, с подпружиненным графитовым стержнем по середине в бобышке. Еще бывают коричневого цвета.
И если черная блестящая впадина не блестит ее нужно протереть вместе с алюминиевыми или медными выступами т.е. провести влажную уборку, но нельзя смачивать водой и чистящим средствами "Очень любит спирт, бензин, масло"

или

без трещин.
без окисления, если оно есть; протереть смоченной чем угодно кроме воды тряпочкой.

а так вроде уже ответил здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=980
NERV.PS
Блин, не смог завести в сырую погоду. Вчера шел дождь, но я ездил нормально, с утра - хрен на рыло... Сигналка стоит и индикатор все время горит, значит что-то замкнуто. Выдернул сигналку - все равно толку нет. Искра на свечи не идет вроде бы... Мож кондер, хотя не прикипело ничего там... Не знаю даже...
payalnikk
Цитата(NERV.PS @ 1.8.2012, 8:21) *
Выдернул сигналку - все равно толку нет. Искра на свечи не идет вроде бы...

Если блокировку на сигналке сделали правильно, то даже когда снимешь с нее разъем, двигатель не заведешь. Возможно у тебя такой случай.
Проверь питание (при вкл зажигании) на выводе "+Б" катушки.
NERV.PS
Сигналка APS 2100 вроде, там не должно поди быть такого... я раньше ее убирал и не замечал глюков. Мне кажется что-то другое, но ток надо проверить. А как? там поди лампочку не ввернешь? Она сгорит, т.к. там много вольт. Ну сегодня буду разбираться с соседом, он старый шофер, хотя устаревший немного с этимим делами.
payalnikk
Цитата(NERV.PS @ 1.8.2012, 13:21) *
Сигналка APS 2100 вроде, там не должно поди быть такого...

Есть конечно, ну то ладно.
Цитата
А как? там поди лампочку не ввернешь?

Ее вворачивать не нужно. Один провод накручиваешь на цоколь лампочки. Другой конец этого провода прикручиваешь к кузову. Включаешь зажигание. И тыкаешь центральным контактом лампочки на контакт катушки (+Б). Это противоположный контакт от того к которому подключены контакты трамблера, не высоковольтный.

NERV.PS
Пробовал вчера - горит лампочка.
Пробовали другую катушку ставить - толку ноль. Заменили конденсатор на старый (со старого трамлера, менял 3 мес назад еще) тоже нихрена... И чего только не делали - нет искры на центральном проводе от катушки...
Я думаю вот о чем, когда включаешь зажигание и снимаешь проводок желтый, который с катушки идет на трамлер, и при попытке его подцепить обратно идут искры, как на змыкание... Проверял на 2х катушках и 2х трамлерах - одинаково искрит... Коротит специально чтоли для пробоя искры? Когда снимеаешь проводок ентот, то на контакте его, который на катушке, лампочка тоже горит. Т.е. на обоих шпильках у катушки получается +? С одного заходит, из другого выходит? Что делать даже не знаем уже...
payalnikk
Цитата(NERV.PS @ 2.8.2012, 9:24) *
и при попытке его подцепить обратно идут искры

Все правильно так и должно быть.
Проверял искру прям с ВВ провода что идет с катушки на трамблер?
Сделай вот что. Вставь свечку не в провода что идут с трамблера а в тот что с катушки (ВВ). Потом отсоедини от трамблера тоненький проводок что идет на катушку. Включи зажигание и этим проводом на массу, на свечке должна быть искра (понятное дело свеча должна иметь контакт с массой).
Если искра есть, то все проблемы с контаткной группой трамблера или конденсатором.
Если искры нет, то или не рабочая катушка или перепутал ее контакты при подключении (это при условии, что на контакте +Б катушки есть напряжение при вкл зажигании).
NERV.PS
Так точно. Есть там + И со свечкой пробовали вчера так, правдо не убирая желтый проводок с трамлера. Думаешь без него так искра прошьет? Там же на размыкании искрит, а не постоянно.
payalnikk
Дело в том, что цепь контактов трамблера может быть замкнута на массу, например рассыпался изолятор на контактах или КЗ в конденсаторе. Отсоединив провод от трамблера, ты это все исключишь и проверишь только катушку.
По крайней мере будешь знать где дальше искать.
NERV.PS
А вот еще меня смущает тот факт, что СИД у сиги горит постоянно. Видимо тот проводок, который она юзает где-то закоротился? Я ее собаку вырубаю на кнопку брелка, а она собака не вырубается..)) Но и питание от нее убираю и все штекера тоже отсоединял - толку нет. Значит без нее там что-то замкнулось, или разомкнулось, хотя это маловероятно. А что за проводок она убирает, вот в чем вопрос...
Когда стартером крутил, то на всякий случай решил убедиться что ток не уходит с плюса катушки, лампочкой - в итоге он там есть постоянно... Значит надо этот желтый проводок убрать на хрен, чтобы не мозолил глаза... Авось в трамлере шото закоротилось...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU